Второе лезвие меча

 

Русский мир, вид сбоку

Русский мир, вид сбоку

«… Фашизм — это просто. Более того, фашизм — это очень просто! Фашизм есть диктатура националистов. Соответственно, фашист – это человек, исповедующий (и проповедующий) превосходство одной нации над другими и при этом активный поборник «железной руки», «дисциплины-порядка», «ежовых рукавиц» и прочих прелестей тоталитаризма. И все. Больше ничего в основе фашизма нет. Диктатура плюс национализм…

… Только, ради бога, не путайте национализм с патриотизмом! Патриотизм – это любовь к своему народу, а национализм – неприязнь к чужому…

… Очень важный признак фашизма — ложь. Конечно, не всякий, кто лжет, фашист, но всякий фашист обязательно лжец. Он просто вынужден лгать…

… Никто точнее Эрнеста Хемингуэя не сказал о них: «Фашизм есть ложь, изрекаемая бандитами»…

… И как только вы приняли все это – процесс завершился: вы уже фашист…

… И не говорите теперь, что вы совсем не злой человек, что вы против страданий людей невинных (к стенке поставлены должны быть только враги порядка, и только враги порядка должны оказаться за колючей проволокой), что у вас у самого дети-внуки, что вы против войны… Все это уже не имеет значения, коль скоро приняли вы Причастие Буйвола…

… Знамена у вас будут не красно-коричневые, а, например, черно-оранжевые. Вы будете на своих собраниях кричать не «Хайль», а, скажем, «Слава!»

Не будет у вас штурмбаннфюреров, а будут какие-нибудь есаул-бригадиры, но сущность фашизма – диктатура нацистов — останется, а значит, останутся ложь, кровь, война – теперь, возможно, ядерная.

Мы живем в опасное время. Чума в нашем доме. В первую очередь она поражает оскорбленных и униженных, а их так много сейчас.»

Борис Стругацкий, писатель-фантаст и футурист, 1995 год.

Мы позволили себе такое длинное вступление – цитату лишь потому, что ее автор оказался пророком и почти полностью описал то, что сейчас происходит в соседней стране. Даже цвета флагов и пены в виде всякого рода казачков предвидел. А что касается генерации лжи, то тут совпадение просто полное и безоговорочное. Далее мы просто немножко разовьем тему, в меру наших скромных способностей.

Руководство Российской Федерации не устает радовать мировую общественность яркими и хлесткими заявлениями. Вот и Владимвладимыч заявил о том, что у России нет границ. С формальной точки зрения, такое заявление должно было вызвать появление у двери нацлидера доктора с молоточком и двух крепких санитаров с ремнями и белой рубашкой с длинными рукавами. Но с другой стороны, всем известна тяга представителей верхушки российской власти либо к цитатам великих людей, либо к адаптации таких цитат к нынешним реалиям. Данное заявление российского руководителя – вольный перевод такого же заявления другого деятеля, которого Путин пытается копировать. Звали его Адольф Алойзыч Гитлер. Он тоже заявлял о том, что земли Рейха там, где есть арийский дух. То есть – тут у Владимира и Адольфа – полное совпадение мнений.

Подобных высказываний в последнее время уже настолько много, что невольно возникает вопрос о том, что страна успешно переоделась в коричневое и поток сознания теперь идет легко и органично. Ядро приняло ту форму, которая неизбежно будет генерировать соответствующие речи и действия.

Что касается приведенного выше заявления Путина, то там это понимают так, что условные линии, называемые границами, россиянам не указ. Они считают себя вправе действовать так, как им хочется в достижении того, что им хочется. Если их интерес находится за линией границы, то это не является веской причиной для того, чтобы не действовать там в присущем россиянам стиле. Грубо говоря, Путин обрисовал некое лезвие меча, которым он намерен решать свои вопросы, ставшие вопросами России. Здесь нет сомнений, ибо слова Путина уже давно стоят над любыми писанными и не писанными законами России.

Все это понятно, только россиянам надо понимать, что меч имеет два лезвия и если думать о том, что можно резать одним его лезвием, то надо ожидать того, что другое, такое же самое лезвие, будет резать уже тебя. Например, некая большая и очень «дружественная» страна может увлечься речью Путина и дословно понять его тезис об отсутствии у России границ. Тем более, что свои интересы она давно имеет на российской территории. Сегодня это может выглядеть не очень реально, а завтра – кто знает?

Или вот еще одна идея о «защите» русскоязычного населения. Путин решил защищать его со всей пролетарской ненавистью, даже уничтожая это самое население. Даже если представить, что это самое население действительно нуждается в защите, то от кого? Значит, по мнению россиян, они вправе уничтожать не русскоязычное население, в пользу русскоязычного? Сама эта формула насквозь пропитана тем, о чем предупреждал Борис Стругацкий, но есть и оборотная сторона этого самого принципа.

Если россияне допускают возможность военного решения языкового вопроса, то им следует понимать, что рано или поздно к ним придут защищать тюркоязычное или другое население. Почему нет? Причем, эта защита будет осуществляться путем вырезания русских. Что в этом плохого, с точки зрения идеи «русского мира»? Точно так же может поступить «арабский мир». Тут крыть просто не чем. Они будут делать ровно то, что сейчас россияне делают в Украине и Сирии. Кстати, россиянам следует знать о том, что все участники боевых действий в этих странах успешно идентифицируются и данные о них и их семьях уже доступны для заинтересованных сторон. Как только ситуация изменится, по этим адресам приедут гости, чтобы уравнять ситуацию, которую россияне сделали в Авдеевке, Дебальцево, Алеппо или Идлибе. Ровно теми же самыми методами, снося улицы и кварталы В Рязани, Коломне, Москве и Сыктывкаре.

