О материальных ценностях (Часть 2)

Клиент заказал у старого портного-еврея брюки. Тот сказал, чтобы пришел на примерку через неделю, потом еще и еще раз,  в конце концов, через полгода, брюки готовы.

Клиент пришел забирать брюки, примерял – сидят как влитые, просто не оторвать глаз. Но уже не выходе обернулся и говорит:

– Послушайте, всевышний создал целый мир за шесть дней, а вы брюки шили полгода.

– Да, но вы посмотри на этот мир и посмотрите на эти брюки!

Старый еврейский анекдот.

Аргумент №2

Как известно, россияне таки запустили свой крымский мост, хоть угатили в это мероприятие сумму, за которую китайцы построили бы его от Керчи до Гонконга и есть подозрение, что китайские мосты будут стоять еще десятки лет, а что будет с этим «чудом техники» завтра или через год – никто не может предположить. По крайней мере, тяжелую технику, например, двадцатитонные цистерны с водой, там так и не решились пустить. То есть, практическая ценность этого сооружения – под очень большим вопросом, невзирая на его огромную ценность. Поскольку вдохновителем идеи строительства этого моста был лично Путин и он же щедро влил своим друзьям бюджетное финансирование на его строительство, то можно было бы ожидать, что нацлидер станет под мостом, а по нему проедет колонна танков, ибо именно для этого он и строился. Таковы традиции мостостроителей, которые таким образом ручаются за безопасность их творения. Хорошо, можно понизить градус драматизма и упростить эту сцену до  предела: Путин стоит на мосту и по нему проезжает танк. Но как известно, ничего такого не произошло. По мосту пока ездят легковые автомобили и то – в небольшом количестве. Такого странного добра при Путине настроено множество. Олимпийский Сочи, сегодня утонувший от ливня, остров Русский с большим мостом, который отстроили для пары дней встречи лидеров АТЭС, а потом – забыли, космодром Восточный и прочие мегастройки, включая закапывание и раскапывание труб газопроводов.

Оба эти аргумента показывают ценность самых дорогих российских проектов как уже законченных, так и еще находящихся в процессе реализации. Все они либо не имеют практической ценности вообще, как большая часть военных разработок или мега сооружений, либо гарантированно имеют ценность далеко за гранью здравого смысла.

Аргумент №3

Вчера стало известно о том, что Нафтогаз подал новый иск против Газпрома в Стокгольмский международный арбитраж на сумму $11,5 млрд. за необоснованно завышенные тарифы. С учетом предыдущего решения того же суда, где факт необоснованности цен был уже подтвержден, Нафтогаз имеет хорошие перспективы в плане судебного решения. Мало того, аналогичные этому иски газовых компаний других европейских стран – тоже закончились либо выигрышем, либо урегулированием спора без судебного решения, путем признания факта и соответствующей компенсации завышенной цены. Как мы знаем, по прошлому судебному решению Нафтогаз уже взыскивает в Европе $2,6 млрд, а на прошлой неделе стало известно о том, что Украина объявила конкурс на международного консультанта, который будет заниматься взысканием более $6 млрд по решению хозяйственного суда г. Киева, по иску Антимонопольного комитета Украины.

Проще говоря, к находящимся на разных стадиях взыскания почти $9 млрд., добавился еще один иск на еще большую сумму и в этот момент сумма претензий и только к Газпрому,  превысила $20 млрд. Понятно, что для самого Путина это – не деньги. Он мог бы просто вынуть их из кармана и заплатить и так – раз 10, а то и 15, но он этого делать не станет, а потому долг ляжет на бюджет РФ хотя бы потому, что наибольшим акционером Газпрома является государство, с половиной акций.

Но ведь Нафтогаз и Антимонопольный комитет выступают всего лишь на разогреве перед основным выступлением, а оно обязательно будет и на куда более крупные суммы за оккупацию территорий и отчуждение имущества. Тут истцом выступит как государство Украина, так и масса физических и юридических лиц. Прямо сейчас мы наблюдаем отрабатывание технологии поиска, ареста и конфискации имущества и денег Газпрома, но таким же образом будут отрабатываться и пути взыскания ущерба по оккупации. А тут и лично Путина может ждать большой сюрприз, ибо часть исков может быть обращено и лично к нему, а где и сколько лежит его денег уже достаточно хорошо известно и все может оказаться куда веселее, чем кажется на первый взгляд.

