Привет от «Будапешта» (Часть 2)

1736178

Итак, ООН была основана по итогам Второй мировой Войны и ее целью было недопущение впредь подобных катастроф. Поскольку в то время мир имел два основных лагеря, коммунистический и капиталистический, то в ядре организации был предусмотрен предохранительный механизм в виде совета безопасности, в который по очереди входили все страны, члены организации. Исключение было сделано для Великобритании, Китая, СССР, США и Франции. Они были провозглашены постоянными членами совета безопасности, с предоставлением им права вето. Три – от капиталистов и два от коммунистов.

На наш взгляд, бесспорными кандидатами являются Великобритания, США и возможно – Китай. Франция и СССР имели и имеют массу вопросов к такому их исключительному статусу.

Что касается СССР, то он являлся задокументированным агрессором и поджигателем минувшей войны. Он согласовал свои действия с Германией и начал войну в Польше, пусть и на 17 дней позже. Поляки это помнят и никогда не забудут. А потом началась агрессия против Финляндии, за что совок и был вышвырнут из Лиги наций. То есть, опыт выдворения этого клоповника из ведущей международной организации имеется. Все зафиксировано и задокументировано.

Предельную ясность в вопрос агрессивности совка вносит тот неоспоримый факт, что на момент вторжения Германии на территорию СССР совок даже не думал входить в Антигитлеровскую коалицию. Он играл по своим нотам. Кстати, самые большие единоразовые потери совок потерпел как раз без союзников. Германия разгромила кадровую красную армию до того, как Сталин вполз в Коалицию. Именно вход в Коалицию предотвратил окончательную катастрофу совка, стоящего на грани капитуляции.

И вот в конце войны, учитывая количество потерь, которое обеспечили совковые полководцы-мясники, СССР опрометчиво впустили в высшую лигу, о чем потом постоянно жалели. Этот лепрозорий не забросил идею заразить коммунизмом остальной мир. Так что основания для наделения СССР особым статусом стали исключительно урезанности версии Нюрнбергского процесса, где роль Москвы была обойдена вниманием, несмотря на прямые заявления подсудимых о том, что совки должны сидеть рядом.

Итого, единственная страна, которая при неизменном режиме начала войну на одной стороне, а закончила на другой – получила право вето и возможность вершить судьбы мира.

С Францией тоже не все комильфо. По сути миллионная французская армия капитулировала перед меньшей по численности и худшей по оснащению армией Германии. Поражение было бездарным, позорным и оглушительным. Собственно говоря, Франция с большой натяжкой может считаться союзником в антигитлеровской коалиции. Если смотреть в корень, то Шарль де Голль и его войска сражались не от имени Франции, а сами по себе. Его армия была немногочисленной, около 70 тыс. штыков, и состоящая из бойцов Иностранного Легиона, которые не являются гражданами Франции по определению.

Мало того, если педантично посчитать, сколько Вишисткая Франция выставила штыков в помощь Германии, то Де Голлевские войска наверняка проиграют это сравнение. По большому счету, даже поляки, ушедшие из оккупации, составляли сопоставимую численность с французами, но Польша не получила места в Совбезе. Саму Францию освобождали союзники: американцы, англичане, канадцы, австралийцы, те же поляки и масса другого народа. Генерал Леклерк и сам де Голль просто были высланы вперед, для торжественного входа в Париж, а на пляже «Омаха бич» остались лежать парни, даже не умеющие говорить по-французски.

И вот теперь Франция имеет право вето и постоянный член Совбеза, которая не раз крутила бурные романы с воинствующим совком, в самые тяжелые моменты противостояния Востока и Запада.

Но вернемся к нашей теме. Украина была сооснователем ООН с первых ее дней, как и постоянные члены Совбеза. Если СССР и Китай получили свое место исходя из потерь, понесенных в войне, то потери Украины были вполне сопоставимыми и этот критерий вполне к нам подходит тоже. Украинцев, сражавшихся с захватчиком, было в десятки или даже сотни раз больше, чем тех же французов. Теперь два факта из новейшей истории. Украина стал первой и пока – единственной страной в мире, отказавшейся от ядерного оружия. Этого не сделал ни один постоянный член Совбеза и это осталось не оцененным. Тогда мы этого не потребовали по неопытности, но что нам мешает сделать это сейчас?

