Коктейль из церкви и телевизора (Часть 2)

2109272

Коктейль из церкви и телевизора (Часть 1)

Теперь христиане делают упор на Новый Завет, якобы содержащий истины, которым надо следовать. Причем, тексты догматизированы до последней запятой. То есть, содержимое обязано вбиваться в спинной мозг без попытки осмысления написанного. Поэтому Церковь до сих пор имеет праздник обрезания, каковое ею совсем не практикуется и еще много всяких совершенно бестолковых ляпов, которые возникли в процессе адаптации иудаизма.

Тут есть еще один важный момент. Сам Иисус ничего письменного не оставил и то, что он проповедовал, известно со слов его сподвижников – Апостолов, которые тоже ничего не записывали, а просто передавали слова Иисуса. Записывать эти рассказы стали намного позже самих событий и потому – возникли очень серьезные разночтения. Они были настолько серьезными, что вступали в противоречия.

Известно, что даже недавнее событие свидетели описывают с некоторыми отличиями. Чем больше проходит времени, тем показания свидетелей становятся менее точными. Некоторые детали забываются, но что-то загадочным образом всплывает в сознании, присоединяясь к реальным воспоминаниям, и получается картина, не соответствующая реальным событиям. Это подтвердит любой практикующий юрист или психиатр. То есть, фиксация событий, которые произошли при жизни Иисуса, состоялась уже спустя десятки лет после них. Достоверность изложения уже настолько сомнительна, что всерьез говорить об их истинности – не уместно.

Но это еще не все. Дело в том, что церковники были не сплошь тупоголовые ублюдки, как это выглядит сейчас. Там были люди, обладавшие классическими знаниями и владевшие инструментами логики. Когда встал вопрос об унификации всей истории, было решено оставить несколько, наименее противоречивых между собой описаний жизни Иисуса, а остальные – изъять из оборота. Есть описания процесса утверждения и канонизации историй, которые были собраны в одну книгу и канонизированы. Вселенский собор, который решил этот вопрос, мало чем отличался от  Верховной Рады. Там были драки и чуть ли не поножовщина. Но в конце концов, христиане получили прототип того, что сейчас называется Евангелие. Все, что было отвергнуто, ушло в апокрифы, большая часть которых прямо сейчас находится в Папской библиотеке Ватикана. Те, кто имеет к ним доступ, могут увидеть, насколько не надежны сами основы христианства и насколько сомнительно его применение вне иудейской общины.

Однако и на этом приключения христианства не закончились. Четыре Евангелие, вошедшие в Библию, несколько раз подвергались жестокой цензуре, дабы не противоречить один другому и главное – самой возможности существования церкви. Таким образом, то, что сейчас предлагается церковью – художественная литература, которая заточена под удобства самой церкви и полной покорности паствы.

Вся история деятельности христианства показывает самые различные образцы фальши, которые только можно себе представить. Как мы отмечали выше, базовые идеи религии были рассчитаны на иудеев и натягивание этой конструкции на другие народы было противоестественным актом. Единожды решившись на такое мероприятие, христиане ввели насаждение религии в самые основы своей жизни. В какой-то момент было отброшено табу лишения жизни тех, кто отказывается обращаться в христианство. И полились реки крови, а способы умерщвления становились все более дикими. В конце концов, человечество узнало еще одну причину возникновения войн – религию. Если до этого войны велись за имущество, земли, рабов или по личным мотивам, то теперь начались войны с иноверцами.

Это заставляет вернуться к самой основе христианства, а именно к тем скрижалям, на которых Господь написал заповеди – запреты. Надо заметить, что у иудеев Бог не самая миролюбивая сущность. Сам он мог делать вещи, которые никак не укладываются в его же учение. Но Богу  – богово, а Кесарю  – кесарево. Тем не менее, в литературе зафиксированы 10 вещей, которые прямо и непосредственно запрещены всем верующим. Эти заповеди оставлены и в христианстве и по идее – обязаны беспрекословно исполняться ибо это даже не пожелания Сына Его, но Его прямая речь.

Как не сложно заметить, исконные, духовные и совершенно православнутые деятели не просто нарушают эти заповеди, но прямо призывают к их нарушению. В этом смысле, любое благословение воинства на подвиги ратные и освящение оружие – прямое и непосредственное нарушение заповеди «не убий». Но и остальные заповеди игнорируются церковью постоянно и неотвратимо, что берет на вооружение и приход. Собственно говоря, церковь уже открыто призывает к убийствам, грабежам и насилию. Причем, она это делает органично и непринужденно. Церковные деятели, излагающие вещи, открыто противоречащие базовому учению, не только не изгоняются, но даже не осуждаются устно! От такой церкви вряд ли можно ожидать чего-то другого, как и от заведения, высшая иерархия которого состоит из офицеров и агентов спецслужб.

