Отрава для самых маленьких (Часть 2)

105197

Все, что изложено выше, дает фон последующему повествованию. Итак, вернемся к детям. Здесь россияне работают бесцеремонно и жестко. Детям насаждаются визуальные образы хороших персонажей и очень скоро детвора воспринимает поступки мультяшных персонажей через уже созданный образ. Например, Гена Крокодил, Чебурашка, Кот Матроскин и прочие мультяшные герои прочно закрепляются в детском сознании как положительные герои. Но теперь эти персонажи милитаризованы и воюют с нами. Эдуард Успенский и прочие деятели с визгом обрабатывают милитаризацию общества с самых маленьких его представителей и забрасывают эту дрянь прямо к нам в тыл.

Надо сказать, что российская «творческая интеллигенция» выродилась мгновенно и гораздо дальше, чем простой обыватель. Теперь они сами генерируют имперскость и ксенофобию. Вот эти Поречниковы и Хабенские просто стали чем-то нарицательным, как и Плагиатор Бортко. Они включились в компанию даже не оболванивания, а оскотинивания собственного населения и тех, до кого им удается дотянуться. Вернее, даже не так – тех, кого им позволяют оскотинивать. Как видим, это с успехом удается.

Достаточно посмотреть слезные репортажи из Сирии, где якобы в Алеппо зажмурили медсестру. И публика негодует, сволочь разного калибра, в том числе и украинская газета Вести, которую так и не закрыли, вещает: Запад бросил вызов России после смерти медсестры. Вдумаемся, оттуда  идут десятки гробов ежедневно, из Украины – то же самое, но это не просто скрывается, а является государственной тайной, за разглашение которой можно сесть в тюрьму. А тут – зажмуренная медсестра – вызов. Это потому, что женщина или потому, что медик? Но ведь сами россияне гордятся тем, что российская авиация практически стерла с лица земли 2,5 миллионный город, убив там тысячи людей, в том числе – женщин и детей. Кроме того, россияне специально завезли в Сирию бетонобойные бомбы, чтобы убивать пациентов госпиталей, ушедших в подвалы зданий. Тут – все нормально. Мало того, Россия официально и второй раз в истории лично поставила подпись под фактом военного преступления. Как это было в Грозном, когда не вышедшее из города население объявлено террористами, подлежащими уничтожению.

То, что больной ублюдок Путин творит такие вещи  никого не удивляет, но удивляет, как эта дрянь льет крокодиловы слезы по поводу медсестры, которая возможно и не зажмуривалась вовсе. И россияне едят это с лопаты, не замечая ни малейшего подвоха. Это и есть зримый результат пропаганды.

Путину удалось внедрить принцип: «своим – все, остальным – закон». То есть, когда они убивают, грабят, насилуют, это – приемлемо и находит свое оправдание. Всегда. Когда же это приходит к ним, начинается визг и вой. А почему, собственно говоря? РПЦ проповедует необходимость страданий. Вот и страдайте потихоньку.

В любом случае, россияне сделали свой выбор и деваться им некуда, ибо с тонущего корабля особенно не набегаешься, а шлюпки уже украли и пропили. Вода заливает трюмы и еще не дошла до пассажирских палуб и публика даже не допускает, что совсем скоро станет сыро, темно и холодно. А главное, они не хотят выглянуть наружу, чтобы увидеть печальный крен корабля, стремящийся ко дну, отсутствие шлюпок и главное, что вокруг – пустота. Никто даже не дернется, чтобы спасать это праздное, пьяное, чванливое стадо. Оно уже сейчас представлено само себе и идет в последний путь без желающих составить им компанию.

То есть, там все ясно, не ясно то, почему мы черпаем себе эту дрянь? Почему раздаются бесплатные «боевые листки» кума главнокомандующего армии противника, почему этот деятель ездит на переговоры, а не на допрос к следователю, почему не закрыты СМИ – провокаторы, работающие на деньги агрессора. Но самое главное – почему сами родители скармливают российскую дрянь собственным детям?

Кто-то может сказать, что украинской альтернативы почти нет. Это так. Еще один камень в сторону Минстець и вообще – правительства. Но давайте для себя решим, такие мультики, программы и прочее, созданное для развития детей, ваяет лишь Россия? На ней свет клином сошелся? Почему бы ребенку не смотреть мультики на польском или английском? Или почему бы не сделать украинскую озвучку контенту из нормальных стран? У нас нет родителей, владеющих языками и основами видеомонтажа?

