Страшная месть или ядерные грабли

50a45-70bc-4d60-8616-1d2d3820af48_big

Массовый психоз — это психическая эпидемия, в основе которой лежит подражаемость и внушаемость. Массовый психоз поражает коллектив или группу людей, в результате чего человек теряет нормальную способность к суждению и нормальный способ суждения, что делает человека одержимым.

Уверенно и неотвратимо выживая из ума, дедушка Вова смог заразить дурью большую часть населения своей страны. Он убедил граждан в том, что на них желают напасть не только злобные страны, группы людей или отдельные недоброжелатели, но даже на неодушевленные предметы. Если старому пердуну маразм положен просто по возрасту, то вполне молодое население подхватывает эту чушь уже в порядке эпидемии, наподобие гриппа или ВИЧ.

В самом деле, ни одна другая страна в мире не демонстрирует успехов борьбы с помидорами-убийцами, сыром-растлителем или злобными яблоками. Эти вещи показываются в прямом эфире телевидения и население, смотрящее этот бред,  даже не пытается ущипнуть себя, чтобы убедиться в том, что это – не кошмарный сон. Все нормально, пипл хавает.

Если такие совершенно абсурдные вещи уже воспринимаются нормально, то более запутанные конструкции вообще  проходят на ура. Кремлевские сказочники сами выдумывают проблемы, потом кричат во весь голос об этих проблемах, после  чего, людей заставляют затягивать пояса, ибо надо бороться с новой угрозой. С этого можно было бы просто смеяться и относиться как к самому большому дурдому в мире, если бы эти фантазии не выливались во что-то более серьезное.

Тема турецких помидоров-убийц меркнет перед эпопеей о европейской системе ПРО. Путин лично, его МИД и тем более – пресса, устроили по этому поводу вакханалию. Они утверждают, что ПРО несет угрозу безопасности России. Однако же стоит вдуматься в то, что скрывает за собой сама аббревиатура: «противоракетная оборона». То есть, Путина заклинило из-за оборонительной системы. Лохам делают ударение на первое слово, что-то там с ракетами, но совсем в тени остается «оборона».

Россияне – люди тренированные и вполне проглатывают подобные конструкции. Это повторяется из раза в раз с неизменным эффектом. Глотательные движения отработаны до автоматизма. Желающие могут сделать самостоятельный экскурс в историю и почитать хотя бы заголовки центральных газет совка, за ноябрь 1939 года. Это – самый канун зимней войны с Финляндией. Там жирными черными красками нарисована ужасающая картина, согласно которой Линия Маннергейма нависла над беззащитным Ленинградом. По логике авторов, это является безоговорочным подтверждением агрессии финнов. Тогда никого не интересовало, что только в Ленинградской областе и самом Ленинграде населения было примерно столько же, сколько и у Финляндии. Тем не менее, совки сплошь поверили в то, что финны нападут на них вместе со своей Линией Маннергейма. То есть, Суоми должна была прорваться на территорию совка своими бункерами и бетонными огневыми точками, ибо танков у них не было, зато они были у совка. Тем не менее, оборонительную систему выдали за элемент агрессии и все сошло с рук.

То же самое и с ПРО. Ее суть сводится к перехвату ракет, направленных на Европу. Неважно, чьи именно будут ракеты. Официально речь шла об иранских ракетах, но всем было понятно, что имелись в виду ракеты российские. Тем более, что в отличие от европейцев или Штатов, россияне интенсивно развивали строительство мобильных ядерных комплексов наземного базирования, которые они вполне могут разместить в Калининградской области. Кстати, они это так и сделали.

Раз уж речь зашла о Калининграде, позволим себе небольшое отступление от темы. Жителям Крыма часто показывают их будущее на примере Абхазии. Это правильно лишь отчасти. Их роднит потенциально курортный климат и теплое море, но самые главные моменты у них все же разные. Абхазия пока не аннексирована и там нет крупной военной базы. Куда более логичным будет сравнение именно с калининградской областью. Россия вот уже 20 лет незаконно удерживает эту территорию, принадлежащую Германии, а дабы труднее было поднимать вопрос о возврате, там все напичкано военщиной. В том числе и ядерным оружием. Гражданская составляющая области просто никому не интересно. Анклав превращен в одну большую военную базу. Так что там – грязища и разруха. Именно это ждет некогда процветающий Крым, пока он будет под оккупацией РФ. Но самое главное, в случае военного конфликта, по базам будет нанесен гарантированный удар и разрушена вся инфраструктура. Здесь получится так, как завещал великий Путин: «мы будем стоять за бабами и детьми».

Но вернемся к нашей теме. Россия уперлась по поводу ПРО насмерть. Можно было подумать, что это вносит дисбаланс в смысле прикрытия от ответного удара, но нет! Сами российские сми высмеивают эту систему за абсолютною ее беспомощность перед российскими ракетами, которые ее легко прорывают. Значит надо просто забыть о ней, если она ни на что не влияет. Но нет, дебаты идут дальше. Возможно, у самой РФ нет ПРО, тоже – нет. Там заявляют о наличии таковой и рассказывают фантастику по поводу ее эффективности. То есть, логика там такая: мы налепим «Искандеров», которые за неделю можно перебросить куда угодно, хоть к границе Польши, но Польша категорически не имеет права чем-то от них защищаться! Это – логика миролюбия и добрососедства.

Однако, россияне решили, что кашу маслом не испортишь и выдали версию, сродни тем, которые они выдвигали по поводу уничтожения гражданского рейса МН-17 в небе над Донбассом. Так, генеральный конструктор института теплотехники Юрий Соломанов считает, что подобную ракету, предназначенную для перехвата МБР в воздухе, достаточно просто перепрограммировать для нанесения ударов по наземным целям. На минуточку, зенитные ракеты несут угрозу потому, что станут бить по наземным целям в РФ ядерными боеголовками! Гражданину Саламатину можно не беспокоиться о трудоустройстве, в случае увольнения. Он легко заменит на сцене сортирика Задорнова. Анекдоты у него получаются забавные.

Ну и для полной сатисфакции, издание «Красная звезда», выдает пачки материалов с названиями типа «Ядерное возмездие: каким будет ответ России на американское ПРО». Это они такое опубликовали сегодня. Возмездие за оборону! Любой филолог скажет, что это – ошибочная лингвистическая конструкция. Любой специалист в области философии скажет, что такая конструкция имеет внутреннее противоречие. Любой вменяемый человек скажет, что это – бред. Но россияне это глотнут как обычно это и делают.

