Про “это” и про другое

Несколько лет назад наш уголовный кодекс пополнился новыми статьями, предусматривающими наказание за распространение порнографии. Истинные причины принятия законов, добавивших в УК новые статьи, понять не очень просто. Изначально, уголовное право очерчивает круг общественно опасных деяний, наносящих вред человеку или обществу. Понятно, что насилие ведет к физическим или психологическим травмам и даже смерти человека, имущественные преступления наносят ущерб собственности человека или подрывают экономические основы государства. В принципе, большая часть таких статей легко вписывается в формулу нанесения ущерба чему-то или кому-то. А вот с порнографией – не все так однозначно и особенно это понятно в Украине и именно в текущий момент.

В самом деле, чему или кому может нанести ущерб порнуха? Наверное, общественной морали? Но что такое общественная мораль сегодня? Ее табу произрастают из канонов христианства, которое за две тысячи лет уже полностью себя дискредитировало. Если бы можно было получить калькулятор преступлений за этот период и посчитать, сколько преступлений было совершено от имени церкви и без нее, то эти величины были бы вполне сопоставимыми. Мало того, если отсечь историю по 20 век и провести пересчет, то окажется, что с благословения церкви было совершено абсолютное большинство преступлений. И вот эта самая мораль опирается на догматы организации, которая даже не покаялась за века преступлений. Слабую попытку сделать нечто подобное попытались сделать иерархи католической церкви, но как всегда, это стало не покаянием, а имитацией такового. В противном случае, Ватикан открыл бы доступ к своим архивам и библиотеке, которые содержат очень много интересного. Но этого не произошло, ибо тогда стал бы понятен абсурд церковного догматизма и масштаб кастрации учения Христа путем произвольной канонизации нескольких текстов, прошедших произвольное же редактирование, привет Блаженному Августину!

Так вот, эта погрязшая в преступлениях и лжи организация, сгенерировала нам суррогат морали, который прямо сейчас и прямо в Украине показывает свою ущербность и абсурдность. Достаточно посмотреть на то, что вытворяет РПЦ МП в Украине, благословляя убийц, грабителей и насильников, которые прямо и ежедневно попирают все 10 заповедей христианства, на которых обязано держаться все учение и вся церковь. Но мы видим, как ряженное попье благословляет убийц и их оружие «на подвиги ратные», хотя одна из заповедей гласит: «не убий», а Иисус развил ее и завещал не противиться злу насилием. По большому счету, РПЦ уже не православие и не христианство. Это секта насильников, убийц и извращенцев.

Тем не менее, именно эта почва дает нам параметры морали, которые потом нарушаются. Логика подсказывает, что государство должно пресекать деяния, которые снижают комфорт и безопасность граждан, а кроме того, понижают мощь и возможности государства. То есть, вот эти статьи уголовного кодекса должны снимать тормоза, существенно замедляющие движение общества и государства к более комфортной, богатой и достойной жизни. Так что такое тормозит порнография? Мало того, если это действительно объективный фактор, негативно влияющий на указанные выше процессы, то он обязан одинаково работать в любое время и в любом месте. Но если взять Японию и некоторые европейские страны, где порно не является чем-то особенным, а просто – товаром на любителя, то можно увидеть, что там и  граждане живут куда богаче наших, да и государству это не мешает. И потом, если на то дело пошло и эта тема просто изъята из обращения, то откуда тогда вообще берется население?

Наш противник развивает мысль дальше и все настойчивее проводит теорию об ограничении сексуальной жизни своих граждан. Жирик предлагает ограничится 4 разами в год, а более одиозные деятели имеют еще более веселые предложения. При этом, высшее руководство РФ и церкви повально практикует такие сексуальные практики, что даже в порно выводятся в отдельные категории на любителя. И что же, мы подстраиваемся под Россию? Мы что-то такое и себе желаем? При этом, население обеих стран стремительно сокращается и начинает пополняться иностранцами, которые плевать хотели на эти глупые ограничения.

Но посмотрим на это с другой стороны. Только на третьем году войны начались практические отключения российских СМИ в Украине. В это же время наши СМИ, открыто работающие на оккупанта, в лучшем случае, ограничиваются предупреждениями. При этом, абсолютно все эксперты, аналитики и политические деятели, включая и правительство Украины, уже приняли парадигму «гибридной войны» нового типа, которую ведет РФ в различных местах. Основным компонентом такой войны является массированное информационное воздействие на противника. Без него просто невозможно привнести элемент гибридности. То есть, это уже общеизвестный факт, не требующий доказательств, но на нашей территории продолжают работать Интер, Факты и прочая дрянь. Они промывают мозг населению, и противник пользуется этим для продолжения агрессии и убийства наших граждан. Казалось бы, вот эта дрянь несет зримые и ощутимые последствия и причиняет ущерб гражданам и государству. Тут еще три года назад надо было принимать самые жестокие меры и именно их зашивать в уголовный кодекс, но оказывается, что для Украины порнуха – куда более опасна, чем целые дивизии информационно-пропагандистских сил противника.