Отрава русского продукта еще и в том, что в большинстве случаев самой вершина счастья, которая содержится в сказках и мультиках, выглядит одинаково: балбес, лентяй и бездельник стремится к волшебной шаре и получает ее. Это вам не японские сказки, которые рассказывают о десятилетиях учебы мастерству чего-то, ни немецкие или другие, где персонажи работают в поте лица и получают свою награду. Русские сказки, не считая перелицованных сказок других народов, проповедуют всего две вещи – безделье и доблесть в том, чтобы отнять у того, кто что-то умеет делать. Причем, согласно сказкам, именно такой алгоритм поведения должен приводить к успеху.

По большому счету, сказка показывает те цели, к которым стремится их обладатель, и пути достижения этих целей. Сейчас Россия демонстрирует вещи, несколько отличные от того, что изложено в старых сказках. В завершающей части мы предложим читателю известные сказки, но с учетом нынешних российских реалий и того, к чему обозначилось явное стремление.

(окончание следует)

29 Comments on "Отрава для самых маленьких (Часть 2)"

  1. Ну перекладіть-змонтуйте і розмістіть десь (на тому ж ex.ua ;)) — вийде порушення авторських прав.

    А авторський чи там офіційно перекладений контент в Україні нікому не цікавий. Видавців і мереж розповсюдження немає, а немає, бо немає попиту, а попиту немає, бо ніхто не питає (як в старому радянському анекдоті про ікру). А не питають, зокрема, і тому, що 30 гривень за друковану книгу з якісною поліграфією багатьом – дорого.

    Оригінали – польськіх оригіналів в Україні не знайдеш, англійські – єдиний вихід, але на кожен день не на купляєшся, а на кабельному є лише два англомовні канали. Та й мова – якщо російську діти підхоплюють навкруги і, відповідно, розуміють (хоча в мене вони не говорять), то англійську вони навіть вивчаючи, розуміють погано (в тому віці, в котрому дивляться мультфільми).

    • Гарри | 10.12.2016 at 09:06 |

      У мене є приклади двох випадків живих дітей (нині вже дорослих), котрі виросли на німецькому ТВ і говорять без акценту німецькою. Батьки обоє працювали від раня до смерканя, як і багато працюють. Вдома налаштували лише німецькі канали. Отак з мультиків з раннього віку діти мову і вивчили. В другому випадку англомовний курс ТВ був влаштований дітям на 4 тижні. До 5 років дітям одинаково якою мовою дивитися (зважте, що вони і рідну ще не добре розуміють), десь після 5-6 вже не одинаково. “Табір” був змішаний за віком. Перший тиждень було ниття від старшої “не розумію”. Відповідь “хочеш – дивишся, не хочеш -не дивишся, бо іншого нема”. На третьому тижні діти граючись між собою вживали англійські вислови і речення. Правильно вживали і з правильною вимовою. Трата на дешеву сателітку і всього один канал CBeebies від ВВС вирішить всі проблеми. Проблема не в контенті і можливостях, не в дітях, а в батьках – вони самі не хочуть відмовлятися від руссо-тв. Доведено експериментальним шляхом.

  2. Георгий | 07.12.2016 at 16:33 |

    За Хабенского. Может я шо пропустил, но…
    “Известный российский актер Константин Хабенский неожиданно высказался в поддержку Украины и заявил, что он осуждает политику российского президента Владимира Путина”

  3. Mariposa | 07.12.2016 at 20:31 |

    Если честно, мне очень режет глаз и ухо слово “россиянин”.
    Нет в России “россиян”, есть русские, и на этом точка.

    Наша полит корректность, в конце третьего года войны с Россией, уже давно должна нас научить тому, что мы воюем с русскими, а не с мифическими “россиянами”.
    Все эти понты про “великую общность народов России”; это бред.
    Бурят с автоматом, или чечен с автоматом в Украине, —это русский.
    Чуваш, дагестанец, москвич, и просто “комик” из Коми-Пермяцкого;—это русский. И не надо себя обманывать.
    Если они живут в одной стране под названием Россия, значит русские.

    Во Франции живут французы, а не французяне. А Германия, так это совсем Дойчланд (Страна Немцев), где немциянты не живут.

    Очень часто, термин определяет понимание процесса.
    Считаю, что термин “русский” это и есть понимание того, что было, есть и будет в России.