Таким образом, то, на что действует российское телевидение, всегда присутствует во многих из нас. Просто раньше на это место воздействовала церковь, потом – коммунисты, затем – снова церковь и результат всегда один и тот же. Главное – отключить у человека часть мозга, которая отвечает за критическое мышление. Как только это происходит, ему можно заливать любую чушь на выбор. В России это работает с точностью швейцарских часов. Практически любая религия и любой вождистский режим делают одно и то же – требуют безоговорочного и тотального подчинения любой команде, исходящей от попа или вождя. Даже сомнение в целесообразности такой команды будет вызывать мгновенную реакцию системы. Сомневающийся будет мгновенно идентифицирован и маркирован как чужой. В зависимости от запущенности ситуации, он станет в большей или в меньшей степени  врагом. Далее – просто. Исходя из текущих обстоятельств, он будет либо изолирован, либо ликвидирован.

Надо четко понимать, что в любом вождизме или религии эта опция зашита по умолчанию. Если это понятно, то будет понятна и простая цель этих деятелей – сделать из любого общества послушное стадо, которое легко идет на убой.

44 Comments on "Коктейль из церкви и телевизора (Часть 2)"

  1. Крайне бесчеловечным является насаждение догматического
    мракобесия детям, верующие родители и другие взрослые не спрашивают, а хочет ли ребенок быть новым Риманом или Пивагором, нет, сразу ребенок лишен выбора, имено так и происходит создание особи с отключенным критическим мышлением и всем в христианстве и не только) сразу прямым текстом говорится – “вы стадо”.
    Кто главный персонаж сказки , асириец, отец Фатимы или
    Исаака, главная идея – стадо дожно двигаться туда,
    где пастуху удобнее его будет доить, стричь и резать.

    • Константин | 30.04.2016 at 17:43 |

      А что по вашему мнению является “догматическим мракобесием”? Разве законы Украины не гарантируют ее гражданам свободу слова и свободу вероисповедания? Рассуждая вашии категориями можно смело заявить, что родители жестоко угнетают детей, заставляя их получать образование! Это же насилие в чистом виде! Я уже не говорю о том, что родители заставляют детей делать вообще мерзкие вещи: чистить зубы по утрам, следить за своей одеждой и приводить в порядок свою комнату (если таковая имеется).

  2. Не смешивайте мух и котлеты, своему потомству не давайте
    образования, а в случае если заболеет кто, оденьте крестик или что там у вас, и помолитесь. А насчет одежды, то больше всех о ней церковники и фанатики пекутся, как бы какой участок тела не оставить не обмотанным.

    • Константин | 30.04.2016 at 19:08 |

      Я вам задал вопрос, а вы мне рекомендации шлете. Отвечать будете?

  3. Наталия | 30.04.2016 at 20:12 |

    “anti-colorados”: толковая статья. Как бывший сектант, но ставший потом осознанным человеком, могу утверждать, что “религия действительно опиум для народа”, причём, довольно сильный. А сейчас вообще опасно посещать все эти “молитвенные дома”, т.к. налицо использование НЛП (для зомбирования) вкупе с разноцветной подсветкой (для закрепления зомбирования) во время, так называемых, “праздников”. Также проходят собрания и у “сетевиков” (сетевой маркетинг), чтобы тоже подключить своих к нужному Эгрегору. Всё это бизнес и власть, и ничего больше. Просто люди, которые читают библию, читают её крайне невнимательно. Они, например, всерьёз верят в такой “библейский” факт, что некие мифические великаны совокуплялись, якобы, с земными женщинами и от них “пошло рослое и славное племя”. Ну, как дети малые, чесс слово. Я им доказываю, что нормальная женщина никак не могла бы выносить, а тем более, родить дитя от великана по объективной, физической причине. И таких фактов очень много. Но они, как “попки”, повторяют чужие глупости. Очень грустно, особенно, в век всемогущего интернета! И, что ещё больше угнетает, так это тот факт, что всем верующим запрещается смотреть фильмы не на библейскую тематику и читать книги(даже другой конфессии), кроме библии. Короче, это один из самых верных рецептов, как превратить людей в стадо баранов. Даже придумали соответствующие обозначения: “Пастырь”, “Пастух” – для “руководителей” стада; “стадо овец” (так и пишут) – для остальных придурков. Вот уж кому что-то и дал бог, так это своим “овцам Израилевым”! Это правда! Он им обещал свою поддержку: материальную, финансовую, моральную и он её исполнил. Вот в обмен на что это было сделано – вы все можете сами прочитать в интернете, материалов – вагоны, только выводы нужно делать свои. Поэтому, я тоже считаю, как автор, что эти все религии (христианская, мусульманская), т.к. они все вышли из иудейской веры (их называют авраамическими), то для нас они не годятся и их механизм для нас не работает. Некоторые могут мне возразить:”А мне бог помогает”. Да, помогает, но не бог, а Эгрегор, но он обязательно возьмёт что-то взамен. Ничего бесплатного на свете не существует, но люди этого не понимают.

