Выхлоп из параллельной реальности

3ffc8

Параллельная реальность, успешно построенная в России, все чаще дает реакции, присущие именно иной реальности. Так, недавно оттуда послышались возмущенные возгласы о том, что СБУ запретила въезд в Украину 140 деятелям искусства из РФ. Тут все прекрасно. В Москве наверняка вспомнили, как в 1941 году, ближе к осени, в Берлин спокойно ездили ансамбли гармонистов и балалаечников, а также танцоров и артистов разговорного жанра. И теперь их возмущает, что в условиях войны их не пускают в страну, на которую напали. Есть подозрение, что уничтоженный вчера в Сирии вертолет вез в Алеппо Наташу Королеву, выписанного из больницы сартирика Задорнова, а труппы двух театров, Калягина и Табакова, медленно везут в недрах авиапоносца «Сантехник Кузнецов».

С другой стороны, вот всю эту позорно проститутствующую шоблу называют «деятели». Что-то не слышно было, чтобы представительниц менее позорных услуг, зарабатывающих на жизнь жестким интимом, называли деятельницами. А ведь они не рядятся в чужие шкуры, хотя так же торгуют собой, как и упомянутые выше фигуранты.

Ну и кроме того, РФ уже давно демонстрирует очень странное понимание искусства, как такового. Последние фильмы Никиты Михалкова, например, были благосклонно приняты руководством страны и критикой, а вот недавняя фотовыставка Стержеса – названа порнографией. Хотя и то, и то  можно в равной степени отнести к порнографии. Но Михалков – деятель, а фотограф Джок Стерджес – нет. Экран с поделкой Михалкова никто не обливал мочой, а на фотовыставке это было легко сделано российскими ценителями искусства.

Ну и, конечно же, открытие бездарного памятника киевскому князю Владимиру в центре Москвы стало актом полного абсурда и свидетельством работающего механизма параллельной реальности. Если бы там поставили памятник Батыю, который захватил и объединил земли будущего улуса Джучи, вскоре ставшего Московией, то все было бы нормально. А ставить памятник киевскому князю и воевать с Киевом – с ненавистью взирая на символы его княжеской власти, уже просто за пределом маразма. Между прочим, «деятели искусства» не заметили в этом нарушения правил «фен-шуя». Короче говоря, об искусстве в РФ лучше бы помолчать, а особенно – о его деятелях.

Но вот и сам президент Путин и его верный спикер Песков разразились длинными и гневными речами в адрес США за то, что те обещали адекватно ответить на российские кибератаки США. Гражданин Путин заявил примерн следующее:

«Впервые на таком высоком уровне Соединенные Штаты признают, что они этим занимаются и в известной степени угрожают, что, конечно, не соответствует нормам международного общения».

Очевидно, что Путин полагает, что международные нормы общения вполне приемлемы, когда хакерские команды ФСБ и ГРУ взламывают чужие сервера. Это – вполне нормально. Также общение нормально, когда РФ захватывает чужие территории, когда убивает тысячи граждан других стран, когда грабятся и вывозятся в Россию культурные и материальные ценности, от мелкого антиквариата до крупных заводов. То есть, нынешняя Россия демонстрирует примерно то, что делали их родоначальники из Орды, и вот именно это является образцом международного общения.

Кроме того, удивленная мордочка Пескова пытается демонстрировать смятение перед тем, как руководитель передового государства открыто обещает ответить на хакерские атаки примерно тем же самым. А сам шеф говорит о том, что Штаты, как государство, открыто признали такую возможность.

Наверное, в Москве не в курсе, что в США уже несколько лет как создано Киберкомандование, а кибератаки на важные информационные ресурсы уже приравниваются к физическому нападению не только в Штатах, но и во всех странах НАТО. В Кремле пропустили тот момент, что эти страны уже согласились с тем, что подобные кибератаки являются основанием для начала ответных действий как с помощью кибервойск, так и с помощью обычных вооружений. То есть, кремлевские хакеры уже дали повод лупить по бестолковой бензоколонке всем спектром вооружений и то, что пока в готовность приведены лишь кибервойска – невыносимое счастье Путина.

