Резоны ядерной дубины

226012731

В последнее время часто пишут о том, что Путин готовится к применению ядерного оружия то по Украине, то по Польше, то по Штатам и вокруг этой темы выстраиваются различные логические конструкции. Нам довелось прочитать с десяток теорий, на сей счет, после чего возникает один простой вопрос, на который вряд ли удастся просто ответить. Вопрос таков: Зачем?

В самом деле, применение такого оружия должно иметь свою цель, оно должно решить какую-то задачу и привести к желаемым результатам. Если взять Путина и его бригаду, то это – невероятно разбогатевшие люди, которые просто дуреют от своих финансовых возможностей. Они могут не просто позволить себе все, что можно купить за деньги, но жить в этом режиме ежедневно. Лично Путин мог бы просто прожигать по $1 млрд. ежегодно и все равно не истратил бы все свои деньги за всю оставшуюся жизнь. Даже его две дочки, в том же режиме – не смогли бы этого сделать. То есть, он банально не может истратить это гигантское бабло на себя любимого. И не один он. Эта группа людей изнывает от того, что им уже просто нечего хотеть.

А теперь представим, что они начинают ядерную войну. Скорее всего, это обречет их на жизнь в глубоком бункере, до скончания лет. Там не будет ни океана, ни яхт, ни океана, ни дворцов. Короче говоря, они просто лишатся той атрибутики и уровня комфорта и свободы, к которым привыкли. Грубо говоря, они сами себя заточат в подземную тюрьму, как бы шикарно она ни была обустроена. И тогда, все эти скопленные миллиарды превратятся в пыль и единственной реальной ценностью станут тающие запасы продовольствия, заготовленные в бункере и стоящие в целом – миллионную долю того, что было безвозвратно потеряно. Это – неизбежный и лучший исход ядерной войны. Отсюда вытекает заглавный вопрос: Зачем? Устроить всемирную бойню, чтобы похоронить себя в бетонной норе? Вот это и есть приз?

Далее. Например, Путин решил захватить Украину и часть, или всю Европу. Простыми средствами он даже с Украиной не справится, а значит – надо применять тактическое ЯО, о чем он лично говорил в интервью о Крыме. А теперь – два аспекта. Зачем ему земли, выжженные ядерными взрывами? Для того, чтобы нынешнюю территорию России привести в божеский вид, надо несколько десятилетий труда и прорву денег, при этом – там не нужно убирать последствия ядерных бомбардировок. А что можно говорить о землях, которые будут убиты ядерными взрывами? Смысл их захватывать, если они будут слабо пригодными для жизни? А если еже разрушатся реакторы электростанций, то европейская часть РФ станет непригодной для жизни. Достаточно вспомнить скромный Чернобыль, который будет проблемой еще долгие годы. То есть, для захвата новых территорий, ядерное оружие просто непригодно.

Второй аспект заключается в том, что любое применение ядерного оружия, любой страной, приведет к немедленной эскалации. Принцип тут прост. Тот, кто переступил черту применения ЯО становится катастрофически опасным. У него уже нет сдерживающих механизмов и он может применять его вновь и вновь. Это почти гарантированно приведет к атаке ядерных объектов РФ другими ядерными державами, включая и Китай. И такой расклад не несет ничего хорошего.

Есть вариант массированной атаки США, но опять: Зачем? Что можно решить таким ходом? Штаты ответят в любом случае и опять – бетонная нора и консервы до смерти. Грубо говоря, ядерное оружие не решает ни одной вменяемой задачи и не дает достижения приемлемых целей.

Последний вариант – применение ЯО в виде защиты или ответного удара. Тут оно тоже бесполезно по вполне очевидной причине. Ни территория России, ни ее отсталая промышленность, ни ее люди, ни даже недра, не представляет такой ценности, чтобы за это вести любую войну и тем более – ядерную. Там просто нет приза. На Россию никто не станет нападать потому, что она нафиг никому не нужна. А раз так, то и отвечать будет некому. Исключение из этой формулы – Китай, но он воевать тоже не будет. Он все покупает с дисконтом, купит и земли России. Пекину проще дать взятку и забрать без шума и пыли, чем возиться с войной. Они купят, а потом загонят туда свою армию, чтобы после смерти Путина, в Москве не передумали.

Короче говоря, применение ЯО бессмысленно в любом раскладе. Единственное рациональное воздействие может быть заключено в угрозе применения, но не в самом применении, которое обесценит все то, к чему стремилась «питерская подворотня».

