Продавая стабильность (Часть 2)

Причем, единственное, что требует Путин от населения РФ – просто не замечать то, что прибыли, полученные от нефти и газа и сопоставимые с таковыми в  арабских странах, были банально разворованы и от них уже, практически, не осталось и следа. Москва не превратилась в Дубай, а Россия – в Саудовскую Аравию. Зато по всему миру скуплена масса дворцов, яхт, самолетов, набиты валютные счета иностранных банков и забиты под верх частные хранилища золота.

Казалось бы, что такой товар нельзя продать в принципе. Это так и есть, но следует учесть, как именно продается этот неликвид, какие именно потребительские качества товара настойчиво рекламирует настырный продавец. На самом деле, населению дана возможность получения дешевого спиртного в любых количествах. Причем, в зависимости от глубины деградации, идет и выбор потребления напитков. С подачи Путина вводились запреты на ввоз молока, сыров, гусей, фруктов и овощей, но спиртное так и не попало в этот список. Ненавистная Гейропа продолжает поставлять вина, коньяки, виски и прочие напитки. Но широкие массы этого не потребляют, для них имеется пойло попроще, на которое заботливо снижены цены. А для самых забавных избирателей имеются автоматы с бояркой и прочими вещами, в конце концов, никто не отменял стекломой. Как бы не травились этой дрянью, она все равно насыщает избирателя живительной влагой, выкашивая алкоголизмом целые населенные пункты.

Кроме того, РФ уверенно и гордо лидирует в мире по потреблению героина на душу населения. Учитывая то, что свои первые миллионы гражданин Путин заработал именно на контрабанде кокаина из Колумбии, то наркотикам вообще и тяжелым, в частности, там дан зеленый свет. Пейте, нюхайте, ширяйтесь, только не лезьте в темы разграбления бюджета. Между прочим, РФ стала крупнейшей в мире подкидной доской для афганского товара. Сейчас его тянут через Лугандон и в Украину, но это – другая тема.

Любой наблюдатель скажет, что такая лобовая атака на сознание населения не может работать слишком продолжительное время. Рано или поздно кто-то заметит, что продают старую, вонючую рвань и грянет бунт. Да, все так и есть. Но на самом деле, нынешнее российское руководство реально делится реальной властью со своим населением и скрепляет его старым римским принципом – «хлеба и зрелищ». Тут  эта тема немного допилена и звучит как: «Бухла и зрелищ».

В самом деле, еще в древнем Риме была подмечена тяга «масс» к острым ощущениям и жестоким зрелищам. И вот законодательная база РФ уже окончательно деформирована в сторону узаконивания домашнего и бытового насилия. Уже давно полиция получила добро на физическое воздействие и даже применение оружия на свое усмотрение. Посадки на бутылки стали настолько обычным делом, что там уже это не вызывает возмущения, а кто-то даже научился   от этого и получать удовольствие. То же самое уже разрешено официально и в пенитенциарных учреждениях. То есть, своим правоохранительным органам Путин дал добро развлекаться на свой вкус и те развлекаются.

Тут возникает вопрос о том, что население получает дополнительный повод встать на дыбы и такая система еще более не работоспособна. На самом деле, картина дополняется тем, что сами граждане, теперь могут получать удовольствие от собственной неограниченной власти над своими ближними, включая применение пыток и другого насилия.

Теперь домашнее насилие декриминализировано и если не наносить тяжелых увечий и не убивать, то можно бить, пороть, заковывать в кандалы и развлекаться всякими оригинальными способами всем, кто имеет желание, возможности и силы. Мужья могут лупить жен от всей души и те даже заявить в полицию не смогут. Нет криминала, нет и полиции. Воспитание детей выходит на новый уровень и теперь их можно пороть не только ряженным «казакам», но и просто родителям, имеющих вдохновение и детей. То есть, понятие «детский омбутсмен» утратило всякий смысл. Думаю, что дети из последней партии усыновленных американцами очень скоро смогут оценить, какое счастье выпало на их долю  и из какого ужаса им удалось сбежать.

Но есть же часть населения, которой хочется получить сатисфакцию от более острых зрелищ и личного участия в них. Путин и это предусмотрел. Такие «гурманы» могут поехать в Лугандон или в Сирию, где могут включиться в «сафари» по отстрелу местной публики. Это им очень нравится и они этим гордятся. В любой другой стране наемники подобного сорта надолго садятся в тюрьму, а в России они могут открыто хвастаться своими достижениями и их будут приглашать в студии телеканалов для интервью. Есть и еще более специальная публика, которой не достаточно просто убивать. Нет, просто убивать им не интересно. И таким Путин дал шанс.

