Соленый вкус гибрида (Часть 2)

in Donetsk, Ukraine, Tuesday February, 10, 2015. (Photo Sergey Ponomarev )

Вторая категория – те, кто имеет способность к самостоятельному мышлению и тоже додумался до того, чтобы заготовить некий компромат на высшие кремлевские круги, дабы иметь маневр для спасения собственной шкуры. Имея объективные улики в адрес руководства РФ, можно торговаться хоть с Гаагой, хоть с Москвой. Важно учитывать, что в эту же категорию могли попасть и дебилы, формально относящиеся к первой категории. Но у некоторых из них в близком окружении могли оказаться грамотные люди, которые на пальцах пояснили что и зачем надо делать, дабы спасти собственную шкуру.

Отдельная категория – кадровые военные РФ. Они вбили себе в голову, что будучи государевыми людьми – просто выполняют приказы. И если не уходить ни вправо, ни влево от линии, прочерченной руководством, то все будет хорошо и их не сольют.

На самом деле, у лиц последней категории вполне имеются основания полагать именно так. Они дали кучу подписок, их семьи находятся в военных городках, под присмотром военной контрразведки и знают, что пока они не отклоняются от приказов ни на йоту, с ними будет все хорошо. А заботливое руководство мягко намекнуло, что и с семьями тоже будет все в порядке, если только данный офицер правильно и беспрекословно выполняет приказы руководства.

Подтверждение этой теории стало проявляться ровно в тот момент, когда российскому руководству стало очевидно, что «гибридным» методом продвигаться вглубь Украины – бесполезно, ибо надо вводить армию уже без прикрытия, что и было продемонстрировано несколько раз. Но начинать полномасштабную операцию тоже опасно. Самим российским военным хорошо известно, что сейчас логистика Лугандона напоминает очень тонкую струйку воды из крана. Полномасштабная операция, в этом смысле, будет выглядеть не просто полностью открытым, но сорванным краном. Дальше – простая математика, которая покажет через сколько закончатся материальные и людские ресурсы. А экономисты предоставили свои соображения по поводу кардинального ужесточения санкций, включая нефте-газовое эмбарго.

Так вот, в этот момент стало понятно, что Лугандон теперь годится только для того, чтобы продать его как можно дороже. То есть, уход уже запрограммирован, а после возврата органов власти Украины в бывшие оккупированные регионы вскроется весь масштаб военных преступлений, вскроются могилы, а к следователям выстроится очередь свидетелей и в Гаагу пойдут регулярные рейсы, доставляющие в трибунал военных преступников.

По этой причине, в структуре воинства начались кардинальные изменения. Местное быдло должно было максимально дистанцировано от процессов, которые могут дать засветку Кремля. Посему, все ключевые позиции заняли кадровые военные РФ. Сейчас, местных и «добровольцев» собрали в подразделения, с общим названием «фарш» или «мясо». Перед финишем их бросят в бой с тем, чтобы ВСУ их быстро утилизировали. Не исключено, что российские кадровые добавят и дружественного огня в спину. Кто выживет – будет этому удивляться до конца жизни. Но это в конце. А до этого следует вычищать именно вторую категорию лиц, которые что-то такое нарыли и спрятали компромат на Москву, как гарантию безопасности. Обычно. это –командиры среднего звена. Как теперь видим, эти лица регулярно и методично уничтожаются, невзирая от местоположения. Вчера была информация о том, что вслед за Моторолой отправился уже и Губарев.

Мы полагаем, что это – далеко не конец зачистки, который будет продолжен. Скорее всего, спецслужбы составили списки ликвидации, с кодовым обозначением каждого. Когда приходит команда брать в работу список, по следу указанных там лиц, выдвигается команда профессиональных убийц, которые и отрабатывают список до самого конца.

Если мы правы, то в этих списках не будет ни Захарченко, ни Плотницкого. Они будут веселить суд в Гааге. Но осталась третья категория – военные. Наверняка. генералы и старшие офицеры ВС РФ, воюющие в Лугандоне, полагают, что по окончании мероприятия они выйдут в Ростовскую область, получат свои деньги и спокойно поедут к месту дислокации их частей. На это есть простой ответ – вряд ли. Они тоже подлежат ликвидации, причем –  с большей гарантией, чем остальные категории. Если вторая группа, типа Моторол, могли что-то знать, а могли и не знать, то эта категория – безусловный носитель данных, которые четко привязывают руководство РФ к военным преступлениям в Лугандоне.

