Тайные пружины войны

1424623251_clipboard06

Глядя на сдержанное описание войны в Украине на страницах Западной прессы, иногда удивляешься, как они не могут увидеть очевидного. Они до сих пор там рассуждают на тему: есть ли русские военные и есть ли русская техника? А удивляться особенно нечему. Любой западный журналист берет справочник по вооружениям и видит, что артиллерия, танки, БТРЫ и прочее у террористов примерно такие же, какие в несметных количествах находятся на хранении ВСУ (и ВС РФ). Каждый может поднять один из таких справочников, например «The Military Balance» и убедиться в правоте сказанного выше. Причем, мы часто говорим о том, что на вооружении ВСУ, в основном стоят танки Т-64, а противник использует Т-72 и удивляемся тому, что комментаторы не замечают отличий.

Однако надо же договаривать все до конца, иначе получается уже взаимное непонимание ситуации. У нас действительно не стояли на вооружении танки Т-72, но на хранении у нас их аж 600 штук! Дальше уже идут детали второго и третьего порядков, которые будет рыть только узкий специалист оружейного журнала. Например, мы не учитываем таких моментов, возможно ли, что часть этих танков хранилась на оккупированной территории и захвачена сепаратистами? Для них ответ – возможно. Все видели репортажи о том, как русские возвращали нам бронетехнику из Крыма и также все знают, что вернули не все, возможно и в Донбассе что-то захватили. Кроме того, всем известна дичайшая коррупция в Украине, которая дает основание предположить, что террористы вывезли часть техники с подконтрольной Украине территории за мзду. Там так нас воспринимают. Там знают степень продажности наших чиновников. Мало того, в подтверждение этой теории сепаратисты показывают новейшие образцы техники ВСУ, которая непонятно как оказалась в их руках. В первую очередь это касается бронемашин. Поэтому там все выглядит не так очевидно и это нужно иметь в виду. В первую очередь, надо реально искоренять коррупцию, тогда наши слова будут браться на веру без оговорок.

Именно эту иллюзию Путин и весь официоз РФ усиленно взращивают и поддерживают. Учитывая то, что они на корню скупили ряд европейских СМИ, политиков и целые политические партии, то поток прокремлевской информации достаточно насыщенный и широкий. Здесь мы проигрываем полностью, и тем не менее, ЕС держит очень жесткую позицию.

Однако здесь важно другое. Путин угробил миллионы долларов на дымовую завесу, которая должна была скрыть присутствие ВС РФ в Донбассе и тут же губит собственную комбинацию фильмом-интервью о Крыме. Собственно говоря, он сам себя задокументировал для трибунала. По прошествии полутора лет, наконец, приходит сознание того, что в самой близкой перспективе в Москве будет работать европейская следственная комиссия, которая проведет выемки всех документов, касающихся военного вторжения в Украину. Полагаю, что к такому развитию событий уже сейчас усиленно готовятся все, кто чувствует себя пациентом Гаагской клиники для военных преступников. Наверняка давно работают сводные группы из сотрудников ФСБ и служб тыла МО РФ, которые  подчищают все следы, остающиеся за техникой, боеприпасами и вооружениями, поставленными в Лугандон.

Формально, за период вторжения с хранение на переплавку должна быть выведена целая танковая армия и столько же техники для десятка механизированных бригад. Также безвозвратно утилизированы десятки тысяч тонн боеприпасов. Те боеприпасы, которых не было на хранении ввиду недавней даты выпуска, списаны на многочисленные учения, которые идут без перерыва. А потери новейшей техники и вооружений спишутся на несчастный случай наподобие взрыва складов хранения техники и боеприпасов под Ростовом. Именно так оформляется все, что ездит и стреляет в Лугандоне.

