Новая украинская элита в стакане (Часть 2)

atkritka_1417006661_402

Из этого надо было сделать самые жесткие выводы. То, что грузины прокатили полит силу Михо в Грузии говорит о том, что люди прочувствовали этот момент острее, чем президент, пусть и на вершине успеха. Он продемонстрировал зачатки диктатуры при декларации верховенства демократических принципов.

И еще один момент, который оказался решающим в борьбе с коррупцией. Несомненно, Михо сделал очень многое для того, чтобы убедить Штаты в своем непоколебимом желании вытаскивать Грузию из болота. Именно под него пошло финансирование программ существенного повышения оплаты работы чиновников. Если бы не это – самые замечательные идеи Саакашвили, вряд ли были бы реализованы.

В Украине этот номер не прошел бы по определению, ибо перевести на такую оплату весь гигантский чиновничий аппарат – никто не согласится. Посему, Михо должен был понимать, что волшебной палочки в виде доллара, у него не было и вышибать дурь из чиновников, придется брутально, без финансовых фокусов. А потому он, и его команда, обязана была закусить удила и тянуть лямку до конца, без заявлений и рапортов об отставке. Отставка – поражение. Причем, никто из них не сказал о том, что не рассчитали силы или не предвидели такого огромного противодействия, то есть – сказать правду именно о себе, ибо о масштабах коррупции мы знаем и без них. Поэтому отставку надо было комментировать с позиции своей неспособности добежать до конца дистанции. Но в этом случае, можно ставить крест на своих дальнейших политических амбициях.

Жаль, что объяснения оказались банальными и затасканными. Аргументация ушла в ту же самую область, где обретается баба Юля и другие деятели, тяготеющие к маргиналу. Но уже – как есть. Откровенного разговора у Саакашвили и потенциального электората – не сложилось. У него была возможность избрать иную риторику, даже при отставке, но поезд уже ушел.

И последнее. Возвращаясь к заявлению Сакварелидзе о новой украинской элите, хотелось бы заметить еще один неприятный момент. Некоторые грузинские легионеры ушли раньше Михо. Это и сам автор заявления, и начальник одесской полиции, и некоторые другие. Но что характерно, после ухода Михо, ушли все. Причем, работают поляки и другие легионеры, а грузины вышли все. Это что такое, элита или клан? Не с тем ли обещал бороться сам Саакашвили? То есть, ушел шеф – ушли все? Тут надо было хотя бы прикинуть, как это будет выглядеть с точки зрения слова «украинские» ы пресловутой фразе об элитах. Если украинские, то –работайте, невзирая на уход Саакашвили.

Короче говоря, оценивать политического деятеля по его речам и лозунгам – бесполезно. Мы на это насмотрелись достаточно и нарастили такую броню, что мама – не горюй. Другое дело, как политический деятель ведет себя в критической, опасной или тяжелой ситуации. Мы насмотрелись на Корбанов, Кернесов, Тимошенок и прочих умирающих лебедей, которые рассекая на инвалидных колясках имитировали предсмертное состояние в ситуации «шухер» и распускающие перья на хвостах, как только опасность миновала. Именно в тяжелый момент, политический деятель зарабатывает свой настоящий политический капитал. Прямо скажем, у варягов Саакашвили это получается не очень убедительно, хотя – могут быть и варианты. В любом случае, грузинскую команду глупо сравнивать с теми «оппозиционными» силами, которые сейчас покрывают себя очередным слоем позора, но тем не менее…

30 Comments on "Новая украинская элита в стакане (Часть 2)"

  1. Pruhovany | 20.11.2016 at 20:05 |

    Автор ваш анализ грузинского “клана” очень интересен, но в результате этой статьи остается в глухом тупике главный вопрос в ключе развития Украины. Как мля менять Украину без политической силы, реальной и прогрессивной ? Все что в настоящий момент в Украине существует юридически оформление, оно от рождения гнилое всквозь возможно я пессимистично рассматриваю. Спасибо за ваше мнение в открытую.

    • anti-colorados | 20.11.2016 at 21:31 |

      Согласен. Имею свое мнение, на сей счет, но не хочу, чтобы это выглядело агитацией. В ключе этой статьи Михо – одно из самых меньших зол. Но он – сыроват. Должен был показать, что может идти долго и по шею в г*вне. Не показал.

