Про суконное рыло и калашный ряд

RAYTHEON-Cobra-STM2

С тех пор, как технический прогресс вошел в область военных технологий, Россия всегда проигрывала все боевые действия развитым странам. Первый звонок прозвенел еще в русско-французской войне, когда технологически перевес инновационной Франции был еще не тотальным. Тем не менее, все сражения русские военные проиграли. Это потом была придумана “победа” под Бородино. Однако этот исторический анекдот – для внутреннего употребления и не более. Спустя 40 лет отставание русских военных технологий стало очевидным. Англо-французский морской экспедиционный корпус только своим видом заставил сдуться черноморский флот России. С тех пор в Севастополе стоит памятник флотскому позору, а позорный адмирал Нахимов стал иконой и историческим жупелом.

Спустя время, Россия столкнулась с новой нацией, ставшей на путь развития технологий – Японией и там потерпела полное поражение. В очередной раз русский флот оказался позорным антиквариатом, который не способен противостоять новым военным технологиям.

Первая мировая тоже закончилась поражением для России, которая была поставщиком пушечного мяса. Она позорно вышла из войны, заключив позорный сепаратный мир с более развитой Германией. Следующее столкновение случилось через 20 лет и с той же самой Германией. Если бы не Штаты, которые с ноября 1941 года стали потоком гнать вооружения, сырье, продукты и оборудование для новой военной промышленности, то к весне все было бы закончено. Вся кадровая армия была закопана у западных границ. Такого количества потерь и пленных история никогда не знала и вряд ли узнает . Совок здесь занял все верхние строчки.

И вот теперь Путина накрыло величие и он что-то такое пытается рассказать мировым державам. Единственное, что пока не дает возможности выгонять его пинками под зад с любых международных форумов – ядерное оружие. Со всем остальным Россия уже отстала на вечность. Причем, она уже никогда не догонит армии развитых стран хотя бы потому, что движется вообще не в том направлении. Налицо коренное отличие в концепции строительства вооруженных сил.

Технологии западных армий отталкиваются от того, что война должна вестись между противоборствующими армиями, но минимально задевая мирное население. Исключение сопутствующих потерь – одна из основных линий развития военных технологий. Отсюда – два основных тренда: создания комплекса высокоточных систем вооружений и объединение максимального количества субъектов поля боя, в единый боевой механизм. То есть, каждая отдельная часть оборудования, вооружения и людских ресурсов, интегрирована в единую систему управления боем.

На этом пути уже созданы и создаются новейшие высокоточные образцы вооружений. Например концерн Raytheon уже замыкает полную линейку высокоточного оружия, подствольной управляемой гранатой! То есть, ракеты, бомбы, артиллерийские снаряды и прочее, уже получили средства и системы точного наведения. Точность наведения, позволяет уменьшить количество взрывчатки в боеприпасе, а значит – уменьшить общий вес и габариты. В свою очередь это позволяет использовать разрушительную силу оружия – адресно. Это ведет к гарантированному поражению цели и уменьшению вероятности нанесения сопутствующего ущерба. Все это уменьшает нагрузку на носители вооружений и разгружает логистику. Но высокая точность имеет повышенные требования к целеуказанию и системам управления. Это приводит к тому, что данные вопросы все больше делегируются не конкретному человеку, а системе управления боем. Сейчас в Штатах заканчивается процесс интеграции глобальной системы ПВО/ПРО, где все средства обнаружения и поражения противника, замкнуты в единую систему, которая сама обнаруживает, сопровождает цель, выбирает наиболее подходящее средство поражение, находящееся на самой выгодной позиции и дает команду на поражение. Все это занимает доли секунды.

Примерно то же самое внедрено для ВМС и начинает внедрятся для сухопутных сил. То есть, боевым подразделениям пехоты даже не надо будет вызывать поддержку артиллерии, например. Система сама обнаружит огневые позиции противника, на ведет на них доступное вооружение, даст команду на поражение и доведет боеприпас прямо до цели, а потом еще и подтвердит поражение, после чего отправит сигнал системе, что впереди “чисто”.

Россияне же совершенствуют вооружения с огромными площадями поражения и с максимальным поражающим эффектом. Особое внимание уделяется реактивной артиллерии большого калибра, с кассетными боеприпасами. Они используют теорию “огненного вала”, который сметает буквально все на своем пути. Русская военщина везде узнаваема по почерку. Она работает по координатам, непонятно кем выданным. В лучшем случае, огонь координируют специально обученные подразделения, в худшем – на ощупь. Украина и Сирия – в курсе. Поэтому русские гонят эшелоны и корабли боеприпасов, клепают многие тысячи танков и стволов артиллерии. Это их метод ведения войны. Именно так пыталась воевать самая мощная армия на Ближнем Востоке – армия Саддама. Результат известен. Так же воевали ученики совка Египет и Сирия против Израиля, результат – тот же.

И вот сейчас мы видим, что Путин что-то такое рассказывает о совместных действиях в Сирии. То есть, он пытается убедить себя и других, что смесь бульдога с носорогом станет чистокровным скакуном! Даже если бы Россия не противопоставила себя всему цивилизованному миру, ей пришлось бы пару десятков лет ломать то, что выросло и строить новое. С суконным рылом нечего делать в калашном ряду. Но Путин хочется поиграть мышцами, под гул аплодисментов собственных рабов. Ему просто не решаются сказать, что он играет не мышцами, а морщинами!