Именно такую стабильность продает дедушка Вова и большая часть россиян ее покупает. Но в этом есть некий философский диссонанс. По большому счету стабильность, это – отсутствие движения и признак смерти, ибо движение – жизнь и наоборот. Это имеет экспериментальное доказательство, когда высшая степень стабильности настигает тех, кто из своих походов за приключениями возвращается в черном мешке, уже совсем без движения. Насовсем. Такая же стабильность настигнет и всех остальных, купивших сей товар, как настигнет и это странное место, которое, пока, известно под именем Россия.

41 Comments on "Продавая стабильность (Часть 2)"

  1. Mariposa | 12.01.2017 at 16:46 |

    Да я Вас умоляю.
    Мне плевать на Путина, мне не плевать на курс доллара.

    А вот это для меня важно. Важно для каждого. Нас нагибают инфляцией в трижды.
    Мы стали в трое дешевле.
    В трое беднее. За полтора года, кстати.

    Но за три года, мы невидим результатов

    Ладно, война, ладно потерплю, ладно, пусть так будет. Ладно обеднели и платим больше??

    Но где?
    ——-Хоть какие то промежуточные результаты?
    Где выхлоп от реформ?

    И не надо про Армию. Там реформ мало. Хорошо хоть одели:((

    • Андрей Харьков | 13.01.2017 at 07:31 |

      Согласен,хватит упиваться деградацией Параши- надо свою страну поднимать.Обзванивал друзей в Киеве и Львове,все будут голосовать за Михо,разошлись только в вопросе о Садовом,нам в Харькове он нравится,а львовянам нет,но это если с нашим мэром сравнивать.

  2. komissar kattania | 12.01.2017 at 17:04 |

    Mariposa: сырьевой придаток , сэр , лафа экспортёрам , бонус АхмЭтову энд компани (вот тока за какие заслуги ?) До ЕС рукой подать , инфраструктура есть , квалифицированная рабочая сила по демпинговому тарифу 1 доллар в час…ау ! инвесторы !!!

  3. Andriy | 12.01.2017 at 17:27 |

    “можно бить, пороть”

    А вот у нас розги разрешены.
    А в Сингапуре их еще и активно применяют. Говорят, во время экзаменов розги – очень ходовой товар в супермаркетах.

  4. То Марипоса – шатун ??? )))
    А если серьёзно, то проблемы ихнего дяди Вовы как-то уже не особо цепляют после проблем, которые создаёт(???) НАШ дядя Петя…

  5. Peer Gynt | 12.01.2017 at 17:52 |

    Продолжаем заниматься полезным делом – крутим дули москалям.

  6. Mariposa | 12.01.2017 at 18:02 |

    …НАШ дядя Петя.
    ———————
    А вот тут Вы начнёте смеяться.
    Дело в том, что у Дяди Пети сейчас шансов более, чем у кого либо, на избрание во второй раз.
    У ДЯДИ НЕТ КОНКУРЕНТОВ.

    Но это далеко не факт, что конкуренты не появятся, что…. отчасти хреново, для Пети:)).
    Так что, Дядя Петя будет плясать между капель, и активно уничтожать конкурентов на стадии их появления.

    Ну и фиг с ними, с их борьбой.

    Дело в том, что мы пока не знаем имя Президента после Пети.

    Но точно знаем, что в конце первого срока своей каденции, “Президент после Пети”—- начнёт его судить.
    Это случится НЕИЗБЕЖНО
    Так заточена история.

    И Петя это знает и понимает.
    То судьба переходного Президента.

    Где под нож попадут множество людей, которые сейчас вибрируют у Пети рядом, и русским президентом.–Каток разогнался.

    И это ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!!

    “Вот я мудрость свою умножил более всех,
    Кто был до меня над Иерусалимом,
    И много видело сердце мое и мудрости и знанья.
    Так предам же я сердце тому, чтобы мудрость познать,
    Но познать и безумье и глупость, –
    Я узнал, что и это – пустое томленье,
    Ибо от многой мудрости много скорби,
    И умножающий знанье умножает печаль.(с)

  7. Отмечаем как россиянам впаривают залежалый товар под названием стабильность (болота?) и перед этим возмущаемся что критики из Европы отмечают как главную опасность в Украине – коррупцию.Не даем ли повод недоброжелателям обвинить нас в необъективности или субьективизме? Может свои отечественные казнокрады в вышиванках как бы ближе и роднее?

    • Та нам пофиг, после обвинений в распинании младенцев, старушек с монтажной пеной и снегирей, “необъективность” — о-малое. А Вас как коррупция касается? Переправляете сигареты контрабандой?

