О пользе миротворцев

Вчера Украина в очередной раз призвала РФ дать согласие на ввод миротворцев на оккупированную ею часть Донбасса. Понятно, что это дело бесполезное, а главное – не вовремя. Сейчас там пытаются понять, как за смету в 13 миллиардов долларов и еще за точно неизвестное количество взяток функционерам ФИФА, удалось на весь мир прорекламировать боевое приветствие ВСУ «Слава Украине». Как говорил известный совковый персонаж: «Абыдна, да?»

В общем, Украина должна делать подобные заявления и призывы как можно чаще, ибо когда придет время выгребать все это другими методами, озабоченным господам из Европы можно будет положить стопку таких обращений и попросить найти то место, где РФ ответила хоть на что-то. Пока они там будут разбираться и думать, куда же прикрутить свою озабоченность, зачистка уже и закончится.

В том, что делает Украина и как реагирует на это РФ – нет никаких сюрпризов, а вот полное отсутствие адекватной реакции колоборантов – очень сильно удивляет. Похоже на то, что эти отбросы пропили уже все остатки мозга, в том числе, место, где должен жить инстинкт самосохранения.

На самом деле, они должны ратовать за скорейшее введение миротворцев. Причем, быстрое и полное, чтобы за один день они зашли и взяли под контроль всю оккупированную территорию, чтобы переходный период не растянулся надолго. Ведь этот переходный период будет генерировать полное, хоть и временное безвластие, а это значит, что в этот короткий промежуток времени произойдет масса событий, в которых невозможно будет установить крайних.

Мы имеем в виду, что неизбежный уход (самостоятельный или под зад коленом) россиян уже запрограммирован. Мало того, из РФ поступают сведения о том, что на сопредельной территории уже действует план прикрытия территории РФ именно на этот случай. То есть, уже развернуты силы и средства, которые обеспечат полное перекрытие границы с Украиной. Предусмотрен только пропуск остатков кадровой армии, которая замешкалась с выходом.

Оно и понятно, ибо на оккупированной территории оружия – как грязи и если допустить массовый и беспорядочный исход местных пособников российских оккупантов, то Ростовская область превратится в аналог Техаса, где оружия не будет только у животных, размером меньше кота. А Москва на это «пойтить» не может. Кроме того, в Кремле давно уже поняли, что массовости добровольцев из местных так и не удалось добиться. Те, кого привлекли в военизированные формирования, если не брак, то третий с минусом, сорт. А большая часть оставшегося местного населения – пробитые совки и они будут цепляться за любую власть. Им важно – пристроиться при любой. Так было во время Второй Мировой Войны, когда почти все население оккупированных территорий, вчера бродящее с красными знаменами, уже через неделю после оккупации, спокойно жили при новой власти, отмечая ее бесспорные положительные отличия от совка.

То же самое и на Донбассе. Там почти не осталось людей, которые могли бы оглянуться во второе или третье поколение своих предков и сказать, что Донбасс – их родина. Это – люди без корней и у них нет никаких внутренних привязок к чему либо, тем более – к этой земле, на которой они живут. Почти любому из них расскажи, что все крупные города основаны англичанами, французами и немцами, все первые заводы и шахты – тоже были созданы выходцами из стран, которые он ежедневно обливают гноем и ядом – не поверят! Они не знают даже ближайшей истории этой земли в 100-150 лет, она им не нужна. А те, кто жил по небольшим хуторкам и деревенькам – помнят, и что характерно – говорят на украинском языке. До сих пор. Это же касается и прилегающих районов Ростовской области РФ.

То есть, этой публике – вообще плевать на великие идеи и они будут жить под любой властью но те, кто повинен в гибели наших людей, должны понимать, что живут они не в вакууме и очень многие наши, которые вынуждены сейчас им улыбаться, ждут тех нескольких дней, когда будет безвластие и можно будет украсить фонари сволочью, на чьей совести множество трупов. Им стоит посмотреть на историю освобождения Италии и Франции. Там развешивали подобную дрянь гирляндами.

Кстати, убежать не получится, потому что мы уже упоминали о плане прикрытия границы РФ. Так вот, их туда никто не пустит, а для тех, кто этого не понял, уже обустроены долговременные огневые точки из которых пулеметчики будут намекать, мол – «сюда не ходи, снег башка попадет».

Так что для этой публики самое лучшее – быстрый вход миротворцев. Только такой расклад гарантирует избавление от знакомства с фонарными столбами или другими проявлениями соседской хорошей памяти. Они должны бить копытом, чтобы это случилось до того, как ВСУ все сделают сами, без миротворцев, но третья сила уже отработает в режиме долго и сильно сжимаемой пружины, у которой исчезло ограничение.

67 Comments on "О пользе миротворцев"

  1. Тарас | 10.07.2018 at 11:10 |

    Вернувшийся из Москвы американский сенатор сравнил российское правительство с мафией

    Сенатор-республиканец Джон Нили Кеннеди, приезжавший в Россию составе делегации американских конгрессменов, выступая в Конгрессе, заявил, что вести переговоры с российским правительством — все равно, что «договариваться с мафией». Об этом сообщает АР.

    По данным агентства, сенатор охарактеризовал атмосферу переговоров, в которых он принимал участие, как «сварливую», а главу российского МИДа Сергея Лаврова, который встречался с сенаторами, назвал «задирой». Также Джон Нили Кеннеди выразил уверенность в отсутствии в России политической философии, помимо философии денег и силы.

    При этом господин Кеннеди заявил, что спокойно относится к готовящейся встрече между президентом США Дональдом Трампом и президентом России Владимиром Путиным, которая должна состояться в Хельсинки 16 июля. Сенатор отметил, что не ждет от саммита политического прорыва. «Нельзя верить Путину»,— резюмировал он.

    В интервью “Ъ” Джон Нили Кеннеди заявил, что надеется на улучшение отношений с Россией. «Но, для того чтобы отношения улучшились, российские власти должны изменить свое поведение. Все очень просто. Если российские власти на это не пойдут, то улучшения не будет. Это было бы жаль и явно не пошло бы на пользу российским же гражданам. Это мое личное мнение»,— добавил он. По словам господина Кеннеди, запланированные встречи «прошли хорошо», но пока слишком рано судить, последуют ли за ними какие-либо результаты. Он также выразил надежду, что США «не придется вводить в отношении России совсем уж драконовские меры».
    ОТВЕТИТЬ

  2. pan_futiy | 10.07.2018 at 11:43 |

    Тарас:
    Июль 10, 2018 в 11:10
    Вернувшийся из Москвы американский сенатор сравнил российское правительство с мафией…
    … Джон Нили Кеннеди выразил уверенность в отсутствии в России политической философии, помимо философии денег и силы…
    ======================
    «Эта нация захватническая: она в своем униженном положении лелеет надежду распространить господство на других, эта рабыня на коленях мечтает о господстве над миром. Россия видит в Европе добычу, которая раньше или позже будет отдана ей. Россия является воюющим обществом, ее сила не состоит в идеях, ее сила в войне. То есть в уловках и жестокости».

