Слово о фальши (Часть 2)

«…Так убей же хоть одного!

Так убей же его скорей!

Сколько раз увидишь его,

Столько раз его и убей!»

Илья Эренбург

Но вот еще одна линия противостояния. Речь идет о том, что многие не скрывают радости по поводу гибели российского самолета и это – порицает еще большее количество людей. Мы придерживаемся концепции, которая была высказана Кришной Арджуне в битве при Куркшерте. Там он вел речь о том, что врага надо побеждать так, как это положено воину без сожаления и радости. Именно там, Арджуна раскис, пустил сопли и выразил сомнения в том, стоит ли воевать с родственниками, хоть и подлыми. Кришна ему вправил мозги пояснив, что-то не может отказаться от битвы, ибо будет нарушен принцип справедливости и возмездия за зло. Это возмездие воздается только собственной рукой. Бородатый дядя не будет решать это самостоятельно. Твоя рука, твой меч и твои усилия будут этим инструментом справедливости. Желающие могут прочесть это самостоятельно в Бхагавад-Гите.

Так вот, отсутствие эмоций на поле боя- высшее проявление духа именно воина. Это значит, что работает оно у тех, кто рожден для боя и кто живет боем. Статистика показывает, что характер воина получают не более 10% любой популяции. Остальные будут воевать, но будут ведомыми и обязательно будут равняться на воина. Вот эти люди, в душе – мирные, вряд ли почерпнут то, что говорил Кришна. И тут нет ничего удивительного. Это – нормально.

То есть, эти люди вполне испытывают эмоции от самого боя или его последствий. Они просто не могут воспринимать это действо как таковое, но проецируют свои устремления на конкретного противника. Да, они его ненавидят, да – они испытывают радость от того, что удалось уничтожить как можно больше врагов. Таких примеров можно приводить сотнями и никто не может осудить бойца, что тот радуется удачному выстрелу или тому, что артиллерия накрыла позиции противника и порвала его в хлам. Кто-то может осудить его за радость? Вряд ли.

А теперь возьмем масштаб страны. Российское руководство, поддерживаемое населением России, не раз и не два заявляло о том, что Украина, как государство, должна быть уничтожена, а в Украине должны быть уничтожены те, кто ее поддерживает и кто за нее борется. Эта мысль звучала десятки раз. То есть, России нужны не месторождения полезных ископаемых или еще что-то, о промышленном потенциале речи нет, россияне просто все уничтожают. Но им нужно ликвидировать соседнее государство и жестко зачистить ее территорию. Если кто не понял, нам предложена тотальная война на уничтожение. И это поддерживает подавляющее количество россиян.

То есть, порог этических или моральных норм давно пройден. Речь волка из басни Крылова давно закончена словами: «ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать». Все! Какая мораль? Какая этика? 140 млн. – 1-2% россиян не поддерживают именно это. Раз так, то мы все для них враги. Они это для себя решили еще до начала агрессии, ибо иначе они бы вышли на улицы и смели обезумевшего пердуна с трона. Они пришли нас убивать, а остальные с радостью смотрят это по телевизору. Раз так, то все эти 140 млн. – переходят в разряд противника и любые потери противника закономерно вызывают положительные эмоции.

Между прочим, совки, даже в куда более легкой ситуации переходили на принцип тотальной войны. Вспомним, Германское вторжение в совок, изначально не имело признаков тотальной войны. Поначалу они мирняк вообще не трогали и люди вздохнули с облегчением. Да, евреев они уничтожали. Тут у них была тотальная война, но остальные им были просто не интересны. Под нож пошли только коммунисты. Но Эренбург уже написал свое «Убей немца», а Симонов «Убей его». Это и есть – тотальная война. Россияне вообще склонны к такому. Геноцид у них в крови. Они его демонстрируют везде, где только им это позволяют.

Человек естественно испытывает радость, когда избавляется от тяжелой болезни или чего-то подобного. Вот это, что вползло на нашу землю – страшная, смертельная болезнь. Избавление от нее будет огромной радостью. А пока мы радуемся пусть и небольшим, но победам на фронте. И да, мы радуемся успешному уничтожению оккупантов. Нас это будет радовать до тех пор, пока последний оккупант не покинет нашу землю. Вот тогда мы оставим только презрение к врагу. Без радости.