  2. Павел Зинченко | 20.11.2016 at 21:48 |

    Автор умеет писать разумные статьи. Эта не исключение.
    Позволю себе некоторые замечания.
    1. Наивным ожиданием звучит тезис о приходе дяди Сема волшебника со своими прокурорами и комиссарами Катаньйо. Я думаю никто за нас не будет выгребать нашу грязь. Просто перекроют краник помощи и закроют важные двери. Не такие уже мы для них и суперважные.
    2. По поводу ухода грузин.
    У Саакашвили были три варианта:
    – уйти, что он и сделал;
    – терпеть и нести общую политическую ответственность за все безобразие;
    – начать жестко и открыто критиковать всех виновных, в том числе и Порошенко, чем заставить его уволить себя;
    Михо предпочел не подрывать внутреннюю ситуацию в стране, как это делает “оппозиция”, так как внешний враг не дремлит. Но и горячая грузинская кровь не позволила ему просто терпеть.

  3. Автор, а как вам такой вариант: это проект некого господина, который не хочет сажать своих близких друзей, а сделает политсилу которая поможет ему сделать это в недалёком будущем как бы без него. Сколько времени нужно, чтоб официально оформить политсилу? Именно поэтому ввесь ,,клан”дружно ушёл. Оппозиция этого ,,клана” для того имитируется, чтоб охладить пыл так называемой нынешней ,,оппозиции”. А вообще нет никакой оппозиции, есть интересы настоящих КЛАНОВ. И если этот некто действует за этим вариантом, я считаю был бы молодец. А молодым людям, которые хотят сделать для Украины добро в плане: настоящей борьбе с коррупцией, настоящей независимости, обороноспособности советую присмотреться, прислушаться к этому НОВОМУ. Новое не всегда удобно носится, но оно не из совка,как все эти ,,оппозиционеры”. И то что говорят, что у кавказцев ,,горячая кровь”, так нам бы такую, а не всё время ссылается на наш ,,менталитет”.

  4. Pruhovany | 20.11.2016 at 22:32 |

    Павел Зинченко
    Возможно я слишком примитивно рассуждаю но по моему мнению, в принципе вся проблема в Украине вертится вокруг вашего 1-го пункта.
    Исходные условия:
    – Кто бы что не заявлял, но медийное пространство Украине владеется между всеми своими. Тут новому проекту ловить в настоящий момент…
    – Системы народного финансирования политической силы создать не возможно по причине. Кратковременные успешные вспышки конечно были, на Майдане и в Волонтерстве.
    Что остается, а только два пути.
    -Искать Большого финансового попутчика. Но тогда нужно понимать что альтруиста 100% не будет, и значит что согласившегося попутчика прийдется “кинуть” потому что верховенство закона, а не кулуарные договоренности.
    – или приглашать Большого Брата как основного арбитра, с прокурорами, верховными судьями и полным кабинетом министров ,одновременно начиная реальное фискальное давление на сегодняшнюю элиту. Особенно на бенефициарство парламентариев, Парламент в этот момент в принципе никакого позитива не несет как стало уже стало понятно с 2014 года. Как бы эффективность Бойко, Парасюка и бабы Йулли и Допкиных в результате, как всем стало видно, она одинаковая вообще это все одни и те же тараканы.

    Такое успешное внешне управление уже в мире было продемонстрировано. Послевоенные Германия, Италия, Япония.

  5. Павел Зинченко | 20.11.2016 at 22:45 |

    Для Pruhovany
    Как в старом анекдоте. Давайте объявим войну США и тут же сдадимся.
    Но нужно еще отбиться от другого “старшего” брата. Ему то как раз сдаваться нельзя. Хватит нам 1933-х годов.

  6. Из старого российского интернета —›
    “Сегодня проблема состоит в том, что отсутствие четкой общественной модели и системы развития, которая требует от людей определенного стандарта поведения, образа мышления, старания, заботы о завтрашнем дне, неизбежно приводит к упадку, нищете, грязи, никчемности людей – со всеми вытекающими последствиями, которые несет за собой бедность.”
    Вот и применим по списку “отсутствие” – как вопросы к политику или партии.

