Время собирать камни?

ClpMpIdXEAEAK4A

Недавно Лига опубликовала собственное интервью главы СБУ Грицака. Это довольно пространный текст, где «Директор войны» излагает собственные взгляды на текущую ситуацию и то, что ей предшествовало. Наверняка, большая часть из этого соответствует действительности, но от самых острых вопросов опытный спецслужбист ушел как шпион от «хвоста». Чего только стоит его маневр по поводу вопроса о судах и судьях. Он умело парировал прямой вопрос и ушел в дебри рассуждений о том, что в суды очень часто приходят очень сырые материалы и судья, открыв их, не видит доказательств, а в результате – дело разваливается. Понятно, что для широкой публики этот скачок остался незамеченным, но корреспонденту Лиги, которая является флагманом освещения отечественной области права, такой ответ должен был показаться подозрительным. Ведь по новому криминально-процессуальному кодексу центральная и направляющая функция расследования передается следственному судье, который имеет право и обязан ставить нужные вопросы силовым органам и требовать адекватных ответов на них. Сейчас все следствие перевернуто на 180 градусов, относительно того, что было раньше. Просто глава СБУ не стал констатировать известный всем факт о поголовной коррупции судей. Было еще несколько подобных эпизодов, которые касались фундаментальных вопросов и там Грицак технично сошел с темы. Однако, это его право и возможно целесообразно, в данной ситуации. В любом случае, это был диалог с очень умным человеком, который выдал ровно столько информации, сколько посчитал нужным и ни разу не оборвал журналиста, обходя острые углы так, что это не повлияло на конечный результат.

Но мы коснемся только одного эпизода, который нам интересен именно сейчас. Описывая события Майдана, Грицак рассказывал, как он выполнял роль доверенного лица Майдана в СБУ и такую же роль от СБУ в рядах майдановцев. В какой-то момент, когда ситуация зашла в клинч и дело густо запахло кровью, он объяснял своим коллегам и друзьям в СБУ, что вся эта ситуация все равно разрешится и нынешняя власть ее не удержит в руках долго. Если сейчас «Альфа» и остальные ударные группы пойдут топить Майдан в крови, то завтра придется за это отвечать перед законом и людьми. Это будет Рубикон, который назад не отмотаешь. Насколько его слова подействовали – трудно сказать, но то масштабное побоище, которое было устроено на Институтской, устроили не они. Есть вопрос об авторстве трагедии в Доме Профсоюзов, но откровенный расстрел в последний день – не их рук дело.

При всей неоднозначности ситуации, СБУ так и не решилась нырнуть в бассейн с кровью, остановившись в миллиметре от последней черты. Те, кто начал откровенную бойню, уже давно выехали и работают в силовых структурах РФ. Виртуально эти люди намазали себе затылки зеленкой и не важно, что сейчас они себя чувствуют в безопасности. Это – обманчивое ощущение, которое заканчивается внезапно и в самый неподходящий момент. Уже есть практика «прикрих самогубств» многих одиозных деятелей Лугандона. Никто толком не знает, кто их казнил или куда они исчезли, но процесс идет. Пока это заметно лишь в Лугандоне, но похоже на то, что болезнь это заразная и распространение ее на территорию России – вопрос времени.

Что характерно, эффект безнаказанности обеспечивается именно структурой и формой нынешней российской власти. После развала совка не были наказаны те, кто преследовал и уничтожал инакомыслящих. Не были осуждены палачи, судьи и прокуроры, повинные в гибели миллионов людей. Это породило нынешний эффект и силовики, в основном в России, уверовали в свои личные индульгенции. Но сейчас ситуация изменилась кардинально и уже появилась сила, которая будет преследовать российских силовиков-преступников, до самого момента их наказания.

Речь идет о российских военных и других силовиках, которые совершили военные преступления при захвате Крыма и в Лугандонской бойне. Дело в том, что рассказывать можно что угодно, но до тех пор, пока это прикрыто действующей российской властью. В любом случае, при развале РФ или сохранении ее как географического понятия, любая новая власть мгновенно отмежуется от всех преступлений, которые были совершены Путиным и при Путине. За примерами далеко ходить не стоит. Уже сейчас российские официальные лица высшего эшелона власти не просто отмежевались от того, что делали российские войска в Чечне, но и уверенно называют всех участников военных действий от федеральных сил – бандой Ельцина и откровенными подонками.

Нынешним российским военным, которые «выполняют приказ» в Лугандоне или Сирии, стоит внимательно присмотреться к тому, как смешиваются с грязью их предшественники, а потому – четко прогнозировать собственную судьбу. Особенно стоит задуматься тем, кто награждается секретными указами «за освобождение Крыма» или за подвиги в «Лугандоне». Путинское правление подходит к концу, а последователи снимут все грифы с таких указов и железка с обличающей надписью, которой сейчас красуются российские военные, станет черной меткой и документальным подтверждением совершения военных преступлений. Путин сейчас метит военных, повязывая их общей кровью с собой. Это – бандитский прием и Путин привычно пользуется им.

