У нас нет ни оппозиции, ни сепаратизма

коллаборционисты Франции

коллаборционисты Франции

За последние несколько дней можно наблюдать те маленькие, аккуратные, но уверенные движения, которыми мировое сообщество затягивает петельку на шее оголодавшего, но взбесившегося медведя. Например, Польша и Турция отослали уведомление России с кратким и понятным словом “фсё”, что означает прекращение транспортного сообщения в этих направлениях. То, на что не хватило духу у российских дальнобойщиков, сделали иностранные чиновники. Прямая дорога через Украину закрылась по понятным причинам, а ходок через Беларусь, упирается в Польшу. Можно было через Турцию, ибо в отсутствии Михо Грузия не может сделать “границу на замке”, но турки это cделали за грузин. Все эти действия оставили экзотический маршрут через Финляндию, но это пока. Соседи РФ как бы говорят: “Ваня, не нравится гейропа – ехай к дядюшке Ляо и ему расскажи про русский мир, исконный Порт Артур и прочее!”. То есть, все не только поняли, что эту заразу надо изолировать, но уже начали практические действия в этом направлении. Причем, турки и поляки делают это превентивно, им достаточно того, что РФ делает в Украине. На этом фоне действия Украины выглядят мягко говоря – неадекватно.

Мы не раз касались этой темы и, наверное, сделаем это не единожды, но сегодня мы хотим затронуть всего один, но фундаментальный вопрос: “что делать с упоротой ватой?” Рецепт мы давали ранее, а сегодня хотим его обоснование.

Сейчас мы наблюдаем, что отдельные мрази, которые притащили русскую военщину на нашу землю, начали поднимать голову. То сходку пытаются устроить прямо в столице, то просто возвращаются из страны бешеных медведей, но мгновенной реакции от силовых структур мы не видим. Нам кажется, что такая ситуация сложилась из неправильной оценки их действий. Часть из этих граждан мы скромно называем “оппозицией”. Даже в парламенте имеется несколько депутатских групп и фракций с такой раскраской. Это не просто неправильно или опасно, это – преступно.

Есть мнение, что когда все у нас наладится, то состоится громкий суд над знаменитым пасечником, который совмещал должность “бджоляра” с должностью президента Украины. Этот персонаж не просто оставил безнаказанным лиц, пытавшихся еще в 2004 году на сборище в Северодонецке  устроить, тогда еще не новороссию или лнр с днром, а ПИССУАР. То есть, эти люди уже тогда совершили тягчайшее государственное преступление, но не были не то, что наказаны, но их флагман, пан Проффесор, был назначен пчеловодом на должность премьера. Этот эпизод мог бы дать определение этой массовке сочным словом “сепаратист”. Но не будем спешить с выводами.

Сейчас мы называем сепаратистами тех, кто вместе с россиянами оккупировал наши земли. Понятно, что в первую очередь, речь идет о Лугандоне, но и Крым забывать не стоит. Собственно говоря, сепаратистов можно сейчас наблюдать в Каталонии, или вчера – в Шотландии. Они опираются на некую историческую канву и этническую идентичность. Конечной их целью является создание собственного государства в каких-то исторических или административных границах. В нашем случае, сепаратистов просто нет. Абсолютно. Никакой исторической подоплеки там искать нет смысла, ибо все зависит от глубины копания. Этнический состав лучше не трогать, ибо в таком случае придется учитывать этнические чистки, которые творили большевики. Ну и самое главное, ни Крым, ни Лугандон даже не собирались создавать собственных государств. Те фейки, которые слеплены в Лугандоне – вынужденная мера, чтобы хоть как-то называться. Истинной целью всего этого движения было присоединение к РФ в ущерб территориальной целостности материнского государства. Кроме того, и в Крыму, и в Лугандоне, и в Москве, открыто и неоднократно заявляли, что они желают захватить всю территорию Украины, даже с применением ЯО! Это не сепаратизм. Там его нет и близко.