  4. Наталия | 30.04.2016 at 20:14 |

    подборка смешных демотиваторов на “религиозную” тему: http://demotivation.me/g62yt8wse1xhpic.html – святой дух такой калорийный http://demotivation.me/65e82lik5g05pic.html – слуга господень http://demotivation.me/oxriq89h7pu0pic.html – православие, самодержавие, народность https://otvet.mail.ru/question/180599619 – о, времена, о, нравы http://rusfoto.net/img7385.htm – московское православие

  5. Наталия | 30.04.2016 at 20:23 |

    “Константин”: “А что по вашему мнению является «догматическим мракобесием»? Разве законы Украины не гарантируют ее гражданам свободу слова и свободу вероисповедания?” Вот тут Вы, на мой взгляд, немного не правы. Алекс правильно затронул тему насильственной детской религиозности. Я видела в сектах этих затравленных детей, их печальные личики. Конечно, некоторым разбешакам это, несомненно, шло на пользу, врать не буду. А в основной массе из этих детей вырастают закомплексованные взрослые. Кругом в мире так много интересного, столько интереснейшей информации, а они все сидят, уткнувшись в одну и ту же “книгу книг” – библию и больше ничего не видят перед собой. Я бы назвала это информационным видом казни.

    • Константин | 30.04.2016 at 20:49 |

      Вы говорите о религии или о вере? Религия – да, опиум, но не вера. Многие люди не видят в этом разницы. Для них вера – это религия. Вам, как “бывшему сектанту” как никому другому, известна разница между этими понятиями.
      Церковь Христова – это не золоченые крестоверхие купола и не голодовки “аля пост”, а собрание людей, обьедененных ВЕРОЙ, а не “духовными скрепами”. Вот там где проповедуют скрепы или поклонение учителю – там секта в чистом виде. Где веру подменяют ритуалом или иконами – там секта со всеми вытекающими (и убегающими). Но Бог дал человеку мудрость не только для состязания в чате или коментах. Различайте доброе и злое. Насильно никого верить не заставят. Вера в сердце.
      Желаю всем любви, добра и мира.

  6. Наталия | 30.04.2016 at 21:27 |

    “Константин”: “Вера в сердце”. Я полностью с Вами согласна. Только я бога представляю несколько иначе, в чём нас, человечество, пытаются убедить вот уже столько столетий. Если бы был бог, такой добрый и всемогущий, то не было бы войн, банальных убийств, природных катаклизмов и тд. А так, что же выходит? Мне “поют” в уши, что мы, люди, все давным-давно замараны каким-то мифическим грехом адама и евы. Хочется вопросить:”При чём тут я”? И это было, страшно даже сказать когда. Ну, кто сейчас будет верить в эти сказки про белого бычка. Я верю, что люди станут лучше, добрее, умнее со временем. Но любить всех я не могу по определению. И кто придумал такое:”Возлюби врага своего?” или “тебя ударят по правой щеке – подставь левую” или “всякое начальство от бога?” Что, и в это серьёзно надо верить? “Церковь Христова — это не золоченые крестоверхие купола”. И тут я с Вами полностью согласна. Т.к. в библии в ветхом завете говорится о скинии иудеев, но в новом завете НИГДЕ нет ни слова про церковь. Так, что это – абсолютно искусственная конструкция, которая сделана с секретами для более полного духовного подавления людей и снятия с них энергопотенциала, который идёт на кормление Эгрегору. Вот потому попы так и живут – зашибись! Они кормят своих Хозяев “духовной пищей” (буквально!), забранной при помощи ритуалов у мирян. Всё очень просто работает. Все эти секреты давно знают, особенно, преуспели в этом “технари”. Если найду соответствующий материал, то скину, может некоторым это будет интересно.

    • Константин | 30.04.2016 at 22:49 |

      Позволю еще раз Вам написать: церковь – это люди (со всеми положительными и отрицательными качествами), которых Бог принимает. Если Вы не в церкви (не здание!) – вы не с Богом. В Новом Завете все подробно описано, главное – размышлять о прочитанном. Если нет в сердце веры – никакие доказательства не помогут и не убедят человека. Пример тому – “ихтамнету”.
      Вы можете для себя предположить, что не все происходящее в нашем мире Вам понятно и можно легко обьяснить? Закон сеяния и жатвы, например? А ведь это закон духовный, если что. Бог не всегда вмешивается в дела человеческие и это не всегда плохо. Но люди видят это иначе: раз есть Бог, то почему он допускает то-то и то-то? Я отвечу так: почему американцы не дали нам летальное оружие, но выделили немалую сумму американских вечнозеленых гривен? Они дают нам “удочку”, что бы мы наловили такой “рыбы”, какой захотим сами. И столько, сколько нужно. “Имеющий уши слышать, да услышит”.

  7. Наталия | 02.05.2016 at 17:50 |

    @Константин: “Если Вы не в церкви (не здание!) — вы не с Богом”. Это для меня прямо “откровение от Константина”. Где Вы в новом завете встречали слово “церковь”? Сноску, плиз. Потому, что там такого нет. Красной нитью проходит: Иисус проповедовал, а потом удалился. Иногда религиозные “посиделки” проходили у кого-то дома. Да, это есть, не спорю. Это Вам из НЗ 1-е Тимофея, гл.2/5,6
    “Ибо един Бог, един и ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство”. Т.е., ясно, что ни о каких посредниках в виде попов или пасторов, не должно быть. Или ещё: “Там где двое – трое, там Я между вами”. Всё, коротко и ясно. Молиться можно везде, где угодно, и он всегда будет с молящимися. Ешё:”Царство божие внутри вас”. И тут всё понятно: внутри, а не во вне. Так, что выходит, таки, что важен духовный мир внутренний, а не внешний антураж. Извините, не хотела обидеть, просто высказала свою точку зрения.