23 Comments on "Слово о фальши (Часть 2)"

  1. Добрый день.
    “…140 млн. – 1-2% россиян поддерживают именно это.”
    Наверное 1-2% НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ это..
    Может ошибка?

  2. Mariposa | 26.12.2016 at 14:24 |

    ….А теперь возьмем масштаб страны. Российское руководство, поддержанное населением России, не раз и не два заявляло о том, что Украина, как государство, должна быть уничтожена, а в Украине должны быть уничтожены те, кто ее поддерживает и кто за нее борется…
    ——————–
    Да, нам придётся жить веками, постоянно имея врага на северо востоке. Врага, просто на генетическом уровне, ненавидящем нас.
    И с этим, ничего не поделать.
    Русские нас ненавидят, ровно по тому, что мы украинцы. Те, кто не признаёт над собой власть русских.
    Вот пример 180 летней давности (очень прошу прочесть до конца)

    ” О чем шумите вы, народные витии?
    Зачем анафемой грозите вы России?
    Что возмутило вас? волнения Литвы?
    Оставьте: это спор славян между собою,
    Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
    Вопрос, которого не разрешите вы.
    Уже давно между собою
    Враждуют эти племена;
    Не раз клонилась под грозою
    То их, то наша сторона.
    Кто устоит в неравном споре:
    Кичливый лях, иль верный росс?
    Славянские ль ручьи сольются в русском море?
    Оно ль иссякнет? вот вопрос.
    Оставьте нас: вы не читали
    Сии кровавые скрижали;
    Вам непонятна, вам чужда
    Сия семейная вражда;
    Для вас безмолвны Кремль и Прага;
    Бессмысленно прельщает вас
    Борьбы отчаянной отвага –
    И ненавидите вы нас…
    За что ж? ответствуйте: за то ли,
    Что на развалинах пылающей Москвы
    Мы не признали наглой воли
    Того, под кем дрожали вы?
    За то ль, что в бездну повалили
    Мы тяготеющий над царствами кумир
    И нашей кровью искупили
    Европы вольность, честь и мир?..
    Вы грозны на словах – попробуйте на деле!
    Иль старый богатырь, покойный на постеле,
    Не в силах завинтить свой измаильский штык?
    Иль русского царя уже бессильно слово?
    Иль нам с Европой спорить ново?
    Иль русский от побед отвык?
    Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
    От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
    От потрясенного Кремля
    До стен недвижного Китая,
    Стальной щетиною сверкая,
    Не встанет русская земля?..
    Так высылайте ж нам, витии,
    Своих озлобленных сынов:
    Есть место им в полях России,
    Среди нечуждых им гробов”

    Это Пушкин, тот который АС. И ПОДЧЁРКИВАЮ, 180 ЛЕТ ТОМУ!!

    И что изменилось кроме одной буквы?:”…Славянские ль ручьи сольются в русском море?…”
    У Пушкина “море”, у Путина “мире”.
    Всё остальное, хоть сегодня публикуй, с небольшими изменениями букв.

    Опять
    “…О чем шумите вы, народные витии?
    Зачем анафемой грозите вы России?…”, читай Злобный Запад с США во главе.

    Опять
    “…Оставьте: это спор славян между собою,
    Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою…”, читай гражданская война в Украине с некоторым участием комбайнёров и шахтёров и военторга из РФ.

    “…И ненавидите вы нас…
    За что ж? ответствуйте: за то ли,
    Что на развалинах пылающей Москвы
    Мы не признали наглой воли
    Того, под кем дрожали вы?
    За то ль, что в бездну повалили
    Мы тяготеющий над царствами кумир
    И нашей кровью искупили
    Европы вольность, честь и мир?..”, читай ДЕДЫВОЕВАЛИ.
    СССР Победил в ВОЙНЕ.
    СОЮЗНИКИ ОТСИЖИВАЛИСЬ, ПОКА МЫ КРОВЬ ЛИЛИ.