    Это мои мысли. Готов спорить.

    • anti-colorados | 07.12.2016 at 20:52 |

      Коллега, тут грабли давно лежат и вы на них наступаете не первый. Не расстраивайтесь, это так задумывалось весьма не глупыми людьми – смешение и подмена понятий. То, что вы тут озвучили, такой же бред, с точки зрения смысла, как и Киевская Русь.
      Итак, Киевской Руси не было в природе до тех пор, пока ее не придумали питерские царедворцы. Была Русь, а те, кто там жили были руськи. Еще, с 12 века, эти места называли оукраина, то есть, земли, принадлежащие Руси, но за киевскими землями. Например, Переяслав, в 100 км от столицы уже упоминался как оукраина.
      То, о чем вы говорите, было Московией и стало оно Московией уже при Орде. До этого, там квакали жабы и срали медведи. Эта Московия существовала до 1721 года, пока указом Петра не переименовалась в Россию. То есть, Россия и Русь – абсолютно разные названия и с различным смыслом. То есть мы и есть русские, как это было писано в наших и западных летописях. Они были московитами, а потом стали россиянами, но смешали понятия и стали незаконно называть себя русскими. Хотя они – помесь финно-угров и ордынцев. Так что тут даже спорить не о чем. Все в первоисточниках 😉

      • Гарри | 10.12.2016 at 09:14 |

        Тоже считаю, что раз они сами себя россиянами прозвали (когда? после революции? образованные большевики?), то надо их так и называть. Рассияне, значит раиссяне

  4. Mariposa:Это мои мысли. Готов спорить.

    Мне кажется, что тут есть путаница. Русский – этническая принадлежность. Россиянин – принадлежность к стране. Не знаю есть ли у немцев, французов, англичан разделение на этническую принадлежность. У американцев есть разделение на рассовую и этническую принадлежность. Американец – принадлежность к стране. У американцев отсутствует понятие национальность, но есть понятие происхождения. Т.е. может быт американец немецкого происхождения.
    Мне ещё любопытно происхождение слова “русский”. Похоже, это единственная национальность в русском языке, обозначаемая прилагательным. Но источникам российского происхождения я не доверяю в вопросах информации.

  5. Mariposa | 07.12.2016 at 21:01 |

    Русские, это образ мысли, по сути своей, люди крепостные.
    Крепостные в ментальности.

    В мозгах там только идея барина.
    Мол, барин умный, и он нам жизнь хорошею организует.

    Сделать что то самим. Организоваться, даже в теории не рассматривается. ТОЛЬКО БАРИН.

    А если Барин, ещё и воевать любит, так значит барин крутой.
    Ещё Пушкин на эту тему писал.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)
    Значит Барина любить всей страной надо:))

    НАША МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ:)))(старинная шутка)

    Но Мама, а не Мы:(((

    • anti-colorados | 07.12.2016 at 21:05 |

      Нет, русскими, как православными или христианами, их называть нельзя хотя бы потому, что они сами себя так хотят называть, не имея к этому никаких оснований

  6. Mariposa | 07.12.2016 at 21:24 |

    Давайте разбираться.
    Украинец русского происхождения. Венгр, румынского происхождения. Француз, марокканского происхождения, или просто Немец еврейского происхождения, я думаю вам глаза не режет?

    Я например, в своей крови ах на 1/4 поляк, и на 1/16 ночха(Чечен), но Украинец.
    В данном случае, Украинец, это принадлежность к стране.
    В Украине живут Украинцы. В Германии, живут Немцы,во Франции Французы, в Бельгии, живут Бельгийцы, и даже в Бразилии живут Бразильцы всех цветов и народов.
    А уж про Мексику со 150 мил людей, с жуткой смесью, я уже и не говорю.

    И только в России, не живут Русские.И даже не Россиянцы.

    При русской культуре, русском языке, русской истории, политике, образе жизни,вероисповедании, всем русском, но русские там не живут?
    ТАМ РОССИЯНЕ ЖИВУТ:))))))

    Пардон, где тут этника? И где принадлежность к стране?

