СССР как мировой алкаш. Часть 2

1383684369_xtmskbgcria4a02276a117a

Часть 1

В этом месте нынешние русские и прошлые совковые начинают мешать правое с белым и рассказывают, что англичане первыми начали в Мюнхене, поэтому пакт 39 года не хуже Мюнхенского 1938 года.

Здесь идет просто чудовищная шулерская игра, но в ответ есть два пакета возражений. Первый из них содержит ряд соображений, которые казались актуальными в тот момент. На самом деле, Германия вышла из WWI не просто побежденной, но униженной и на кабальных условиях. Практичные западные политики мыслили реально и представляли, что наступит момент, когда Германия прекрати выполнять условия капитуляции либо потому, что уже не сможет из-за слабости, либо не захочет из-за силы. По состоянию на 1937 год военной мощи одной Франции хватило бы для разгрома Германии. Кстати, она это и хотела сделать еще при первых признаках возрождения германского милитаризма, продемонстрированными Германией еще 7 марта 1936 года при ремилитаризации Рейнсой области.

Однако, несмотря на многочисленные ноты и визиты высших дипломатов Франции в Лондон, Англия отказалась от военного вмешательства в ситуацию, а Франция посчитала неуместным в одиночку вводить свои войска в соседнюю Германию. Здесь надо учитывать тот факт, что к 1936 году Гитлер еще не имел демонического ореола и, не смотря на его диктаторские замашки, его принимали весьма благосклонно за жесткую антикоммунистическую риторику.

Мало того, в это время в Англии, пусть и с чисто символическими полномочиями, главой государства был король Эдуаард VIII. Это тот самый персонаж из фильма «Король говорит», собравший кучу Оскаров. Известно, что король Англии всячески симпатизировал Германии и лично Гитлеру, имея с ним постоянный письменный контакт. Поэтому ни о какой жесткой позиции Англии не могло быть и речи. Бытует мнение, что Эдуаард VIII отрекся от престола по причине желания вступить в морганатический брак с разведенной Уоллес Симпсон. Есть другая версия. Короля вынудили уйти в отставку потому, что он затягивал Англию в противоестественный союз с Германией. В отличие от романтичного короля, британская разведка прекрасно понимала, какая проблема поднимается в Берлине. Однако сторонников нормализации отношений с Германией и нивелирования для нее последствий Версальского договора было достаточно много, аргументов же для жесткого давления на Германию не было. С такими позициями Англия оказалась в Мюнхене. То есть, жесткой оппозиции Германии там и не планировалось.

Кроме того, не надо бросать на одни и те же весы Мюнхен и Молотов-Риббентроп. Они различны по своей сути. Ни Англия, ни Франция не получили никаких территориальных выгод от этого договора и, напротив, СССР и Германия как раз и договаривались о том, как заполучить чужие территории!

И последний аргумент совковой фан-группы. Они постоянно педалируют тему о том, что Запад пытался направит агрессивные устремления на СССР. Вот это удивляет больше всего! Значит, где-то есть такой весь белый и пушистый СССР, интересы которого должны соблюдать и Англия, и Франция, и все остальные? А собственно, почему?

С момента своего образования коммунистическое государство на весь мир заявляло, что единственной целью его существования есть распространение коммунистического строя и идеологии на весь мир. Это называлось – раздуть пожар мировой революции. Труды всех основателей будущего СССР имели множество печатных работ о том, как, в какой последовательности, какими силами и в какой момент следует устанавливать советскую власть в любой стране! Абсолютно все европейские соседи были отнесены к разряду потенциальных жертв. Для расшатывания власти изнутри государств была организована и прекрасно финансировалась международная террористическая организация Коминтерн. В ее недрах велась подготовка террористов разных профилей и по ее каналам снабжались деньгами, документами и оружием террористические ячейки в десятках стран.

И вот здесь мы переходим к аналогии. Вы живете в многоквартирном доме, где один из соседей – хронический алкаш. Он постоянно гадит в подъезде и лифте, ночью орет песни со своими дружками, пугает детей, а иногда – становится невменяемым и агрессивным, нападая на соседей. При этом, в пьяном угаре обещает всем пустить кровь. То, что он вытворяет со своими домашними, не оставляет сомнений в том, что он реально может натворить подобных дел. Даже если вы полны сил и можете ему подарить хук или аперкот, он опять примет на грудь и просто вас не узнает, а если и узнает – забудет, что последний фонарь под его глазом – дело ваших рук. И вот в один из вечеров по двору бредет еще одна компания алкашей, между ними завязывается драка, вы что же, побежите защищать собственного алкаша-соседа? Вопрос риторический, но русские историки почему-то считают, что сплошная агрессивная политика СССР в отношении европейских стран и те чудовищный массовые убийства и голодоморы, которые у себя вытворяет это больное государство, должны вызывать партнерские и добрососедские чувства? СССР вообще никогда не желал мирно жить с соседями и всегда готовил им войну. Сейчас РФ продолжает эту традицию.

А теперь от аналогий – к реальным событиям. Главным замыслом Сталина было, на первом этапе, разграничить сферы влияния с Германией и по программе минимум – захватить Финляндию, Балтию, восток Польши и часть Румынии. Тем временем, Германия захватывает всю континентальную Европу и увязает в Англии. В это время Сталин наносит удар в спину и начинается «освобождение» Европы! Местное население встречало бы РККА как освободителей и СССР мягко и ненавязчиво, получил бы лояльную и благодарную Европу, без партизанских движений и сопротивлений. К тому же у Англии, а также маячащих за ее спиной США не было бы аргументов против такой мягкой экспансии! Мол, у вас был шанс, но вы его утопили в море у Дюнкерка.

Что же получилось на самом деле? Гитлер ударил на упреждение и вся кадровая армия, стоящая на оккупированных территориях, получила то, что должен был получить в Чехии или Нидерландах Вермахт – сопротивление местного населения. Вся Балтия, запад Украины и Белоруссии поддержал немецкие войска. Русские ощутили на себе всю мощь саботажа местного населения. А граждане с этих территорий, призванные в Красную Армию – расстреливали своих командиров и замполитов, переходя на сторону немцев. То есть РККА попала именно в ту ловушку, которую расставляла для немцев! Фактически, Вермахт оказался на дружественной территории, а РККА – нет, ибо ее изгоняли как оккупанта!

Это один, но очень важный фактор, который и привел к оглушительному краху Красной Армии в первые дни войны.