Это зафиксировано в кодексе. И любой юрист, почитавший данную книжку, придет к выводу о том, что для Украины есть куда большая угроза, чем вторжение войск РФ – порнуха. И такой неадекватности – хоть пруд пруди. Результаты этой адекватности – налицо. В Минск на переговоры ездят лица, которые должны сидеть на лагерях лет по 10-15, ибо есть за что. Из телевизора вещают завербованные противником дамочки и  нет никакой реакции, а вот за порнуху можно получить реальный срок. Франц Кафка уже не просто переворачивается в гробу, но крутится там, как пропеллер.

40 Comments on "Про “это” и про другое"

  1. Ясно видящий | 19.01.2017 at 09:51 |

    Похоже московитам скоро начнут взрывать скрепы :

    “ДФШ поставил России ультиматум – готовятся теракты в Москве”

    Террористическая организация «Джабхат Фатах аш-Шам» поставила ультиматум российским военным и правительству РФ. Как они заявляют, несколько смертников готовы провести теракты в Москве после 21-го января. В Интернет распространено заявление этой террористической организации. Боевики поставили ультиматум – если до 21.01 русские не начнут сворачивать свои позиции на территории Сирии в Хмеймиме и Тартусе, 22-го 4 смертника взорвут себя в Москве.
    Российские военные пока никак не прокомментировали это заявление.

    «Джабхат ан-Нусра» играет в долгую игру. Она, как и «ИГИЛ», появилась в результате объявленного джихада «Аль-Каиды» против американских военных . В июле «Джабхат ан-Нусра» объявила о расторжении «внешних» связей с «Аль-Каидой» и назвалась «Джабхат Фатах аш-Шам» (Фронт завоевание Леванта, ДФШ). Западные эксперты по антитеррористической деятельности в целом считают, что это просто смена вывески.

  2. “на нашей территории продолжают работать Интер, Факты и прочая дрянь. Они промывают мозг населению, и противник пользуется этим для продолжения агрессии и убийства наших граждан.” В УК есть статьи карающие за призывы к насильственному свержению.нац.розни.убийству и терроризму.если уважаемый автор считает.что такие действия в работе “Интер, Факты и прочая дрянь”.есть .то нужно обращаться в установленном порядке в судебные органы.Иначе…

    • anti-colorados | 19.01.2017 at 13:13 |

      Автор делает то, что считает нужным и уж точно – не нуждается в советах, что ему делать, а что нет. Я у вас просил совета? Нет? Я вам что-то советую? Нет? Надеюсь, вы все поняли?

  3. “Похоже московитам скоро начнут взрывать скрепы “.-если бы!начут взрывать обычных людей.и не стоит этому радоваться.даже если рос.сми настроили их враждебно к Украине.

  4. Ну да, у них там обычные люди, в Украине жидобендерыфашисты ущемляющие русскоязычных, где больше половины говорят на русском языке и почти все не нуждаются в ,,защите” и не хотят этой защиты, тем временем от ,,братана”шлют гумконвои с лапшой,из военторга,разного калибра чтоб убивать,и это при одобрении этих обычных людишек. Радоваться то не очень будем, но сочувствия пускай не ждут. И пусть они радуются, что украинцы таких бумерангов не шлют. А в Сирии обычные люди только в Ассадовской форме,остальные террористы. Зачем тогда московитам лишняя хромосома, они что, не знали траекторию полёта бумеранга и что за всё содеянное придётся отвечать обычным людям. Пусть запоют теперь ,,боже царя храни”может менёт их чаша сея.

  5. Ясно видящий | 19.01.2017 at 11:30 |

    А я, Vladimir, и не радуюсь. А просто “саабчаю инхвармацию”. Без эмоций. Мне будет всеравно если это произойдет. У меня перед глазами дети с Донбасса и дети из Алеппо, расстрелы наших раненых и смерти нивчем не повинных людей в Мариинском парке и вопли радости “из-за поребрика” по поводу смерти каждого нашего солдата … Они хоть и мирные, но соучасники преступлений. Они поддерживают “дейсвия военных в Сирии”, они поддерживают “своих мальчиков на Донбассе”, они вопят “Крррыммнаашшш” … Почему мне их жалеть ?!
    Поэтому если их, называющих меня “фашистом”, “укром”, “бендеровцем”… действотельно взорвут мне будет пофиг. И не только мне :

    http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2016/12/21/113850/ob-ubitom-russkom-posle–pochemu-sluchilos.shtml

    • madaziop | 19.01.2017 at 22:29 |

      Тай до чого тут радість? Чистий прагматизм. Підривні (бо щось там, якраз, підривають) операції в тилу ворога, стали такою ж складовою сучасної війни, як і конвенційні військові операціїї. Україні, поки що, ідеологічно не вигідно підривати саме громадян ворога. Та чому ж журитись, коли третя сторона це робить?

