За что сидела «Коса» (Часть 2)

05223909_

Те, кто приводит Кучму в качестве эдакого «гроссмейстера, упускают важную деталь. Кучма пошел на компромисс с Москвой, пообещав передать власть Януковичу путем выборов. Правда, выборы были подготовлены таким образом, что Янукович не мог не выиграть. На том и порешили. Вопрос с Тузлой исчез ровно так, как и появился – мгновенно.

А потом все сломалось. Майдан 2004 оттеснил Януковича от власти, Кучма на выходе не стал пачкаться кровью, а у Януковича не хватило авторитета заставить стрелять по Майдану, хоть Москва прямо требовала от него именно такого расклада. В итоге, к власти пришел не тот Витя. Это повлекло за собою два важных последствия. Янукович вышел из доверия Москвы, а в Украине появился первый президент – воплощение рафинированной бездарности. Он слил все достижения Майдана и упустил все шансы, которые открылись перед Украиной.  А Запад от него отвернулся, в том числе, потому, что Ющенко продолжил практику согласования премьеров с Москвой! Достаточно вспомнить, кто возглавлял Кабмин для того, чтобы отпали все сомнения. Что интересно, в перечень явно пророссийских Азарова, Еханурова и Януковича довольно легко вписалась и Тимошенко.

Судя по тому, как она успешно вела переговоры по газу с Москвой и какие явно приятельские отношения у нее сложились с Путиным, сомнений в ее утверждении Москвой нет никаких. Ее бизнес, еще под эгидой беглого Лазаренко, намертво привязал ее к интересам Москвы и Москва ей явно доверяла.

Эта формула нам напоминает о том, что подробно и откровенно рассказывал самозваный «генерал-лейтенант лёческих войск» Рубан, который развернул бизнес по обмену пленных и заложников из Лугандона. Он наговорил на себя столько, что просто удивительно, почему еще не шьет варежки или тапки в закрытом учреждении. Так вот, этот деятель открыто вещал три основополагающих постулата своего бизнеса. Первый, если за пленного или заложника требуют выкуп – надо собирать деньги. Второй, важно доверие той стороны, ибо без этого – ничего не получится. Третий постулат вытекает из второго – там доверяют именно ему (Рубану) и никто другой не может в это дело влазит. В связи с этим, он вылил мегатонны нечистот на ВСУ, СБУ и Украину в целом, которые мешают ему все правильно делать. У него даже своя фан-группа появилась, во главе с гонщиком по жизни, позывной «Моча». Им там так доверяют, что ребятки дружной кампанией слоняются по донецким кабакам, делают друг другу подарки и селфи. Не удивительно, что напор помоев там такой, что смывает все на своем пути.

На этом примере можно понять цену тому доверию, которое оказала Москва барышне с косой. Развязка наступила в конце каденции Ющенко. Было очевидно, что бездарное правление пчеловода не оставило ему ни малейшего шанса на повторное избрание, даже с подключением административного ресурса. Как говорят в местах молодости Януковича, Ющенко был из тех, кто не может ни украсть, ни на шухере постоять.

Москва определилась со своей ставкой на кандидата и сделала ее явно не на Януковича. Разочарование нерешительностью и ненадежностью Януковича больше не давало ему былого расположения Москвы. Тем не менее, шулеры в бригаде Януковича оказались более расторопными и Юля осталась за бортом. Фактически, Кремль потерпел второе поражение на выборах в Украине. Для Януковича сложилось очень щекотливое положение. Несмотря на демонстрацию лояльности лично Путину, былых отношений восстановить не удавалось. Игра Януковича в евроинтеграцию и прочие вещи должны были подействовать на Москву и вернуть отношения к прежнему уровню, но ничего не получалось. Очевидно, что Янек знал, на кого поставил Путин и что у друга Владимира хватит возможностей сделать так, чтобы донецкий увалень однажды не проснулся, ибо на его место имеется другой человек.

Именно поэтому Юлю надо было нейтрализовать. Ее изоляция стала гарантией безопасности Януковича. Скорее всего, рядом с Тимошенко постоянно находился человек или группа людей, которые по команде с Банковой, мгновенно перевели бы ее из разряда пациентки спецбольницы в разряд одного из трупов местного морга. Тем самым, Янукович показал Путину, что альтернативы нет и общаться придется именно с ним.

Путин, в конце концов, принял условия игры, но решил расставить все точки над «и». Это и состоялось в начале ноября 2013 года в его резиденции в Сочи. Как известно, именно после этого Янукович понял все и стал сворачивать свой вариант «Б» с уходом в Европу. А дальше – был второй Майдан и бегство Януковича и, как следствие – выход Тимошенко из заключения.