31 Comments on "Резоны ядерной дубины"

  1. Андрей Харьков | 19.10.2016 at 07:26 |

    Вроде все правильно описано и это человеку с нормальной логикой понятно,но что в голове у параноика,никто не знает,а выжженая земля соседей,для того и нужна,чтоб пугать свое население,что типа может быть и хуже,благодарите фюрера,что хоть так живете

  2. Jorjgvara | 19.10.2016 at 07:50 |

    При всем уважении к автору – данное рассуждение удивляет вопросом “зачем” , зачем маньяки с садизмом убивают своих жертв? – да ответ очевиден – они с этого кайфуют, это единственное в жизни что их так наполняет ощущениями
    Яхты – деньги -власть , для маньяка это так, атрибут который уже совсем не щекочет, а вот игра на все фишки – вот это да, это и адреналин, и холодный пот по спине, это последнее что осталось в наборе возможностей ощутить что ты живой
    Так что ядерная война гарантирована тем, что маньяку нужна полнота ощущений от этой жизни.
    А вопрос стоимости фишек в казино заядлому игроману второстепенен, главное – игра, и ощущения.
    Ядерная война неизбежна, на чудо надеятся что маньяк поперхнется косточкой и отойдет в мир иной – не стоит, так что ждем развязки вопрос какие издержки понесет человеческая цивилизация за допущение такого сценария, ведь у цивилизованного мира были все возможности решить данный вопрос на ранних этапах болезни, просто мужества не было, кстати и нет и поныне.

  3. Гена | 19.10.2016 at 09:05 |

    А оно есть это ядерное оружие в РФ? Тактического – точно уже нет. Оно давно уже деградировало. Плутоний не обогащается в РФ со времён Горбачова, Путин окончательно закрыл завод на Алтае.

    Pu_241 с периодом полураспада 14 лет превращается в Ам_241 – мощный источник альфа-частиц и соответственно тепла – “убийца” бомбы. Кроме того, идёт рад ядерных реакций: Pu_239 поглощая нейтрон превращается в Pu_240 – мощный источник спонтанных нейтронов, поглощая нейтрон Pu_240 превращается в Pu_241.
    Альфа-частицы превращают Pu_239 в U_235 (тоже ядерное оружие, но в 10 раз большей чем плутоний-239 критической массой).
    Ядерные заряды следует хранить вдали от нейтронного активатора (обычно тритиевого) и в холоде, причём со временем во всё более сильном, ибо греться бомбы начинают сильнее за утюг. Иначе от жары деформируются и распадутся даже термоустойчивые взрывчатые линзы.

  4. Йода | 19.10.2016 at 09:34 |

    Вы полностью правы. Но.
    Он еб@#&нутый. @ Немцов.

    Когда цепочка от кнопки куйла до старта ракеты пресекается несколькими предохранителями, то давайте рассмотрим, что это за предохранители.

    Минобороны.
    Раньше это был вполне себе договороспособный Сердюков. Степень его договороспособности характеризуют количество нулей в графе “убытки от злоупотребления должностным положеием”.
    Теперь это Шойгу. Что мы о нем знаем? Что он монгол? Построил себе монгольский дворец Темучина. Значит он такой же упоротый.
    Куйло собиратель русских земель, а Шойгу мнит себя возродителем славы орды? Какой тут, к чертям, предохранитель.

    Дальше – администрация президента.
    Был Сережа Иванов, который прилюдно прогибался перед Западом, рассчитывая стать наследником. Нету теперь Сережы. Бабочек защищает.
    Теперь это Вайно. Вайно, с@#$ука, нооскоп и «Капитализация будущего». Тут еб@#&нутость с перевыполнением.

    ФСБ.
    Бортников. Просто Бортников. Близнец куйла.

    Остается единственный вменяемый (Ой, ле-ле! На фоне остальных именно вменяемый) Кадыров. Ну, т.е. способный “Вовремя предать это не предать – это предвидеть!”@

    Это верхний эшелон. Остается надеяться на низшие ступеньки иерархии.

    И все-таки “Зачем”?

  5. Йода | 19.10.2016 at 09:55 |

    “И все-таки «Зачем»?” Продолжение.
    Ну, вот загнал куйло себя в бункер, и что?
    Ну хрен с ними, с миллиардами зеленых. Вражья валюта,больше уничтожим доллара – хуже будет супостату и все такое (на самом деле нет, но это детали).
    А что делать в этом бункере? Сейчас власть над миллионами душ, над миллионами квадратными киллометрами. Возможность замутить резню в любом городе мира, замутить войнушку. Можно, даже, рассказывать похабные анекдоты в присутствии мировых лидеров.
    А, что будет? Одни и те же хари за столом, готовые ржать над любым звуком, хоть ветры пускай. Серые стены, темные туннели, со множеством темных коридоров, и вечное томительное ожидание.
    Ожидание, что заснешь, а проснешься от света фонаря в глаза. Что выключат свет, и глухо щелкнет курочек, что попьешь чайку, и начнет жечь в груди. Вечный страх.

