Русский скот на убой

im578x383-ares-gru_AFP

Короткая заметка из серии “На ночь глядя”

Пару дней назад РФ официально и письменно отказалась от двух пленных спецназовцев ГРУ, которых наши военные смогли живыми доставить в тыл. Собственно говоря, русские военные стояли на том, что они – военнослужащие ВС РФ, выполняли приказы командования и потому считают себя военнопленными. Тут многие не уловили той мысли, которую хотели донести диверсанты. А эта мысль проста: мы – государевы люди и подлежим распространению на нас Женевской конвенции по пленным. Напомним, конвенция гарантирует гуманное обращение с пленными и дает им хоть и небольшие, но права.

В нашем случае, РФ задним числом избавилась от своих вояк и перевела их из разряда военнослужащих в разряд добровольцев. Если добровольцы находятся на чужой территории, с оружием в руках и принимают участие в боевых действиях, то они автоматически становятся террористами и наемниками, на которых никакие пункты Женевской конвенции не распространяются.

Этим действием РФ обнажила механизм, которым она пытается прикрыть свою агрессию. Нет человека – нет проблемы. Грубо говоря, Россия списывает всех, кто переступает границу Украины. Хотели русские этого или нет, но они послали сигнал как своим людям, так и нашим воинам. Собственным военным сигнал сформулирован так: попадетесь – выпутывайтесь сами, никто вас вытаскивать не станет. Нашим же воинам сигнал пришел следующий: все русские военные на территории РФ будут списаны при малейшей опасности. Россия не намерена принимать участие в судьбе своих военнослужащих. В свою очередь, это освобождает наших военных от требований гуманного обращения и прочего, ибо русские – неконвенционное мясо, наемники. Значит их можно и нужно уничтожать как бешеный скот. Их родина уже списала именно по этой категории. Поэтому в плен можно не брать никого. Просто выкашивать как сорняки за сараем.

Такова ценность русского отказа от своих людей.