Понятно, что ни сама Юля, ни ее партия никак не вписались в то, что произошло. Маленький штрих. Территория Майдана на Крещатика заканчивалась возле ЦУМа, а через дорогу по Хмельницкого  под Печерским судом  стоял палаточный городок БЮТ. Он так и простоял там весь Майдан, не смешиваясь с общим движением и продолжая демонстрировать суду, что они не согласны с приговором. Ни палатки, ни прочее от БЮТ не перекочевало на Майдан, а сами обитатели этой бутафории прямо говорили, что им нет дела до Майдана.

И вот постепенно барышня со сбритой косой начала наращивать обороты именно в том направлении, в котором она двигалась до посадки. Ни сама предводительница, ни ее однопартийцы не показывают своего отношения ни к стране-агрессору, ни к ее руководителю. У нее нет конфликта с Путиным.

А теперь смотрим на метаморфозы Гади, которые произошли с момента включения ее в состав Юлиной бригады. Складывается впечатление, что ФСБ отработала с Савченко все, что нужно и не просто вбросило ее в Украину, а передало под патронат того, кому они доверяли и доверяют.

Это, конечно, версия, но она увязывает все громкие события, которые не выстраивались в цепочку, а некоторые, как например, причина посадки Косы, вообще ни кем не исследовались. Посему, надо быть очень осторожными с этими ребятами, ибо еще большой вопрос, кто именно та самая «Троянская кобыла», которая отрабатывает у нас кремлевские схемы.

45 Comments on "За что сидела «Коса» (Часть 2)"

  1. mariposa | 24.09.2016 at 18:42 |

    Каждый может перепутать.:
    http://www.waronline.org/fora/index.php?attachments/00_050_1-jpg.48841/

  2. Георгий | 24.09.2016 at 19:48 |

    Тут шо стало? Линия обороны от Юли???
    “Коса” – суцільна зрада?
    Надо же все таки иметь хоть какое-то чувство меры.
    А то ведь иногда чрезмерное усердие наводит на нехорошие мысли и приводит к обратному результату.

  3. mariposa | 24.09.2016 at 20:01 |

    Тут шо стало? Линия обороны от Юли???
    «Коса» — суцільна зрада?
    Надо же все таки иметь хоть какое-то чувство меры.
    А то ведь иногда чрезмерное усердие наводит на нехорошие мысли и приводит к обратному результату.
    ————————-
    Спокойно. Тут есть кому быть на страже.

    НЕ ДРОГНЕМ.:))

  4. Наталия | 24.09.2016 at 20:07 |

    anti-colorados: @”Именно поэтому Юлю надо было нейтрализовать. Ее изоляция стала гарантией безопасности Януковича”. Янукович ничего не делал без указки от пу. Даже расстрел Майдана он начал по указанию Темнейшего из кремля. Арест тюльки вполне укладывается в одну из политических версий, которая имела место быть. Мацкве, якобы, она тоже нужна была в качестве “мученицы-сидельца” для набора “політичної ваги” на дальнейшее. Чтобы народ, стало быть, украинцы, на “ура” потом, после отсидки, воспринимал джульку, чтобы она нам не молола. Наверное, это была очередная “гавно-многа-хадовачка” вовочки. @”Путин, в конце концов, принял условия игры, но решил расставить все точки над «и». Я с трудом понимаю, как бы это тупин стал бы слушать какого-то там януковоща и принимать его “условия игры”, если с этой отвязной и страшно наглой главкрысой не может справиться всё мировое сообщество.

  5. Костянтин | 24.09.2016 at 20:29 |

    Люблю наших пацріотів: ладні жабі йулі лизати сраку. Очі у них також на сраці. А вголові замість мозку гівно.
    місце жаби йулі у болоті, або на нарах. падлюка гірша за яники.
    Вибачаюсь, але про цю … інших слів не маю(кацапські матюки намагаюсь не вживати).

  6. mariposa | 24.09.2016 at 20:38 |

    А что так на юлю обострились?.
    Да и фиг с ней.

    Чего копья ломать? Юля была и прошла. Всё.
    Парасюк уже круче.

  7. Dashkevich | 24.09.2016 at 20:40 |

    anti-colorados , Вы не единожды писали, что сами есть автором статей.
    Этой тоже?