Только вот, что им всем следует знать. Все эти писалельства и читательства хороши, когда не началась большая война. Не дай Бог она начнется, корреспонденты и их читатели успешно сгорят в пламени ядерных взрывов, а остальные околеют от радиации голода и болезней всего за пару месяцев после начала войны. Выживет Путин и его окружение, который укроется  в бункере наподобие Ямантау, о котором мы недавно писали. Остальные превратятся в так любимую россиянами ядерную пыль.

35 Comments on "Страшная месть или ядерные грабли"

  1. Сираш | 17.05.2016 at 10:32 |

    Сове́тско-фи́нская война́ 1939—1940 годов (Советско-финля́ндская война, фин. talvisota — Зи́мняя война[9], швед. vinterkriget) — вооружённый конфликт между СССР и Финляндией в период с 30 ноября 1939 года по 12 марта 1940 года.

  2. anti-colorados | 17.05.2016 at 16:46 |

    Добре. Иногда вижу описку и не исправляю, жду реакции. Тут – завтыкал откровенно, без задних мыслей. Спасибо, исправил.

  3. > Россия вот уже 20 лет незаконно удерживает эту территорию, принадлежащую Германии,
    A Украина вот уже 20 лет незаконно удерживает территорию, принадлежащую Польше и Венгрии? 🙂 Ведь они были так же переданы в результате договоренностей победителей во 2 Мировой.
    Понимаю, не приврешь – какий же ты боец идеологического фронта. Но так глупо врать – лишь вредить делу. Это как гнать солдат на пулеметы “любой ценой”: важен не результат, а процесс.
    Ну и мелочи: как же все-таки фамилия директора института теплотехники: Соломанов или Саламатин? Такие ляпы – явный признак халтуры автора.

    • Константин | 17.05.2016 at 23:00 |

      По-подробнее о территориях Польши и Венгрии. Даже интересно стало: мож. Львов – польский город? Или Владимир-Волынский? Кем и когда они основаны вы в курсе? А чего это Италия Испании и Африке с Израилем предъявы на земли не выставит? Это ж Римская империя! Значит должны Риму принадлежать. Не?

  4. 2 Константин:
    Cо мной еще в Советской Армии служили ребята из Закарпатья, которые вообще до призыва не говорили ни по-русски, ни по-украински. Венгры.
    Да и Львов тоже. Украина все-таки государство, территория которого четко фиксирована всякими международными документами. Львов по договорам 20-х годов был польским городом. СССР аннексировал его в результате преступного сговора с Гитлером. А потом в результате примерно такого-же сговора получил Восточную Пруссию. А другие бывшие германские территории (кстати, гораздо бОльшие) по тем же соглашениям получила Польша. Будете утверждать, что и Польша “незаконно удерживает эту территорию, принадлежащую Германии”? Или будете действовать по-сталински: “Та часть Пакта, где про территорию, переходящую к немцам, та преступна, а где про нашу – там все правильно”?
    Не надо переделывать европейские границы. Это плохо кончается. В том числе и границы России, хоть она вам и не нравится.

    • Константин | 18.05.2016 at 23:29 |

      Вы не ответили на мои вопросы, а только добавили своих. В Закарпатье и сейчас живут венгры, а в приазовье – греки, и что? Многие крымские города были основаны греками, но они нам предъявы не выставляют. А вот россия выставляет. Терр. споры Польши и Германии (как и Германии и Франции) – тема отдельного разговора.
      А вот территории переделывать принялась именно россия, и поэтому она нам и не нравится. Львов был польским в результате завоевания, но не более. Город это НЕ ПОЛЬСКИЙ. Кстати, а Выборг – финский город и финны это не забыли, вы в курсе? А Курильские острова – окупированная японская территория, и японцы это помнят. Про Дальний Восток писать или вспомнили? А Карабах – это Азербайджанские земли. Так что учить истории нас не нужно, это лишнее: учите историю сами, а не придумывайте.

    • Константин | 20.05.2016 at 16:18 |

      Уж коль вы упомянули службу в СА, то и я вам поведаю историю. Со мной служил крымский татарин, призванный из… Узбекистана. На мои вопросы, как крымский татарин оказался в Узбекистане он и поведал о депортации его предков в далеком 1944 году из только что освобожденного Крыма. Так я впервые узнал о крымской трагедии татар еще в 1988 году.
      После депортации почти 200 000 крымских татар на их места навезли кацапов из россии. Но врожденная рукожопость не позволила “поднять скален” “легендарный Севастополь” и все вокруге, и тогда было принято решение на самом высоком уровне о передаче Крыма в состав Украинской сср. Мол, пусть хахлы его теперь “падымают”. Крым подняли и переподняли, но теперь “крымнаш”. Можно опять из него выжимать по максимуму. А потом сделать великое одолжение и “падарить хахлам апять”. Пускай “падымают”?