Все это обязательно вернется той же монетой, но сочувствия просить будет уже не у кого, ибо сами себя поставили в стороне от всех и над законами. Вернется это именно по тем словам, которые произнес Путин. Только он подразумевал возможность убивать кого-то, а тут будут убивать уже самих убийц. Ничего личного, просто естественное равновесие, которое не надо было трогать. Маятник, оттянутый до упора – обязательно возвращается.

35 Comments on "Второе лезвие меча"

  1. Кум Вова | 26.11.2016 at 01:52 |

    anti-colorados
    Борис Натанович, конечно же, имел в виду гитлеровскую модель, и Вы совершенно правильно интерпретируете его слова. Но ! Он везде употребляет термин “фашизм” ! Поразительно, ибо, ИМХО, нынешняя ситуация в РФ ближе, все-таки, именно к фашизму Муссолини, чем к национал-социализму Гитлера ! И еще : на первый взгляд – “фашизм” и “национализм” (вопреки Стругацкому) сочетаются с трудом. Но ВВХ умудрился создать фашистское государство под лозунгом “русского мира” (таки националистическим !).
    С границами – это уже его заносит … А с тормозами и того хуже …
    Позволю себе дополнить Вашу картинку с маятником : будут делать большие глаза и недоумевать : “А нас-то за что !?”

  2. Vadym Kyzmenko | 26.11.2016 at 03:40 |

    Да, всё именно так!
    Спасибо, Автор!
    Добавлю только, что и у Стругацкого, и у предыдущего комментатора (“Кум Вова”), и у многих других прочно сидят стереотипы совкового “новояза”.
    Совок мастерски занимался подменой многих понятий. В данном случае имеем дело с подменами: вместо термина “шовинизм” используется “национализм”, вместо термина “национализм” используется “патриотизм”.
    К примеру, в цитате Стругацкого нужно читать: “…Только ради Бога, не путайте шовинизм с национализмом! Национализм – это любовь к своему народу, а шовинизм – неприязнь к чужому…”
    На таких “перевёртышах” воспитаны несколько поколений, и благодаря этому Москве и удаётся довольно эффективно манипулировать сознанием особенно тех людей, кто сформировался в совке.

  3. Василий | 26.11.2016 at 03:56 |

    Интересная статья. Вот только есть одно замечание.

    …Только, ради бога, не путайте национализм с патриотизмом! Патриотизм – это любовь к своему народу, а национализм – неприязнь к чужому…

    … Знамена у вас будут не красно-коричневые, а, например, черно-оранжевые. Вы будете на своих собраниях кричать не «Хайль», а, скажем, «Слава!»…

    Эти две цитаты из вступления к статье никого не напоминают? До оккупации Крыма и до войны на Донбассе?

    • anti-colorados | 26.11.2016 at 09:01 |

      Это не замечание, это – троллинг. Вы напрасно пишете, что троллить вас бесполезно. Скорее – не нужно, ибо вы сами это делаете весьма успешно и сами себя троллите нещадно. Я поясню свою мысль, но не столько для вас, сколько для тех, ко во множестве читает это из-за паребрика, но не может постить тут по существу, ибо за это там реально садят. Вы пока можете пользоваться более либеральным законодательством Беларуси и/или своим служебным положением. Тем не менее, ваши реплики не слишком далеко уходят от концепций российского телевизора, а потому – вы очень быстро выходите в режим самозашквара и вот почему.
      Тут вы показали, что относитесь к материалам не как к возможности поразмыслить самостоятельно, а отработать в режиме контр-пропаганды. А ведь в разделе “О нас” я писал о главной цели ресурса, не убедить, но заставить мыслить. Причем, в первую очередь это касается соотечественников и привженные цитаты, для них – первую очередь. Потом – для россиян. Я знаю, что они читают, но почти не пишут. Развернутая статистика дает данные даже по отдельным регионам РФ. И в последнюю очередь, это направлено на таких, как вы. Почему так? Вот почему. Вы (большая часть беларусов), успешнопросрали свой язык, свою историю и свои традиции. Вы это сделали самостоятельно, даже без особого нажима Москвы. О каком самостоятельном мышлении тут может идти речь? Маленькая, и родственная вам Литва – ваш антипод. Посему, ваши потуги, как жителя Беларуси, выглядят даже не смешно, но жалко. Вы показали свою импотенцию и пришли ею тут гордиться.
      Второе. Выставляя себя крупным специалистом в разных областях знаний, вы не удосужились изучить предмет спора. Прямо в этом своем посте, вы намекаете на ПС. Так вот, до революции о ПС вообще никто и ничего не слышал. С началом войны, он уже имел репутацию и стоял на позициях воинственного национализма, опираясь на теоретиков движения, типа Степана Бандеры. Но вы и его трудов не читали, а как всегда – осуждаете. Между тем, Бандера излагал свое видение воссоздания украинского государства во враждебном окружении. ПС просто ничего своего не смог придумать, и оперся на терию, которая не вполне подходит к нынешним реалиям потому, что Украинское государство создано и не все окружение враждебно. У классиков нет рецептов тактики и стратегии в таких условиях, посему ПС, с этой точки зрения – вывалился из контекста революции. Вы же об этом не в курсе? Тогда зайдите на сервер ЦВК и посмотрите результаты парламентских выборов осени 2014 года или президентских выборов. Там вы увидите, что именно такая риторика сыграла с ПС злую шутку.
      Кроме того, вы не в курсе, что ПС был категорически против ероинтеграции, то есть – против основной цели Евромайлана, что тоже оценил избиратель. Позже, это было принято к сведению и сделаны существенные корректировки, а вы даже не в курсе этого. Националисты вдруг стали принимать в свои ряды людей не украинской национальности. Мало того, в рядах ПС появились подразделения, состоящие из евреев, а некоторые руководящие военные посты, заняли выходцы из Израиля, офицеры ЦАХАЛ. Тут о национализме уже бесполезно даже говорить.
      И последнее, стиль вашего поста, в виде намека автору, выглядит просто глупо. На этом ресурсе имеется несколько развернутых статей, полностью посвященных этой теме и расставивших все по полочкам. Но вы их не читали, вы смотрите русский телевизор или читаете их инструкции.
      Именно поэтому, вас троллить не нужно. Вы это сделаете самостоятельно и лучше, чем любой оппонент. Из вас останкинская игла торчит в полный рост. Посему, ваш менторский, насмешливый тон выглядит в стиле Бастера Китона – комика без улыбки. Вы с умным видом и апломбом порете чушь, которую с большим успехом можно послушать у Киселева или Соловьева. Они тоже порют хрень с таким же умным видом. Но они – топят как имперцы, а вы – как просератель Родины.