  6. Ясно видящий | 19.01.2017 at 11:32 |
  7. Дико плюсую!
    Воще, вся наша цивилизация, как бы это помягче…
    …показывать тысячу раз в день как человека убивают – это нормально. А показывать, как человека ДЕЛАЮТ – это табу…

  8. Dilleader | 19.01.2017 at 14:12 |

    Я в свое время был активным членом одной религиозной общины. Где очень высокие моральные принципы и каждый индивидуум строит из себя как будто он помазанник божий. Очень красивая обертка, но когда ты начинаешь получать доступ к определенной инсайтной информации – начинают шевелится волосы :)Например, один знакомый был какое-то время послушником в монастыре – и из 3 десятков монахов он был ЕДИНСТВЕННЫМ гетеро там 🙂
    В особенности кошмар когда женщина возраста лет так до 50 следуют целибату (параллельно учитываясь Священным Писанием). В подавляющем большинстве случаев этот коктейль сублимируется в совсем уж неприглядные вещи.

    В религиозных организациях (а рф – тоже окончательно стала сектой поклонников х*уйла, поэтому такие цитаты жирика и начали проскакивать) один из наиболее ключевых инструментов контроля – именно благодаря контролю сексуальной жизни и внушении человеку чувства вины при не-способности этому следовать.

    Механизмы хорошо описал тот же Оруэлл.

    “Так, вся его сексуальная жизнь регулировалась двумя словами Новояза: «сексопреступление» (sexcrime) и «хороший секс» (goodsex). Сексопреступление покрывало все сексуальные нарушения: внебрачную связь, адюльтер, гомосексуализм и другие отклонения, а также нормальную близость мужа и жены ради наслаждения. Не было смысла давать каждому из них название, поскольку все были равно преступны и наказуемы смертью… Главное было знать, что такое «хороший секс»: нормальная близость мужа и жены с единственной целью деторождения и без физического наслаждения женщины”.

    Во всех склонных к тотальному контролю личности организациях всегда говорят “хороший секс – это только для зачатия, всё остальное – от сатаны”.

    Только те, кто говорят такое, если они просто гомо – это еще далеко не самый худший вариант 🙂

    К слову, в Индии изначально была очень даже “порнографическая культура”, где тема эроса, как и танатоса, занимали равные по степени важности места. Но мусульманское, а потом и христианское влияние привело к тому, что 99,999 % современных “хинду” стыдливо замалчивают тему эроса – внешние влияния попросту извратили индуизм, в результате чего в современном виде он так же похож на то, что было лет так тысячу назад, как грузовик «Тата» на колесницу Арджуны… Но скульптуры храмов, которые не успели разрушить мусульмане и христиане, такие как Кхаджурахо и Конарк, врать не могут – они открыто демонстрируют реалии тех дней, когда были созданы.

  9. (пользуясь случаем: спасибо Dilleader за интересные комментарии)

    1. О морали.
    Набоков чутко выразил эту мысль: Лолиту (читай, молодёжь) “лишили детства” (гармоничного развития личности).

    То есть в целом «порнуха» может быть сильным инструментом информационной войны по растлению душ (превращению в совков).

    Но да!
    В наше время это практически утратило актуальность, как и «еврейский вопрос».
    И уж точно просвещение по теме секса – задача воспитания в семье, а не предмет государственного регулирования!

    Что плавно подводит к следующему вопросу:

  10. 2. Ищи, кому выгодно.

    Моральное и правовое “шельмование” гомосеков и порнографии – это инвестиции в собранный «гэбнёй» компромат.
    Сколько заботливо собранных папочек потеряли в цене, когда в Европе всем стало наплевать, «голубой» политик, или нет!

    В идеале «гэбня» стремится иметь возможность «засадить» любого.
    В «КПСС» не берут тех, на кого нет компромата.
    Зато «своим», по иерархии, разрешены любые извращения (которые пополняют папочку с компроматом).

  11. Каноны христианства и организации, в уставах которых есть ПРЯМЫЕ нарушения канонов – мягко говоря, разные вещи!

    Боб Яндиан, “Одна плоть”, цитаты —›
    Бог предназначил одну женщину одному мужчине. И как ничто другое в мире, женщина делает мужчину целостным и совершенным. Между мужем и женой существуют взаимоотношения, которым в творении НЕТ РАВНЫХ.
    В Едемском саду Бог утвердил духовную связь между мужем и женой, которая является основой сексуальной чистоты. Когда супруги сохраняют верность друг другу, брак приносит мир и процветание в их дом.
    В книге Левит (18:18) и в книге Второзаконие (17:17) четко говорится, что мужчина не может иметь больше одной жены.
    Новый завет недвусмысленно говорит нам, что одна женщина предназначена для одного мужчины. Вы не прочтете в Божьем Слове: “Муж, люби своих жен”. В 1-м послании к Тимофею (3:2) говорится, что епископ должен быть мужем одной жены; в 1-м послании к Тимофею (3:12) говорится, что дьякон должен быть мужем одной жены. Еще раз это подтверждается в послании к Титу (1:6), где говорится, что старейшина церкви должен иметь только одну жену.
    Мы уже читали стих в послании к Евреям (13:4), который говорит, что супружеское “ложе непорочно”, и указывает на то, что секс – явление законное, святое в браке, приносящее много радости и удовольствия.
    Огонь, который не контролируется, приносит вред и разрушение. Огонь, который находится под присмотром, является благословением. Лесной пожар оставляет после себя необитаемую землю, а огонь в камине дает тепло. Точно так же пламя благочестивой страсти было зажжено Богом, но для того, чтобы оно было благословением, его надо ограничивать В ПРЕДЕЛАХ БРАКА.
    – – – – – – – – –
    Если изображения на тему, затронутую anti-colorados, можно трактовать как некий справочник – то безвредно для человека. А законы – конкретный вопрос.