Но вернемся к РФ. Когда встанет вопрос компенсации за оккупацию, то придется искать любое ликвидное имущество Московии. Это будет не завтра, но послезавтра – непременно будет. Как мы писали выше – “все менет”, но сумы, предъявленные  к взысканию – никуда не денутся. А как известно, Московия не любит платить по своим долгам. С горем пополам, за 100 лет был выплачен Екатерининский еще долг, а все остальные долги, которые были накоплены при последнем императоре, большевики отказались платить, как отказались расплатиться и за Ленд-лиз. Тут будет примерно такая же картина и тогда нам будут втюхивать все эти втрое, впятеро переоцененные мосты, газопроводы и горы оружия, которые тоже не стоят тех денег, в которые их пытаются оценить. В каждом цене каждого  танка  или самолета уже сидит около 50% распила, который и дал неадекватную цену.

Поэтому эту дрянь брать нельзя. Нельзя брать и рабов, пусть и по два, даже если Путин предложит расплатиться частью своего поголовья. Оно злобное, ленивое и кровожадное, потому пусть оставит это добро себе. Даже на армию проституток не стоит соглашаться. На футбольном чемпионате они все делают без денег и это уже не проститутки, а скорее персонажи, название которых начинается на вторую букву алфавита.

Мы бы даже очень рекомендовали подумать о компенсации территорией. Тут встанут вопросы оценки и неизбежный вопрос о том, куда девать население, которое там находится.

Хотя, вот эта башня Газпрома, которую немцы достраивают в Питере и где 10 верхних этажей непригодны для эксплуатации, но оставлены для понтов и высоты, могла бы получить логотип «Нафтогаз України», но нужны ли нам такие понты. В общем, пусть сегодня это звучит преждевременно, но об этом лучше думать заранее потому, что не только мы будем взыскателями.

39 Comments on "О материальных ценностях (Часть 2)"

  1. Микола КР | 07.07.2018 at 08:28 |

    “Нафтогаз” на тій башті? Ні. Ні в якому разі. Краще – “Ж.опа Міра”. Зрозуміло буде кожному невігласу – де вона, тая ж.опа. Друге – хитрож.опі німці будували ту ж.опу.

  2. В Индии упал уже восьмой СУ-30, Местные в шоке! 40% этих не имеющих таки аналогов просто не летает, и вишенка на торте, 62 лимона за одну такую посудину! Это для сторонников сохранения в Украине совковой авиации, Нет для распила военного бюджета это класс! Но для дела лучше что то хоть на евро номерах хоть на перегонных,

  3. Павел | 07.07.2018 at 09:04 |

    А с населением поступать так, как это делают в Туркменистане и Таджикистане, когда территории отходят Китаю. Как я понимаю, – там всех отселяют на оставшуюся часть. И, кстати, похоже, что так Китай прокладывает новый Шелковый путь по суше, который пройдет по новой территории Китая.

  4. no name | 07.07.2018 at 09:16 |

    У моста большие перспективы, для того чтобы его пересечь необходимо пройти пограничный досмотр, через рамку и предъявить вещи, а ведь можно пациентов пускать пешком по мосту.

  5. “Мы бы даже очень рекомендовали подумать о компенсации территорией.”
    Муж настойчиво “просит” Кубань, без нее даже не считает войну законченной, я – черноземные районы, которые были отобраны у Украины и о которых почему-то никто не вспоминает. А вот что делать с населением – это действительно вопрос (времени, скорее). Или политической системы государства. Все равно этот вопрос есть с Донбассом и Крымом – лет на 10 точно нельзя давать “этим людям” решать что-то важное для Украины. И не нужно слушать подвывания о демократии, нужно иметь развитое чувство самосохранения и не подсказывать врачу, вытаскивающему тебя с того света, что нужно вот этот пальчик йодом смазать, а потом зажимать артерию. Я согласна на хитросделанные, а не прості як двері, решения, если они приводят к эффективным результатам, а не к очередному циклу тужливих пісень.