    • Константин | 12.01.2017 at 20:17 |

      Нет, не ближе. И не роднее

  8. Наталия | 12.01.2017 at 22:39 |

    anti-colorados: Хорошая статья.

    @”Казалось бы, что такой товар нельзя продать в принципе. Это так и есть, но следует учесть, как именно продается этот неликвид, какие именно потребительские качества товара настойчиво рекламирует настырный продавец.”

    Вы верно заметили, Автор, что главкрыса – это такая тварь, что может продать всё, что угодно, даже кровь людей в далёкой стране Сирии. В прошлых статьях Вы как раз об этом и писали, что путло пытается продать, вернее, обменять международному сообществу большое кровопускание в Сирии на свои хотелки. Ох, и торгаш! А объясняет это всё “стабильностью”…будущей…

    @”А для самых забавных избирателей имеются автоматы с бояркой и прочими вещами, в конце концов, никто не отменял стекломой. Как бы не травились этой дрянью, она все равно насыщает избирателя живительной влагой, выкашивая алкоголизмом целые населенные пункты.”

    http://andreistp.livejournal.com/8711166.html – лохторат тупина.

    Этта шотта…После принятия стекломоя на грудь – они всем довольны и, в первую очередь, своим сцарём. Не, ну а чо…Вы бы, амигос, тоже бы радавались: принять стока и без закуси! У нас, украинцев, кроме того, что на приличные напитки, ещё и на хорошую закуску деньги остаюцца.

  9. Наталия | 12.01.2017 at 22:49 |

    Какой маладца, этот Джон Маккейн! Самый вменяемый в американском политикуме. Откровения от Маккейна.

    “Маккейн: Достичь мира с Путиным можно только через силу”

    “Сенатор-республиканец Джон Маккейн не верит в очередную “перезагрузку” отношений Вашингтона и Кремля после инаугурации Дональда Трампа.
    Об этом сенатор Джон Маккейн заявил в интервью DW.
    “Я видел трех президентов – Буша, Клинтона и Обаму, – которые верили в то, что они могут построить новые отношения с Владимиром Путиным”, – заявил он.
    Но единственной возможной стратегией в отношениях с Путиным, по словам Маккейна, является “возвращение к принципам Рональда Рейгана – достижение мира через силу”.
    Маккейн заявил: “единственное, что в состоянии понять Владимир Путин, – это сила”.
    “Что цена агрессии может оказаться выше, чем та, которую он готов заплатить”, – подчеркнул сенатор, назвав Путина “убийцей”, “бандитом” и “продуктом КГБ”.
    Комментируя пресс-конференцию избранного президента США Дональда Трампа, Маккейн заявил, что он доволен тем фактом, что Трамп признал ответственность России за хакерские атаки во время избирательной кампании.
    В то же время Маккейн признал необходимость переговоров с Путиным, но “только с позиции силы”.

  10. Гектор | 12.01.2017 at 23:07 |

    Стратегия дяди Пети – сделать так, чтобы все с разинутым ртом смотрели на чудного дядю Вову, а на самого дядю Петю не смотрели. А еще – дискредитировать каждого, кто гипотетически мог бы претендовать на место дяди Пети. А потом на выборах сказать: “Кто как не я? Будьте реалистами, других вменяемых кандидатур нету”. В общем все кроме Пети – шатунишки.

  11. Подолянин | 12.01.2017 at 23:40 |

    Сон путина – бежит путин в красных труселях по ромашковому полю, а за ним бежит его “друг” трамп. И упали они среди ромашек, а над головой голубое небо…. А на следующий день на пресконференции трампа – Если я нравлюсь Путину, то это актив, а не пассив, – Трамп.
    Так и не понятно кто из них активный, а кто пассивный?

  12. Slb- Коррупция касается не только меня,но и вас,и всех жителей.Низкие з/платы, убогие пенсии,необходимость проталкивать любой вопрос через чинуш. Параллельная теневая экономика.Уровень коррупции на уровне африканских держав.Зачем заставляете напоминать прописные истины, касающихся каждого?.

  13. Ясно видящий | 13.01.2017 at 09:45 |

    А тым часом “стабильно-единую россию” опять не пустили в парламентскую ассамблею Европы
    Делегация России не будет участвовать в заседаниях Парламентской Ассамблеи Совета Европы в 2017 году. Это стало известно 12 января в ходе рабочего визита в Москву председателя ПАСЕ Педро Аграмунта, передает “Голос Америки”.
    После встречи с депутатами Государственной Думы во главе с председателем палаты Вячеславом Володиным Педро Аграмунт заявил журналистам: «Из плохих новостей –представители (России – Д.Г.) не будут участвовать в этом году, но мы будем искать какие-то решения позже в этом году…. Мы знаем, что Россия не представит документы для участия в ПАСЕ в январе 2017 года из-за того, что её участие оспаривают некоторые страны-члены».
    Педро Аграмунт также высказал предположение о том, что в случае, если бы Россия направила свою делегацию в ПАСЕ на январскую сессию, которая пройдет с 23 по 27 января в Страсбурге, то, «скорее всего, эти полномочия не были бы подтверждены».