Сразу несколько источников, в частности эксперт Центра стратегических и международных исследований Джеймс Льюис, заявил о том, что сил и средств американских кибервойск вполне достаточно для того, чтобы дать достойный ответ на любые действия неприятеля, в этой сфере. Мало того, долгое время эти войска работали в направлениях возможных угроз, создавая возможности быстрого и эффективного ответа. Уже давно выявлены уязвимые места, позволяющие нанести мощный ответный удар, а сейчас все эти возможности мобилизованы и находятся в режиме ожидания. В случае попыток противника вмешаться в процесс выборов ответ будет мгновенным и автоматическим. Но насколько можно понять, ответ будет дан в любом случае, но уже после выборов.

Похоже на то, что взбесившаяся бензоколонка долго и нудно выпрашивала себе приключений, и вот, наконец – выпросила. Теперь речь идет о том, чтобы время и обстоятельства были выбраны так, чтобы ответ дал максимальный эффект.

23 Comments on "Выхлоп из параллельной реальности"

  1. Андрей Харьков | 05.11.2016 at 11:58 |

    А последняя атака на Черногорию показала,что бензоколонка униматься не собирается.Сумма действий уже превысила болевой порог Запада,думаю,что решения уже приняты,и пойдут в ход после инаугурации нового президента США.А сегодня звоним,пишем,друзьям,родичам и одноклассникам в Америку.Я своей родне вопрос поставил прямо- голосуете за Трампа,и потом принимаете нас как беженцев.

  2. Володимир | 05.11.2016 at 14:46 |

    Шапкозакидательство это иногда тоже хорошо, но недооценивать противника это очень плохо. Вот автору смешно с памятника киевскому князю Владимиру, а мне совсем не смеется, потому что в этом случае никаким идиотством и не попахивает со стороны ватников. Объясню почему – следующим шагом будет объявление в СМИ россии , что у них много общего с Киевом и подана картинка этого памятника. Значит нужно нападать и отбирать свой Киев.. И поверьте, много ватников на этой волне будет с радостью и гордостью воевать,так как будет считать что забирает свое (как с Крымом). А если ещё и денег накинут, то от желающих отбоя не будет учитывая ситуацию какая теперь есть с работой в глубинках страны.
    Мне кажется нужно все же немного серьезнее относится к написанию статей и начать уже считаться с врагом… Потому как начинает складываться впечатление что сайт пишут диверсионщики усыпляющие , а не трезво рассуждающие..
    россия большая страна и ресурсов у неё не мало, а войны выигрывает не тот у кого только больше людей, а тот у кого больше ресурсов. Если было бы так просто поставить на место россию то уже давно бы сделали.. Значит не все так просто и не такие и дураки уж там сидят..

  3. Юрий | 05.11.2016 at 15:13 |

    Володимир,
    1) А при чем тут шапкозакидательство?
    2) “начинает складываться впечатление что сайт пишут диверсионщики усыпляющие , а не трезво рассуждающие..”
    Кажется, Вы не поняли автора…
    Вы бы еще и другие статьи уважаемого anti-colorados поситали, а потом выводы делали.
    3) Ватники расеяньские, которые ГОТОВЫ воевать,
    уже потихоньку заканчиваются.
    4) “россия большая страна и ресурсов у неё не мало”
    – да, не мало, и быдломассы примерно в 3 раза с лишним
    больше, чем ЛЮДЕЙ в Украине.
    Как война начиналась помните, можно сравнить с тем что у нас есть сейчас, во всех смыслах?
    5) “а войны выигрывает не тот у кого только больше людей, а тот у кого больше ресурсов”
    – далеко не всегда, скорее, тот, у кого воля сильнее и мотивация победить, технологии лучше, историю повспоминайте – есть примеры. Кстати, у тех стран, которые нас поддерживают, ресурсов во много раз больше чем у парашки и они ими в какой-то степени делятся с нами.
    6) “Если было бы так просто поставить на место россию то уже давно бы сделали”
    – а никто и не говорит, что просто.

  4. Рубик | 05.11.2016 at 15:56 |

    Так уже.)) Только утром читал “NBC: американские хакеры проникли в российские командные системы”….