    Остается только одно, такое же еб@#&нутое объяснение:
    Какой-то шаман/провидец/дугин рассказал, что этой цивилизации пришел конец, и только Великий Владимир послан на землю, чтобы выжечь ересь и разложение, и на выжженой земле восстанет великая цивилизация Руссов. И дальше вся такая херотень.
    Короче, робяты-генералы. Берите белые шарфы, сдавайте карты и чтобы «от геморроидальных колик».

  6. Красотка | 19.10.2016 at 10:15 |

    Йода, я все же не соглашусь с вами….Во-первых- этот маньяк всего лишь маска, и он тоже человек и тоже боится за себя и свою жизнь.Во-вторых – он не является единоличным персонажем принимающим окончательное решение по важнейшим вопросам, за ним стоит группа кукловодов, а у них, само собой разумеется, есть дети, внуки, братья и сестры, матери и отцы, имущество, счета и т.д. Как вы думаете какой им резон перечеркивать будущее всех своих родных людей и следующих поколений ради нервных выходок какого-то дядьки?

  7. Veritas | 19.10.2016 at 10:42 |

    ))) Хлопці, не кіпішуйте, а почитайте оце:
    Опасность ПРО США для ядерных потенциалов РФ и Китая оказалась недооцененной
    http://www.interfax.ru/world/531967
    Есть обновление от 13:34 → Песков назвал ПРО США угрозой нацбезопасности России

    В Генштабе РФ отметили способность ПРО США перехватывать баллистические ракеты на разгонном участке их полета, а также уничтожать орбитальные спутники

  8. Mariposa | 19.10.2016 at 12:47 |

    Короче, робяты-генералы. Берите белые шарфы, сдавайте карты и чтобы «от геморроидальных колик».
    ————————–
    Путина ни кто душить не будет, вот попомните меня.
    Его “сдадут как стеклотару”. Очень простенько и банально.

    Как, каким образом, и какими действиями, я не знаю.
    Но знаю точно, что в РФ во главе государства, “Хороших царей не было”.(Потом, лет через 500, памятники ставят)

    Путина где то “вдавят в стенку”. Вдавят свои, и с удАвольствием.(от слова удавить)

    Потом, лет через 60-70-80, он войдёт в историю, как Ленин/Сталин, то есть, добрый Дедушка, который любил Октябрят, Ночных Волков, и просто стерхов в амфорах.

    Это Россия,—ОТНОСИТЕСЬ К НЕЙ ПРОЩЕ:)))

  9. Mariposa | 19.10.2016 at 13:04 |

    …В Генштабе РФ отметили способность ПРО США перехватывать баллистические ракеты на разгонном участке их полета, а также уничтожать орбитальные спутники…
    ——————————–
    Не прошло и 30 лет, когда в Ген Штабе РФ “прищурились”:)))

    Китай, уже 6 лет, как то же самое делает практически!!!!(в космосе и с реальными пусками), а русский медведь, пардон Ген Штаб, озаботился.

    Янки стоят на пороге лазерного вооружения как на земле/море, так и в воздухе/космосе.

    Лаг постановки на вооружение, буквально, 9-15 лет в худшем случае.(реально 5-10 лет)

    А дальше, пардон, ВСЁ.:(((
    Можно иметь средства Ядерного Оружия, но вот Средства Доставки ЯО, уже не иметь.

  10. Прохожий | 19.10.2016 at 13:05 |

    При всем уважении к Вам Аnti-colorados как к автору, Вы первый раз противоречите сами себе.
    В такой сложной ситуации это не мудрено.
    В предыдущей статье “Когда крайности встречаются”
    Вы упомянули о тех механизмах которые запустили власти Британии и США. При таком раскладе вся эта путинская мразь останется без реальных ДЕНЕГ!В России только рублевые деревянные ярославские фантики.
    Ваш пост – это позиция НОРМАЛЬНОГО И ВМЕНЯЕМОГО ЧЕЛОВЕКА имеющего реальный взгляд на мир.
    А для всего мира отношение к России выражено одной фразой: – Он еб@#&нутый. @ Немцов.
    И 5 комментариев выше подтверждают , что для спокойствия нет особых оснований.