  7. Pruhovany | 20.11.2016 at 22:57 |

    Павел Зинченко,
    Ну тварей изпабедабесия в Украине уже было и практически на всех важнейших должностях страны, включая табунами у Верховній Раді.
    Речь ведь идет о том что всех кто пропихнулись в 2014 во власть в Украине, не возможно заставить работать на создание современного государства на границе с ЕС. Они одноферзевно уверены, что имитация реформ, а не реальные изменения им полюбому зачтется и параллельно они пополнятся активами и депозитами.

  8. Pruhovany | 20.11.2016 at 23:06 |

    Основная мысль статьи она не оглашена до конца.
    Не возможно менять страну в любую сторону без организации (политсилы единомышленников).
    Организации способной менять Украину в сторону модернизации в настоящий момент не существует. Достаточно большое число граждан желающих и готовых это делать в стране есть, организации – нет. И лидера тоже нет. Пока…
    У кого и сколько еще есть в запасе лет ?
    Да еще очень и очень вероятно что и эти не станут самостоятельно отползать от корыта, чавкать будут продолжать.
    Вспомните слова Байдена в Верховній Раді, они вредли вспомнят, они продолжают они чавкают и плямкают

  9. Павел Зинченко | 20.11.2016 at 23:34 |

    Pruhovany
    А всего-то и надо избрать нормального совестливого человека с высшим не купленным образованием и хорошими моральными качествами. На Украине таких многие тысячи точно найдутся. Но во-первых как отличить настоящее золото от цыганской подделки и как договориться почти 40-а миллионам избирателей?
    Вот и водят нас депутаты-артисты уже 25 лет.

  10. Pruhovany | 21.11.2016 at 00:11 |

    Маловероятно что это достаточное условие, избрать всего лишь одного “святого Николая”. Кстати вы такого знаете ? И потом он что в одиночку чем то таким волшебным махать будет ?
    Где деньги что бы затурканым донести в моск что именно он и есть, тот, кого Украина столько ждала. Это как без телевизора организовать ?
    А как заблокировать эту всю чрезвычайно працьовиту скотобазу в Верховній Раді?
    Без подпора ЕС и Штатов в настоящий момент скорее всего даже теоретически не возможно вытравить весь этот феодализм Украине.

  11. Рассуждения об исключительном по положительным качествам “избранном” – фэнтэзи. Неужели об этом пишет взрослый человек? Рассуждения о монопольности влияния телевизора – пожалуй, преувеличение. Да и деньги приведут к “биг_бордам”, плакатам и только.
    Хоть кто-нибудь читал фотоскан газеты “Искра” начала 20 века? Общество – не однородная масса, надо работать со “своими”, искать их, выдвигать идеи и т.д.
    А, вообще говоря, на Западе студенты-первокурсники изучают эту книгу:
    Карл Поппер, “Відкрите суспільство та його вороги” —›
    “Згодом магічне, племінне чи колективістське суспільство ми пойменуємо закритим суспільством, а суспільство, де індивіди змушені ухвалювати особисті рішення — відкритим суспільством. …
    Це напруження і ця тривога стали наслідком розвалу закритого суспільства. Вони відчутні й нині, а надто під час соціальних перемін. Напруження створюють зусилля, яких постійно вимагає від нас життя у відкритому і почасти абстрактному суспільстві: намагання бути раціональними, відмова принаймні від декотрих з наших емоційних соціальних потреб, контроль за собою та прийняття відповідальності. На мою думку, ми повинні вважати це напруження платою за кожен крок на шляху до знання, розважливості, співпраці та взаємодопомоги і, як наслідок, за підвищення наших шансів на виживання і зростання чисельності населення. Це ціна, яку ми сплачуємо за те, щоб бути людьми.”