Теперь посмотрим, что делают оккупанты на оккупированной территории. Пока у нас нет полной картины и она появится только после освобождения нашей земли, но уже сейчас понятно, что там происходит жесточайшая деукраинизация. То есть, уничтожается все, что связано с Украиной, ее культурой и прочим. Мало того, все делается под кремлевскими лозунгами об искусственности Украины. Здесь нет смысла обращаться к юридическим фактам, как например тому, что Украина является сооснователем ООН и наличие украинского народа, культуры, истории и прочего, ставят под сомнение только в Кремле. Просто мы видим, что оккупанты физически уничтожают следы Украины, а кроме того тех, кто считает себя украинцами. То есть, основная цель этих деятелей – уничтожение Украины и украинцев.

коллаборционисты Франции

коллаборционисты Франции

Таких людей во всем мире называют коллаборционистами. Изначально это определение применялось к французам, сотрудничавшим с оккупационной армией Германии, но там было не совсем то, что у нас. Когда развалилась французская армия, то большая часть страны была отдана без боя, дабы избежать лишних жертв и разрушений. Многие французы решили, что если государство самоустранилось от защиты своих граждан и территории, то им ничто не мешает сотрудничать с оккупантами. Но изначально они отнюдь не желали этого положения. У нас – другая ситуация. Часть нашего населения желает убить Украину и украинцев лишь для того, чтобы на этой земле была Россия и россияне. Они этого почти не скрывают. Они это показали еще в феврале 2014 года, когда не просто убивали нас в Мариинке, но отрезали головы, вскрывали тела и разбрасывали внутренности. Это был намек, который мы не поняли и цацкались с этой нечистью в Крыму, когда наши ВС не смогли стрелять в оккупанта. Это повторилось под Славянском, когда впервые расстреляли “Альфу”, которая поехала навести порядок. А теперь только установленные потери убитыми и только ВС, НГУ и другими силовыми структурами – более 2000 человек. Со временем мы узнаем, сколько жертв на самом деле. Но мы никогда не узнаем наверняка, сколько украинцев сгинуло в подвалах и застенках, замордованных оккупантами и их помощниками.

Не важно как, но они питают к нам, как и к остальному миру – лютую, кровожадную ненависть. Их главная цель – нести смерть и разрушения. Они больше ни на что не способны. Можем посмотреть на Чечню или Сирию, это – их почерк. И вот именно этого хотят нам часть наших граждан. И эта часть граждан имеет своих людей в ВР. Они открыто продолжают свои действия под флагами Медведчуков, коммунистов и прочей нечисти. А все почему? Потому, что мы не хотим назвать вещи своими именами. Это не оппозиция или сепаратиствы, это изменники Родины. Надо это признать и поступать так, как должна поступать современная европейская страна. Нам не надо их вешать, как это делали французы, нам надо их депортировать в страну, интересы которой они продвигают и за которые они готовы нас убивать. Не просто депортировать, а с запретом въезда лет на 10-20.

Если этого не сделать сейчас, завтра мы хлебнем нового горя и большей крови, а послезавтра они таки будут висеть на деревьях и фонарных столбах.

 

17 Comments on "У нас нет ни оппозиции, ни сепаратизма"

  1. Полностью согласна с автором. И ведь был шанс ещё в 90-х вате помочь уехать в Москву, в Россию. Тогда в Москве шаром было покати в магазинах и денег у людей не было. Москва завидовала Херсону. В Украине при СССР в отличии от России пожрать всегда было что, шмотки у моряков купить было можно, и вишни с черешнями, абрикосами и шелковицей на улицах растут. Был шанс в 90-х вместе со странами Балтии оторваться от России – тюрьмы всех народов, но нам замазали глаза, пустили пыль надежды на лучшую жизнь, свободную и демократическую с открытыми границами Запада. Типа надейтесь и ждите. Мы наверху знаем и постоим вам демократию. Построили самую худшее, что есть в демократии смешав с комуняцкой вонючкой, сказали что вот вам демократия. Нравится вам. А народ сказал нет. Вот так и родилась вата. Сейчас молодых больше с ватной ментальностью, чем пенсионеров.