    • Андрей Харьков | 19.10.2016 at 14:03 |

      Прохожий! Полностью с Вами согласен,нет причин для успокоения.Может он и не е@нутый ,как говорил о нем Немцов,но маска надетая,заставляет вживаться в роль и черная дыра войны затягивает уже и против воли фюрера.Ну и генералы подстрекают вдарить типа тактическим ЯО,чтоб попугать Гейропу,но не по ним,а по соседям.Из соседей Бацьку,пока не за что,хоть и вы@рачивается,но в меру,казахи вообще ручные,куда Бай скажет,туда и пойдут,а вот хохлов оборзевших проучить,это в тему.Правда фюрер никогда не отличался умом и сообразительностью,поэтому может получиться как всегда,а именно при широкомасштабной агрессии,после бомбардировок наших городов,у США и Британии не будет выхода,как выполнить Будапештский меморандум и прикрыть нас своей системой ПВО,обьявив бесполетную зону,и из вылетевших 300 самолетов,на базу вернется максимум 10.Потом начнется коллапс и распад Параши.Как говорили у нас в Узбекистане:ИншаАлла!!!

    • anti-colorados | 19.10.2016 at 19:34 |

      Немного не так. Я конечно не могу требовать читать все, что написал на этом ресурсе, ибо это почти 1,5 К статей, но все же. Каждая отдельная статья есть куском той картины, которая вырисовывается благодаря той информации, которая приходит, знаниям и опыту. Если читать отдельные статьи, всей картины увидеть будет затруднительно. Отдельные статьи – отдельные аспекты. Возможно это смотрится не всегда в одной канве, но тут никуда не денешься. Иногда мы намеренно закладываем провокацию для того, чтобы сподвигнуть читателя споткнуться о нее и начать искать информацию самостоятельн и иногда – выдавать очень интересные мысли. Есть несколько читателей, которые это делают регулярно на радость всей нашей публике. Но ваш вопрос – более глобальный и ответ на него нельзя дать в отрыве от тех статей, которые были посвящены мотивации Путина. Мы не отвергаем самой возможности ядерного конфликта хотябы потому, что оно есть у многих стран и некоторые из них имеют гораздо большую мотивацию, чем РФ. Вспомните Израиль, который стоял в шаге от бомбардировки иранских ядерных объектов. Судя по тому, где эти объекты находятся, достать их можно было только ЯО. Так что всего полтора года назад мы стояли на пороге реальной ядерной войны. У Израиля была полная мотивация, ибо Иран даже несколькими ядерными зарядами мог уничтожить их полностью. Тут уже не до сантиментов. А вот у РФ этого нет вообще. Путину напрасно дали понять, что он может запугать бряцанием железа и он сел на этого конька. Отучить – очень трудно. Мы только в начале этого процесса. Главное. Путин – нарцисс. Ему надо красоваться перед всем миром. Ему нужно восхищение или страх всего мира, а не трех секций бункера. В этом вся суть. Военной составляющей же нет вовсе.

  11. Mariposa | 19.10.2016 at 13:30 |

    В Генштабе РФ отметили способность ПРО США перехватывать баллистические ракеты на разгонном участке их полета, а также уничтожать орбитальные спутники.
    ——————-
    Очень интересная корреляция с последними учениями Юж Кореи и США.

    Сам смысл учений, это моментальное уничтожение Высшего Руководства КНДР, и его яд потенциала на уровне управления.

    То есть, США уже уверенны, что они смогут уничтожить любую, им угрожающею ракету на стадии пуска из КНДР.
    А это, говорит о многом.

    То есть, уже на сегодня, Вооружённые Силы США в состоянии блокировать все средства доставки ЯО от КНДР.(наземные, морские)

    Привет, Ген Штабу РФ:)))

  12. Mariposa | 19.10.2016 at 14:21 |

    Для Андрей Харьков.

    Ну не будет всего того, что вы написали.

    Путлер и Ко, взграмоздились попой на штыки и всунули в мозги противнику Останкинскую иглу.

    И на штыках не усидеть, и игла, явно не долго играющяя.
    Тут как у Соловьёва: “Или Ходжа, или Султан, или Ишак….”

    Но есть фактор “населения РФ”—“Умом Россию не понять”.(96 миллионов русских, при 40 миллионов ПРОТИВНИКОВ русских)

    НО И ЭТО, НЕ ДОЛГО.

  13. Прохожий | 19.10.2016 at 15:37 |

    Для Андрея Харькова:
    – Может он и не е@нутый !?
    – Он е@нутый, сильно е@нутый, сомнений по этому поводу у нормальных людей нет и быть не должно.
    Если:
    – руководство США – слегка припыленно,
    – главы Европы пришибленно пыльным мешком из-за угла,
    то в РФ однозначно и без вариантов!