Об этом свидетельствуют  гибель руководителя ГРУ ГШ ВС РФ от сердечного приступа в стенах военного госпиталя. Нереальность такого события очевидна, и она должна была послужить уроком другим деятелям, такого же масштаба. То есть, для вырезания этой категории лиц, нож давно заточен и будет пущен в дело без раздумий, только при получении команды.

Почему их будут уничтожать – тоже понятно. Российские военные ошибочно полагают, что их безопасность гарантирует статус, при котором они являются исполнителями приказа сверху. Этот момент уже не работает со времен Нюрнберга, но их убедили в том, что тогда речь шла о фашистах, а не о «пушистах», коими и являются духовные и скреповые российские офицеры. И главное, им показали конституцию РФ, в которой написано о том, что Россия не выдает своих граждан никому. Тут есть одна важная оговорка. Военных преступников выдают все. Слободан Милошевич и Радован Караджич тоже не верили в то, что их выдадут и, тем не менее – уехали в Гаагу чартерными рейсами. То же самое и здесь. Путин сегодня есть, а завтра – нет и последователи могут легко оплатить нормализацию отношений с миром путем сдачи шкурок военных. А в этом случае всплывет такое, что грустно станет всей РФ. Посему старшие офицеры и генералы ВС РФ, которые реально воевали в Лугандоне, собственноручно нанесли мишень себе на затылок и могут радоваться только тому, что их список будет последним. До этого они увидят воочию, как зачищаются персонажи из ранних списков.

Кстати, вот такой отстрел – тоже элемент гибрида. Просто российским военным этого не рассказали.

37 Comments on "Соленый вкус гибрида (Часть 2)"

  1. Міф про непереможність та ресурсозабезпеченність кацапів в Україні продуцюювався гнидами, які зараз збивають статки на війні. Це і віськова контррозвідка, і військові прокурори(один Кулик і все), і СБУ, і МВС і т.д.
    Щодо кацапських офіцерів та генералів: тут ще не весь список, тут і керівники військових училищ хуйлостану, які посилали “на здачу екзаменів” артилеристів для стрільби по території України і федеральна прикордонна служба хуйлостану. яка в порушення міжнародних вимог пропускала “гумконвої”, там такий список, що якщо всіх перестріляти та вирізати, то кацапів не залишитьсЯ. Думаю буде процедура подібна денацифікації у Німеччині в 1946 році. Але все требя пам”ятати, і рахунки виставити, а потім жорстоко заставити платити, і ніяких у самих діте некормлені. Хай здохнцть. КАРФАГЕН МАЄ БУТИ ЗРУЙНОВАНИЙ!

  2. Mariposa | 03.11.2016 at 13:48 |

    Технически, РФ уже сегодня не готова воевать с Украиной даже локально. И это не то что мне, в частности хочется, это объективная реальность.
    Просто не хватит боеспособных войск. И вот, почему.

    У РФ на сегодня, под ружьём чуть более 1 го миллиона армии, и порядка 2 миллионов “силовых структур”.
    Считаем, три миллиона людей “в погонах”.

    С первого взляда много, но это только с первого взгляда.
    Сразу отбросим порядка 2,8 мил балласта, как людей обеспечения второй линии.
    Хорошо, пусть будет 2,5 миллиона балласта, пусть будет 2,3 миллиона балласта.
    То есть, воинов первой линии РФ имеет порядка 700 тыс человек, что запредельно, но допустим.

    Для войны в Украине РФ может выделить из воинов первой линии, дай Бог, 70-80 тыс человек.При всё напряжении страны.

    Удерживать Кавказ в порядке, это 200 тыс воинов, и воинов в высокой мобилизации (сейчас почти 500 тыс войск внутри, и 700 тыс войск рядом всего 1,2 миллиона русских “людей в погонах” на Кавказе на сегодня)
    30 ти миллионный Кавказ по другому не удержать в орбите РФ.

    Калининград, это ещё 50-70 тыс войск, и уже только военных, не считая всякие полиции, и прочею хрень.
    Грубо говоря, ещё 120-150 тыс.(Кто побывал в Калининградской области, вам подтвердит. Там каждый третий в форме)

    Ну и остальные, мелкой продрисью с усилением ближе к Приморью.