  2. Константин | 02.02.2016 at 15:07 |

    Решение о лишении гражданства коллаборантов и выдворении их из страны должна принимать РНБО, а не ВР, поскольку речь идёт о безопасности страны. И мы говорим о активных сторонниках “русского мира”, а не тех, кого под угрозой насилия или смерти оккупанты привлекают к каким то работам. Те, кто под коммуняцкими тряпками и аквафрешами устраивали саботажи и блокировку украинской техники и т.п. Это подобно раковой опухоли: если мы сегодня кого то пожалеем, завтра точно получим удар в спину. Здесь двух мнений быть не должно.

    • anti-colorados | 02.02.2016 at 17:30 |

      Решение будет примнимать ВР, вне зависимости от вашего или моего мнения. Это будет потому, сто там прямо ставится вопрос о гражданстве. Он урегулирован в Конституции, где четко написано “никто не может быть лишен гражданства” без его воли. РНБО может принимать такие решения только в случае, когда конституционные нормы приостановлены. Такое бывает при военном положении. И военное положение, и поправки к Конституцйии – прерогатива ВР. Плюнуть и сделать в обход – нельзя. Мы идем в Европу и должны учиться все делать по закону. Даже такое.

      • Константин | 02.02.2016 at 20:16 |

        Вы, безусловно, правы в том, что все должно быть сделано законным способом. Например, было изменено положение о выдаче гражданства человеку, кот. 5 лет прожил в Украине так, что подписав контракт на 3(!) года на службу в ВСУ после окончания контракта автоматом получит и гражданство (я имею ввиду иностранцев). Т.е. при желании можно разрулить и вопрос о его лишении, была бы политическая воля у руководства. Например, после запрета кпу нек. правозащитные орг. европы заявили, что это незаконно. Но у нас на этот счет свое мнение.

  3. vlad-donbass | 02.02.2016 at 16:08 |

    Полностю поддерживаю Константина. сейчас идет обмена паспортов
    Возможно стоит сейчас и принять решение от получателя новых паспортов брать подписку о верности или присяга гражданина Украины своему государству территориальной целостности Конституции.В случае нарушения присяги, лишения гражданства. Ведь рождение в Украине еще не означает быть гражданином данной страны.сколько ведь добровольцев не граждан сражаются за независимость нашей Неньки України.

  4. Виктор | 03.02.2016 at 14:24 |

    Ребята, то что вы написали, только частично соответствует действительности. Да, россияне, да, местные идиоты – пошли на поводу и прочее, но огромная масса людей оказалась заложниками ситуации.
    И если вы не знаете того, что там творится, не пишите своих вымыслов.
    Вот вы пишите, что там все украинское уничтожается, но это неправда, откровенная ложь… В школах украинский преподается, знакомая работает учителем украинского языка, так она сказала, что только с февраля уменьшили количество часов украинского языка в школах, и то, уменьшили на пару часов.
    Обучение ведется по украинским программам, еще ничего не менялось.
    Второй момент, во время боев были разные ситуации, однако из таких городков как Кировское, Шахтерск – именно ополченцы (сепары, как вы их называете) – вывозили людей из под обстрелов. Поэтому ситуация сегодня очень сложная. Виноваты россияне и вата, но то что произошло потом.. Там виноваты все, и украинцы в том числе. Взять к примеру выход Стрелкова с сотоварищами из Славянска – тройное оцепление города украинскими войсками и что… Украинская армия не смогла, или не захотела подавить это в зародыше. Выпустив этого гада из маленького города в город миллионщик. А ведь не смогли взять даже Славянск, что говорить о Донецке. А потом, каждый снаряд попадающий в дом и убивающий мирного гражданина – приводил к появлению новых сторонников “лугандона” и противников украинской армии.
    Еще момент, когда били не точно с самолетов, и попадали в жилые дома (взять Торез), это не прибавляло сторонников Украине.
    А сейчас, людям деваться некуда, они как-то пытаются выжить. И от них сейчас ничего не зависит. А война превратилась в бизнес интересы. И постреливают поэтому.. Все качают деньги на блокпостах за проезд и за контрабанду, и никому не интересно это все прекращать. Об этом и пишет ОБСЕ, что нарушают договоренности с обеих сторон. Все мразям, которые зарабатывают на людском горе прекращение этой войны не нужно.