    «Есть одна страсть, которую россияне понимают, как ни один народ ее не понимал: это амбиция. Амбиция заставляет их жертвовать всем, вплоть до смерти включительно».

    Астольф де Кюстин, «Россия в 1839 году» ( другой вариант названия: «Вся правда о России».)

  3. pan_futiy | 10.07.2018 at 12:27 |

    “… очень многие наши, которые вынуждены сейчас им улыбаться, ждут тех нескольких дней, когда будет безвластие и можно будет украсить фонари сволочью, на чьей совести множество трупов…”
    =================
    Для тех, кто сомневается в реальности такого сценария:

    В Ираке горожане убили губернатора “Исламского государства”
    http://newsru.co.il/mideast/10jul2018/albaaj_202.html
    Жители города аль-Баадж в расположенной на севере Ирака провинции Найнава расправились с губернатором, назначенным в свое время террористической группировкой “Исламское государство”. С ним был убит еще один боевик…. Он был опасным главарем ИГ, ответственным за гибель многих невинных людей…

  4. Лексеич /харьковский/ | 10.07.2018 at 13:36 |

    Как по мнe, то послe признания на госуровнe парашу страной агрeссором, нужно бьіло тупо закрьіть наглухо Крьісьм, тeм болee части Даунбасса.
    Агрeссор отвeчаeт за всe, на захвачeнньіх тeрриториях тчк.
    Какого хeра платим єтим ублудкам пeнсии, халявную воду и єлeктроєнeргию?!!!
    Три раза п#здeц!
    Кто хотeл, тот уeхал домой, в Украину, а отмазки, типа тут моя хата, тут мои старики……да нах! Война млять идeт, нужно рeагировать соотвeтствeнно.
    Камни с нeба жритe, падльі гнильіe!

  5. Gala SS | 10.07.2018 at 14:58 |

    Лексеич /харьковский/:
    Июль 10, 2018 в 13:36
    Как по мнe, то послe признания на госуровнe парашу страной агрeссором, нужно бьіло тупо закрьіть наглухо Крьісьм, тeм болee части Даунбасса.
    Агрeссор отвeчаeт за всe, на захвачeнньіх тeрриториях тчк.
    Какого хeра платим єтим ублудкам пeнсии, халявную воду и єлeктроєнeргию?!!!
    ===
    – Шурик, это же не наши методы. А может не надо?
    – Надо, Федя. Надо
    А якщо по серйозкє, то згоден на всі 100%. Але є маленьке “але”. Цю всю шнягу потрібно було вводити після попередження:
    – Так. 1 січня 2016 року закривається вся лафа. Список докладається. Хто не встиг , ну то хрєн вам в срк.
    Підпис. Дата. Пєчєтка.))))

  6. rock-n-roll | 10.07.2018 at 15:17 |

    Даунбасским боевичкам, конечно, миротворческий контингент будет спасением их никчемной жизни, но для Украины миротворцы только заморозят конфликт на годы.
    Нужно давить на ЕС, чтобы санкциями (настоящими) заставили московию вывести войска. Тогда там раньше начнётся оздоровление населения от совковости.

  7. ЮрийС | 10.07.2018 at 16:16 |

    Лексеич /харьковский/:

    Июль 10, 2018 в 13:36

    “… Какого хeра платим єтим ублудкам пeнсии…”

    Gala SS:

    Июль 10, 2018 в 14:58

    “… згоден на всі 100%”

    Лексеич,
    во-первых, можно и без “хeра” мысли выражать, тут не паРашная помойка.

    Лексеич и Gala SS,
    во-вторых, в очередной раз задаю таким крутым борцунам “за справедливость” вопрос – хорошо подумали перед тем, как посты эти писать?
    А как быть с патриотами на той территории, от которых в том числе и информацию получаем, со стариками, например 70-80 летними у которых нет родственников, которые по состоянию здоровья не смогли выехать, с родственниками таких стариков, которые не смогли их оставить без помощи и поддержки, т.е. явно не сепаров, а людей ставших благодаря паРаше заложниками ситуации?

    Лексеич,
    “… а отмазки, типа тут моя хата, тут мои старики……да нах!”
    В третьих, я бы сильно хотел посмотреть, как бы Лексеич
    схватил пару сумок барахлишка и рванул только с этим на голое место хотя бы в соседнюю область, при этом послав “нах” своих условно (надеюсь, что это не так) престарелых, с кучей болячек родителей и оставил их выживать в оккупации.
    Что-то в стиле изложения мне подсказывает, что вряд ли…

    P.S. Для информации, в Донецкой и Луганской области был 2 раза проездом в 1986 и 1987 году и родственников там не имел и не имею.

    • Andriy Moderator | 10.07.2018 at 17:16 |

      О стариках должен позаботиться оккупант. А все военнообязанные обязаны явиться в военкомат, а не прятаться на оккупированных территориях.

      Те, кто ушел воевать, все были одинокими, ни кому не нужно было за стариками ухаживать? А выехавшие из Крыма и Донбасса – какие-то особенные люди и им предоставили какие-то особые условия?

      Я между прочим могу рассказать, как берутся две сумки и уезжаешь в никуда.

    • Лексеич /харьковский/ | 10.07.2018 at 21:20 |

      ЮрийС, в совeтах нe нуждаюсь, єто пeрвоe.
      Нe говоритe мнe что……нe скажу куда идти, ок?, єто второe.
      Трeтьe и послeднee. Повторяю тридцатьій раз.
      Жил в мацквe 15 лeт, в началe войньі нe вьідeржал єтих помоeв, что пeрли из каждой щeли на Украину, бросил всe, єлитную квартиру, зарплату 60к,/большe 2к амeриканских/ уeхал имeнно с двумя сумками, и пяток трeмпeлeй вeрхнeй одeждьі . Так что в точку. Живу в Харьковe, на сьeмном жильe, послe сраной параши.Пусть и сeлюковщина, в сравнeнии с мацквой, но нeобьікновeнноe спокойствиe.
      И в жизни своeй столько повидал, на три инкарнации хватит, так что с увeрeнностью могу утвeрждать, что люди в своeй массe говнюки.
      Жалeть нe стоит никого, каждьій вьібираeт свою судьбу сам, либо кто то рeшит за нeго, а єто как заслужил, то и получил. И мнe глубоко плeвать на охлос Даунбаса, пeнсионeров, дeтeй и прочих бурятов. Єто их вьібор, и они имeют на єто право.
      Только Украина нe обязана содeржать оккупированньіe тeрритории как по мeждународному праву, так и морально тчк

  8. Gala SS | 10.07.2018 at 16:30 |

    ЮрийС:
    Июль 10, 2018 в 16:16
    … хорошо подумали перед тем, как посты эти писать?…
    ===
    Так у нас война с линией фронта? Или как?
    – Ну звьіняйте, якшо побеспокоили. Мьі тут слегонца градиками постреляем.
    _______________________________________________________________
    А как быть с патриотами на той территории, от которых в том числе и информацию получаем, со стариками, например 70-80 летними у которых нет родственников, которые по состоянию здоровья не смогли выехать, с родственниками таких стариков, которые не смогли их оставить без помощи и поддержки
    ===
    А!!!! Так вони патріоти за гроші? Окупанти прийшли – всі питання в “поребриковскую” комендатуру.

