Рога, копыта и пятак (Часть 1)

Пока Украина ждет подтверждение вселенского патриархата своего самостоятельного и первичного, по отношению к московскому патриархату, статуса, следует вспомнить несколько моментов, произошедших только за сто последних лет, чтобы понять, что скрывается под личиной гундяевщины и путинщины. Мы намеренно оставляем за скобками события 17-18 столетия и более ранние, а просто отметим несколько моментов, которые идут последовательно и в одном направлении.

Захватив власть, большевики справедливо решили, что иметь две идеологии на пространстве одной страны – опасно, ибо их идеология была слишком молодой и могла просто не выстоять перед церковью. В самом деле, изначально речь шла о воплощении марксистской теории о естественном развитии общественно-политических отношений, когда на смену капитализму должен прийти коммунизм с его промежуточной стадией – социализмом.

По теории Маркса, научно-технический прогресс неизбежно увеличивает количество промышленных предприятий и укрупняет их до гигантских размеров. Отсюда следует, что в одном месте должна собираться критическая масса пролетариата, которая рано или поздно должна восстановить баланс между ним, пролетариатом (классом не имеющих ни капитала, ни собственности на средства производства) и буржуазией с помещиками, то есть теми, в чьей собственности находится и земля и промышленные средства производства. Он считал, что баланс должен восстановиться путем экспроприации собственности у имущего класса и распределение этого имущества ровным слоем среди пролетариата. Суть многотомного труда Маркса «Капитал» коротко и емко озвучил персонаж Булгакова – Шариков: «Отнять и поделить». Кстати, эти идеи до сих пор культивируются социалистами и родственными им популистскими политическими течениями.

Но дело не в этом, а в том, что из теории дедушки Карла проистекала зависимость между концентрацией промышленности и вызреванием революционной ситуации, когда пролетариат перейдет к захвату власти, отъему и дележу имущества. Поскольку лидерами промышленного прогресса были Англия, Франция и США, то именно там и именно в такой последовательности должны были произойти предсказанные им революции.

Как известно, любая теория подтверждается или опровергается практикой, а практика показала, что теория Маркса, в части прогноза развития общественно-политических отношений, хромает на все четыре лапы. То есть, концентрация производства не стала фактором, влекущим пролетарские революции.

По идее, большевики должны были признать ошибочность учения Маркса в самом фундаментальном вопросе о движущих силах революционного процесса, и как следствие – ошибочное предположение о сути прогрессивной формации, следующей за капитализмом. То есть, признали ошибки, назвали автора теории чудаком на букву «м» и разошлись по своим делам. Но тут грянула Первая Мировая война, которую большевики встретили совсем без энтузиазма. Сам товарищ Ленин не раз писал, что военное положение поднимает наверх самые реакционные настроения, что губительно для пролетарского движения. Проще говоря, Ленин не видел особого шанса для захвата власти или «революции», ибо в россии ее не должно было случиться именно согласно учению Маркса.

Но эту возможность рассмотрели в германском генштабе и отправили товарища Ленина и других товарищей подхватывать власть, которая после отречения царя обязана была валяться посреди питерских улиц. Ленина снабдили баблом и транспортом, соратниками и наилучшими пожеланиями, после чего отправили все это в россию в качестве могильщиков империи, в каковом качестве они туда и прибыли. Как оказалось, провидцем оказался отнюдь не Ленин, а его патрон по операции внедрения – Эрих Людендорф. Именно он просчитал ситуацию в россии и понял, что в момент кризиса, власть может перехватить группа лиц, которая выступит с пацифистскими лозунгами и выведет страну из войны, что даст возможность продолжать войну уже на один фронт. Сам Ленин, именно в это время не особенно верил в успех мероприятия, но уж больно жирным было финансирование. Сразу после прибытия на место, его личный курьер уже повез в Швейцарию первый солидный транш денег, на личные счета вождя.

Не удивительно, что случилось все так, как и предполагал начальник военной разведки Германии, а потом и начальник ее генштаба – Эрих Людендорф.

Придурковатому и истеричному Ленину до педантичного, образованного и крайне опытного Людендорфа было далеко, как от первого паровоза до Айфон Х. Именно этот человек поднял из грязи никому неизвестного Адольфа Гитлера и пристроил его к нужным людям для обучения и роста, а спустя 14 лет, именно Людендорф убедил своего друга и давнего сослуживца, к тому времени ставшего президентом Германии Гинденбурга, добровольно уступить свои полномочия протеже – молодому и набирающему силы политическому лидеру – Адольфу Гитлеру.

(окончание следует)

3 Comments on "Рога, копыта и пятак (Часть 1)"

  1. Максим | 23.08.2018 at 10:31 |

    Последовательность событий неправильная. У вас – сначала большевики захватывают власть, потом происходит Первая Мировая. На самом деле было всё наоборот

    • Norfolk Moderator | 23.08.2018 at 12:10 |

      Это не имеет ровным счетом никакого значения, что началось раньше- плешивый сифилитичный ублюдок был на побегушках гораздо раньше начала войны.

  2. Олекса Деревій | 23.08.2018 at 23:39 |

    Не треба забувати роль видатного Оленксандра Парвуса, котрий став посередником між німецьким ГШ і РСДРП..

Comments are closed.