  4. Махновец | 26.11.2016 at 09:09 |

    Высшая форма демократии – суд Линча : нет человека – нет проблемы.

  5. Veritas | 26.11.2016 at 10:28 |

    https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1304743

    Description Francesco Lodolo [:flod] 2016-09-22 08:00:38 PDT
    This locale hasn’t seen any activity in almost 2 years, and we failed to revive the community effort.

    The plan is to stop building Firefox Beta and Firefox Release, and move existing users to Russian.

    I think it would also be a good idea to stop building Firefox Aurora, and remove Belarusian from product-details, but I’m open to different opinions.

  6. Олег | 26.11.2016 at 11:33 |

    …А с цветами Борис Натанович угадал конкретно! Именно чёрно-оранжевые ленточки нынче являются символами воинствующего “совка”. И что характерно, смешение чёрной и оранжевой красок даёт отличный КОРИЧНЕВЫЙ.

  7. Кум Вова | 26.11.2016 at 12:20 |

    Vadym Kyzmenko:
    Мне, конечно, очень лестно попасть, благодаря Вам, в одну компанию с Борисом Стругацким. Спасибо !
    Замечу только, что Стругацкий использовал терминологию, принятую в его время. Что не мешает нам понимать его мысль. Вот если Вам придет в голову почитать Ломоносова, скажем, и наткнетесь на слово “эфир” – Вы же не решите, что он пользовался радиосвязью ! Абсолютная точность формулировок необходима в научной статье, но в быту можно (и нужно) быть попроще.
    И да – конечно, только Вы и улавливаете тонкие оттенки смысла. Все остальные – лохи, в которых “прочно сидят стереотипы совкового «новояза».” Куда уж нам …

  8. Кум Вова | 26.11.2016 at 12:34 |

    Олег:
    Да братовья меня вообще иногда пугают своими догадками !

  9. Андрей Харьков | 26.11.2016 at 12:50 |

    А когда нибудь школьники откроют учебник и начнут изучать главу- Рашизм, как высшая стадия фашизма.

  10. Наталия | 26.11.2016 at 14:48 |

    anti-colorados: @”Вы (большая часть беларусов), успешнопросрали свой язык, свою историю и свои традиции. Вы это сделали самостоятельно, даже без особого нажима Москвы”. Небольшая зарисовка в тему. В 2010г. я отдыхала в Партениде. Познакомилась там с 2-мя беларусками. Женщины были из Минска, очень интеллигентные, интересные, приятные особы. Но, когда заходила речь о политике, то они начинали нервничать, испуганно оглядываться по сторонам, вели себя очень нервозно. Если я могла свободно говорить обо всех и обо всём, то это приводило, буквально, в ступор, моих новых знакомых. В конце концов, они шёпотом признались мне, что такой свободы волеизъявления, даже на словах, у них в стране недопустимо. Не говоря, конечно, о действиях. Вот, такой вот пример у меня был из Беларуси.

  11. Василий | 26.11.2016 at 14:53 |

    anti-colorados: “Тут вы показали, что относитесь к материалам не как к возможности поразмыслить самостоятельно, а отработать в режиме контр-пропаганды. А ведь в разделе «О нас» я писал о главной цели ресурса, не убедить, но заставить мыслить” (с)

    Да, вы так написали. Но почему-то высказывание мыслей и точек зрения, расхожих с вашими, принимаете за троллинг и вражескую пропаганду. И при этом позволяете себе открытое хамство к собеседнику, граничащее с оскорблениями. Я ведь с вами культурно разговариваю. Так сложно делать тоже самое?

    “Вы (большая часть беларусов), успешнопросрали свой язык, свою историю и свои традиции.” (с)

    Вот этой своей фразой с использованием слова “просрали”, вы нанесли оскорбление белорусам. Осталось только выяснить: у вас это случайно сорвалось с языка – или вы это сделали намеренно? Если второе, то вас можно обвинить в попытке разжигания вражды между белорусами, которых вы оскорбили – и украинцами, которых вы здесь представляете.

    И тоже самое касается России и россиян. Одно дело ругать Путина и его сторонников и проводимую ими политику – и совсем другое поливать грязью всех россиян чохом и постоянно упирать на уничтожение РФ, как государства. Только глупец может верить, что призывы ликвидации России вызывают симпатии у российской читательской аудитории, которая вдобавок подвергается с вашей стороны всевозможным оскорблениям. На дурака вы не похожи. А значит должны понимать, что своими нападками уменьшаете количество тех россиян, которые симпатизируют Украине, или относятся к ней нейтрально. И, соответственно, способствуете увеличению численности той части россиян, которые ненавидят Украину и украинцев.

    “Второе. Выставляя себя крупным специалистом в разных областях знаний, вы не удосужились изучить предмет спора. Прямо в этом своем посте, вы намекаете на ПС.” (с)

    Не приписывайте мне то, чего я не говорил. Если у вас есть какие-то предположения касательно моих слов, то ваши догадки могут быть ошибочными. И это тот самый случай. Я отлично знаю дату официального образования ПС и какие ранее существовавшие организации в него вошли, включая тот же самый УНСО. Но намекал вовсе не на них, не на какие-то организации, а на националистов в целом. И что они, эти националисты, есть не только в России, но и в Украине. И поэтому приведённые цитаты нельзя валить исключительно на Россию. Что вот, дескать, только в России это есть, а в Украине этого нет. Подобное утверждение и было бы той самой ложью, которую сами же проповедуете избегать.