  9. ПТН-ПНХ | 10.07.2018 at 16:46 |

    ..для деяких “липових гуманістів” :
    18.01.2018 року ВР прийнятий закон про деокупацію, згідно з яким Росію визнали окупантом.
    А згідно з Четвертою Гаагською Конвенцією на окупанта покладається обов’язок
    – нести витрати з управління зайнятою територією в обсягах, яких до того виконувала законна влада.
    І без “соплєйівоплєй”!
    Крапка.

  10. Volodymyr | 10.07.2018 at 17:06 |

    Нікого не захищаю, як і не засуджую. Маю власний досвід, що таке починати нове життя з нуля, на новому місці, у “піздньому” віці. Так це я починав у цивілізованій країні під дахом, та підтримкою доньки. Ворогові не завжди побажав би проходити через таке. Так, зараз я ні про що не жалкую. Випала би Доля ще раз через таке пройти – пішов би.

    • Лексеич /харьковский/ | 10.07.2018 at 21:26 |

      Добавлю, тeзка. Основная трудность бьіла в приличном возрастe……
      Но опьіт нe пропьeшь, нe так много в Украинe хороших спeцов, к сожалeнию…. Удачи! ??

  11. Andriy Moderator | 10.07.2018 at 17:23 |

    @anti-colorados:

    “То же самое и на Донбассе. Там почти не осталось людей, которые могли бы оглянуться во второе или третье поколение своих предков и сказать, что Донбасс – их родина.”

    Моя прабабушка жила в Донецке еще при царе. В Донецке умерла и в Донецке и похоронена. Там же похоронен мой дед. И там же по соседству брат бабушки. Бабушка практически всю жизнь прожила на Донбассе, в конце жизни жила в Донецке. Правда перед смертью ее забрали к себе. Отец родился на Донбассе, закончил школу (между прочим украинскую) на Донбассе, потом уехал учиться в ВУЗе, точно так же его брат.

    • Norfolk | 10.07.2018 at 20:10 |

      «То же самое и на Донбассе. Там почти не осталось людей, которые могли бы оглянуться во второе или третье поколение своих предков и сказать, что Донбасс – их родина.»

      Ключевые слова- “там почти не осталось”

      • Andriy Moderator | 10.07.2018 at 20:19 |

        Да я понял, понял.

        Был фильм, уже не помню названия, основная идея – “люди живы, пока кто-то их помнит”

  12. Леонід ддд | 10.07.2018 at 17:53 |

    Охреніти!Просити в окупанта ввести до себе додому миротворців!Це якби людина просила би у ворюги,який віджав у неї в квартирі одну з кімнат,запросити поліцейського.Тут не просити треба,а ставити ультиматуми!Тим більше зараз,коли на Московії зайняті чемпіонатом з ногом`яча.

  13. Я до сих пор в шоке, с какого перепугу Украина выплачивает пенсионерам лугандона пенсии? Ведь ВСЯ “социалка” стояла на “сепарном” псевдо-референдуме в мае 14(в надежде получать от раши в 4 раза больше). Поверте их благосостояние по сравнению с Украиной выше (получая пенсию от двух государств). Многочасовыми очередями шахтеров-регресников и металлургов, получающими в Украине десятки тысяч гривень, забиты пункты пересечения АТО. А зрелища им предоставляет раша-ТВ. Так что не ждите что они попросятся обратно, они снова будут кидаться под танки.

  14. Укроп | 10.07.2018 at 18:54 |

    Так что не ждите что они попросятся обратно, они снова будут кидаться под танки.
    ===
    Пусть кидаются, сейчас не 2014 год. Кто кинется – на том пенсию уже точно сэкономим, платить не надо будет 🙂

  15. ЮрийС | 10.07.2018 at 18:57 |

    Gala SS:

    Июль 10, 2018 в 16:30

    “А!!!! Так вони патріоти за гроші? Окупанти прийшли — всі питання в «поребриковскую» комендатуру.”

    А как думается, откуда по крайней мере часть сведений о передвижении, размещении и т.п. парашников, особенно в глубине оккупированной территории, кол-ве потерь, 200 и особенно 300 берется и много еще чего полезного для ВСУ и СБУ?

    Если дальше продолжить такую логическую линию, то чего это Украина с мирняком вообще цацкается, надо было еще в июле 2014 снести Градами и Точками Донецк с Луганском,
    не говоря уж про всякую мелочь типа Новосветловки (могу напомнить кто и когда ее сравнял с землей).
    Практику паРаши в Грозном или Алеппо не напоминает?

    Andriy Moderator:

    Июль 10, 2018 в 17:16

    “О стариках должен позаботиться оккупант. А все военнообязанные обязаны явиться в военкомат, а не прятаться на оккупированных территориях.

    Те, кто ушел воевать, все были одинокими, ни кому не нужно было за стариками ухаживать?”

    1) Так и выехало много, и некоторая часть защищает Украину, только, к сожалению, далеко не все из военнообязанных.
    2) Оккупант и “заботится”, типа “пенсия” примерно 2000 деревянных (по нынешнему курсу примерно 833 грн, около 32 USD) если не бывший мент, прокурор, судья, или шахтер “кормящий всю Украину”, цены на продукты в основном как в Киеве, на некоторые в разы больше.
    3) Те, кто ушел воевать, это люди в основном до 45-ти,
    и мужики, т.е. их родителям обычно меньше 70-ти, и они выехали вместе со своими детьми.
    Я говорил о людях постарше.
    4) А вот эта фраза:
    “… не прятаться на оккупированных территориях”
    что-то мне напоминает из песен совка про тех кто остался в оккупации во времена ВМВ.

    “Я между прочим могу рассказать, как берутся две сумки и уезжаешь в никуда.”
    Андрей, а сколько лет Вам тогда было, если не секрет,
    думается не 80 и даже не 70…

    • Andriy Moderator | 10.07.2018 at 19:29 |

      “4) А вот эта фраза:
      «… не прятаться на оккупированных территориях»
      что-то мне напоминает из песен совка про тех кто остался в оккупации во времена ВМВ.”

      Ну то есть тех военнослужащих ВСУ, которые в 14-м из Крыма не вышли, “потому что тут у них квартира и старики-родители”, нужно “понять и простить”? В отличие от ВМВ для выезда из Крыма не нужно пересекать линию активных боевых действий и многие ездят туда-сюда как будто нет войны. Как за загранпаспортом и за пенсией в Херсон, так нормально, ничто не мешает.

