О правилах государственной гигиены

Karantin

Российский нацфюрер напоминает серфингиста, который удачно, с некоторым опережением, несется на самом гребне волны самых низменных запросов своего электората. Он делает то, чего от него ждут его граждане. Другое дело, что ждут они хамского поведения, которое в их понимании, есть показателем силы и некой исключительности. Сделав обзор постинга россиян в социальных сетях, и сведя их к одной понятной конструкции, которая поясняет их жажду к агрессии, получаем тезис: «потому, что мы можем». Другими словами, это значит: мы это делаем потому, что у нас хватает наглости, а вы нам это позволяете.

Это – чистой воды арестантская технология. В застенках практикуются ровно те же самые пинципы. Если ты дашь себя подмять, не важно в чем, ты опускаешься на одну или несколько ступенек вниз, откуда уже никогда не поднимешься в стенах узилища. Главный принцип выживания там: будь внимательным и не давай повода себя нагнуть. Со временем  это даст свои плоды, и ты сможешь более-менее спокойно отбыть свой срок. Это – важный момент не только для самого арестанта, но и для окружающих. Всем понятно, с кем они имеют дело и могут правильно строить свои отношения с ним, ведь если «крутой чувак» окажется пустышкой, а ты с ним общаешься как с крутым, плохо будет не только ему, когда вскроется его сущность, но и тому, кто принимал его за «крутяка».

Этот вывод основан на том, что вся общественная жизнь в РФ построена примерно поэтому же принципу. Там давно не работают законы, а вместо них повсеместно действуют полубандитские понятия. Даже главный следователь РФ топырит пальцы как дворовая шпана, а сам Путин даже и не скрывает, что сам он из шпаны и ведет себя как престарелый, выживший из ума шпанюк. Практически все мужское население РФ с удовольствием слушает блатной шансон, да и сама речь россиян просто усеяна арестантским жаргоном. Правда, в отличие от арестантов, еще не сидевшие россияне перемежают этот жаргон матами.

Вот эта публика и требует у своего императора «хлеба и зрелищ». Зрелища обязаны быть кровавыми и громкими. В Древнем Риме люди ходили в цирки на побоища гладиаторов, а в современной России никуда ходить не нужно. Телевизор приносит побоище прямо к дивану. Причем, сплошное побоище идет двух сортов – придуманное, из бесконечных ментовских и прочих сериалов. И из новостей, в исполнении деятелей, типа Киселева. Ну и понятно, что от беспрецедентного по масштабам распила, который устроил Путин и его команда, быдлу сбрасываются крохи хлеба. Это то, что нужно этому самому быдлу. За 2 тысячи лет ничего не изменилось.

Окружающим следует четко понимать глубину деградации российского общества и дабы не иметь неприятностей, окорачивать любые, даже самые безобидные, на первый взгляд, происки России. Если кто-то думает, что россияне что-то делают просто так – глубоко, а иногда – фатально ошибаются. Они ищут слабину и когда ее найдут – обязательно туда влезут или ударят. Это суть их менталитета. Они так воспитаны и считают это правильной и продуктивной линией поведения.

Если взять аналогию на бытовом уровне, то никогда не пускайте русского в дом. Он сразу начнет осматриваться, где и что может быть ценного, а когда будет выходить – как можно открыть дверь в ваше отсутствие. Ни в коем случае нельзя позволять русскому рассказывать вам «за жысть». Это вы будете думать, что он высказывает свою точку зрения. На самом деле, он ее уже начинает навязывать. Конечной целью любого такого рассказа будет стремление подчинить вас его воле. Никаких других целей у русского нет и быть не может. Если его не остановить, он завладеет вашим имуществом, превратив вас в раба, ибо сам делать он ничего толком не умеет, ибо не хочет, но обязательно желает руководить. Каждый россиянин считает себя временно исполняющим роль Ивана-Дурака, но в душе считает себя царем Салтаном.