  12. Андрей Харьков | 21.11.2016 at 01:19 |

    Спасибо автору уже за то,что не включился в разгоняемую травлю Михо,как например Леусенко.Михо и так сделал,что смог,я думаю,что или его обманули с полномочиями,пообещав пост премьера,а потом кинув,либо же это гениальный ход Президента,и Михо с командой отправлен набирать рейтинг и готовить новый проект,на который и сможет опереться Президент,возможно уже в следующем году.Тем более он на короткой ноге с Трампом и может ему Запад даст карт-бланш и под него пойдет финансирование.Насчет того,что он сделал в Грузии,даже враги этого не отрицают,что теперь нет преступности,чиновники не берут взятки,и вся госмашина и без него работает как часы,инвестиции сыпятся,растут курорты и украинские бизнесмены строят отели почему-то под Батуми,где за пару дней можно купить землю,получить по почте все разрешения на строительство и начинать работать.Да конечно он жестко обошелся с ворами в законе,а их там было,как собак нарезанных(теперь к нам переехали),но и с ними он поступил по совести- всем дал сутки на выезд из Грузии.А то ,что его не избрали на третий срок,как раз и говорит,о демократии,не стал менять конституцию под себя,честно ушел.А охлос есть охлос,вот у нас в Харькове,покупаются лавочки за 62 тыс.саженцы деревьев по 700 гр,а довольные совки говорят- вот же молодец не все украл,а даже детскую площадку поставил!!! Так,что я за Михо буду голосовать!

  13. GromDonner | 21.11.2016 at 11:06 |

    Да, Андрей, вы правильно подметили, что сейчас началась настоящая травля Саакашвили – как буд-то кто-то дал команду “фас!”. И меня уже не терзают “смутные сомнения” о том, кто этот, спустивший всех собак на Миху. Очень надеюсь, что следующие парламентские выборы принесут победу его полит.силе, а президентские – Саакашвили. Надеюсь, что и партия Анатолия Гриценко объединится с его партией. Я также буду голосовать за его партию и за него самого. Верю, что он – следующий президент Украины!

    • Андрей Харьков | 21.11.2016 at 17:48 |

      Для CromDonner.Я кстати тоже голосовал за Гриценко,а к Михо все прогрессивные силы подтянутся и УНП,и Гриценко,вот Кармазин толковый депутат,что- то не видно его в последнее время.Радует правда,что в общем ситуация меняется- вот в 91 м только 20% украинцев голосовали за Вячеслава Чорновола,а в придурочном Харькове всего 5%,а сейчас граница адекватности все двигается на восток,прошла уже Днипровскую область и потихоньку подошла вплотную к Харькову,Донецку и Луганску.

  14. Наталия | 21.11.2016 at 16:43 |

    “З Днем ГІДНОСТІ та СВОБОДИ!” вас, амигос! (Перевод для русскоязычных: “С Днём Достоинства и Свободы!” Так называлась наша Революция, которая произошла в 2014г.)

    Дорогу осилит идущий. Помним тех, кто сложил свою голову за Украину и её светлое будущее.Светлая память вам. http://andreistp.livejournal.com/8466794.html

    В коментах обязательно посмотрите ролик с Майдана – Аховое зрелище, когда в едином порыве люди вскидывают руки и мобильными подсвечивают. Получается, прямо “звёздное небо” – вверху и внизу. И послушайте “Щедрик”. Этта шо та. Получила удовольствие от всего одной песни и ролика. Вот, что такое “сила искусства”.

  15. Наталия | 21.11.2016 at 17:21 |

    Отличная статья Мирослава Мариновича “Революції влаштовують не люди…” http://obozrevatel.com/blogs/85293-revolyutsiya-gidnosti-nemovlya-narodzhene-tsilim-narodom.htm

  16. Василий | 21.11.2016 at 17:37 |

    Наталия, я вас поздравлю попозже, ладно?)

  17. Ясно видящий | 21.11.2016 at 18:24 |

    “Украину основал Господь Бог Саваоф на второй день творения, когда после пространства уже установил время, примерно в семь сорок вечера. Тогда создал первую черешню для нас, наряду с прочими травами и древами. На третий день он сделал на небе Мисяць, шо нашим дивкам було на шо спивать, на четвертый напустил в Украину хрущей, щоб гулы над теми черешнями, свыню, шоб закусывать все то, шо он до этого понапридумывал, и коропа, шоб сидеть с вудочкой и закусывать свыней, пока дивки спивають на Мисяць.

