Это жесткое слово – Авдеевка

Вчера и сегодня мы получаем множество сообщений от тех, кто сейчас впереди и тех, кто держит связь с передком и кому можно доверять. Из этой информации вырисовывается многогранная и довольно необычная картина, более или менее приближающаяся к объективности происходящего.

Итак, пан Захарченко по многим причинам почувствовал себя не очень уютно и по слухам совсем отказался от чая, а слово «лифт» вызывает у него мощную и всеобъемлющую диарею. Кстати, такое состояние возникло не только у него, но и у целого ряда персонажей, которым уже можно бухать напропалую и даже употреблять всякие сильные средства, ибо беречь здоровье уже нет смысла. Наши их в плен брать не будут, а московским «стратегам» эти ублюдки становятся все более обременительными, особенно в свете последних обширных утечек внутренней информации по связям с Москвой. Единственная возможность показать свою нужность – отрапортовать о захвате новых территорий, о чем они регулярно твердили. Первая волна мероприятий прошла в районе Дебальцево – Светлодарска. Как известно, результатов это не имело, а кроме обычных потерь, которые тут же засекретили, произошли неприятности, которые утаить не удалось, а именно – был потерян ряд опорных пунктов и ВСУ продвинулись вперед.

Собственно говоря, первая фаза операции в стиле блицгрига имела прямо противоположные результаты. Вместо бодрых рапортов об удачном наступлении пришлось просить помощи у кадровых частей ВС РФ, которые стояли в Горловке. Те выдвинулись и были серьезно потрепаны удачной работой нашей артиллерии. Понятно, что и так опасная ситуация для указанных персонажей стала и вовсе приговором, и тогда начался матч-реванш на авдеевском и мариупольском направлениях. Но там все тоже закончилось плачевно, с потерей позиций, а самое главное, местные жители сообщали о том, что уже лично видели наши рейдовые группы на севере Горловки и у Яковлевки, что между Ясиноватой и Донецком. Стало понятно, что архистратих и генерал-фрейтор от инфантилии Захарченко рискует услышать стук в свою дверь либо спецназа ВСУ, либо уже полиции, которая пришла его арестовывать.

До вчера стоял вопрос о том, как себя поведет российское военное командование. Вчера в Лугандон со стороны Ростовской области зашло более 1000 российских кадровых военных, которые и вывели на огневые позиции тяжелую артиллерию, спрятанную вблизи линии фронта. Очевидцы утверждают, что работа «Градов» полностью обеспечена военнослужащими из РФ. Оно и понятно, местные не очень желают валить по жилым кварталам Авдеевки, ибо это с рук не сойдет, а россиянам – все равно, что они не раз и показывали.

Поэтому проблема состоит в том, что мы дали пройти колоннам камазов с ЛС к складам артвооружений и боеприпасов, не уничтожив их на марше. Думаю, это было сделано именно потому, что были достоверные данные о том, что это кадровые российские военные. Возможно, было предположение о том, что они идут на усиление дрогнувшей дырявой пехоты. Оказалось, что так хорошо можно думать о ком угодно, но не о российских военных. Лечится это всего одним лекарством – уничтожением колонны на марше и ликвидацией хорошо известных мест хранения боеприпасов и вооружений. Теперь все это расползлось по огневым позициям, стоящим в жилых массивах Донецка и Макеевки. Поэтому, предлагаемое решение – логично и оправдано. Если мы их не можем жечь прямо на огневой позиции, то тогда нельзя им давать возможности развернуться.

Такое лечение хорошо помогло псковским десантникам под Луганским аэропортом и в других местах. Так же хорошо лечились и места хранения боемприпасов, как это было на донецком химзаводе или станции Иловайск. Но это так смотрится со стороны, как оно выглядит вблизи – военным виднее, ибо свои выводы мы делаем на мизере субъективной информации.

Но уже сейчас видно то, какая реакция была продемонстрирована нашей стороной. Наконец-то, все оказались готовы к такому развитию событий. Военные на передке, вгрызлись в землю и стоят крепко. Оттуда вчера нам было прислано такое сообщение: «Спокойно, работаем!». По тому, что пишут с той стороны – работают результативно. Однако характерно, что наши держат оборону теми же силами, что стоят на местах. Все самое интересное, что стоит сзади, еще никак себя не проявило. Просто будем это иметь в виду. Следующий момент, россияне решились выслать довольно небольшое подкрепление, которое очень быстро отправится назад, с разным выражением лица. Нынешнее обострение ситуации – лучший повод для Кремля изобразить то, чем они пугают все три года войны, а именно – широкое вторжение. Вот теперь Путин стал перед выбором, играть ему в «мачо» до упора или что-то из двух одно. Так что посмотрим, насколько много колбасы «Московская» получится в этот раз.

И еще новый момент, который наша власть еще никогда не демонстрировала так, как в этот раз. Авдеевка переведена в режим эвакуации, в город прибыли все аварийные службы, способные быстро организовать ремонт коммуникаций и уже кое-что успели восстановить. Вместе с тем, близлежащие города, в первую очередь Днепр, уже прислали продукты и все необходимое для людей, попавших в беду, быстро сработали военные и что самое главное, Краматорск, Бахмут, Славянск поднялись и уже готовятся принимать авдеейвцев. Причем, это делают как местные власти, так и сами жители этих городов. Это – дорогого стоит.

Так что нынешние обострение показало уже качественно другую ситуацию. Концепция изменилась и порвать глотку «русскому миру» хотят все больше и даже там, где об этом трудно было даже подумать. Кстати, люди из Донецка пишут о том, что когда оккупантов погонят, а этого там ждут со всей «пролетарской ненавистью», выколупывать московскую сволочь будут своими руками, а некоторые уже даже осины присмотрели. Ведь они на месте прекрасно видят, кто и что делает и теперь уже другими глазами смотрят на российские Грады под окнами, кстати и то, что в жилой квартал не летит обратка. Так что все течет и меняется. Те, кто этого не захотел понять, уже прямо сейчас удивляются и будут удивлены еще больше.

