С Одесского кичмана

раха

“С Одесского кичмана, сбежали два уркана…”

Любимая песня И.В. Джугашвили (Сталина)

Данный материал можно рассматривать как некое пророчество, а можно – как художественный вымысел и только ближайшее время покажет, чего в нем больше. По крайней мере, сейчас вдруг всплыл интерес к пророчествам Вольфа Месинга именно на этот год. Мы не будем погружаться в оккультные практики, а будем отталкиваться от того, что было и посмотрим на то, что будет.

Будучи наследницей совка, Россия унаследовала от него алгоритм правления. Этот базовый принцип был заложен еще Лениным и действует по сей день. Глубже копать нет смысла, ибо там действовал принцип престолонаследия, который давал свои поразительные результаты, но сейчас это не актуально. Смысл нынешнего алгоритма правления обусловлен следующим.

Во всем мире, кроме РФ, было известно о том, что эмигрантское ядро большевиков, во главе с Лениным, вошло в плотные переговоры с представителем Генерального Штаба германской армии Эрихом Людендорфом по вопросу вывода России из Первой Мировой Войны. В классическом смысле Ленин вряд ли был немецким агентом, но у него и германского геншатаба временно совпали цели, а потому он вступил в сотрудничество с противником. Немцы профинансировали взрывную активность большевиков по подрыву обороноспособности России, а те, проспав Февральскую революцию, стали расшатывать ситуацию в империи, в частности – лозунгом “Долой войну”. В этом был основной пункт сотрудничества.

Кроме того, Ленин дал обещание о возврате контрибуцией полученных денег. Что характерно, после прихода к власти большевиков, мирные переговоры в Бресте от Германии вел этот же самый Людендорф. Как известно, Германия получила всю конртибуцию, которую она требовала. Если формально Ленин и не был немецким агентом, то по факту он действовал в интересах Германии. В России многие об этом знали.

То есть, власть захватил откровенный ренегат, с очень темным прошлым. Но самое главное, его связь с немцами ставила жирный крест на всех его лозунгах и действиях, он просто был предателем. Это стало одной из главных причин последующего террора. Все, кто ставили вопрос об измене Ленина и большевиков, записывались во враги и уничтожались. Когда машина террора набрала обороты, то уничтожались уже все, кто высказывал несогласие и ничего не знал о ленинских шашнях с Германией. То есть, Ленин чувствовал свои грехи и страх разоблачения толкал его к террору.

Потом власть перехватил Сталин. У него тоже был целый вагон скелетов в шкафу. Любой независимый наблюдатель, внимательно изучивший его биографию, придет к однозначному выводу о том, что Сталин был плотно связан с царской охранкой и на кого он больше работал, на полицию или на большевиков – большой вопрос. Находясь в тени Ленина, он получил доступ ко всем архивам, в том числе и полицейским, где провел тотальную чистку своих “подвигов”. Тем не менее, оставались живые люди, которые достоверно знали, что к чему и давали логичные пояснения тем частям биографии Сталина, которые уже стали официальными. Например, непонятное поведение охранки после нескольких “побегов” Сосо Джугашвили из тюрем и ссылок. Складывалось впечатление, что полиция не сильно расстраивалась по этому поводу и не принимала жестоких мер к беглецу.

Это знали многие соратники Сталина и поначалу относились к нему с презрением, ибо ожидалось, что из рук Ленина власть примет Лев Троцкий, создатель Красной Армии. Военные вообще третировали Сталина, а однажды, сразу после смерти Ленина, во время очередного праздника, набили морду Сталину прямо за Мавзолеем. Так что Сталин тоже прекрасно понимал, какое прошлое осталось у него за плечами, а потому – беспощадно уничтожал всех, кто мог его в этом уличить и, как всегда, террор пошел дальше и захлестнул всю страну. Не зря на ночных пьянках Сталин пугал своим отрешенным видом и слезами на глазах, когда приглашенный Леонид Утесов пел заказанную Сталиным песню “С Одесского кичмана”. Ему было что вспомнить. Только ему. Если кто-то еще мог вспомнить, его ждала неминуемая смерть.

Тут надо понимать, что и Ленин, и Сталин развязывали террор для того, чтобы скрыть факты, которые полностью и бесповоротно ломают их образ пламенных революционеров. Превращение в обычных провокаторов могло выбить тот краеугольный камень, на котором держалась вся легенда!

Последователи не уходили в такой террор потому, что хоть руки и были в крови по локти, но в этом их уличать было трудно, ибо все делали примерно то же самое и вскрытие таких фактов не вызвало бы когнитивного диссонанса. Это касается всех последующих правителей, включая Путина. Да, расправлялись с оппонентами или неугодными людьми, но  казнить английского шпиона, будучи немецким, или контрреволюцонера, будучи агентом охранки, уже никому не приходилось.

С Путиным – та же история. Путин – совковое гестапо. Если народ смирился с тем, что им правит человек из гестапо, то в пакет входят и методы гестапо, которые правитель будет использовать. Поэтому убийство Лугового, Политковской или Немцова не выбиваются за рамки легенды, как не выбиваются взрывы домов в Москве, Волгодонске или неудавшиеся в Рязани. Даже если выложить неопровержимые доказательства причастности Путина к этим и другим чудесам, когнитивного диссонанса не наступит, ибо Путин действует в своем образе – гестапо! Ничего из его прошлого не сможет взорвать головы россиян ибо они смирились с гестапо.

Как это не странно, для такого народа, который сейчас живет в России, Путин – не самое большое зло и ему нет нужды открывать новые сибирские лагеря и расстрельные ямы. У него нет такого греха, который развалит его образ. Другое дело, те, кто его сменят. Если власть перехватят граждане типа Навального, Илларионова и прочих “борцов” с режимом, это будет жестко. Они играют роль борца – плотно работая с ФСБ и уж им-то есть что скрывать. Если такие персонажи придут к власти в России, или в том, что от нее останется, вот тогда начнется самое интересное. Так что россияне имеют сейчас самую оптимальную форму правления из двух возможных. Чтобы вырваться из этого дуализма, им надо рвать с совком, но они все глубже в него погружаются. Следующий правитель обязательно плюнет на могилу Путина, обозвав его палачом, но  именно он и станет настоящим палачом. Такую судьбу россияне выбрали сами, так что – в добрый путь!