  14. Ясно видящий | 13.01.2017 at 09:55 |

    Мари Ле Пен и мужчину, похожего на украинского политика Вадима Рабиновича засекли в Трамп Тауер сегодня. Данное фото было размещено в сети Интернет 12 января Нью-Йоркским журналистом Сэмом Левин в своем Twitter. Ранее сообщалось, что руководитель французских правых Мари Ле Пен отправилась с частным визитом в Нью-Йорк. При этом с ней отправилось в путь также несколько других представителей партии и неизвестных людей.
    Фото сделано в одном из кафетериев башни Трампа. Рядом с Ле Пен находит человек, который похож на украинского политика Вадима Рабиновича, оппозиционного нынешней украинской парламентской коалиции. Как известно Рабиновчи и Ле Пен поддерживают связи с Кремлем. Кроме того ранее и в настоящий момент партия Ле Пен спонсируется пропутинскими силами.

    https://twitter.com/srl

  15. Ясно видящий | 13.01.2017 at 10:00 |

    Впервые за полвека в США министром обороны станет военный, генерал.

    Впервые за полвека в США министром обороны станет военный генерал, который кроме того принимал участие и планировал масштабные военные операции.
    Выдвинутый американским избранным президентом Дональдом Трампом на пост министра обороны США Джеймс Мэттис заявил, что российский президент Владимир Путин пытается расколоть страны НАТО, передает BBC.
    В ходе сенатских слушаний по кандидатурам на посты в будущем правительстве, Мэттис отметил, что мировой порядок столкнулся с самой большой угрозой со времен Второй мировой войны. И эту угрозу, подчеркнул он, представляют Россия, Китай и террористические группировки.
    Отвечая на вопросы сенаторов, он сказал, что он будет выступать за укрепление единства НАТО, и в частности за поддержку стран Балтии, которые ощущают угрозу со стороны России, и за территориальную целостность Украины. При этом он заявил, что США нуждаются в усилении своей военной мощи.
    В то же время Мэттис заявил, что согласен с президентом Трампом относительно налаживания сотрудничества с Москвой в тех вопросах, где это будет возможно.
    Джеймс Мэттис может стать первым кадровым военнослужащим во главе Пентагона более чем за полвека.
    Генерал Мэттис ушел в отставку из Корпуса морской пехоты в 2013 году, а до этого возглавлял Центральное командование США.

  16. Ясно видящий | 13.01.2017 at 10:08 |

    Кандидат на пост главы ЦРУ: Россия угрожает Украине и Европе, но не “Исламскому государству”

    Кандидат избранного президента США Дональда Трампа на должность директора Центрального разведывательного управления Майк Помпео, ныне член Палаты представителей-республиканец, обвинил Россию в создании угрозы для Украины и Европы, но не для экстремистской группировки “Исламское государство”.
    На слушании в комитете по вопросам разведки Сената, который рассматривает его утверждение, он заявил: “Россия начала агрессивно утверждаться в мире, ворвавшись в Украину и оккупировав ее территорию, угрожая Европе и при этом не делая почти ничего, чтобы помочь уничтожению “Исламского государства”.
    Помпео также заявил, что согласен с оценкой спецслужб США, что именно Россия устроила кибернападение с целью повлиять на президентские выборы в США.
    По его словам, он присутствовал в конце прошлой недели на встрече Трампа с главными представителями спецслужб, которые знакомили избранного президента с докладом об этом вмешательстве, и считает, что этот доклад является “качественным аналитическим продуктом”.
    Сам Дональд Трамп во время той встречи многократно ставил под сомнение выводы о кибервмешательстве России в выборы по приказу российского президента Владимира Путина, но после знакомства с докладом признал причастность России к этому, хотя умалял действия Москвы и подчеркивал, что они не повлияли на результат выборов, то есть на его избрание.
    Избранный президент также выступал за примирительное отношение к России и усиление сотрудничества с ней в борьбе с терроризмом, в частности, с группировкой “Исламское государство”. Именно борьбу с этой группировкой Россия назвала целью своего вмешательства в войну в Сирии на стороне режима президента Башара аль-Асада, хотя, по данным аналитиков, огромное большинство воздушных ударов России была направлена не против исламистов, а против других, более умеренных противников сирийского режима.
    http://ru.krymr.com/a/news/28229657.html