    Россия стоит на раскаряку над своей территорией. Везде войска нужны, везде может полыхнуть.

    И вот кинуть в Украину пол миллиона войск?
    ЭТО УЖЕ СМЕШНО!!!
    Тем более, и пол миллиона мало, и криво.

  3. Ясно видящий | 03.11.2016 at 14:52 |

    А пока шо “мелкой продрисью с усилением ближе к Сирии” “Российский авианесущий крейсер “Кузнецов” взяли на буксир.
    Авиация коалиции обнаружила российский авианесущий крейсер “Кузнецов” в восточной части Средиземного моря. Корабль продолжает плыть к берегам Сирии, но уже на буксире другого военного судна. Предположительно передвигаясь со скоростью десять миль в час, “Кузнецов” достигнет Сирии через несколько дней. Позднее выяснилось, что группировка кораблей с авианосцем стала на якоре возле восточного побережья греческого острова Крит, однако сам авианосец так и стоит “на прицепе”. …

    • Константин | 03.11.2016 at 15:56 |

      Ох и накувыркаются кацапы со своим “авианессущим” крейсером…

  4. “паризанская война” звучит канешно красиво и патриотично, но она требует материальной поддержки, боеприпасы таки гдето нужно брать, а где?
    паризанские база….где?
    в степях- забыли.
    в городах? -быстро вычислят
    в лесах?- при современной технике в лесу особо не спрячешся да и лесов то у нас осталось…едва хватает по грибы сходить.
    остаються только Карпаты….
    да и лугандон показывает что какого либо устрашающего партизанского движения врядли стоит ожидать.
    так что армия и держать фронт, другого не дано.

  5. Ясно видящему
    Если не сложно, поделитесь источником о буксировании “достославного Кузи”.

  6. Ясно видящий | 03.11.2016 at 17:36 |

    Я ранше давал посылання, не хочу повторяться, но если набрать у Гугле букавки “гальюн на Кузнецове” то мона представить шо там у них в нижних палубах …

  7. Ясно видящий | 03.11.2016 at 17:39 |

    А новыны таки :
    Украина начала добычу сланцевого газу
    http://rusjev.net/2016/11/03/ukraina-nachala-dobyichu-svoego-slantsevogo-gaza/

    Китай выкупает российские золотые месторождения
    Китайский конгломерат намерен к началу 2017 года приобрести 25% акций крупнейшей золотодобывающей компании РФ, контролируемой семьей российского миллиардера Сулеймана Керимова, передает “Немецкая Волна”.

  8. Ярослав | 03.11.2016 at 20:24 |

    2 Urfin:
    Партизанская война в городе – это тактика быстрых налетов и отходов. Оружие и БК при необходимости можно брать с убитых оккупантов.

  9. Константин | 03.11.2016 at 23:42 |
  10. Наталия | 04.11.2016 at 00:00 |

    anti-colorados: Отличная статья в 2-х частях! Классная аналитика!

  11. Василий | 04.11.2016 at 02:35 |

    Mariposa: “Технически, РФ уже сегодня не готова воевать с Украиной даже локально. И это не то что мне, в частности хочется, это объективная реальность.” (с)

    Если уж говорить об объективной реальности, то она заключается в том, что Крым по прежнему оккупирован Россией, а ДНР и ЛНР по прежнему в руках сепаратистов, пляшущих под дудку Кремля. И если допустить, что ваши выкладки верны, то возникает логичный вопрос: если Украина в военном плане сильнее России, то почему не в состоянии забрать собственные территории обратно? А если на Донбассе всего лишь горсточка полудохлых “ихтамнетов” и кучка бандитов, то почему АТО забуксовало? Зачем понадобились “минские соглашения”, которые ни черта не работают, если украинская армия неимоверно крута?

    Что касается угроз России, то реально дела обстоят с точностью до наоборот. Вот вы говорите, что есть какая-то угроза на Кавказе. Откройте карту. И посмотрите, что собой представляет этот “опасный” Кавказ. Нищая Армения, вечно враждующая с таким же нищим Азербайджаном, полудохлая Грузия и пара-тройка непризнанных республик, которые от этой самой Грузии отгрызли. Ну прям такие угрожающие угрозы, что туши свет.