  8. Павел Зинченко | 24.09.2016 at 20:41 |

    На самом деле Вы сейчас зацепили очень важный фактор, который может быть стратегически важным для нашего государства. Нынешний президент явно не оправдывает надежд ни основной массы народа, ни запада. А серьезная альтернатива как раз Тимошенко. И она отнюдь не глупая баба Юля, как некоторые думают.
    Правда ли все изложенное в статье?
    Думаю, что все не так просто и однозначно. Здесь была черно-белая картинка реальности, а жизнь цветная. Т.е. скорее всего никакой она не “агент”. Просто временный союзник. Во всяком случае она думает, что временный.
    Былые газовые договоренности действительно составлены так, как будто на переговорах украинской стороны вообще не было. В тех условиях все были против Тимошенко и Ющенко и запад требовал подписывать и Путин. Последний скорее всего выставил ультиматум – или мы друзья и я помогаю или враги и тогда чуть ли не арестовываю.
    Во время ареста Юлия Владимировна, конечно оценила “слово царя” и быть его подданной она вряд ли желает. Но на новую авантюру с Савченко снова поддалась. Это говорит, что не тянет Тимошенко на высокую должность первого лица страны. Склонна к авантюрам и не имеет серьезной выдержки.
    Но самое обидное, что другого реального претендента в стране пока нет. А в последний момент им не стать.

  9. Dashkevich | 24.09.2016 at 20:52 |

    Я вот не понимаю, зачем комментить, если нихрена не знаешь. А ????

  10. Наталия | 24.09.2016 at 20:59 |

    Георгий: А что, разве тимоха не кремлёвский проект? У нас в ВР 70% прокремлёвских политических “проституток”. Здесь уже назывались фамилии, партии. Никак не могут принять “Закон о спецконфискации”, даже до голосования не доходит из-за позиции партий “Дедовщина”, “Собіпоміч”, “Радикальный шляшко”, “Оккупанто блок”(совсем недавно ездили в мацкву за инструкциями) и др. Помню, как эта балаболка ТЮ истошно кричала в ВР, что они не будут голосовать за “цей закон тому, що так завтра можуть придти та забрати все майно у пересічного громадянина”. Это, как всегда, её наглая ложь! Слово “спецконфискация” указывает, чьё майно у кого будут забирать. Все они боятся, прежде всего, за себя любимых. Что это у них заберут всё нажитое “непосильным трудом”. Снимите, пожалуйста, розовые очки и взрослейте, наконец. Нужно верить делам, а не словам. Извините, если обидела, не хотела, честное слово.http://oleg-leusenko.livejournal.com/5309572.html “Батькивщина” – это партия “Родина”: Йуля требует сократить расходы на армию, чтоб закончить войну”.

  11. Александр | 24.09.2016 at 21:21 |

    Юля и Медвечук это два сапога пара, это хаос и конец государства , начало бандитской структуры , а ля ракоцапия.

    • Я полностью согласна
      Более того эту тварь”, косу” уже давным давно надо было отправить к проотцам…”!!!

  12. Павел Зинченко | 24.09.2016 at 21:24 |

    Для Dashkevich
    Я просто анализирую события по факту.
    А Вы присутствовали “невидимым объектом” на всех закрытых встречах и переговорах? Заглядывали каждому в душу? Или имеете все сверхважные документы? Поэтому все точно знаете?
    Расскажите, если так, а не просто глупо орать “Юлька-воровка”.

  13. Юрий | 25.09.2016 at 04:25 |

    Dashkevich,
    “Я вот не понимаю, зачем комментить, если нихрена не знаешь.”
    1) в приличном обществе принято общаться на “Вы”,
    вроде бы из присутствующих, никто с Вами на брудершафт не бухал…
    2)ну так просветите нас, темных…
    3)подобные вопли, никому тут не нужны, есть что
    написать/сказать – пишите, нет – не захламляйте тему.

  14. Андрей Харьков | 25.09.2016 at 07:53 |

    Для всех мыслящих людей нет сомнений в том,что баба Йуля путинский агент и готовится им в президенты или на худой конец в премьеры,даже схемы одни и те-же.Вот Гадю тоже протянули через тюрьму,для поднятия рейтинга,а тут ее партайгеноссе пиарила и даже депутатом Паре пропихнула,да если б не водочка,могла б Надюха далеко пойти,а так после поллитры начинает нести медведчуковские мысли в массы и зашкварилась.К стыду своему,тоже состоял в Наибатькившине,почти с основания до 2004 г.Командовал тогда у нас будущий предатель Камчатный.Вышел из этой банды сразу после революции,когда начались звонки из партии с требованием внести некую сумму.Надеюсь,что за прошедшие годы,украинцы все же научились отличать зерна от плевел.