    • anti-colorados | 07.12.2016 at 21:57 |

      Тут такое дело. Я вряд ли влезу в спор по аэродинамике или навигации, но вопросы, касающиеся сути вещей, описываемые логикой и философией, все же несколько раз изучал с разных сторон и даже имею публикации на сей счет. Вы возмутились смыслом выражения, а значит – смыслом слов. Их описывает наука этимология. То есть, если вы возмущаетесь применением слов ввиду их несоответствия смыслу, то вы – не правы. Я вам привел исторические и документально подтвержденные истоки этих слов и порядка их применения. Указал и точку намеренного смешения их смысла. А разбираться тут не с чем. Все разобрано. Ваш поход и инструментарий, для изучения вопроса – не соответствует методологии исследования именно этимологической нагрузки слов. Так что извините, ваши примеры ничтожны изначально, ибо не из той оперы 😉

  7. anticolorados- Абсолютно согласен-православные значит правильно славящие Б-га.А значит исходя из их же логики-все остальные неправильно,т.е. московско-ГБшный мафиозный синдикат и в вопросах духовных пытается приватизировать единственно верное служение,овладев не только умами но и душами россиян. Мы кажется это уже когда-то проходили-КПСС (РПЦ) -ум,честь и совесть нашей эпохи.

  8. Костянтин | 07.12.2016 at 21:42 |

    Казка про Ємєлю – дурака “По щучьєму вєлєнію” – це концентрована сутність кацапії: сиджу весь час на печі, навіть с@ать не виходжу, а по щученому велінню, моєму бажанню виконується будь яка забаганка. Звідси психологія загарбники: працювати не треба, все має само мені в руки впасти, а як хто проти – того геть!
    Звичайно, ці мухомороїди не є жодними християнами, вони вже й поганами(тобто багатобожцями)не є, бо моляться вони на всяку нечисть на кшталт сталіна – путіна.

  9. Прохожий | 07.12.2016 at 21:46 |

    Как в анекдоте:
    – “Муму” Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили.

  10. Mariposa | 07.12.2016 at 21:52 |

    30 лет назад, слово Россиянин в русском языке, практически не существовало. Это слово было условностью на сносках книжек.
    А сейчас, в телевизоре с уст не сходит:)))

    В далёком 1721 году, ровно так же московиты, стали русскими.

    Ну и что?

    ПОВЕРЬТЕ, НЕ СТОИТ РАССКАЗЫВАТЬ МОСКОВИТАМ/РУССКИМ ИХ ИСТОРИЮ. ЭТО БЕССМЫСЛЕННО.

    Просто, в двух трёх примерах, опишите их брехню в истории, буквально недавно. Их это очень злит.

    Пример: Пусть хоть кто то из современных русских, найдёт слово россиянин в конституции РСФСР!!, право приемник РФ.

    • anti-colorados | 07.12.2016 at 22:00 |

      Если вы копнете архивы сайта, то найдете на эту тему десятка два статей с указанием источников и даже мест в них. Тема разобрана по кирпичикам, и не только мною. Тут вы Америку не откройте и ничего не докажете. Просто поверьте, или садитесь за первоисточники. Тогда все прояснится.

  11. Mariposa | 07.12.2016 at 22:07 |

    И всё равно:)))
    Спорить не буду дальше.
    Да мне, если честно, и по фиг.

    НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я РУССКИХ:)))–Что со мной поделать.

  12. mariposa -В совке(если помните) предлагалось вывести путем смешения народов, населяющих страну, новую нацию-советский народ(Иванов,родства не помнящих). Это же произошло ранее естеств.путем на территории сегодняшней РФии минус земли,присоединенные позже и населенные народностями,кот.не успели ассимилировать окончательно.А вот потомков тех тесно перемешавшихся племен,кот. присвоили себе право называться русскими и предлагается называть россиянами(без уточнения их происхождения от какой-либо давно не существующей народности в отличии от напр.россиянина башкирского или чеченского происхождения).

  13. Mariposa | 07.12.2016 at 22:09 |

    Русских, это тех, кто русские из России к нам с автоматом.

  14. Подолянин | 07.12.2016 at 22:58 |

    Кто такие украинцы и россияне очень хорошо описано в трехтомнике (в четырех книгах) – История древнего Киева, 1984г. Книгу писал Институт истории Украины АН Украины. В первом томе описано историю от первых людей до Кия, про антов вождём которых возможно и был Кий и т.д. Историю эту писали и львовская профессура и киевская.