Второй момент. Украина демонстрирует уникальный путь выхода из тотальной коррупции, которая пронизала абсолютно всю власть. Можно сказать, что мы же сами ее и развели. Это правда, но лишь отчасти. Чудовищный вал коррупции демонстрируют все посткоммунистические страны. Сама коммунистическая идея развращает людей и приучает их жить с двойным или тройным пакетом морали. Это – идеальная среда для стремительного развития коррупции. Причем, мы это понимаем и дополнительно нас обвинять нет смысла. Кто нас может обвинять? Немцы? Французы? Англичане? Ни коим образом! Они на это просто не имеют права. Когда нас поразила коммунистическая зараза, никто не предполагал, во что это выльется. Если бы это понимали на западе, то давно перевешали своих Марксов, Энгельсов и живущих в Парижах, Мюнхенах и Лондонах Лениных, разных мастей. Почему-то никто не вспоминает о том, что Ленин провел большую часть своей сознательной жизни под носом у спецслужб Запада и они даже не дернулись, а Германия даже предоставила Ульянову солидный стартовый капитал для революции.

Так что мы выходим из того, что более ста лет назад было замешано далеко не нами. И тут важно понимать, что уникальность этого процесса состоит не только из глубины коррупции, но и путей ее преодоления. Тот же Китай, плавно отходя от коммунистических догм, мгновенно столкнулся с чудовищным ростом коррупции. Пекин избрал репрессивные методы и ввел смертную казнь. Тысячи коррупционеров расстреливаются публично и судя по тому, что расстрелы не утихают, побороть ее не удается.

Мы же пытаемся выходить из этой дряни без расстрелов, сохранив демократические институты и еще – ведя тяжелую оборонительную войну. Если посмотреть на Украину с этой точки зрения, то она уже сделала и делает для мирового сообщества больше, чем некоторые постоянные члены Совбеза, исключая Россию, превратившуюся в пирата.

Исходя из этого, почему бы нам не поставить вопрос о наделении нас правами, которыми обладают нынешние постоянные члены? Почему мы не ставим вопрос об исключении из этого списка РФ, которая злоупотребляет правами и игнорирует свои обязанности?

Да не факт, что удастся добиться изменения статуса, но будет вестись открытая дискуссия, в ходе которой можно придавать гласности многие неприятные факты, которые убьют репутацию РФ. Если правильно поставить вопрос, через год от этой помойки будут шарахаться как от лепрозория или барака для сифилитиков. Но мы этого не делаем и нет вменяемого ответа на вопрос: Почему?

20 Comments on "Привет от «Будапешта» (Часть 2)"

  1. sirash | 04.09.2016 at 19:44 |

    Особое спасибо за французов. Круто.

  2. причем франция… и сейчас курва еще та

    увы… доставшаяся нам “элита” не способна ставить такие вопросы ребром, а народу не до того…

    но как это не парадоксально
    все идет в нужном направлении

  3. sirash | 04.09.2016 at 20:09 |

    На момент подписания меморандума Франция и КНР также обладали ядерным оружием и были полноценными участниками Договора о нераспространении ядерного оружия. Вместо подписания меморандума они выпустили соответствующие заявления. Основное отличие их заявлений от меморандума состоит в отсутствии пункта об обязательных консультациях при возникновении спорных ситуаций.