    И так далее.
    И это стихи 180 летней давности (третий раз повторяю)
    Стихи полукровки эфиопа, камер юнкера, но до зубовной боли злободневны сегодня.

    И кто мне скажет, что мол Россия поменялась за последние два века, а скорее всего, так и за все 550 лет со времён Василия 3 го.? Ась?

    Нет, не поменялась. А главное, не стоит питать надежды, что поменяется.

  3. Blacksmith | 26.12.2016 at 14:54 |

    По поводу характера воина – как говаривал несравненный Миямото Мусаси в своей Книге Пяти колец – “воин впадающий в сомнения -плохой воин. Он должен вступать в битву, и сражаться как бешенный, не задумываясь о победе или поражении. Только недалекие люди могут говорить -“его гибель была бессмысленной,потому что он не победил”.Не бывает бессмысленной гибели, если воин выполнил свой долг с полной отдачей и до конца”…(почти дословно ,но по памяти).
    Что касается лично моего отношения ко всему происходящему – я не нагружаю себя моральными терзаниями по поводу дохлых кацапов -враг есть враг, чем больше у него процент убытка, тем меньше их останется против нас. Врага можно помиловать, но поверженного.
    P.S. Давно читаю Вашу аналитику- разделяю практически во всем Ваши взгляды. Спасибо.

  4. Антон | 26.12.2016 at 15:10 |

    “Это радость со слезами на глазах”

    У любого события есть множество этапов его постижения человеком. Есть этап физическо-энергетический, когда, например, меня сшибает волной от вида разорванного напополам ребёнка. Есть этап эмоциональный, когда меня начинает трясти и вслед за этим происходит внутренний взрыв, который не несёт пока никаких смыслов, но приносит мне значительное облегчение. Далее (условно “по-порядку”) происходит ментальное осмысление: я пытаюсь подобрать слова произошедшему и как-то уложить это в свою УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ картину мира.Следом за осмыслением приходит желание (нежелание) действовать (вот перед этим этапом, возможно, Арджуна и притормозил). И наконец, спустя годы или десятилетия я имею возможность дать свершившемуся ценностную оценку,вплести его в узор жизни “по большому счёту”.

    Это всё к диалогу о реакции на смерть между уважаемыми Аnti-colorados и Прохожим со товарищи.

    Но кроме этапов постижения события (Со-бытия) есть ещё уровни постижения. Пример: на большой перемене, осенью, в школе дети выскочили на улицу и видят, как, скажем, восьмиклассник идет по карнизу здания. Думаю, понятно, что первоклашки (обобщая) будут просто глазеть, разинув рты, дети лет одиннадцати будут обезьянничать, восьмиклассники вполне могут кричать что-нибудь вроде:”Давай шлёпнись! Мы хотим посмотреть как ты упадёшь!”, ну а самые старшие вполне могут по-взрослому испугаться за жизнь “героя” и обратиться за помощью к учителям. И тут надо понимать, что самые старшие (развитые) содержат в себе (и в своё время перешагнули через) те понимания и оценки события, которые представлены детьми помладше.

    Чувства, эмоции, мысли и действия у людей разнятся в зависимости от пройденного пути и от способности к самопостижению.А следствий из этого утверждения столько, что скажу лишь одно, и вы об этом прекрасно знаете: одно и тоже слово для разных людей имеет не одно и тоже наполнение (то есть за каждым сказанным мною словом в идеале должно стоять реально пережитое мною состояние).

    Слово “радость” лично для меня имеет “КВНовское толкование”. Смеяться друг друга, хохотать над проблемами страны и политиками – да, наверное, это продолжение радости. И, конечно же, никто и никогда в КВНе не позволит смеяться над катастрофой самолёта. (Чем и поразил в своё время Задорнов).