Кстати, объявив прекращение огня, сразу после 14:00, из Донецка на Авдеевку ушли очередные два пакета Града. Мыжыбратья держат слово, как всегда.

38 Comments on "Это жесткое слово – Авдеевка"

  1. люблю осины,смотришь на них,видишь ,как они листочками друг с другом говорят,а чуть ниже половинка москаля примостилась и такое спокойствие,не передать в словах.Люблю осины!

  2. Ясно видящий | 31.01.2017 at 16:23 |

    ВДОСКОНАЛЕНЕ
    Так выглядит распад российской империи:

    Если рассмотреть в хронологии подий то выйдет такое: с 1914 года война на московии так и не прекращалась и идет по сей день. Приэтом воюя в двух-трех странах одновременно, это, типа, норма. И что характерно, все войны проиграшные, не достигшие конечных целей, ради котрых развязывались:

    — Итак: «об 14-м годе началася» Первая мировая и пошло-поехало – начался процесс распада российской империи :

    — 1917-22 гг серия быстротекущих захватнических реваншистских войн со странами вышедшими из состава россии (в том числе с Украиной, Грузией, Азербайджаном, в Средней Азии и т.д. без исключения) (Володя понимал, что без экономик этих стран советская московия просто сдохнет, на московии просто ничего нет.)
    — 1919-21 Гибридная война в Монголии, «где было много русских» , в результате которой «Монгольский всадник-кочевник перепрыгнул из средневековъя, через «пропасть капитализма», сразу в социализм».
    — 1920 Польше удалось отстоять независимость, разгромив красных орков нафиг.
    — 1920-1938 зверские подавления постоянных восстаний против коллективизации в Украине, Беларуси, на Кавказе и в Средней Азии …(что в мировой историографии называлось бы «крестьянские войны»)
    — 1936-39 Гибридная война в Испании. По причине окончательного сговора с Гитлером (Пакт Мольотофф-Риббентроппа) и «раздела мира на сферы влияния» Гитлеру достается Испания и Сталин отзывает оттуда «ихтамнебылов», вывозит тысячи испанских детей и коммунистов, в союзе с Германией развязывает Вторую мировую войну и начинает «кошмарить Хвинляндию»…
    — 1938 Битва на озере Хасан
    — 1939 «Бои на Халхин-Голе»
    — 1939 Оккупация Западной Украины (согласно Пакту М.-Р.)
    — 1939 Оккупация Западной Беларуси (согласно Пакту М.-Р.)
    — 1939, сентябрь, Москва «приступает к началу» Второй Мировой войны, совместно с Вермахтом Красная армия оккупирует Польшу.
    — 1939-40 «Зимняя война» с Финляндией (с признаками гибридности)
    — 1940 Окупация балтийских стран Литвы, Латвии, Эстонии (согласно Пакту М.-Р.)
    — 1941-1945 Типа «Гитлер первый напал» ( которого Сталин же и привел к власти, и вооружил, и накормил украинским хлебом в 1933 м. (Через «III Интернационал» Сталин отдал приказ немецким коммунистам «дружить с нацистами» и голосовать за Гитлера)
    — Август 1941-май 1946 «Стояние» оккупационной армии в Иране, который чуть не стал еще одной «советской социалистической республикой». «Исконные земли», х@ли ! (На территории, занятой советскими войсками, вплоть до их вывода, существовали непризнанные государственные образования — Мехабадская Республика (курдская) и Южный Азербайджан. Типа наших (ЛНР и ДНР) Именно с тех пор начинается вся эта свистопляска с курдами)
    — 1944-1953 Война с УПА в Украине. Причем УПА действовала не только на западе но и по всей Украине.( Посути это была «незамеченная» вторая украинско-советскороссийская война при том УПА не была побеждена, а прекратила боевые действия по приказу, ради сохранения жизней украинцев) .
    — 1950-1953 Корейская война, гибридная (с ихтамнетами и пятой коммуно-корейской колоной воспитанной в москве) приведшая к «торжеству коммунизьма» только на половине Кореи. «В боях за свободу и независимость корейского народа отличился «корейский летчик» Ли Си Цин»
    — 1953-1959 Гибридная «вооружённая борьба за власть на Кубе закончившаяся победой восставших» и Карибским кризисом в 1962-м. (Высадку американского десанта в Заливе Свиней сорвали именно «ихтамнебылы» — советские морские пехотинцы)
    — 1956 «Освобождение» Венгрии от демократии.
    — 1957-1975 Гибридная война во Вьетнаме. Снова самый известный «еготамнет» — «наэтотразвьетнамский летчик Ли Си Цын» (Американское вмешательство только 1965—1973)
    — 1960-65 Гибридность в Конго (в 1971 году переименована в Республику Заир) (Патрис Лумумба, кто ж не помнит улиц его имени во всех крупных городах и университет Дружбы Народов в Москве ! …)
    — 1967-1970 Война ихтамнетов на стороне Египта в арабо-израильских войнах (около 32-х тысяч ихтамнетов с МиГ-21, Ил-28, и прочим «военторгом») Всего в Египте ошивалось, летало и терлось по пустынной местности около 32-х тысяч ( ! ) «ихтамнебылов».
    — 1961 Война в Анголе. Грязная гибридная. С 1958 по 197? гг. СССР поставлял вооруженным формированиям МПЛА ихтамнетов, вооружение и технику, и заставлял это делать Болгарию, Чехословакию и Алжир.
    — 1967-1975 Камбоджа … В СССР тогда шутили: «Мало им Пол Пота, им целого подавай !» или: «Вона шо в Камбодже твориться ! И это у них только Пол Пота, а прикинь если целый будет !?»
    — 1968 «Защита» Чехословакии от чехов и словаков
    — 1979-1989 Война в Афганистане …
    — 1988 Гибридность в Нагорном Карабахе.
    — 1989 «Наведения порядка» в Тбилиси, Грузия
    — 1990 «Черный январь» в Баку, Азербайджан
    — 1990 «Кровавый январь» в Ереване, Армения
    — 1991 Кровавая расправа в Вильнюсе, Литва
    — 1992 Гибридная война в Молдове (Приднестровъе)
    — 1992-93 Война против Грузии руками абхазов при поддержке ихтамнетов, и авиации « из военторга»
    — 1994-96 Первая чеченская война
    — 1999-2000 Втоая Чеченская в результате которой москали платят дань «побежденным» чеченцам …
    — 2008 Грузинская война
    — 2014 Гибридная война в Украине.
    — 2015 Война в Сирии (хотя помогали Асаду с самого начала конфликта – с 2011 г)