  5. Наталия | 18.05.2016 at 23:57 |

    Lazy:@”Cо мной еще в Советской Армии служили ребята из Закарпатья, которые вообще до призыва не говорили ни по-русски, ни по-украински. Венгры.” Это слышать очень странно, т.к. раньше при совке при насильственной и тотальной русификации русский язык прилично знали даже люди из стран бывшего соцлагеря, что уже говорить за людей из совка. Скорее всего, “хитрі українські хлопці вас просто розвели” или Вы фсёврёте (пардон за неизячную словесность). Но зато теперь венгры из Закарпаться абсолютно все говорят на украинском, все переженились между собой, и украинцы тоже, таким образом, знают венгерский язык. Так что не переживайте за нас: “у нас все гаразд”. В прошлом году как раз рашка-говняшка хотела замутить в Закарпатье очередной их говённый “рехферендум” (не унимаются, убогие! Весь мир достали своей фигнёй!) на тему венгерской автономии. Наши журналисты пошли “по следу”, взяли много интервью, оформили это в документалку, так я и увидела этих “венгров”, которые давно уже стали “справжніми українцями”. В данном случае, многоходовочка провалилась с треском! По поводу Львова из Вики:”Львов основан галицким князем Даниилом Романовичем в середине XIII века. Около 1272 года город стал столицей Галицко-Волынского княжества, в дальнейшем также был столицей Королевства Русь, Королевства Галиции и Лодомерии, Западно-Украинской Народной Республики, Украинского государства. В 1894 году во Львове прошла Галицкая краевая выставка, а в 1939 году на основе соглашений между Советским Союзом и Германией (пакта Молотова — Риббентропа) он вошёл в состав Украинской ССР.Дании́л Рома́нович (укр. Данило Галицький, лат. Daniel Ruthenorum Rex[3]) (1201, по др. данным 1204[4] — 1264) — князь Галицкий в 1205—1206, 1211—1212, 1229—1231, 1233—1235 и 1238[5]—1264 годах, князь волынский в 1215—1229, 1231—1233 и 1235—1238 годах, великий князь киевский (1240), король Руси с 1254 года, политический деятель, дипломат и полководец. Время княжения Даниила Романовича было периодом наибольшего экономического и культурного подъёма и политического усиления Галицко-Волынской Руси”.
    @”Не надо переделывать европейские границы”. Ну, тут Вы попали просто в яблочко! Вот именно, не НАДА! А кто первый то начал это делать с рашки? Уже и не вспомнить. Скажу по памяти, но Вы точно это всё знаете: У Германии забран Калининград (Кениксберг), который должны были вернуть ещё 20 лет назад, но не возвращают; У Беларуси отобраны Смоленская, Белгородская и Брянская области; У Украины – Таганрогская обл. (помните, что Чехов писал в своих воспоминаниях, что родился он “в тихом украинском городе Таганроге”?), Ставропольский край (бывшая Кубань, кубанские казаки, у них даже гОвор напоминает украинский язык), у Молдовы – Приднестровье, у Грузии – Южную Осетию и Абхазию; у японцев – Курилы; у китайцев – территорию до Уральских гор; у финнов – Карелию, может быть, что-то пропустила… И что? Отжали чужие земли и на них привнесли только разруху, голод, дикость, тупость, отсталость (Калининград так разбили, что немцы боятся его забирать себе: это же на его восстановление нужны вагоны денег! Погуглите, посмотрите сами). Ну, как всегда: один и тот же набор социальных неустройств. @”Это плохо кончается”. И тут я с Вами согласна: ой, же ж плохо всё кончится для рашки, ой плохо! Как говорит “горький лук”:” Аминь и две гвоздики”. гыыыы… Для любителей, а тем более – нелюбителей, совка советую всем посмотреть фильм “Сибирь. Монамур”, рф, 2011г. Эта настолько страшная и честная картина в своей правде и неприукрашенной действительности, что кровь стынет в жилах. Те, кто посмотрел распиаренный “Левиафан”, считайте, что он ничего не видел. Страшно, страшно живут люди в рашке, я им не завидую, я им сочувствую.

  6. Наталия | 19.05.2016 at 00:54 |

    Lazy: Ну, конечно, же забыла! А ещё у нас спёрли самым бессовестным (совесть там и не ночевала!) образом мародёры -дуремары из кремля Крым и Донбасс! Которые мы обязательно, при помощи мирового сообщества, вернём себе! Даже не сомневайтесь!

  7. Lady.ua | 19.05.2016 at 12:27 |

    О ядерном возмездии в “Красной Звезде”.
    После отчета об “оттачивании мастерства” крылатых Х-ов в дешевых учениях в Сирии, подробной угрозы в том, какие Искандеры, Ярсы, Калибры и прочая ядерная нечисть Тополей и Булав может достичь и обстрелять Европу вплоть до дальнего туманного Альбиона, а то и дальше из Севастополя, Балтийска, и даже Приднестровья (!!), стоит ли удивляться размещению ПРО в Европе.
    Кремлевские мр@зи упорно лгут и переворачивают все с ног на голову, называя наращивание своего военного потенциала отражением агрессии, угрожая
    ядерным (!!!) возмездием.

  8. 2 Константин:
    Я как-то не замечал, чтобы Россия где-то выставляла территориальные споры Польши и Германии (о которых я не слыхал). Не поделитесь ссылочкой?
    Мое возражение – что украинский пропагандист изо всех сил пытается раздуть несуществующие территориальные споры Германии и России, говоря о “незаконном удержании”. А “незаконность” ничем не лучше и не хуже всех остальных европейских границ, включая польские и украинские. Кому-то очень хочется, чтобы разразилась наконец европейская война? Логика вполне ватная, точь-в-точь как у “дедовваивалив”. Те тоже считают, что раз у них ничего хорошего не выходит, так надо и весь мир развалить, чтобы всем остальным было не лучше. Украина ведь и окажется главным и первоочередным полем боя в новой войне, и после нее уже не останется ни вишневых садочков, ни хлопцев и дивчин в вышиванках (к слову, с праздником!), ни чудесной соловьиной мовы. Зато и москали тоже сгинут! Оно того стоит?

    • Константин | 20.05.2016 at 16:02 |

      А я пока и не писал о терр. спорах россии к Польше и Германии. Я писал о терр. спорах МЕЖДУ этими странами. Так что, если интересуют ссылочки – ищите. На сег. день ни правительство Польши, ни Венгрии, ни Словакии, ни Румынии, ни Турции ни тем более Беларуси НИКАКИХ терр. претензий Украине не предъявляют. А вот путин предъявляет. Хотя может показаться, что наоборот. Но никакой новороссии из восьми областей Украины НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Ибо областное деление Украины ввели большевики в первой половине 20го века. Если вы в курсе. И россия не может быть наследником Руси, тем более Византии. И хранящаяся в Оружейной Палате “шапка Мономаха” Мономаху никогда не принадлежала, а принадлежала татарскому хану Узбеку. Таких косяков кацапы напридумывли великое множество, верят в это сами и хотят, что бы верили и все вокруг.
      А вот на мои вопросы вы отвечать решительно не хотите, уклоняетесь. Т.к. ответы для вас очевидны, только “озвучить” их вы почему-то стесняетесь.

  9. 2 Наталия:
    Я нисколько не сомневаюсь, что как бы Вы ни старались, Крым все равно вернется в Украину (Донбасс, кстати, вряд ли: эта головная боль никому нафиг не нужна. Сами развалили, теперь пусть сами и выбираются). География так устроила, что все истерические крики и призывы к “помощи мирового сообщества” не смогут сделать возможной его жизнь отдельно от Северной Таврии.
    Разве что вы сумеете развалить и остальную Украину до той поры. Еще полдюжины майданов, поисков зрадныкив под каждой кроватью… Но надеюсь, Украина все-таки выдержит даже такой напор патриотизма.