  15. Vadym Kyzmenko | 25.09.2016 at 08:01 |

    Уважаемый «anti-colorados», выражаю Вам особую благодарность за эту статью! Полностью с Вами согласен – даже в деталях.
    Неудивительно, что многие, даже искренние патриоты Украины, всё ещё испытывают иллюзии по поводу «кремлёвской сучки». Слишком уж квалифицированная машина лжи у Москвы – даже приснопамятный Геббельс признавал свою беспомощность перед кремлёвской пропагандой (хотя этот факт «почему-то» тщательно замалчивается).
    Юля действительно до последнего была уверена в своей победе в 2010 году. И это не удивительно, потому что на фоне уголовника-рецидивиста она, конечно, выглядела «белой и пушистой» и бесспорно победила бы при реальном подсчёте голосов. Не учла лишь масштабов фальсификаций (только в Донецкой области Бандюковичу приписали более миллиона голосов).
    Кстати, из-за предельной неприязни к «дважды несудимому» большинство украинцев просто не замечали фантастического потока обгаживания «лидера» российскими СМИ. Этот поток был даже мощнее, чем в адрес «нелюбимого» (и действительно абсолютно бездарного) «пасечника». В том числе и из-за попыток «легитимного» вырваться на европейские просторы (он бы от этого только выиграл).
    Я долго не понимал, почему Бандюкович не соскочит с «кремлёвского крючка». Ведь у него была довольно «приличная» подоплёка зависимости от КГБ (ведь агент-стукач в зоне всё-таки не агент-провокатор среди украинских националистов, как Медведчук). Тем более, можно было разыграть жертву клеветы по поводу возможной публикации вербовочных материалов (ведь сфабриковали же на Лубянке причастность Шухевича к еврейским погромам). И наконец, дошло: окружение Бандюковича почти сплошь из уголовников, а ведь известно, что в криминальном мире тюремный агент (особенно если из-за него пострадал кто-то из уголовной «элиты») – это приговор. Так что в Сочи у Ботоксного Сморчка было чем принудить Бандюковича к полному развороту.
    Ещё раз повторяю: замечательная статья!

  16. Dashkevich | 25.09.2016 at 10:27 |

    Я по газовому факту. И там не имеет даже смысла быть «невидимым объектом», а точнее, субъектом.
    Нужно знать простые вещи – Закон о КМ и Устав НАКУ.
    1. уметь отличать Договора международные государственные от международных межведомственных.
    2. сам Ющенко был не против цены в 500 и без формулы на газ, о чем заявил в 2008 на саммите СНГ Медведеву.
    3. Договор 2009, не смотря на все помои, которые были вылиты, был грамотно составлен поскольку включал также формулу по транзиту. Украина при этом ничего не проигрывала, проигрывали Фирташи-Ющенко.
    4.Поэтому Договор 2009 был быстро похоронен Харьковскими Межгосударственными Соглашениями и его с 2010 года уже не существует. Все разговоры о нем – лапша на уши.
    5. никогда и нигде не говорил, что Юля воровка.
    6.”Но на новую авантюру с Савченко снова поддалась. Это говорит, что не тянет Тимошенко на высокую должность первого лица страны. Склонна к авантюрам и не имеет серьезной выдержки.”
    А Вы уверены, что знаете все о Савченко и ее роли?
    Не уверен. И в чем тогда в этой связи авантюризм Тимошенко? 🙂

    6. извините за “наезд”.

  17. mariposa | 25.09.2016 at 11:20 |

    для Dashkevich:

    То что вы пишите, это не наезд абсолютно. Просто, вы так всё понимаете, и думаю, искренне пишите.
    И поверьте, Юля не воровка.

    Она,вывеска, за которой воруют.
    Она подворововает на своём уровне.

    Мы тут все стремимся в Европу. А в Еропе как то не случилось партий именно под конкретного человека.

    Мол нет в Дании блока Хрена в парламенте.(ПАРТИИ, ЗАТОЧЕННОЙ ПОД ХРЕНА)
    И нет в Италии, с её 68 парламентами за послевоенную историю.

    А у нас, есть.
    Есть Юля, которая партия. Помните:
    “Мы говорим, партия
    Подразумеваем–Ленин”

    У нас есть Ляшко, что просто, пардон, “парень с вилами”, и уже фракция в парламенте Уровень Юли, но чуть в сторону.

  18. mariposa | 25.09.2016 at 11:22 |

    Пардон, за пунктуацию,!!!ВИНЮСЬ.

  19. antikatsap | 25.09.2016 at 11:53 |

    Для Dashkevich (у першу чергу)
    “За что сидит Юля Тимошенко? Лекция Виктора Ющенко”.
    http://www.youtube.com/watch?v=5KiJVIczw7Y

  20. Павел Зинченко | 25.09.2016 at 12:24 |

    Уважаемый, Dashkevich!
    Раз уж пошла дискуссия, то в договоре на газ меня поразила отнюдь не цена, а во-первых большой объем (75) обязательных закупок и во-вторых принцип бери или плати. Эти два пункта просто удавка на шее покупателя.
    С Савченко поразило то, что прежде чем выдвигать человека так высоко Ю.В. обязана была, как минимум, узнать об этом человеке все или хотя бы реальную биографию. Если она выдвинула не глядя, то какой же она руководитель? А если знала, что Надя авантюристическая натура, то зачем же подсовывать Украине такую “лошадь-свинью”.
    Ну, а то, что Юля работала у Лазаренко…
    Если из-за этого преследовать, то у нас нужно преследовать наверное несколько миллионов бывших руководителей от председателя колхоза до президента.
    А тем, что тупо кричат: “Юля-воровка” -, отвечаю: “доказывайте, хоть как-то. Иначе это называется тупое обгаживание конкурента Порошенко. И все”.
    У нее ведь, есть и заслуги. Не забывайте, только Тимошенко отобрала Криворожсталь и было единственный раз в Украине честно продано. Больше честных продаж у нас не было и нет до сих пор.

