Когда бахнет?

yamanta-3

Мы уже несколько раз обещали изложить свою точку зрения на возможность широкого вторжения войск РФ в Украину. Похоже, что сейчас – самое время. Есть основания полагать, что Путин еще в прошлом году планировал развернуть широкомасштабное наступление именно под флагами РФ. Мы помним, что легенда прикрытия была о миротворцах. Они и сейчас с надрывом в голосе и соплями в глазах вспоминают, как злобные грузины обижали их “миротворцев”. Что-то подобное они планировали и у нас, но этот номер не прошел и время было упущено. Однако сама идея большой драки никуда не делась. По данным редакции, как вариант рассматривалось начало боевых действий между 3 и 15 июня. Эта информация косвенная, но очень серьезная.

Однако не только в нашем Генштабе имеются источники слива информации. В РФ таких тоже хватает. Откровенно говоря, читая аналитику уважаемых центров типа “Статфор”, мы полагали, что этими источниками владеют исключительно западные структуры, но вдруг оказалось, что и наши специалисты не лыком шиты. Именно в это время был опубликован план вторжения северной группировки русских войск в Украину. Постарались ребята из группы “Миротворец”. Причем, массовая публикация плана пошла 16 числа, когда стало понятно, что все отменилось. Здесь наша информация просто была подтверждена “Миротворцем”. Элемент внезапности был утерян и вскрыта структура и система взаимодействия сил вторжения. Пришлось все отложить.

Однако, общей команды “отбой” войска не получили. Как отмечают американские аналитики, к нашим границам перемещено около 60% боеспособных частей российской армии. То есть, концентрация войск – беспрецедентна. Характер вооружения и состав соединений говорит о том, что войска выстраиваются в виде ударных группировок. Насыщенность войск артиллерией и бронетехникой дает основание полагать, что это – войска прорыва. Это же подтверждается и передислокацией фронтовой авиации на близлежащие аэродромы. Мало того, на территорию Лугандона уже введены средства, обеспечивающие навигацию фронтовой авиации в глубине территории Украины и РЭБ для подавления наших систем ПВО и авиации.

Ряд внешних и внутренних факторов просто вынудил оттянуть начало этой операции, но мы наблюдаем, что время отсрочки противник использует для наращивания своей группировки вдоль наших границ. Уже сейчас он имеет подавляющее превосходство в авиации, а так же паритет или небольшое превосходство в артиллерии, танках и легкой бронетехнике. С учетом того, что вооружение противника новее нашего, то он уже имеет возможность ведения наступательных операций.

Надо все же отметить, что идеальное время атаки Путин все-же утратил. В марте 2014 года его войска не встретили бы организованного сопротивления, ибо наши вооруженные силы просто лежали. Следующий момент был в августе прошлого года. Тогда просто никто не мог поверить, что Москва сможет открыто задействовать вооруженные силы. На этом строилась наша наступательная операция и удар в спину стал неожиданным, а потому управление войсками вдоль российской границы было утеряно и мы потеряли множество жизней наших бойцов, техники и территорий. Если бы враг не остановился, а ввел основные силы, то нам пришлось бы очень туго.

С тех пор прошло время, наша армия окрепла и теперь мы точно знаем, что противник может и будет нас атаковать. Идеальное время для вторжения утеряно, но и отступать Путину некуда. Он сам стал заложником своей же авантюры. Украина и наши партнеры заявили, что все территории будут возвращены Украине. Если выполнить это условие, Путин – политический и физический труп. Ему нечего будет объяснить народу, который он лично травил ксенофобией и реваншизмом, что приведет к политическому фиаско. То же самое будет и с его окружением. Все его подельники уже потеряли репутацию респектабельных миллиардеров на Западе, да и миллиардов у них стало меньше, а пилить новые миллиарды становится все сложнее. Им тоже нечего сказать, за что они пострадали. А это означает смерть в своей постели от удушения подушкой.

Так что мы оцениваем возможность вторжения в 80-90%, а время относим до начала холодов. В любой момент. Дело в том, что до конца года для ВС РФ закроется окно возможностей для ведения наступательных операций. К тому времени экономика РФ пострадает уже настолько, что логистика такой крупной группировки, даже стоящей на месте, станет слишком обременительной и пойдет уже тотальный развал всего.

Для тех, кто может задать вопрос о том, что, мол, “Путин этого что, не видит?” отвечу – видит, но у него имеются два запасных варианта именно на самый плохой расклад. Он может бросить в последний бой все свои войска, а когда быдло будет капая слюной смотреть “Лайньюз” с бомбардировками наших городов, он тихо отчалит в Гонконг, где давно оплачены пластические хирурги, которые сделают из него типичного ханьца – дядюшку Ляо. Туда он вывез свои 250 млрд долларов уже давно, потому и доживет  остаток своей жизни в чудовищной роскоши. Быдлу подкинут труп двойника и на этом рушащаяся империя забудет о нацлидере.

У него есть и более экстремальный вариант. Он таки может напоследок погрозить “пиндосам” и жахнуть по ним теми ракетами, которые могут летать. Правда, это будет последний его жест. Есть сомнения в том, что до Штатов долетит что-то из того, что сможет стартовать, но в ответ полетит что-то серьезное. Несколько мест России станут непригодными для жизни. Саратовская, Мурманская и Камчатская область могут уже сейчас запасаться стеклышками сварщиков, чтобы смотреть на вспышки ядерных взрывов. Если они будут далеко, то стеклышки помогут увидеть и не ослепнуть, а если близко – все равно, будут стеклышки или нет.

Причем, сам гражданин Путин будет находиться в недрах горы Ямантау, что на Южном Урале. Там создан огромный подземный город – Белорецк-16, который  может вместить до 300 тыс человек и обеспечен системами автономного снабжения на десятилетия. Туда уже завезено все необходимое и достаточно просто закрыть люки и ворота, чтобы безвылазно жить лет 30. Этот комплекс рассчитан на прямой удар термоядерного оружия. Вот там он и думает отсидеться, пока вверху будут летать ракеты.

Вот с таким типом мы имеем дело. Поэтому, готовимся к худшему, а надеемся на лучшее.

Продолжение