  4. Наталия | 04.09.2016 at 20:25 |

    anti-colorados: Отлично! Вопросы, которые Вы перечислили и которые не решаются, волнуют всех нормальных граждан Украины. Тут огромное поле деятельности для нашего Климкина и его ведомства. Пока, увы, никак себя не проявившее. А это чисто, чтобы поржать. Ну, и кадры на расее. Это те типпо, которые “порешают всё”, а может, всех? “Кадры решают всё” – сталин. Да, уж…Читайте перлы от нового министра САМОобразования на рф васильевой. Вот, загнула! Сети издеваются над ней уже несколько дней. “Как министр образования я широко приветствую пополнение грамотности в стране, но считаю, что излишнее окунательство в обучение ведет к перебору в выборе набора средств познания себя миром”. васильева – министр образ.рф. Как говаривал , в свое время, задорнов:”Ты хоть сама поняла, что ты сейчас сказала?” Короче, очередная городская сумасшедшая, дык, у неё учёная степень есть – “дохтур” исторыческих наук. Почитайте про её “трудовой” путь, чем эта мадам только не занималась: и хоровым пением и “духовными” делами: С 2003 года — преподаватель Сретенской духовной семинарии. В 2007 году окончила Дипломатическую академию МИД РФ по специальности «международные отношения». Обожательница сталина. А чо ж она глупая такая? Когда я прочла её это изречение, то сразу вспомнила Голохвастова – известного персонажа из пьесы Старицкого “За 2-мя зайцами” и его феерическую фразу:”У меня в голове такой водевиль, что аж мерси”. Вот-вот, водевиль в голове. http://oleg-leusenko.livejournal.com/5189353.html В коментах много ржачного материала про рашку.

  5. Kondrat Ibragimovich | 04.09.2016 at 20:39 |

    По второй части текста согласен на все 100%. По первой же я оставил комментарии под ней же.

  6. Peer Gynt | 04.09.2016 at 20:40 |

    Еще весной 14-го я был удивлен поведением противоборствующих сторон. По логике вещей, Россия должна была срочно создать правительство в изгании во главе с пришибленным яйцом сбежавшим президентом и поселить его в Лугандоне, а Украина просто обязана была призвать на помощь страны-гаранты, а иначе начать шантажировать их восстановлением ядерного потенциала. Но, возможно, и тем и другим было строго-настрого запрещено старшими товарищами даже думать о подобном развитии ситуации. И в результате: маемо, тэ що маемо – однотурового барыгу, разваливающуюся экономику, незатихающий конфликт и сказки про безвизовый режим.

  7. Вася Пупкиен | 04.09.2016 at 20:48 |

    Кстати Китай, который вошел в СовБез ООН в 1945-м был не коммунистическим, а гоминьдановским – со своим лидером – генералиссимусом Чан-кай-ши. И так было до 1975 года когда островной тайваньский Китай сменил в ООН маоистский коммунистический материковый Китай.

  8. sirash | 04.09.2016 at 21:24 |

    Peer Gynt: Как вы представляете шантаж? Иран пытался. Пока в руках не будет чего-нибудь такого, чего нет, а вроде бы есть с вами разговаривать не будут. Я думаю бегать и кричать не надо. А нужно делать тихо. Но у меня вопрос – на создание оружия нужны деньги а где их взять внутри страны?

    • Константин | 04.09.2016 at 21:45 |

      Для sirash
      “Но у меня вопрос — на создание оружия нужны деньги а где их взять внутри страны?” На 2017 год США выделят Украине около 600 млн долларов на военные нужды. По курсу 1:25 это… 15 млрд (!!!) украинских гривен. Если их пустить целенаправлено – то можно создать или восстановить любое военное производство. Это, если захотеть. Ну а если нет, то можно легко разбазарить на различные учения, ну или что там они придумают.