  15. Саша | 07.12.2016 at 23:06 |

    В Украине живут Украинцы. В Германии, живут Немцы,во Франции Французы, в Бельгии, живут Бельгийцы, и даже в Бразилии живут Бразильцы всех цветов и народов.
    А в росии живут (росияне)русские. ну как бы сами себе перечите. по вашей логике страна русских должна называться Русь, ну или Русия. А вообще автор Вам очень емко ответил кто такие русские. То как мокшане хотят называться, и кто они есть на самом деле- две большие разницы))

  16. komissar kattania | 07.12.2016 at 23:28 |

    для Mariposa… Горький Лук россиянам :
    “Вы россияне, криптонацисты. Не в том смысле, как Гитлер, который пытался нацизмом объединить реально существующую германскую нацию. А в другом – не имея национальной спильноты, вы придумали «россиян», и озлобили их против всех, чтобы посполитые московиты всех боялись, и жались друг к другу, образуя ублюдочного казенного франкенштейна.
    Это вторая итерация идеи «советского народа», который, кстати, вполне бы мог случиться, как римляне, в которых входили квириты, самниты, и даже жыд апостол Павел, которому вместо варварского распятия вверх ногами, бюрократически отрубили голову – как гражданину Рима.
    Но «советский народ» наебнулся на пороге бытия из-за недокорма. При этом, советский народ гораздо качественней финансировался, и деньги, выделенные на формирование демосоциального франкенштейна не пиздились так яростно, как сейчас в РФ. «Россияне» существуют только в телевизоре, и если пропадет электричество и тивиоко перестанет гипнотизировать обывателя, то Сумгаит и Фергана – это ваше реальное будущее.”
    https://site.ua/look.gorky/5646-kriptonatsizm-abo-gulechki-zigulechki/

  17. komissar kattania | 07.12.2016 at 23:53 |

    для Mariposa… Горький Лук :
    Москали часто любят называть себя Третьим Римом, намекая на духовную преемственность от петровского Рима, и константиновского Константинополя. Тут есть кропаль брехни, потому что им нравится не только духовная преемственность, но имперская атрибутика – все эти орлы – гулять так гулять, двуглавые орлы! Странно почему не с шестью крыльями и девятью ногами, дикари же любят все большое и блестящее. А также значки легионов, алые штандарты, SPQR, децимации и штирлицы в красивых черных эсэс-костюмах. Не третий Египет, не второй Иерусалим, не Четвертый Райх, не наследница арийской Махабхараты, а вот именно Рим…….
    Мокшанскому народу очень лестно ассоциировать себя с Римом. Это понятно, все равно что папуас будет себя ассоциировать с капитаном Куком, которого съел его пра-пра-пра-дедушка. Во мне, значит, тоже есть частичка капитана Кука – а значит я не просто черножопая обезьяна, как называет меня белый бвана в полицейской фуражке, который пиздит меня дубинкой, а отчасти пират. Где-то внутри……
    https://site.ua/look.gorky/5665-rimu-mir-abo-kvirity-i-moskovity/

  18. Олег | 08.12.2016 at 00:03 |

    Марипоса, при всём уважении, Вы не правы. Я этнический русский, гражданин Украины. Могу проследить свою фамилию с 1903года(дед). И ничто не мешает мне быть при этом украинским националистом в смысле политическом. Общаюсь одинаково свободно как на русском, так і українською. І шо зі мною дєлать? Нє любітє русскіх?(суржик)
    Короче, скользкая тема, лишняя на данном ресурсе. Имхо.

  19. Олег | 08.12.2016 at 00:05 |

    Уточнение: с 1903 именно в Украине, не понаехавшие после голодоморов…

  20. Саме погане, що кацапи наплодили смердючого контенту стільки, що гівно по мережі переливається, розміщується на Ютубі, торентах, інтернет-кінотеатрах. Я вже реально за те, що б прикрити кацапські торенти під приводом захисту авторських прав, аби ці гівно не лилося нам на голову. А щодо Стецюні так з нього інфостець, як омлет з нерозбитих яєць.

  21. Для Олега: головне не те коли приїхав, а як відносишся до країни. Тому по любому у тебе все ок!

  22. Mariposa | 08.12.2016 at 12:33 |

    Вы Украинец, Русского происхождения.
    И это нормально в любой стране мира.
    У меня есть товарищ лезгин. Он так же Украинец Лезгинского происхождения.
    Подчёркиваю, он Лезгин, не россиянин и не русский.Просто, наш украинский лезгин:))

Comments are closed.