    • Константин | 02.05.2016 at 20:06 |

      для Наталии:
      Евангелие от Матфея 16 ст.18:
      … и я говорю тебе: ты – Петр (греч. КАМЕНЬ), и на сем камне Я создам ЦЕРКОВЬ МОЮ (выд. мною), и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного…
      В остальном согласен с вами и про попов и о молитве. Церковный служитель посредником не является, он СЛУЖИТЕЛЬ. Молиться можете где угодно, это ваше право. И по поводу “антуража” согласен: Бог не смотрит на внешность человека, он смотрит на сердце. Что на сердце у него, а не в руках.

  8. Наталия | 02.05.2016 at 22:47 |

    @Константин: “и на сем камне Я создам ЦЕРКОВЬ МОЮ (выд. мною)”, Константин, ну, это же не буквально, а в духовном смысле. Тем более, что далее идёт это: “и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного”… Т.е. здесь смысл совсем не физический. Для меня это очевидно, но вполне, что я и ошибаюсь. Сколько людей – столько мнений.

    • Константин | 02.05.2016 at 23:43 |

      Что значит – “в духовном смысле”? Духовно создал или духовно не одолеют? А Апостолы в физическом теле были или в духовном? А как Вы понимаете это:
      …Итак идите, научите ВСЕ НАРОДЫ (выдел. мною), крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
      Я понимаю буквально: соблюдать все что повелел Христос, а не в “духовном смысле”. Ваше право толковать Писание так, как Вы его понимаете, вот только иногда задавайтесь вопросом, насколько правильно Вы понимаете. Это не упрек и не поучение, это просто мое мнение о “понимании”. Люди иногда, говорят что не понимают того или этого по одной причине: как только они начнут это понимать, сразу наступает спрос. Это как маленький ребенок: может разбить что-нибудь или сломать, но не из корысти или по злобе, а просто не понимая того, что делает. Это и отличает детей от взрослых. ИМХО.

  9. madaziop | 03.05.2016 at 04:24 |

    Даже в обществе не подвергшемуся “протевоестественному отбору” людей обладающих критическим мышлением менее 20ти процентов. Я когда то, по наивности, думал, что наше общество при совке получило прививку от пропаганды. Оказалось, что не тут то было. Особенно запущеный случай с самыми “духовными”. Даже не уверен, что им помогут 30ть лет в пустыне 🙁

  10. madaziop | 03.05.2016 at 05:29 |

    Какой смысл в 21м веке верить в бога? Наука уже свершила чудеса превосходящие все описанное в религиозных книгах и способна обеспечить самое главное “чудо” – физического безсмертия, если бы люди вместо религиозной ерунды занялись решением настоящих проблем. Кстати можна былобы профинансировать базу на луне создав по соседству в одном из полярных кратеров хранилище замороженных голов для желающих быть “воскрешенными” в будущем, что более реально чем сказки о загробной жизни и царствии небесном.

  11. Наталия | 03.05.2016 at 11:08 |

    @Константин: А почему я понимаю, что это в духовном смысле? Потому, что есть подсказка. Цитирую:”и я говорю тебе: ты — Петр (греч. КАМЕНЬ), и на сем камне Я создам ЦЕРКОВЬ МОЮ”. Ну, во-первых, тут даётся перевод имени Петра, что означает “КАМЕНЬ” в перев. с греческого. В моём понимании это значит, что Петра, твёрдого в вере, как камень, назначают быть основателем новой общины или церкви, как Вам угодно. Вот, если бы не было этой фразы в виде перевода имени с греч., то тогда да, я бы тоже поняла бы, что будет некий краеугольный камень, который будет положен при закладке новой церкви, которая буде построена. Читаем ешё раз:”ты — Петр (греч. КАМЕНЬ), и на СЕМ КАМНЕ Я создам церковь мою”.
    @”А как Вы понимаете это:
    …Итак идите, научите ВСЕ НАРОДЫ (выдел. мною), крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам”. Поймите, я не отвергаю бога, как такового, но представляю его в виде супермозга, это что-то скорее “техно”(но без “железа”, конечно), чем подобие человека. Короче, я верю в Высший Разум, который, без сомнения, существует, но у него напрочь отсутствуют человеческие черты характера потому, что Он – не человек, Он – Высшее Существо. У китайцев такое Существо называется “Дао”, что в переводе означает “Тот, о котором нельзя говорить”. Про И.Христа говорить не хочу потому, что задолго до него (6-5-й век до н.э.) был бог Кришна, который тоже родился путём, якобы, непорочного зачатия и их жизни очень похожи: чудеса и всё такое прочее. Поэтому, это было так давно, что я просто не могу верить в эти истории, которым понад 2 тысячи лет, а о Кришне – и того поболее. Десять заповедей, которые, якобы, получил Моисей от бога Яхве, кстати, чрезвычайно кровожадного и неистового Существа, я, конечно, не отвергаю потому, что там ничего плохого нет и я стараюсь им следовать. Мы не можем разобраться в своей собственной истории, которая произошла сравнительно недавно, а что уже говорить про такую седую старину? И мне не даёт покоя мысль, а как могли передаваться эти истории, если самые первые шумерские глиняные таблички или египетская письменность возникли гораздо позже? В устной форме говорите? А потоп, который был, и в результате которого спаслись лишь немногие? Учёные, которые изучали библейские тексты и сравнивали их с другими, нашли сходство между ранней шумерской “Поэмой о Гильгамеше”(18-17-й век до н.э.) и “Рассказом о Ное”, гораздо более позднем, который слово в слово повторяет версию о потопе. Видите, параллелей полно. Снова плагиат или нечто другое? Может, тут дело в глобальных Кукловодах, которым нужно держать в узде человечество со дня его появления на Земле? Тогда понятна сохранность “нужных, правильных” толкований. Ведь Они опережают нас в техническом развитии на тысячи лет. Да взять хотя бы, к примеру, сравнительно недавно прошедшую 2-ю мировую войну? Ведь, некоторые архивы и до сих пор засекречены. Потому, что сплошная ложь и подтасовки. Вот эту фразу из НЗ верующие разных конфессий понимают по-разному:@”крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа”… Православные указывают на эту фразу и накладывают на себя крёстное знамение, а верующие протестантского христианского направления имеют в виду только водное крещение. По логике вещей я склоняюсь к последнему варианту. Но опять таки, это всё зыбко, всё на ощущениях, на своём собственном понимании, которое, не исключено, что может быть ошибочным. В моём понимании – единая главная заповедь, которой нужно следовать – “не делай зла другим”. В ней содержатся все 10 заповедей и самое основное из нового завета. Извините, что много текста, но по-другому не получилось.