    • anti-colorados | 03.02.2016 at 17:37 |

      Уважаемый, если вы считаете, что схватили Бога за бороду и имеете полное представление о предмете – глубоко ошибаетесь. Кроме того, вы беретесь давать какие-то советы и уличать автора в незнании ситуации. Это говорит о том, что вы недавно на ресурсе и не читали большинства статей. Если бы читали, то знали бы, что автор – уроженец тех мест и очень долго там жил и работал. Поэтому названия Иловайск, Харцызск, Зугрэс, Ниж Крынка, Ждановка, Кировское, Шахтерск и пр., связано не с географией вообще, но с личным опытом пребывания там. Из этого следует, что автор имеет обширную информацию из первоисточников. У вас еще есть желание что-то такое тут преподать?

    • anti-colorados | 03.02.2016 at 20:02 |

      А вот это, в развитие темы. У меня осталось там остались люди, которым можно задавать вопросы и оперативно получать ответы, причем – прикладного характера. Например вот, что лично мне только что написала учитель с многолетним стажем:
      Сейчас со 2 полугодия в угоду введенному новому предмету ” Уроки гражданственности Донбасса” с историей матрешек и всякой рашистской лабудойсущественно урезали к-во часов укр.языка. ( по 1 часу забрали) Итого с 6 по 9 класс 1,5 часа на укр.язык и литературу сукупно. Массово заставляют проходить “курсы” повышения квалиф.учителей укр.яз с корочкой “учителя русск.яз”
      То есть, человек прямо сейчас там. Если вы такой весь знающий, ответьте, что такое в Иловайске “Бригадный дом” или “Шпиль”, а в Зугрэсе – “Гедра”, что в Харцызске “Чехова” или в Макеевке “Нахаловка”?
      И вот еще из одного источника:
      Министр “образования” днр на коллегии “министерства” директорам озвучила наработки на след учебный год: изучение укр.языка факультативно по заявлению родителей. “Ну вы ж понимаете, что это пока наработки, но мы работаем в этом направлении”. Но решать будут родители. Знаем, плавали, как в школах якобы решают родители

    • Константин | 03.02.2016 at 20:22 |

      А Вы проследите за историей Украинской библиотеки в Москве, я имею ввиду ее директора. Оч-чень поучительно! А про лугандон и говорить нечего: они там своими новыми паспортами озабочены…

  5. Виталий | 03.02.2016 at 20:53 |

    Виктор, вот представьте все что вы говорите, только наоборот. Как-будто украинцы приперлись на территорию России и говорили бы про то, какие они герои, что выводят из под обстрела русских мирное население. И что сократили преподавание русского языка всего на два часа из полтора тех, что было. И как можно представить, в аналогичной ситуации, обучение по русской программе украинскими учебниками? Правда бред получается??? Но вопрос русских мог бы быть таков – а нахрена вы приперлись сюда? Если б не вы, все были бы живы. Так? По поводу самолетов…вы ж знаете, что они тоже русские и точно бить в принципе не могут?
    P/S Недругам Украины стоило бы прочесть призыв – обращение Т. Г. Шевченко в стихотворении “Субботів” не “смеяться” с Украины, так как придет час ее могущества и процветания. Там описывается процесс необратимости становления украинской государственности – «Встане Україна / І розвіє тьму неволі, / Світ правди засвітить». Для ленивых найти и прочесть, можно прослушать здесь: https://www.youtube.com/watch?v=68Cyxw35UiE