  17. Ясно видящий | 13.01.2017 at 10:23 |

    Заявление Тиллерсона дает надежду, что администрация Трампа обеспечит Украину более серьезной поддержкой в борьбе против агрессии Кремля, – Хербст

    На заседании Сената 11 января Рекс Тиллерсон долго пытался убедить скептиков в том, что его прошлые отношения с Владимиром Путиным не станут причиной его наивной и слабой политики в отношении Кремля.
    Об этом в статье для Atlantic Council пишет бывший посол США в Украине Джон Хербст, отмечая, что это было заметно с самого начала.
    Он сказал, что Америке нужно без иллюзий смотреть на отношения с Москвой. И что Россия представляет опасность, а американские союзники правы, что боятся ее. Он отчитал Москву за аннексию Крыма и вторжение в Украину. Несмотря на то, что с Россией можно сотрудничать там, где ее интересы совпадают с американскими, по словам Тиллерсона, Вашингтон должен жестко отстаивать интересы Амеирки и ее союзников, а Россия “должна ответить за свои действия”. Хотя заявления кандидата в Госсекретари были громкими, они не были чем-то чрезвычайным, по понятным причинам. Однако он столкнулся с острыми вопросами от сенаторов, которые сомневаются в его взглядах в отношении Украины и России.
    Хербст пишет, что ответы Тиллерсона были сильными, а иногда специфическими. В отношении Украины он сказал, что слабый ответ Запада на аннексию Крыма в 2014 году поощрил Россию начать военную операцию на Донбассе. Когда его спросили, что США следовало сделать в ответ, он ответил, что стоило передать оборонительное летальное оружие и предоставить Киеву оперативные разведывательные данные.
    “Конечно же, слова Тиллерсона были не о том, что США должны сделать теперь. Но они открывают возможность того, что администрация Трампа может обеспечить Украину более серьезной поддержкой в борьбе против агрессии Кремля, чем предшественники”, – считает Хербст.
    Относительно санкций, позиция Тиллерсона оказалась неоднозначной. С одной стороны он признал, что санкции – это “важный инструмент” сдерживания негативного поведения. А с другой – заявил, что они вредят американскому бизнесу. Его окончательной репликой было то, что статус-кво в вопросе санкций нужно сохранить, пока он не изучит ситуацию лучше.
    По мнению Хербста, скоро мир узнает, какую позицию администрация Трампа занимает относительно санкций. Поскольку их действие закончится в марте, если администрация не продлит их. “Если агрессия Москвы в Украине продолжится, не продлить действие санкций было бы признаком слабости”, – считает экс-посол США в Украине.
    Тиллерсон также заверил, что поддерживает “Акт Магнитского”, предусматривающий санкции против ряда граждан России за нарушение прав человека и демократических норм. Он также подтвердил, что привержен к идее введения так называемого “Глобального акта Магнитского об ответственности за нарушение прав человека”.
    В то же время, он отклонил вопрос республиканца Марко Рубио о том, считает ли он Путина “военным преступником”. По мнению Хербста, в Сенате Тиллерсон показал, что он реально оценивает опасность, которую представляет ревизионистская политика Путина, и что он поддерживает идею укрепления НАТО и американского лидерства.
    Заявления, которые Тиллерсон сделал, дают возможность догадываться, какую политику будет проводить администрация Трампа. Но не стоит воспринимать их как гарантию.
    Тем временем, издание Financial Times писало, что у Тиллерсона проблемы с республиканцами на пути к креслу Госсекретаря. Часть сенаторов от партии сомневаются, стоит ли поддерживать его кандидатуру. Если хотя бы трое республиканцев и все демократы в Сенате проголосуют против него, Тиллерсон не станет Госсекретарем.
    http://zn.ua/WORLD/tillerson-dal-nebolshuyu-nadezhdu-ukraine-the-atlantic-council-235659_.html

  18. Ясно видящий | 13.01.2017 at 10:28 |

    А тым часом, пока на Вышингтонщыни решали вопросы с командой Трампа, “израильська военщына” (как писали зовъетськи газеты) нанесла ракетный удар по “исконно руской Сирийщыне” …

    http://zn.ua/WORLD/izrail-nanes-raketnyy-udar-po-sirii-235690_.html

  19. Максим | 13.01.2017 at 10:33 |

    Да, ребята, с гривной беда. Почти в четыре!!! раза просела “старушка”. Тот же “деревянный” скаканул всего ничего, несмотря на все ужасающие прогнозы финансовых аналитиков.В прошлом году в это же время менял в лугандоне гривну. За косарь давали 2650руб, сегодня с утра дают за тысячу украинских бумаг 2020 русских. Один к двум!
    Как все таки хорошо что об этом можно поговорить в интернетах. Не знаю, правда, на сколько меня еще хватит наблюдать за этим вавилоном. Еще несколько про@банных лет в новостях о крахе россии, об обстрелах авдеевки, об американских президентах? Ну ок.Только главное не выпадать из окружающей действительности, когда например понимаешь, что у тебя на всю “орут” БратиГадюкіни или ВВ и сломя голову бежишь убавить громкость на колонках, дабы очередное ватноголовое существо не отзвонило в органы и к тебе в дверь не вломились “зелененькие, вежливые люди”.