    И везде одинаковые предистории, как под кальку скопированные сценарии начала войны, что в Финляндии, что в Сирии, что у нас… Нет ни одного поколения из бывшего СССР, которое где-нибудь да не воевало !!!. А некоторые принимали участие двух или трех войнах. Пока будет россия – будет война …
    «Хотят ли русские войны ?» … Ответ очевиден, как очевидно и то, что москали «без п@здюлей – как без пряников». А прикинте други мои жидо-биндеровци и укро-хвашисты, если бы все эти ресурсы выброшенные на смерть миллионов людей по всей планете, да «в мирных целях»…! Да мы бы уже на все планеты солнячнойи сыстэмы на экскурсии бы летали (в рамках обязательной школьной программы)… А эти долбодятлы одну ракету до сих пор запустить не могут, а воинство свое раскидали по шести странам …

  3. Ясно видящий | 31.01.2017 at 16:23 |

    Бо наболело …

  4. Ясно видящий | 31.01.2017 at 16:47 |

    РАШИСТЫ БУДУТ БРАТЬ АВДЕЕВКУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ?
    Jan. 31st, 2017 at 12:40 PM

    Мысль о том, что оккупационные войска предпримут наступление на Авдеевку, с целью полного взятия данного населённого пункта под контроль у меня появились сразу же после того, как прозвучала первая информация об эвакуации гражданских лиц. По сути, если будет эвакуирован данный н/п то боевые действия за него могут принять полномасштабный формат. И, не прошло так много времени, а эту догадку подтвердили прямиком в Кремле.

    Так, сегодня пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявили, что террористы (читай войска РФ), в результате контрнаступления, “вернули под свой контроль” Авдеевку. А теперь по сути.

    1. Авдеевка не была под контролем шоблы ДыНэРо, а находилась в зоне ответственности ВСУ на момент обострения.

    2. На данную минуту террористы не вернули под свой контроль, как населенный пункт, так и даже те опорные пункты, которые потеряли накануне, в результате своего отступления.

    3. И, пожалуй, самое главное и неприятное… Если уже пресс-секретарь главного российского зиккурата заявил о том, что Авдеевка находится под контролем террористов, значит изначально это входило в планы Москвы. Откажется ли она от них? После заявления Пескова – вряд ли и даже наоборот, лишь усилит в этом направлении потуги, дабы заявления самого честного пресс-секретаря не оказались голословными.

    А потому, будет перемирие или нет (а скорее второе, нежели первое), но после того как закончится вывод гражданского населения, не исключён апогей обострения.

    zloy_odessit

  5. Ничего не понятно. Разбили эти российские колонны или нет? Или уже в кварталах сидят прикрываются мирняком.
    Получается что проспали движуху, склады проспали. Ничего не понятно

  6. Ясно видящий | 31.01.2017 at 16:54 |

    Украинская армия вошла в западную часть Коминтерново – волонтеры
    БОИ ЗА “ДЕРЗКУЮ”. ВСУ ОТБРАСЫВАЮТ “ГИБРИДОВ” ПОДАЛЬШЕ ОТ МАРИУПОЛЯ (КАРТЫ)
    Противник, оказавшись перед лицом того, что вся “серая зона” одномоменто перешла под наш контроль, оказался к этому не готов и ответил усилением обстрелов буквально всех опорных пунктов как севернее дороги Мариуполь-Тельманово, так и на промежутке от нее в сторону Широкино.
    http://www.dsnews.ua/politics/boi-za-derzkuyu-vsu-otbrasyvayut-gibridov-podalshe-ot-31012017130100

  7. Ясно видящий | 31.01.2017 at 17:05 |

    АВДЕЕВСКАЯ МОЗОЛЬ. ПУТИНА ВЗБЕСИЛО, ЧТО ПОРОШЕНКО ЕЗДИЛ В БЕРЛИН БЕЗ НЕГО

    Демонстрация возможностей влиять на события на Донбассе или усиление переговорной позиции – Москва опоздала с Авдеевским инцидентом

    Два фактора обусловили нынешнее обострение на Донбассе.
    Во-первых, ВСУ, в течение нескольких последних месяцев, действуя очень последовательно, очень постепенно, но неуклонно, мало-помалу отжимали путинских боевиков к линии разграничения, прописанной в Минских соглашениях. В конечном итоге, сепаратисты были почти выдавлены именно на эту линию – туда, куда они, согласно Минским соглашениям, в том случае, если бы Минские соглашения значили в реальности что-то большее, чем, к примеру, Будапештский Меморандум, должны были отойти сами, добровольно.