  12. Наталия | 03.05.2016 at 11:21 |

    @madaziop: “…можна былобы профинансировать базу на луне…” Базы давным давно уже созданы и работают на обратной стороне Луны, а нас, как всегда, “водят за нос”. @”создав по соседству в одном из полярных кратеров хранилище замороженных голов для желающих быть «воскрешенными» в будущем”. Овчинка выделки не стоит. Ничего себе, таскать головы на Луну. Уже существуют криохранилища, в которых хранятся различные части при определённой температуре заморозки. Но это всё так шатко при нашей нестабильной жизни: вот, отключат свет за долги “на раёне” и всё пропало. В общем, у богатых свои причуды.

  13. Наталия | 04.05.2016 at 15:44 |

    @Константин: А как Вы это объясните? У умного еврея не выдержали нервы и он решил всё разъяснить христианам. По-моему, Валерий Слуцкий очень толково объяснил, что такое есть “пасха”, что это за день такой, и к кому этот день пасхи относится напрямую. Читайте, интересно. http://www.aboutru.com/2016/05/27659/ “Песах (или пасха) – день кровавого исхода евреев из Египта.
    В истории этот день остался как день поминовения массового убийства младенцев.
    В православии (ну как же без вранья) этот день почему-то называется «светлым праздником пасхи»…
    Да, и к «Христос воскрес – воистину воскрес» этот день не имеет никакого отношения”. Не, ну умница, в 3-х фразах сразу всё объяснил. Я этот день “пасхи” давно уже не отмечаю, т.к. он, действительно, относится к истории еврейского народа, если, таковой факт, конечно, имел место. А про “день обрезания господня” (входит в разряд больших религиозных православных праздников) я вообще промолчу. Если такой обряд существует только у евреев и у мусульман, опять-таки, при чём тут славяне? А такие, придуманные православными, праздники, как “яблочный Спас” и т.д.,т.п., когда нужно, якобы, всем, как зомби, кушать яблоки с мёдом, предварительно “освяченные в церкви”(иначе, правильно, впрок не пойдут) – лично у меня вызывают только улыбку.

    • Константин | 04.05.2016 at 16:57 |

      Для Наталии:
      Христа распяли в пятницу перед Пасхой, а в первый день после Пасхи (отмечается в субботу), он воскрес. Отсюда и день называется Воскресение. Этот день и отмечают христиане.
      По поводу обрезания: апостол Павел писал, что “обрезание ничто, если не соблюдаешь закон”. У евреев обрезание – это печать завета, который Бог заключил с ними. Христос заключил Новый завет, лучший прежнего и об обрезании там ничего не сказано (в категоричной форме).
      Мнения различных публицистов и блогеров о моих отношениях с Богом для меня лично авторитетными не являются и не значат вообще ничего. КАЖДЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ САМ! Вы можете верить (или не верить) во что угодно, это Ваше ЗАКОННОЕ право. Прямо сейчас тысячи христиан на границе с лугандоном с оружием (и не только) в руках держат фронт от мордоровских орков и да хранит их Господь!

  14. Наталия | 04.05.2016 at 16:01 |

    Ещё один умный еврей, уважаемый мною, Виктор Шендерович отметился в своём “фейсбуке” статьёй про природу божественного огня “Он сделал это”….https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1040995109302565&id=100001762579664 Насчёт этого есть короткий анекдот:”Для получения “божественного” огня нужны три условия: поп, спички и стадо баранов, которые в “это” верят”. Лучше не скажешь. Как можно в это верить в 21-м веке – ума не приложу.