    Правда сейчас меня посетила одна мысль и застала меня дома 🙂
    Блефовать сейчас может только РФ = это её неисчерпаемый природный ресурс.
    Блефовать же США и Британии нет видимого резона. И если сделаны заявления о грядущей плановой экспроприация заначек владельцев кремлевской галерной флотилии – то вероятно уже ничего из средств доставки ЯО и не взлетит.
    Путин сделал миру гигантский подарок в лице своего окружения. Их главная профессиональная черта – АЛЧНОСТЬ, последняя стадия формулы от производной экономия – жадность – алчность.
    Поэтому , у любого “упоротого” капитана АПЛ есть старпом который втайне любит побережье Флориды, у любого командира тяжелого планера Ту-95 -есть штурман грезящий о садовых 6 сотках в Испании ну о наземном, колесном и говорить нечего.
    Давайте от всей души пожелаем “русским витязям, медведям,искандерам,булавам,березкам,миротворцам”, что бы их ядерная триада трансформировалась у них в 9 кругов ада.

  14. Йода | 19.10.2016 at 16:03 |

    Прохожий:
    Тут хочеться сплагиатить Альдо Рейна, по-поводу любителей побережья Флориды:

    – Но у меня есть один вопрос. Когда ты слиняешь на свой Нтакет, наверное, снимешь свою шикарную /эсесовскую/ российскую форму, верно? Я так и думал. И это я не одобряю. Как по твоему, Ютивич, что ты скажешь?
    – Не годится так, сэр.
    – Итак, сейчас я тебе подарю кое-что, что ты снять не сможешь.

  15. Поддерживаю комменты особенно насчет все увеличивающейся неспособности Рашки противостоять Западу.Но при этом хочу отметить нюанс о котором никто не написал.Одно преимущество РФия таки имеет-это люди,точнее полное безразличие властей РФ к их будущему,к их судьбе.И если на кону будут стоять жизни миллионов россиян то рискну предположить что власть может ими рискнуть,ведь всегда в истории России для власти люди-расходный материал для достижения каких-либо целей.Это не бездуховный Запад,даже не Германия наци с ее точным учетом потерь.А вообще-то здоровому человеку (даже с мед. образованием) вряд ли можно понять логику поступков маньяка, оказавшегося у руля многомиллионной страны да еще и с ЯО.

  16. Андрей | 19.10.2016 at 19:11 |

    Я бы не рассчитывал на 100% гарантию перехвата российских ракет. Слишком их много. Перехватить одну – это не то же самое что перехватить тысячу. Кроме того немало шахт в азиатской части РФ – их из Европы ИМХО не перехватить. Кроме того, те выводы указывают на опасность средств ПРО и кораблей в Баренцевом море, но вывод здесь – нанести сначала удар по ним.
    Помним – кто первый нанесет удар всегда имеет преимущество во внезапности. Полеты стратегических бомбардировщиков могут иметь и другую цель – все к ним привыкли и когда прийдет время нанести удар он будет неожиданным и с близкой дистанции.

  17. Андрей | 19.10.2016 at 19:17 |

    @Vlad

    Вы правы, понятие неприемлемого ущерба для РФ и всех остальных различно. Один ядерный взрыв на территории США – это уже неприемлемый ущерб, в РФ судьбой холопов никто не интересуется, главное чтобы Хозяева выжили.
    Если дело будет идти к посадке х*ла на кол, он может и кнопку нажать.

  18. “Если дело будет идти к посадке х*ла на кол, он может и кнопку нажать.” Скорее всего не успеет, ибо Мачо к слулу прилипнет, а не просто звук издаст. И что-то мне кажется, что войны в 21 веке внезапными не бывают. Случайными могут быть, но не внезапными. Расчитывать на то, что в случае приступа желания возмездия у этого Мачо ничего никуда не полетит тоже не самая лучшая стратегия. Посему т.н. запад и проводит периодически сеансы психотерапии и готовит планы B, C, D и т.д. Не должен мир третий раз наступить на одни и те же грабли (очень хочется на это надеяться).

  19. А до речі; -Не один же пукнутий на всю голову вирішує питання війни і миру. В цьому ланцюжку є багато вищих осіб не зацікавлених у тих заходах, на які може розраховувати недОпалок.

  20. Наталия | 19.10.2016 at 22:05 |

    anti-colorados: Статья интересная, почти как всегда, потому и вызывает так много споров. Вот, что думает по этому поводу Олег Панфилов “Кремлёвские сказки про 3-ю мировую войну”: “….Чтобы говорить о новой мировой войне, необходимо понять, какие силы будут друг другу противостоять. Из логики поведения Путина, против него и России ополчился Запад, прежде всего, США. Однако, если следовать логике поведения других стран, голосующих, к примеру, в ООН за резолюции против агрессивной России, то союзников у Запада наберется как минимум полмира. Если не военных, то политических – точно. С другой же стороны – одна Россия. И не факт, что члены ОДКБ пошлют своих солдат погибать за ту страну, из которой в Таджикистан везут по тысяче гробов соотечественников, убитых российскими скинхедами или умерших в результате вовремя не оказанной медицинской помощи. К тому же, воспринимать всерьез армию Таджикистана вряд ли стоит. Как и армию Казахстана с 16-миллионным населением и имеющего союзника в лице Китая, более близкого, чем Россия. У Армении свои проблемы с неразрешенным конфликтом в Карабахе. Беларусь начала собственную игру с Западом.