  20. Mariposa | 13.01.2017 at 10:45 |

    С утра созвонился со своим другом и Беларуси. Он военный, авиатор, и в чинах.
    У них там паника, и вот почему.
    Дело в том, что в Сирии расположены комплексы ПВО С-300, те которые и в Беларуси есть, и являются основой противовоздушной обороны страны.

    Евреи увлечённо обстреливают самый защищённый аэродром Сирии, и делают это абсолютно безнаказанно.
    То есть, атакуют с воздуха, а противовоздушная оборона, мало того что не сопротивляется, она в принципе не видит целей. И это не первый и не второй раз.

    Грубо говоря, есть развёрнутая сеть объектового ПВО вокруг аэродрома, где всё заточено на пресечении атак с воздуха, но аэродром регулярно атакуют с воздуха, а ПВО даже не регистрируют атак, не говоря о противодействии!

    Вот, наши беларуские друзья и волнуются:))

    Мол, на хрена козе баян, где точно коза на баяне играть не научится.

    Евреи умудряются атаковать так, что выбивают ровно то, что хотят. И в насмешку, не выбивают систему Объектовой ПВО аэродрома.
    Мол, говорят, что уничтожат то, что им надо, и плевать они хотели на все русские гаджеты,”не имеющие аналогов в мире”.

    Вот и беларусы и зашевелились.
    Широко разрекламированный С-300, просто не работает как комплекс ПВО в реальных боевых условиях. И именно там, где он просто обязан защищать.

    Вот так, малята:))

  21. Andriy | 13.01.2017 at 17:06 |

    @Mariposa:

    “Широко разрекламированный С-300, просто не работает как комплекс ПВО в реальных боевых условиях. И именно там, где он просто обязан защищать.”

    И вот тут возникает вопрос – а как поведут себя украинские С-300, да и вся остальная ПВО, если вдруг москали решат повалить?

  22. Andriy | 13.01.2017 at 17:35 |

    @Mariposa:

    “С утра созвонился со своим другом и Беларуси. Он военный, авиатор, и в чинах.
    У них там паника, и вот почему.”

    И кстати, по какому поводу паника? Ну да, узнали, что С-300 не работает против израильтян. Они с Израилем воевать собрались? Или с Европой?
    Ну неприятно узнать, что твое оружие устарело, но вроде Беларусь как бы воевать не собиралась и обладатели современной авиации на нее не нападают. Или все настолько плохо, что и против советских самолетов они тоже не работают? Тогда Украине тоже надо бы задуматься.

    • У самолетов самолетов что применял Израиль достаточно малая эффективная отражающая поверхность. Совковые радары их просто не видят. Также, не имеет значения кто является оператором — Израиль или Польша. Поэтому и паника. И да, советские самолёты хорошо видны на советских радарах — это на предыдущий Ваш пост.

  23. Andriy | 13.01.2017 at 17:47 |

    @Mariposa:

    “Мне плевать на Путина, мне не плевать на курс доллара.

    А вот это для меня важно. Важно для каждого. Нас нагибают инфляцией в трижды.
    Мы стали в трое дешевле.
    В трое беднее. За полтора года, кстати.”

    Ну вообще-то в три раза гривна упала еще в 2014 году и потом была более менее стабильна. Что странно для воюющей страны, причем бедной страны, воюющей против гораздо более сильного и в военном и в экономическом плане противника.
    Иностранная помощь – понятно. Но ее однозначно недостаточно. Значит, экономика все же не совсем мертва.

    А упала гривна в три раза после многих лет искусственного сдерживания. Такой себе привет от Януковича и иже с ними.

    “Но за три года, мы невидим результатов”

    У меня сложилось впечатление со стороны, что после большого провала в 2014-2015 экономика Украины восстанавливается. Уже несколько знакомых говорили в 2014 году была полная жопа с работой, а сейчас говорят что работы у них очень много. Ни как не связаны с военной отраслью.

    Ну и да, реформы быстрыми не бывают. 3 года для истории – не время.