Пока все не закончилось, по рукам еще ходит часть документов, которые могут обеспечить пожизненный срок всей кремлевской шайке. Как не крути, а боевое планирование требует как точных цифр, так и соответствующих директив. Однако путинская шайка – тертые мошенники, которые заранее обеспечивают себе алиби и как можно – зачищают свои следы. Это потом, после нашей победы будет приглашена комиссия, которая произведет подсчет захваченной техники противника, нашей техники, брошенной и разбитой. Эта цифра превысит все, что было до войны и станет очевидным факт ввода русских войск. А пока все происходит несколько тоньше, на уровне намеков.

В этой связи, показательно заявление Вашингтона об идентификации пяти генералов ВС РФ, командующих войсками в Донбассе. Это заявление было сделано дней 10 назад и кому-то может показаться, что разведка США, наконец-то, узнала имена этих деятелей. На самом деле все обстоит совершенно иначе. Штаты знали о передвижениях старших офицеров ВС РФ еще до того, как они пересекли границу с Украиной, а все их передвижения по территории Украины задокументированы до секунды и метра. Все, что они говорят – записано и систематизировано, невзирая на закрытые каналы связи и прочее. Здесь даже говорить не о чем. Фамилии генералов названы с другой целью.

Пока военные на картах рисуют стрелы и задают темп запланированной операции от дня «Д», где-то в подмосковном лесу, за пятиметровым забором, в неприметном особняке, составляются другие планы и графики. Эти планы условно начинаются в день «Л», с получением кодового слова «Бранденбург»*. Здесь не будет планироваться движение танковых колонн и маневры авиации, все проще. Выглядеть это будет примерно так.

«Л» + 1 час – список №3 – процедура 0, перечень №1 – процедура 0;

«Л» + 1 день – список №8 – процедура 3, перечень 3-5 – процедура – Я, перечень 10-15 – процедура 0.

Эти условные обозначения несут следующий смысл. С получением условной команды «Бранденбург», запускается отсчет времени проведения операции «Л». В первый час соответствующее подразделение ФСБ  вскрывает конверт с номером 3, в котором указан список лиц, которые должны быть уничтожены без следа. То есть, убиты, а их тела ликвидированы, согласно разработанной процедуре. Другая группа той же конторы вскрывает свой пакет №1. В нем указаны места хранения документов, подлежащих немедленному уничтожению. Там же находятся пропуска и прочее для доступа на режимный объект, где они хранятся.

По истечении суток первая команда вскрывает пакет №8, где имеется список лиц, которые должны срочно попасть под машину, выпасть с балкона, застрелиться или отравиться. Вторая группа открывает свои пакеты, где указаны документы, подлежащие изъятию из мест хранения и доставке в подземный бункер на Юге Урала, расположенный в недрах горы Ямантао. Документы второго списка – уничтожаются.

Думаю, что граждане генералы, засвеченные США, в курсе наличия подобных планов и знают, что их имена точно внесены в один из таких списков. Американцы показали, что тоже в курсе и даже в курсе того, что теперь генералы будут внесены в список реагирования по первому часу.

Так режутся вертикальные улики от генералов к генштабу, от генштаба к Шойгу, от Шойгу к Путину. Но Путин не Сталин. Тот был матерый урка и талантливый аппаратчик, поэтому до сих пор до конца не выяснены детали ключевых моментов истории. Путин – серая бездарь и его вторая бухгалтерия все равно вылезет наружу. Если он переживет крах страны, то на суде всплывет столько, что ему не удастся спихнуть все на зарвавшихся генералов, которые угрожая ему расправой, пытались развязать войну. Также не поможет и компромат, который Путин копил и копит на лидеров европейских стран. Не помогут даже недра Ямантау. Дальше положишь – ближе возьмешь. Даже на этом сверхсекретном объекте работает давно внедренная агентура. Думаю, что эта агентура из разных ведомств разных стран. В определенный момент мы узнаем, кто и что там обнаружит. А пока Путин думает, что всех обыгрывает, его окружению идут постоянные сигналы: придушите гадину, или она вас передушит. Как оно будет – скоро увидим.