  9. Наталия | 04.09.2016 at 21:24 |

    Peer Gynt: По-моему, Вы очень строги. Многие люди весьма не мелкого калибра утверждали, что “войну развязать легко, а прекратить очень сложно”. Что мы можем сделать с невменяемым, который с утра до вечера у себя на рашкаТВ и внушает это же, практически, всем лидерам европейских держав и др. о том, что “Украины нет и не было никогда, и украинцев не существовало, и мовы нашей также не було”, и в таком духе. Самое главное, что у нас нет на этого придурка никаких рычагов воздействия. Они есть только у Запада и США. Да, они их включили, но не сразу. Но процесс всё равно идёт в худшую сторону для рф, это, по-моему, все уже видят. Тем более, что тупин всё время корчит из себя пациента палаты №6, типпо, “щас достану ножик и как полосну по глазам!” А народ пугается, а как же, страшно же! Никто не хочет иметь у себя теракты с человеческими жертвами, сбитые самолёты с людьми и детьми и т.д. Да, мы зависимы сейчас от Запада и Штатов, но я им верю, что они обуздают этих диких зверей из рашки. Нам остаётся только выполнять их рекомендации, хотя, если они противоречат нашему здравому смыслу, как “об особом статусе дамбазза”, то мы прикидываемся “шлангом” и не делаем это. Странно, ни у кого “особого статуса” нет, а на Донбассе – вынь да положь. Это – 1-й шаг к расколу страны и её федерации; это то, о чём бредит старый, кремлёвский маразматик.

  10. sirash | 04.09.2016 at 21:37 |

    Наталия:-Да, мы зависимы сейчас от Запада и Штатов- это говорит нам “элита” нашей страны. Если бы эти люди выделили деньги (деньги украденные у меня и моих родителей) на развитие ВПК а не выводили эти деньги за рубеж, то укрепили бы страну ну и сами заработали. Но ситуация складывается по-другому. Им страна не нужна.

  11. sirash | 04.09.2016 at 21:50 |

    Константин: так что нужно что-бы не разбазарить эти деньги? А кроме этих денег в стране пусто? Вы глянье какие машины ездеют по столице, какие магазины, а дома.А ребята воюют на БТР-60.

    • Константин | 04.09.2016 at 21:57 |

      И кроме этих денег в стране не пусто. Главное, нет политической воли, а это похуже отсутствия денег. Кто из наших олигархов, владея собств. производством, вкладывается в его обновление? Вот! Почти – никто (за малым исключением). А все потому, что весь их капитал хранится НЕ В УКРАИНЕ. “Оно им надо?”

  12. sirash | 04.09.2016 at 22:01 |

    Константин: так что нужно сделать с этими не хорошими людьми которые не хочут и не можут дать денег на оборону? И самое не понятное почему они не хотят заработать денег на высокоинтелектуальном продукте?

    • Константин | 04.09.2016 at 22:18 |

      Я не могу пока сказать, что нужно с ними сделать. Формально, с ними никто ничего сделать не сможет, даже наш справедливый суд.
      Приведу вам другой пример. Литва решила не закупать БТР-4, т.к. “он не соответствует стандартам НАТО”, а закупит “Boxer”. Зато передала нам аж 150 тон боеприпасов и др. военного имущества, доставшееся ей от совка (думаю, это патроны 5,45мм, какие нибудь рации, ну и еще по мелочи). На вопрос корреспондента к министру обороны о сроках готовности выполнять задания УкрПолЛит бригаде, тот заявил, что нужно еще… хотябы 1,5 – 2 года на подготовку. Вот так. А куда спешить? И он прав, ведь и 3 года хуже не будет. Вот такие у НАТО стандарты…

  13. Юрий | 05.09.2016 at 00:42 |

    sirash:
    “Если бы эти люди выделили деньги (деньги украденные у меня и моих родителей) на развитие ВПК а не выводили эти деньги за рубеж”
    Константин:
    “Главное, нет политической воли,”
    Вот практически полностью согласен, только, уважаемые коллеги, вы несколько упрощенно понимаете ситуацию,
    очень тяжело это болото расшевелить.
    1) sirash, не только Ваши и Ваших родителей деньги,
    но всего народа, и мои в том числе, только вот это начало происходить гораздо раньше, и практически все было украдено до 2014…
    ВПК, армия и т.д. деградировать начали прямо с первого дня независимости… если за начало отсчета принимать предыдущий день.
    2) Константин, может воля то и есть у части “верхнего” руководства страны, но далеко-далеко не у всех, а это значит,
    что претворить в жизнь какое-то решение крайне тяжело, если есть сопротивление и тихий саботаж происходит на всех уровнях,
    поэтому надо постоянно пинать в соответствующее место,
    причем почти всех, к примеру, того же министру обороны, министра иностранных дел… список можно долго продолжать, не говоря уж про более мелких чинуш, от действия/бездействия которых тоже многое зависит.
    Вспомните, сколько лет той же Польше понадобилось, чтобы выйти на какой-то приемлемый уровень, а она под совком намного меньше находилась со всеми вытекающими…
    Так что, думаю, на ближайших лет 20 работы хватит, но шанс построить нормальную страну есть.