      “Андрей, а сколько лет Вам тогда было, если не секрет, думается не 80 и даже не 70…”

      В Крыму остались не только, и далеко не только, кому за 70. И песни про “все бросить” и “ехать в никуда” мы уже слышали по много раз.

  16. ЮрийС | 10.07.2018 at 19:10 |

    ПТН-ПНХ:

    Июль 10, 2018 в 16:46

    “А згідно з Четвертою Гаагською Конвенцією на окупанта покладається обов’язок
    – нести витрати з управління зайнятою територією в обсягах, яких до того виконувала законна влада.
    І без «соплєйівоплєй»!”

    Многое ли из того, что паРаша ДОЛЖНА по международным договорам она выполняет?

    Никаких соплей и нет, просто не надо уподобляться паРаше, в отношении к своим гражданам, либо еще в 2014
    на законодательном уровне надо было закрепить – все оставшиеся на оккупированной территории не граждане.
    А вот почему реальная вата, и даже часть оккупационной “администрации” и “руководящих сотрудников” получают нашу пенсию,
    при том, что практически все известны и присутствуют как минимум в базе “Миротоворца” – большой вопрос к соц.защите и пенсионному фонду.

  17. Евгений О. | 10.07.2018 at 19:11 |

    В части спора относительно пенсий и прочего для оккупированых территорий.
    Может это кому и не понравится, но еще в 2004 году в период первого майдана, будучи в Донецкой области, я столкнулся с такой дикой ненавистью к тем, кто на Майдане стоял за Украину, что было даже страшновато за себя, киевлянина. Аналогичные впечатления были получены и зимой 14-го в тех же краях.
    Причем ненависть эта исходила далеко не от самых обеспеченных, а от самых, что ни на есть работяг.
    Какие либо попытки понять причины такого приводили к полному пониманию принципиальной бесполезности любых аргументов. Мало того, само сомнение в их правоте уже могло стоить если не жизни, то уж фонаря под глазом -это точно.
    При этом была масса примеров абсолютной адекватности, высокой грамотности и логики мышления, которой не грех и позавидовать по доброму. Там же, в тех же краях.

    Так что, уважаемые, очень хотелось бы обойтись в наших обсуждениях от чрезмерной категоричности, уважаемый Лексеич, в частности, равно как и без выражений, приличествующих…, да пожалуй просто грубых.
    Потому, как решения в этом плане приходится реально принимать такие, что скажем, вовсе не способствуют нормальному душевному состоянию людей, их принимающих. А принимать их, вне сомнений, надо. Поскольку есть страна, большая, ее защищать требуется……
    Это не футбольный чемпионат, а война.

    • Лексеич /харьковский/ | 10.07.2018 at 21:38 |

      Вот имeнно, война! И мои вьіражeния eщe благодушньіe.
      Нeльзя потакать врагу, один раз сюси пуси устроили, имeeм головняк.
      В Харьковe бип-бип-бип(мод.) залeтньіх из параши, жeстко и бeз соплeй. Харьков остался наш.
      А слова єто вода, дeла важнee.

      • Oleksandr Yaroslavovych | 14.07.2018 at 13:46 |

        “Что будут стоить тьісячи слов, когда важна будет крепость руки?” В.Цой

  18. Kaріна | 10.07.2018 at 19:38 |

    ЮрийС:
    Погоджуюся з Вами! По-перше, легко засуджувати тих, хто не виїхав, коли у самого немає стареньких непересувних. Вони тільки іншим можуть вказувати, вчити жити і бути патріотом. А українська земля під окупацією залишається українською. І українець, патріот своєї Батьківщини, має повне право залишитися на цій землі, ненавидячі колаборантів і окупантів. Деякі навіть не уявляють собі, скількі рашистів поїхало з окупованих регіонів у Київ, а навіть у Львів. Так що це зовсім не показник патріотизму а-ля “поїхав – файний хлопець, а не поїхав – зрадник”.

    • Andriy Moderator | 10.07.2018 at 20:14 |

      “легко засуджувати тих”

      Не осуждать, по крайней мере не всех, но кое-кого таки после деокупации ждет суд без оглядки на всяких “стареньких непересувних”.

      Кстати, никто мне не подскажет, какой процент вот этих “стареньких непересувних”? Наверное их сейчас пол-Крыма, а вторая половина за ними ухаживает, просто отойти не может?

      Что-то мне подсказывает, что 99% – это те, кто “я вне политики”, “у меня здесь квартира, не могу ее бросить”, “хочу получать две пенсии и не отдавать кредиты украинским банкам”. А вот остальные 1% (а то и меньше) – это действительно те, у кого нет выбора или кто выполняет задание на вражеской территории.

      А граница должна быть открыта только в одну сторону, тут уж нужно однозначно выбирать – ты или здесь или там. И выплата пенсий населению на оккупированных территориях – прямая помощь врагу.

      • Лексеич /харьковский/ | 10.07.2018 at 21:48 |

        !Абсолютно поддeрживаю.
        Мeня просто бeсит, что сeпарскиe ублюдки на оккупированной тeрритории пользуются бeсплатно ништяками, рeмонтируют танки…..данунах єти сопли, пацанов почти каждьій дeнь хороним бип-бип-бип(мод.)! Здоровьe никакоe, сам бьі на фронт ушeл.
        Вот наших пацанов, их рeбятню, бeзотцовщину, молодьіх вдов, да, жаль.

        • Andriy Moderator | 10.07.2018 at 22:22 |

          Пожалуйста, без матов. Я понимаю, что чувства переполняют, но за маты полагается удаление.

  19. Андрій Дар | 10.07.2018 at 19:50 |

    Я вибачаюсь, але ФІФА запрошує ще раз привести її до тями.
    Мало їй було скандалу із покаранням Огнену Вукоєвичу за “Слава Україні”, так ще маємо офіційний ролик ФІФА з ведучою з гербом та назвою неіснуючої вже “свкрхдержави”.

    Дивимось відео:
    https://www.youtube.com/watch?v=aFQs9W7upW4
    Дизлайкаємо, пишемо жалобу (натиснути три крапки під відео), та залишаємо хвалебний коментар, наприклад:

    T-shirt with the inscription “USSR” is quite a brutal political act from FIFA and continuation of Putin’s logic that “the collapse of the USSR is the largest geopolitical catastrophe of the century”. This is precisely what constitutes a gross violation of all possible rules of FIFA itself and the principle “outside politics”

    Футболка с надписью «USSR» — это вполне брутальный политический акт от ФИФА и продолжение логики Путина о том, что «распад СССР — крупнейшая геополитическая катастрофа века». Вот как раз это и является грубейшим нарушением всех возможных своих же норм самой ФИФА и принципа «вне политики».