  12. Василий | 26.11.2016 at 15:12 |

    Наталия:
    Ноябрь 26, 2016 в 14:48

    Да, так оно и есть. В РБ намного больше шансов угодить в тюрягу за критику власти, чем даже в путинской России. При чём не за ругань, а именно за критику. Доходит до смешного. На белорусских информационных порталах очень жёсткая предмодерация. Однако, бессвязные ругательства в адрес власти иногда проскакивают. Порой даже очень грязные (матерные) лично в адрес Лукашенко. А вот именно конструктивные высказывания, с грамотными аргументами, доводами и предложениями всегда отсекаются. Проще говоря, фразы типа “Лука сдохни мразь!” могут проскочить, а что-нибудь навроде “Стране нужны реформы” – нет, это уж крамола, вражеская пропаганда, за которую привлечь к уголовной ответственности.

  13. Наталия | 26.11.2016 at 15:14 |

    “На смерть Ф.Кастро” от Славы Рабиновича.

    “Жаль, что он не умер при рождении. Скольким миллионам (и поколениям!) человек он принёс столько горя, во что он превратил процветавшую когда-то страну!”

    “Я был на Кубе два раза. В один из приездов я объехал весь остров, все его города, на арендованной машине. Помню дикое ощущение постоянного голода: там, особенно не в Гаване, просто нечего было есть, из того, что нормальные люди называют едой!

    Исторический центр Гаваны, с её архитектурными шедеврами, превращён в руины, многие из которых будет уже невозможно восстановить.

    Преступная национализация и бандитский отбор частной собственности видны повсеместно в любом выражении и месте. Шедевр в стиле Ар Деко, здание Бакарди, построенное в 1930 году, является свидетельством того, что лучшие образцы Ар Деко тех лет успешно экспортировались из Нью-Йорка на процветающую Кубу. Кстати, оригинальный Ар Деко тех лет до СССР так никогда и не дошёл, не считая галимых сталинских подделок в виде “высоток” в Москве. Последний мировой архитектурный стиль, который в своём оригинале вошёл в Российскую Империю — это Ар Нуво самого начала ХХ века. А потом у нас случилась революция… Революция на Кубе случилась десятилетиями позже, поэтому там есть и Ар Нуво, и Ар Деко, и всё, что существовало до этого… но всё национализировано, испорчено, разрушено преступной террористической и экстремистской организацией Фиделя Кастро: местной коммунистической партией.

    Коммунисты бывают хорошими. Только когда они мёртвые”.

  14. Anti-Colorados, sapienti sat.

    Даже если многие читатели молчат, то это – молчаливое правильное понимание, с одобрением.
    Т.е. нет нужды обращать внимание всякий раз, когда скучный софист приглашает Вас заболтать тему “а мокрая ли вода”, чтобы сбить силу крепко прилетевшего по нему удара.

    А в целом шут может быть прививкой для тех, кого такие совки постоянно по жизни разводят своей болтовнёй. Например, дамы от таких «дерзких проходимцев» часто млеют.
    Достоверно изображает типичного представителя менталитета совковой “чекистской элиты” – их там по трафарету штампуют, как болванчиков.

    Скучные роботы, суть которых – искать ложь, жить по лжи и распространять ложь вокруг себя.

  15. Подолянин | 26.11.2016 at 16:23 |

    Владимвладимыч заявил о том, что у России нет границ..
    Это напоминает анекдот про “шару”, как дитя спросило у отца-налогового инспектора про обьем шара. Такой шары и отсутствия у неё границ ещё никому в раше не было так близко как вальдемару. Как шара безгранична так и закрома раши для кремля безграничны, а плебс и подавно, бабы как крысы ещё нарожают. Кстати это как нужно относиться к своим женщинам чтобы за рашкой укоренилось такое погоняло.
    По сирийской войне то пока что у раши вилы ещё серьёзнее выходят нежели тогда когда в кремле решили туда впрячься. По факту турки уже отвоевали себе то что посчитали нужным. А аппетит приходит во время еды. Кроме того у османов и персов есть общие притензии к англо-саксонцам, французам, амерам. А также общий интерес подвинуть (а в идеале выгнать) их с ближнего востока. При этом раша, как орудие в руках англо-саксонцев, всегда была как бельмо в глазу у османов и персов. Посему им там достаточно и Израиля будет, а раша там уже таки и перебор. Так что Афган-2 как восточный писец уже пришол в кремль.
    А у нас как всегда – заграница нам поможет.

  16. Блядіміра треба галоперидольчиком кожного ранку підколювати. А щодо фашизму, то саме сильніше “Фашисти!” кричить саме фашист.

  17. Наталия | 26.11.2016 at 17:58 |

    Классный материал от блогера об испытании украинских ракет над акваторией Чёрного моря и, частично, Крыма. Расея по этому поводу #рёт мелким горошком. Вся укрсеть угорает!

    “Турчинов таки жирный тролль:Вся территория к западу от Керч.пролива -суверенная украинская”.

    Украина ни в коем случае не планирует проводить ракетные испытания в Керченском проливе. А всё, что западнее – извините, но это Украина.

    Так секретарь СНБО Александр Турчинов прокомментировал заявление Федерального агентства воздушного транспорта по “нарушениям украинской стороной российского воздушного пространства во время испытаний ракетного оружия”.

    “Истерика Росии о том, что Украина, нарушая все международные соглашения в одностороннем порядке приняла решение о проведении ракетных испытаний в “суверенном воздушном пространстве Российской Федерации” лишена здравого смысла”, – сказал он.

