Отсекая лишнее

occam

По поводу целой череды скандалов, в которые рухнули некоторые знаменитые лица Украины, мы хоте ли бы сделать несколько «путевых заметок» на сей счет. Эти громкие события лишь в малой степени характеризуют заглавных персонажей, а в большей – те изменения, которые неизбежно проходит наше общество. Фокус в том, что активная и определяющая вектор движения страны часть этого общества движется очень высокими темпами, за которыми не поспевают те, кто привык быть на виду и купаться в лучах славы. Но самое интересное то, что и сам этот авангард не всегда готов к тому, во что он превращается, а превращается он в нормальное, здоровое, демократическое общество, которое и есть – стержень нормальной страны.

С одной стороны, это выглядит так. Майдан. Кто там не был, даже его сторонник, не поймет того, что ощутили сами майдановцы. Самоорганизация. Вот главный лозунг. Люди приходили – уходили, кто-то вообще не уходил, но в нужный момент каждый понимал, что надо делать, от бытовых вещей, до элементов силового противостояния. Просто надо понять, что жесткой организации там не было в принципе. Все было основано на внутреннем убеждении каждого мероприятия и каждый делал то, что мог и считал нужным. Массовка на сцене ни разу, в моем присутствии, не попадала в тональность с майданом. Никто не мог сказать, что он – воплощение духа Майдана и что он может его куда-то повести или увести. Более того, в половине случаев выступающие со сцены слышали в свой адрес свист или многотысячное «ганьба».

То есть, люди на майдане своим внутренним миром ушли дальше тех, кто потом поднял упавшую власть. Майдан был уже в завтра, а сцена в раскорячку пыталась выйти из вчера. То, что мы получили в виде власти, никак не соответствовала той высокой планке, которую задали простые люди, вытащившие на своей холке это пекло. Но это – предсказуемо. Другой вопрос, пытается ли власть догнать тех людей, которые рассадили их в кабинеты на Банковой, Институтской или Грушевского.

Ровно то же самое касается и Лещенко. Он застрял в позавчера и вместо нужного и тяжелого дела, которое связано с искоренением коррупции, по-старинке стал рубить себе бабло. С  Зеленским – та же история. Он, и его Квартал корячатся все на той же похабщине, что легко проходила во времена Януковича, но теперь он стал мегазвездой и просто ушел в другую реальность, но повторяя путь таких же вчерашних шутов, которые выбились в «люди». Чуть севернее. Как и следовало ожидать, Зеленский решил стать Марчелло Мастроянни или кем-то подобным, и снимать кино. Он уже знает, как это сделать и знает нужных людей, а в наличие таланта он уже не сомневается, ибо с умным видом восседает в жюри и говорит серьезные вещи. Он уже стал серьезным клоуном.

Фокус в том, что активная часть общества уже выплевывает эту фальшь и делает это все жестче. И что интересно, будущий режиссер, наверняка, комедийных фильмов, комиссар Катаньи* с бородой, и многие другие, совершенно не готовы к тому, что их могут пинками согнать с нагретого Олимпа. Они не готовы к любой критике, а потому мгновенно читают один и тот же текст о том, что их подставили или травят проплаченными выступлениями. Эти заявления могут немного отличаться друг от друга, например, Зеленский считает, что его критиков вообще трудно назвать людьми, но канва одна и та же. Что самое интересное, после того, как деятель объявляет о заказной травле, следующим номером программы непременно будет перечисление собственных достоинств.

Так Лещенко, например, рассказал, что он – матерый борцун с коррупцией и призывает взамен этого не задавать ему неудобных вопросов о гонорарах, займах и квартирке. Ему в голову не приходит выйти перед камерами и сказать что-то типа: Каюсь, пацаны. Всю жизнь жил впроголодь, а тут подвернулась возможность. Черт попутал! Это если ему действительно занимали денег, а не вылазит совсем другая история с другими деньгами, от других людей. Но если его версия верна, почему не выйти и не покаяться? Или мы уже настолько великие, что проще превратиться презренного ублюдка?

То же самое и с Зеленским. На минуточку, он себя сам позиционирует как юморист, ну так выходи из ситуации с шуткой. Сними интервью, в котором скажи о том, что ехали в Юрмалу и накушались так, что тексты писали уже в полуотключке, а когда посмотрели то, что наговорили – сами офигели, да так, что сутки с унитаза не слазили. Ну или что-то в этом роде.