  20. Ну не знаю, я вижу что населению дыры живется нормально, Шахтеры, металлурги не бастуют видно денег хватает, в отличии от наших, через день что то надо, В политической жизни Украины участвуют, Вон требуют Порошенко на пожизненное, я к с тате против, второй срок с головой, И им мало так еще кучу народа тащут за ним! Радоваться надо! Люди переживают за всю страну, а вы их тут так! Мы же добрые украинцы, Ночь длинных ночей надо будет осудить и призвать!

  21. Панове, спокійно. Не треба гарячкувати. Все вже добре, а буде ще краще. Підготовка до деоккупації триває, все йде в правильному напрямку. Зайві емоції виснажують, прибережіть емоції до дня Перемоги.

  22. Александр | 10.07.2018 at 20:09 |

    Мне кажется, как раз бежать они никуда не собираются. Абхазия, Осетия, Приднестровье, Карабах – это гири, которые Москва повесила, чтобы страны, которые она считает своими, не ушли далеко. И у “народных республик” та же функция. Они пришли надолго, если не навсегда, и только разгромив их можно освободить наши земли. А поскольку за ними стоит Москва, то значит надо разгромить Москву.

  23. Кум Вова | 10.07.2018 at 20:20 |

    Лексеич /харьковский/:
    Июль 10, 2018 в 13:36
    Все, кто проживает на оккупированных территориях – предатели и враги народа, я Вас правильно понял ? Ну, ну …
    Иосифа Виссарионовича, значит, цитируете ? Ну, ну …

    • Лексеич /харьковский/ | 10.07.2018 at 21:52 |

      Єто ваши фантазии, нe уподобляйтeсь ничтожeствам.

  24. Natalia Moder | 10.07.2018 at 20:28 |

    anti-colorados:
    @”Они не знают даже ближайшей истории этой земли в 100-150 лет, она им не нужна.”

    И это правда! Показали недавно в новостях этих жителей поселения, недавно освобождённого ВСУ. Так, они сказали на камеру, криво усмехаясь, что им “абсолютно всё равно какая власть придёт”! Вот, так вот! Что от Дьявола, что от Бога, условно говоря, им всё по барабану. Что там спасать и кого?

    А знаете, какие ущербные, предвыборные лозунги озвучивает #оппо-блок в лице бойко? Он гордо идёт, как “хазяин” и звучит текст: “Не дадим переписать историю. Не дадим закрыть каналы, не угодные власти”. Переведя на общечеловеческий язык, это означает: “Перепишем историю в угоду Засраши. Побольше будем финансировать антиукраинских олигархических каналов”!

    Да, и ещё хочу ответить некоторым пользователям, которые разогнали тему про пенсии, которые Украина платит жителям на оккупированных территориях. Это неправда. Они им, тем жителям, которые достигли пенсионного возраста при оккупантах, установили пенсию в рублях, и её выплачивают. Правда, это совсем мизерная пенсия, в переводе на наши около 700 грн!

    Другое дело, что жители оккупированных территорий, уже давно пенсионирующиеся в украинском пенсионном фонде, вынуждены выезжать за получением пенсий на наши подконтрольные территории для получения пенсий. Т.к. бандиты поначалу трощили все инкассаторские броневики для перевозки денег, а также, банкоматы. Теперь, деньги туда не возят и уже давно.

    • Лексеич /харьковский/ | 10.07.2018 at 21:57 |

      Да, eздят у знакомого дальниe родствeнники из Луганска, чeрeз тeрриторию параши, получают за нeсколько мeсяцeв……
      В началe войньі бьіли в восторгe от параши, щаз молчат, шо рьіба об лeд, та продуктьі к брюху подвязьівают.

    • Влад | 10.07.2018 at 22:06 |

      Тут проблема скорее с новостями. По масс-медиа толкового мало покажут. Просто потому, что видеокамеры, операторы, монтаж видео и аренда студии стОят денег. Деньги кто-то платит. Значит у сюжета есть владелец. У владельца есть мотивация. Cherchez la fam.
      А на Донбассе далеко не все такие лояльные оккупанту. Просто потому, что уже у них была возможность насладиться русским миром практически. Лично знаю пару людей из Славянска (хотя это можно было бы и не добавлять к написанному).

  25. azrdms | 10.07.2018 at 22:33 |

    Развели бодягу о пенсиях, моральном облике тех, кто остался в оккупации и не уехал и прочей подобной муре. А между делом по вовсе и неоккупированым территориям свободно перемещаются и творят свои темные делишки открытые враги–Бойко, Вилкул и прочие всякие Рабиновичи с ДобкинЫми. Вот это вызывает удивление. Ведь и выдумывать ничего не надо–достаточно посмотреть записи их публичных высказываний. И не хрена им никто не предъявляет, как будто в воюющей стране, это нормально. Может быть я не компетентен, но “Я другой такой страны не знаю, где так вольно…”, и даже вольготно чуствует себя агентура врага, во время войны.

  26. Тема не новая, война -войной. И расхлебывать и её и последствия нам или тем, кто останется после нас. Больная тема.
    Как видится рашисты устроили гнойник на Донбассе и не только. Теперь расковыривая этот гнойник не давая ему зарубцеваться – оставить на теле Украины и снова взрывать, убивать, лгать. С помощью людей. Разных людей. И дело вообще не в пенсиях, если говорить о затратах на войну, восстановление и всё что с этим связано, включая «перспективные» ЭКО проблемы – это Чёрная Дыра. Но решать эту проблему придётся. В первую очередь проблему людей. На друзей и врагов делить будем долго. Это бывает.
    Важнее не забыть не только благодаря кому Украина выстояла, но и тех кто предал свою страну и стал преступником. Если грамотно управиться с этой публикой – вопрос пенсионеров уйдёт на 45-е место. Главное с трезвым, холодным рассудком, по возможности конечно, ну и не уподобляясь оркам.
    И второй вопрос конечно же Украинская земля. Ясно, что придётся и восстанавливать и очищать и ждать пока земля забудет огонь и войну. Но главное на этом этапе – ни одного миллиметра – врагу, ни одной кочки. Остальное – детали. Разберёмся.

  27. Князь Ігорко | 10.07.2018 at 23:44 |

    “Предусмотрен только пропуск остатков кадровой армии, которая замешкалась с выходом.”

    Не сумніваюсь, що є розробки й велике бажання влупити саме по цих ешелонах на відході. Нехай потім скаржаться, що їхня регулярна армія зазнала нападу на нашій території.

  28. Родственники дружини в серпнi 14-го уехали в Днепр. Оба пенсы. Он работал водителем,она в детсаду. Пенсии соответствующие. Она с давлением и системными головными болями.Ноги не очень. Он расчитывал найти работу, но не сложилось. Пенсий как раз хватило снять жилье и экономное питание.Расходы большие так, как все осталось в Донецке.Лекарства стали недоступны. Отопительный сезон внес коррективы в бюджет. Донецкие соседи сообщили, что в закрытую квартиру пытаются наведаться апологеты руцкага мира.Они решили вернуться.Никаких претензий у меня к ним нет, кроме сочувствия.