  24. madaziop | 13.01.2017 at 22:02 |

    Трамп = символ змін, мяко кажучи перебільшення. Його електорат – сама консервативна, інтелектуально обмежена та мракобісна частина американського суспільства. Деякі з них (зустрічав особисто), щей досі приймають участь в громадянській війні на стороні півдня, проти півночі. Якщо вони і хочуть якихось змін, це, якраз, повернення в минуле століття або й раніше. Лише не так станеться, як їм бажається. Фактично вони обрали “шоковий” похід в неприйнятному для себе напрямку. Бо дебіли! На відміну від Клінтон, злий блазень з ними панькатись не буде.

  25. Подолянин | 13.01.2017 at 22:50 |

    Трамп представник республіканців. Якщо Трампа посадят чи зроблять йому імпічмент зразу ж після затвердження його пРезидентом то для Республіканської партії це буде колосальний удар по її іміджу. Тому республіканська партія не дасть Трампу накосячити на те, щоб він опозорив партію настільки щоб про неї пішла чорна молва – ми говорим Трамп, а розумієм Республіканська партія (аналоічно як партія і Ленін). Тому в інтересах республіканців зробити так щоб видати все у вигляді “Трамп заблудший син партії” (аналогічно як по Біблії) але він все осознав і “Гаврило” став (чи буде) сильним президентом. Тому республіканці будуть дружить з демократами бо земля кругла і що там буде років через 8-м ніхто не знає.

  26. Подолянин | 13.01.2017 at 23:05 |

    Mariposa:
    «С утра созвонился со своим другом и Беларуси. Он военный, авиатор, и в чинах.
    У них там паника, и вот почему.»

    Тут головне щоб в кремлі не рішили провернути з бацькою як з нами в Криму. Хоча як для нас то рахую що це буде просто подарок. По-перше бацька мовчати не буде і буде просити допомогти захід. Якщо тільки білоруси начнуть стріляти в російських зольдат і раша втягнеться туди як в лугондонії то наші на Донбасі можуть зробити “Свідодарську дугу” вплоть з виходом до самої границі (обходячи Донецьк і Луганськ відрізавши їх від поставок з воєнторгу ті довго не протянуть). Тут і на території Білорусії можуть “неожидано” трубопроводи бахнути. Або Європа просто заморозить поставки з раші нафтогазу (по аналогії з тим як вони поступили з Іраном) по трубам через Білорусію. При цьому зразу ж вибухне Кавказ (гроші закінчаться одразу при перекритті поставок нафтогазу в ЄС). Рубль стане на другий день не просто дерев”яним, а дешевше туалетної бумаги. Жаль що кремль не полізе в Білорусь як в Крим чи на Донбас. Раша тоді би рухнула як совок за пару днів.

  27. Andriy | 13.01.2017 at 23:07 |

    @Slb:

    “У самолетов самолетов что применял Израиль достаточно малая эффективная отражающая поверхность. Совковые радары их просто не видят.”

    Я знаю что такое F-35, но там были еще и старенькие F-16. И F-35 был использован впервые, а до этого бомбили много раз и ни раз никто израильтян не видел.

    “Также, не имеет значения кто является оператором — Израиль или Польша.”

    Польша собралась нападать на Беларусь? Да и F-35 у Беларуси нет, а есть все те же F-16 и МиГ-29.

    • Да? Я не знаю какую роль играли f-16 в этой операции, но radar cross section у этого старенького самолёта 5кв.м, а у f-16c (модификация 1984 года) — 1.2. У Су-27, например, эффективная площадь 15 кв.м.
      На счёт Польши — с чего Вы взяли что она собралась нападать на Белорусь? Но на месте сил ПВО РБ я бы тоже нервничал если бы узнал что мои радары не видят самолёты, которые есть у соседа.

  28. Andriy | 13.01.2017 at 23:10 |

    “Якщо Трампа посадят чи зроблять йому імпічмент зразу ж після затвердження його пРезидентом то для Республіканської партії це буде колосальний удар по її іміджу.”

    Нi. Вони бажають цього. Тоди Президентом буде Mike Pence. Вiн теж републiканець, але не Трамп.

  29. Andriy | 14.01.2017 at 00:13 |

    @Slb:

    “Да? Я не знаю какую роль играли f-16 в этой операции”

    Прикрывали? Наблюдали? Наносили удар по целям, указанными F35?

    “но radar cross section у этого старенького самолёта 5кв.м, а у f-16c (модификация 1984 года) — 1.2. У Су-27, например, эффективная площадь 15 кв.м.”

    Я в курсе. Но крутейший С-300 должен работать по целям 84 года.
    У МиГ-29 ЭПР что-то около 5 кв.м.

    “На счёт Польши — с чего Вы взяли что она собралась нападать на Белорусь?”

    А от чего тогда паника?