    Но шото пошло не так, и Украину пришлось переосновывать.”…

    https://site.ua/look.gorky/5491-osnovanie-ukrainy/

  18. Костянтин | 21.11.2016 at 19:58 |

    Так, Гриценко то є ще той кадр. Він вже точно поборе корупцію. Але спочатку нехай розповість як так сталося, що під його керівництвом, як міністра, так і голови Комітету, наша армія руйнувалась, майно розкрадась. Щось його голосу на захист саме армії не було чути. Зате багато вже років скавчить наче цуцик: у американських академіях навчався, ніколи нічого своїми руками не вкрав… Своїми такі люди не тягнуть, звичайно.

  19. Константин | 21.11.2016 at 21:12 |

    Андрей Харьков:
    Отчего же в придурочном, коллега? Звучит… э-э-э, оскорбительно…

    • Андрей Харьков | 22.11.2016 at 07:51 |

      Для Константин.Так обозвал Харьков потому,что количество дебилов у нас превышает таких же во Львове в разы.Сейчас они попритихли,но ждут своего часа и когда “наши” прийдут.И Харьков вместе с Лугандонцами давал в Киев все отребье,вспомните Допу,Мураева,и т.д.

  20. Наталия | 21.11.2016 at 21:17 |

    Василий: @”..я вас поздравлю попозже.” Я вся в нетерпении. “Уж ночь уж на дворе”, а “праздравлений” всё нет и нет.

  21. Наталия | 21.11.2016 at 21:58 |

    Уважаемые Андрей Харьков и CromDonner :
    http://oleg-leusenko.livejournal.com/4152480.html – про Гриценко. Когда то А.Гриценко мне тоже нравился. А Михо я симпатизировала аж целый год, прошлый.

  22. Василий | 21.11.2016 at 22:17 |

    Наталия: “Я вся в нетерпении. «Уж ночь уж на дворе», а «праздравлений» всё нет и нет.” (с)

    Я имел ввиду, что поздравлю, когда будет с чем поздравить. Вот когда Украина получит победу над врагом, мир, процветание, народное благоденствие, то можно будет сказать, что майдан внёс свой неоценимый вклад во всё это. И празднование будет уместным. Но пока-то что праздновать? То, что на плечах народа кучка интриганов пролезла к государственному корыту, отпихнув в сторону Батона, и бог знает в который раз украинцам наобещали огромную кучу всяких ништяков? На мой взгляд, это крайне сомнительный повод для радости и ликования. Во всяком случае, пока. Поэтому и предпочитаю сначала обождать реализации обещанного – и только потом уже шумно вас поздравлять.

  23. Наталия | 21.11.2016 at 22:37 |

    Василий: Очень взвешенно и разумно. Хотя, процесс эволюции очень длительный и может растянуться на десятилетия. Мне вообще то не нравится, когда на кого-то или что-то льют елей бочками. Поэтому, Ваш троллинг иногда мной приветствуется для встряски всего “организьма”, чтобы не сильно привыкал к удовольствиям. Потому, что жизнь, к сожалению, состоит не из одних радостей. Читала по психологии, что при помощи неправильного воспитания ребёнка можно превратить в нравственного инвалида. Называется эта болезнь “психопатия”; страдают, в основном, ею девушки, женщины. Их воспитывают, как прынцесс-королев, говорят только одни приятности, работать по дому не разрешают. И получаются вот такие уроды в нашем обществе. Лично я знаю одну такую: себя элементарно обслужить не может, а “девушке” уже 35 годочков стукнуло. Поэтому, иногда жёсткость не помешает. Для отрезвления.