Но нет, пошла жара. Но в сферах, где обитают эти деятели, действует тот же принцип, что и в спорте. Тебе каждый раз надо подтверждать свой уровень. Вчерашние заслуги разоблачителя и жертвователя миллиона на армию – не имеют значения. Ты в любой ситуации должен находить правильные слова и так же правильно поступать.

Возвращаясь к началу статьи, хотелось бы отметить следующее. Мы почему-то падки на какие-то одноразовые поступки, совершенные человеком при определенных обстоятельствах и только из этого поступка вылепливаем его образ. По факту, человек вживается в этот образ и когда случается стрессовая ситуация, искусственный облик слетает моментально и проступает его сущность. И тогда начинается деление на осуждающих этого деятеля и оправдывающих, с учетом былых заслуг, но те и другие – ошибаются.

Первым пора бы сделать выводы из метаморфоз, произошедших у нас на глазах с известными людьми. Мочанов, Парасюк, Семенченко, Савченко, Лещенко, Зеленский и многие другие въехали на пьедестал на каком-то положительном поступке, а потом эксплуатируя свой новый имидж, начинают проявлять ту сущность, которая никуда не девалась, но которую мы не хотели замечать.

Это уже упрек вторым. Хватит уже делать кумиров из тех, кто намеренно совершает поступок, который должен открыть некие двери. Это повторялось уже столько раз, что пора бы делать выводы. На Западе уже давно создан алгоритм оценки людей, круто идущих вверх. Там отслеживается последовательность знаковых поступков, а не тот один, на котором субъект желает въехать в высшую лигу. Упомянутые выше шоумены просто не имели бы шансов в здоровой демократической стране.

В этой связи, довольно символичным является памятник основателю самого престижного ВУЗа США. С самого начала своего обучения студентов приучают быть внимательными к деталям и не делать поспешных выводов. Первый такой опыт и связан с памятником Гарварду**, который имеет второе название «памятник тройной лжи». Вот и нам пора взрослеть и не наделять несуществующими добродетелями недостойных людей, то есть – не плодить сущностей, как завещал Уильям Оккам***. Этих скандалов могло и не быть, будь мы более внимательными.

*Герой итальянского телесериала – отчаянный борец с мафией.

**Памятник Гарварду имеет три несоответствие историческим фактам, и на этом примере студентов учат быть внимательными к деталям.

***Уильям Оккам, английский философ, автор знаменитого метода “Бритва Оккама”, имеющего в виду – «отсечь лишнее» или «не усложняй простого».

30 Comments on "Отсекая лишнее"

  1. Наталия | 12.09.2016 at 21:28 |

    Мне кажется, что мы живём в очень интересную эпоху. Сейчас время снятия масок, обнажения самых потайных мыслей, ниспровергания былых кумиров с их постаментов, одним словом, всё очень непросто. И всем публичным людям нужно быть очень внимательными в своих действиях и словах, и быть готовыми к внезапной перемене своей участи от положительной и безмятежной до резко отрицательной. Я не знаю, в чём дело, в чём причина этого феномена, описанного выше. Почему так происходит – я тоже не знаю, но ЭТО работает. И люди, которые не прочувствуют всего этого – будут убраны из политики, а, может даже, из привычной им жизни. Имхо.

  2. В обществе, где культивируется синдром толпы “маленьких людей” и “элитарной” части общества – как иначе ?
    А там, где мыслящие граждане (а не подданные) – США в пример.
    Всё-таки в Украине начались изменения…