  21. Dashkevich | 25.09.2016 at 12:36 |

    А у Юли теперь фамилия Батьківщина?
    Не знал. 🙂

  22. Dashkevich | 25.09.2016 at 13:02 |

    Павел Зинченко,уважаемый!
    Тимошенко никаких Договоров не подписывала, не имела на это права.
    Договор подписывал Дубина, исходя из потребностей ПРОМЫШЛЕННОСТИ Украины на тот момент. Сам же Договор предусматривал его пересмотр при изменении потребностей (реконструкция предприятий), а не так как нам вешали на уши – удавка на шею.
    У Украины всегда был и остается весомый козырь в руках, о котором никто и никогда не говорит. Украина принимает газ из РФии по весу, а не по кубам, именно поэтому и не были допущены международные комиссии по контролю на их станции. В Украине газ из РФии доочищается и осушается.
    И самое главное – НАК подписал Договор, который не касался потребностей газа для населения. Газ местной добычи запрещено было экспортировать, а использовать его только для населения, до известного закона, который был принят летом того же 2010.
    И еще один момент, относительно Лазаренко.
    Вы все знаете об этой истории? Вы хорошо помните те годы и механизмы расчета за предоставленные услуги, любые? Я помню, деньги возили чемоданами.
    Как Вы считаете, Лазаренко был глупый человек или не очень? Он знал законодательство США? Думаю, что знал и не плохо. А почему же тогда он попросил политубежище там, зная, что его тут же посадят и не на мало?
    Вы бы поехали в штаты при таких условиях? 🙂
    С Савченко мне тоже многое не нравится, но я так полагаю, что тогда по другому было нельзя и не было другого механизма макнуть )(уйло перед мировым сообществом, иначе бы Порошенко и пальцем не пошевелил.

  23. Dashkevich | 25.09.2016 at 13:07 |

    Лекции Ющенко я помню. Ваша ссылка битая.
    Если кто и должен был сидеть за газ, так это сам Ющенко, и не только за газ.

  24. Dashkevich | 25.09.2016 at 13:11 |

    а я и с Богом на ты.
    а с вами буду на ВЫ.

  25. Георгий | 25.09.2016 at 14:03 |

    Неужели у нашего “гаранта” так плохи дела?
    Все медийные площадки Украины уже активно использует для обсирания Тимошенко, целая армия троллей и ботов срочно мобилизована. Одни и те же фразы по 300 раз на день прокручиваются в разных интерТрепациях.
    Уже и здесь баба Юля – причина всех бед Украины и средоточие вселенского зла.
    А поначалу, так интересно было читать статьи на Линии, да и комменты не были похожи на мантры….

  26. Dashkevich | 25.09.2016 at 14:25 |

    Плохи, Георгий, плохи.
    Они и не могли быть иными изначально.
    И алгоритм плохости неизменен с 2000, а это признак тупости и не только власти.:(

    • Константин | 25.09.2016 at 17:12 |

      Для Dashkevich:
      Раскройте убогим “алгоритм плохости”, а то прям какая то ущербность ощущается. И не ограничивайте себя временными рамками (про 2000 год), берите выше! А мы просветимся. Возможно.