    А во-вторых, после серии переговоров Трамп – Меркель, Трамп-Олланд, Трамп – Путин и Меркель – Олланд выяснилось, и, притом, с предельной определенностью, что никаких уступок со стороны ЕС и США по Украине Россия не получит. Более того, подобные уступки даже не обсуждаются – Путину было высказано твердое и категоричное коллективное “нет”. И переговоры Меркель-Порошенко в Берлине проходили уже в этой реальности

    В сумме первое плюс второе означает де-факто сворачивание “нормандского формата”, бывшего для России удобной площадкой для вброса в оборот разного рода дезинформации и сеяния розни между другими участниками.
    Потому, что если войска вышли на линию разграничения, то и говорить, по сути больше не о чем. России нужно либо исполнять то, что прописано в Минских соглашениях, передавая Украине полный контроль над всеми участками границы, либо выходить из них самой. Но ни то, ни другое Путина не устраивало.

    Таким образом, бои под Авдеевкой, наряду со всеми российскими расчетами, описанными тут, несут для Кремля ещё одну важную функцию: они позволяют немного продлить существование Нормандского формата, не выходя формально из Минских соглашений. Проблема, однако, в том, что Кремль, как обычно, пытается ухватить вчерашний день.

    Апгрейд отношений с Россией и отношения к России, необходимость в котором возникла в связи со сменой администрации в США, уже состоялся. Всё прошло очень быстро, и окно возможностей, существовавшее, впрочем, по большей части в воображении Кремля, захлопнулось. Путин так и не понял, что Россия (и Украина, естественно, тоже) не является для Запада приоритетом №1. А это означает, что общая позиция по украинскому вопросу, быстро, буквально в одно касание, переутвержденная западными лидерами, не подлежит оперативному пересмотру, и не может быть смягчена в результате вооруженного шантажа. Запад занят сейчас более важными для него проблемами, и возвращаться к третьестепенному вопросу для коррекции уже выработанной общей позиции не станет. И уж тем более ни США, ни Германия, ни Франция не станут подвергать эту общую позицию сомнению каждая в отдельности. Всё уже решено.

    И ещё одна важная, и сравнительно новая деталь.

    Путин и его террористы так долго, и так сильно давили на “гуманитарную точку” западных стран, что она обмозолилась и стала совершенно нечувствительной.
    Мир видел в последние годы слишком много крови и страданий, и в Сирии, и в Украине, виновником которых, по общему мнению стала Россия. Все уже привыкли к тому, что Россия несет смерть и кровь.
    Так что попытки Путина при помощи выведенных в Кремле гибридов шахтера с бурятом шантажировать мир уничтожением украинских населенных пунктов, и провоцирование украинской артиллерии на удар по позициям боевиков, ведущих огонь из жилых кварталов, уже не окажут на Западе значительного эффекта. Даже в том случае, если сепаратисты сотрут-таки эти поселки с лица земли, а ВСУ ответят в рамках контрбатарейной борьбы, не считаясь с тем, откуда стреляют сепаратисты. Эти методы уже не работают. Наступила анестезия.

    Конфликт, таким образом, из односторонне-гибридного, становится двухсторонним. Россия начинает восприниматься как агрессор и как страна ведущая полномасштабную войну с Украиной, не только в Украине, но и на Западе. Это означает качественное изменение ситуации. Что россияне, в ближайшее время, вероятно, и ощутят на себе.

  8. Ясно видящий | 31.01.2017 at 17:18 |

    Победа ЗСУ: отбили новый блокпост

    Украинские военные отбили у террористов новый блокпост.

    Об этом сообщило издание Depo.ua со ссылкой на собственные источники.

    Удачное наступление разрешило ВСУ взять под контроль важный участок в районе Горловки. Теперь украинские военные могут контролировать 2 км трассы Донецк – Горловка.
    Боевики предприняли попытку отбить территорию, но вынуждены были отступить.
    http://gazeta.ua/ru/articles/donbas/_pobeda-zsu-otbili-novyj-blokpost/749709

  9. У ВСУ, есть еще сегодня-завтра чего-то придумать в районе Ясиноватой, дальше пойдет фиксация, В большую драку не верю,путин истерически боится поражения, поэтому будет спускать на тормозах, А вы заметили,Запал молчит, хочет посмотреть кто в доме хозяин,для нас это очень важно,

  10. Mariposa | 31.01.2017 at 19:24 |

    …Удачное наступление разрешило ВСУ взять под контроль важный участок в районе Горловки. Теперь украинские военные могут контролировать 2 км трассы Донецк — Горловка….
    ———————
    Я не сторонник кричать, что мол Ура, мы их победили.
    Но то что сделали хлопцы под Авдеевной, это очень и и очень важно.
    ВСУ удачно сделало маленький шажок, который вызвал реакцию противника, а потом сделала ещё шаг, где реакция противника просто превысила ожидания.

    Дело в том, что мы сейчас воюем по факту отделениями, редко взводами.
    ВСУ грамотно долбануло по сепарам, и не очень удачно откатилась, что вызвало потери.
    Далее началась конр батарейная борьба и уничтожение противника на поле боя.
    Тут всё очень удачно получилось и получается.

    Любая контр батарейная борьба у ВСУ получается удачно, и с огромными потерями у противника.

    Таким образом, было сорвано выдвижение противника в предполье, и его развёртывание. Где противник по сути “побежал” то есть было сломлено желание к борьбе с существенными потерями.

    Противник предпринял действия к насыщению военнослужащими из РФ в артиллерии, а так же подтянул силы и часть средств арт вооружения с целью увеличить мощь и точность.

    Втянуто было до 800-1000 военнослужащих РФ для выполнения задачи, но в основном на средствах так наз Артиллерии уже находящейся на территории Украины.

    По сути, на сегодня, идёт артиллерийская борьба двух сторон.
    Противник пытается “выстрелить” наш войска в поле.