    Ещё радостью можно назвать покупку машины, сделку, выздоровление ребёнка от легкой болезни… Но скажите, можно ли радоваться рассвету (конечно, в обычных условиях, а не после ночных прилётов)? Или звёздному небу? Или журчащему ручью? Или мёртвому врагу?
    Это всё НЕ КВНовские истории. Лично я от созерцания рассвета переживаю (и очень редко) НЕЧТО. Мне придётся придумывать слово для описания этого состояния.
    Есть, конечно, слова… Ну, допустим, “ликование”. Или “воодушевление”. Но это очень неточно! И я не собираюсь прятаться за штампы, лишь бы найти это слово в словаре.

    Условный десятиклассник в нафантазированной выше истории тоже может переживать нечто, чему ещё нет в его жизни названия. Это переживание для него будет “нечеловеческим”, потому что он таким человеком раньше никогда не был.Но вот событие произошло и мир стал другим. И мальчику возможно придётся спрятаться от новых переживаний и поступков в прежнего, понятного человека: за реакцию восьмиклассников или даже первоклашек (а в нашем случае – за библию или за любое другое общепринятое или ваше личное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ объяснение мира).

    Любое по-настоящему новое событие для человека – нечеловеческое. И тут есть два пути.Можно перешагнуть через себя понятного самому себе, принять эту нечеловеческую боль и свыкнуться со столь непривычными состояниями. Если это для человека трудно, тогда придётся вернуть себя к состоянию ДО катастрофы, в состояние ДО ТОГО,КАК случилось что-то непостижимое.

    Прохожий, если вы решили уйти (мне так показалось)из-за “изменения энергетики сайта”, то – это ваше дело – пожалуйста. Но нам лучше продолжить говорить, тем более, когда тема такая сложная, что спрятаться не за что. Слов таких нет.
    Нам придётся, исходя из НОВЫХ состояний, в которые нас вводит война, переживать НОВЫЕ психофизические реакции, нам придётся облекать их в НОВЫЕ мысли, придётся искать НОВЫЕ слова и совершать НОВЫЕ поступки. По-другому – нельзя. По-другому – ну, никак.

  5. Алла | 26.12.2016 at 15:55 |

    Теоретически войны тут, в мордоре, не хотят гораздо больше, чем 1-2%. “Лишь бы не было войны” – говорят даже молодые ребята, совка не заставшие. От родителей что ли наслушались? Я говорю: “Так война уже третий год как идёт”. Совки старые начинают вопить нечто неразборчивое (похоже, наизусть цитируют говномёт) и брызгать слюнями. Совки молодые просто не понимают, о чём это я – где мы, а где Украина. Самые “осведомлённые” добавляют, что “там хунта напала на наших, мы их защищаем”. “Но КОГДА Украина на нас нападёт…” (дальше возможны варианты). Что она собирается на нас напасть, зловредная – это без вариантов.
    То есть войны не хотят, радости особой не испытывали бы, но не настолько, чтобы выключить говномёт и вгуглиться в тему хоть по диагонали – а вдруг эта отщепенка не совсем пургу несёт.
    И те самые 1-2% – в ужасе от наших войн, от беснующихся соседей, бывших друзей, а у кого-то и близких родственников – Босх в натуральную величину. От этого средневекового Ымперства и вставанияскаленов путём убийства более сложноорганизованных людей. А если посчитать ещё и мыжебратьев-адиннарот (вспомните посленовогодний-2016 срач в фб) – то считать здоровых людей тут надо не в процентах, а в экземплярах.
    Ложка мёда в бочке этой самой субстанции есть. Это по Росстату нас что-то вокруг 140 млн. По данным ЗАГСов – 98 млн. Какой-то уважаемый эксперт недавно говорил.

  6. Mariposa | 26.12.2016 at 16:16 |

    Россия, есть Россия.
    По опыту СССР, свои потери в войне там восспринемаются легко.
    После ВМВ , там уже было три градации–7 мил, потом 20 мил, потом 27 мил,говорят 42 мил, но это оставим историкам. Пока 27 мил.

    Если угрохают в Украине 100 тыс, и в какой то там Сирии, ещё 50 тыс, РФ даже не кашлянет.
    Максимум что будет, это взрывная трата денег в регионах РФ, как следствие траты гробовых.