    Существует еще один повод для российской истерики – разворачивание американских ПВО в Европе непосредственно у границ России. Это означает, что российские ракеты могут быть сбиты почти сразу после взлета, и мифические ядерные заряды, которыми оснащены российские ракеты, могут быть рассеяны над самой Россией. Наконец, только у ленивых есть проблема с поиском доступной информации о статистических данных по вооружению США и России – последняя в два раз по численности войск и в несколько раз по видам вооружений уступает американской армии. И это данные без войск стран НАТО среди которых крупнейшие – в Турции, Германии, Франции и Великобритании. Перевес уже в несколько раз.

    Третья мировая – красивая сказка, особенно когда знаешь, сколько российских денег спрятано в западных банках, сколько недвижимости скуплено российскими олигархами и политиками в Европе и США. Многое из того, что происходит в России и напрямую или косвенно затрагивает Запад, – это чистой воды пропаганда, направленная на консолидацию россиян для защиты вождя от внешней мифической угрозы. Санкции наконец начали работать – и Россия все быстрее падает в экономическую пропасть. Для сохранения доверия россиян нужен новый миф – о третьей мировой”.

  21. Прохожий | 20.10.2016 at 00:49 |

    Доброй ночи Вам Наташа,
    к выше написанному Вами этюду – размышлению, для полной законченности картины необходимо добавить один взмах кисти или витиеватый след от граверного штихеля, узнаете?

    – Этих «лохов» давно уже не 140 млн.
    Об этом я читала лет 5-7 назад. Один немалый чин по вопросам мигрантов на рф приводил ужасающие цифры.
    По его подсчётам, тогда уже «заселение» (слово «население» оставим для других стран) на тот момент уже составляло всего (вдумайтесь!) около 90 млн человек; за вычетом азербайджанцев, армян, таджиков, узбеков и др. национальностей, «рюзске» население составило всего около 72 млн чел.!
    Эти цифры составляют страшный секрет кремлёвской опг. Это же скока людей уморили на роиси за всё это время правления этих чекистских бандитов!

  22. Вася Пупкиен | 20.10.2016 at 01:34 |

    Реально Путин весь мир может пугать только атомной бомбардировкой своего Воронежа – вот в это я могу поверить. На рашабыдло ему насрать, и своих бомбить Путину будет даже выгодно – и с экономической и с политической точек зрения.

  23. Василий | 20.10.2016 at 01:51 |

    Несколько раз перечитал статью и комментарии. Присоединяюсь к мнению тех, кто считает, что ядерная война возможна.

    Расширю список вопросов “зачем?” и возможных ответов.

    1. В комментариях неоднократно проскакивала правильная мысль, что Путин маньяк и шизоид, поведение которого нельзя мерить рамками нормального человека. Моча в голову может стукнуть – и шарахнет ядерными ракетами, подчиняясь каким-то своим бредовым маниям и фантомным видениям. Оппоненты привели доводы, что, дескать, более вменяемая кремлёвская братва, включая “серых кардиналов” за кулисами трона, не даст Путину этого сделать, потому что не хочет променять радости красивой жизни на пожизненное заточение в унылых бункерах. И это, в общем-то, тоже правильные аргументы. Но в них есть одно “но”. Путин владеет ядерным оружием всего лишь номинально. Но по факту оно находится в руках ракетных расчётов. Именно эти люди будут решать: подчиниться приказу, или нет. И они же могут погнать “отсебятину”. В условиях нагнетаемой в России военной истерии может найтись ватный дежурный офицерик, непосредственно обслуживающий пуск, готовый на акт крайнего самопожертвования – абы доставить удовольствие горячо любимому царю и богу. И в результате вовсе не Путин может начать ядерную войну, а именно такой вот невзрачный неизвестный офицерик, с повёрнутыми мозгами.