Просто у них не оказалось своего Грицака, который мог бы им популярно объяснить, что лезут они в безнадежное дело, которое рано или поздно, но обязательно при их жизни кончится очень плохо и за все придется отвечать. Родина первой откажется от них и сама направит в Гаагу исчерпывающие данные об их подвигах. Достаточно вспомнить Сербию, которая желалая  выйти из послевоенной изоляции и разрухи, пачками выдавала своих уже военных преступников – вчерашних руководителей и героев.

Причем, за отдельное вознаграждение очкарик майор из архивов МО РФ даст полную раскладку на тех военных, которые убивали украинцев и не факт, что Гаага окажется самым страшным из того, что с ними произойдет. Сирийцы уже знают палачей, которые жгли их фосфором. Похоже на то, что мы тоже знаем тех, кто занимался пытками и приезжал к нам на сафари. И уж точно знаем тех, кто захватывал Крым и тех ренегатов, которые им помогали. Еще немного времени осталось до момента, когда с лысым карликом что-то случится, а после этого всем деятелям, которые цепляли себе медальки, следует ждать либо стука в дверь, либо шкурой ощутить, как между глазами разместилась точка лазерного прицела. Сказки о «выполнении приказа» могут больше не помочь.

3 Comments on "Время собирать камни?"

  1. Бенцион | 24.06.2016 at 10:35 |

    Ненавижу палачей, но плюнул бы на принципы и годик поохотился на мерзопакостных крымско-российских активистов!

  2. Виталий | 24.06.2016 at 15:30 |

    скорее закопают, если мозгов свалитьть со спасательным кругом не хватит
    https://napalm.natocdn.work/2016/01/Rus_Generals_D01_RU.png

  3. Наталия | 24.06.2016 at 19:39 |

    anti-colorados: @”..не важно, что сейчас они себя чувствуют в безопасности. Это – обманчивое ощущение, которое заканчивается внезапно и в самый неподходящий момент”. Приветствую политику Израиля по поиску военных преступников, которые убивали евреев. Видела фильм по поимке эйхмана, которого выследили в Аргентине. “Подвиги” зверя эйхмана:”В 1941 году, когда Гитлер вторгся в Советский Союз, перед Эйхманом, уже подполковником, открылось огромное поле деятельности на ниве уничтожения “неполноценных рас”. “Душегубки” здесь оказались неэффективными. Массовые расстрелы евреев и славян требовали много времени и материальных затрат. Кроме того, как выяснилось, эта процедура плохо влияла на психику исполнителей.
    Эйхман добился у своего руководства применения более эффективных способов убийства, при которых волосы, золотые зубы, жировые отложения жертв можно было бы использовать после их смерти. Он запустил в дело “Циклон-Б” – газ, с помощью которого в Освенциме убивали по десять тысяч человек в день. Для этого использовались газовые камеры, оборудованные под бани”. Его поимка, арест и вывоз до Израиля спец-агенты “Моссад” организовали с ювелирной точностью. “Уже находясь в тюрьме, Эйхман дал следующую оценку действиям сотрудников МОССАД:
    – Мой захват был удачной охотой и осуществлен безукоризненно с профессиональной точки зрения. Моим похитителям приходилось сдерживать себя, чтобы не допустить расправы надо мной. Я позволяю себе судить об этом, так как кое-что смыслю в полицейских делах.
    Суд над Эйхманом начался 11 апреля 1962 года. Во время судебного процесса он утверждал, что всего лишь выполнял приказы. Но его признали виновным в совершении преступлений против человечества и приговорили к смертной казни.
    31 мая 1962 года ровно в полночь Эйхман был повешен в тюрьме Рамле.
    Он просил часть его праха захоронить в доме на улице Гарибальди. Но его прах был рассеян над морем, за границей территориальных вод Израиля, чтобы от бывшего наци не осталось и следа”. Вот, так. Мне бы хотелось, что бы наша страна тоже поступала бы с убийцами нашего народа таким же образом. Чтоб у этих людоедов земля бы горела под ногами!

    @”за отдельное вознаграждение очкарик майор из архивов МО РФ даст полную раскладку на тех военных, которые убивали украинцев и не факт, что Гаага окажется самым страшным из того, что с ними произойдет”. К сожалению, И́горь Бори́сович Чуба́йс — российский философ и социолог, доктор философских наук – сказал, что “архивы уже в наше время уничтожаются”. Ведь, не зря, же архивы подчинил себе главкрысёныш. “Видны вырванные страницы, которые не сходятся с общей нумерацией”. Уничтожают историю своей – и не только! – страны! Вот, скажите, где ещё в мире такое есть?!

Comments are closed.