  3. Подолянин | 12.09.2016 at 21:52 |

    Что касается деталей, то по Зеленскому тут однозначно он или тот кто писал репризу лоханулся. Надо было акцентировать шутку на порошенко-яценюк как основных проституток в теме – си ман пасижур… (не дословный пересказ из 12 стульев монолог Кисы Воробьянинова). Но это мелочь по сравнению с Лещенко. Предположу, что по Лещенку всё спустят на тормозах ибо с УкрПравдой никто не захочет связываться, а вернее с её “содержателями” или теми кто её реально финансирует.
    Но в принципе можно будет догадаться как и чем будет расчитываться Лещенко за хату. Для этого нужно иметь начальные данные –
    1. Есть ли в реестрi обтяжень нерухомого майна зареестрованный договор ипотеки по данной квартире и кто ипотекодержатель по квартире (банк или пул кредиторов).
    2. Есть ли нотариально зарегестрированный договор кредита/позыки между Лещенко и дамой одолжившей 100штук баксов. По закону он должен быть нотариально посвидченным ибо сума к тому обьязывает, а также и по другим одолжившим деньги. И так как он нардеп, а потому особа публичная, то он должен предоставить эти договора. Это если там нет корупции.
    3. Должно быть заключение (акт проверки) от налоговой о подтверждении похождения денег у всей цепочки кто одалживал деньгу и уплату ими налогов (здесь принцип докажи, что я выновен не может быть применен так как чел позиционирует себя как борца с корупцией), а также и трату денег (а эта часть есть основной, ибо люди едят, отдыхают на диком западе, содержат себя, покупают одежду, машины, квартиры, оплачиваю ЖКХ и т.д. или должны доказать, что питаются манной небесной и солнечной енергией).
    Имея хотя бы эти первичные данные можно уже логически выходить на ту систему корупции в которую решил поиграть лещенко. Но нужно иметь ввиду, что политическо-финансовая корупция (а здесь первично именно она просматривается) приносит намного больше дохода нежели просто журналистско-финансовая. Здесь ярко выражена привязка чела конкретно к УП ибо то, что чел просто был журналистом и ему сливалась инфа это одно. А то что чел сам попал в это болото и уже сам может сливать инфу, а также делать громкие “разоблачения” изнутри болота это уже совсем другой коленкор. Ну и БПП и Укроп это две конкурирующие конторы, а Коломойский как бы хочет знать чем конкурент мутит будет воду. Так что чел и попал как бы на бабки, ну и сам зацыклил на себе подруг так как бабки они тоже заинтересованны вернуть. А так выходит что все повьязаны и заинтересованны один в одно, прям как круговая порука выходит.

  4. sborshik | 12.09.2016 at 21:56 |

    Ещё один взгляд:
    “Iurii Tyra (волонтер від самого початку війни)

    – Юрий, а как вы думаете ….
    – Юрий, прокомментируйте !!!

    И ещё несколько похожих сообщений в личку или с отметкой в хронике.

    Читаю комменты, и меня трусит от лютого гнева к различным вонючим гнидам, открывающим свой гнилой рост в сторону Студии Квартал 95.

    А вот теперь по порядку :

    Квартал в Латвию представлять никто не посылал, мало того, ни одной копейки от страны выделено не было. Тем более, никто и никуда их не посылал, это сложно и практически нереально. Весь фестиваль был проведён за средства Квартала.

    Ни одного плохого слова в сторону родной и любимой Украины сказано не было. Высмеивались и критиковались лица, представляющие власть.
    Посол Украины в Латвии счёл необходимым для себя на период дней Украины в Латвии уйти в отпуск, он устал. Вот отношение и поддержка государства в одной гниде, представляющей нашу страну в Латвии.

    На финальной песне Квартала наши братья прибалты стояли, сжав кулаки со слезами на глазах, точно так же, как и наши сограждане, приехавшие на фестиваль.

    Народ Прибалтики был в восторге от концерта в старом городе Риги, а также на центральной улице Йомас курортной Юрмалы на протяжении всего фестиваля. Под песни группы ТИК, ВВ и Дзидзьо плясали все собравшиеся, в том числе и граждане России.

    На дни фестиваля Украинская символика была повсюду. Чего стоило только привезти на ярмарку наших народных умельцев, и это реально было круто.

    Все три съёмочных дня в зале был аншлаг, и это совсем не вяжется с названием псевдоюмористической программой страны оккупанта.
    В это время проходил в Калининградской области фестиваль КВН. Так вот, оттуда ребята квнщики втихаря от Маслякова и компании приехали поддержать нас, а это реально важно. Многие из них в последствии посещали наши концерты и выражали искреннее восхищение.

    Давайте не забывать, что новая волна и кивин были изгнаны из Юрмалы, действия Квартала, зашедшего с Украинским фестивалем на место этого гнилья, считаю в высшей степени правильными.

    Во время выступления Джамалы толпы народу собрались за ограждением, не имея возможности попасть на сам концерт, а время было позднее.

    За период фестиваля не было ни одного инцидента, связанного с нарушением правопорядка, а значит, фестиваль прошёл на высоком культурном уровне.