  15. Наталия | 04.05.2016 at 17:00 |

    “Развесёлая служба или как пу с медведом на пасху храм посещали” http://glavpost.com/post/2may2016/Society/83324-razveselaya-sluzhba-ili-kak-putin-s-medvedevym-na-pashu-hram-poseschali-foto.html Смотрите, какие смешные фотки получились. Обратите внимание на главчуваков, которые во время богослужения просто давятся от смеха. Смотрите, христиане, на “тсаря” и на его истинное отношение к этому “великому празднику – пасхе Христовой”. Он, наверняка, знает, что это – очередная лабуда для “овец божиих” и даже не шифруется. Восхитительно смотрится в центре лба у тупина крестик, тенью отсвечивающий от шапки “патриарха” гундяя (полковник кгб михайлов). Блогеры уже прокомментировали это фото:”У Этого Снайпера ошибки не бывает”. И совсем уже интимно смотрится фото, когда “патриарх” и “тсарь” обнимают др. друга. У пу глаза полуприкрыты в “религиозном” экстазе (ну, прямо, “кающаяся Магдалина”), а на лице прямо…блаженство…Что-то во всём этом есть нетрадиционное…

  16. Наталия | 04.05.2016 at 17:10 |

    @Константин: прекращаю всякую дискуссию с Вами на эту тему, т.к. Ваша стойкая вера достойна уважения. Кто из нас заблуждается – время покажет, а может быть, и нет, кто знает? Тысячелетние секреты, которые хранятся в Ватикане, может быть, никогда и не увидят свет, т.к. это невыгодно, прежде всего, пастырям божиим. Боятся, что вера будет поколеблена. А это – миллиарды человек! Может быть, это и правильно, кто знает? “Ведь когда бога нет, то всё позволено?” (Ф.Достоевский). Может быть, может быть…Извините, возможно, за мою резкость.

  17. Константин, можете написать внятный ответ во что вы верите?

  18. Константин | 04.05.2016 at 23:02 |

    Вы с какой целью задаёте вопрос? Я не планирую здесь ни о чем проповедовать, поэтому вопрос моей веры касается только меня одного. Впрочем, как и вашей тоже. Я верю в божественное сотворение человека, в искупление от греха и спасение через Господа Иисуса Христа, в Воскресение и жизнь вечную. Верю в Священное Писание и откровения. И многое ещё. Вас это удивляет? Нет? Ну и прекрасно. Я ответил на Ваш вопрос?

  19. Константин | 04.05.2016 at 23:10 |

    Зачем хранить “секреты”, которые могут тебя скомпрометировать? Ватикан – не последняя инстанция перед Богом. Там живут обычные люди, со всеми их достоинствами и недостатками, силой и слабостями. И ранее жили такие же как мы с Вами. Чем они хуже нас? Или лучше?

  20. Не ответили. Мне не понятно, вы православный христианин или у вас своя собственная вера?

  21. Константин | 04.05.2016 at 23:34 |

    А христиане должны быть только православные? Или “а что, есть какие то другие”?

  22. Я взял на себя смелость и предположил, как наиболее вероятный вариант, а вы вместо внятного ответа о своих упованиях, как тому учат дияния апостолов – рассказываете о “погоде”.

  23. Константин | 04.05.2016 at 23:47 |

    О какой погоде, если не секрет? И что там у нас с деяниями св. апостолов?

  24. Прочтите деяния своих апостолов…вы обязаны каждому, кто вас спрашивает, дать кроткий и четкий ответ о своем уповании. Погода в кавычках, это значит что ответ не о том, о чем спрашивали.

  25. Константин | 04.05.2016 at 23:59 |

    Я вам ответил о своих упованиях, но вы ответ пропустили. Вернитесь и перечитайте ещё раз. Возможно, вы ожидали другой ответ. И ссылочку на “Деяния” пожлст. где я кому и чем обязан.

  26. После того вашего ответа, я вам ответил, что мне не понятно, вы православный христианин или у вас своя собственная вера? Верующий человек это должен знать и ссылочек не просить.

  27. Константин | 05.05.2016 at 00:14 |

    Я не совсем понял, что в вашем понимании должен знать верующий человек? В частности – христианин? А что в деяниях насчет православию пишут? Вы в курсе?

  28. Я не обязан быть в курсе всего того….это вы здесь спорите с Натальей и др….вы приводите умные цитаты …вы называете себя верующим, но стесняетесь четко ответить о своих упованиях, уходите от ответа, отвечаете вопросом на вопрос…у меня хорошее настроение и я не собирался с вами ссориться, просто ваша дискуссия с другими людьми сподвигла меня задать вам вопрос.

    • Константин | 05.05.2016 at 07:14 |

      Вы повели себя совершенно бестактно, встряв в чужую переписку и пытаетесь меня чему-то поучать и к чему-то обязывать. Сами при этом от ответов на вопросы уклоняетесь. Сколько вам платят за троллинг? У вас было хорошее настроение? Теперь и у меня оно хорошее.

  29. Ваша переписка закончилась и я в нее не встрявал. Здесь открытая территория для комментариев, вы знали где находитесь. Вы назвали себя верующим, так будьте терпеливыми ко всем и будьте добры вести себя подобающе, а не действовать по принципу – “сам дурак”, хотя это довольно типичное поведение в такой ситуации. Вопросы по вере – это для вас троллинг? Вы могли бы трепетно и исчерпывающе дать на них ответы, дабы просветить меня, тем более, что к этому обязывает ваша вера, а не я.