    2. Одним из наиболее популярных сценариев ядерной войны является всеобщий трындец. Однако, те же самые Соединённые Штаты опубликовали расчеты, согласно которым они могут нанести точечный ядерный удар по инфраструктуре России, после которого оная будет неспособна воевать в принципе. Озвучивалось не помню сколько целей: то ли 12, то ли 18… Ну, в общем, достаточно мало. Планета от этого на куски не разлетится, а человечество не вымрет. Насколько эти расчёты верны – неизвестно. И неизвестно, решиться ли Америка на подобный шаг. Однако, нет ни малейшей гарантии того, что и у России нет каких-нибудь аналогичных расчётов, касательно Америки. Вот как Украина уверена, что ВС РФ ни на что не годны – точно так же и Россия полагает, что Армия США – пшик. Может в Кремле искренне верят, что ЯО Америки всего лишь блеф и будет достаточно уничтожить Вашингтон с полудюжиной других крупных американских городов, чтобы поставить США на колени. А если учесть всем известный факт, что в ядерной войне стратегическое преимущество на стороне нападающего, то больные на голову кацапы вполне могут решиться начать зарубу, которая – по их мнению – закончится очень быстро, почти без потерь и гарантированно победоносно.

    3. Если Россия применит ядерное оружие в Украине, то крайне маловероятно, что НАТО немедленно атакует саму Россию и подставится под ответный удар. ООН взвоет, новые санкции обрушатся – это да, это гарантированно. Но ни одна страна мира не бросится грудью защищать украинцев и умирать за них. Достаточно вспомнить войну в Грузии, которая – по глобальным меркам – была легчайшей. Однако, много ли НАТО напомогало грузинам? Америка подкинула немножечко техники, амуниции, инструкторов – и умыла руки. А ведь грузины в свое время тоже очень сильно надеялись на помощь НАТО. Точь в точь как сейчас надеются некоторые украинцы, страдающие избыточной наивностью.
    Помню, как радостно захлёбывались грузинские СМИ, предсказывая неминуемое поражение России, если та посмеет сунуть нос в грузинский конфликт. Упирали на то, что, дескать, за нас Америка, за нас всё НАТО – ух выдадим люлей если что! Но что в итоге вышло – сами знаете.

  24. Андрей | 20.10.2016 at 02:55 |

    @Василий

    “по факту оно находится в руках ракетных расчётов. Именно эти люди будут решать: подчиниться приказу, или нет.”

    Так то оно так, только расчет сидит под землей несколько дней и не осведомлен о последних событиях – это раз. Расчет запускает 6-10 своих ракет и ракеты соседей слева и справа. То есть если два расчета не нажмут кнопку – нажмет третий. А мобильный расчет – это вообще одна ракета. На общем фоне вероятность, что заметное количество ракет не будут запущены, исчезающе мала. На более высоких уровнях тоже многократное резервирование. Разве что носильщик ядерного чемоданчика кроме того носит и табакерку. Кстати, еще в СССР на учениях расчеты регулярно отказывались выполнять пуск – им было неизвестно что пуск учебный. Так что это учтено.

    Кстати еще такое соображение – если РФ решит покончить самоубийством, прихватив весь мир с собой – достаточно взорвать имеющие ядерные заряды на местах их хранения. Ни пускать, ни перехватывать ничего не надо и цивилизация будет гарантировано уничтожена.

  25. Прохожий | 20.10.2016 at 03:01 |

    Известный писатель Фридрих Незнанский ( к сожалению уже покойный) написал роман “Ящик Пандоры” входящую в литературный цикл книг «Марш Турецкого»

    Лет 20 назад читал эту книгу, но финальная часть врезалась в память крепко, теперь понимаю почему.
    Я скопировал небольшой отрывок из книги и выложил здесь. Прочитайте кому интересно и многое станет понятным.
    И так:

    – Дело в том, что нажать на кнопку «пуск» и начать Третью мировую войну, атомно-водородную бойню, не просто. Существует три чемоданчика с кодами.
    Один у президента страны Горбачева.
    Второй у Язова в Министерстве обороны, и
    третий — у председателя КГБ Крючкова.
    И только согласованными действиями этих лиц можно задействовать начало или, наоборот, отменить войну.

    Перед глазами же Борко светился на экране компьютера четвертый, основной код, разработанный в сверхсекретном институте — почтовом ящике генерал-лейтенанта Сухова. Этот код был изготовлен по заказу военно-промышленного ведомства, главного хозяина державы — «Вече».
    Напрасно президент, военный министр и шеф тайной полиции думают, что они вершат судьбами мира.
    Обладатели четвертого кода не нуждаются в партнерах:
    они могут санкционировать пуск атомно-водородных боеголовок в сторону США, Великобритании, Китая или любой другой страны на четырех континентах.
    Посчитают, что еще не время — дадут отбой, и все предыдущие команды (президента, министра, председателя) — летят к чертовой бабушке!
    — Вот уж действительно ящичек Пандоры обнаружили наши ребята.
    — Мне кажется, никто из вас не отдает отчета в том, что мы держим сейчас в руках,— сказал Борко.
    — Простите мою некоторую аррогантность, но мы не можем возить вот так просто это смертоносное для всей планеты чудовище.
    Его надо уничтожить.