    Прежде чем открывать свой вонючий рот в чью-либо сторону, настоятельно рекомендую пристально посмотреть на себя в зеркало.

    Уверяю, что к этим гнидам вопросов больше, чем восхищения к тому, что они конкретно делают. Многие из этих гнид пытаются на шару попасть на концерты Квартала, у студии Квартал 95 нет такого правила, поэтому эти суки и бесятся. Действия некоторых депутатов и волонтеров вызывают искреннюю брезгливость.

    Квартал не только словом, но и делом помогает как армии, так и многим попавшим в беду, знаю об этом не по наслышке, и никогда на этих действиях не пиарятся. Скажу больше, лично я отогнал больше десяти именных машин на фронт от сотрудников студии Квартал 95, это Зелёный, Элвис, Вадон, Спичка, Ферри, Лысый, Бабушка … Я верю в гражданскую позицию Гражданина Украины, и это для меня важнее.

    И ещё, самое главное — на проекте студии “Квартал 95” под названием “Лига смеха” в Латвии честно победила УКРАИНОЯЗЫЧНАЯ команда ВИП Тернополь !!!! Зал аплодировал стоя нашей команде, которой государство не выделило ни единой копейки, повторюсь — идея и проведения фестиваля была полностью по инициативе и финансировании студии “Квартал 95″.

    Если мы не научимся ценить и понимать то, что имеем, то лучшей жизни мы и не заслуживаем.”

  5. Veritas | 12.09.2016 at 22:34 |

    А я не вірю в форменну тупість вищевказаних персонажів. Якось усе це картинно показово виставлено. Білий шум. Я прихильник теорії керованого хаосу. Раз в ту сторону направлена увага медія значить в інших мутних місцях не мєлоч по карманах тирять.

    • madaziop | 14.09.2016 at 16:14 |

      Мені теж здається, що це операції прикриття, і почались вони після панамської історії. Надто все гіперболізовано. Я навіть дещо здивований еффективністю цієї “машини”, особливо в порівнянні з мінстецем. Можуть коли хочуть 🙂

      • madaziop | 14.09.2016 at 17:46 |

        Подумалось.. А чи не допомогла панамська історія знаходженню олігархічного консенсусу в Україні?

  6. Юрий | 12.09.2016 at 22:58 |

    Уважаемые коллеги!
    Не в тему, но посмотрите, какой красавец, эсминец нового поколения DDG-1000 Zumwalt…
    https://www.youtube.com/watch?v=qe6NFUPK6Dc

  7. Прохожий | 13.09.2016 at 01:03 |

    Наташа соглашусь с Вами от части, время сейчас в первую очередь – страшное не человеческое…

    Это не эпоха романтиков, художников, философов, даже не циников и прагматиков. Это время тьмы, тьмы в головах, душах, сердцах.
    Defence-line и автор Anti-colorados это действительно последняя линия обороны, почему я и дорожу этим проектом.

    Складывается ощущение,что в РФ прошел всероссийский конкурс на лучший ящик Пандоры, где в финале все участники одновременно их открыли.
    То, что мир стремительно меняется и не в лучшую сторону – это факт. Вы пишите:
    – Сейчас время снятия масок, обнажения самых потайных мыслей… Кто то озвучил тонкую мысль:
    – Не срывайте с людей маски, а вдруг это намордники…
    Точную характеристику настоящему времени дал французский писатель Андре Моруа в своей работе
    “Открытое письмо молодому человеку о науке жить”

    – Вы всю жизнь будете встречать людей, о которых с удивлением скажете:
    «За что он меня невзлюбил?
    Я же ему ничего не сделал».
    Ошибаетесь!
    Вы нанесли ему самое тяжкое оскорбление:
    вы — живое отрицание его натуры.

  8. Прохожий | 13.09.2016 at 01:22 |

    Уважаемый автор Anti-colorados !
    Знаю, что Вам приходиться поднимать целые пласты информации, перелопачивать их и отсеивать. Титанический труд. Я увидел одну статью, написанную украинцем, бойцом ВСУ. Тему он поднимает тревожную, посмотрите возможно она Вам будет интересна. Вот небольшая цитата из его статьи, честно говоря об этом не знал.