    Или взять упомянутый вами Калининград. Опять же, откройте карту и посмотрите, где он находится. На него претендуют немцы, правильно? Но Германия мало того что не граничит с калининградской областью, но и никогда не рискнёт отбирать Калининград силой. Немцы до усрачки боятся, что война на Украине начнётся и перекинется в Европу. Они не настолько глупы, чтобы затевать бучу из-за паршивого клочка земли и рисковать огрести ядерными ракетами по Берлину.

    А что касается Приморья, то там не накапливаются российские войска, но наоборот, все боеспособные части оттуда выводятся. Вероятно часть тамошней земельки Путин втихаря слил Китаю. Или готовится это сделать. Даром что между Россией и Китаем безвизовое пространство и можно туда-сюда сновать, как к себе домой. На российской территории нет ни пограничников, ни таможни. Короче граница абсолютно открыта.

  12. Vadym Kyzmenko | 04.11.2016 at 03:46 |

    А вот это уже интересно!
    Стараюсь добросовестно прочитывать комментарии ко всем статьям и вот в очередной раз обратил внимание на комментатора “Василий”.
    Он постоянно делает однонаправленные колкие замечания. Но чего не бывает – может, у человека характер такой.
    А вот здесь, по-моему, он “засветился”. И дело даже не в оговорке “на Украине”, которая может просто “проскользнула” со старых времён. Хотя, учитывая особую “братскость” Мордора, сейчас мало кто так “оговаривается” кроме “убеждённых”.
    Но фраза “… ДНР и ЛНР по прежнему в руках сепаратистов, пляшущих под дудку Кремля” говорит о многом.
    Я уже устал повторять, что “сепаратистов” в Донбассе как не было, так и нет (а примкнувшую к оккупантам “пятую колонну” коллаборантов нужно называть своими именами).
    Да и в данной статье Автор в этом меня поддержал:
    “Дело в том, что в Лугандоне фактически воюют российские военные, разбавленные шлаком из российских же «добровольцев» и небольшим стадом местных ублюдков.”
    А у “Василия” оказывается, что оккупированные Парашей украинские территории “в руках сепаратистов”. Ну-ну…
    Уважаемый Автор, я уже обращался к Вам с просьбой об уменьшении “источников яда”.
    Вижу, что “Василий” имеет хорошую подготовку, позволяющую ему умело балансировать “на грани”.
    Но не считаете ли Вы, что и ему пора вслед за “Учителем”?
    P.S. А статья превосходная! Полностью поддерживаю.
    С благодарностью!

    • Андрій_Бровари | 04.11.2016 at 07:16 |

      Давай Васілій, дасвіданія!. особливо піс|я “полуніщєго Азербайджана”. хоч досвідчений проте троль!

    • anti-colorados | 04.11.2016 at 07:29 |

      Давайте еще немного понаблюдаем. Учитель перешел грань и стал брызгать поносом. Это же – образец постсовковой деформации сознания. Представляет исследовательский интерес. Впрочем, и этому есть предел 😉

  13. Андрей | 04.11.2016 at 05:14 |

    @Vadym Kyzmenko

    Он уже откровенно засветился в теме “Как закрыть больную бензоколонку?”

  14. Константин | 04.11.2016 at 07:17 |

    для Василий:
    Объективная реальность такова, что Крым кацапы захватили, но его еще нужно удержать. И обеспечивать. И т.п. А он официально ни кем не признан. Как и Донбасс.
    Наполеон говорил, что на штыках можно прийти к власти, но сидеть на штыках не возможно. Ху#ло сейчас похож на миллионера Корейко, который втихую владеет богатством. Но легально использовать его он не сможет.
    Вести наступательные действия на своей земле Украина способна, но ее пока ограничивают “наши европейские партнеры”. Пока. Но время сейчас работает против путина и его 146% избирателей.