  27. antikatsap | 25.09.2016 at 14:43 |

    Відповіді на питання, підняте в статті я не знаю.
    Хочу висловити полемічні думки. На мій погляд деякі тези, покладені в основу аналіза та висновків, спірні або не вірні.Зокрема:
    1. Підписання угоди по газу і “газовые аферы”, речі, прямо не пов”язані.
    2.”Это значит,что любые выборы Янукович без вопросов проходил бы с выиграшем”.
    Янукович разом зі своєю бандою і РФ завжди розуміли, що легітимної підтримки ні за яких обставин у нього не буде. Єдиний шлях – фальсивікації. Та і ті спрацювали лише у 2010 році на фоні величезного розчарування населення. У боротьбі за владу, в т.ч. і через призму симпатій кремля, головною проблемою була не Юлька, а народ. Це було доведено Майданом, коли Яник узурпувавши всю владу, сформувавши керівні кадри в країні виключно зі “своїх” і перетворивши весь бюрократичний апарат в бандитів, був з позором вигнаний. Юлька в цей час була в колонії.
    3. “В результате (многовекторности политики Кучмы- авт.), економика все жестче привязывалась к РФ”
    За радянських часів економіка України була свідомо сформована Москвою таким чином, що від 60% до 85% підприемств (цифри різних економістів)не мали замкнутого циклу, а виробляли проміжковий продукт. В основному вони були інтегровані з російськими підприємствами. В основі багатовекторності ( або “качелей”) якраз і лежить ця обставина.
    4. Роль України (маючи на увазі державу), як “стиральной машины”, переоцінена.
    5. Ющенко ніколи не погоджував з Москою прем”єрів, на відміну від Кучми, який це робив навіть по деяких міністрах.
    6. “У Януковича не хватило авторитета заставить стрелять по Майдану…Янукович вышел из доверия Москвы … и она сделала ставку не на Януковича”.
    Якраз ставка була іменно на Яника. І проблема тут не в особистостях, а в глобальних планах Росії щодо України. Росію цікавив не балбес Янукович, а криміналізований анклав Донбас, який породив і керував Янеком. Крім того, Росії для своїх кацапів і всього світу треба було дискредитувати Помаранчеву революцію, до якої мала відношення і Юлька, хоча і прислужувалась Москві.
    І останнє, гра Януковича в євроінтеграцію не була самостійною, це (якщо коротко) узгоджені з Москвою дії метою яких було зберегти Яника при владі і створення умов та здійснення поглинання Росією України.
    Ну, і щодо причини посадки Ю.Т..Я вже сказав, що не можу на нього відповісти, але в числі версій не виключав би і особистих образ, які бандюковичі не прощали.

  28. Вася Пупкиен | 25.09.2016 at 15:10 |

    Что бы понять кто такая баба Юля достаточно посмотреть на ее первые бизнес-годы, благодаря удачному замужеству за сына начальника, который в днепропетровской области отвечал за кино в том числе, свои первые большие деньги баба юля заработала на порносалонах Днепра, которые крышевал тогда областной комсомол (зам по идеологии ЛКСМУ Днеропетровска – Саша Турчинов, глава ЛКСМУ Дернопетровска – барабанная дробь – Сирожа Тигипко!!! – знакомые все лица).
    Причем она часто сама контрабандой в труселях возила порнокасеты из разных мест, рискуя нарваться, но такая крыша позволяла не переживать за последствия.

  29. Павел Зинченко | 25.09.2016 at 18:55 |

    Наверное Юля все правильно делает, раз против нее сколько бездоказательной вони поднялось. особенно от пророссийских и порошенковских подпевал.
    Они уже и порнокассеты в трусах увидели. Там был пиво-меды пил.
    Ясновидящие по трусам.

  30. Андрій | 25.09.2016 at 21:45 |

    Я ненавидів Янучара, а ще більше ненавидів курву з косою. Я був противсіхом. Люди схаменіться, пірніть в недалеку історію, хто завалив Євроїнтеграцію і НАТО при Ющенку , курва з косою, хто виступив на боці путлера підчас війни з Грузією курва з косою, хто був за переговорний процес по газу разом з Європейським союзом. Ющенко і Європа уже були домовились провести переговори по газвому питанню з Путіним, але раптово курва опередили всіх і вночі в хащах під Москвою підписала гагебний контракт. Я міг би наводити ще багато прикладів. Історія, якщо дожевемо, ще багато цікавого розкаже про цю суку. Пуговолок кацапський шукає її з собаками і інтерполом після Помаранчевої революції по всьому світу, а вона “пренцеса” виринає в тих же падмосковних хащах, в білому і пушиста. Все було продумано як із Гадею. Історія ше колись розкаже і про Ющенка і його боротьбу з пуголовком. курва, янучар і багато інших політиків плюс мільярди пуголовка, а також безхребетність Ющенка зробиди свою чоррну справу в його дескридитацій. Відчуваю, що все не так просто з періодом правління Ющенка.З видимим ворогом легко боротися навіть якщо він сильніший. Свідомим українцям необхідно обєднатись в боротьбі з заклятим ворогом України “смерті з косою”. соболеви, семенченки, риги, скотиняки, садові, відпадуть самі бо вони на підтанцовках у Медведчука і баба люлі. Борімося поборимо.