Лучший способ не вляпаться в дружбу с Россией и россиянами – свести общение к неизбежному минимуму и обращаться с ними как с очень ядовитой змеей, зазеваешься – обязательно укусит. Или можно вспомнить методы общения с человеком – носителем смертельного вируса.

Неосторожное общение с Россией стоило Украине уже очень многого, и выздоравливание отнимет еще много времени и жизней. А все потому, что заигрались. Мало того, когда эта болезнь перешла в активную фазу, Украина продолжает непонятные игры с этим источником инфекции. Мы так и не ввели карантин. При первом выстреле россиянина в нашу сторону граница должна быть закрытой еще до того, как пуля пролетит мимо цели. Это здоровая и естественная реакция организма. Никаких виз, просто наглухо закрытые границы с выдвинутыми туда войсками. А дальше следует изгонять вирус из государственного организма всеми доступными средствами. Весь российский бизнес в Украине должен перейти под контроль Украины, хотя бы в качестве компенсации за уже причиненный ущерб государству и отдельным гражданам. Однозначно должны быть закрыты все СМИ так или иначе аффилированные с РФ. Просто в один день они должны перестать вещать в эфир или в бумажную подстилку. Все от Вестей до Интера должно быть остановлено, как минимум – до конца войны, а по-хорошему, навсегда.

И, конечно же, следует полностью и окончательно свернуть всю торговлю, переориентировавшись на вменяемых партнеров. А спецслужбы должны мгновенно и жестко пресекать любые каналы поставки в Украину российского контингента, который неизбежно и гарантированно будет дестабилизировать ситуацию в стране. Все эти «Эмиграши» и подобные им организации, должны выдворяться из Украины вместе с их организаторами без оглядки и раздумий. Пускай русское будет в России. Нам бы его выбить из Донбасса и Крыма, а новые «отпускники» нам ни к чему.

Кстати, такие грустные последствия от внедрения россиян и их интересов не только у нас. Буквально вчера российская агентура, обильно купленная в Германии, показала цену «дружбы с Россией». Приняв решение о признании геноцида армян турками, немецкие депутаты сделали то, от чего Москва аплодирует стоя. Все, что сделала лично Меркель, для укрепления немецко-турецких отношений, в том числе и военных, слито в унитаз группой купленных подонков, которых сотнями прикормил Кремль. Но это – дело Германии, а мы просто обязаны начать поступать с Россией и ее гражданами так, как это надо было делать с самого начала. Если бы это было внедрено как в Балтии, с визами и почтительным расстоянием, то мы не имели бы ни базы Севастополь, ни втянутого туда троянского коня, ни отрезанного Крыма, ни войны в Лугандоне. Просто надо начать делать понятные, в том числе и РФ, вещи. Пора!

22 Comments on "О правилах государственной гигиены"

  1. countdown | 03.06.2016 at 12:38 |

    Согласен.
    Еще пять копеек к этому – “Приняв решение о признании геноцида армян турками, немецкие депутаты сделали то, от чего Москва аплодирует стоя. Все, что сделала лично Меркель, для укрепления немецко-турецких отношений, в том числе и военных, слито в унитаз группой купленных подонков, которых сотнями прикормил Кремль.”
    Самое короткое определение армян – недоевреи…
    Вместо того, чтобы обустраивать СВОЮ жизнь у СЕБЯ дома, они постоянно канючат о своей Великой Трагедии столетней давности. А подоплека проста, как мычание коровы – “дЭнгидавай! дЭнги!!”. Тенденция эта весьма опасна, т.к. кровавые счеты между народами тянутся из глубины веков. “Не нами это началось, не на нас это закончится”.
    А насчет этого т.н. “геноцида” навскидку – http://www.pogranec.ru/showthread.php?t=17348&page=4