  15. Василий | 04.11.2016 at 14:18 |

    Vadym Kyzmenko: “А вот здесь, по-моему, он «засветился»” (с)

    А по моему, кто-то страдает шпиономанией 🙂 Знаете такую болезнь? Она зародилась в сталинскую эпоху, когда каждого инакомыслящего причисляли к немецким шпионам, а позже к разведчикам иностранных спецслужб. Если все вокруг кричат “Слава КПСС!”, а ты молчишь, то, значит, засланный шпион. А если еще и не аплодируешь, и пытаешься противоречить мудрейшим заветам последователей дедушки Ленина, то стопудова продался, гад, подлой буржуазии 🙂

    Улавливаете аналогию? Кто не скандирует патриотические лозунги, не восхваляет Украину, кто не охаивает Россию – тот, по вашему мнению, ну просто обязательно “агент Кремля”.

    Черт подери, порой мне кажется, что я куда больший патриот Украины, чем большинство украинских горлопанов, воображающих, что поливая Россию говном в интернете, приносят своей стране какую-то пользу. Пользы от этого дела, ребятки, ноль целых хрен десятых.

    Настоящие патриоты Украины – это те люди, которые сражаются за свою страну с оружием в руках. Армия. Полиция. Спецслужбы. Добровольцы. Диверсанты и саботажники на оккупированных территориях, включая саму Россию. К патриотам так же относятся гражданские волонтёрские организации. Медики в госпиталях. Умелые (профессиональные) пропагандисты, понимающие опасность создания настроений “шапкозакидательства”. Но если кто-то днём привычно рубит бабло на работе, а по вечерам оттягивается в интернетах, переругиваясь с кацапами, то патриоты из таких людей, как из говна пуля.

  16. Mariposa | 04.11.2016 at 16:12 |

    Уважаемый Василий, вы технически, просто везде правы.
    Ваша риторика понятна.

    Но чёрт побери, когда я в начале червня 2014 года вёз гуманитарку в войска на своём собственном микре, очень похожий на вас тип, мне в ухо кричал, что мол там впереди участок в 7 км простреливается с БТРов. И противотанковые пушки уже стоят на прямой наводке.
    Что везти должны военные, и всё уже давно пропало. Ещё чуть чуть, и по этой дороге пойдут русские танки.

    Но, ничего, довёз, и даже не разу и не стрельнули:)))На 8 утра, я был 46 “микроавтобусом под разгрузку”!!Все как то проехали:)))

    Но, поверьте, те семь километров, мне любви к РФ точно не добавили.

    Я не выдающийся волонтёр, и я проф военный, авиатор.
    Рисковать, это моя профессия.

    Но, повторю, на восемь утра, я был 46 в очереди на разгрузку.
    И как то всё было без пафоса, без понтов.

    И тут Вы, такой красивый,—–” Черт подери, порой мне кажется, что я куда больший патриот Украины, чем большинство украинских горлопанов, воображающих, что поливая Россию говном в интернете, приносят своей стране какую-то пользу. Пользы от этого дела, ребятки, ноль целых хрен десятых.”

    Вот бы вас на ту дорогу в 7 км. Где ни кто ни кого не гонит. Можно и не ехать. Плюс “истерики” вокруг “с противотанковыми пушками”….

    А Я БЫЛ 46 В ОЧЕРЕДИ!!!!!

  17. У офицерни эрэфушки есть один выход, что бы не кончится от отравления свинцовыми пилюлями своими же, и не поехать в Гаагу в качестве обвиняемого и свидетеля одновременно.
    обьединение войск и поход на кремль.

  18. Андрей | 04.11.2016 at 17:07 |

    @Mariposa:

    По косвенным признакам, несколько раз проговорился, Василий не из Украины.
    Скорее всего простой кацапский 11-рублевый тролль. Почерк вполне узнаваемый.
    Скажет какую-нибудь глупость, а кто не согласен, тот идиот (“паяльника в руках не держал”, бизнесом не должен заниматься ибо сразу прогорит без его мудрости.)
    Сам понятия не имеет о чем говорит, знания черпает из методички.

    Почитайте в «Как закрыть больную бензоколонку?»

  19. Mariposa | 04.11.2016 at 17:36 |

    Для Андрея.
    Да, к моему стыду, я как то пропустил опусы Василия.

    Прочёл, “проникся”.
    По моему мнению, это или утончённый тролль, а может и подкованный “профессиональный кацап”. А может и просто, человек от души пишет?
    Мало ли?

    Могу смело заявить, пишет эти опусы “человек с дивана”, то есть, человек далёкий от любой реальности.
    Тупо шлёпает по клаве, и сам себе нравится.