  31. Наталия | 25.09.2016 at 22:25 |

    Я просто удивляюсь тут некоторым посетителям этого сайта, которые изредка сюда заходят, а потом глубокомысленно изрекают, что тут, мол, всё говорят, но “бездоказательно”. Мне просто смешно. Здесь уже были тонны материалов со ссылками на серьёзные журналистские расследования про “цю білу та пухнасту”, которая является одним из заклятых врагов Украины и очень опасна своей безбашенностью, авантюризмом и непомерной алчностью и любовью к баблосам. Да, за деньги..нет, не так, за ооочень большие деньги она с готовностью продаст Украину вместе со всеми нами. А тут ей поют дифирамбы. Из-за таких “соловьёв”, как тут некоторые присутствующие, у неё рейтинг постепенно растёт, хотя, журналисты уже доказали, что она сама себе постоянно, за украденные деньги, “рисует” красивые цифры. Она уже доказала, что она готова сделать с нами за откаты. Ещё раз повторю для тех, кто в танке и не думает оттуда вылезать. Газовый позорный контракт, который ЛИЧНО она подписала вопреки решению ющенко (а Дубина тогда вообще уехал из мацквы, чтобы его не подписывать, от греха подальше) и закабалила тем самым, нас, украинцев, на 5 лет! Наша промышленность (химическая, металлургическая и др.) сразу упала по всем показателям, т.к. из-за такого дорогого газа (самый дорогой газ в Европе! вот её достижение!) сразу стала неконкурентно способной. А эти статьи промышленности, между прочим, давали нам нехилую валютную выручку. Это всё было на руку только кремлю. А её, так называемые, “голосования” в Верховной Раде на радость олигархам? Ей уже задавали вопрос, на который она не нашлась, что ответить:”Почему вы говорите одно, а голосуете за другое?” Изворотливая, скверная, лицемерная, скандальная баба! Вечно всех ссорит друг с другом: так было при ющидле, так и сейчас происходит. Можно много говорить о ней, но не хочется, всё уже сказано. Кто хочет знать о ней больше – поинтересуйтесь, почитайте, а потом пойте ей серенады. Она – самый опасный человек в нашем украинском политикуме, несмотря на то, что ходит она в “спідниці”, короче, фюрер в юбке.

  32. Наталия | 25.09.2016 at 22:48 |

    Почитайте интересную статью, в которой Ю.Швец (бывший экс-разведчик кгб) рассказывает о том, как спецслужбы одной вонючей, подлой страны хотели устроить у нас в Украине государственный переворот с целью захвата власти. Это было давно, ещё при кучме. Эти твари никогда не оставляли нас в покое и только и мечтали о том, чтобы нас поработить. А конкретнее, они хотели сделать нам в Украине такой же гэбистский переворот, какой они провернули у себя на московии, и замкнуть всё на себя. Опять всплывают знакомые лица, которые подготавливали этот переворот у нас в стране. http://obozrevatel.com/news/2005/4/29/10302.htm – “в Украине был заговор с целью захвата государственной власти”.

    • Андрей Харьков | 26.09.2016 at 10:43 |

      Згоден с Натали на все 100%

  33. Андрій . Підписуюсь під кожним твоїм словом.

  34. Вася Пупкиен | 26.09.2016 at 00:02 |

    Павел Зинченко:
    Если Вам лень поискать данные по родственникам Юли и по ее первым залетам – то кто Вам виноват. В 21 веке шила в мешке не утаишь, не то что кассету в труселях ))) Или Вы думаете , что умерли все вокруг Жули свидетели ее “приключений” в юные годы в Днепре ?

  35. Гена | 26.09.2016 at 09:32 |

    Як легко все звалити на Юща”!
    А Ви панове, щоб на його місці зробили? Щоб обрати його президентом довелося мобілізувати геть усіх можливих союзників:
    50:50 – це цілком реальний стан малоросіянської України початку 2000-х років.
    Ющенко повинен був порушувати Конституцію? Валюнтаризьки не призначати Януковича прем’єром? Стати диктатором України? Та Ваші ж найближчі сусіди тоді голосно волали: “Януковича на царство!”

  36. Наталия | 26.09.2016 at 11:20 |

    Павел Зинченко: Между прочим, Вася Пупкиен пишент абсолютную правду насчёт первых капиталов Люли. Я сама из Днепропетровской области и могу подтвердить, что она, действительно, начала с первых тогда кинотеатров, в которых крутили всякий 3-есортный американский кинематографический непотреб, в т.ч., и “клубничку”. На афишах тогда никак не помечали эти фильмы, приходилось народу поначалу смотреть всякую чепуху: сюжета – ноль, а про содержание лучше не говорить. Мы с мужем пару раз сходили и на этом наш “культурный поход” в кино закончился: было гадко и мерзко, что тебя же за твои деньги и…Помните, переводчик говорил гнусавым, неприятным голосом, чтобы потом его, якобы, не нашли и ему не предъявили…Насчёт “кассет в труселях”, честно говоря, я ничего не знаю, но это не говорит о том, что этого не было.

  37. Читатель | 26.09.2016 at 12:22 |

    Не единожды писал что Баба с косой, Мальчик с вилами, ТягныВБок и прочие Парсюки – это мальчики на побегушках олигархов и Путлера. Баба Юля – это тварь похуже Лигимного. Если честно – я вообще не понимаю с какого перепугу её выпустили с тюряги? На каком основании кроме радостных похрюкиваний в трубку самого честного и неподкупного Сени?