  6. dromidd | 07.07.2018 at 09:51 |

    Вообще, сторонникам увеличения территории, я хотел бы задать вопрос. В 21 веке вы еще меряете богатство территорией, а не освоением таковой. Что толку получить новые земли Кубани, хоть Сахалина с Уралом. Что это даст для Украины? Давайте лучше наведем порядок на том, что имеем. А то прям какой то совок в мозгах у людей, “это наше, то не наше” есть международные договора, есть граница Украины куда входит Донбасс и Крым, все, дальше ничего не нужно. Нужно становиться цивилизованными людьми. Каждый из нас, например в селах, городах, городишках может наблюдать такую картину, есть домики расположенные на 6-10 сотках. Двор прилежно убран, есть небольшой огородик и все. А есть дворы по 15-20 соток и больше, где скопилось куча хлама, настроено куча всего, не понятно из чего. Вы можете сказать что проблема в хозяев. Отчасти это так. Но есть и вторая сторона, привести в порядок 20 соток тяжелее чем шесть, если учесть что люди стареют, работают и т.п. На шести сотках, ты пытаешься разместить постройки компактно и продуманно и не захламлять участок, а на 20-ти можно навалить кучу чего-либо за сараем, все равно никто не увидит. То есть, ограниченность территории заставляет человека думать больше, чем просторы.

  7. dromidd
    Согласна, что в 21 веке не нужно захватывать территории (которые, к тому же, нужно содержать), лучше – технологии. Но, если вспомнить, что там где-то могилы моих предков (Стародубщина) и, возможно, какие-то далекие родственники, то щем бере. Когда-то моя дочка отдыхала в лагере, в кот. были отряды из Курска, Воронежа, так у этих детей в семье кто-то обязательно был украинцем, и они отлично понимали речь.
    И еще я пришла к непацифистскому выводу, что, если нация не стремится к экспансии (в любом виде), то будет поглощена.

  8. АнтонОвич | 07.07.2018 at 10:39 |

    Найкраща компенсація, на мою думку, це регулярні платежі твердою валютою або корисними копалинами чи іншою сировиною. Усе інше – отруйне і інфіковане.

  9. АнтонОвич
    Так, якщо КаРФаген буде зруйновано вщент, то звідки з’являться ті платежі? Корисні копалини будуть у китайців. Для того, щоб брати данину, треба спочатку встановити ефективну систему для напрацювання якогось продукту. Бо – от що в СРСРі було “не так”, що люди працювали тяжко, а з кожним роком все більше відставали від співвідношення між країнами рівня 1913 року? Як на мене – неефективна система.

  10. Укр | 07.07.2018 at 11:03 |

    А в чем вопрос репатриации?? Нет украинского паспорта на территории Украины,-24 часа на добежать запаребрик, и то при отсутствии состава преступления. Европейские примеры? Их есть у нас, послевоенная депортация судетских, померанских, восточно-прусских, силезских немцев, или недавняя Югославия… Условия будет диктовать победитель, тобто Хунта)))

  11. Lfor: Я понимаю вашу боль, Когда едеш с Дрездена в Польшу натыкаешься на дорожные знаки “Бреслау” Сегодня Вроцлав, вот так болит у немцев, Нет шансов, переступая такую черту, не забывайте, вы дали добро и для других, А за Кубань, все просто, там живут классические колоборанты, Легшие под империю, ушедшие с своей земли для службы на хозяина, к современным украинцам они имеют приблизительное отношение, В остальном согласен с dromidd:

  12. АнтонОвич | 07.07.2018 at 11:16 |

    Lfor: “Так, якщо КаРФаген буде зруйновано вщент, то звідки з’являться ті платежі?”
    Як то кажуть, проблеми індіанців шерифа не хвилюють. Тим більше, у 20х-30х роках у совку зовсім капець був, але золотом капіталістам за індустріалізацію справно платили. А щодо того, хто буде платити – якісь наступники будуть, хоч би й та сама Піднебесна.

  13. Док | 07.07.2018 at 11:34 |

    Не сложно понять причины, по которым Запад согласился с отказом СССР выплачивать долги. Этих причины было две: 1. Это огромная и запущенная территория, поднимать которую для Запада было бы себе дороже. 2. Вовремя украденная у американцев технология изготовления ЯО. Из этих двух козырей, у РФ уже остается только один – ЯО. Потому что менеджер по обустройству Сибири и ДВ уже нашелся. Так что все, что есть ценного за Уралом, в счет ликвидного имущества РФ можно уже не включать, там объявился новый хозяин. Осталась проблема с ЯО. Накручивая судебные счета за “имперские проказы”, и не мешая Китаю проводить ползучую аннексию Зауралья, Запад приближает решение проблемы с ЯО, которое будет выкуплено у Мордора за куриные окорочка в ближайшее десятилетие. Нам тоже вряд ли удастся получить всю сумму репараций, начисленную судами. К тому времени, когда настанет пора платить, у РФ уже ничего не останется, кроме самих голодных мокшан, которые и даром никому не нужны. Но, мы будем считать, что ликвидация такого “ценного соседа” с географической карты, стоила тех денег

  14. Александр | 07.07.2018 at 11:38 |

    Ох, делим мы шкуру неубитого медведя.