    • Andriy Moderator | 11.07.2018 at 00:48 |

      “Донецкие соседи сообщили, что в закрытую квартиру пытаются наведаться апологеты руцкага мира.Они решили вернуться.”

      Что в закрытой квартире в Донецке может быть настолько ценного, чтобы ради этого рисковать своей жизнью? Чем отличается “пытаются наведаться апологеты руцкага мира” от “попал снаряд”? Квартира = отмазка. Здоровье – неужели медицина в Донецке лучше медицины в Днепре? Из Днепра в Донецк переехать здоровье позволяет? Денег в Донецке у них станет больше? Хорошо, квартира есть где жить, но ведь квартира еще не все. И кстати, где их родственники, которые могли бы их поддержать? Ну там “в тесноте да не в обиде”, “старикам надо помогать”? Нет?

      “Они решили вернуться.Никаких претензий у меня к ним нет, кроме сочувствия.”

      К ним претензий нет. И сочувствия нет. Каждый сам выбирает свою судьбу. Главное, чтобы от них претензии не начали поступать.

  29. Урфин | 11.07.2018 at 01:15 |

    какой смысл обсуждать пенсов, оставшихся в окупацыи?
    есть смысл подумать что там делают особи мужскова пола от 18-ти до 60-ти?
    почему они не в ВСУ и не освобождают свои дома и свои семьи от окупантов?
    у меня только один ответ, если ты здоровый мужык и живеш на окупированной территории, то ты поддерживаеш окупантов, а значит предатель.
    …..вот както так получаеться

  30. ЮрийС | 11.07.2018 at 04:44 |

    Andriy Moderator:

    Июль 10, 2018 в 19:29

    “Ну то есть тех военнослужащих ВСУ, которые в 14-м из Крыма не вышли, «потому что тут у них квартира и старики-родители», нужно «понять и простить»?”

    Андрей!
    А вот это уже совсем не корректно, переводить стрелки на проблемы Крыма и крысчан и мягко уходить от прямых вопросов.
    Я про военнослужащих, изменивших присяге, ментах, судьях, сепарне и прочих преступниках вообще ни слова не говорил.

    Разговор начинался конкретно с поста:

    Лексеич /харьковский/:

    Июль 10, 2018 в 13:36

    и фразы:

    “Какого хeра платим єтим ублудкам пeнсии, халявную воду и єлeктроєнeргию?!!!
    Три раза п#здeц!”

    Крысчанам ни пенсий и ничего из перечисленного от нас не перепадает.
    Т.е. речь шла про людей с оккупированных территорий на Востоке.

    Да, сепарни на оккупированные территории на Востоке с членами семей примерно 20-30%,
    патриотов чуть меньше, все остальное – вата “лишь бы не было войны”.

    Лексеич /харьковский/:

    Июль 10, 2018 в 21:38

    “Вот имeнно, война! И мои вьіражeния eщe благодушньіe.
    Нeльзя потакать врагу, один раз сюси пуси устроили, имeeм головняк.”

    Что за мутные обобщения?
    Кто именно потакал врагу и устроил сюси пуси?
    Я (находясь в Киеве), Вы, кто-то из тут присутствующих?
    Этот момент многократно обсуждался, в том числе и на ЛО.
    Произошедшее в Крыму и на Востоке было предопределено “качеством проживающего контингента” на этих территориях и, скажем мягко, почти отсутствием реальной Украинской власти.

    Кстати, и Харьков на определенном этапе был весьма близок к подобному сценарию… привет “крепкому хозяйственнику” Кернесу и братанавм Добкиным, интересно благодаря жителям какого города они до сих пор при должностях?

    Andriy Moderator и Лексеич /харьковский/

    Мне так никто из вас и не ответил.
    1) По поводу того, что по вашему мнению надо было всех оставшихся автоматом лишить гражданства? Или все же там есть не только паРашники, а и граждане Украины?
    Если мы движемся в сторону противоположную паРаше, то видимо степень виновности устанавливается индивидуально, а не по территориальному признаку.
    Пару примеров привести когда , где и кем применялась коллективная ответственность?
    2) Еще раз – что делать с людьми, которые, например поставляют нам информацию, в частности если это женщины?
    3) И еще, а вот как быть с ближайшими родственниками
    (детьми, женами, родителями) “министров” и прочих коллаборантов, которые выехали с оккупированных территорий и как раз тут пользуются ништяками?

    • Andriy Moderator | 11.07.2018 at 08:19 |

      Каждый в этом разговоре ушел в свою тему. Что вы хотите от меня услышать? Нужно всех понять и простить? Или что?

      Когда я слышу аргументы “не мог выехать”, я однозначно слышу ложь. Тех кто не мог – мизер. Остальные не хотели. Все что я хотел сказать. Все военнообязанные к тому же не выполнили свой долг. Меня просто умиляют разговоры типа “работы нет, пошел в сепары чтобы заработать семье на пропитание”. Отмазки “как же я все брошу и поеду в никуда” тоже не принимаются. И больные родители-дети, которых нельзя перевезти в места с работающей медициной, тоже не у каждого второго. И все это одинаково, что в Крыму, что на Донбассе.

      Что делать – отдельный вопрос. Вопрос о коллективной ответственности между прочим не только то, что вы подумали. Вот Германия например. Там тоже была коллективная ответственность. Но об этом изначально тоже ничего не говорилось. Это вы уже стрелки перевели.

  31. Viktor Vlasyuk | 11.07.2018 at 05:12 |

    На жаль не всі хто хотів, зміг виїхати. НАЖАЛЬ. І багато причин для цього. В кого хворі батьки, хворі діти, елементарно :нема грошей, деякі просто не хочуть кидати те що роками наживалось.
    А де які просто бояться “бандерівській хунти”, або просто не вірять що тут знайдуть домівку й роботу. Як на мене, треба б було допомогти такім людям. Вивизти їх на підконтрольні райони, забеспечити житлом й роботою, а потім просто перекрити лінію раздрая, щоб ні туди ні звідси. І хай роки 2-4 поживуть під рашею. Бо ті хто залишаться в цьому випадку, навряд чи будуть любити Україну й українське.

  32. Кум Вова | 11.07.2018 at 05:17 |

    Лексеич /харьковский/:
    Июль 10, 2018 в 21:52
    То есть, Вы считаете, что Все, кто не разделяют Ваше (и Сталина) мнение – ничтожества, отвечать которым по сути не обязательно ?
    Одно из двух : либо Вы безответственный балабол, несущий чушь, совершенно не думая, либо просто провокатор.

  33. ЮрийС | 11.07.2018 at 07:39 |

    Кум Вова:

    Июль 11, 2018 в 05:17

    5+

    Если Вы заметили, Лексеич /харьковский/ вообще по ходу дискуссии на конкретные вопросы и комменты не отвечает.

