Блокада как лекарство

10405471_1579975348882018_7031934579023660852_n

Следующая ниже статья была опубликована мною 2 января текущего года. Как оказалось, она актуальна и сегодня. За эти девять месяцев произошло не мало событий, которые только предполагались в этой статье, но основные действия начались только сегодня. Смысл повтора в том, чтобы послужить неким предисловием к следующей статье о текущем моменте. Далее – текст.

 

Может я что-то пропустил, но после назначения правительства как-то сникли самые назойливые ньюсмейкеры. Пан Ляшко видно получил то, ради чего носился как ошпаренный и тихо сошел на нет. Бравый комбат Семенченко тоже исчез из новостного пространства. Последний информационный повод, в котором был замечен Семен – блокада ахметовской гуманитарки. Потом и он тихо исчез. А мы, как раз, о блокаде и поговорим.
Украина – уникальная страна. Многие вещи мы делаем так, как никто, кроме нас не делал и не сделает. Вот уже почти год идет война. Часть нашей территории захватил враг, а у нас туда ходили рейсовые автобусы и маршрутки, доставляются какие-то грузы, идет энергоснабжение. Доставленное продовольствие жрут оккупанты, электричество и газ дает им возможность, в тепле хранить и ремонтировать боевую технику. Причем, наши танки стоят на холодине, а бойцы мерзнут в железных коробках, зато у оккупанта – отопленные цеха ахметовских заводов. Жизнь прекрасна! А в итоге – все мы, через свои налоги, содержим боевиков и их технику! И вот такой бред наше высшее руководство считает нормальным. Говорят – там наши люди. На минуточку, какой еще дебил кормил и снабжал газом и электричеством своего врага? Причем – даже не снабжал, а отдавал ему даром! Мы что же – единственные такие? Хотелось бы спросить этих господ, как они себе представляют определение слова «измена»?
Продовольствие, которое туда идет – продается ахметовскими структурами или теми, кто готов платить дань оккупанту. Важно понимать, что оккупант стремится к самообеспечению. Кроме спонсорской помощи, они хотят наладить собственный заработок. Из него оккупанты оплачивают часть своих потребностей для войны с нами. Каждый куб газа, каждый киловатт электричества, каждая тонна продовольствия дает им возможность убивать наших военных и мирных граждан! Все, что заходит туда – попадает в их систему распределения! Ничего из поставленного, напрямую не попадет нашим гражданам! Мало того, часть этих самых граждан, воюет с нами на стороне оккупанта. Это что, новость?
Нам рассказывают, что не могут бросить там наших граждан. Отлично! Вы что же, берете на себя, а вернее – на нас всех, ответственность за них? Мы что, можем что-то сделать на оккупированной территории? Нет? А почему же мы туда пропускаем ресурсы? Мы что же, выступаем в роли соучастника терроризма? Это не шутка! Действия нашей власти по снабжению террористов, попадают под определение ст. 258 ККУ – терроризм, в виде пособничества.
Кроме того, надо учитывать то обстоятельство, что оккупанты – полукриминальная шваль, и ведут они себя соответствующим образом – грабят, насилуют и убивают. Завтра мы освобождаем Донбасс и Крым, что происходит дальше? Вот эти сопли Яценюка и невнятное мычание Порошенко, приведут к следующему эффекту. Сразу будут зарегистрированы десятки или сотни тысяч заявлений в милицию об угонах, кражах, грабежах, убийствах и изнасилованиях. Чуть меньше заявлений направится в суды, на возмещение ущерба. Кто все это будет возмещать? Очень вероятно, что ушлые адвокаты соберут эти бестолковые заявления нашей власти, и предъявят иск государству! Поясняю, войны нет, форс-мажор тут очень спорный получится, а значит – государство обязано гарантировать основные конституционные права и свободы граждан, имущественные – в частности. Очень быстро возникнет прецедент, когда придется платить и бюджет встанет раком от таких выплат. Повторяю, основания для этого дают сейчас Яценюк и Порошенко!
Что же надо делать? Надо законодательно объявить статус оккупированных территорий, на которых вся полнота ответственности за нарушение прав и свобод граждан, временно (до освобождения) возлагается на оккупанта. Вот тут очень важно четко назвать этого оккупанта! Это надо для послевоенного урегулирования материального возмещения. Вместо этого мы имеем бездарное и преступное поведение власти.
Поэтому, немедленно следует перекрыть все коммуникации с оккупированными территориями, включая Крым. Как это делать. Туда идут трубы (не важно, с чем)? Вырыть и вырезать 3-4 км этих труб! ЛЭП? Снять провода на участке 10 км. ЖД – разобрать пути не менее 10-15 км до передовой. Автодороги – перерыть, разобрать мосты в 10-15 км до передовой. По обе стороны от дороги, создать несколько полос сплошного минирования. Переход граждан – только пеший и только в нашу сторону. Желающие могут выходить, проходить проверку и организованно эвакуироваться в тыл. В обратную сторону – проход закрыт.
Никаких ахметовских конвоев, ни малейшей искры электричества, ни куба газа, ни литра воды, ни копейки денег, ни корки хлеба туда заходить не должно! Нарушителей этого режима – привлекать к уголовной ответственности как пособника террористов.
А в тылу должны быть проведены мероприятия, блокирующие воздействие агрессора. Надо быстро и жестко отрезать российское медийное поле. ТВ, радио и печатная пресса должна прекратить деятельность на территории Украины. Любая печатная продукция из РФ – под запрет. Любая медийная продукция из РФ – под запрет. Любые товары, кроме монопольно производящиеся в РФ – под запрет. Любой транзит российского транспорта, кроме согласованных с Европой газо и нефтепроводов – под запрет.
Это простые и естественные меры, которые приведут Донбасс и Крым к состоянию чемодана без ручки, для РФ. Боевики будут жить исключительно на спонсорской поддержке, которая не бездонна, а для зарубежных партнеров мы приобретем вид вменяемой, воюющей стороны.
И не стоит забывать, что агрессор на оккупированной территории проводит тотальную деукраинизацию. То есть – полностью и повсеместно уничтожается все украинское. Как можно назвать того, кто этому помогает прямо или косвенно? Ответ каждый найдет сам.
Полагаю, что изложенное выше очевидно и требует незамедлительного внедрения

Далее будет статья о настоящем моменте.