    Вот и исходим из этого.
    Объяснять русским, что их убивают за херню, просто бессмысленно.

    У них там свои мозги, своя мотивация, своя родина и просто они любят берёзки/пальмы.

    Увы, придётся вооружатся и воевать. Буквально как у евреев (БЕЗ ШАНСОВ НА МИРНЫЙ ДОГОВОР)

  7. Mariposa | 26.12.2016 at 17:21 |

    Кстати буквально.
    Просто за попытку вкинуть вариант того, что мол самолётик подорвали по телефону (в виду работы моб связи)

    Наши русские товарищи меня забанили.
    И не просто так, а банили из Ай Пи, аж из Санкт Петербурга.
    Без ответа и привета.

  8. ValIgum | 26.12.2016 at 18:05 |

    Ваша версия вполне правдаподобна, еще можно добавить, от себя, передать “подарок к НГ другу, воюющему в Сирии”, через одного из артистов из ансамбля “пестни и свистопляски”…

  9. Mariposa | 26.12.2016 at 18:30 |

    За что люблю наше телевидение, то что я видел,”Песню и Пляску” переводят как “Песню и Танец”.
    А ведь ПЛЯСКА!!-*–прямо так.

    Очень сложно Генерал Лейтенанта Пляски—- воспринять как военного!!

    Погиб Ген Лейтенант Пляски в России,—это круче чем Гашек в своём романе (кто помнит):

    ” Великой эпохе нужны великие люди. Но на свете существуют и
    непризнанные, скромные герои, не завоевавшие себе славы
    Наполеона. История ничего не говорит о них. Но при внимательном
    анализе их слава затмила бы даже славу Александра Македонского….”

  10. Andriy | 26.12.2016 at 18:35 |

    @Алла

    “Теоретически войны тут, в мордоре, не хотят гораздо больше, чем 1-2%.”

    Это они не хотят, чтобы война пришла к ним и коснулась их лично. Когда от их имени убивают в Украине, в Грузии, в Сирии, они не видят в этом проблемы как минимум.

    Я достаточно часто вспоминаю изречение “каждый народ достоин своего правительства”. Так вот вывод из него состоит в том, что народ несет полную ответственность за все, что творит его правительство от его имени. Если русские не смели свое правительство, значит они все эти войны поддерживают и должны нести всю полноту ответственности.

  11. Mariposa | 26.12.2016 at 18:37 |

    Нам не стоит воевать в Сирии.
    Пока.
    Но помочь, мы вполне поможем. Если надо.

    Нам важно дать людям заможность. Быстро.Это важно.

  12. Viktor Nuss | 26.12.2016 at 18:41 |

    Хотелось бы напомнить россиянам требующим от всех соболезнований, как говорится своё дерьмо не воняет, но тот же 9 мая у всего мира день памяти и скорби и только на россии ПРАЗДНИК.

  13. Mariposa | 26.12.2016 at 18:59 |

    @Я достаточно часто вспоминаю изречение «каждый народ достоин своего правительства». Так вот вывод из него состоит в том, что народ несет полную ответственность за все, что творит его правительство от его имени. Если русские не смели свое правительство, значит они все эти войны поддерживают и должны нести всю полноту ответственности…”
    —————-
    Не верно говорите.

    Русские, это конгломерат народов, где каждый народ не несёт ответственность.
    Это сборище. Которое называть народом не стоит.
    И уж тем более, нести ответственность.

    Давайте будем объективными, и не будем валить ответственность на Чечен (НОЧХА)и Чукчей. На Татар и Каряков с Дагестанские народы.
    На прочих Иркутов и Сыртыркар.

    Россия “имеет, тех кого имеет”.

    И все ваши манцы типа:
    — “каждый народ достоин своего правительства»—они точно про Россию.