  34. ЮрийС | 11.07.2018 at 08:01 |

    Лексеич /харьковский/:

    Июль 10, 2018 в 21:20

    “ЮрийС, в совeтах нe нуждаюсь, єто пeрвоe.
    Нe говоритe мнe что……нe скажу куда идти, ок?, єто второe.”

    1) Я не советую, а высказываю свою точку зрения,
    тут вроде бы это не запрещено.
    2) А почему не сказать куда идти, в Ваших постах “херов” и “люлей” и так не мало.

    “Трeтьe и послeднee. Повторяю тридцатьій раз.
    Жил в мацквe 15 лeт…”

    По крайней мере тут это звучит не в 30 раз, а в первый.
    Оно и заметно, хороший отпечаток остался, что оценки конкретных событий, что стиль изложения, чисто мацковские,
    я уж не говорю об элементарном уважении к незнакомому человеку.

    “Жалeть нe стоит никого…
    И мнe глубоко плeвать на охлос Даунбаса, пeнсионeров, дeтeй…”

    Еще одно подтверждение выше сказанного об отпечатке.
    Как бы не заплеваться…

    Продолжать такую дискуссию не вижу смысла.

  35. Andriy Moderator:
    Июль 11, 2018 в 00:48
    Что в закрытой квартире в Донецке может быть настолько ценного, чтобы ради этого рисковать своей жизнью?
    ______________________________
    Это последнее, что осталось у людей к концу жизни и заработать что-либо перспектив практически нет.
    Экономически получается, что в оккупации выжить порой даже проще. Вы живете в параллельной вселенной судя по рассуждениям.Теоретически рассуждать легко, пока не упрешься в реальность отсутствия работы,накоплений,никчемных зарплат и бюрократических извращений.
    “…Здоровье — неужели медицина в Донецке лучше медицины в Днепре?…”
    Ау! Коллега! Вы про теплое, а вам за мягкое.

    • Andriy Moderator | 11.07.2018 at 09:08 |

      Да, я точно живу в параллельной реальности. В которой моя жизнь и жизнь моих близких ценится несравнимо выше всех материальных ценностей.
      В моей параллельной реальности каждый волен поступать как считает нужным, но и за последствия несет полную ответственность самостоятельно.
      В моей реальности дети помогают родителям. В конце концов в моей реальности существуют принципы, и для меня теоретически невозможно никакое сотрудничество с врагом.

  36. ПТН-ПНХ | 11.07.2018 at 09:28 |

    Andriy Moderator:
    Июль 11, 2018 в 09:08
    “в моей реальности существуют принципы, и для меня теоретически невозможно никакое сотрудничество с врагом.” – 100% !!!
    З ворогами не товаришують.
    До ворога не їздять у гості, з ворогом не сідають за один стіл, з ворогом не заробляють гроші.
    І з ним не може бути компромісів.
    Ні по бізнесу, ні по життю, ні по роботі.
    Ніяких.
    В тому числі – в інформаційній війні з замаскованою ворожою агентурою,яка тут “розводить бодягу”про “гуманізм” під час війни.
    Банить їх треба миттєво без “розсусоліваній”.
    Крапка.

  37. Николай Днепр | 11.07.2018 at 09:34 |

    Спорьте, сколько угодно, но истина и в этом случае находится посередине. Тем, кто там сильно напирает на пенсии, которых нужно лишить “сволочных” пенсионеров из Донбасса, советую обратиться к решению Евросуда по этому вопросу по иску гражданина Украины. Нам же нужно понимать, как поступает структура ЕС, куда мы так стремимся. А что касается утверждений Лексеича, то скажу, что из Мацквы он уехал, но она в нем осталась и никуда из него не вышла. Стиль рассуждений по образу и подобию. У части комментаторов тоже. Распять, перестрелять,закопать. Это именно европейский стиль мышления. Иронизирую. Мои рассуждения преступников не касаются.Мы уже поставили на место Медведчука и Бондаренко, осталось только разобраться с теми, кто не выехал из Донецка. Типичный совок относительно тех, кто остался на оккупированной территории. Я более чем разочарован.

  38. Лексеич /харьковский/:
    То виходить, що москаля з 15-ти річним “стажем” УКРАЇНА повинна годувати, а старих пенсіонерів, які весь час тут мешкають ні, тільки за фактом проживання на непідконтрольній теріторії? Саме такі “визволітелі” і були на донбасі у 1943. Вертухоевсько-червоноармійске минуле не дає спокою? Найбільш прикро,це те,що ніхто в установах влади (пенсійний, сбу)навіть не ставлять питання щодо участі у референдумах та відношенню до УКРАЇНИ. І дійсно багато їх учасників,та ті, кому зле від УКРАЇНИ спокійно їздять та отримують дві пенсії. І я вважаю, що її позбавлення повинно бути саме за ці дії. Моя мати пережива вже другу окупацію в Горлівці,(і обстрілів дуже боїться ще з дитинства) ні на які заходи не ходила,а за станом здоровья не може виїхати і оформити(та і пенсія всього 1500 грн.), але вона має патріотичній настрій. Батько народився в 1942 в окупації і в 2016 в окупації і передчасно помер. І таких дуже багато. Міряти необхідно за конкретними діями.

    • Andriy Moderator | 11.07.2018 at 19:09 |

      Еще раз, для тех кто не понял. Через линию фронта не должны шастать туда-сюда.
      Граница должна быть открыта только в одну сторону – граждане Украины эвакуируются в безопасные места. Никаких шастаний за пенсией и загранпаспортами, никаких поездок в Крым “на море”. Проблема пенсионеров, а также всего остального населения на оккупированных территориях – проблема оккупанта. За 4 года было больше чем достаточно возможностей для эвакуации, кто решил остаться – сам себе злобный буратино. Все отмазки про “негде жить, нет работы, нечего есть, не могу все бросить” не принимаются, потому что это не более чем отмазки. Реально не имеющих возможности передвигаться не больше статистической погрешности, их пожалеем, но они также проблема агрессора. Все военнообязанные (а женщины-медики тоже являются военнообязанными, плюс мужчины 18-45, а офицеры запаса вообще до 65) на оккупированных территориях занимаются тем, что уклоняются от выполнения своих прямых обязанностей, это если не работают на оккупанта и не воюют в его рядах.

      А вот кто участвовал или не участвовал в референдуме установить сложно, что делать со всем этим населением после освобождения – вопрос отдельный. Наверное правильнее было бы проводить дерашизацию по примеру Германии.

      По поводу вашего конкретного случая, то очень на то похоже, что вы персонально бросили своих родителей на произвол судьбы. Если они патриоты и хотели бы выехать, но не могли, то для этого у них есть дети, которые просто обязаны в этом помочь. Если они сами не захотели, ссылаясь на “как же я все брошу”, то это и есть вся цена их патриотизму. “Кто хочет – ищет возможность, кто не хочет – ищет причину”(с)

      По поводу же человека, который с началом войны все бросил и уехал – у него есть моральное право что-то требовать от других, в отличие от плывущих по течению.