    anti-colorados: “государство должно пресекать деяния, которые снижают комфорт и безопасность граждан, а кроме того, понижают мощь и возможности государства”
    Ничего себе! Что за намёки – удобство и спокойствие свиней, и мощь и возможности мясника?!

    anti-colorados: “Интер, Факты и прочая дрянь” — понятно, что олигархам народ с трезвой головой не нужен. А то, что информационный яд – пророссийский, то уже такое…

    • anti-colorados | 19.01.2017 at 20:49 |

      Напрасно вы затратили столько текста и ссылок. Эта писанина интересует только христиан. Отмотаем историю на 3-4 тыс. лет назад или двинем к синтоистам или буддистам и расскажем им про Эдем и прочее. В лучшем случае, вас не поймут, а в стандартном – призовут лекаря по духовным болезням.
      Далее, это не намеки, а констатация направленности функций современного государства. Вам это может не нравится, но это ничего не изменит по сути.

  12. Тогда и Ваша деятельность напрасна…

    • anti-colorados | 19.01.2017 at 22:08 |

      В вашем случае? Возможно. Однако в разделе О нас я почти два года назад написал о том, что не имею цели кого-то в чем-то убедить. Я предлагаю подумать собственной головой, а для этого – даю необычную точку зрения. Вы этого делать не хотите и сидите на догмах – ваше право. Но например, я буддист или кришнаит, а вы мне сюда притаскиваете цитаты, которые мне просто не интересны и ничего не подтверждают. Я отношусь к ним как к одному из множества мнений, которые могут быть. Это для вас – догма, для меня – нет. Вы закрыли свое сознание, а я предлагаю его открыть и думать, анализировать, строить свои выводы. Некоторые мои статьи – чистая провокация, попытка вырвать читателя из привычных, вбитых в спинной мозг конструкций. С вами этот номер не прошел. Что же, так и будет. Но если это не получается у вас, то не значит, что не получится у всех, а значит, мой труд не напрасен. Мир намного старше, глубже и шире, чем описан в ваших книжках 😉

  13. sk13:
    Вибачте . Я вважав Вас освіченою і розумною людиною.

  14. 2 Vasilevs
    В статье были затронуты конкретные темы, на некоторые из них я дал дополнительную информацию и пару своих суждений. Какие претензии к изложенному с моей стороны? По пунктам.

    anti-colorados: “двинем к синтоистам или буддистам и расскажем им про Эдем” — и те и другие относятся к этому индифферентно. У буддистов есть как своя версия об изначальном ишваре, который создал пурушу и т.д., так и отмалчивание на эту тему.

    anti-colorados: “констатация направленности функций современного государства” — серьёзно??
    “Логика подсказывает, что государство должно…” – ни из окружающего текста, ни из контекста повествования никак не следует, ЛОГИКА эта – не самого автора лично. И это настораживает.

    Вопрос “наказание за распространение порнографии” – не ко мне; возможно, автор статьи прав.

  15. Наталия | 19.01.2017 at 22:44 |

    anti-colorados: Отличная статья. Всё написано по делу.

  16. anti-colorados: “Я отношусь к ним как к одному из множества мнений, которые могут быть. Это для вас — догма, для меня — нет. Вы закрыли свое сознание, а я предлагаю его открыть и думать…”

    Если приводимые цитаты, мнения должны быть строго по “линии партии”, то извольте в заголовке сайта предупредить! Вот пусть и буддист, и кришнаит приводят цитаты с мнениями, пусть и строго научные тезисы будут, пусть просто мнения – что с того?
    Вы, anti-colorados, САМИ начали обговаривать в статье христианские каноны, христианство как таковое и христианские(по названию хотя бы) организации. Ссылки на каноны(с моей стороны) дают возможность самому читателю сравнить Ваши тезисы с первоисточником. Поэтому переход на личности типа – а у тебя сознание не то, мировоззрение не то, рост и вес не те – это жёсткий троллинг.
    Продуктивен ли он?