    ВСУ активно ведёт борьбу с противником, но с противником находящимся в жилой и индустриальной застройке.
    Враг прячется за спинами мирных людей.

    Рсы–Русские фигачат из миномётов и артиллерии, а прилетает в родную Хату:((–РУССКИЙ МИР!!

  11. Беня | 31.01.2017 at 19:48 |

    Прочитав статью и заглянув в календарь,я выяснил одну интересную особенность-этот год полная копия 1917года.А история как известно циклична и Февраль близок.Ждёмс!

  12. Прохожий из ФРГ | 31.01.2017 at 21:05 |

    За два года “непонятной войны” между РФ и Украиной осталось два белых пятна.

    Гитлеровская Германия в 1941 году без объявления войны перешла границу СССР – и официально советская сторона сообщила о старте второй мировой. Естественно дипломатические и экономические контакты между Германией и СССР были расторгнуты.
    Первое белое пятно:
    Почему до сих пор официально Президент и ВР Украины вторжение и действия РФ на территории Украины не объявлены войной !?
    Почему не разорваны дипломатические отношения и не перекрыты границы?
    По этой причине все европейское сообщество вместе живым трупом ООН испытывают только обеспокоенность.
    Второе белое пятно:
    Почему реальная политика верховной власти в лице Киева и – напоминает кремлевский филиал?

    Бесспорно автор “Аnti-colorados” много и часто раздает этой “братии” заслуженных “ГарныхДюлей” почти в каждой статье.
    Но к сожалению воз проблем и ныне там. Это от чувства безнаказанности. Они не видят опасности возмездия для себя.
    ПС.
    В любой стране(даже африканской) когда власть зажралась или до неприличия немощна, власть переходит или к силовикам или армии.
    Во всяком случае я не помню, что бы власть в стране захватывали коммунальные службы или пожарники 🙂

  13. Наталия | 31.01.2017 at 22:10 |

    anti-colorados: Спасибо за качественную аналитику. Статья, как всегда – на высоте. Все эти события в Авдеевке похожи на то, что наши Славные ВСУ уже готовы на то (морально они уже давно готовы), чтобы порубать на фарш этих мерзких орков. Видать, что мы на это и “добро” от Запада получили, судя по международному информационному всплеску ввиду событий в Авдеевке и вояжам Пороха заграницу. На международной арене его деятельность я оцениваю на 5+, чего не скажешь о его внутренней политике: тут почти конь не валялся.

    Предлагаю ещё один взгляд на эти события журналиста К.Сазонова.

    “Почему Авдеевка – самое уязвимое место террористов”
    31 января 2017, 14:18

    “Обострение обстановки под Авдеевкой имеет две причины – стратегическую и тактическую. То есть стратегически боевики увеличили количество обстрелов по всей линии разграничения. А Авдеевке досталось больше других, потому что именно здесь у так называемой ДНР самое уязвимое место”- пишет Кирилл Сазонов для espreso.tv.

    “Выход украинских военных на территорию промзоны Авдеевки позволили нашим войскам взять под контроль стратегическую транспортную артерию – основную трассу, которая соединяет Горловку и Донецк. Ее значение переоценить невозможно. Самые большие группировки боевиков сосредоточены именно в этих двух городах.

    Со стороны Горловки боевики постоянно обстреливают Зайцево и в любой момент могут перейти в наступление на Бахмут (бывший Артемовск). Цель очень важная – там не только уникальные предприятия, которые позволят набить карман лидерам боевиков, но и большие оружейные склады.

    В Донецке боевики тоже готовы нанести удар по Марьинке и Красногоровке, а в случае успеха развить наступление до Курахово. Там расположена крупная ТЭС и этой причины уже более, чем достаточно. Но планы по наступлению есть не только у боевиков.

    Вооруженные силы Украины тоже в любой момент могут перейти к освобождению территорий и освободить Горловку или Донецк. Пока наша сторона ищет возможность мирного дипломатического урегулирования, но в какой-то момент терпение может лопнуть.

    В любом из сценариев, будь то наступление боевиков или ВСУ, командование так называемых вооруженных сил “ДНР” столкнется с главной проблемой – переброской резервов из Горловки в Донецк или наоборот. Зависит от точки обострения. Именно в этих городах расположены самые большие силы боевиков, которые они называют армейскими корпусами.

    Резервы нужно перебросить максимально быстро – скорость тут ключевой аргумент. Опоздаешь – можно вообще не приходить. По хорошей трассе (а там две полосы в каждую сторону) от Донецка до Горловки можно доехать в течение 20 – 30 минут. Альтернативная дорога местного значения (разбитая еще в давние времена, две полосы) ведет через Макеевку, Ясиновку и отнимет никак не меньше полутора часов.

    В случае стремительной атаки спецназа эта пауза может стать решающим фактором. А что такое украинский спецназ боевики прекрасно знают. Так что отодвинуть ВСУ от трассы для боевиков вопрос принципиальный. Это главная проблема в их обороне. Вот только все попытки до последнего времени для них заканчивались одинаково плохо – в лучшем случае они получали мощную ответку, а в худшем – теряли кусок территории.

    Стратегическая причина уже давно не секрет. Накануне очередного раунда переговоров в Минске Россия усиливает давление. Выкрутить Украине руки и заставить вернуть Донбасс по кремлевскому сценарию до сих пор не получилось.

    Ни с помощью прямых уговоров, ни через давление европейских партнеров. Украинские власти прекрасно понимают, что Россия с помощью Особого статуса Донбасса и амнистии боевиков хочет заложить мину под само существование Украины.

    Из доступных аргументов в Кремля только усиление обстрелов, обострение конфликта и шантаж нашими пленными, которых упорно отказываются возвращать. Это создает дополнительное напряжение внутри страны и в РФ верят, что рано или поздно оно достигнет критической точки.