    Командующий Воздушно-десантными войсками России генерал-полковник Владимир Шаманов заявляет российским журналистам, что в Крыму разместят десантно-штурмовой полк 7-й дивизии. Это та же дивизия, войска которой в 1948-м участвовали в зачистке Литвы и Западной Украины. Вот как о ней пишут российские СМИ: «В постсоветский период отечественной истории десантники полавляли массовые беспорядки в Азербайджане, но самые запоминающиеся страницы истории дивизии связаны с выполнением боевых задач на Северном Кавказе в 1995-2004 годах. С сентября 2015 года военнослужащие дивизии выполняют задачи по обеспечению безопасности авиационной группы ВКС России в Сирии на авиабазе Хмеймим».

    Это откровенно карательное подразделение. Что на этот раз собрались зачищать?

    Вся статья здесь: http://ehorussia.com/new/node/12917
    Крысе и страшно и очень хочется, а время уходит. Рискнет ли?
    На украинском здесь:http://zik.ua/news/2016/09/07/vlad_yakushev_do_zbroi_841362

    • anti-colorados | 13.09.2016 at 07:16 |

      Про 7 дивизию в Литве я знаю лично. Это были мои соседи. 108 полк позывной узла связи “Игрушка”, а их штаб стоял в центре Каунаса. Так что видел это своими глазами, а чего не видел – рассказывали местные. У меня было много знакомых литовцев.

  9. Знову виявилося що Беня Коломойський більший патріот ніж усі разом взяті АП ВР ГПУ та інші персонажі. Беня сказав, що вижене 95 квартал, якщо вони не проведуть чистку своїх рядів. А Лещенко – це просто тупе та жадібне чмо, яке демагогією спробувало прикрити свою гнилу корупційну сутність.

  10. Ясно видящий | 13.09.2016 at 08:50 |

    Юрий Бирюков: “А сегодня были запущены… (зачеркнуто цензурой)… да… да, мне Пастор разрешил!… да, вот клятва кровью… Так вот, сегодня было запущено 14 ракет. На разные дистанции и с разными начинками, обвешанные датчиками, передающие телеметрию. 14 запусков. 14 полностью (!) успешный запусков. 100% эффективность.
    На много-много-много миллионов гривен. Стоило ли оно того?
    Эта ракета может пролететь (зачеркнуто цензурой) много-много десятков километров, в процессе полета следить за своей траекторией с помощью (зачеркнуто цензурой) и корректировать ее с помощью (зачеркнуто цензурой), попасть в цель размером с волейбольную площадку, и выжечь нахрен все к чертям собачьим на площади, измеряющейся футбольными полями. Просто представим себе, что при подключении этой системы в единое целое с AN-TPQ-36 (их есть у нас), можно двумя-тремя уроками навсегда приучить сепаров и мельдонитов к тому, что любой “кочующий миномет” будет гарантированно уничтожен в течение минут с момента появления первых засечек на радаре. Это РСЗО нового поколения, детка. Бензоколонка не смогла создать такую ракету, даже со своими военными бюджетами.
    И вот был сегодня момент, когда у меня натурально отвисла челюсть. Турчинов рассказал, что в марте 2014 года он получил сводку со складов и арсеналов по запасам боеприпасов. С ракетами для Смерчей там была очень страшно-опасная картина. ИХ тысячами уничтожали много лет, десятками тысяч. Все предыдущие министры обороны соревновались друг с другом по масштабам уничтожения нашей армии. Так вот, задача на разработку была поставлена в 14-м. Но денег тогда совсем не было. Первые деньги стали выделяться на эту программу в середне 15-го. А в середине 16-го мы стоим уже на пороге разворачивания производственных мощностей по выпуску. Уже. За год! От ТЗ до испытаний десятками! Уже!
    У нас есть точное машиностроение и наука. Пока еще есть. У нас есть глава РНБО – Петро Порошенко, заявивший два дня назад, что не Будапештские меморандумы основа нашей безопасности, а ВСУ. У нас есть Секретарь РНБО – Олександр Турчинов, у меня на глазах сегодня координирующий созыв совещаний всех 19-ти предприятий, которые создают компоненты этой ракеты. У нас есть десяток генералов, да-да, которые принимали непосредственное участие в появлении этой ракеты. Есть КБ “Луч”, ЗА ГОД создавший ее.
    У нас нет денег на эту ракету. Производство ее должно было финансироваться за счет спецконфиската. Но наши доблестные евроборцуны и прочие – они ж в отпуске, они отдыхают. Замучились бедняжки. Помните срач, когда Петр Алексеевич улетел на сутки в Испанию, поздравить Марину Анатольевну с 8-м марта? За свои деньги. На сутки! А эти клоуны-борцуны, боевые вомбаты и вся прекрастная публика – ме-ся-ца-ми отдыхают, и хоть бы хны.
    Комитет по нацбезопасности и обороны – моя особая слабость. Помимо Тани Черновол, это любовь, там еще и те, на кого мы ведь реально наедялись, думая про них, как про боевых побратимов. А Андрей Билецкий посетил… нууууоль заседаний комитета. Он и в Раду как-то не ходил ни разу. Сильно занят. Сильно-сильно занят беготней по каналам и рассказами какой-то феерической ереси то про речные катера, то про израильские винтовки. А вот помочь ВСУ через законотворческую деятельность, для чего его туда собственно избирали, а не для понтов – зуськи!
    И вот теперь просто представьте…
    С одной стороны – благодаря усилиям Порошенко, Турчинова, Полторака, Муженко, спецов, ученых – создается вот ТАКОЕ оружие.
    С другой – депутаты отдыхают месяцами, выдавая в процессе перлы про парламентский контроль над армией.
    Сложный день. Смешанные чувства.
    Но ракета офигенная, да.”