  5. Володимир | 05.11.2016 at 15:57 |

    Юрий,
    1) при том, что практически в каждой статье написано какая же слабая армия у россии, все ржавое и вообще все каменный век..
    2) вполне допускаю что не понял.. просветите же меня..статьи читаю уже около года каждый день
    3) будет голод появятся новые, а все идет к этому, так что закончатся не скоро..
    4)могу сравнить, так как работаю в тех кругах (не военный) и денег как не было после 13-го года на обеспечение, так и нет.. А те, что есть разворовываются такими темпами, что вам и не снилось..
    5)у стран которые нас поддерживают ресурсов много но пока тактика устрашения терактами россией работает прекрасно. После терактов все думают только о том, чтобы их пронесло.. Вот и индия показала себя недавно когда решила закупить вооружение у россии. Или Вы думаете, что такие закупки просто так делаются..
    Поймите, что всему миру на*рать на нас. Главное чтобы их не трогали..
    6) почти в каждой статье говорится что какие русские тупые и т.д. и т.п.. а из этого как бы выплывает что их легко будет поставить на место..

    з.ы. хотя я может и перестарался конечно, но надо трезвее смотреть на вещи.. ну или написать, что блог юморной, тогда и претензий не будет..
    з.ы.ы сделайте что-нибудь уже с баннерами вверху, а то бесит что картинка не грузится… Или донат сделайте и купите шаблон или поройтесь в коде. В аналогичном за 10 минут удалил банеры, хотя шаблон и стоит с десяток зеленых, может кому и не стоит заморачиваться..

  6. Талия | 05.11.2016 at 16:04 |

    Анти колорад. просто это посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=WhGzX2zr-es

  7. Юрий | 05.11.2016 at 18:17 |

    Володимир:
    1) Так оно и есть – большая, железяк много,
    но хороших – мало, спецов нормальных (в любых сферах ВС),
    тоже мало.
    Просто наша армия 2.5 года назад – копия расейской, только с учетом того, что тогда ее практически не было, я имею ввиду и кол-во боеготового ЛС, и технику.
    2) Автор не только занимается критикой ВС расеи, но и пишит статьи на многие другие темы.
    3) Одно дело языком ляпать или в Инете посты писать, другое дело – на передок, подавляющее большинство тех, кто был готов воевать – уже там.
    4) И я могу сравнить, все же значительно лучше, чем 2.5 года назад.
    5)Знаю, естественно, мы им не сильно нужны,
    но тем не менее,
    не так уж и мало поступило и финансовой помощи от дружественных государств, и материально-технических ресурсов, и волонтеры зарубежные довольно много делают,
    без этого было бы намного грустнее.
    6) Так они такие и есть в подавляющем большинстве – тупые (общались когда-нибудь, не с 2-3 с высшим образованием,
    а так сказать с “простыми” людьми), это хотя бы следует из того, что практически никакие стратегические цели достигнуты не были или были достигнуты несоизмеримой ценой.
    Только действительно быдломассы много в рашке, железяк и кое-какие ресурсы пока имеются (а было их на 2014 гораздо больше, и ума не хватило спрогнозировать ситуацию), не говоря уже о ЯО.
    Были бы соизмеримые в процентном соотношении у нас по численности ВС и присутствовало бы хотя бы тактическое ЯО, уверен – не полезли бы.
    Все трезво смотрят, понятно, что не просто, не легко и не быстро…

  8. Mariposa | 05.11.2016 at 18:47 |

    “Шапкозакидательство это иногда тоже хорошо, но недооценивать противника это очень плохо….”
    —————————-
    Да, Вы правы.
    Не стоит тут закидывать шапками, но и ЯСНО ПОНЯТЬ, что мы можем кацапов одолеть, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
    Технически, в мозгах, просто принять эту мысль.

    Фактически, мы от кацапов умудрились отбиться, и через десятилетия это будет смотреться как Чудо. Мы пока не осознаём.\

    У нас и шанса не было, но отбились.

  9. Mariposa | 05.11.2016 at 18:54 |

    3) Одно дело языком ляпать или в Инете посты писать, другое дело — на передок, подавляющее большинство тех, кто был готов воевать — уже там.
    —————————–
    А вот передёргивать не стоит.
    Таких ПЕРЕДКОВЫХ, Я ОЧЕНЬ МНОГО ВИДЕЛ В СОЦ ПОМОЩИ.

    Для вас лично, то есть для вашего понимания “армия наступает на пузе”(С) Наполеон так высказался.
    На одного, как Вы говорите “на передке” работают 12-15 военных в обеспечении. И это в пехоте.
    В авиации, на одного лётчика работают до 400 военных.