    Ну и пусть и шлёпает, нам на развлечение, и админу на отстрел:)))

    Такая публика в Инете, похожа на девочку из клипа “Ленинграда”
    https://www.youtube.com/watch?v=et281UHNoOU

    Вроде и симпатяги, “НО В ПАСТЕЛЬНЫХ ТОНАХ”:))))

  20. Mariposa | 04.11.2016 at 17:57 |

    Респект и уважуха!
    ————————–
    Ой я Вас умоляю.
    Когда меня обогнала простеленная Скорая Помощь на обратном пути. Вот там и Респект, и Полная Уважуха.

    Я ехал 130 км в час, а меня обогнали, как будто я ехал задним ходом!!:)))

  21. Андрей | 04.11.2016 at 19:51 |

    Кстати с некоторых пор я заметил, что тролли поменяли методичку.
    Они теперь не поливают Украину помоями. Тролли теперь такие патриоты, что клеймо негде поставить. При этом они д’Артаньяны во всем белом, а все остальные п*сы.

    • Андрій_Бровари | 04.11.2016 at 20:23 |

      Також помітив роблять з себе “своїх парнєй” і коли трішки розслабишся і почнеш ніби довіряти починають про “адінарот”.

  22. Василий | 05.11.2016 at 03:05 |

    Vadym Kyzmenko: “А у «Василия» оказывается, что оккупированные Парашей украинские территории «в руках сепаратистов». Ну-ну…” (с)

    Это вовсе не “у Василия оказывается” так, но всего лишь употребление правильной терминологии. Люди, не владеющие терминологией, часто путают коллаборационистов с сепаратистами. Слышали краем уха эти слова, но не имея понятия, что эти термины в действительности обозначают, нарисовали себе собственное представление, в корне ошибочное. Но я постараюсь вам объяснить эту разницу – и как можно более доступно.

    Коллаборационисты – это аполитичные пофигисты. Да, в местах оккупации их можно назвать добровольными пособниками врага, предателями. Но в действительности, им просто насрать на политику. Таким людям глубоко по фигу происходящее, они попросту пытаются жить своей жизнью. Им абсолютно не важно название страны и кто там у власти. Это послушные овцы, равнодушное бесхребетное стадо. На “мнение” стада можно “опереться” в речах с высокой трибуны, но в действительности никаких решений оно не принимает. Утверждение, что коллаборационисты чего-то там захватили и удерживают, сродни предположению, что овечье стадо захватило свой загон, собак и пастухов с ножницами.

    Сепаратисты же – это люди, противящиеся целостности собственного государства. Но здесь уместно сделать оговорку. Для того, чтобы считаться сепаратистом, совсем не обязательно брать в руки оружие и отправляться на войну. Вполне достаточно говорить об отделении, писать, думать. И вот здесь-то и есть отличие между сепаратистами и коллаборационистами. Коллаборационистам отделение по фигу, но сепаратисты его желают.

    И вот теперь смотрим на ДНР и ЛНР. Вспомните развитие событий. В отличии от Крыма, армия “зелёных человечков” туда не вторгалась. Изначально там работали провокаторы. Чьи они были – не суть важно. Важно то, что действия этих провокаторов и их речи получили широкую поддержку среди местного населения. Если люди добровольно собираются в толпу и начинают истерить о какой-то там “Новороссии”, то их никак нельзя назвать равнодушными. Потенциальные коллаборационисты не принимают активного участия в подобных мероприятиях. И вовсе не они поддержали последующий приход “стрелковцев” и насильственный захват власти. Овцы всего лишь промолчали. А вот сепаратисты – те да, встретили “стрелковцев” с распростёртыми объятиями. И именно сепаратистам захотелось и независимости, и в Россию. И это они полезли в местные органы власти, наделяя самих себя должностями. И вот поэтому-то подобные недореспублики считаются сепаратистскими, что местная власть в руках сепаратистов. Захарченко, Плотницкий и вся их кодла – не “ихтамнеты”, не “пятая колонна”.