  2. Наталия | 03.06.2016 at 16:33 |

    countdown: прочитала про геноцид по ссылке, которую Вы дали, интересно. Да, армянам, в общем-то, никто не спешит верить насчёт их геноцида турками. @”Самое короткое определение армян — недоевреи”… Неправильно. Армяне – это и есть евреи, одно из “колен Израилевых”, согласно последним исследованиям. По поводу Нагорного Карабаха (там есть по ссылке) хочу рассказать интересный факт. Я тогда работала в техотделе заводоуправления на большом металлургическом заводе небольшого украинского городка (280 тыс. жителей на тот момент). Почти каждое утро нам давали читать (мы должны были после чтения обязательно расписаться) всякие распечатки технического содержания: приказы, факты нарушения техбезопасности и др. И вот, однажды, по-моему, это было ещё до войны в Нагорном Карабахе, нам приносят письмо из Армении странного содержания (нам передали его для чтения из горисполкома), где рассказывается, что “мы, армяне, обращаемся к вам, украинцам, поддержите нас” и т.д. и т.п. “Нагорный Карабах – это армянская земля”(!) и т.д.! Нормально? А я ведь жила в юности в Азербайджане и прекрасно знала, что эта область всегда была азербайджанской, но никогда – армянской! Я по молодости стала бурно возмущаться, но меня коллеги мудро успокоили и сказали:”Все прочитали? Подпишитесь. А письмо мы вернём обратно”. Вот и всё. После этого ничего не произошло: не было никаких сообщений в прессе или заявлений от нашего правительства на тот момент. Все мудро решили сделать вид, что ничего не было. Но теперь, по истечении стольких лет и в свете нашей войны с нашим наглым, северным соседом, всё это мне видится уже по-другому. Это было очередная гебистская “мнагахадовочка”, при помощи которой, может быть, хотели втянуть Украину тогда уже в будущий военный конфликт армян с азербайджанцами, который же, конечно, развязала рашка! И теперь уже все об этом знают. А армяне повелись у них, а теперь не знают, что делать. Одним словом, полный тупик!

    • Константин | 03.06.2016 at 18:05 |

      В Нагорно-Карабахском конфликте, на самом деле все просто: армянам нужно “включать обратку” и выводить оттуда всех армян. Это будет мудрое и правильное решение, которое позволит налаживать норм. соседские отношения и с Грузией и с Азербайджаном.

  3. Наталия | 03.06.2016 at 20:19 |

    Константин: @»…на самом деле все просто: армянам нужно «включать обратку» и выводить оттуда всех армян”. Я думаю, что это как раз и непросто. Слишком много всего нехорошего связывает главаря международной ОПГ пу и президента Армении саргсяна. В Армении уже всё, что можно было продать, уже продали расейским бандитам или они сами забрали. В общем, всё то же, что они делают везде: обман, шантаж, а когда не срабатывает – бомбят, обстреливают и грабят. Ведь, на чём держится Дзюдохерия (“мем” Пионтковского) и как устроена эта структура? Главпахан и его окружение ворует по-чёрному, в соседних, “союзных” рашке, независимых странах всё устроено по той же схеме и все вместе, сообща, гнобят свой народ! Саргсян делает всё то самое: разворовывает со своим братом бюджетные деньги, которые он получает из рф, а народ буквально прозябает, живя на “копейки”. Такое условие лояльности кремлю. Как Вы думаете, что выберет саргсян, который тырит деньги уже давно и в большом количестве? Конечно, он выберет бабло. А народ? А кому интересен народ, особенно, в очень бедной стране. Так, что пока при власти в Армении такой президент – ничего хорошего не будет, никаких преобразований потому, что они повязаны. Всё случится, если пу с рашкой нагнёт Запад, а иначе – ничего не получится. Имхо.

    • Константин | 03.06.2016 at 22:17 |

      Мы говорим о правильном и мудром решении. Это не всегда простое и быстрое решение, думаю Вы понимаете. Понятно, что пока у власти прокремлевцы – толку там не будет.

  4. madaziop | 03.06.2016 at 21:17 |

    Всем привет. Согласен со всеми перечисленным и понимал необходимость подобных мер еще в 88м году. Но печальная правда в том, что хохломасса до сих пор не созрела даже к таким, минимально необходимым, но не достаточным, мерам. Насчет иммигрции из рфии, то почему бы нет. Только это должны быть работающие, этнические и политические украинцы (такие там имеются), а также желающие таковыми стать и предварительно имеющие заслуги перед Украиной. Украине новые граждане нужны для компенсации убыли населения и замещения украинских (пока еще) вато граждан, которых необходимо отправить на историческую ватородину. Если вы конечно не хотите взять повышенные обязательства по прокорму дополнительных ватопенсов.