    По словам Турчинова, в соответствии со всеми международными соглашениями, суверенное воздушное пространство РФ в Черном море заканчивается посередине Керченского пролива.

    “В этом районе Украина не планирует проводить ракетных испытаний. Вся остальная территория к западу от Керченского пролива является суверенным воздушным пространством Украины”, – отметил он, добавив, что ракетные испытания Украина проводит в пределах всех международных обязательств и договоров.

    “Поэтому просим РФ не мешать испытаниям своими истериками и провокациями”, – подытожил Турчинов.

    Ну, тролляка!

    Как в старом анекдоте про гуцула, который маленькой пилочкой москакля резал – “Пан має час і натхнення”. У Пастора сьогодні з натхненням все гаразд.

  18. Наталия | 26.11.2016 at 20:42 |

    СЛАВА РАБИНОВИЧ: ВОТ, ЧЕГО БОЯТСЯ ЭТИ ШИЗОИДЫ (интересный материал!)

    «17 ноября Федеральная служба охраны («ФСО») провела «учебные мероприятия по отработке мер, направленных на пресечение незаконных действий на территории московского Кремля».

    Как сообщалось, была «отработана защита территории от незаконных проникновений, террористических и экстремистских действий, борьба с полетами беспилотников».

    «Учения» прошли на территории самого Кремля, а также на Манежной площади и в Александровском саду.

    И вот что я вам по этому поводу скажу. Самое действенное, что научилась делать ФСО – это подавлять сигнал GPS по большому периметру вокруг Кремля.

    Я вернулся из Санкт-Петербурга в Москву в ночь с воскресенья на понедельник. Объезжая Кремль вокруг (Тверская улица – Лубянская площадь – Большой Москворецкий мост), для того, чтобы проехать в Замоскворечье, к «Третьяковской», я увидел, что мои GPS-приёмники заглючили, потеряли моё местоположение и «унесли» меня аж во Внуково. Причём все сразу – у меня несколько таких приборов.

    Рапортую: в течение недели я ездил на встречи каждый день, и каждый день объезжал Кремль вокруг, проезжал по Кремлёвской набережной, и т.д. – и каждый раз меня «уносило» во Внуково на пяти (!!!) разных GPS-устройствах – на двух айпадах и одном айфоне в приложении «Яндекс-навигатор», на штатном навигаторе нового Рэйндж Ровера и на специализированном автомобильном навигаторе фирмы Garmin. Причём «отглючивает» нескоро. Например, сегодня я ехал по Кремлёвской набережной (где я опять «унёсся» во Внуково), чтобы, в результате, оказаться на Саввинской набережной. Из-за пробок был найден оптимальный маршрут – ехать дальше по Пречистенской набережной, свернуть на ул. Ленивка, потом – на ул. Волхонка, потом – на Пречистенку, пересечь Садовое кольцо и ехать дальше по Большой Пироговской… Знаете, где мои навигаторы снова стали работать корректно и я «перенёсся» из Внуково опять в центр Москвы? На пересечении Пречистенки и Садового кольца.

    Что происходит?

    На самом деле, что сам кремлёвский гопник, что ФСО боятся не демонстрантов с Болотной площади, штурмующих Кремль. Эти шизоиды боятся супер-точной ракеты НАТО, которая влетит прямо в форточку кабинета Путина в Кремле, самонаведённая при помощи GPS. Вот, чего они боятся, эти шизоиды. И долбанёт по Внуково – как раз там, где живёт в своём доме Лия Ахеджакова. Так эти шизоиды считают. Заодно снесёт весь комплекс частной авиации во Внуково – чтобы ни один частный джет больше не взлетел, чтобы все путинососы и прочие особи заложниками стали, «если чо». Вот, как думают эти шизоиды.

    Иначе как объяснить то, что навигаторы больше не работают в большом периметре вокруг Кремля, и переносят всех во Внуково? Это же просто бред какой-то!!!», — считает Рабинович.

  19. Наталия | 26.11.2016 at 22:11 |

    Фсё, Россия осталась без погоды.
    #ТвитДня
    #россия Занавес…
    У Мордора больше нет погоды. #ПЦ

    “Потеряна связь с единственным метеоспутником “Электро-Л”, собиравшем данные для Росгидромета”. “аминнь”…

  20. Подолянин | 26.11.2016 at 22:14 |

    Наталия
    Классный материал от блогера об испытании украинских ракет над акваторией Чёрного моря и, частично, Крыма. Расея по этому поводу #рёт мелким горошком. Вся укрсеть угорает!

    Тут есть два варианта такого смертельного ужаса от такого испытания-
    1. В рассиянском МО просто в шоке ибо у них сразу встают перед глазами их пуски булав и тополей. А там в крыму они только обживаться стали и тут такой может получиться хэпи энд.
    2. Это то что в советниках нашего МО есть один представитель МО американцев, а потому в рфии есть чему боятся так как производитель Зенита и пректа Днепр на разучился делать изделия, что доставляют товар на разные расстояния.
    Возможен третий вариант но пока ждем самих испытаний.

  21. komissar kattania | 27.11.2016 at 16:50 |

    утешу Василия и Ко: сценку Путин-мальчик (с вопросом : Где заканчивается граница РФ-ии?) видел один раз и если именно так, то граница государства – линия на карте в виде замкнутого кольца , естественно, не имеет ни конца, ни начала. Кстати, шутка совецких времён, перед принятием присяги, погранцы отвечали на такие вопросы.
    Далее, по Вике :
    Государственная граница устанавливается, на основе договоров между сопредельными государствами, после процесса ДЕЛИМИТАЦИИ (Делимитация границы (лат. delimitatio — установление границ) — определение общего положения и направления государственной границы между сопредельными государствами путём переговоров)и ДЕМАРКАЦИИ границы.
    В связи с вышесказанным , а именно, в виду отсутствия делимитации границ РФ ( с Украиной , так точно), а значит их незамкнутостью, то шутка, уместная для времён Брежнева и Горбачова, звучит как нонсенс из уст Путина. Получается НЕ ПО ШАПКЕ Сенька.