  11. Komissar Kattania | 13.09.2016 at 10:04 |

    Уважаемый Ясно видящий, не спорю о достоинствах создаваемых ракетно-артиллерийских систем, сам не вхож в аппарат наших руко_водящих структур, но мне, как гражданину, жутко интересно, а вам, может быть там ясно видно , какому идиоту пришло в голову подвязать, в это военное время, финансирование Министерство Обороны Украины под поступления с отдельного, никем не принятого,закона. А кто то же поддержал и проголосовал за это … А почему не пописали под него например содержание аппарата президента или парламента, на худой конец финасирование кабинета министров со всеми бездельника иже с ними ?

    • madaziop | 14.09.2016 at 17:52 |

      Браво. Мені теж цікаво. До тогож мені, як інженеру, цікава пріорітетність роздачі слонів. Орали воли та мухи, що на них сиділи. Осанна мухам 🙂

  12. Ясно видящий | 13.09.2016 at 10:17 |

    Шановна Komissar Kattania. Это вопрос не ко мне, я какраз никуда не вхож. А вхож какраз Юрий Бирюков, коего я цытую. Загляните в “мордокныжку”, наберите оного Юрия да и задайте ему Ваше пытання.
    Внимательнее читайте текст.
    З повагою
    Имеющий Хорошее Зрение

  13. Ясно видящий | 13.09.2016 at 10:19 |

    Выбачте, Комисаре, Шановный, а нэ “шановна”. Я сам допустил оплошность ибо был невнимателен.

  14. Komissar Kattania | 13.09.2016 at 10:50 |

    Как всё запущено пане Ясно видящий 😀 ну, да ладно! где наша не пропадала! и там пропадала и тут пропадала.
    Извинения приняты.

  15. mariposa | 13.09.2016 at 17:20 |

    На счёт нашего вооружения, могу сказать с достаточной уверенностью, МЫ РОСТЁМ!!

    РОСТЁМ ТАК, ЧТО КТО БЫ МНЕ СКАЛ 3 ГОДА ТОМУ, Я БЫ НЕ ТО ЧТО НЕ ПОВЕРИЛ, Я БЫ В МОРДУ СЪЕЗДИЛ.

    Но этого очень и очень мало на сегодня.(Я говорю о хотелках военных)
    Нам нужна полнокровная авиация в 400-700 единиц пилотируемой, и порядка 2000 единиц не пилотироемой различных модификаций.
    Нам нужно порядка 20-30 единиц морского флота от фрегатов(хотя бы 4-е), и до 10+ эсминцев различного назначения. В край нужны 2 подлодки, но современные.

    Нам нужны 8-семь баз сух войск. 4 -Авиационные базы, и одна основная морская.
    Со всей инфраструктурой.

  16. Гена | 14.09.2016 at 10:32 |

    А чи не “затруситься” Зелєнський, коли пожартують над його матір’ю, порівнявши її з повією? Це не одне і теж? Та ну?

