ВСУ и долг с процентами

Долги помним и отдаем

Долги помним и отдаем

Предыдущая статья нам казалась законченной и самодостаточной, но получив несколько приветов со стороны противника, в стиле – мы большие и сильные, вынуждены сделать небольшое дополнение, дабы снять лишние вопросы.

Да, за полтора с лишним года РФ нагнала в Лугандон очень много железа. Только по танкам она постаралась так хорошо, что численностью превзошла стоящие на вооружении танки ФРГ и Франции вместе взятые, похожая картина и по артиллерии. В общем то – внушительная сила. Но тут есть один аспект, который критически важен – открытая граница с Россией и логистика, которая заведена оттуда. Как только граница перекрывается или Россия прекращает свою логистическую поддержку Лугандона, что равноценно закрытию границы с той стороны, то включается таймер обратного отсчета. ВСУ могут вообще ничего не делать и ждать, пока “оподченцы не станут оттуда выползать, оставляя все свое железо, лишь бы дали пожрать. Какой прок от 600-700 танков, которые нужно заправлять по тонне солярки каждый, если ее нет? А на солярке еще БМП, БМД, БТР, Уралы и прочие Камазы. Один раз заправил всю технику и эшелона солярки как и не было. Но там же ребята ушлые, они же еще и продают что-то!

Так что можно спокойно окопаться и ждать, пока суслик не вылезет из норки, а там уже – как Бог пошлет. Думаю, очень много подорвется на минах и перестреляются между собой. Целыми батальонами. По крайней мере так будет написано в журналах боевых действий: “батальон противника при сдаче в плен, зашел на не обозначенное минное поле и весь погиб”. Скорее всего, что ближе к финалу, российские “отпускники” выйдут в полном составе и большая часть “добровольцев” – тоже. Все зависит как будет отрабатывать сопредельная сторона. По всем признакам, именно “добровольцев” будут ложить на месте. Такое добро в предбунотовой России не нужно и даром. Возможно их будут сортировать, кого на Сирию (если там еще не свернется), а кого – осваивать Восточную Сибирь лет на 10-20. Там Роснефть что-то строить хочет, дармовые руки нужны будут.

В итоге останутся местные, у которых “руки по локоть” и “добровольцы”, которым не хочется ни под пальмы, ни под пихты. Итого, останется 20-30 тыс. даже скорее – 20, потому что местные, в преддверие шухера, пойдут по своим хатам, чтобы перед долгим сроком побыть с семьей. А теперь посмотрим, что бывает без логистики в сопоставимых масштабах.

Лето 1940 года. В районе Дюнкерака была отрезана от путей снабжения 400 тыс англо-французская армия. При наличии танков, артиллерии боеприпасов и амуниции, группировка войск держала оборону до момента эвакуации. Никаких активных действий не производила. Уничтожение группировки не произошло благодаря прямому приказу Гитлера на остановку наступления.

Зима 1942 года. Западнее Сталинграда от снабжения была отрезана 250 тыс. группировка войск. Как известно, германские войска предприняли несколько попыток выйти из окружения, но практически никому этого сделать не удалось. Известно, что около 40 тыс. раненных удалось эвакуировать по воздуху. Неся потери, германские войска постепенно ослабляли сопротивление и в конце концов сдались.

В данном случае, предполагается не просто блокирование логистики, а полная ее остановка, без перспектив возобновления. То есть это – безнадежная ситуация. Как только граница с РФ ляжет все, кто не успеет смыться – обречены. Есть мнение, что самой большой ошибкой оставшихся, станет сопротивление разоружению. Перформатированная и перевооруженная украинская армия имеет целый список не возвращенных еще долгов. Поэтому возврат будет происходить с процентами.