  22. Василий | 27.11.2016 at 17:33 |

    komissar kattania:
    Ноябрь 27, 2016 в 16:50

    Спасибо за утешение. Я действительно расстроен. Ждал “клубничку”, в надежде увидеть, как Путин задерёт мальчику рубашку и поцелует его в животик, но увы, жестоко обломался. Вот как можно говорить о бесконечности границ России без эротики? Бардак! :))

  23. Юрий | 28.11.2016 at 04:58 |

    Василий:
    Всенька! Вы своим словоблудием уже подзадрали,
    переходите на нормальный стиль общения или проходите мимо.

    А вот это уже из серии манечки величия:
    “Осталось только выяснить: у вас это случайно сорвалось с языка — или вы это сделали намеренно? Если второе, то вас можно обвинить в попытке разжигания вражды между белорусами, которых вы оскорбили — и украинцами, которых вы здесь представляете.”

    Вас, кто уполномочил хоть что-то говорить от лица
    ВСЕХ белорусов, лично бацька?

    Лично я знаю нескольких очень приличных людей из Минска,
    которые очень даже разделяют точку зрения
    уважаемого anti-colorados, и высказывали аналогичные мысли еще много лет назад.

  24. Василий | 28.11.2016 at 05:54 |

    Юрий: “Лично я знаю нескольких очень приличных людей из Минска,
    которые очень даже разделяют точку зрения
    уважаемого anti-colorados, и высказывали аналогичные мысли еще много лет назад.” (с)

    Видите ли какая штука, Юрий… Я тоже разделяю мнение anti-colorados’а в этом вопросе. Однако ни я, ни вы, ни упомянутые вами “приличные люди из Минска” не являемся украинскими СМИ. А этот портал относится к средствам массовой информации. Если мы с вами чего-то ляпнем обидное для какой-то нации, то об этом мало кто узнает. Но когда подобные высказывания появляются в СМИ, то, соответственно, они становятся доступными огромной массе людей. И вот среди этой массы могут найтись патриоты Беларуси, которым подобные высказывания крайне оскорбительны. А кроме этого, среди читателей могут быть буквально иностранцы: европейцы, американцы. Вы хотите, чтобы у них создалось впечатление, что украинцы позволяют себе за просто так оскорблять другие нации? Вы в курсе, что статьи anti-colorados’а частенько перепечатываются на других информационных порталах? Может вы хотите дождаться, чтобы в какой-нибудь европейском онлайн-издании появилась статья на эту тему? Представляете, какие круги могут пойти по воде? Или вы воображаете, что в Европе нет противников предоставления Украине членства в ЕС?

  25. Наталия | 28.11.2016 at 18:25 |

    Василий: Ой, ну, запугали насмерть прямо. Кстати, никто, кроме Вас, ничего обидного и, тем более, разжигания национальной розни, не увидел. Не пойму, почему стока нервоф и имоцый?

    Я тоже имела возможность знать 2-х женщин (живут в нашем городе)- беларусок. Они думают так же, как мы и всё воспринимают одинаково с нами. Вот, они, действительно, наши братья, так же, как и представители стран Балтии. У нас полное взаимопонимание и единство, в отличие от руцких.

    И, если мы “адиннарот”, то почему руцкие не могут это произнести ни на украинском, ни на беларуском языке? А патамушта – лингвистические инвалиды. кхе-кхе….

  26. Василий | 28.11.2016 at 18:48 |

    Наталия: “Не пойму, почему стока нервоф и имоцый?” (с)

    Сам не знаю. Может потому что болею за вас? Переживаю, чтобы вы не накосячили.

  27. Наталия | 28.11.2016 at 22:53 |

    Василий:: Как же Вы можете за нас “болеть”, если Вы без чуфствс и имоцый? Это ж какое напряжение нервной системы. Вы же – универсальный солдат. Может быть, у Вас и чипсы, ой, ошиблась, чипы в голове находятся? Тогда это называется “киборг”.

    Говорите, что память Вам не стирали? А я помню, что американские астронавты, которым задавали наводящие вопросы про Луну – начинали плакать, как дети. Один из них сошёл с ума, другой стал отшельником и т.д. Им стёрли нужные куски памяти, поставили блоки и т.д. Правда, Вы не астронавт. Пока Вы будете “за” систему – у Вас всё будет хорошо, если будете “против” – будет плохо. Так, что бороться с системой – бесперспективно и “контр-продуктивно”, как говорит вошдь пу. А всё равно настанет такой позорный день, когда вся кремлёвская гнилая верхушка начнёт сливать своих подчинённых, которые верой и правдой служили этому режиму. Вот, как сейчас, у нас в суде януковощ и шиляк сливают мальчишек-беркутовцев, делая их во всём виноватыми. Да, они виноваты, но больше всех виновата эта позорная, бандитская илитка.