  10. Наталия | 19.05.2016 at 22:29 |

    Lazy: @”Я нисколько не сомневаюсь, что как бы Вы ни старались, Крым все равно вернется в Украину”. Как-то не
    “по-руцки” написано, а? Я в совершенстве владею русским языком (сама я русская по отцу и детство, и юность мои прошли совсем не в Украине) и грамматикой, поэтому построение этой фразы мне не понятно, если, конечно, тут нет Вашей “подковырки”. А Донбасс с его теперешними обитателями – обожателями “руцкага мира” – действительно, под вопросом. Как жить рядом с людьми, которые ненавидят всё украинское: язык, культуру, обычаи. Которые жили сами по себе на этом дамбазе и даже ничего не предпринимали, чтобы хотя бы понять украинцев. Отказывались учить украинский язык, разговаривать на нём. Зато одно время мы только и слышали “мем”, запущенный кремлядями:”Услышьте дамбаззз..” Потому, что по ментальности, кстати, совершенно чуждой украинской, они являются потомками тех кацапских переселенцев, которых перевезли в вагонах и поселили на ещё тёплое место украинцев, погибших от голодомора, искусственно устроенного сталинскими приспешниками. Ведь всем известно, что сталин – был большой “знаток” по национальному вопросу. Да и решатель оного был весьма крутой; все знают его методы, когда в мае 1944г. за несколько часов было вывезено с насиженных мест около 120 тысяч крымских татар. Также, это коснулось и украинцев, ингушей, чеченцев и др., которые идентифицировались со своей нацией, культурой, языком. Но землями никто нормальный разбрасываться не будет, земля никогда лишней не бывает. Поэтому, со временем, эта земля очистится от скверны и будет заселена нормальными людьми. Это относится не ко всем, конечно, кто проживал и проживает на Донбассе, среди которых много героев, которые воюют в АТО, а также, кто “служит” на информационном фронте, являясь патриотом своей Украины, среди которых много русских людей. Это относится к ментальным придуркам, которые своим “путя, приди” привели войну в наш дом и не каются совершенно, а по-прежнему “одобрямс” убийства наших ребят, воюющих на фронте, оправдывая их убийц и оккупантов нашей земли. Я этого не пойму никогда, и не забуду, и не прощу ничего ни кремлю, ни кацапам (прошу не путать с нормальными русскими), ни тупым дамбасянам. @”География так устроила, что все истерические крики и призывы к «помощи мирового сообщества» не смогут сделать возможной его жизнь отдельно от Северной Таврии”. Вот, насмешили! Мировое сообщество может абсолютно не напрягаясь уничтожить эту дикую, отсталую страну рашку за очень короткое время, просто заморозив все счета этой террористической ОПГ, её общака и лично “товарисча” пу! Да они бы сразу сдались и побежали бы лизать сапоги Обаме. Это ж какие деньжища украдены у расейского народа – страшно сказать даже! Некоторые эксперты говорят, что украдены триллионы денег с зелёным камуфляжем! Ну, неужели это не понятно? Ещё умнейший Збигнев говорил:”Это ещё неизвестно, чья это “элита” – ваша или наша. Если все её деньги хранятся в НАШИХ банках”. Вот почему они медлят, это другой вопрос, но нам этого никогда не узнать. @”Разве что вы сумеете развалить и остальную Украину до той поры”. Не будьте циником: пока что рашка-говняшка пытается разваливать те страны, а некоторые уже развалила, на которые она “положила” свой дурной глаз. Никто особо не церемонится с отсталыми странами, в лучшем случае, их просто не замечают, пока они не начинают “лезть на глаза” (или задираться) сильным мира сего. Видите, процесс утилизации рашки уже запущен (я давала ссылку в одном из постов). Так, что рашкой уже занялась настоящая Мировая Глобальная Элита, а она добротой и милосердием не отличается и средств для решения вопроса тоже не выбирает. И большой войны в центре Европы никто не допустит, и не мечтайте, ватники, вкупе с вашим необразованным и глупым руководством! Снежная Снигерия сравнялась по откатам и взяткам с Нигерией (и ещё с Гондурасом), поэтому и задружилась с ней. А с кем ещё дружить? Людоеды обычно себе в друзья выбирают таких же. Вот позор то! Мирового масштаба!

  11. 2 Наталия: >Мировое сообщество может абсолютно не напрягаясь уничтожить эту дикую, отсталую страну рашку за очень короткое время, просто заморозив все счета этой террористической ОПГ, её общака и лично «товарисча» пу! Да они бы сразу сдались и побежали бы лизать сапоги Обаме.

    Но почему-то оно этого не делает. Можете как-либо обосновать, с коей стати оно вдруг резко поменяет свой образ действий?

    IMHO “мировому сообществу” нет большого дела до проблем Украины. Глубоко коррумпированная страна поссорилась с таким же коррумпированным соседом. Да, сосед еще бОльший подлец, но у него есть ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ. И зачем Западу делать резкие движения, рискуя погибнуть? Ради спасения украинских воров?
    Путина с его шайкой они и так задушат, продемонстрируют, что силовое изменение границ в Европе несовместимо с жизнью. Но украинские проблемы придется решать самим украинцам. Максимум – дадут пару-другую миллиардов на поддержание штанов, если будете ОЧЕНЬ хорошо себя вести и бороться со своими ворами.

    А насчет Гондураса Вы не правы. Украина к нему по взяткам куда ближе, а Россия давно и далеко оставила его позади. Да и Нигерию, пожалуй, превзошла.

  12. 2 Наталия: >«Я нисколько не сомневаюсь, что как бы Вы ни старались, Крым все равно вернется в Украину». Как-то не «по-руцки» написано, а? Я в совершенстве владею русским языком (сама я русская по отцу и детство, и юность мои прошли совсем не в Украине) и грамматикой, поэтому построение этой фразы мне не понятно, если, конечно, тут нет Вашей «подковырки».