    И тут вы, такой— “Одно дело языком ляпать или в Инете посты писать, другое дело — на передок…”

    Пардон, Вы там на передке НЕ ВСПОТЕЛИ??

  10. Mariposa | 05.11.2016 at 19:41 |

    Для Талия.

    —-Изя, Украинцы уже как мы.
    -Что, такие же предприимчивые?
    —-Нет, их русские ненавидят как нас.

  11. Георгій | 05.11.2016 at 19:49 |

    Вы, хоть на секунду можете себе представить: “Значит нужно нападать и отбирать свой Киев.. И поверьте, много ватников на этой волне будет с радостью и гордостью воевать,так как будет считать что забирает свое (как с Крымом).”??? Для начала, закончится всякая толерантность по отношению к сочувствующим “рузкомирцам”, жоппаблокам и прочим “адиннарот” причем моментально. А дальше… Ну, Вы понимаете.

  12. Наталия | 05.11.2016 at 20:36 |

    Джохар Дудаев: @Россия умрёт, когда взойдёт украинское солнце”.
    Вчера в Москве поставили памятник киевскому князю Володимиру-Красно Солнышко. По этому поводу в сетях один из лучших, на мой взгляд, коментов:”Круто! Мы ещё не зашли в мацкву, а памятник киевскому князю Владимиру там уже стоит”.

    Так, что получается, Д.Дудаев был пророком? Это ведь он в своём последнем интервью говорил, что война раиси с Украиной неизбежна. А было это в 1994г.! “Президент Независимой Ичкерии Джохар Дудаев еще 22 года назад предсказал военную интервенцию Российской Федерации на территорию украинского Крыма.
    Об этом он заявлял тележурналистам, которые брали у него интервью, еще в 1994 году.
    В нем он кратко охарактеризовал Россию (хотя тогда у власти был и как бы “демократ” Борис Ельцин) как захватническую страну, которая после Чечни рано или поздно займется украинским Крымом”.

    anti-colorados: Шо называется – догавкались. “«Военные хакеры США внедрились в электросети и телекоммуникации России, а также в командную систему Кремля, сделав их уязвимыми для атаки с помощью секретного американского кибероружия, если США сочтут это необходимым. Об этом сообщил высокопоставленный представитель разведки, также это следует из сверхсекретных документов, изученных NBC News», – говорится в опубликованном материале.
    По данным телеканала, ссылающегося на «официальные лица», «кибероружие будет применено только в том маловероятном случае, если на США будет осуществлено значительное нападение».
    «Официальные лица США продолжают выражать обеспокоенность тем, что Россия использует свои кибервозможности, чтобы попытаться нарушить проведение президентских выборов на следующей неделе. Официальные лица в разведке США не ожидают, что Россия атакует критически важную инфраструктуру – это, по мнению многих, является боевыми действиями, – но они ожидают так называемый киберобман, включая возможную публикацию фальшивых документов и распространение фальшивых аккаунтов в соцсетях, направленных на распространение дезинформации», – говорится в репортаже.
    Отмечается также, что в настоящее время американские власти «собирают ресурсы, чтобы ответить на российскую угрозу».

  13. Мой друг Сергей Мельникофф, пять лет назад, произнёс замечательную фразу: “Русские лезут из кожи вон, чтобы набиться во враги Америки. Смотрите, не обдрищите своё убогое потомство, если Америка решит, что вы и вправду враги, и над вашими пустыми головами с грохотом разовётся небо!

  14. Mariposa | 05.11.2016 at 21:07 |

    …«Русские лезут из кожи вон, чтобы набиться во враги Америки”….—- емко, ясно, и очень информативно.

    БРАВО, ЗАПИШУ В АННАЛЫ:)))

  15. Георгій. Кацапня це теж розуміє, тому і робить все щоб розхитати наше суспільство, посіяти недовіру в нашу силу через і таких Владимиров.