  6. Виктор | 03.02.2016 at 21:57 |

    Все очень просто, вы лично давно там были??
    Я был там, навещал родственников на новогодних праздниках, у меня там старики остались, и говорить о незнании предмета глупо. Вы правы в одном, все не очень хорошо. Работы толком нет, и она низкооплачиваемая на сегодня. Шахтерский труд превратился в рабство.. Люди выживают.. это правда. Но я сейчас не сужу тех людей, которые имеют зуб на ВСУ, слишком много крови пролилось, и сейчас люди перенесшие войну имеют право на свое мнение. А на счет русских, у меня все произошедшее тоже вызывает отторжение, но имеем то, что имеем сейчас. Как выходить из текущей ситуации? Через ополчение прошла огромная масса людей, у которых война многое отобрала. Что с ними делать? Что делать с теми, кто остается там, и имеет мнение отличное от вашего?
    У меня осталась там огромная масса знакомых, общаемся с ними регулярно, и большая часть из них, после всех этих событий не хотят возврата, слишком много боли им прошлось пережить.
    Я лично считаю, что сделано много ошибок с обеих сторон, причем многие политики делали заявления, которые добавляли друг другу ненависти. А Путин воспользовался нашими ошибками углубив их еще сильнее. Я был там и видел полные города детей и женщин, многие вернулись, так как не смогли устроится и прижиться на новом месте, и я теперь страшусь возможных новых боевых действий.
    Да вы правы, Россия сделала свое дело вероломно – развязав войну между братскими народами, и оправдания этому нет, кроме каких-то мифических российских интересов. Но нам от нее все равно никуда не уйти, с ней все равно придется жить и строить какие-то отношения. И если она развалится, нам от этого лучше точно не будет.
    Бывая в разных местах и общаясь с совершенно разными людьми, пришел к выводу, что нет однозначного мнения. Каждое мнение имеет право на жизнь. Взять тех же крымчан.. Когда отобрали крым, мне как украинцу было невыносимо, что у меня и моих детей забрали территорию, которую мы любим и куда ездили каждое лето.. Но имея множество знакомых в разных регионах крыма, я не поленился и обзвонил всех до кого смог дозвонится, а это более 30 человек. И все сказали, что они голосовали за Россию..
    Более того, после подрыва электропор, я также всех обзвонил, и обнаружил, что большинство готово терпеть лишения за свое мнение. Причем с довольно таки твердым мнением, что все невзгоды они переживут и все будет хорошо..
    Вот теперь вопрос, как со всем этим быть?

    • anti-colorados | 03.02.2016 at 22:20 |

      Да вы можете считать как хотите. Правильно так. Кто остался нашим – остается нашим, со всей поддержкой, какая только возможна. Кто сотрудничал с оккупантом – идет в тюрьму или на принудительную работу, с поражением избирательных прав на 10-20 лет. Кто воевал с той стороны – в расход. Но мы – европейская страна и должны дать время двум крайним категориям время на смыться. Туда не входят те, на ком кровь наших людей. Эту сволочь нужно найти и в рахе, но не расстреливать, а вешать, как это во всем мире делают с предателями. Лично вам могу от души посоветовать засунуть “что сделано много ошибок с обеих сторон” себе в одно место и поглубже. И если вы пришли сюда лить именно это г, то будем прощаться. Да, если пришлось бы, лично вязал бы галстуки. Судя по тому, что вы тут излагаете, вам тоже хорошо бы присмотреться к Дальнему Востоку.

  7. Виктор | 03.02.2016 at 22:41 |

    Да… Ничего другого вообщем-то и не ожидал. Культура общения так и прет.. А потом возникает вопрос, почему люди против подобного..
    Мне жаль МОЮ СТРАНУ, если в ней будут решать вопросы такие как вы.
    Удачи Вам..
    Время, надеюсь на это, все расставит на свои места..

    • anti-colorados | 03.02.2016 at 22:51 |

      Лично мне – все равно что вы, и такие ка вы думаете. Я готов слушать мнение людей из окопов, с Майдана, с госпиталя, где девчата выносят за раненными утки, с теми, кто бойцам на передок везет необходимое, а вас с вашим мнением я презираю, как это делают все нормальные люди во всех нормальных странах. Я горжусь тем, что люди ехали нам помогать из сытой Европы и тут гибли за мою Украину. Ради таких людей, как Иса Мунаев и сотни других людей, я готов зубами грызть глотки врагу и тому, кто его прощает или ему помогае. Вашего времени не будет. Оно кончилось, когда подобные вам рубили нашим хлопцам головы и выпускали кишки в Мариинке, а потом беркутня жгла их в крематории байкового кладбища. Вы мне что-то хотите рассказать? Рассказывайте вашу чушь русским. Фекалии, у которых нет ни капли мужества упереться и защищать свой дом – нет дома. Так что подумайте о чемодане и вокзале. Хорошо подумайте.
      P.S. Услышать Донбасс? Понять и простить? Дудки!

