Корень зла

CU4c3ivWcAAeP0G

Эта короткая заметка будет явно не в тренде, но все равно – оставлю здесь. Сейчас все, кому не лень, ведут речи о борьбе с коррупцией, но она, подобно Лернейской Гидре, живет и здравствует, отравляя своим ядовитым дыханием все вокруг. Если ей и рубят головы, то на их месте поднимаются новые и процессу этому не видно конца и края. Это говорит о том, что сама борьба организована неправильно и усилия направлены не туда, куда надо бы.

Для того, чтобы нанести смертельный удар, нужно знать, где находится сердце коррупции. То, что мы видим каждый день, это – следствия, а причины внутри. На самом деле, вот посадили налоговика или мента – взяточника, даже депутата посадили недавно и что? На их место сразу встал депутат-мздоимец, налоговик и мент – крохоборы. Они легко перекрашиваются в любой цвет, лишь бы сесть на кормушку. Никакие репрессии, скандалы и суды их абсолютно не смущают. Они тут же начинают песни о политических репрессиях или о том, что таким образом с ними свели счеты.

Невольно возникает ощущение, что абсолютно во все органы власти идут люди беспринципные и алчные, которые только вынужденно раскрашивают себя в те или иные цвета. Дорвашись до корыта, они все делают одно и то же – набивают свой желудок и карманы. Это говорит о том, что работает некий базовый принцип – отсеивающий нормальных людей еще на дальних подступах, а во власть проходят самые изворотливые, лицемерные и подлые.

В итоге, мы всегда получаем одну и ту же картину. Вчера они развешивали кабинеты оранжевыми флажками, потом – бело-голубыми, с фотками, где они обнимаются с Сашком-стоматологом, а теперь эти же самые люди вывешивают красно-черное и изображение укропа. Но что самое интересное, практически вся наша власть в Крыму перевербовалась в российскую – мгновенно! Почти все судьи (277), лично уничтожили наши паспорта и присягнули новому хозяину, в надежде остаться на кормушке. То же самое сделали прокуратура, МВД и большая часть СБУ. Это как раз те люди, которые шли работать в самые престижные органы и организации. Они специально учились для этих должностей, платили взятки, подключали связи и наконец – уселись. В итоге – беспрецедентное количество изменников, бывших власть имущих. Жаль, нет процентной статистики, чтобы увидеть всю картину маслом.

Но это Крым. В Лугандоне ситуация отличается не настолько сильно, чтобы ставить ее в пример. Если бы враг прошел дальше, мы бы опять наблюдали, как судьи, мэры и прочие перекрашивали себя в триколоры. Причем, этот процент был бы совершенно противоположным у простого населения. То есть, нормальные люди во власть не идут, а самая подлая часть населения – уже там!

Учитывая изложенное выше, мы нашли общий знаменатель для всех этих должностей. На самом деле, желание больше зарабатывать и хорошо жить есть у всех. Только кто-то готов именно зарабатывать, а кто-то – брать. Но для того, чтобы брать, нужна либо сила, и тогда идут в бандиты, либо власть, тогда становятся бандитами в чиновничьих креслах. Основной же элемент власти – безнаказанность. Депутаты и судьи поломали через колено Конституцию и ввели нормы права, которые законодательно делают их неприкосновенными, то есть – нарушили равноправие граждан. Мосийчуки, Поросюки и прочие, ходили бы как мышки, а не творили то, что они обычно вытворяют. Они уверенны в безнаказанности. Прокуратура, СБУ и менты уже не так прочно защищены, но там имеются свои механизмы безнаказанности. Далеко ходить не надо, вспомните, во что превращается банальное ДТП с такими деятелями. Работники СБУ будут покрывать своих подопечных до последнего. Они не остановятся перед лжесвидетельствованием и прочими чудесами. Вот так они охраняют свою корпоративную неприкосновенность. Службы внутренней безопасности при силовых структурах – сборище импотентов, которые никогда не работают по своей линии.

Короче говоря, любая должность с бумажной или фактической неприкосновенностью мгновенно развращает любого деятеля. Безнаказанность же толкает его на самые рискованые способы заработка, которые ему дает его место. Пока мы не отменим все эти позорные брони, ничего хорошего не будет. Любой чиновник должен быть доступен для проверки и наказания ровно в той степени, как и простой гражданин. Если только убрать разврат безнаказанностью, дальше будет легче. Но это легко сказать! Сколько времени депутаты снимают с себя неприкосновенность? Уже не меньше 16 лет, со времен первого Майдана. При этом, несколько раз было устойчивое конституционное большинство, но депутаты же как раз и прошли тот отбор, о котором было сказано выше. С этого надо начинать, а остальное уже будет делать куда проще!