  15. АнтонОвич | 07.07.2018 at 11:45 |

    Док:” Но, мы будем считать, что ликвидация такого «ценного соседа» с географической карты, стоила тех денег”
    Вірно, утилізація теж грошей коштує, і не маленьких. Та й в ту пору, впевнений, Україна матиме достатню вагу у Європі та світі, щоб серед перших вибрати собі варінти репарацій.

  16. АнтонОвич: А щодо того, хто буде платити — якісь наступники будуть, хоч би й та сама Піднебесна.

    Ага, щас!

    gal
    Ну, так никто и не говорит, что мы должны первыми открывать ящик Пандорры, просто мы должны быть готовы к таким вариантам. Или – как Вы себе дальше представляете развитие событий после возобновления границ 2013 года? Мир, дружба, жвачка? Тут же, кажется, уже “договорились” о судьбе КаРФагена?

    Ладно, возможно какое-то внешнее управление территориями для создания эффективного производства. Только тут тоже нужно быть осторожными в условиях глобализации – нельзя допускать размывания национальных особенностей, иначе и нас сожрут и скажут, что так и было (как табачник нам и нашим детям рассказывал). Так що глечики і колядки рано списувати.

  17. Игорь Украина | 07.07.2018 at 11:49 |

    Я тоже считаю, что территории нынешней параши нам не нужны. Вернём Крым и Донбасс- и ладно. Но нужен санитарный кордон по всей границе с парашей километров на 50 вглубь- не менее. Почему для этого мы должны отселять жителей со своей территории? А с территории параши и вглубь параши- в самый раз (включая Тамань, кстати). Так что не получится деньгами- возьмём территориями.

  18. АнтонОвич | 07.07.2018 at 11:50 |

    Александр: “Ох, делим мы шкуру неубитого медведя.”
    Нічого-нічого, треба бути готовими до різних варіантів, тим більше, що цей – високоймовірний. Ви ж бачите, що ведмідь хоч і скалить зуби, гарчить, але здоровля вже ні к бісу.

  19. АнтонОвич
    Вірно, утилізація відходів і очищення стічних вод – це, зазвичай, витрати, а не прибутки. Хоча позитивні приклади теж є – біогаз із органіки, наприклад.

  20. gal
    А за Кубань, все просто, там живут классические колоборанты, Легшие под империю, ушедшие с своей земли для службы на хозяина

    А, если посмотреть на проблему под другим углом, например, как смотрят эрефцы: как на своих посланцев (правда, засранцев), которые расширяют границы срусского мира. Короче, пропаганда – это не идеализм, а самый что ни есть матерализм

  21. Victor | 07.07.2018 at 12:13 |

    Укр:
    Июль 7, 2018 в 11:03
    А в чем вопрос репатриации?? Нет украинского паспорта на территории Украины…
    ———————————————————
    Не все так просто. Уже пятый год на временно оккупированных территориях Украины молодежь, достигая 16-летнего возраста, в силу различных причин, не имеет возможности получить украинский паспорт.
    По понятным причинам никто там не афиширует свое отношение к происходящему. И тем не менее, имея возможность общаться с некоторой частью молодежи, могу сказать, что несмотря на оголтелую местную пропаганду, – значительная часть имеет правильное представление о причинно-следственных связях происходящего вокруг них.
    Оттолкнуть их было бы, мягко говоря, неразумно.

  22. Валерій | 07.07.2018 at 13:16 |

    Щодо компенсації територіями. Вважаю, що Україні потрібні не території від зруйнованого вщент каРФагену, а адекватні сусіди, здатні дотримуватись укладених угод, в якості буферу на той час, доки уламки каРФагену оформляться у більш-менш сталі суб’єкти міжнародних відносин.