    • anti-colorados | 19.01.2017 at 23:52 |

      Странно, мне казалось, что я два или три десятка раз уже давал ответ на подобные вопросы. Хорошо, повторю еще раз. Религия, любая – бизнес и ничего более. Что касается именно христианства, бизнес наиболее позорный, ибо даже основные письмена были многократно перекручены и вычищены. Вера – другой вопрос. Верить можно во что угодно и это – личное дело каждого, но до того момента, пока он свои личные верования не начинает использовать как аргумент спора. Еще раз, это – личное. Я здесь это утверждаю каждый раз, когда кто-то выныривает с цитатками из писаний. И да, мне это – не интересно, и да, для меня это не аргумент. Если можете этого избежать – будьте любезны.
      Что касается государства и то, что оно должно делать – это, к сожалению, нынешняя его парадигма. Мое личное мнение, государство надо ограничивать функциями действительно необходимыми и исключать то, что решается без него. Причем, изменение функционала государства следует проводить максимально динамично. Но сейчас – другой тренд. Еще раз – к сожалению. Но даже в этом случае, оно действует не логично и направляет свои силы не туда, куда следовало бы, даже с целью пресечения опасных явлений. Я исхожу из того, что резко изменить ситуацию вряд ли получится, а нынешние средства следует использовать действительно для отсечения лишнего. Странно, что это вам не понятно.

  17. Наталия | 20.01.2017 at 01:29 |

    anti-colorados: (Январь 19, 2017 в 23:52)

    @”Мое личное мнение, государство надо ограничивать функциями действительно необходимыми и исключать то, что решается без него”.

    Вот тут снова с Вами соглашусь. Наверное, все слышали о недавнем противостоянии гражданского общества в Польше. Этому послужило несколько причин, в частности, дело касалось некоторых законов, которые пытались принять в Сейме и навязать их обществу без широкого обсуждения их самих в самом этом обществе. Что и спровоцировало беспорядки на улицах.

    Во-первых, пытались ущемить некоторые нормы демократии.

    Во-вторых, опять государство сделало попытку влезть в святая святых человека, в его спальню, пытаясь принять закон о запрещении абортов. Женщины, конечно же были оскорблены подобным средневековым методом, при помощи которого, правительство, призывая в свою защиту католическую церковь, попыталось поднять рождаемость и, тем самым, увеличить народонаселение своей страны. Они вышли с умопомрачительными лозунгами “Я – хозяйка своего тела”. Не, ну всё же правильно. Конечно, желательно не доводить свой организм до абортов, но, уж, если так случилось, то только каждый сам решает, как ему планировать свою семью. А не какое то государство. И это делается совсем не так. Нас хотят превратить в ферму по рождению детей, а чем их кормить, что одевать и т.д, это уже задача для людей, а не для “фермеров”. Это просто возмутительно! В 21-м веке слышать подобное от правительства такой передовой страны, как Польша.

    Вы сначала поднимите экономику страны на должный уровень (это я не о Польше, просто размышления вслух), заинтересуйте финансово людей данным мероприятием. Мне лично по фиг, что у нас делается с рождением детей потому (говорю с позиции родителей, а не государства, которому постоянно нужны рабы на стройках), что ни один нормальный человек не будет, извините, размножаться в экономический кризис или не имея достаточный финансовый потенциал. Когда государство будет учитывать мои интересы – тогда и поговорим.

    Я читала, что у нас в совке закон о запрете абортов был принят при сталине. Ох, и в жёстких же условиях содержали свой народ савецкие руководители! Обращались, как с крупным, рогатым скотом – не иначе! Партия сказала:”Поднять популяцию прямоходящего быдла о двух ногах из типа позвоночных”. Значит надо “поднимать”. В савке всё было без вариантов. И совершенно почти никогда не было право выбора потому, что это относилось к роскоши и привилегиям, и чего простой народ не мог иметь по определению.

  18. Andriy | 20.01.2017 at 04:02 |

    @anti-colorado:

    “Я у вас просил совета? Нет? Я вам что-то советую? Нет? Надеюсь, вы все поняли?”

    А между прочим Vladimir Ppv прав, и кроме всего прочего высказал все совершенно корректно, без грубости.

    Тут вспоминается Шарапов: “Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.”

    Решать вопросы запрещения всяких вражеских СМИ нужно на основе законов, через суд, а не потому что они кому-то не нравятся. Да, суды тоже такие, что их неплохо было бы запретить. Потому все так медленно со скрипом и движется.

    А быстрей – как на Даунбасе. Телегу на соседа накатал, что он “укроп”, завтра можно в его квартиру въезжать.

    Ну и международная помощь может прекратиться в тот момент, когда вместо закона начнет применяться революционная целесообразность.

    • anti-colorados | 20.01.2017 at 09:22 |

      то есть, вы решили, что я уже запретил Интер просто так, а не по решению суда? Именно это вы пишите. К сожалению, я не имею таких возможностей. Я имею возможность об этом говорить, и я об этом говорю. Между прочим, это – двадцатая или тридцатая статья по теме.
      Но, лично ваше внимание обращаю на то, что вы вольны высказывать любое мнение и где угодно, а давать советы, тем более в такой грязноватой форме – не стоит. Это делают в двух случаях, если вы на это имеете право или если вас просят. Ни того, ни другого у вас здесь нет. Посему, советы оставьте себе. Надеюсь, что вам понятна эта простая конструкция?