  24. Подолянин | 21.11.2016 at 23:32 |

    Автор прав в том, что Михо и другие варяги не покинут уже Украину. Для одних по факту деваться некуда, а для других это уже и доход (например поляки на транспорте и дороге). А госдеп будет теперь намного жоще действовать. Первое в этом давление было подача деклараций и засветка кэша и молитвенных хаток. Но наши новориши немного или тупы или без памяти. Ещё в 2014году толи Сорос, толи кто другой доброжилатель сказал очень умную мысль, что нашим олигархам нужно скинуться по одному млрду и у Украины отпадет на первых порах нужда в деньгах чтобы пережить отпочковавшийся лугандон и отобраный Крым. Но наши не поняли к чему клонил американский олигарх, а зря. А ведь они должны были насторожиться когда между нашей налоговой и минфином США (если не ошибаюсь) было подписано договор о обмене и взаимному доступе к базе налогоплательщиков и их уплате налогов. Теперь отдел минфина США который занимается отмыванием денег, отслеживает офшоры и уплату налогов имеет все данные и историю болезни каждого из верховной рады, на любого министра и олигархов типа Ахметова, Коломойского, Жванию и т.д. Теперь возможно скоро увидим как американцы будут возбуждать уголовные дела по не уплате налогов и отмывании денег. И это подтверждается уже только тем, что про это заявили в МВФ что не все деньги наши рукамиводители задекларировали. У них там в америке сольдо не сошлось. Кредиты выданы, а они испаряются и чем больше дают денег тем больше растёт корупция. Как вариант решения корупции то до конца срока ни эта ВР ни президент не досидят, если такими тепами будут двигаться дела в Украине. А то что США и ЕС не слезит с этой влати они уже дали понять ещё в 2013год.

  25. flocken | 22.11.2016 at 01:48 |

    2 anti-colorados: Абсолютно искренне обожаю читать ваши вещи, и согласен с ними обычно процентов на 80%, но в данном случае…

    Вы пишете, ставя Мишико в вину, что он перегнул с незаконностью в борьбе против преступности. При том, что в тот момент имел весьма сильную народную поддержку именно такой политики, позволявшей быстро (хотя и не вполне чисто) покончить с коррупцией. Да, Венецианская комиссия такого бы не одобрила, но ведь существуй Веницианская комиссия в 1945, она и публично развешанных в Милане не одобрила бы, и датского опыта разминирования пленными, о котором вы писали же в соседнем посте. Относительно сытому Западу в целом и Европе в частности легко требовать полной законности от голодной Украины, хотя когда Европа сама была голодной и злой, то о полной законности речи не было и близко, не так ли?

    Поэтому Мишико сделал (не вполне законно – да) то, что должно было сделано в тех обстоятельствах, и поплатился за это на своих третьих выборах. Но он – сделал. И никто из украинских политиков пока не может предъявить “сделал” такого же качества. Кроме того, есть смысл учесть, что и предпоследние и последние грузинские выборы проходили на фоне предположения небезызвестным Вовгангом, что легче купить грузинских идиотов, чем победить грузинских патриотов, что, имхо, и было сделано.

    Это все не к тому, что Мишико идеален, далеко нет – но он единственный из крупных политков, кого народ видит неподкупным. Я лично не вижу никакой настолько же хорошей альтернативы в украинском политикуме (Егор Соболев, пожалуй, настолько же неподкупен, но он, увы, далеко не так харизматичен и оратор не того уровня). Вы пишете, что у вас есть свое мнение, кем мог бы быть тот, кто в состоянии сплотить вокруг себя здоровый протест – напишите. Читатели здесь в своей массе доверяют вашему чутью и логике и, уверен, не сочтут высказанное пропагандой.

    Спасибо, как бы вы в итоге не решили.

  26. Наталия | 22.11.2016 at 18:24 |

    Подолянин: @”А то что США и ЕС не слезит с этой влати они уже дали понять ещё в 2013год”. А не “слезут” они с нашей власти по той причине, что уже много финансов в нас вложили и, естественно, хотят от вложений получить экономэффект. Вот, и всё.

