Защитникам дворца Кивалова

11954755_455788094600898_1937930879260585517_n

Сегодня в ленте ФБ обнаружил полный негодования пост Константина Стогния. Не знаю, как он у меня оказался, но прочел несколько его заметок подряд и понял, что давнего школьного курса химии недостаточно для восприятия таких тем. Дело в том, что у нафталина оказался срок годности. По истечении оного, из нафталина стали выныривать различные колоритные персонажи, в частности – Стогний.

Заглавная его статья касалась походу одесситов в гости к Кивалову. Что характерно, Константин как-то не был замечен в рядах поборников норм материального права при власти Януковича. А ведь тогда такого рода правозащитникам было где развернуться. Гражданин Саша Янукович конвейером подминал под себя имущество граждан и предприятий. Это был сплошной и непрерывный процесс. Если герой этого не слышал и не видел, значит он точно находился в коме. Причем, насколько известно, у Кивалова даже ничего не пропало, а вони столько, хоть топор вешай.

В этой связи хотелось бы обратить внимание на следующее. Конституция этого не предполагает, но здравый смысл и жизненная опытность подсказывают, что жизнь простого гражданина и публичного деятеля – совершенно разные стихии. Причем, эту разницу создают сами публичные люди. Музыканты, артисты, спортсмены и политики лезут вон из шкуры для того, чтобы стать знаменитыми, то есть – заметными. Когда они достигают этой цели, то начинают огораживать свою знаменитость с неудобных сторон. А почему, собственно говоря? Если ты лез под микроскоп, то теперь уже не крутись под ним! Люди будут смотреть на тебя и с фасада и с тыла! Ты именно за это боролся. Если у тебя много грехов или ты чувствительная натура – будь проще и не лезь в знаменитости!

И вот, дорвавшись до славы и кормушки, наши деятели начинают огораживаться заборами, охранами и такими вот Стогниями, которые прикрывают их грязные тылы. А прикрывать есть что. Оказывается не только у Пшонки крыша съехала и он обвешал свою резиденцию собственными портретами в виде императора Нерона или прокуратора Иудеи Понтия Пилата, Кивалов тоже баловался такими картинками, но в мундире некоего генерал-аншефа с перевязью расцветки т.н. “Одесской Народной Республики”. Люди хотят знать, чем дышит их знаменитость!

Кроме того, гражданам Кивалову и Стогнию, как лицам, в разной степени погруженным в юриспруденцию, должны быть известны два исторических факта на этот  счет. Первый – более ранний, относится к нашей истории. Когда на Сечи выбирали гетьмана, то перед вручением ему булавы, кандидата бросали в грязь, дабы не забывал, что он один из равных и мазан одной грязью со всеми казаками. Без этой прививки получаются Пшонки и Киваловы. Второй факт несколько более поздний и содержится в Декларации о независимости США. Там о зажравшихся чинушах и методах их приведения в чувства написано следующее:

“…Благоразумие указывает, чтобы давно уже учрежденные правительства не были сменяемы на основании маловеских и преходящих причин; и, согласно с этим, опыт показывает, что люди скорее склонны терпеть зло, пока оно выносимо, чем восстанавливать свои права путем уничтожения тех форм, к которым они привыкли. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих ту же цель, обнаруживает стремление подчинить их полному деспотизму, то это их право, то это их долг — свергнуть такое правительство и установить новые гарантии ограждения их будущей безопасности…”

То есть, любой власти и любому высокопоставленному чиновнику следует знать, что ни заборы и ни охрана не создадут ему режим как у Христа за пазухой. К нему может прийти народ и задать те вопросы, от которых он прячется. А если он считает, что народ не имеет такого права, то снова напомню ст. 5 Конституции Украины:

Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування.”

То есть, народ имеет конституционное право осуществлять свою власть как непосредственно, так и через органы власти. Так вот, специально для Стогния и Кивалова – во дворец, используя свое конституционное право на непосредственное осуществление власти, пришел народ с инспекцией на предмет угрозы суверенитету его владельцем. В чем проблема? Заиграется Яценюк или Поршенко, придут и к ним, Янукович в курсе.

Ну и в завершение очень порадовал еще один пост Стогния, в котором он выражал свою любовь к Мочанову, который обещал вернуть орден Украины в руки Порошенко. Косте хотелось бы напомнить всего две вещи. Метаморфозы, которые произошли с гонщиком, обусловлены его включением в торжище пленными. Это не смывается ничем и никогда. И второе, как бывший сотрудник милиции, Стогний обязан иметь минимальную юридическую подготовку, которая должна дать представление о том, что Украина и Порошенко – не идентичные понятия. Поэтому возвращение Ордена Украины как “фе” Порошенко – глупость и дешевые понты.

Короче говоря, лучше бы Косте оставаться в его любимой коме или нафталине или ловить рыбку на озере, если уже военкомат им не интересуется.