  19. Отвергать (или принимать) каноны религии (любой-не только христианства)-выбор любого человека.Но при этом наверное должны-таки существовать какие-то нормы или правила чем должен руководствоваться человек.Грубо говоря-знать что такое хорошо и что такое плохо.Совок издал моральный кодекс строителя коммунизма.Некоторых не устраивают заповеди.Но к примеру-убийство-это плохо,это знают многие.А почему?Предлагается использовать такое абстрактное и сугубо индивидуальное понятие как совесть,которое якобы подскажет что лишение жизни ближнего не лучший поступок.А мне пару лет посчастливилось поработать в Н.Зеландии где у местных аборигенов еще каких-нибудь полтора столетия тому считалось убить врага и сьесть его сердце-значит приобрести его храбрость.Хорошо это или плохо если совесть им это подсказывала? Или может таких понятий как какие-то общие нормы поведения,общественная мораль в современном обществе просто не существует и каждый должен жить как хочет (или ему подсказывает его личная совесть)? Не получат ли те,кто отвергают те же 10 заповедей (или их аналог из других религий) хаос и в голове и как следствие-в обществе? Или пусть каждый для роста для своего сознания читает умные книжки и смотрит ТВ (особенно российско-кисилевское)?

  20. Славік | 20.01.2017 at 09:34 |

    Тащємта заборона порнухи це надзвичайно корисна річ. Для тих, хто кришує виробництво цієї самої порнухи. Оце і вся причина цієї заборони.

  21. “Любая религия – это бизнес, и ничего более”.
    Ну всё, что можно сказать – это “ахахахаха”.

    Это насколько совок оказался эффективен в уничтожении всяких ростков духовности!
    Шир. нар. массы были жёстко отрезаны от всего, что выходит за рамки “пощупать руками”.

    А поскольку совок любит фанатизм и крайности, территория бывш. СССР заполнена либо:
    1. Агрессивными фанатами Дарвина (потому что космонавты ангелов не видели).
    2. Теми, кто в любой форме Бога (Иисус, Будда, Магомет, Кришна и т.д.) искал и нашёл себе новый КПСС.

    Это всё суть дремучее невежество, в основе которого стоит банальный эгоизм, страх признать Бога круче себя, и комплекс неполноценности.

    А знаете, чем опасно невежество?
    Именно там нас побеждает враг, а мы об этом даже не знаем, пока не будет слишком поздно!

  22. Dilleader | 20.01.2017 at 13:57 |

    Хочу написать в духе анти-колорадоса такие достаточно провокационные рассуждения 🙂

    “Господь сказал: Сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему” (Быт. 1, 26)

    Будучи “образом и подобием” Бога, человек, в том числе, его физическое тело, более уместен в качестве образа для поклонения, гораздо больше, чем рукотворные иконы, статуи и т.п. Видение Бога в человеке, как в “венце Творения”, есть закономерный итог видения Бога во всем сущем.

    Люди говорят, что Бог – в статуе Кришны, Будды, в сурах Корана, в восходе и закате, в небе, в травинке и т.д т.п. – но не могут разглядеть Его в любимом человеке, самом близком для нас существе.

    Ибн ал-Араби, один из выдающихся суфиев, говорил, что “Созерцание Бога («шохуд ал-Хакк») в женщине — [для мужчины] наиболее полное и совершенное”.

    Подобные пассажи можно встретить в текстах совершенно разных мистических традиций, которые никак не могли пересекаться, что, имхо, может свидетельствовать об определенной достоверности этой Истины.

    Все это не имеет прямого отношения к т.н. “сексуальным практикам”, это, скорее, вопрос отношения, внутренней чистоты, не позволяющей делить Сотворенное на “чистое” и “нечистое”; вопрос готовности жертвовать Высшему не свечки или десятину, а свои чувства, переживания, саму свою жизнь. И секс – не как эгоистическое желание обладать, урвать себе как можно больше наслаждений, удовлетворить похоть и т.п. – а как желание дарить счастье женщине и принести ей как можно больше радости, как выражение своей любви ей, как желание отдать всего себя – может быть посвящен Богу – и тогда это тоже
    будет личное общение с Ним.

  23. Максим | 20.01.2017 at 14:26 |

    Народ, занимайтесь сексом, а не религией! Будет вам счастье)

  24. Максим | 20.01.2017 at 14:34 |

    Читал, как раз пару дней назад, девушке из мариуполя срок влепили за “єто”. Даже не за “это”, она вебкам моделью подрабатывала. То есть, если кто не в курсе, по скайпу, на специальном сайте, где тысячи других, она показывала себя за некоторое вознаграждение. Это что проблема большая??? Я у себя дома хожу голый перед камерой, а на это смотрят другие, кто хочет, может мне подкинуть пару копеек, это не принудительная процедура, повторюсь, по желанию! И за это людей на зону отправлять??? Очнитесь люди, пока не поздно, 2017год за окном…

  25. Andriy | 20.01.2017 at 17:26 |

    @anti-colorados:

    “я уже запретил Интер просто так, а не по решению суда?”