    Все просто, відсікаючи зайве, треба сказати, що для “зелєнських” (він далеко не один такий) Україна – не Батьківщина. Так, випадкове місце проживання.
    А похабних жартів про Україну (саме про державу Україну) у “кварталу 95” було набагато більше у минулому. Принаймні, до 2010 року.
    Просто ВИ, і певно це рудимент “малоросіянського мазохізму”, це не помічали.

    • madaziop | 14.09.2016 at 18:00 |

      Ну ви і приклали Зеленського. Від душі 🙂 Мені завжди хотілось плакати від того, над чим наш народ сміявся. “У нас крадуть”. Га-га-га. “У нас все вкрали”. Га-га-га. Я радий, що українцям від такого, перестає бути смішно.

  17. Komissar Kattania | 14.09.2016 at 20:21 |

    и вот чем не тема … Наноспутники … запустить хоть сотню ,в комплексе с другими видами разведки, мне кажется еще неоцененная пока вещь !!! Гэй, Турчинов , ты где ?
    https://www.youtube.com/watch?v=mplUobTV-uo

  18. Komissar Kattania | 14.09.2016 at 20:42 |

    собственно говоря, заметка выше, это попытка дополнить уважаемого mariposa, так сказать дополнение к фрегатам и
    подлодкам , но их нужно создать ещё, а наноспутники – готовое решение с минимальными затратами !!!!!!!

  19. Наталия | 14.09.2016 at 21:34 |

    Прохожий: Иногда мне тоже кажется, что это время Тьмы, но неполной, т.к., всё-таки, добро есть в людях, особенно, последнее время у нас в Украине показало, сколько у нас светлых и хороших, самоотверженных людей. И это всё очень ярко проявилось на фоне “декораций” Абсолютного Зла, коим есть наш северный сосед – Мордор. Свет борется с Тьмой и по законам жанра должен её победить, но тоже, наверно, не совсем, т.к. тогда космическое равновесие нарушится, а это не есть хорошо, поэтому, к сожалению, Тьма и Зло будут существовать всегда и у людей всегда будет выбор. Спасибо за шикарную цитату Андре Моруа, это один из моих любимых писателей: очень тонкий и ироничный. Его “Письма незнакомке” и “Три Дюма” – мои любимые.

  20. Гена | 15.09.2016 at 08:01 |

    Єдине зауваження: “не МИ, а ВИ”. В серіалі “Слуга народу” Зєлєнський каже: “Давайте наконец, что-то сделаем для ЭТОЙ страны!”.
    Мене особисто обурює, коли я чую слова: “Это государство”. Це на підсвідомому рівні видає репрезентаторів таких висловів. Тобто, “ВОНИ” тут не до чого. Це просто їм не пощастило, не у тій державі “ВОНИ” народились. І всі навколо, їм, єдиним та неповторним, повік заборгували, просто за те, що “ВОНИ” є…

  21. Читатель | 15.09.2016 at 11:09 |

    ту-> mariposa:
    Сентябрь 13, 2016 в 17:20

    Но этого очень и очень мало на сегодня.(Я говорю о хотелках военных)
    Нам нужна полнокровная авиация в 400-700 единиц пилотируемой, и порядка 2000 единиц не пилотироемой различных модификаций.
    Нам нужно порядка 20-30 единиц морского флота от фрегатов(хотя бы 4-е), и до 10+ эсминцев различного назначения. В край нужны 2 подлодки, но современные.

    Простите, но зачем нам весь этот флот?!?! Чёрное море – большая лужа. Оно насквозь простреливается ракетами. Самая большая ширина – 605 км, длина – 1160 км. 2 фрегата для международного веса нам вполне хватит и штуки 4 эсминцев. Плюс – одна-две подлодки среднего класса и 2-3 мелких. 400-700 авиации?!?! Они чё – шумом решили рашистов запугать? ))) Сколько оно стоить такое будет? Ну, а 2000 БПЛА… Разве что ВСЕХ типов. Однозначно – нужно около 200 ударных по типу легкомоторных самолётов. Штук 50 – дальнего радиуса действия. О чём вы?!?! У нас что – депутаты меньше воровать начали? Или воры-олигархи все деньги вернули? Или общество поменялось? Или инвестиции пошли? У нас на это денег просто нет(как говорит забавный персонаж Мишутка), нужно быть скромнее.