  26. Андрей | 20.10.2016 at 04:10 |

    @Прохожий

    Это все художественная литература.

  27. Андрей | 20.10.2016 at 04:17 |

    Я конечно не вхож в высшие эшелоны и не знаком с работой этих чемоданчиков, но логика подсказывает, что если президентский самолет сбили вместе с одним из чемоданчиков, то уже и ракеты запустить нельзя? Вероятнее всего каждый из этих чемоданчиков работает совершенно автономно.

  28. Йода | 20.10.2016 at 09:04 |

    Тут, разговоры свелись к “Будет ядерный апокалипсис или не будет?”
    Вопрос же “Зачем?”, я считаю, нужно ставить не только в разрезе крайних проявлениях противостояния Мордора и Запада, но и существующего противостояния.
    Понятно, что куйло считает Украину, Грузию, Беларусь, Казахстан своими ленными владениями, обязаными платить дань (в смысле покупать газ дороже всех, продавать газ дешевле чем на рынке, отдавать за полцены газовую инфраструктуру, терпеть таможенные выходки, согласовывать кандидатуры президентов и прочая и прочая). Есть подозрение, что уход Прибалтики тоже считается временным явлением.
    Теперь дальше: отсутствие реакции Запада на агрессию против Грузии внушило нашему альфамочЕ, что мир согласен с его видением раздела сфер влияния. (Уже говорилось про нежную дружбу Путина, Шредера, Саркози, Берлускони).
    И вот Украина, и вот война.
    Нельзя говорить: – Будет ли война? Она уже идет.
    И если Украина несет на себе всю тяжесть войны, то и Запад несет ощутимые потери. И эти потери не только финансовые. Посчитайте потери Европы от террористических актов. Или кто-то сомневается, что эти потери не связаны с войной с Россией.
    Так вот, мы возвращаемся к вопросу “Зачем?”.
    Вспомните. Все мы не раз пытались убедить таких упоротых. А в ответ видели только рыбьи глаза. Эти глаза были безумны (в смысле не глаза сумасшедшего, а отсутствие любой мысли, любого сомнения).
    Это и есть тот самый хомо советикус. И когда мы говорим, про зомбирование 86% мордора посредством телевидения и газет, мы почему-то, подсознательно, исключаем элиту Мордора, из этих процентов. (Возможно здесь срабатывает проекция “Обитаемого острова”, с его Отцами и башнями).
    Но, вполне вероятно, что куйло сотоварищи, также верят в свою ложь. И там все по полочкам: ЛенинОсновоположник – СталинПродолжатель, Дедываевале, ЗападХочетНасУничтожить, РазвалСССРВеличайшаяТрагедия, СкрепыИДуховность, СобираниеРусскихЗемель.
    А дальше все просто: советская школа “менеджемнта” не считала никакие потери критичными для достижения своих целей. Ни людские, ни финансовые, ни ресурсные. Примеры этому: коллективизация, индустриализация, великая чистка перед войной, война, восстановление после войны и т.д. А уж потери врага и вовсе за гранью понимания.
    И задавая вопрос “Зачем он все это делает?” – мы пытаемся ответить на него в рамках нормальной, человеческой логики. И, чтобы ответить на него, нужно влазить в шкуру зомбированного ватника.
    И я знаю этот ответ.
    Этот ответ – Ненависть. Животная, базовая ненависть. Ненависть, застилающая глаза, отключающая разум, человечность, родство, отцовство.

  29. Подолянин | 20.10.2016 at 21:52 |

    По всей видимости путин и Ко не просто так держат пальцы веером и отказались прекратить продавать плутоний в США. Буквально месяц или два тому смотрел на вики что там нового в рвсн раши и ничего нового не появилось в статистике. А вот снова посмотрел и таки “что-то новое” появилось –
    Вдобавок, в 2014-2015 годах Россия развернула купленные у Украины в 2002—2004 годах 30 комплектов ракет УР-100Н УТТХ, хранившихся на складах в незаправленном состоянии. По заявлению тогдашнего главкома РВСН РФ Н. Соловцова, эти ракеты могут простоять на боевом дежурстве, по меньшей мере, до 2020 года, а как максимум — до 2030 года.

    Может это и не связано с плутонием, но чем чорт не шутит. Главное вообще нет никаких данный как! каким образом! каким вообще макором наши ракеты после 1994 будапештского года могли попасть в рашу? Только под чутким руководством и контролем всего прогрессивного и миролюбивого человечества с другой стороны Земли от нас.

Comments are closed.