    • Константин | 03.06.2016 at 22:12 |

      Какое понятие Вы вкладываете в термин”хохломасса”?

  5. madaziop | 03.06.2016 at 23:16 |

    Граждане украины с ограниченным пониманием действительности, например: верящие в братство двух народов, в гречку или свою хату скраю. Читайте охломасса, если так будет понятней.

  6. madaziop | 04.06.2016 at 00:23 |

    Кстати Константин:, хорошо, что вы обратили внимание. Слово хохол имеет изначально положительную коннотацию. Фактически назвав вас так, вас сравнивают со средневековым украинским рыцарем-козаком (по типу популярной тогда причёски), лучшими придставителями нашего народа. К тому же я всегда с удовольствием пользуюсь, услышав “хохла”, возможностью начать употреблять в разговоре слово “кацап” – сравнение с козлом (как цап), со значительным воспитательным эффектом. Позже, в негативной коннотации, слово хохол стали использовать жители западной Украины, отделяя себя – украинцев, от украинцев кацапских рабов (именно этот смысл я и вкладывал в изначальный текст). Насколько я помню библейские 40к лет ещё не истекли, и очень важно, чтобы на подъёме национального духа наши пассионарные соотечественники не впадали в заблуждение, что если украинец, то автоматически самый лучший. Большинство, до сих пор – кацапские рабы.

    • Константин | 04.06.2016 at 06:14 |

      Меня смутила вторая часть термина, применительно к украинскому народу.

  7. В. Маяковский
    Я на Кавказ свершил походов.
    Не мало видел честь народов
    Но как армян еще уродов
    Поверь не видел никогда.
    Для них достоинство-игрушка,
    И смелость просто безделушка
    А мужество как погремушка
    Висит без дела между ног.
    Они трусливы и ужасны,
    Продать и матушку согласны
    Их если много то опасны
    по одиночке как щенки.
    А численностью не растут.
    У них не веры ни культуры ,
    Мужчины тупы,бабы дуры
    Друг друга хайцами зовут.
    (Казань, февраль 1914 года)

  8. Мишка-американец | 04.06.2016 at 06:36 |

    To anti-colorados: надо отметить, что Ваш сайт, поначалу казавшийся очень актуальным и перспективным, стал таким как и многие другие – сначала “армяне – недоевреи”, затем “армяне – евреи”, затем “хохломасса” – чего ожидать дальше? Очень жаль…

    • anti-colorados | 04.06.2016 at 06:48 |

      Где это вы у меня такое нашли? У меня о евреях несколько статей есть и все можно в рамочку ставить. Если вы о коментах, то я выпиливаю самую жесть, которая идет напором из РФ. И то – не всегда удается. Если бы этого не делать, то получился бы холивар как на Обозревателе, где публикуются мои статьи. Зайдите ради интереса и почувствуйте разницу.
      А что касается евреев вообще, то такой отзыв (ваш) мог написать человек, который лишь изредка сюда заглядывает и не успел уяснить себе позицию автора по данной теме. 😉

  9. countdown | 04.06.2016 at 09:33 |

    “…сначала «армяне — недоевреи», затем «армяне — евреи», затем «хохломасса» — чего ожидать дальше?”
    Как я себе вижу прилетел таки кипящий возмущенным разумом булыжник и в мой мирный огород. Тезис «армяне — недоевреи» подразумевает, что армяне будучи не в состоянии БЫТЬ как евреи всеми фибрами своей души стараются ВЫГЛЯДЕТЬ как евреи. Армянам хочется своего, армянского холокоста. И, естественно, прилагающихся к этому денюжков. Коротко говоря, армяне хотят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ. Не имея для этого никаких оснований. Между быть и казаться армяне давным-давно выбрали казаться.