    Напоследок немного КОНСПИРОЛОГИИ (выд.мн.). В Оппоблоке раскол. По слухам, Кремль настаивает на передачи 30% “контрольного пакета” акций политической силы Виктору Медведчуку. Ахметов и его группа категорически против – им эти игры в “русский мир” осточертели, да и очень уж дорого обошлись для бизнеса.

    Вот и прилетели снаряды в Авдеевский коксохим, значение которого для холдинга “Метинвест” и всей украинской металлургии невозможно переоценить. Принуждение к дружбе и шантаж – традиционные методы для Кремля.

    https://www.obozrevatel.com/blogs/29751-pochemu-avdeevka-samoe-uyazvimoe-mesto-terroristov.htm

  14. Тур | 31.01.2017 at 22:28 |

    Сложно мне судить, что происходит в Авдеевке , тем более вчерашняя “Свобода слова” не добавила оптимизма.НО … несмотря на технологические связи , которые действительно затратно переделывать меня больше беспокоит , как гражданина, грызня политиков, которых можно довольно незатратно сменить.Слава Украине.

  15. Наталия | 31.01.2017 at 22:31 |

    Беня: (Январь 31, 2017 в 19:48)

    @”…этот год полная копия 1917года.А история как известно циклична и Февраль близок.Ждёмс!”

    Не только Вы этого ждёте. Представляю, опять выйдут “крестьяне” и “рабочие” с плакатами “Заводы – рабочим!”, “Земля – крестьянам!”.
    За 100 лет на расее в этом смысле ничего не поменялось. Ни землю, ни заводы никто не получил по назначению. Добавилось ещё больше разрухи, разгильдяйства, нищеты и пр. Исчезли деревни вместе с их вечно беспробудно пьяными обитателями, почти исчезли рабочие (в нашем понимании), как класс. А нереализованные лозунги остались, аднака. Картина маслом получаецца.

  16. GromDonner | 31.01.2017 at 22:32 |

    Re: “Поэтому проблема состоит в том, что мы дали пройти колоннам камазов с ЛС к складам артвооружений и боеприпасов, не уничтожив их на марше. Думаю, это было сделано именно потому, что были достоверные данные о том, что это кадровые российские военные.”

    Это было сделано именно почему? Почему не было нанесенно огневое поражение – Не ясно, тем более, что это кадровые российские военные! Или они нам стали уже лепшими друзьями?

  17. Наталия | 31.01.2017 at 22:45 |

    Уважаемый Автор, извините, что немного не в тему. Но тут ссылка на толстый троллинг обитателей Мордора. Не могу пройти мимо.

    “Рукожопые сколенвставаны решили вылизать анус Трампу, которого назначили себе новым хозяином уровня “бог”. И это у них вышло как всегда.” http://oleg-leusenko.livejournal.com/6131582.html

  18. Nikitta | 31.01.2017 at 23:00 |

    “Поэтому проблема состоит в том, что мы дали пройти колоннам камазов с ЛС к складам артвооружений и боеприпасов, не уничтожив их на марше” – это и есть главное, а что – сами подумайте

  19. Прохожий из ФРГ:А когда надо было объявлять войну? В 14-м? в Киеве ментов на улицах не было, За остальное просто молчу,дальше победы,поражения,Минск,запустили путина в лабиринт,он и сейчас по нем ходит, подпрыгивает и кричит,Киев мерзавец ты же обещал, А вы уверены что после объявления войны,ООН Европа вели бы себя по другому чем сейчас? Сейчас мы закрыли кучу вопросов с броней, ПВО, обучением, оснащением солдат ,стабилизация экономики, уровень не ах, ну уж как получилось, за второе, понимаете,собрались два мужика,один измеряет метром а второй на глазок, так вот 2-й будет искренне считать что он прав а вы лох с метром,поэтому 1-му тоже надо перейти на измерение на глазок,и плести всякую херню, А здесь наши лучшие,тут главное не смысл,а процесс, с гопником закон не катет,

  20. Andriy | 01.02.2017 at 00:56 |

    @Наталия:

    “На международной арене его деятельность я оцениваю на 5+,”

    Сегодняшний заголовоки на Рейтерсе: “Kiev and Kremlin trade blame over surge in east Ukraine fighting” – “Киев и Кремль обвиняют друг друга…”

    “Russia urges Ukraine to stop ‘armed provocations in eastern region” – “Россия призывает Украину прекратить вооруженные провокации…”

    Это победа на международной арене? Где украинское освещение событий?

  21. Прохожий из ФРГ | 01.02.2017 at 02:19 |

    Наташа добрый Вам ночи!
    Прошел по Вашей ссылке, благодарю.
    Да уж…порадовал современный передовой уровень мастеров Излатоануста….
    Мало того, очаровала грамотейность англицского языка.

    Правильно во всем мире пишется – United States of America.
    И только в РФ : United States of Ameriкa

  22. Алексей | 01.02.2017 at 09:00 |

    Вы забываете, что случилось 23 февраля…))
    выход разведки немцев к Двинску и Пскову, и знаменитый марш Дыбенко к Уралу…)))

  23. Наталия | 01.02.2017 at 20:56 |

    Andriy: (Февраль 1, 2017 в 00:56)

    @”Это победа на международной арене? Где украинское освещение событий?”

    Вы не забывайте о том, что рашка покупает лидеров целых стран и отдельных генсеков в частности. А уж проплаченных журнашлюх они просто выпускают потоком, который, кстати, пока не иссякает.

    Вы многое не знаете и не читаете, точно так же, как и я, когда пробую рассуждать об Америке, в которой ни разу не была. За что Вы меня, кстати, часто критикуете и правильно, не спорю.