  23. Василий | 05.11.2016 at 04:50 |

    Mariposa: “…очень похожий на вас тип, мне в ухо кричал, что мол… всё уже давно пропало” (с)

    Вы меня явно с кем-то перепутали. Я никогда не говорил, что всё пропало, Украина обречена, а Россия победит. Можете перечитать мои комментарии и самолично в этом убедитесь. Однако, если вы действительно военный, то должны понимать опасность создания настроений шапкозакидательства. Одно дело высмеивать противника, когда он в чём-то накосячит, пусть даже ругать его – и совсем другое погружаться в мир сладких грёз и фантазий, отрываясь от реальности, уподобляясь российскому Киселеву.

    Идёт война. А значит какая-то часть украинских читателей являются потенциальными новобранцами. Сегодня они в интернете, а завтра на первой линии. И если вчерашний гражданский, начитавшийся тутошних статей, вообразит, что стоит ему, орлу, подняться в полный рост над бруствером в красивом натовском камуфляже, как трусливые кацапы, не умеющие воевать, побросают своё ржавое дреколье и в панике разбегутся, то он сильно рискует превратиться в покойника. И кто будет в этом виноват? Тот, кто создавал иллюзию неспособности противника воевать.

    И вот чтобы уменьшить подобный риск, я подвергаю критике те моменты в статьях, которые не просто слишком уж сказочные и отрывающиеся от реальности, но потенциально опасные для тех, кто в них поверит.

    “Вот бы вас на ту дорогу в 7 км. Где ни кто ни кого не гонит. Можно и не ехать” (с)

    Нельзя. Мне было бы слишком неуютно на седьмом километре после Югославии, Чечни, Дагестана и Грузии 🙂

  24. Vadym Kyzmenko | 05.11.2016 at 06:53 |

    Ишь ты, как перекосило “товарисча Василий”!
    Это же надо! “Больший патриот” заподозрен в чём-то нехорошем.
    И за что?! Всего лишь за то, что навязывает людям кремлёвские бредни о “гражданской войне”.
    Ладно бы, призывал к чему-то…
    Ну подумаешь, назвал “сепаратистами” парашные войска. Может, они и вправду сепаратисты – захотели отделиться от Московии, а земли нет. Ботоксный сморчок землю раздаёт в первую очередь китайцам. А за ними разве достоишься? Их вон сколько…
    А эти – прямо укрофашисты какие-то (или даже “жидо-бендеровцы) – сразу накинулись.
    А что? У премьера фамилия говорит сама за себя, а президент – из Бендер. Так что всё правильно!

    Но если, серьёзно, “товарисч Василий” явно не понимает, что на этом сайте не “поливают говном” (термин “товарисча Василий”) Московию. Она и сама успешно окунается в это самое… (нужно только не стремиться отмывать, чтобы самим в нём не оказаться).
    Здесь люди акцентируют внимание на источнике мирового зла, на способах противодействия ему, на борьбе с фашистской агрессией (в том числе и информационной).
    А тот, кому это не нравится, зашёл явно не по адресу.
    И ещё – по поводу “вспомните развитие событий”. Мне не нужно вспоминать – я этого не могу и не смогу забыть. Всё это было у меня перед глазами. И не для меня рассказывать, что и за чем происходило.
    В Донецк была завезена именно парашная “массовка” (“туристы путина”), которая поначалу понятия не имела ни о городе, ни о самых элементарных порядках (например, как оплачивать проезд в общественном транспорте, кто пользуется льготами, очень удивлялись, что пенсионеры не платят).
    Я наблюдал этих типов непосредственно возле своего дома – они организованно были размещены в общещитиях “Точмаша” и в СШ №117. Слышал, как они получали указания выдвигаться на очередной митинг на центральную площадь города – вот вам и “местная” поддержка антиукраинских акций.
    Я уже приводил курьёзный факт, когда толпа “туристов” (около полусотни голов) сожгла “бендеровский флаг” – а на самом деле флаг донецкого “Шахтёра”. Т.е. в этой толпе не было ни одного жителя ни Донецкой, ни Луганской областей (которые чуть не молятся на команду).
    Так что нужно вести речь не о провокаторах, а о настоящем “гибридном вторжении”, для которого были (и пока есть) замечательные условия – безвизовый режим.

    Уважаемый, Mariposa, по-моему Вы абсолютно правы: “это или утончённый тролль, а может и подкованный «профессиональный кацап»”.
    Пожалуй, шансы на то, что “просто человек от души пишет” довольно призрачны.
    “Пожуём — увидим”.