    Там все написано совершенно правильно. Это тормоз в Вашей голове мешает Вам понять смысл написанного: “Такого не может быть!, потому что не может быть никогда!, и значит, все это написано неправильно!”
    Вы подойдите совершенно формально, разберите предложение по правилам русской грамматики и выясните на абстрактном уровне, а что ДОЛЖНО значить такое предложение, если оно написано на русском языке. Вот именно это оно и означает, а не то, что Ваши глаза хотят прочесть. Не позволяйте им Вас обманывать. 🙂

  13. 2 Lazy “2 Константин: Я как-то не замечал, чтобы Россия где-то выставляла территориальные споры Польши и Германии (о которых я не слыхал). Не поделитесь ссылочкой?” А вы где-нибудь слышали, чтоб Россия выставляла территориальные претензии Украине? Вот вам ссылочка https://www.youtube.com/watch?v=uoMUkDDILcs Что потом случилось вы в курсе, это аналогия к вашему вопросу Константину о Польше и Германии. Так, как произошло с Крымом, может произойти с любой не спорной территорией и этот показательный пример обязательно сыграет злую шутку с зачинщиком. Вы должны понимать, что “референдумы” на спорных территориях не проводят – их просто либо добровольно возвращают, либо силой.

  14. Dniprovec | 20.05.2016 at 11:51 |

    Ни хрена себе конфликт – более 100000 убитых, 400000 раненых с обеих сторон.

  15. mariposa | 20.05.2016 at 12:36 |

    …Максимум — дадут пару-другую миллиардов на поддержание штанов, если будете ОЧЕНЬ хорошо себя вести и бороться со своими ворами…
    ——————
    Да, и Вы правы!
    И я вам пример приведу:
    Вот Андрюха Писоцкий. Единственная заслуга этого парня, что он в своё время вышел замуж удачно.
    Ну, и естественно, что у него не отнять, он очень и очень хороший манипулятор с феноменальным нюхом.
    http://kg-ua.com/index.php/dokhody-vlasti/item/3235-semya-vitse-gubernatora-pisotskogo-2-mashiny-2-kvartiry-2-doma.html\
    Вот его трудная биография:
    \
    Биография Андрея Писоцкого (с официального сайта Полтавской ОДА)
    Песоцкий Андрей Анатольевич родился 7 февраля 1976 года в г. Томске (Россия).
    Образование – высшее. Учился в Полтавском университете экономики и торговли. Специальность – экономика предприятия. Имеет научную степень кандидата экономических наук.
    С 1994 по 1996 служба в Вооруженных силах Украины.
    С 2000 по 2003 возглавлял ООО “Антарес-Полтава”.
    С 2003 по 2004 – заместитель генерального директора Полтавского областного дочернего предприятия государственной акционерной компании “Хлеб Украины”.
    Март 2004 – 2009 – работал в ООО “Торговый дом ПО ГРЛ-Украина”. Прошел путь от менеджера до директора.
    С 2009 по 2012 – начальник Полтавского областного управления “Полтаваэкоресурсы”.
    С 2012 по 2013 ассистент, старший преподаватель кафедры финансов и кредита Полтавской государственной аграрной академии.
    С 2014 по 2015 – заместитель директора ООО “ТД УКРПРОМСВИТЛО”.
    С апреля 2015 года – первый заместитель председателя Полтавской областной государственной администрации.
    Женат, имеет сына.

    Вроде всё красиво, но есть одна заковыка, понимаешь:))
    Андрюха в 1999 году вышел замуж удачно. И карьера рванула вверх!

    Ещё интересней то, что учился он в в Полтавском университете экономики и торговли (

  16. mariposa | 20.05.2016 at 12:58 |

    …Максимум — дадут пару-другую миллиардов на поддержание штанов, если будете ОЧЕНЬ хорошо себя вести и бороться со своими ворами…
    ——————
    Да, и Вы правы!
    И я вам пример приведу:
    Вот Андрюха Писоцкий. Единственная заслуга этого парня, что он в своё время вышел замуж удачно.
    Ну, и естественно, что у него не отнять, он очень и очень хороший манипулятор с феноменальным нюхом.
    http://kg-ua.com/index.php/dokhody-vlasti/item/3235-semya-vitse-gubernatora-pisotskogo-2-mashiny-2-kvartiry-2-doma.html\
    Вот его трудная биография:
    \
    Биография Андрея Писоцкого (с официального сайта Полтавской ОДА)
    Песоцкий Андрей Анатольевич родился 7 февраля 1976 года в г. Томске (Россия).
    Образование – высшее. Учился в Полтавском университете экономики и торговли. Специальность – экономика предприятия. Имеет научную степень кандидата экономических наук.
    С 1994 по 1996 служба в Вооруженных силах Украины.
    С 2000 по 2003 возглавлял ООО “Антарес-Полтава”.
    С 2003 по 2004 – заместитель генерального директора Полтавского областного дочернего предприятия государственной акционерной компании “Хлеб Украины”.
    Март 2004 – 2009 – работал в ООО “Торговый дом ПО ГРЛ-Украина”. Прошел путь от менеджера до директора.
    С 2009 по 2012 – начальник Полтавского областного управления “Полтаваэкоресурсы”.
    С 2012 по 2013 ассистент, старший преподаватель кафедры финансов и кредита Полтавской государственной аграрной академии.
    С 2014 по 2015 – заместитель директора ООО “ТД УКРПРОМСВИТЛО”.
    С апреля 2015 года – первый заместитель председателя Полтавской областной государственной администрации.
    Женат, имеет сына.

    Вроде всё красиво, но есть одна заковыка, понимаешь:))
    Андрюха в 1999 году вышел замуж удачно. И карьера рванула вверх!

    Ещё интересней то, что учился он в в Полтавском университете экономики и торговли (Кооперативном, на сквозь коррумпированном)с 2002 по 2007 годы.
    Да, да, заочно.:((

    В период от 2007 до 2012 года умудрился поступить в аспирантуру, отучиться там несколько лет,написать диссертацию и защитить её, тем самым, получить учёную степень!!
    Заочно, как видно из биографии.
    Эдакий “Учёный” заочник, который течении 2012-2013 года делает прыжок от ассистента на кафедре, до Старшего преподавателя!!
    Солидный Учёный, как вы понимаете:))

    Но, ларчик просто открывался.
    ООО “Антарес-Полтава, это прокладка для отмывания, владельцем которого была тёща Андрюхи.

    В “Хлеб Украины”, Андрюху впихнули как свадебного генерала, опять же его тёща.

    Завод ГРЛ, и еже с ним, тут совсем всё просто. Собственником и Главным на нём был брат жены Андрюхи.
    И так далее.

    Самое интересное то, что где бы не трудился Учёный Андрюха, ну если не считать Кооперативный, всё к чему он руку приложил, умирало. Но с выгодой для семьи Андрюхи.

    Вот такой у нас Порошенковец, первый заместитель областной администрации, и за одно Учёный!!

