Это не мы

Больница в Маарет аль-Ньюмана

Больница в Маарет аль-Ньюмана

По данным агенства “Шлумберг” и аналитической компании “Попфор”, РФ проводит усиленную подготовку высшего руководства, включая первых лиц, а также министра иностранных дел и представителя РФ в ООН, к отражению психологического давления стран Запада. В частности, стало известно о закупке дополнительного количества белых лошадей и белого же материала, для пошива одежды. Кроме того, с указанными лицами проводят мастер-класс Никита Михалков, Александр Калягин, Олег Табаков и некоторые другие актеры, для обучения азам сценического и особенно – пантомимного искусства. Имеется информация о том, что обучают двум вещам, как и что говорить и ка и что не говорить. Как известно, гражданин Путин уже допустил несколько проколов с признанием “лучшей военной операции” в Крыму и “людьми, решающими вопросы военного характера” В Лугандоне. Или вот Димка Медведев возьми и брякни в Мюнхене о начале холодной войны. Потом пришлось оправдываться, о Лаврове, с его “дебилы ***дь”, вообще нет речи. Это все – примеры того, что и как не надо говорить. С тем, что и как говорить – сложнее. Здесь надо правильно сидеть в седле белой лошади и во всем белом и правильным голосом и правильным покер-фейсом произносить фразу “Это не мы”. Пока курсы не закончены, эта гопота довольствуется репертуаром питерской подворотни. а потому, Станиславский заехал бы каждому из них каблуком в нос перед тем, как сказать :”Не верю!”

Так на днях, в ходе проведения “дешевых учений” в Сирии, российская авиация разбомбила очередную больницу в Маарет аль-Ньюмана, провинция Идлиб. И надо же беде случится, что больница эта была не просто местным лечебным учреждением, а госпиталем “Врачей без границ”. Причем, больница была не случайно уничтожена, а целенаправленно, в результате двух налетов и попаданием четырех бомб. Сами врачи без границ, обвинили в бомбардировке и гибели врачей и больных силы Асада и российскую авиацию.

Сейчас наиболее прямые заявления приходят из Анкары, которая прокомментировала данный налет как акт терроризма, вина за который прямо лежит на Кремле. Министр иностранных дел Франции Жан-Марк Эро заявил, что эти атаки “могут представлять собой военные преступления”, добавив: “атак против медицинских учреждений в Сирии режимом или его сторонники являются неприемлемыми и должны быть немедленно прекращены.” Но и это еще не все. 

Кроме того, обычна сдержанная Великобритания высказала свою позицию посредством бывших высокопоставленных чиновников: бывшего министра по вопросам международного развития Эндрю Митчелла и бывшего посла Великобритании на Ближнем Востоке Криса Хилла. Они высказались в одном ключе, что это было целенаправленное действие по уничтожению именно больницы и что это уже не первый десяток подобных случаев. Они считают что это, безусловно, военное преступление, виновные за которое неизбежно будут привлечены к ответственности.

В самом деле, российская авиация уже уничтожила около 30 больниц в Сирии. Если уничтожение школ уже стало обыденным и кроме зданий больше нет особых потерь, ибо при первой же угрозе налета, детей эвакуируют, то с больницами – сложнее. Больные и персонал не могут укрыться и потому – гибнут десятками.

В связи с этим, официальный Кремль, еще без белых лошадей и белых фраков, заявляет примерно следующее: “Мы категорически не согласны с подобными заявлениями, тем более, что каждый раз, когда те, кто делает эти заявления не могут доказать свои необоснованные обвинения“.

На Западе народ еще выпадает в осадок от таких утверждений, но в Украине уже к этому привыкли. Крым сам себе провел “Самую удачную военную операцию”, при полном отсутствии российских войск, но с участием неустановленных “зеленых человечков” из “военторга”. То же самое и в Лугандоне. Таким образом, по версии Кремля, некто специально прилетает, бомбит больницы в Сирии, мочится в российских подъездах и бесследно исчезает. Но на все эти происки, РФ отвечает привычным: “Это не мы”.