  10. Наталия | 04.06.2016 at 13:24 |

    Константин: @»Понятно, что пока у власти прокремлевцы — толку там не будет”. Когда рашка рухнет, возможно, что это будет в следующем 2017г. (как-никак юбилей будет октябрьской “революции”; 100 годочков стукнет, как расейский народ грубо …облапошили, скажем так, помягче), если, конечно, отдельные “сердобольные”/продажные представители США и Запада не “сыграют”, в угоду рф, на ставках по повышению нефти. Тогда, “шеф, фсё пропало”. Этот кровавый недобиток – эРэФия – опять поднимется и примется терзать новую жертву! Опять будут кровавые теракты по всему миру! Не дай, бог! Если рашка сдохнет, а она сдохнет обязательно(!), тогда картина мира полностью изменится. И все свободолюбивые люди мира сами будут у себя строить свой “дом”, как они сами этого захотят. И Армения в том числе! По крайней мере, я им этого от души желаю.
    Самое интересное, что я в инете случайно наткнулась на переписку гиркина, которая меня совершенно не заинтересовала, кроме одной фразы, которая была в тексте сказана известным расейским журнашлюхом леонтьевым. Эта эпическая фраза реально настораживает:”…он в пьяном бреду трепался про то, что “через полтора года власть будет валяться на земле и некому будет ее поднять”. Трепло он известное, но все же настораживает такое заявление этого “верного путиноида”. (из переписки гиркина-леонтьева). Значит, они и сами уже знают и уже всё поняли, что их Конец близок? Я только не нашла дату сказанного леонтьевым. Тогда это вселяет оптимизм. Скорей бы уже!

  11. Наталия | 04.06.2016 at 13:35 |

    У меня вообще-то вопрос и к “Мишке-американцу” и к “anti-colorados”: а почему про евреев нужно говорить, как о покойниках? Или хорошо или ничего? Странно. Мы тут говорим о представителях всех наций, стараемся вносить “объективку”, хотя, каждый пишет со своего “кондачка”, т.е. как он понимает ту или иную ситуацию. И почему я должна “лить сусал” на евреев? Это, что, обязательно? Для меня национальность не имеет решающего значения, для меня, главное, это человек и его определяющие качества, как человека. Я тут “об-сю-сю” никому делать и в угоду тоже кому бы то ни было, не собираюсь. Есть предмет для обсуждения; если людям интересно, они подключаются, начинается полемика. Имхо.

  12. Наталия | 04.06.2016 at 14:01 |

    countdown: @»Армянам хочется своего, армянского холокоста. И, естественно, прилагающихся к этому денюжков”. Полностью с Вами согласна в этой части Ваших тезисов. Турция сейчас – это экономически сильная держава, почему и не срубить с неё денег на армянский, якобы, “холокост”. И Вы, поверьте, что было бы уже давно всё в ажуре, но…доказательств маловато, а некоторые и прямо таки противоречат выложенным армянами доказательствам. Но в защиту армян я хотела бы сказать следующее: армян, в общем то, мало – 3 млн проживает на родине и 5 млн – за её пределами. Самая большая армянская диаспора в мире живёт во Франции. Их много в рф, также и у нас, в Украине. Я хочу сказать следующее: в 60-70х годах я жила в Азербайджане. На тот момент – это была самая многонациональная республика ссср. Среди азербайджанцев жили, и прекрасно уживались, русские, татары (не крымские, а материковые), грузины, евреи, армяне и много др. национальностей. Я назвала самые многочисленные. И я вам хочу сказать, что все жили мирно, без ссор, царило полное дружелюбие и взаимоуважение. У нас были соседи армяне (Тотос и Ашхен) – чудесные люди, не могу ничего плохого сказать. Я помню, как мои родители их уважали и это было взаимно. Сейчас я наблюдаю нЕсколько другую картину: некоторые армяне, живя на нашей земле, постоянно наглеют, ввязываются в вооружённые конфликты с местными жителями, убивают их, пользуясь полной безнаказанностью местных властей, благодаря их подкупу со стороны армян, т.к. они все – очень предприимчивые люди, что-то где-то продают-покупают. Я нисколько не наговариваю, это существует, и не в одном городе. И, в то же время, что я могу сказать про Серёжу Нагояна, этого светлого паренька, который первый погиб на Майдане “за нашу и вашу свободу”? Вечная память и слава Героям Украины!