  22. Читатель | 15.09.2016 at 11:22 |

    ту-> sborshik:
    Сентябрь 12, 2016 в 21:56
    Балин! Наконец-то я выловил нового бота Приват-бот ))) Или у вас это такая гражданская позиция? По типу рашистов – своё не пахнет и нисколечко не видно? Вы таки это выступление “квартал 95” не видели? И не нужно отмазываться на Лещенко. Этот тоже продажный урод. Но он не дорос до таких масштабов работы против нашей Родины как “квартал 95”. Эти шлюшки не обсырали власть или Шоколадного. Они прямо унижали мою родину. Кто позволил этим тварям так говорить? Или давайте этим уродам прощать всё если они смешные и хорошие и даже пару гривен на АТО дали? Или их хозяин Коломойский посмотрел на Ахметова и прочих рыго-уродов и решил – если им так можно, то чем он хуже?

  23. mariposa | 15.09.2016 at 12:50 |

    Для читатель.
    А ведь я с Вами согласен.
    Всё что вы пишите, по сути своей справедливо. И точно правильно.

    Кстати, если бы я всегда поступал бы правильно и справедливо в жизни, то я точно бы был Махатной Ганди и Рокфеллером, и чуть чуть Моисеем—одновременно.

    Но не вышло:(((

    Все ошибаются.

    На этом ресурсе в своё время я оправдывал Савченко. Да, Да, когда её понесло уже в Украине в голодовки.
    Многие её перекрестили из Нади в Гади.

    И ничего, получила девочка по ушкам из под лысинки, присела.

    “Перекурит раз десять”, может и политиком станет. А НЕТ, так и хрен с ней.

    А вот с 95 кварталом всё сложнее.
    Это крепко за сотню людей, которые “сделали себя сами”, и уже за это их надо уважать. Они начинали, не то что с нуля, и они из под погреба Масляковского КВН выгребали.И ВЫГРЕБЛИ.

    Вы можете, и я могу их ругать. Если честно, за последнее я как экс военный человек могу и буду ругать их так, что все словари покраснеют.

    Но я их уважаю, и считаю, что там всё было дело в спешке.

    Ну очень им хотелось “умыть Маслякова” и сделать шоу, не хуже чем фестиваль КВН в Юрмале, но своими силами.

    Мы ведь пока увидели лишь один эпизод.

    Спешили ребята,Хотелось удивить, вот и маханули.

    Давайте не будем уподобляться… :)))))

  24. Читатель | 15.09.2016 at 17:36 |

    Я так понял – вы смотрите «квартал 95», вы им сочувствуете. Я тоже их смотрЕЛ. Почему перестал? Ребята продались настолько явно, что Савченко по сравнению с ними – просто Агент 007 по части искусству игры актёра. И это при том – что большинство персонажей в квартале 95 довольно умные люди, куда там Наде. Есди вы смотрели их первые выпуски, то помните, насколько они были неуклюжими. Не дотягивали даже до КВН. И сейчас – красота, проффи! Что-же случилось? Выросли над собой? Нет! Их просто начали “тянуть”! Взяли на буксир – денежный, прикрыли их авторитетом (не даром даже Фёдорыч на них особо не наезжал, хотя подкалывали даже его), наняли им проффи. Тот-же Тамбовский Волк-Жидков, россиянин с Сибири вроде-бы. Кто-же эта дивная феяна-помощница? А вот она – Коломойский, очень “женственный” персонаж ))) И к чему мы пришли? Да к тому, что бородатый нарывается что его надумают повесить на гиляці поперед всяких там Ахметовых, Фёдорычей, Азировых, Фирташей и прочих Ефремовых. Не слишком-ли много на себя берёт этот яркий представитель Израиля на нашей земле? Может всех тех перечисленных товарищей уже пора йок?
    Так-что да…
    Давайте не будем уподобляться и сразу приступим к делу. Пора-бы уже!

  25. mariposa | 15.09.2016 at 18:55 |

    …Давайте не будем уподобляться и сразу приступим к делу. Пора-бы ужеЁ!

    Очень вас прошу, Вы свой текст как то разделите.
    Читать невозможно.

    Шифровка в тылу врага без знаков препинания.—хотя враги, могут это назвать “потоком сознания”

    Вы там мысли отделяйте. Уже будет хорошо.

Comments are closed.