Путин и дно

331448

ЭПИГРАФ

В учительской одной из школ – переполох. Училка английского языка увидела в окно, как на аллее, рядом со школой, оболтус и хулиган Вовочка роет яму.

– Это он хочет посадить дерево. – сказала учительница ботаники.

– Нет, уже поздно сажать деревья. Он хочет собрать мусор у школы и зарыть. – назидательно сказал учитель труда.

Через несколько минут педагогический коллектив разделился на две равные части. Одни поддерживали версию ботанички, а другие – трудовика. Страсти накалились чуть ли не до мордобоя. Решили выяснить у виновника. Спустились вниз, подошли к Вовочке. Тот перестал копать и вытаращился на этот выездной педсовет.

– А скажи нам Вова, – поправив пенсне, вопросила завуч – зачем ты роешь ямку? Одни из нас думают, что ты хочешь дерево посадить, а другие, что ты собрался зарыть здесь мусор. Скажи, кто из нас прав?

– Никто. – коротко буркнул Вовочка.

– А зачем же ты тогда ямку роешь?

– Сегодня вечером у меня свидание и я приведу сюда горбатую барышню.

Старый совковый анекдот.

ПУТИН И ДНО

Другой Вовочка, несколько старше, плешивый но ростом примерно с того школьника из эпиграфа, приехал в город позора российского флота – Севастополь. То, что это город позора – нет никаких сомнений. В истории морских баталий было несколько эпизодов тотального уничтожения флотов в одном сражении. Последнее из них произошло во время WWI и теперь известно как Ютландское сражение, где британский флот разгромил флот Германский. Таких крупных морских баталий русский флот никогда не держал, но разгром потерпел не менее эпический. Знаменитый адмирал Нахимов попросту утопил весь черноморский флот в севастопольской бухте. Этот флот даже не вступил в бой, но просто был утоплен перед лицом неприятеля.

Эту “славную традицию” подхватил флот совковый и когда грянула WWII, он отважно отсиживался на базах, а черноморский флот, имея преимущество перед неприятелем – сидел на базах и в море не воевал, впрочем – этим прославились все совковые флоты. Как завещали предки (Нахимов), моряки бросают свои корабли и сражаются в окопах. Оно и понятно, в море сыро, качает и вообще – не комильфо. Так что черноморцы, благодаря своим флотоводцам, воевали как пехотинцы. Что характерно, когда флотоводцам становилось грустно от вида неприятеля (как Нахимову) они непременно старались драпануть подальше, предварительно уничтожив собственное вооружение. Так случилось и в этот раз. База черноморского флота была под завязку загружена вооружениями, продовольствием и боеприпасами и могла оборонять себя до Второго Пришествия. Но руководство флота решило не искушать судьбу и спешно отбыло в еще один “героический” город – Новороссийск. Перед этим, был взорван арсенал флота в подземельях Инкермана. Причем, взорвали там не только боеприпасы, но и уже никогда не известное количество людей, которые были в подземных госпиталях и казармах. Так что Севастополь – город несмываемого флотского позора, коих в мире больше нет.

И вот сюда прибыл Владимвладимыч с ответственной миссией по глубоководному погружению в пучину Черного Моря. Здесь у моряков черноморцев был шанс войти в историю, как спасители России. Всего то и надо было, правильно закрутить пару вентилей в батискафе, а потом заявить: “Она утонула”. Россия получила бы шанс выжить и потихоньку начать реабилитироваться, но как всегда, у черноморцев кишка оказалась тонка.

Многие полагали, что в исполнении Путина был продемонстрирован некий политический демарш. Другие думали, что он действительно искал очередную амфору или останки старинных галеонов. Этим господам хотелось бы задать вопрос: зачем? Он что, археолог или палеонтолог? То есть вот эти ныряния не имели никакого положительного смысла, кроме одного.

Путин, будучи верховным главнокомандующим, знает, каким курсом движется Россия, а именно – уверенно идет ко дну. Поэтому он исследовал это самое дно, где вскоре будет пребывать вся его страна и выяснил вопрос, можно ли пробить это дно? По довольной физиономии ныряльщика видно, что он таки нашел положительный ответ – дно можно пробить!