  13. Мишка-американец | 04.06.2016 at 17:14 |

    Буду очень рад если ошибся. Время покажет.

  14. Наталия | 04.06.2016 at 18:48 |

    “Мероприятие резко прервалось в самом начале: во время открытия съезда, при исполнении гимна России, на большом экране появился текст начала гимна, в котором были допущены грубые и оскорбительные ошибки. К примеру, в первой строке “Россия – священная наша держава” по какой-то неизвестной причине появилось прилагательное “безумная””, — сообщается в публикации.
    “Кроме того, музыка гимна сопровождалась диссонансными нотами вперемешку с колокольной какофонией”, – указано там же. Подробнее отсюда http://newsader.com/23103-rossiya-bezumnaya-nasha-derzhava-v-okkup/ – “Россия – безумная наша держава. В оккупированном Севастополе прозвучал гимн рф с “ошибками”. Посмотрите в конце статьи “новый” гимн рф, слова народные! Молодцы, расеяне! Вот, выдали! В нескольких куплетах – вся позорная политика кремлядей! Я просто бешено аплодирую!

  15. Наталия | 04.06.2016 at 20:19 |

    Вот так, фрау Шмёркель теряет друзей в угоду своему другу пу. “Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выразил разочарование действиями канцлера Германии Ангелы Меркель в связи с принятием Бундестагом резолюции, которой был признан геноцид армян в Османской империи.
    Такое заявление Эрдоган сделал в интервью турецким СМИ, обнародованном в субботу, 4 июня, сообщает DW.
    По словам Эрдогана, Меркель пообещала ему сделать все, что в ее силах, чтобы воспрепятствовать принятию резолюции”. Обещала, но ничего не сделала. Не смогла или не захотела? Отсюда http://www.dw.com/uk/%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D1%96%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4-%D0%B2%D1%96%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D1%96%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C/a-19306595

  16. Йовіш | 04.06.2016 at 22:54 |

    З так званим Голокостом зрозуміло. Німці випилюють жидів. Німці винні. Каяття. А тутай? Чому б німцям не признати геноцид черкесів з боку росії. Або геноцид аборигенів-тубільців Вогняної Землі европоїдами. В історії людей можна знайти купу різних геноцидів. Тільки признавай. Чому саме армени і саме зараз? Гроші, Гроші і ще раз Гроші? Приємний сморід! Для декого.

  17. Наталия | 06.06.2016 at 22:26 |

    Послушайте совет умного еврея. Соломон Манн https://www.facebook.com/solo778/posts/1062161827184486 – “НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ УКРАИНЫ”. Из поста:”Однако предвижу тут очень сложный период, когда враги Украины, а таковыми я считаю в первую очередь партии Батькивщину, Свободу, ПС и во вторую – Оппозиционный Блок, развернут против правительства кампанию лжи и истерики, а в таких условиях бой на два фронта невозможен. И это приведет правительство к сдаче позиций и фатальный исход для Украины. Поэтому сейчас, как никогда, правительство и Президент Украины нуждается в поддержке всех сознательных граждан и в широкой разъяснительной работе. На кону развитие Украины на ближайшие 10 лет”. Я просто поражаюсь автору, который живёт, как я поняла, в Израиле, но оттуда видит насквозь всю нашу политическую “тусовку” в виде перечисленной, продажной депутатской братии, как он себе их представляет. Насчёт “Свободы” я не согласна, хотя, они мне никак: ни холодно, ни жарко. А вот ещё одного выдающегося сборщика бабла, нашего неиссякаемого “говоруна” и агента кремля автор не упомянул, а это наш шляшко, незабвенный.

Comments are closed.