  8. Виталий | 03.02.2016 at 23:57 |

    Виктор, вы спрашиваете как быть? Может скажу крамолу, но например, как один из маловероятных вариантов: Для начала, не делить ошибки поровну, а честно признаться кто позвал войну к себе? Она же не пришла туда, куда ее не звали? С теми кто прошел ополчение и др. – возможно стоило бы их амнистировать (путину назло, чтоб разбежались) но, на возможность быть амнистированным, к примеру давалось бы 30 дней, не более и не всех оптом (виновных и не виновных), а только тех, кто попросит об этом (невиновному ведь просить не о чем?). Амнистировать, с условием – сложения оружия в 30-ти дневный срок (у кого таковое имеется), покаяния… и если попадется (после того…) на криминальном преступлении (или нарушении условий закона об амнистии) против Украины, то чтоб амнистия теряла бы законную силу и все предыдущие преступления шли бы в зачет. А тех, кто не согласен, пусть путин прощает, а заодно и забирает их к себе. Как вам такое?
    А по поводу острова потерпения рано говорить, пока еще история не закончилась. Пусть пока, как вы говорите “терпят лишения за свое мнение”. Обидно будет, когда дойдет, что ошибались и зря столько терпели. Как только наступит момент, что зарплата в пересчете станет меньше чем в Украине (а нефть чудотворная этому сильно благоволит), как только начнут возвращать украинские кредиты своим барыгам, как только проведут конфискационную денежную реформу на благо “родины” (все “цари” этим страдали и этот не будет исключением), как только введут криминальную статью за хранение валюты, как только узнают сполна значение слову “понаехали”, как только вернуться 90-е годы, как только заменят паспорта в Украине на новые а им нет, как только отменят украинцам визы в Европу а их вообще не пустят, как только введут им выездные визы, как только начнут гребсти всех мужиков в отпуск на войну, как только москвичи захапают все побережье, как только они почувствуют себя людьми второго сорта, тогда резко в один день все прозреют и терпению придет конец. Мало что еще так грызет, как чувство собственной глупости. Вы потом не найдете, днем с огнем, ни одного, кто признается что он был терпилой. Как не крути, а ген украинского свободомыслия в них заложен, просто пока не проявляется, но горе будет когда он проснется. Невозможно оценить что-то, пока его не потеряешь. Годы при Украине, будут для них самыми теплыми и нежными воспоминаниями.

  9. дід панас | 04.02.2016 at 11:46 |

    Виктор:
    Февраль 3, 2016 в 21:57Но имея множество знакомых в разных регионах крыма, я не поленился и обзвонил всех до кого смог дозвонится, а это более 30 человек. И все сказали, что они голосовали за Россию..
    Более того, после подрыва электропор, я также всех обзвонил, и обнаружил, что большинство готово терпеть лишения за свое мнение. _________________________________________________________________ Знаем мы эти обзвоны https://www.youtube.com/watch?v=Xi-wHj6vimE

  10. Читатель | 02.03.2016 at 12:51 |

    Виктор:
    Февраль 3, 2016 в 21:57
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Ребят, не…
    Ну єто не серьёзно! Ві чё ведётесь? Это ж обычный бот. Только под “все виноватого” косит. А может вата не до конца упоротая, но склоняюсь всё-же к боту. В любом случае – я его уже посылал на всем известный адрес, а меня ещё и спрашивали “зачем?”.
    Совки и прочее быдло не только на Донбассе, но и по всей Украине что-бы они там не вопили понимают только одно – голос силы. Тогда они шкавчат и как побитая дворняжка пытаются одновременно увернуться и подлизнуть хозяйский сапог. Это – не их вина. Такими их выростили. Целенаправленная более чем столетняя селекция(думаю и при царях ещё началось). Любить и поклоняться хозяину, не вздумать роптать. Совков ждут:
    1) Обследование каждого СБУ на предмет к пособничеству российским оккупантам.
    2) Экзамен на знание украинского. Нет – пересдавай пока не сдашь. Срок – год. После – депортация за поребрик.
    3) Амнистия сдавшимся? Думаю очень спорный вопрос. Нужно изучать опыт Хорватии.
    4) Пожизненные трудовые лагеря всем на чьих руках кровь.
    5) Отключение всех российских каналов.

Comments are closed.