    Благодаря внешней политике и дипломатии нашего президента Порошенко о нашей Украине теперь уже знают во всём мире. Благодаря его политике убеждения маятник наконец-то качнулся и о нас не только узнали, но и заговорили, как о жертве Мордора. Наконец то, с ооочень большим трудом были наложены санкции на ганстеров и население из дикой орды. Из-за чего расиюшка теперь ежедневно теряет свой экономический, и без того, хилый потенциал. Без этих санкций Украину эРэФия давно бы уже стёрла в порошок. Поверьте, для нас это очень много значит. Вот это я и имела в виду. Слава санкциям животворящим! Слава вменяемым политикам в Европе и Штатах!

  24. Наталия | 01.02.2017 at 21:20 |

    Прохожий из ФРГ: (Февраль 1, 2017 в 02:19)

    Добрый Вам вечер. Вы знаете, меня поражает полная безграмотность некоторых представителей страны-кацапедии. Они в коментах пишут с чудовищными ошибками, что очень удручает. Впору переходить границу Мордора и освобождать этих “руцкогаварящих” от их же безобразного руцкага языка. Тенденция, аднака…

    А то кремляди всему миру рассказали, что они были, дескать, вынуждены освобождать своих руцкоговорящих в нашей стране, чтоб их укры не зашибли и не затёрли своим украинским. За чистоту руцкага языка стало быть пеклись. Да у нас в Украине любой гражданин пишет грамотнее на русском, чем представитель московии. Видать, совсем орки одичали. Им даже руцкий плохо преподают: всего несколько лет, так как и математику. Зато…”закон божий” с 1-го по 11-й класс (!) – изучайте, буддьте добры! Да-да, мы помним:”Денег нет, но вы держитесь. Не просите, отъ#битесь!” Извините, но это народное творчество, поэтому без купюр.

  25. Andriy | 01.02.2017 at 21:31 |

    @Наталия:

    “Вы не забывайте о том, что рашка покупает лидеров целых стран и отдельных генсеков в частности. А уж проплаченных журнашлюх они просто выпускают потоком, который, кстати, пока не иссякает.”

    Ну а что Украине мешает проталкивать свои материалы? Рейтерс – не мелкая желтая газетенка, вряд ли эти материалы куплены. Просто это у меня есть информация что в Украине происходит. Рейтерс в данном случае даже не от своих репортеров материал печатает. И там таки все правда. А обыватели даже статью не читают – заголовки просмотрели, “ага, Россия с Украиной гавкаются, кто виноват, ага Россия обвиняет Украину в провокациях”. Все, мнение составлено.
    А где материал из Украины, где украинская точка зрения?

    “Благодаря внешней политике и дипломатии нашего президента Порошенко о нашей Украине теперь уже знают во всём мире.”

    Это есть, не отнимешь. Но бороться нужно не только за умы чиновников, не только Обама с Трампом и Меркель должны иметь представление, что там происходит. До обывателя тоже нужно доносить.

  26. Наталия | 01.02.2017 at 22:12 |

    Andriy: (Февраль 1, 2017 в 21:31)

    @”До обывателя тоже нужно доносить.”

    Я с Вами тут согласна на все 100%! Это очень и очень нужно и не менее важно. Ещё раз хочу повторить (своими словами) Вашу точку зрения на нашу дипломатию: я её работу тоже не ощущаю, честно говоря. И тут наши мнения сходятся. А дипломатия в условиях войны – это почти, как второй фронт. Вон, как лживый мерин лаврушка рубитццо на мировой арене за своих хозяев из-за зубастого красного забора, аки гладиатор на пенсии. Правда, в его глазах часто виден отблеск кокаина. Дык, нагрузки ж страшенные какие: врать без передышки всем и каждому в отдельности каждый день с утра до вечера. Так можно и на “дурочку” попасть. Дэбилы, #ля….

    А наш “главдипломат” Климкин окончил технический ВУЗ в мацкве и переехал к нам в Украину в 2000-х. Не имея спецобразования, захотел работать на дипломатической ниве: типпа обучался самостоятельно (!?) иностранным языкам: английский, немецкий. А ведь ещё нужно знать ( и обучаться дополнительно) этикет, манеры поведения и т.д. Имея, к тому же, огромный медицинский дефект. Не будем называть его болезнь вслух, но её каждый сможет определить сам лишь послушав его пару минут. Таким образом, имеем то, что имеем….

  27. Andriy | 01.02.2017 at 23:08 |

    @Наталия

    Этот вопрос как раз не по дипломатическому ведомству. В дипломатическом может и не все идеально, но гораздо лучше, а вот в информационном полный завал.

    Я тут на пальцах объясняю что происходит, с самого первого дня, еще только пошли слухи о перемещениях в Крыму, о захвате никто еще не говорил, я уже объяснял – русские захватывают Крым. Примерно то же самое по Боингу. Я только пришел на работу, еще ничего не знал, мне уже вопросы задают, что это там в Украине боинги сбивают. Я через полчаса уже объяснил народу что произошло. Но сколько я могу аудитории охватить?

    У русских есть канал RT, который по полной проталкивает русскую пропаганду. Где украинский канал? Мне он не нужен, мне иногда кажется, что я имею больше информации о происходящем в Украине, чем у самих украинцев. Но обыватели то смотрят телевизор и находят русский RT “отличным от местных каналов, не зараженным политкорректностью” и т.д. и т.п. Политики конечно все понимают, но если обыватель не поддерживает, политики имеют очень ограниченные возможности, в зависимости от уже имеющегося у них кредита доверия. Что может себе позволить МакКейн, не может позволить себе Обама.

