Дихотомия российского футуризма

131107

В связи с последними событиями в РФ, как то: демарши Кадырова, Лаврова, знаменитая узбечка с головой ребенка, к нам в редакцию стали поступать довольно любопытные тексты с прогнозами на ближайшее будущее. Причем, размах стилей предсказаний: от конспирологии до вычурного футуризма. Что-то подсказывает, что спящая биомасса начала получать первые сигналы к пробуждению и пытается определиться с местом и временем своей спячки. Это хорошо, но уже поздно.

По большей части, все высказывают мысль о том, что в верхних слоях российской атмосферы сложились несколько естественных блоков антагонистов. Условно говоря, это силовики, умеренные либералы и личная креатура Путина. Примерно такое деление перетекает из одной аналитики в другую и, что важно – почти все подчеркивают, что эти блоки уже имеют непримиримые позиции. Тем не менее, все признают роль Путина как некого арбитра, стабилизирующего ситуацию, не допускающего открытой драки.

Авторы исходят из того, что, отяжелевшие огромными полномочиями, силовики начали конвертировать свою власть в материальные блага, подминая под себя бизнес. Но так случилось, что гражданин Путин, в самой первой своей каденции расставил по самым рыбным местам бизнеса своих личных людей и вывел их из разряда простых смертных, которых могут рвать силовики. Они очень быстро обросли миллиардами и стали довольно тяжелой мишенью уже по своему статусу, ибо обзавелись личными мини-армиями со штатом профессионалов разного плана и собственной агентурой внутри силовых структур. Такой статус формализовал их как “крыши” для бизнеса сателлитов. Под их крыло пошли те, кто знает цену работе под ментами или конторой.

Собственно говоря, эта прослойка и стала называться умеренными либералами. Понятно, что это – многочисленная группа креативных людей, которые хотели бы спокойно работать и зарабатывать. Но по своей внутренней сути они уже не способны на самостоятельную игру, ибо ты или под крышей, или на вольных хлебах, а без крыши в РФ не выживают даже филиалы межнациональных корпораций!

Из этого вытекает, что данная прослойка люто ненавидит силовиков, поминая не злым и тихим словом свою крышу. Силовики же – люто ненавидят крышующих тяжеловесов и тех, кого они крышуют, но до кого не могут дотянуться. То есть – здесь имеется классический антагонизм интересов. Но дело в том, что пока самой мощной группировкой стали именно жирные коты и другие опричники Путина. Они допущены к самым глубоким кормушкам и полностью выведены из-под контроля силовиков. За это силовики ненавидят их открыто и деятельно, пускаясь на многоходовые комбинации, дабы не съесть, но хоть укусить. Те отвечают взаимностью. Одно понятно, что Путин давно и люто не доверяет ни своим силовикам, ни умеренным либералам. Мало того, он доверяет не всей своей креатуре, но только очень узкому кругу лиц, повязанных между собой самыми тяжкими и кровавыми преступлениями, которые однозначно приведут их на виселицу. Именно эти люди и формируют облик современной России. Степень их раскованности и вседозволенности показывает Рамзан Кадыров. Это – некий маркер, который наглядно показывает всем свое место. Даже очень длинная комбинация конторы на провокацию Кадырова к убийству Немцова, полностью задокументированная прямо до Кадырова, закончилась легким испугом для Рамзана и недельной диареей для Путина. Даже такой убойный компромат не привел к ликвидации Кадырова! Это был серьезный урок и все его усвоили.

Из всего этого комментаторы делают прогнозы в виде классической дихотомии. Первые из них – склоняются к необходимости глубокого реформирования России. При этом, отсылаются в исторические экскурсы и приводят некие аналогии. Мы в Украине могли бы предположить, что речь идет о борьбе с коррупцией, демонтаже всех коррупционных схем и развитие демократии, как противовес этой дряни, но россияне видят совсем другие реформы. Вот один из примеров, не самый крайний:

Мне очевидно, что для слома тенденции Кремлю необходимо совершить нечто из ряда вон выходящее. Например, арестовать Чубайса и ряд сислибов (в правительстве, ЦБ и госбанках), учинить показательные процессы над ними. Нужно немедленно ставить во главе ЦБ Глазьева (правительства – того же Болдырева) и продуктивной эмиссией начинать новую индустриализацию (каково? – авт.). Мобилизуя все валютные доходы. Ибо лишь новая индустриализация сможет вырвать коренное население РФ из тисков нищеты и деквалификации.
Одновременно нужны план гигантской депортации мигрантов. Введение визового режима со Средней Азией. Эвакуация из нее русского населения. Создание специальных рабочих лагерей для гастарбайтеров с охраной и медицинским контролем (апартеид, как в старой ЮАР). При этом придется пойти на новый острейший конфликт с Западом (нарушения прав человека!) и жестко мобилизовать ресурсы. Нужны особые меры по полному отсечению спекулянтов от валютной биржи и так далее.

Это как раз так рассуждают “либералы”. Они уже готовы повторить “подвиги” гражданина Джугашвили и, наверняка – будут готовы заплатить ту же цену.

Второй путь исповедуют “застабилы”, которые видят ключевым элементом этой стабильности – личность Путина, как в Чечне – Кадырова. Грубо говоря, они считают, что что-то менять нельзя, ибо тогда все рухнет. Поэтому они будут избирать Путина до самой его смерти, как в Зимбабве, Беларуси или Совке. Но тут есть фокус, который не зависит ни от них, ни от Путина. Еще с древних времен известен постулат: движение – это жизнь. Отсутствие движения – признак смерти. Все, кто призывает к стабильности – голосуют за смерть. Так что любой может посмотреть на то, как стабильность убила одну из самых богатых стран Африки – Родезию, превратив ее в труп под названием Зимбабве. То же самое происходит и с Россией. Да, время до полной гибели может быть разным, но это будет срок неотвратимого умирания, когда каждый новый день будет хуже предыдущего. Это именно то, чего желают 86% россиян – медленной и мучительной смерти, превращающей все и всех в смердящий тлен.

Как это не странно, элементом поддержания режима стабильности могут оказаться те же средства, которые предложены “либералами”, но в более классической и законченной форме. Дело в том, что самые авторитарные режимы, которые стабильность поставили превыше всего, в обязательном порядке обязаны практиковать уничтожение той части населения которая несет угрозу стабильности. Это аксиома, подтвержденная Сталиным, и которую прямо сейчас практикует Ким Чен Ын. Регулярные расстрелы из гранатометов своих генералов наводят такую стабильность в их рядах, что те просто плачут лишь увидев вождя и учителя в полный рост или хотя бы его щеки! Расстрелы людей попроще – вообще никого не интересуют, как не интересуют пожизненные лагеря всех родственников расстрелянных. Кто-то слышит жалобы из КНДР? Нет? Значит там – все хорошо и стабильно!

Короче говоря, практически все антагонистические группы верхушки РФ сходятся в мысли, что закручивание гаек еще даже и не начиналось и что пришло время их закручивать. Здесь разных мнений нет. Единственное, в чем есть разночтения – это в том, кто будет закручивать и кого. Так что РФ движется уверенно и правильным курсом.