    УЖ ПОВЕРЬТЕ:)))

  14. Andriy | 26.12.2016 at 19:43 |

    @Mariposa

    В данном контексте – “все граждане РФ несут ответственность” и далее по тексту.
    Чеченецы – не чеченцы, не важно. Дальше начинаем смотреть, есть чеченцы-кадыровцы и чеченцы, воюющие за освобождение от российской оккупации. Есть люди типа Немцова, а есть псевдо-оппозиция. Отношение к ним может быть разное. При желании. Но для начала – ответственность несут все. Голодные 90-е должны коснуться всех и никакой гуманитарной помощи не должен получить никто, пока как минимум не будет изъято оружие и не введена оккупационная администрация. В равной мере пока идет война все граждане РФ есть законная мишень.

  15. Mariposa | 26.12.2016 at 20:18 |

    …При желании. Но для начала — ответственность несут все. Голодные 90-е должны коснуться всех и никакой гуманитарной помощи не должен получить никто, пока как минимум не будет изъято оружие и не введена оккупационная администрация. В равной мере пока идет война все граждане РФ есть законная мишень…
    ——————-
    Ха Ха Ха и 92 миллиона русских.

    Ни кто не будет нести ответственность.
    Ни кто из русских и бровью не поведёт. Буквально никогда! Привыкните:)

    Будем жить с нашим северным соседом.
    Вооружаться и отбиваться.
    Долго, и Муторно.

  16. Andriy | 26.12.2016 at 20:29 |

    Mariposa:
    “Ни кто не будет нести ответственность.”

    А кто их спрашивать то будет?
    Вот самолет упал и русские недоумевают, что им никто не сочувствует – ответственность за преступления их правительства. Моральная в этом случае, для живых.

    Жрать будет нечего и никто не захочет их подкармливать – ответственность экономическая.
    Будут вымирать от нищеты, боярышника, отсутствия приличной медицины – все та же ответственность.

    Отвечать за свои действия можно по-разному.

  17. Andriy | 26.12.2016 at 20:43 |

    @Mariposa

    И кстати, русские уже несут ответственность, хотят они это признавать или нет.
    Изъятые пенсионные накопления, уничтожение продуктов, сокращение расходов на образование и медицину, падение рубля и сокращение доходов – это все результат действий их собственного государства, за которые они отвечают своим же благополучием, а многие и жизнью.

    Русские сами уже говорят о том, что скоро из начнут отстреливать по всему миру (вчера как раз статья была). И что у бурятов или чеченцев гораздо меньше шансов попасть под отстрел как русскому. К сожалению, украинцев от русских по морде лица отличить тяжело, так что нужно заранее от русских отмежеваться.

  18. Вася Пупкиен | 26.12.2016 at 21:52 |

    Я бы эпиграфом поставил еще одно знаменитое выражение из Нового Завета в Евангелии от Матфея (гл. 26, ст. 51—52) говорится: «И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечем погибнут».
    Кацапы при атеистическом СССР приписали эти слова ордынскому холую, которого сами себе сделали “святым” – Сашке Невскому

  19. Олег | 26.12.2016 at 22:59 |

    “…так что нужно заранее от русских отмежеваться…”

    За кордоном – мова і нац/держ. символіка…

  20. Andriy | 27.12.2016 at 00:17 |

    @Олег

    “За кордоном — мова і нац/держ. символіка…”

    Как правило русский от украинского языка не отличают, как не различают и акцент.
    Более продвинутые могут определить, что акцент/язык восточно-европейский.

    • Гарри | 27.12.2016 at 13:47 |

      Неправда. Українську не впізнають і не назвуть, але точно визначать, що то не російська. Русскоязичніє українці в закордонні це давно знають і тому десь через пару місяців після початку Майдану перейшли в розмовах на українську. Сяку-таку, в кого яка була чи не була, але перейшли. Хоча на початках також думали, що символіки і жовто-синього одягу цілком вистачить. Ні, мова визначає приналежність.

  21. Да, нам придётся жить веками, постоянно имея врага на северо востоке. Врага, просто на генетическом уровне, ненавидящем нас.
    И с этим, ничего не поделать.
    —————————————
    что значит ничего не поделать?
    врага нужно уничтожить.
    не вышнать со своей земли а именно уничтожить, разрушить его страну, разорвать на куски и натравить друг на друга.
    только так и никак иначе

Comments are closed.