  14. anti-colorados, вы в последних статьях часто упоминаете про, так называемое, право вето России в СБ ООН и пишите, что “Давно назрел вопрос о лишении ее права вето в ООН.” и т.д. Но возникает вопрос о том, как можно лишить такого права, если его в общем то никто никогда официально и не передавал. Это право было у СССР, как у одного из инициаторов создания ООН, а РСФСР была отдельным членом ООН без такового права, как и Украина. Если бы РСФСР не вышла из состава СССР, то осталась бы его продолжателем и как продолжатель, законно бы им пользовалась и даже могла бы называться СССР. Но она вышла из состава СССР вместе с Украиной, следовательно у них остались те места в ООН без “права вето”, что и были всегда с самого начала, а СССР вообще прекратил свое существование. В уставе ООН не предусмотрено таких норм о передаче “права вето”, там с этим правом, условно говоря, родились. Просто, Борис тогда заявил, что будет пользоваться этим правом… так и повелось, все молчаливо приняли… Если считать, что Россия правопреемник СССР, то и Украина тоже такая же правопреемница, ведь она не отказалась от правопреемства СССР, в отличии от остальных вышедших республик. Выходит, что место в СБ одно, а законных претендентов два, значит и вдвоем консенсусом они должны его применять. Просто теперь Порох может в ООН по примеру Бориса заявить, что отныне Украина так же перебирает на себя свою часть прав и обязанностей СССР в СБ ООН, а “вето” России без согласия Украины считать никчемным. Т.е. создать аналогичный прецедент на который ООН придется дать ответ. Юридически и при поддержке сильных мира сего, все может выйти к тому, что без согласия Украины, Россия не сможет единолично накладывать “вето”, а если Россия возразит, то вероятно придется в суде ООН юридически доказать почему ей можно а Украине нельзя, тем более, что имидж России сейчас негативный.

    • anti-colorados | 05.09.2016 at 12:44 |

      Хорошее замечание. Думал отдельно об этом писать.

  15. Талия | 05.09.2016 at 12:54 |

    Как это Украина стала первой и последней страной отказавшейся от ЯО?

    В 1994 г. Казахстан, Россия, Великобритания и США подписали Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Казахстана к Договору о нераспространении ядерного оружия. Позже к гарантиям присоединились Китай и Франция.

    В этом же 1994 году Казахстан через В. Метте продал США уран на 24 ядерные бомбы (90 процентов, 600 килограммов). Собранный для подводного ядерного топлива.[3]

    В апреле 1995 Казахстан вывез всё ядерное оружие в Россию.[1]

    27 мая 1995 г в штольне бывшего Семипалатинского ядерного полигона был уничтожен последний ядерный заряд.

    В 1996 г из Казахстана в Россию были выведены стратегические бомбардировщики.

    В сентябре 1996 г. в соответствии с Договором о сокращении наступательных вооружений (СНВ-1) и Лиссабонским протоколом закончены работы по демонтажу МБР и шахтных пусковых установок в Жангиз-Тобе (а вскоре и в Державинске). В Россию были выведены обе дислоцированные здесь дивизии российских Ракетных войск стратегического назначения.

  16. anti-colorados, плюс ко всему тому… Раньше границы России были признаны всеми странами ООН, а сейчас большинство стран ООН не признает тех границ о которых заявляет Россия. Возникает вопрос: а сейчас это та же страна, которой разрешили пользоваться “правом вета” СССР? Теперь “вето” накладывается в том числе и от имени Крыма, вхождение которого в состав России не признанно генеральной ассамблеей ООН? Например, если спортсмен употребил допинг, то это тот же спортсмен, который получил право соревноваться на олимпиаде?

Comments are closed.