    Живёт не далеко(исторический центр Полтавы) от меня в шикарном двухэтажном доме, а ни в какой то там замурзанной квартирке. (очень бедный)

  17. mariposa | 20.05.2016 at 13:24 |

    Вдогон моему предыдущему посту.
    Если кто не знает, Полтавская Область, это самый большой донор в Украине.
    Тут есть всё, от развитой промышленности, переработки, через нефть и газ, до современного сельского хозяйства и образования
    Всё есть!Плюс народ работящий.

    И Андрюха Учёный,тут первый зам:)

    И ЧЕГО ОЖИДАТЬ????

  18. Наталия | 20.05.2016 at 20:22 |

    Lazy: @”Мировое сообщество может абсолютно не напрягаясь уничтожить эту дикую, отсталую страну рашку за очень короткое время, но почему-то оно этого не делает. Можете как-либо обосновать, с коей стати оно вдруг резко поменяет свой образ действий?” Наверняка, конечно, никто не знает, что на уме у Глобальной Элиты. Но моя мысль такая:”В свете прочитанной мной статьи “Русских утилизируют? (ссылку я давала)…” там есть много интересного. Во-первых, интервьюемый дерипаска наговорил там с три короба про долгосрочные планы, которые будет осуществлять рашка, и в них нет ничего хорошего для людей, проживающих на этой территории. Так, там сказано про всех и про всё и это, заметьте, 2006г. Говорилось про руководство, которое они (рашка) будут заменять в тех странах постсоветского пространства, которое их не устраивает. В частности, шла речь про нашу Украину: их сильно НЕ устраивал ющенко, а, наоборот, очень даже устраивала тимошенко. И это всё подтвердилось впоследствие, когда не получилось сместить ющенко, гебисты рф при помощи нашей кгб-ешников его просто тупо отравили. Ведь диоксин не продаётся в аптеках, не правда ли? Далее, и это самое главное, шла речь о том, что “китайцы конечно же зайдут в рф (!),(2006г!)”. Когда дерипаске журналист возразил, что это, мол, непатриотично, то ему было цинично сказано, что типа, оставьте свои разговоры “для бедных”, а мы будем делать так! Так, что китайцы обязательно войдут в рф, да, собственно, уже вошли: ” Они уже давно и без боя взяли и оккупировали Дальний Восток и двигаются дальше, вглубь расеи и им никто не препятствует в этом. А ещё им на блюдечке оккупационное правительство рф недавно отписало целые куски территории, размером гораздо большие, чем Крым. Всё идёт по плану, только не по их плану, а согласно решению Глобальных Кукловодов. ПосмОтрите, точно также тихо, без шума и пыли, отдадут Курилы японцам. Нам вернут Крым, Донбасс, а сами развалятся согласно указанию Великих Манипуляторов. Поэтому, пока и придерживают эту крысу при власти и не меняют её: ещё не время. В проект “ботоксная крыса” было закачено много денег и сил, хотят отбить своё плюс ещё выкачать кто сколько может. Поэтому, пока Глобалисты смотрят терпимо на “шалости” специалистов “по карманной тяге”. Хотя, иногда, ради забавы сливают информацию из офшоров журналистам, чтобы пощекотать нервишки высокопоставленным бонзам из разных стран. А вы что, думаете, что это журналисты где-то раздобыли террабайты такой важной информации, которая была спрятана за 7-ю замками.? Смешно… Потому, что время сейчас изменилось и сейчас стоит вопрос: дать ли человечеству шанс жить дальше при высоких технологиях или ничего не давать, при чём имеются в виду супертехнологии, о которых мало ещё кто слышал. Хотя, как мы все заметили, что есть страны-люкс, в которых высокий уровень жизни, хай-тек и пр., есть – “середняки”, промежуточные и есть откровенно “каменный век”. С последними делиться высокими технологиями – себе дороже. На основании этой статьи я поняла, что нынешнее “руководство” рашки, фигурально выражаясь, “продало свою душу дьяволу” – Мировой Элите, заключило с Ними Договор, которому и следует. Поэтому, на рф ничего хорошего уже не будет, будет постепенное угасание потому, что невозможно жить, не развиваясь технологически и морально. Вот Вам и ответ, почему с приходом во власть рф сатанистов, были свёрнуты все программы, способствующие возрождению этой страны. Есть умнейшие люди в расее, но они не востребованы и есть изобретения, благодаря которым она и сейчас смогла бы вырваться вперёд, но этого не будет по причине выше. @”Да, сосед еще бОльший подлец, но у него есть ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ. И зачем Западу делать резкие движения, рискуя погибнуть?” Ой, как говорят в Одессе:”Не смешите мои тапочки”. Нет уже никакого ядерного оружия в рф и уже давно, об этом уже писалось на этом сайте и не только. Есть оружие гораздо более мощное и опасное – это скалярное. К сожалению, оно также есть в этой отсталой стране: было сделано на базе оружия 3-го Рейха, называется “Колокол”. Но оно никогда не будет рашкой использовано по причине глубокого “внедрения” кацапедов на Запад. А как же их огромные капиталы, украденные у руцкага народа, а их детки, внуки, жёны и любовницы, проживающие в лучших, самых богатых местах мира? Это всё разговоры для дураков, которые в это верят. Это просто Большой театр, “и люди в нём актёры” (почти по Шекспиру) и каждый играет свою роль, вот и всё. И нет никакой мировой угрозы, исходящей от тупой рф. Те, Кому надо – просто ждут окончания этой комедии по Их же сценарию. @«мировому сообществу» нет большого дела до проблем Украины. Вынуждена с Вами согласиться: это правда, за исключением США. Эта страна зачастую берёт отсталые страны и выводит их в мировые лидеры: Япония, Юж.Корея, Германия и др. Дай бог, чтобы мы тоже попали в Их список. Иногда США, видя, что до руководства той страны, с которой они уже начали сотрудничать, не доходит, что пора прекращать работать на свой кошелёк, воровать и т.п, прибегают к другим способам, например, организуют обрушение массива информации по офшорам и др. Я, например, вижу, что нашему “керівництву пора вже схаменутися та зупинитися”, но они вошли в раж. Ну, что ж, для них же хуже, если они этого не понимают.