  28. Наталия | 01.02.2017 at 23:28 |

    Andriy: (Февраль 1, 2017 в 23:08)

    Вот, просто Вам браво за полное понимание нашей ситуации, а также за правдивое освещение событий в нашей стране, так сказать, своими силами и на бытовом уровне. Вы – наш союзник, а это уже очень хорошо!

    Да, Вы правы, что ещё тут много зависит от нашего министерства информации, которое в народе называют “минстець” по фамилиии его главы Стеця. По нему в нашей стране не проехался только ленивый из-за его отвратной и неэффективной работы. Вы тут сравниваете “рашку-растудэй” с его многомиллиардными долларовыми вливаниями от кремлядей и наш очень скудный бюджет ввиду войны. Поэтому, не всё так просто с нашим “минстецем”. Были бы деньги – заткнули бы эту вонючую “гебельс-тудей”, не вопрос. Но их, к сожалению, ноу. “Всё для фронта, всё для победы”. Вот и всё объяснение.

    А Вам ещё раз спасибо от всех украинцев.

  29. Andriy | 02.02.2017 at 00:25 |

    @Наталия:

    Спасибо на добром слове, но это я написал не чтобы погордиться, а чтобы поплакаться в жилетку. Приходилось перелопатить кучу источников непонятной репутации, читать между строк. Сейчас уже легче, есть некоторое количество источников, репутация которых мне понятна, часть сами являются сборниками из разных источников. Зачем я пасусь на ресурсах вроде этого? 80% разведывательной информации собирается из открытых источников. 🙂
    Но это очень большой стресс, когда пытаешься наковырять информацию по всяким помойкам, был бы гораздо легче, если бы был качественный украинский канал. И обыватели бы могли в массе получить информацию из первых рук.

  30. Andriy | 02.02.2017 at 00:28 |

    Кстати попытаться понять что происходит в Украине из американских СМИ просто невозможно. Даже если Украина проскакивает в новостях, информация у них из третьих рук и в наличии полное непонимание, что значат те факты, которые они упоминают.

  31. Andriy, попробуйте почитать Washington Post. Но это всё ерунда. Информацию действительно нужно распространять, но трудно и сильно энергозатратно бороться с РФ в тех областях, в которых она сильна. Трамп выиграл выборы с помощью твиттера. Не знаю как на этом уровне можно организовать распространение информации, но полагаю, что можно. А СМИ – это дополнение. И надо не стесняться бить западного обывателя по эмоциям. Так арабы поступают.

  32. Andriy | 02.02.2017 at 06:02 |

    @Alena:

    “попробуйте почитать Washington Post.”

    Ну зачем нам Washington Post, когда информацию можно получать гораздо ближе к источнику и без потерь на переводе. У Washington Post все-равно в Авдеевке нет своих представителей.

  33. Andriy | 02.02.2017 at 06:09 |

    @Наталия:

    “Вы правы, что ещё тут много зависит от нашего министерства информации, которое в народе называют «минстець» по фамилиии его главы Стеця.”

    Да, я знаю о нем, но не только в нем дело. Почему нет украинских коммерческих каналов? Диаспора есть, а каналов нет.

    “Вы тут сравниваете «рашку-растудэй» с его многомиллиардными долларовыми вливаниями от кремлядей и наш очень скудный бюджет ввиду войны. Поэтому, не всё так просто с нашим «минстецем». Были бы деньги — заткнули бы эту вонючую «гебельс-тудей», не вопрос.”

    Я уже давно тут пытаюсь прокричать – союзники просто так не пояляются и за просто так ничего не делают. Нужно с ними работать, нужно крутить по местному телевизору про “радиоактивный пепел”. Тут даже выдумывать ничего не надо, В РФ давно уже раздувается истерия ненависти к Америке, к Западу. А те же американцы считают, что с русскими можно дружить. Тут просто нужно продемонстрировать самих русских, Киселева показать.

  34. Наталия | 02.02.2017 at 22:03 |

    Уважаемый Andriy, для того, чтобы получать более объективную информацию по нашей Украине, рекомендую Вам в дополнение к данному сайту, ещё несколько:

    https://www.obozrevatel.com/

    http://censor.net.ua/

    http://andreistp.livejournal.com/

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    @”Тут просто нужно продемонстрировать самих русских, Киселева показать.” (Февраль 2, 2017 в 06:09)

    Да это же очень правильно! После того, как украинцы увидели своих бывших “братьев” без “макияжу”, масок и без прикрас – то мы почти все впали в ступор и люто их возненавидели. Хотя, и раньше московиты над нами постоянно насмехались, считали нас, космическую державу, ниже себя и по статусу и по мозгам. Но мы это не замечали, считали, что это какой-то отдельный случай, оговорились и т.д. Короче, искали диким оркам оправдание. Нееет. Вы правильно считаете. Если показывать американцам раша-фашисто-новости, в которых кокетливый киселёв с накрашенными губами и напудренным носиком, ходит по студии, отставив свой зад и крутя при этом по-бабски бёдрами и выставив пальцы с накрашенными ногтями, вещает о том, что “единственная страна, которая может превратить США в ядерный пепел – это расея!” – то симпатии у американцев к кацапедам сильно бы поубавилось. А после “вечера с соловьём-лектором” (имею в виду знаменитое человеконенавистническое шоу “Вечер с соловьёвым”), где в грубой и ненавистной форме оскорбляют всех: украинцев, американцев, поляков (одного даже побили в студии!) и даже…евреев, несмотря на то, что ведущий – чистокровный еврей. Но чего не сделаешь ради очень больших денег.

  35. Andriy | 02.02.2017 at 22:55 |

    @Наталия:

    “рекомендую Вам в дополнение к данному сайту, ещё несколько:”

    Ну этот сайт у меня далеко не основной источник информации, но спасибо за ссылки, посмотрю.

  36. Слава Украине!

Comments are closed.