  28. В качестве пояснения.
    Анти-колорадос, вам нужно знать то, что пока м.б. не видно.
    По Сирии. Война идет не за трубу Катара и не за Асада. А по др. причинам. Прежде всего, против естественного права Турции на восстановление своих территорий. Которые погрузились в хаос и нуждаются в помощи. А также против восстановления смысла и места арабо-персидской письменности в системе Кабил. Вспомните Джек Лондона в «Мартин Иден»: «Вот придут всадники», и «кабалистические знаки», которые рисовал индеец, у него же.
    Именно в этой связи евреи противодействуют и в США, и в Европе. При интеграции Турции евреи и их сторонники не выдержат конкуренции. Во всех смыслах.
    Поэтому усиленно выпячивают требование в связи с геями. Это для окончательного развала традиций и понятий «муж, семья», взаимосвязанных.
    А также против восстановления статуса Германии. Сравните, Уильям Фолкнер называет немцев гуннами. И это не случайно. Ибо нацизм как явление можно понять только с т. зрения Ахала. Еще в 1929 году по ходу коллективизации в Туркменистане было сказано: «Все это ведет к войне». (П. Нурберды, «Гатакар»(Бурное течение)).
    Слово «немец» (немес) произошло от «намис», это известно по советской литературе. Вернее, «намыс», честь и достоинство (туркм.). Далее, Сирия называлась Ассирией. В турецком «Сурия». Провели дисперсию, Ассурия означает в Кабил «ас-правит».
    Нацизм поднялся как естественная, необходимая, закономерная, справедливая и возвышенная ненависть и месть. Это если отбросить ложь евреев и кремлевских пропагандистов в лживом анти-фашизме. Ответ евреям и большевикам был адекватным. Как и в отношении армян в 1915 году. По форме и по содержанию.
    Перечитайте Адольфа Гитлера «Моя борьба» еще раз. Отбросив все наносное в понятиях от ликбеза. Так терпеливо, доходчиво и убедительно не может писать ни один академик или писатель. И вы поймете все процессы, что сегодня происходят. В том числе в США. И роль евреев, а также Кремля в этих процессах.

    • anti-colorados | 29.11.2016 at 12:50 |

      Уважаемая, здесь не будет проповедников “естественного права восстановления территорий”. Сей бред оставьте при себе. Вы еще не наигрались с ящиком Пандоры? Тем более, тут не будет спекуляций по поводу жонглирования словами и притягивания за уши смысла к тому, к чему хочется. Задорнова уже хватит под верх. Что касается ваших экскурсов по Майн Кампф и восхищений его текстами, то это уже – серьезнее. Не знаю, сколько вам лет, но Автор впервые читал это лет 27-28 назад. Просто прикинье, сколько вам тогда было. Кроме того, автор знает, откуда взялись те куски книжки, которые у вас вызывают восторг. Так что ваши “перечитайте” и прочее, оставьте лопоухим балбесам. И еще, для автора есть порядочные и не порядочные люди, гении и бездари, но нет евреев и турков. Если продолжите в том же духе – будем прощаться. Вот этого говна тут точно не будет. Гарантирую.

  29. Василий | 29.11.2016 at 13:14 |

    Наталия:
    Ноябрь 28, 2016 в 22:53

    Мне нравится ваше чувство юмора. 🙂

    Я знаю причину, по которой американским астронавтам стёрли память и поставили блоки. Они обнаружили на Луне эдакий “пикник на обочине”, оставленный советскими космонавтами: клетчатую скатерть, пустые бутылки из-под водки и селёдочный хвост. Поэтому-то янки и плюнули на дальнейшие исследования Луны. Переключились на Марс, лелея надежду, что туда ещё потомки Орды не добрались. 🙂

  30. Ответ Анти-колорадосу.
    Совком повеяло от вашей реплики. Глазам не верю! Вы ли это? Если писали о приверженности свободе слова, о том что «имеете всех» и т.д. Считала вас честным журналистом. Кому вы служите?
    Давайте по-честному. Вы раскрылись в этой реплике. Вы можете не соглашаться, запрещать, но делаете это бездоказательно. Ваша репутация на весах. Это не пройдет.
    На вас смотрит молодежь. А она чувствует фальшь. Сходу. Мне вовсе не нужно самоутверждение, я давно состоялась как ученый. И мне необязательно выступать в вашем сайте. У меня есть солидная аудитория из экспертов на Западе, хотя я не знаю имен, сколько их и где они конкретно работают. Знаю лишь, что они в течение 7-10 дней после рассылки моих материалов переводят, прорабатывают и отдают на принятие мер или учет всех выводов. Которые реализуются в такой форме и масштабе, и уровне, о которых я и не мечтала.
    Поэтому у меня очень счастливая судьба в науке, хотя это было и нелегко. Все утверждения мои, являются научными выводами, которые доказаны и проверяются. Здесь не привожу подробности. Но отвергать их бездоказательно не получится. Для этого нужно очень многое. И особенно в Интернете.
    Именно поэтому ни одного опровержения не высказано. Роскомнадзор не сам по себе орудует. О состоянии в науке и липовых диссертациях по всему Союзу я исследовала еще в 92-м году. И только сейчас группа Диссернета, о чем говорит Сергей Пархоменко, работает на разоблачение. Чтобы опровергнуть мои выводы, нужно иметь лицо ученого. И не под ником. Нужно уметь вступить в бой без сабель. А этого, то есть разрушения моей теории, я не допущу. И Интернет позволяет многое. Тем более, что о содержании моих работ знает довольно широкий круг людей. Хотя не всем понять это. И принять.
    «У правды нет друзей», знаю. Как говорит М. Жванецкий, «Для пропаганды нужна ложь, для правды – один друг». Это верно, особенно, если дело касается политики. О евреях я писала много. И похлеще. Вы думаете, кто-то возмутился? Никто. Знают, что отвечать будет нечем. На вопросы, которые последуют. Как в армянском вопросе, который качают через лобби, навязывая это за счет мракобесия, в которое погрузили образование, науку. Через актеров, таких как Джордж Клуни. Которые оказываются имеют собственное мнение. С каких пор?
    Хотя перед выкладыванием материалов в Интернет подписала договор. О том, что отвечу перед Законом Туркменистана, в случае оскорбления и т.д. Необходимость, Её Величество, заставит считаться с правдой всех! Или уйти на обочину.
    Есть еще возражения? Хотя вы можете удалить сообщения и этот ответ. Но это ничего не даст. Я свое слово сказала. Мне отзывы не нужны. Остальное – за реализацией выводов. Их много, результатов. Скажем, переиздание Адольфа было бы невозможным, если не раскрыта история Арии. Или прекратили выплаты от Германии евреям, как сообщило радио «Свобода». Еще, Михаил Веллер в «Подумать только» сообщил, что 1 млн. евреев покидают Европу. Наверное, случайно. Или Аарон Соркин в блоге на Эхо Москвы, «Открытое письмо жене и дочери»: «Мы опозорены, … евреи вынуждены будут эмигрировать из США в Канаду». Тоже случайно? Не зря сказано: «Фашизм проиграл войну, но выиграл мировой порядок».
    Красиво говорить или писать, и доказывать, быть честным в науке – это разные вещи. Почему не работают прежние международные соглашения? Потому что обстоятельства изменились. Все предпосылки оказались ложными. В том числе и Ялта. Вы не хотите признавать правду. А это – болезнь. Неизлечимая.
    Знаете, что такое сила слова? К примеру. Джордж Буш дважды присылал Стивен Манна с предложением Туркменистану о полной оплате двух газопроводов за счет США. Это в августе 2006 года, после того как 13 июля я сообщила об информации с моими открытиями. Это – если в слове есть правда. А теперь встал вопрос в том виде, который озвучил Мит Ромни. А если нет свободы мысли от правды, то свобода слова не дает ни-че-го! Путин купил Радио Свобода, и не пропускали материалы. Поэтому Михаил Соколов поднял скандал. Вот это – журналист. С большой буквы!
    Я многое могла бы написать. Но заканчиваю работы. Вашу эту реплику оценят ваши читатели. Они может быть и не выскажут в комментах, но у них есть свои суждения. Не все вам поверят. Будьте внимательны к слову «репутация». Молодежь неглупа. Поэтому перестала читать книги, сплошь с еврейскими комментариями.
    Но мои работы будут изданы. В полном объеме. И я это знаю. В них многое разоблачено и сказано. И чем больше мне выстраивали препятствия, тем быстрее и глубже я копала. Мне было столько скрытых комплиментов, о чем вы и не представляете. Благодарна небесам, что хватило терпенья, здоровья и возможностей. И вовремя появился Интернет. И много было сторонников, помогавших.
    В целом я желаю вам искренне результатов и успехов! В том числе и Украине, народу её. У неё смелые и красивые парни. Это залог будущего её. Они заслуживают уважения.