  19. Наталия | 20.05.2016 at 20:42 |

    Lazy:@”Там все написано совершенно правильно. Это тормоз в Вашей голове мешает Вам понять смысл написанного”. А Вы, что, не знаете, что “мозг человека, в основном, состоит из тормозной жидкости, так многим конкретно ещё и не долили”? гыыы… @«Я нисколько не сомневаюсь, что как бы Вы ни старались, Крым все равно вернется в Украину». Ррразберёмся… в этой фразочке, переводим её на русский язык. Получается, что “Я”, т.е. “Вы”, несмотря на мои старания (какие? уточните), верите, что Крым вернётся в Украину. Так и я об этом! И всё время про это говорю! Я тоже в это верю! А по Вашему тексту получается, что я, наоборот, всё делаю, чтобы этого не произошло. Очень странно. Обычно меня все понимают, включая глубоких стариков и малышей. Моя учительница русского языка поставила бы Вам “трояк” за неправильное толкование чужой речи.

  20. Наталия | 20.05.2016 at 21:41 |

    Lazy:@Константин написал “И хранящаяся в Оружейной Палате шапка Мономаху никогда не принадлежала, а принадлежала татарскому хану Узбеку”. И это абсолютно правильно. Из Вики:”Шапка Мономаха представляет собой среднеазиатский головной убор. Не исключено, что эта наследственная регалия московских государей — дар Узбек-хана Юрию Даниловичу или Ивану Калите, которым он покровительствовал. Среди историков распространено мнение, что шапка Мономаха является реликвией московско-ордынского союза, который стал залогом политического взлёта Москвы в начале XIV века”. Далее, ещё интереснее: http://yyh345.livejournal.com/8917.html – “Что написано на “Иерихонской шапке” русского царя Алексея Михайловича”. Сам текст:”На носовой стрелке, прямо надо лбом царя некая надпись на арабском. Сам я арабский не знаю, но говорят, что тут вроде бы написано: “Нет Бога, кроме Аллаха и Магомет пророк его”. Правда что ли? Поискал. Оказалось, это вообще массовое явление, на шлемах русских царей того времени постоянно встречаются мусульманские надписи. Причём и доспехи эти и оружие с мусульманскими надписями на арабском делались мастерами на Руси, а не были привезены откуда-то с востока”. А последнее означает, по мнению историков, что в те годы на московии общались на арабском языке! Вот так то! Потому и говорят, что истинные русы, русичи, русины жили и разговаривали на руском (одно “с”) языке только в Киевской Руси, которая была в КИЕВЕ! Город Киев никуда не девался, стоит на месте. И язык никуда не девался. Так называемый “русский” язык – это, на самом деле, украинский язык только адаптированный. Про это ещё И.Даль говорил в своей энциклопедии до революции, вернее, военного переворота, произошедшего в 1917г. Так, что это не Украина “недострана”, а с точностью до наоборот, это московия – недострана, у которой придумано и украдено у украинцев всё, начиная с истории, названия страны (была украинская Русь, а стала “руцкая” россия) и заканчивая языком и её правителями, как то князь Владимир и др. Учите матчасть, уважаемый.

  21. 2 Константин:
    Прошу прощения, я принял Ваши вопросы за риторические. Но если Вы хотите, отвечу.
    > По-подробнее о территориях Польши и Венгрии. Даже интересно стало: мож. Львов — польский город? Или Владимир-Волынский? Кем и когда они основаны вы в курсе? А чего это Италия Испании и Африке с Израилем предъявы на земли не выставит? Это ж Римская империя! Значит должны Риму принадлежать. Не?

    Разумеется не. После отступления Великого оледенения первыми на все эти земли пришли мамонты. Они и являются единственными законными владельцами, а все прочие – оккупанты. А украинцам вообще следует убраться обратно на историческую родину, в Восточную Африку, и там и выяснять отношения с москалями ( у которых историческая родина там же): где чья территория. Только, боюсь, масаи будут возражать.

    Львов – украинский город, как и Ужгород, и Владимир-Волынский. Но это никоим образом не связано с тем, кто их основал. Множество украинских городов были основаны по приказу русских царей или советских вождей, и что из того? Сегодня они украинские. И этнический состав населения много раз менялся: много ли в Украине осталось еврейских местечек? Или польских? Вся эта история древних веков представляет интерес только для историков. И еще для провокаторов, желающих раздуть войну и на этом подняться.

    То же самое касается бывших немецких земель, которые ныне в составе Польши и России. Они теперь польские и российские (хотя и жаль Восточную Пруссию: Калининградская область производит печальное впечатление). И любые территориальные изменения в них возможны (если кто-то их хочет) только с согласия Польши и России.

    И даже если Россия вам глубоко противна, все равно отрицать законность ее владения бывшим Кенигсбергом (даже аргументируя, что сама Россия ведь отрицает законность украинского владения Крымом) – это значит становиться неотличимым от Путина и играть по его правилам. Этого он и добивается: вернуть весь мир в его систему правил и понятий XIX века.

    Даже живя рядом с волком, все равно не стоит выть по-вольчьи. Иначе вы сами станете таким же волком, а не человеком.

    А про “шапку Мономаха” и любимую тему укропатриотов “когда появилась Россия”…. До начала ХХ века на месте Китая была “Срединная империя”. Значит ли это, что история Китая насчитывает менее 100 лет?

    “Новороссия” – историческое название территорий, присоединенных к Российской империи в конце ХVIII века. Нравится вам это или нет, но территория нынешних южных областей Украины в нее входила, и отрицание этого – такая же глупость, как рассказы Путина про “русские скрепы” в Херсонесе. Но из того, что эта земля когда-то раньше называлась “НовоРОССИЕЙ”, не следует абсолютно ничего в отношении ее сегодняшней принадлежности. Сегодня она украинская. Название “Нью-Йорк” не означает каких-то прав муниципалитета английского Йорка на Манхеттен (тем более, что там есть еще и голландский Гарлем, и Ямайка, и даже “маленькая Одесса” на Брайтоне).

    Общая мораль: не надо путать историю в сегодняшние дела. Оставьте прошлое прошлому.

    Кстати, опять-таки: подмена сегодняшних реалий прошлым – одна из характерных черт путинской политики. Все это победобесие оттуда. Не стоит втягиваться в разговор на том же языке: что чем было триста, пятьсот, тысячу или сто сорок тысяч лет назад. Все это давно прошло, и непрерывно раскапывают и реанимируют этих покойников только те, у кого настоящее и будущее безнадежно мрачно.