    • Константин | 05.05.2016 at 15:54 |

      Ваши рассуждения весьма типичны: вам все должны, но сами вы никому и ничего. И вопросы вы задавали, ожидая получить совсем другие ответы. Но есть вот так. На все ваши вопросы исчерпывающие ответы содержатся в Библии, так что рекомендую к изучению.
      Да это открытый ресурс и вы можете участвовать в коментах. Но не пытайтесь никого поучать, что им делать и как отвечать. В другой ситуации я мог бы подробно ответить на любой вопрос, но не вам. С Натальей я вел переписку и к ней у меня нет никаких претензий или вопросов. Я уважаю ее мнение. И она имеет на это право. И вы тоже. И я в том числе.
      Поучая меня, вы упомянули книгу “Деяния св. Апостолов”. Я задал вам вопрос: что в деяниях сказано насчет православия? Не хотите отвечать или вы не знаете? Тогда зачем других поучаете? Зачем упоминаете то, с чем сами не знакомы?

  30. Наталия | 05.05.2016 at 15:00 |

    @vit: Извините, что включаюсь теперь уже в ваш спор с Константином. Мне жалко, когда люди хотят знать больше, но не получают ответа, хотя, Константин Вам всё-таки ответил на Ваш вопрос, но кратко. Попробую восполнить этот пробел, тем более, что это несложно, т.к. в своё время я сама хотела знать много и всё сразу. Скорее всего, что он исповедует христианскую веру протестантского направления. К ним причисляются: баптисты (во главу учения положено “водное крещение” во взрослом возрасте, т.е., осознанно согласно новому завету), пятидесятники (говорение на “иноязыках”, которые, якобы получены ими от святого духа; сама слышала, что-то бормочут, но не понимают что), адвентисты 7-го дня (чтут “субботу”, как евреи), кальвинисты, “иеговисты” (эти напрямую “подчиняются” еврейскому богу Иегове-Яхве, страшно кровожадному и нетерпимому Существу ветхого завета, не признают И.Христа в качестве бога, а только в качестве его сына. Исходя из их направленности эта секта считается наиболее тоталитарной) и много др. К остальным христианским течениям относятся ещё две: католическая (считают матерь божью главнее И.Христа), ответвление – “греко-католическая” у нас в Украине – и православная. Последняя самая неадекватная: много инсинуаций и много привнесённого “с потолка”, ничего от библейского учения там, в общем-то, и нет. Очень много “дней” религиозного календаря, посвящённых бесчисленным мученикам за веру и многочисленным святым. Ну, а какие это святые – можете сами сделать вывод, если уже канонизированы члены царской семьи Романовых, которые столетиями угнетали российский народ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8. Вот интересная статья на “Толкователе”, которая называется:”РПЦ по просьбе народа обязана канонизировать сталина” http://ttolk.ru/?p=2558, а заодно и путина, т.к. “народ уж сильно просют”. Пока не дождавшись канонизации этих двух, поистине, “святых человеков”, народ начал малевать их иконы и молиться на них! Скоро их объявят “чудотворными”. В статье, кстати адекватной, много икон сталина и одна – тупина. С моей точки зрения интересны иконы генералиссимуса, особенно, там, где он в руке как бы держит весь земной шар. Дааа…не даёт расее – матушке мысль о мировом господстве. А пу на иконе вообще выглядит, как заморыш из подворотни, в точку попал “иконописец”! Православные делают упор в своих молитвах, наравне с И.Христом, и на божью матерь. Вот, вкратце, и все основные отличия др. от др. Мне просто было интересно и т.к. я по натуре – гностик, то я стараюсь всё сначала изучить, а потом решать, во что мне нужно верить, а во что – нет. На протяжении моей жизни вера, по мере получения другой, альтернативной информации из дополнительных источников (апокрифов, которые были признаны “неканоническими” и др.) – менялась и теперь пока сформировалась на данном этапе в таком виде, как я описала выше. Чем больше знаешь – тем меньше остаётся веры в “чудеса”. Многим прежним “чудесам” теперь, в наш век, даны вполне внятные объяснения, а до других – ещё не добрались. Будем ждать…

  31. Наталия | 05.05.2016 at 16:45 |

    “На средневековой итальянской фреске в образе умирающего сатаны опознали путина”.http://itmir.org/ukraine/?p=3350 Вообще то, эта фреска называется “Визит врача к больному”, но так прикольнее. Тем более, что большое сходство с пу есть. Обратите внимание на расцветку одеяла “болезного” – настоящие колорадские “ленточки”! Вот ещё статья:”ПУТИН АНТИХРИСТ?” А что, кто-то ещё сомневается? От автора “Статья ОЧЕНЬ большая, достаточно сказать, что в ней чуть ли не по дням отслеживается деятельность Путина, и всё это в привязке к астрологическим событиям . Перевести её даже сократив наполовину или три четверти, мне не представляется возможным, поэтому я перевел отдельные, особо увлекательные пассажи, впрочем они дают о статье довольно полное представление”. В статье: “Недавно было замечено, что у изображенных на картине голландского художника Яна ван- Эйка “Брак Арнольфини” (1434 г.), есть сильное сходство с российским президентом Путиным”. Читать здесь http://nevohudonecar.livejournal.com/1380.html Далее ещё одна интересная, старинная фреска, на которой изображен антихрист, который есть точная копия тупина. У последнего “рога” неявно просматриваются в виде небольших наростов по обеим сторонам лба, начиная от бровей и переходя на череп. Его же снимают спецфотографы со спецсветом и т.д. Вы просто смотрите внимательнее на то, что вам показывают, иногда эти “образования” очень явно видны. Ну, ни у кого такого нет! Отсюда http://kriminal.tv/news/polzovateli-interneta-zametili-shodstvo-putina-s-izobrageniem-antihrista-na-freske–veka.html