  39. А ещё могут вернуться те, у кого что-то отжали,те, кого притесняли, унижали, мягко говоря. Тогда столбов не хватит.

    • Устим Кармалюк | 11.07.2018 at 19:59 |

      Обязательно вернусь, столбов на моей улице не хватит для ублюдков”наваросских” .
      До войньі почти все они бьіли- не кем, а после очень надеюсь будут жмурами .

  40. Dmytro Podkowa | 11.07.2018 at 20:23 |

    “Устим Кармалюк:
    Июль 11, 2018 в 19:59
    Обязательно вернусь, столбов на моей улице не хватит для ублюдков»наваросских» .
    До войньі почти все они бьіли- не кем, а после очень надеюсь будут жмурами .” – Щось мені здається, судячи по кількості помилок в російській мові, казачок-Кармелюк засланий, нє?

    • Norfolk Moderator | 12.07.2018 at 00:50 |

      Не

    • Oleksandr Yaroslavovych | 14.07.2018 at 14:04 |

      Обратите внимание: пишет російською, а раскладка укр! Все норм.

  41. Andriy Moderator
    Моральне право шось вимагати від інших має лише той, хто дійсно захищає свою землю. А втеча від окупантів автоматом патріотом і героєм не робить. І хто зараз заважає проводити “дерашизацию” на підконтрольній території? І я вже казав, що найбільший банер в Бахмуті – “мацква” – ось туди їздити по фен-шую, а на окуповані ні?

    • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 00:03 |

      Как минимум он что-то сделал. Подавляющее большинство и этого не делает и даже бухтит по поводу налога на оборону.

      Если высококвалифицированный специалист уезжает из РФ в Украину – это значит РФ потеряла, а Украина приобрела, нет?

    • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 00:14 |

      Да, я кстати почитал что вы написали ранее. Так вы еще сидите в оккупации и ждете когда вас будут освобождать. А вот “захищати свою землю” не спешите. Теперь все понятно.

  42. ЮрийС | 12.07.2018 at 08:36 |

    Andriy Moderator:

    Июль 11, 2018 в 08:19

    “Каждый в этом разговоре ушел в свою тему. Что вы хотите от меня услышать?”

    Скорее не услышать, а обратить Ваше внимание…
    Андрей, Вы же знаете, что я комментирую довольно редко, только если мне есть что-то новое сообщить, возможно интересное для людей, изредка что-то конкретно по теме статьи, а так, чтобы много в одной теме – довольно редко, только если меня что-то сильно цепляет.

    Разговор действительно ушел в тему именно пенсий, хотя сама суть была не совсем в них, вернее совсем не в них.

    Перечитайте внимательно посты Лексеич /харьковский/, особо не обращая внимания на патриотические слова и лозунги,
    от них же запАребриком несет на гектар (у меня за последних 4+ года неплохой нюх на таких выработался), вот я и зацепился за тот его пост, чтобы понять, написал человек не подумавши, или действительно это позиция.

    По дальнейшим постам видно, что это позиция, также сильно бросается в глаза сам стиль постов, тут так излагают и общаются единицы, которые обычно быстро пропадают. Соответственно, либо провокатор-запАребрик, хотя вроде бы – нет.
    Либо человек с промытыми мозгами и любитель быстрых решений (диктатуры и т.д.), типа рыгов, любителей Саака или Жули, только со знаком “+” (типа патриотической направленности), что по сути дела не меняет.

    Кстати, не только я это заметил, но и другие:

    Евгений О.:

    Июль 10, 2018 в 19:11

    “… очень хотелось бы обойтись в наших обсуждениях от чрезмерной категоричности, уважаемый Лексеич, в частности, равно как и без выражений, приличествующих…, да пожалуй просто грубых.”

    Кум Вова:

    Июль 10, 2018 в 20:20

    “Все, кто проживает на оккупированных территориях — предатели и враги народа, я Вас правильно понял ? Ну, ну …
    Иосифа Виссарионовича, значит, цитируете ?”

    Кум Вова:

    Июль 11, 2018 в 05:17

    “То есть, Вы считаете, что Все, кто не разделяют Ваше (и Сталина) мнение — ничтожества, отвечать которым по сути не обязательно ?
    Одно из двух : либо Вы безответственный балабол, несущий чушь, совершенно не думая, либо просто провокатор.”

    Николай Днепр:

    Июль 11, 2018 в 09:34

    “А что касается утверждений Лексеича, то скажу, что из Мацквы он уехал, но она в нем осталась и никуда из него не вышла. Стиль рассуждений по образу и подобию. У части комментаторов тоже. Распять, перестрелять,закопать.”

    skiv:

    Июль 11, 2018 в 16:07

    “Саме такі «визволітелі» і були на донбасі у 1943. Вертухоевсько-червоноармійске минуле не дає спокою?”

    Так вот, в данном конкретном случае, Вы повелись на правильные слова и патриотические лозунги в постах Лексеич /харьковский/, а суть и общий смысл постов за этими словами и лозунгами, к сожалению упустили.

    • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 18:34 |

      Вот смотрите, оригинальный пост, с которого все началось:

      =========================================================================
      Как по мнe, то послe признания на госуровнe парашу страной агрeссором, нужно бьіло тупо закрьіть наглухо Крьісьм, тeм болee части Даунбасса.
      Агрeссор отвeчаeт за всe, на захвачeнньіх тeрриториях тчк.
      Какого хeра платим єтим ублудкам пeнсии, халявную воду и єлeктроєнeргию?!!!
      Три раза п#здeц!
      Кто хотeл, тот уeхал домой, в Украину, а отмазки, типа тут моя хата, тут мои старики……да нах! Война млять идeт, нужно рeагировать соотвeтствeнно.
      Камни с нeба жритe, падльі гнильіe!
      =========================================================================

      С чем вы тут конкретно не согласны? Ну не считая мата (каюсь, каким-то образом на мат я не обратил должного внимания) и излишней эмоциональности. Он не предлагает всех расстрелять, нет? Предлагает перестать подавать газ, воду и электричество, но ведь именно это Украина сделала в отношении Крыма, почему неправильно то же сделать и на Донбассе (ну понятно, что есть технические ограничения). С пенсиями то же самое. Хочешь украинскую пенсию или любые другие радости украинской жизни – добро пожаловать на территорию Украины. Не хочешь выезжать из Донбасса – ты забота оккупанта. От себя я уже добавил, что шастания туда-сюда должны быть прекращены. Вы с этим не согласны?

      В отношении же обвинений “Вертухоевсько-червоноармійске минуле” просто посмотрите от кого они исходят. Взрослый мужчина, решивший остаться в оккупации вместо того, чтобы позаботиться о своих родителях-патриотах, которые “преждевременно умер” в оккупации и вместо участия в освобождении своего же дома.

      Нюх на троллей у меня тоже хорошо развит, отсюда уже не одного погнали.

      На этом давайте и закроем эту тему.

Comments are closed.