    • anti-colorados | 01.12.2016 at 09:12 |

      Еще раз, чтобы снять все вопросы. Если вы, или кто-то еще, предложит тему детального обсуждения Майн Кампф, я, под настроение, могу принять в этом участие, ибо в свое время глубоко погружался в тему и достаточно хорошо знаю, чьи теории Гитлер там транслировал. Мало того, мне пришлось погружаться и в теории первоисточников, от Блавацкой, до Хаусхофера. Но это – теоретические аспекты. Вы же, несколько раз замкнули эти теории на практике, делая упор на евреях. Вот эти номера не пройдут.
      Это – не имеет отношения ни к свободе слова, ник свободе совести. Это – зараза, которую следует уничтожать при первом проявлении, ибо экспериментально доказано, чем это заканчивается. Вы четко идете по этому пути, вы демонстрируете все симптомы поклонника указанных выше теорий. Дабы не писать много слов, которые вам явно не понравятся, коротко дам понять, о чем речь.
      1. Еще в детстве, мудрый человек сказал мне: сынок, можешь обсуждать что угодно и с кем угодно, но когда кто-то начнет подымать тему превосходства одной расы или национальности над другой – бей в морду без раздумий. Много позже, до меня дошла вся мудрость этих слов. Посему – вы тут огребете быстро и жестко.
      2. Автор далеко не в том возрасте, чтобы не понимать, что любые проблемы надо начинать решать с себя и со своего дома. Если вину перекладывать на евреев, Абаму или еще кого-то, то окажется, что именно они воруют, берут взятки и ссут в лифте. Это мы видим в исполнении россиян. Посему, оставьте свои экскурсы про евреев – для своего круга общения.
      3. Более того, при всем уважении к Туркменистану и туркменам, в Ашгабате нет ни одного нашего военного, которого лечат в военном или гражданском госпитале. В Израиле лечатся и уже пролечились десятки наших самых безнадежных бойцов.
      4. В самое тяжелое время, когда наша оборона выстояла на добровольцах, в пекло боев приехали добровольцы из Израиля, офицеры ЦАХАЛ и без помпы, профессионально воевали на передовой. Даже из России приезжали парни, которые рисковали попасть в плен и умереть в пытках. Туркмен там не было.
      И вот после всего этого вы тут что-то пытаетесь рассказать про евреев? Я вам еще в том посте написал: я не делю людей по национальностям, но по таланту, порядочности и другим человеческим качествам. Мне плевать на религию, цвет кожи и прочее. Вас, видимо, волнуют другие критерии.
      И последнее, не знаю, в каких областях у вас научные познания, но термины “законный возврат территорий” – инструмент грязного провокатора. Как только вы это примеряете на кого-то – будьте готовы, что с этой меркой придут и к вам.
      Вы показали целостный комплекс взглядов, которые автор не просто не приемлет, но будет сражаться с этим всеми доступными средствами. Только так и никак иначе!

  31. Олег | 01.12.2016 at 11:59 |

    anti-colorados, а у Гульджахан все ее высказывания клинят в одну сторону и подразделяются на два положения:
    1. Евреи виноваты во всем;
    2. Все достижения мира , включая египетские и ацтекские пирамиды, сады Семирамиды и прочие чудеса света были сделаны исключительно ТУРКМЕНАМИ.
    ФСЁ!!!
    И обычно ее высказывания не имеют отношения к теме статьи, так сказать всегда “вещь в себе”.
    Несомненно Гульджахан очень широко известна в очень узких кругах таких же тэоретиков, а их можно найти в самых различных странах.. Двое из них Задорнов и Дугин.

Comments are closed.