  27. Читатель | 28.12.2016 at 13:01 |

    При всём моём уважении Автору за этот сайт и проделанную им титаническую работу – это одна из самых, если не САМАЯ не удачная статья. Почему? В ней Автор ступил на скользкую дорожку товарища Авакяна, Кролика Сени и рыга-мальчика-прыщика Гончаренко… Единственно чего не хватает в конце статье – гастролёр!!!!111 )))
    В теперь – по пунктам:
    1) Давайте на примере. Вот автор считает Майдан – ярким примером Народной самоорганизации. Пусть будет так. Да только откуда взялся Сотник ПОрасюк? И как так получилось, что тот мудак, при виде которого народ улюлюкал и которого чуть не спустили (к-сожалению) под тот трактор правит нами сейчас и уже завершил с верным Гройси узурпацию власти? 😉 Так, не буду отвлекаться. К чему я это всё? Самоорганизации заканчивается там, где появляется интерес спецслужб и заинтересованных сил. И это ещё хорошо, что народное волеизъявление перехватили не самые худшие из того змеюшника! А то мы бы тут все и не заметили как стали бы горлопанить: Рассея вперёд, ПутЕн Бох!!!!! ПеРзидент мира!!!!11 Поверьте – при должном руководстве это не что-то не реальное… Вот вспомните какой был подъем национального сознания при Майдане и как люди запечалились сейчас? Это по поводу самоорганизаций и способности людей трезво оценивать ситуацию.
    2) Теперь по поводу законов. Вы серьезно предлагаете нам тут всем жить по закону?!?!?! И по какому? По тому, что написаны пост-КГБшниками и коммуняками-ворами? Тогда может и Майдан не нужно было устраивать? ))) Он же вообще не законный был то!!! И уж совсем не скрепный ))) может нужно было “дождаться выборов и всё выбрать мирно”?!?!? ))) И схавать очередную победу узурпатора-Януковоща и фашистов? Майдан стал РЕАЛЬНО действенным только когда начал ДЕЙСТВОВАТЬ. Когда сгорели первые БТРы, которых отправили что-бы давить Людей. Так-что давайте не предлагать не возможного – в рамках НЫНЕШНЕГО законодательства НЕ ВОЗМОЖНО строить демократическую страну. Вот такой нонсенс )
    3) Теперь по поводу Грузии. Грузия – прекрасный пример того, что бы было с Украиной, если бы Майдан проиграл, если-бы Люди, Граждане устали, сдались и позволили-бы себя обмануть! Давайте не усиливать – всё то, чем за последние годы гордятся в Грузии создано благодаря Михо и тем людям, которые составляли его команду. Если бы не авторитет и эпатаж Михо – хрен бы “злобные пиндосы” выделяли бабосы, хрен бы Трам пам пам строил свои гостиницы в Грузии. Хрен бы е далёкий Буш младший жёстко осадил ручную собачонку Путлера Медведку. А там совсем не долго русским “освободители” оставалось до Тбилиси! И были бы у нас сейчас на ЛуганДоне не только Кадыровские чеченцы, но и и орашистленные грузины!
    4) Теперь по поводу “украинских нац. элит”. Я бы привёл пример Сашка Білого, Бандеры, Шухевича. Но во-первых они уже к-сожалению мертвы. А во- вторых наши чистоплюи меня затюкают ) Ярош? Опять чистоплюям не подойдёт, да и может оказаться – не всё с ним чисто. Но голосовал за него. Так, кто ещё из украинцев чисто политик? Кто? Чорновіл? Устранен рашистами! Может Тогда Авакян, и другие представители его Народа Вальцман, ТЮля, Кролик Сеня украинцы, да ещё и элита? ))) Давайте не становиться на скользкую дорожку рашистов и не устраивать тут батхерт. Мне всё равно кто президент – украинец, еврей, русский, молдованин, беларус, грузин или американец. Главное – что-бы он развивал мою страну!
    5) Теперь по поводу Михо. Да, Михо не всегда умеет сдерживать себя, ему бы чуть похудеть ) Он не совсем управленец. Я бы назвал его Реформаторов. Он тот, который умеет и любить строить и очищать страну! Да, может он и не лучший политик и не всегда правильно себя ведёт. Он был ли он полезен для Одесской области? Неужели нет? 😉 Назовите мне пример лучшего нашего губера? Так, для себя хочу узнать )) И это при том что Михо – повторюсь, не управленец! К-сожалению умер соратник Михо – он был очень умным человеком и многое корректировал в политике Михо. Но тем не менее – мы можем воспользоваться умением Михо быть тараном, который расчистит эту страну от воровства. А президентом и премьером может быть уже кто-то другой. Пусть, пусть это не будет оценено как и в Грузии, но я до конца своей жизни буду ему благодарен, что он помог нам построить Страну!!!

Comments are closed.