    Я этого не говорил.
    Я поддержал Vladimir Ppv в том, что это должно быть по решению суда и по закону.
    Многие пожелания “разогнать и запретить” этого не учитывают. С учетом того, что украинский суд – то еще заведение, то ожидать быстрых решений не приходится.

    “а давать советы, тем более в такой грязноватой форме — не стоит.”

    А в каком месте была “рязноватая форма”? Что-то я не заметил ничего подобного у Vladimir Ppv, а вот Ваш ответ (при всем уважении) – был непропорционально резок. Ну я понимаю. Вам приходится читать еще и троллей, которых мы тут не видим, но все же. Да и советов особенно я тоже не увидел. Обмен мнениями – да, был.

    Или что-то сказать поперек автору – это уже “рязноватая форма”? Меня лично наоборот раздражают ответы типа “Замечательная статья!”, даже когда она действительно замечательная.

  26. Dilleader | 20.01.2017 at 17:33 |

    «Любая религия — это бизнес, и ничего более».

    А я в целом соглашусь с анти-колорадосом. Более того, это наиболее лицемерный и гнусный бизнес, который есть на Земле, потому что зарабатываются деньги в целом на искренних побуждениях невинных людей. Наиболее гнусные вещи совершаются параллельно с разыгрыванием роли себя-как-святого.

    В моем конкретном случае я ушел из религиозной организации после того, как начали вскрываться сексуальные преступления верхушки руководства организации в Украине (в том числе педофилия), денежные махинации руководства и отмывание денег в крупных масштабах при строительстве храма, вбивание догм, как будто они являются Абсолютной Истиной, и при этом это не находит подтверждения в текстах и т.п.

    Доходили какие-то сведения, что некоторые люди, которые тоже начинали получать инсайтную информацию, пытались активно раскрывать другим глаза на эти вещи, даже предпринимали какие-то активности чтобы подать в суд за сексуальные и финансовые преступления верхушки, но, зная финансовые возможности верхушки и продажность украинских судов, я лично принял для себя решение тихо уйти, не тыкая палкой в осиное гнездо, прекратив любые контакты со всеми раз и навсегда.

    Я не потерял веру в Бога, могу сказать точно, но желания особо с кем-то общаться из людей, связанных с религиозными организациями, у меня нет.

    Безусловно, искренние люди там есть – можно вспомнить священников, которые были на Майдане во время ключевых событий. Но такие люди обычно находятся в контрах с руководством и служат в каких-то захолустных приходах.

  27. anti-colorados:
    (в статье)
    общественная мораль сегодня? Ее табу произрастают из КАНОНОВ ХРИСТИАНСТВА
    масштаб кастрации УЧЕНИЯ ХРИСТА
    По большому счету, РПЦ уже не православие и не христианство.
    (в комментарии)
    до того момента, пока он свои личные верования не начинает использовать как аргумент спора.
    Если можете этого избежать — будьте любезны.
    – – – – – – – – –
    Ничего себе !!!
    1. Если КАНОНЫ ХРИСТИАНСТВА и УЧЕНИЕ ХРИСТА – личные верования автора, то ему, значит можно использовать их как аргумент спора. А остальным нельзя.
    2. Если КАНОНЫ ХРИСТИАНСТВА и УЧЕНИЕ ХРИСТА – исторические, общественно-политические или религиозные общепризнанные термины – то НЕ МОЖЕТ быть запретов на первоисточники их и обсуждение их же.
    3. Если автора не устраивают п.1,2 – логично было бы самому автору отказаться от любой формы употребления общественно значимых обозначений христианства или другого явления.
    Только конкретные претензии к конкретным организациям и лицам.

    О государстве — “Странно, что это вам не понятно.” Дело не в том, что мне понятно, а в том, что статья в целом-то замечательная, но формулировка о государстве уж слишком провокационна (как на мой взгляд).

    • anti-colorados | 20.01.2017 at 21:07 |

      По христианству я прошелся не раз и не два, и достаточно обосновал свои взгляды. Как говарилвал проф Преображенский, это: “здравый смысл и жизненная опытность”. Пришлось близко общаться не с одним служителем культа и пусть с одним, но очень интересным персонажем, который получил доступ в Ваимканскую библиотеку. Он рассказывал настолько невероятные вещи, что они не укладывались в голове. Позже, я сам нашел документальные подтверждения большинству того, что он рассказывал 20 лет назад. Так что эта тема для меня понятна до основания. Кроме иронии, ничего более это не вызывает. Что самое смешное, сам Христос, нечаянно попавший в любую их христианских церквей, был бы в шоке от того, как удачно и бессовестно юзают его имя. Я вас не переубеждаю, но предлагаю простую и справедливую вещь: вы можете верить в это ровно так же, как я могу в это не верить. И что самое главное, я всегда пишу о том, что если бы церковь действительно придерживалась фундаментальных принципов своего же учения, то никогда не благословляла бы убийств, а тем более, не несла бы их именем бога. Если она объявляет крестовый поход или благословляет оружие или подвиги ратные, то это – фальшивка. Так что – закроем тему. В самом деле, тут достаточно моих статей по теме, чтобы получить полное представление о моих взглядах, а заодно, попытаться дать себе ответы на вопросы, которые тут ставятся. Так было и так будет. То же самое и по государству 😉