  22. 2 Константин: >Львов был польским в результате завоевания, но не более. Город это НЕ ПОЛЬСКИЙ.
    В точности то же самое можно сказать про все южноукраинские города, от Одессы до Донецка проездом через Крым. Вся эта территория была завоевана когда-то Российской империей и досталась нынешней Украине в результате того завоевания. Все эти города НЕ УКРАИНСКИЕ?

    • Константин | 21.05.2016 at 09:43 |

      для Lazy
      Москва была основана Киевским князем Юрием Долгоруким. Но украинцы Москву украинским городом пока не считают. А Киев татарам не достался, поэтому они его разграбили и сожгли. А то сейчас бы рассказывали, что Киев – татарский город? Не нужно путать теплое с мягким. Основанный и захваченный – понятия разные. Украина долгое время находилась в оккупации российской империей но сохранила этнический состав, культуру и язык. Захватнические войны царской (и советской) россии – банально политические амбиции и не более. Зачем им Крым если ему ладу дать не могут? А Кавказ? А Дальний восток? А в Арктику чего поперлись? Защищать русскоязычное население? А в Сирии тоже русских притесняют? Путин раскопал “топор войны”, поэтому разговаривать другим языком он не хочет. Грозится ядерной бомбой. Так ведет себя отмороженный беспредельщик с противотанковой гранатой в руке на босяцкой стрелке. Что с такими делают в дальнейшем – Вы можете догадаться. Вначале отнимут гранату, а затем удавят по тихому. Только так. Люди от войн устали. Все.

  23. Lazy, история на месте не стоит, прошлого уже нет, а будущего еще нет, есть только настоящее. Уже нет Российской империи и нет смысла разбираться чьи южноукраинские города так как ты сам(а) и тветил(а), что они ЮЖНОУКРАИНСКИЕ)) Ты же не будешь утверждать, что Финляндия финам не принадлежит, так как она когда-то была частью какой-то там империи. Если лезть в прошлое, то окажется, что Москва это украинский город, основанный киевским князем Юрием Долгоруким, а вся российская империя это монгольская земля ранее завоевана монголами. Сейчас началась тяжелая, но славная новейшая история Украины-Руси и позором завершается история раши. Ты лучше ответь…В Российской Федерации где официально находится земля русских, какой у них флаг, герб, гимн??? Там есть национальные республики с этими атрибутами, а где русская республика? Кстати, при распаде СССР, Украина не признала за Россией правопреемство СССР, а Россия выйдя из СССР не может считаться его продолжателем. А еще до того, большевики отказались от правопреемства Российской империи, то ж, Lazy, не нужно гнать чушь про южноукраинские города проездом через Крым и т.п., связь многократно прервана.

    • Константин | 21.05.2016 at 10:03 |

      Для vit
      Тем более, россия не может быть правоприемницей российской империи. Заявлять можно всякий бред, что с успехом и демонстрируют рашисты с выпученными глазами. Заявления путина о том, что украинского языка, а значит и украинцев не существует, прямое оскорбление 43 млн. А вот существует ли такая нация как крымчане? Или жители Донбасса? Мож. приднестровцы? Или закарпатцы?
      А Черное море, “что бы мыться и стирать” мы себе еще выкопаем! 😉 чай, не кацапы.

  24. Константин, так и я о том же… Сначала отказались от империи, потом от совка, а сейчас байки про историю рассказывают))) Их история началась в 1991 году и похоже, что уже заканчивается))

  25. Наталия | 21.05.2016 at 12:10 |

    Мне понравилось, что по поводу “сакральных скреп” сказал уважаемый мною (несгибаемый человек) Мустафа Джемилев, один из лидеров крымскотатарского национального движения:” Когда-то Казань взяла москву, но мы не считаем её своим “сакральным местом”. Кстати, тупин пробовал найти подход к этому мудрому и умному человеку, который давно уже пользуется уважением во всём мире. Ну, канеешшнааа, ведь пу считает себя “спецом” по душам человеческим, ведь говорят, что там, в их заведениях преподают 5 видов, якобы, психологии, чтобы, стало быть, значицца, можно было любого склонить к сотрудничеству с КаГеБе, а, на самом деле, обыкновенным манипулятивным техникам. Почитайте книгу Попова “Военная психотроника. Наука о колдовстве(!)”, узнаете много интересного, но, правда, в очень сжатом виде. И, хотя, она уже безнадёжно устарела, но её всё равно секретят. А как же, как же так? “Славные” чекисты, а используют методы колдунов. Про это люди не должны знать!
    “Из российской новостной ленты июнь 2015г: “Сына депутата Верховной рады Украины Мустафы Джемилева признали виновным в причинении смерти по неосторожности, хищении и хранении оружия. Краснодарский краевой суд приговорил Хайсера Джемилева к пяти с половиной годам заключения, сообщил корреспондент ТАСС из здания суда”. Вот в этот, самый тяжёлый для М.Джемилева период, и вздумал с ним договариваться “великий и ужасный пу”. Предлагал приехать М.Джемилеву в Москву, чтобы опять, в который раз, как самый последний, грязный ростовщик, торговаться, торговаться и торговаться. Майор “с рыбьими зенками” даже не сомневался, что он запросто уговорит М.Джемилева на выдачу ему родного сына в обмен на лояльность к оккупантам крымскотатарского народа. Но М.Джемилев на сделку не пошёл и никуда не поехал. Горжусь таким своим земляком!

  26. 2 Константин:
    А где новое море будете копать? Чай, не 25 век до н.э., свободного места в Европе не осталось. Али Украина собирается завоевывать соседей, возвращать исконно украинские города, основанные украинскими князьями, и потом выкапывать на их месте яму?
    И как Вы насчитали “43 млн”? Тоже вполне по-москальски записали в этнических украинцев и носителей украинского языка всех, кому посчастливилось иметь украинский паспорт?

    • Константин | 22.05.2016 at 09:14 |

      А Вы этнических украинцев только по паспорту определить можете? Других индикаторов нет?
      О месте и времени копания моря сообщать пока не буду. А то Вы туда “отпускников с трактористами” сразу нагоните для защиты “исконных земель” и “русскоязычного населения”. Пусть это будет для Вас сюрприз!
      Судя по последнему посту на мои вопросы отвечать Вам не очень хочется. Все больше интересно “ачетамухахлов”?

  27. 2 Lazy
    Колеса круглые, Сидоров продолговатый. Куры передохли, высылайте телескоп.

Comments are closed.