    • Хм. Ну, несколько странно ожидать от комплекса, принятого на вооружение в 1978 работы по объектам, разработанным в 1984. Ну, то — такое. Скорее всего, там аппаратура стоит современная, но и f-16 у Израиля — тоже не 84 года. Я думаю, реальные показатели С-300 и др сильно отличаются от декларируемых. И это — проблема.

      На счёт паники — очевидно, что в свете новых данных о С-300, Ваш друг и его коллеги поняли, что не в состоянии выполнить задачу, которая на них возложена. Из этого можно сделать и вывод о самой задаче, ведь, как Вы заметили, Польша и не собирается нападать на Белорусь.

  30. Andriy | 14.01.2017 at 07:16 |

    @Slb:

    “Ну, несколько странно ожидать от комплекса, принятого на вооружение в 1978 работы по объектам, разработанным в 1984.”

    Как раз нет. С-300 должен в теории поражать F-16 и все самолеты 4 поколения. Плюс крылатые ракеты, которые вообще-то цель посложнее. Разница в ЭПР между F-16 и Су-27, а тем более МиГ-29 не такая уж большая, ну будет максимальная дальность поменьше, но ее там более чем достаточно. Там скорее всего не ЭПР сработала, а РЭБ + тактика.

    “Ваш друг и его коллеги поняли”

    Я не понял вы о ком, вы меня с кем то спутали.

    “На счёт паники — очевидно, что в свете новых данных о С-300,”

    Ну какие новые данные? У них есть С-300 и есть МиГ-29, они на практике должны хорошо знать как С-300 работает по 4 поколению.

    “Из этого можно сделать и вывод о самой задаче, ведь, как Вы заметили, Польша и не собирается нападать на Белорусь.”

    Ничего не понял. Если Польша нападать не собирается, да и нет у нее 5 поколения, уж не Израиля ли опасается Белорусь? Мне почему-то кажется, что у них там должны понимать, что для них угроза на востоке. Но как раз эту технику белорусы знают хорошо и никаких новых данных для них не может быть. Ну не ПУК-ФУ они же испугались, в конце то концов?

    • Andriy, это Mariposa писал про друга с Баларуси, прошу прощения.

      Да, в теории – должны поражать, на практике — даже не видят. Все это “не имеющее аналогов” железо — дорогие понты (а по другому и не могло быть, если цель — распил). Также как и суперсовременный танк, который не смог самостоятельно уехать с парада. Единственное, что могут хорошо делать в кацапстане — создавать впечатление.

      На счёт Польши — она, конечно, не собирается нападать. Но в случае необходимости не постесняется применять все доступные средства. А ПВО РБ, как оказывается, будет в этом случае слепым. Поэтому и паника 🙂

  31. Mariposa | 14.01.2017 at 11:36 |

    …Ну не ПУК-ФУ они же испугались,…
    —————-
    Не слышал ещё такого!!
    ПУК-ФУ,блин, вся характеристика в пяти буквах:)))

  32. Mariposa | 14.01.2017 at 11:53 |

    …Из этого можно сделать и вывод о самой задаче, ведь, как Вы заметили, Польша и не собирается нападать на Белорусь…
    ——————–
    Именно так.
    “Батька”, чётко осознаёт кто ему Друг, и кто ему Враг.
    В этом и паника.
    Но Рыгорович, вдруг осознал, и осознал отчётливо, что всё что он покупал у брата Володи, по сути, дорогостоящий фейк, вот и взбеленился.

    Если говорить глубже, то у Лукашенки, по факту армия уже российская а не Белорусская.
    Там до подполковника включительно всё проникнуто россией. Эдакий Черноморский Флот Украины, но возведённый в 4 ю степень.Продадут родину не выходя из кабинета:))
    И Лука это не то что знает, он это осознаёт всеми щупальцами.

    Вот и рвёт и мечет, “ПЕРАТРАХИВАЕТ” как может.

  33. Andriy | 14.01.2017 at 17:39 |

    @Mariposa:

    “Не слышал ещё такого!!”

    Я могу конечно и ошибаться, но по-моему все же авторство не мое. 🙂

    “Если говорить глубже, то у Лукашенки, по факту армия уже российская а не Белорусская.”

    Вот это и есть повод для паники, а не какие-то евреи разбомбили каких-то русских.

  34. Andriy | 14.01.2017 at 17:43 |

    @Slb:

    “Да, в теории — должны поражать, на практике — даже не видят.”

    Ну так, у кого эти комплексы есть, для тех не секрет их истинные возможности.
    Если правильно помню, евреи раздобыли где-то (Беларусь?) С-300 и после того грозились всем рассказать методы их подавления.

Comments are closed.