  25. Mariposa | 05.11.2016 at 10:20 |

    Для Vadym Kyzmenko
    Я с Вами абсолютно согласен, но по моему мнению, пока любой автор не хамит, и не несёт пургу, с ним надо разговаривать. Пусть это будет хоть царь горы с мордора.

    Нам украинцам, с русскими в дружбе не жить лет 200 точно, но они остаются нашими соседями.
    Так что,давайте с ними разговаривать.

    А теперь самое “вкусное”.
    Заметьте, Василий тут же оговорился как бы походя, что он не чужд военному делу “Мне было бы слишком неуютно на седьмом километре после Югославии, Чечни, Дагестана и Грузии”.
    То есть, человек указывает, что он уже достаточно по воевавший.Путём не сложных вычислений видно, что Василий или прапорщик, или офицер ВДВ ВС РФ возрастом не ниже 45 лет от роду, а скорее всего старше.
    Делаем себе зарубочку.

    Второе, что так же интересно; Василий не говорит ни на одном европейском языке.Иначе бы он не вдавался в такие дебри про сепаратистов и коллаборационистов.
    Тут всё просто—“сепарар”, это “отделение/разделение”.
    Коллаборар, это тупо “сотрудничать”. Всё точка, и не надо лезть в дебри.

    Когда приходит оккупант к отдельному гражданину, и весело предлагает присоединиться к фатерлянду,и одновременно предлагает возглавить отделения банка “родины предков”, то коллаборационист одновременно становится и сепаратистом:)))

    Выше написанные четыре строчки, и есть квинтэссенция нашей войны с РФ.

  26. Кум Вова | 05.11.2016 at 12:32 |

    Mariposa:
    После Вашего лингвистического анализа и вывода, что Василий – прапорщик, добавить уже нечего. Только у “прапора” может быть такое месиво в мозгах !
    Спасибо !

  27. Mariposa | 05.11.2016 at 13:31 |

    Для Кум Вова:
    —————
    Мы точно не знаем, и не будем строить предположения.

    На сегодня мы знаем, что Ник “Василий” позиционирует себя как военный от 45 лет и далее, Повоевавший, и десантник от ВС РФ.Не говорящий ни на одном из европейских языков.

    Почитаем его комменты. Будет интересно.

  28. Василий | 05.11.2016 at 13:49 |

    Mariposa: “А теперь самое «вкусное». Путём не сложных вычислений видно, что Василий или прапорщик, или офицер ВДВ ВС РФ возрастом не ниже 45 лет от роду, а скорее всего старше. Делаем себе зарубочку.” (с)

    Да, офицер. Но не ВДВ, а ВВ. Вершиной же карьеры являются те самые “эскадроны смерти”, о которых анти-колорадос упоминал в одной из своих статей. Если захотите, то могу рассказать об этих отрядах несколько более развёрнуто. Во всяком случае то, что уже как бы совсем не секретно, потому что много лет лет назад имели место быть кадровые чистки, утечки, небольшой скандальчик в прессе, и в ту пору каждая собака эти подробности знала.

  29. Mariposa | 05.11.2016 at 14:05 |

    Василий. На этом сайте Вас ни кто не сдерживает.

    Учтите, “ескадрон де ла муэрте”(ЭСКАДРОН СМЕРТИ), это как “чёрный ящик”.

    Второй, оранжевого цвета, а первого ни кто не видел.

    Но, ваш рассказ будет интересен.–ВЕЩАЙТЕ.

  30. Андрей | 05.11.2016 at 17:27 |

    @Mariposa:

    “На сегодня мы знаем, что Ник «Василий» позиционирует себя как военный от 45 лет и далее, Повоевавший, и десантник от ВС РФ.Не говорящий ни на одном из европейских языков.”

    У прапорщика, тем более воевавшего, жизненного опыта на порядрк больше чем у этого… василия.
    Бывший военный, кто бы он ни был и какую бы позицию не понимал, прекрасно понимает КТО воюет в ДНР/ЛНР и КТО брал Крым. Тут без вариантов. Сказки про сепаратистов – это для быдломассы типа василия.
    Скорее всего это школьник до 15 лет подрабатывает себе на мороженое и сочиняет легенду прямо по ходу дела.

Comments are closed.