    • madaziop | 27.09.2016 at 07:47 |

      Цікаво, голодранці, що підтримують боротьбу олігархату з люлею, роблять це за гроші, чи з дурощів? 🙂
      А щодо обрання овоча в 2010му, хочу звернути увагу на зміни виборчого законодавства прийняті в переддень голосування. Тоді в законотворчому екстазі злились риги та любі друзі (один любий друг навіть отримав, за орг. здібності, посаду міністра від овоча 🙂 ). Це голосування і зробило овоча президентом. Заборонили, всього-навсього, партіям замінювати своїх членів комісій в останній день. Відповідно риги отримали 100% підкуплено, підконтрольні комісії = потрібний результат на виборах.
      Такщо, коли ющу треба було, він ставав хребетним 🙂 А всі непремеренні патріоти, при потребі, підставляли дупу ригам і ще просили 🙂 Було б корисно оголосити список тих, кому Україна “завдячує” президентом-овочем та наступною війною!

  38. Павел Зинченко | 27.09.2016 at 18:43 |

    Уважаемые, Наталия, Андрей, Вася Пупкиен и другие ненавистники Тимошенко.
    Я с удовольствием проголосую на выборах вместе с Вами за умного, честного и патриотичного кандидата, а не такого как продажный Ющенко или зек Янукович. Только где его взять, да еще такого, что бы большинство страны поддерживало.
    Сейчас Вы активно топите Тимошенко и совершенно, как бы не видите, что творит нынешняя власть. Вы думаете, что все наши беды от Путина? К сожалению, далеко не только из-за него.
    Почитайте статью Охрименко “ВВП упал не из-за войны на Донбассе”.
    http://nahnews.org/904750-oxrimenko-vvp-upal-ne-iz-za-vojny-v-donbasse-a-maxinacij-gontarevoj/
    И это вам не кассета в трусах, а факты о реальной сегодняшней экономической бомбе под нашим государством (фактически украдено 400 млрд. грн.). Кстати, а на закупку нового вооружения выделено всего 5 млрд.грн.
    Это только один из описанных “промахов” Порошенко.
    А кто сейчас реально из крупных политиков противостоит этому? Или Вы считаете лживых регионалов серьезными оппонентами? Это друзья.
    К сожалению остается только Тимошенко та наш Жириновский-Ляшко.
    Нужно быть не только “против”, но и “за” кого-то. Если ты только “против”, то это значит, что ты работаешь за деньги оппонента, но не признаешься в этом.

  39. mariposa | 27.09.2016 at 19:39 |

    Мда.
    Опять Юляфобы, опять Юляфилы.
    Опять Порох жить мешает. Опять вальцманы. Опять не та церковь….

    ВЫ ТАМ НЕ УСТАЛИ???

  40. Наталия | 28.09.2016 at 20:37 |

    Павел Зинченко: Да знаю я этого охрименко с его окладистой бородой, как у попа. После того, как у него лопнул его банк, так он зол на весь белый свет, а, особенно, на нынешнюю власть. Вот, из его очередной статьи:”В середине 2014 года в Украине было 174 банка, теперь их только 110. Массовое закрытие банков было одной из главных черт реформ Гонтаревой. Как результат, в Украине произошел процесс монополизации банковского рынка”. Я в этом ничего не понимаю, но иностранные эксперты как раз и похвалили Гонтареву за эту политику. Зачем финансировать слабые, мелкие банки, у которых уставного капитала – кот наплакал. Я так думаю, что охрименко как раз не вписался в схему рефинансирования банка по этой самой причине, а теперь постоянно льёт помои. Чтобы знать, откуда идёт критика, нужно, прежде всего, почитать о данном персонаже и тогда вопросов не будет. Помню такой случай, как бывший районный голова нашего города стал управляющим новым банком. Как он стал ЛИЧНО обзванивать всех больших шишек нашего города и настойчиво их приглашать перейти в его новый банк вместе со своими многочисленными коллективами, который даже и не раскрутился толком, поработал 5-6 лет и лопнул. Говорят, что он был расеянским, но это было задолго до войны. Вот, такие банки и “валила” Гонтарева и что тут неправильно? Не хочу защищать Пороха, но он для меня сейчас самый вменяемый политик, хотя, наверно, тоже не без греха; к тому же с ним считаются на международной арене, а это для нас сейчас очень важно. Уважаемый Павел, у меня такое впечатление, что Вы читаете только свои коменты. Здесь уже писалось и приводили доказательства того, что люля и прочие воровали с огромным размахом и делали это совершенно открыто.

  41. Ольга | 30.10.2016 at 09:40 |

    Я полностью согласна
    Более того эту тварь”, косу” ужедавным жадно надо было отправить к проотцам…”!!!

Comments are closed.