  32. Наталия | 05.05.2016 at 17:31 |

    https://sites.google.com/site/tajnyvatikana/dnevniki-hansa-nilzera-ili-cto-skryvaet-vatikan “Дневники Ханса Нильзера или что скрывает Ватикан”: “Огромная библиотека Ватикана, основанная в 1475 году, а на самом деле на много ранее,так как при официальном открытии уже имелась не маленькая книжная база,хранит в себе сакральные знания человечества.В ней можно найти все ответы на любые вопросы,включая вопросы о зарождении жизни на Земле.Состоит библиотека преимущественно из собраний масонов.Эти собрания являются самыми засекреченными.Почему Святая Церковь не желает делиться древними знаниями со всем миром?Может быть они боятся ,что эти знания могут поставить под вопрос существование церкви?Так это или нет,нам не известно,однако факт-фактом ,что к некоторым свиткам имеет доступ лишь Папа Римский.Остальным это знать запрещено.Существуют в Ватиканской библиотеке и секретные комнаты,о которых ,порой ,и не знают сами священнослужители”. Очень интересный пост о совершенно секретных знаниях, которые принадлежат всему человечеству, но “кучка людей” прячет их за 7-ю замками. Вот и подумайте, что это за люди? Неужели, как тут кто-то написал, “самые обычные”? Я представляю, какой допуск секретности должен быть у этих “библиотекарей”! А прячут потому, что “знание” – это сила”, а “незнание – это невежество, слабость, угнетённость”. Такими людьми можно вертеть, как хочешь, и “впаривать” им тоже соответственно. И будут верить.

  33. Константин, не нужно задавая мне вопрос, тут же высокомерно вместо меня на него отвечать и так же высокомерно утверждать что я знаю, а чего я не знаю. Видимо, у вас большой опыт заваливать тему и перекручивать наизнанку разговор. Похоже, что вы любите лесть, а в противном случае будете до упора отстаивать свою гордыню и ни при каких обстоятельствах не согласитесь с собеседником. Вместо того, чтоб по порядку ответить на вопросы, а затем в ответ задавать свои… и получить ответы, вы все превращаете в балаган, но со встречными пренебрежительными обвинениями и вопросами. Вряд ли ваши религиозные утверждения увяжутся с более менее здравым рассудком, как бы вы не напрягались. Чего только стоит ваша “оригинальная” трактовка символа веры, из-за которой у меня и возник вопрос, а православный ли вы христианин или у вас свое собственное изобретение?(ответ на который так и не состоялся) Мне еще интересно было бы спросить, верите ли вы в Тора, Осириса и многих других богов?…если нет то почему? Ходите ли вы к врачу или лечитесь сугубо молитвами? Если вы как верующий, не нарушаете 10 запретов, то для чего вам искупление от греха? Если вы имеете веру, хоть с горчичное зерно, то можете ли вы передвигать горы и поставить хоть одну, с пользой для дела, между Украиной и рашей? Почему, если заболел и умер плохой человек, то говорят – Бог наказал, а если хороший человек да еще и верующий, то говорят, что такие люди там тоже нужны? Почему нельзя работать в праздник? И др… Жаль, что благодаря вашему чутью, к подобным вопросам дискуссия так и не подошла. Люди, которые полностью не осознают себя верующими, так как многое в их сознании не сходится, могут всего не знать и нуждаться в помощи таких как вы верующих, которые в вопросах веры обязаны быть просвещенны, чтоб помочь ближнему. Я надеялся, что вы меня просветите, возможно даже направили бы на путь истинный, но вместо этого вы саркастично предложили читать библию. Как это удобно и эгоистично, особенно если, кроме хамства, ответить нечего.

    • Константин | 05.05.2016 at 23:14 |

      Потрудитесь объяснить, о каком высокомерии идет речь? И кто из нас заваливает тему? Если вы сами нуждаетесь в наставлениях в вере, то зачем пытаетесь наставлять других? Это выглядит как минимум глупо. В лести, тем более вашей, я нисколько не нуждаюсь и разговор не перекручивал. А вот вы пытаетесь меня в чем-то обвинять, якобы я вам чем-то обязан и не предоставил. Человек, который нуждается в наставлениях и просвещении задает совершенно другие вопросы, нежели те, с которых вы начали дискуссию. Но, не буду вас учить. Вы невнимательно читаете мои ответы.

  34. Ваши ответы из разряда включить дурочку…колеса круглые, Сидоров продолговатый…здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали.

Comments are closed.