  28. 2 anti-colorados
    Спасибо за красивый и развёрнутый ответ.

    anti-colorados:
    1. …сам Христос, нечаянно попавший в любую их христианских церквей, был бы в шоке от того, как удачно и бессовестно юзают его имя.
    2. …попытаться дать себе ответы на вопросы, которые тут ставятся.
    – – – – – – –
    1. Поддерживаю предложение закрыть тему. Только последнее уточнение – церковь есть организация или даже неофициальное собрание людей; тогда заявление о “любой” церкви как плохой – антинаучно.
    2. Я на этом сайте – не в роли Вашего (или кого-то из комментаторов) ученика. Я просто создаю атмосферу. И стараюсь “играть по правилам”(вроде бы 🙂 ).

    • anti-colorados | 20.01.2017 at 21:49 |

      Ну вот и чудненько, тем более, учеников не имел, не имею и не желаю иметь. Думаю, это следует из предисловия к сайту 😉

  29. komissar kattania | 20.01.2017 at 22:41 |

    для любопытствующих: Лео Таксиль. Священный вертеп.
    http://lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/sacredde.txt_with-big-pictures.html

  30. Наталия | 21.01.2017 at 16:26 |

    Andriy: (Январь 20, 2017 в 17:26)

    @”Меня лично наоборот раздражают ответы типа «Замечательная статья!», даже когда она действительно замечательная.”

    Я Вас услышала, тем более, что Вы уже 2-й раз на этом заостряете внимание. Чтобы Вы больше так не надрывались, пытаясь “достучаться” до таких, как я, я Вам подготовила свой ответ.

    Я очень уважаю Автора и его немногочисленный коллектив, которые за такой короткий срок набрали такой вес и популярность в сети. Тут некоторые иногда дорекают Автору за грамматические ошибки. Я этого никогда не делаю по той причине, что у меня с Автором есть обратная связь. Сейчас поясню, что я имею в виду. Я запоминаю, что он хочет до нас донести:

    1. Текст и содержание своих статей он формирует сам. Поэтому, когда его просят: “А Вы там левее или правее..там чуток у Вас не так”, то это, конечно, вызывает чувство досады;

    2. Автор уже объяснял, что приходит после работы очень усталым и садится за написание статей, которые нас потом радуют. Из-за усталости и загрузки на работе, кстати, иногда появляются ошибки, но они чисто автоматические, это же и так понятно. Так, почему же не тиснуть тут короткую, восторженную рецензию. Ведь, это лишь малая толика положительных эмоций, которые мы можем подарить Автору в ответ на его тяжкий труд, который ничем не окупается. Сайт держится исключительно лишь на энтузиазме и денежных вложениях малого коллектива, состоящих из 3-х человек!

    3. Да, Автор иногда делает весьма строгие замечания, но это происходит лишь потому, что ему хочется, чтобы его сайт был незаангажированным от какой-то привязки к каким-то идеям, которые не всем понятны, чтобы не шла агитация за какие-то религии. Это, действительно, не всем интересно. Даже мне, бывшему сектанту со стажем, мне это уже кажется совсем мракобесным и неинтересным делом.

    А по поводу того, как тут писал один юзер, как же, мол, разобраться в том, “что такое хорошо и что такое плохо”? Если не читать библию, то этого и не поймёшь совсем.

    По этому поводу хочу привести в пример своего мужа (извините за нескромность, но это довольно яркий пример). Мой муж никогда не открывал “библию” с тем, чтобы её прочитать. Будучи сектантом и имея на тот момент “библий” аж несколько штук (включая с иллюстрациями Гюстава Доре!), я его пыталась завлечь “красивыми картинками”, но он стоял на своём. При этом, этот человек никогда ни на йоту не нарушил ни Божьи, ни человеческие законы. Зачем же ему было читать “библию”? Он очень твёрд в своих убеждениях и его поколебать невозможно! Хи ис вери-вери хард-мэн. А почему, как вы думаете, амигос? Для христиан у меня припасена цитата на этот случай, а нехристианам это не нужно, они и так поймут. Тем более, что такие люди, в общем то, не редкость, хотя, их и меньшинство.

    Послание ап.Павла к римлянам 2/13,14,15:

    13 “(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, (Мф 7:21; Иак 1:22)
    14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
    15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)”.

    Единственное, чему я аплодирую, так, это Вашему, буквально, надрыву души в отношении бездарной работы нашей дипломатической службы. И это полное попадание в яблочко!

  31. to: sk13

    1. Поддерживаю предложение закрыть тему. Только последнее уточнение — церковь есть организация или даже неофициальное собрание людей; тогда заявление о «любой» церкви как плохой — антинаучно.

    Губермановский гарик:

    Есть люди (их ужасно много)
    Чьи жизни отданы тому,
    Чтоб обосрать идею Бога
    Своим служением Ему.

Comments are closed.