  16. Наталия | 05.11.2016 at 21:14 |

    Антоша Ручкин: Ого! Какой у Вас друг. Сам Сергей Мельникофф. Я помню, когда впервые попала на его сайт ещё года 4 тому назад, то была поражена необычайно жёсткой позицией Автора по отношению к руцким. Ненависть и презрение к ним, к их безмозглой и уничтожающей всё живое политике – вот, что проходит красной нитью через все его материалы. Долго не могла успокоиться после прочтения его сайта. Но…, когда началась эта подлая война у нас в стране, которую развязала эта наглая и дурная ПАраша, вот, тогда я и поняла, что С.Мельникофф был полностью прав по отношению к рф и к народу, её заселяющему.

  17. Археологические раскопки —›
    сребреники Киевского князя Владимира – монеты диаметром в среднем 27мм – на одной стороне изображение князя анфас, на другой же – практически современный трезубец.
    Этим сказано всё.

  18. Володимир | 06.11.2016 at 09:27 |

    Георгій,

    “Вы, хоть на секунду можете себе представить:”

    да, могу представить. Вы 5 лет тому назад могли представить что нападут на Крым, Донецк, Луганск ? Я не мог, так как было много друзей среди русских (имел новостной сайт и общался много по работе, и работали на меня русские). А ведь напали. Они не остановятся если им дадут команду и денег. А деньги у них есть как бы не писали на этом и аналогичном сайтах. Для людей денег нет, но для войны найдется.. Посмотрите ту же статистику ЗВР – она к сожалению растет, а не падает, но сейчас почему-то уже об этом молчат, хотя когда она падала год-два тому назад то орали на каждом шагу как плохо в россии дела..

    Vasilevs:

    “Георгій. Кацапня це теж розуміє, тому і робить все щоб розхитати наше суспільство, посіяти недовіру в нашу силу через і таких Владимиров.”

    ось це не зрозумів. Якщо це камінь в мій город, то прошу прояснити ))

  19. Йода | 06.11.2016 at 09:42 |

    Двойные стандарты – основа философии совецких/руцких.
    Но, только они не понимают что, чтобы решить проблему нужно понять суть события, а это никаким образом не зависит от её (сути) толкования.
    Совки считают, что Горбачев развалил союз, а не технологическое убожество и сырьевая зависимость – а значит они не смогут предотвратить повторный развал.
    Совки боготворят сталина, считая, что он вывел союз в мировые гегемоны, а значит не смогут предотвратить заморозку внутреннего общественного и, вторичного от него, научного прогресса. + Не смогут избежать внешнеполитической изоляции.
    Так, что это двойное дно в сознании, на самом деле, нам только на руку, поскольку, оно только ослабевает россию, неминуемо приведя её к развалу. И развал этот не закончится до тех пор, пока не произойдет ломка в общественном сознании. Т.е. никогда.

  20. Олег | 06.11.2016 at 10:11 |

    я просто тащусь от обилия здесь (во многих статьях) разных вариаций названия корыта авианеССущего)))

  21. Подолянин | 06.11.2016 at 13:52 |

    Таки действительно Воронежу нужно напрячься (и это уже не шутки) и просить Пентагон спасти их город от скрепных “путин и Ко”

  22. Lady.ua | 06.11.2016 at 19:02 |

    Согласна с некоторыми комментаторами, что недооценивать противника нельзя.
    Думаю, что к установке памятника Владимиру следует относиться более настороженно, что-ли.
    Переиначивание истории РФ идет бешеными темпами. Московия никакого отношения не имела к Киевской Руси и Киевскому князю Владимиру.
    Кирилл Гундяев уверен, что “памятник отцу может быть везде, где живут его дети. …В этом нет никакого противоречия, но плохо, если дети забывают, что у них один отец”.
    Установка памятника Владимиру – фактически заявка о возможности напомнить “народам ИСТОРИЧЕСКОЙ Руси, ныне проживающих в границах многих государств” (Кирилл) про “братские” родственные связи. Украине, в частности, “напомнить” принудительно.
    Ведь и с войной влезли в сакральную Сирию,
    http://oleg-leusenko.livejournal.com/3148676.html
    откуда, оказывается, пришло православие в Россию.
    И денег для населения РФ – нет, но для войны – есть, и очень много.
    http://aillarionov.livejournal.com/930862.html
    И для Андрей Харьков:
    Ноябрь 5, 2016 в 11:58
    Если придет Трамп, то перекроет поток ВСЕХ беженцев.
    И я тоже из Харькова 🙂

Comments are closed.