  23. Lfor: Смотреть на это глазами кацапов не хочу, а вот буферные страны, вплоть до военной помощи с нашей стороны это пожалуйста, А так да я сторонник глубокого рва с крокодилами, Мне по барабану что делается в Московии, Нам бы свое построить, Но это мое, и знаю что так не будет! Мы не вернем все наше не разрушив Москву, Вынужден согласится с гостями про каРФаген, Понимают ли это кацапы? Думаю уже да, это отложенная война, Понимают это а Европе, боятся, В Штатах, там азартные ребята, что из этого выйдет? хер его знает, Что то сдвинулось с места и остановить ни у кого нет сил, Но готовятся все,

  24. SoldatYdachi | 07.07.2018 at 13:27 |

    … тогда нам будут втюхивать все эти втрое, впятеро переоцененные мосты, газопроводы и горы оружия, которые тоже не стоят тех денег, в которые их пытаются оценить… (С)
    ============================================================
    якщо ми будемо настільки дурними – візьмемо непотріб.
    Але!
    Щось мені чуйка підказує в Україні вже почало відчувати смак у перемогах нове покоління.
    Як тільки уявити що брати будемо репарації і контрибуції по оцінках майна зробленого на московії?
    Хоча деякі “діячі” з дупоблоку або ж з новАкласнегов за откат певно погодились би.
    .
    тому наше найближче завдання не дати їм прийти до влади на виборах.
    А за для оцінки (якщо й брати майном) потрібна міжнародна експертна комісія.
    .
    P.S.
    От й час годівлі настав – піду подивлюсь як там крокодили у рові, чи доїли вчорашнього москаля чи нового треба підкинути…
    😉

  25. dromidd | 07.07.2018 at 14:02 |

    Ну наверное чтобы выбить репарации, должен быть наследник рабссии. Так как срашка стала наследником совка, то все долги перешли ей. Но если срашка распадется, то претензии предъявить некому будет, так как вряд ли какая то территория огласит себя наследницей рабссии приняв ее долги. Поэтому есть два варианта, потихоньку поддерживать жизнедеятельность рабссии в том состоянии, чтобы ей было не до воен, для этого конечно нужно сменить власть, которая торжественно объявит населению что за все победы что оно приобрело, они, их дети, их внуки будут платить по счетам и в связи с такой вот очередной победой, пенсии практически отменяются, вводимся какой то там репарационный налог, о соц. стандартах можно забыть и все такое. Деньги от продажи полезных ископаемых будут уходить в страны, “которых мы победили”. Так что внимательно изучайте жизнь медведей, как они зимуют и что они там сосут, ибо сосать “лапу” отныне будет наша главная, духовная скрепа.
    Второй вариант, это распад. Тогда про долги можно забыть. Но ничего, Украина приобретет больше в связи с этим, это и международный авторитет и экономическое благополучие и т.п. Так как чтобы победить, нужно реформировать страну. В общем удачи нам.

    • Andriy Moderator | 07.07.2018 at 22:21 |

      Распад не отменяет наличия наследника. Кто-то ведь получит активы распавшейся РФ. Если эти активы разделят несколько осколков – наследников несколько.

  26. gal:

    Lfor: Смотреть на это глазами кацапов не хочу

    Хорошо, давайте смотреть глазами успешных стран – евреев, американцев, экспансия не обязательно д.б. территориальная, но протекторат желательно украинский. Иначе вместе с ними и нас куры заклюют. Вы ж не думаете, что мы кому-то сильно нужны, как субъект?

    А вот с утверждением dromidd о реформировании собственной системы по образцу более успешных или с учетом их предыдущих ошибок и дальнейшего прогресса, пожалуй, приходится согласиться. Патамушта у нас совок в головах еще тот же

  27. Для чого нам Кубань?
    Подивіться на карту.
    1. Кордон з Грузією це майже прямий доступ до азербайджанського нафтогазу – невелика перемичка суходолом
    і маємо прямий вхід в газотранспортну систему України, не треба придумувати ТАНАП, НАБУККО, тощо. Дешево й сердито, як кажуть.
    2. Закриваємо доступ мокшандії (чи що залишиться на її місці) до Чорного моря.
    Тут і військовий вплив, транспортні потоки, купа інших смаколиків.

  28. dromidd | 07.07.2018 at 16:03 |

    Patris Lumumba Примерно так мыслят в “Северной Нигерии” что с этого выходит, мы видим. Трубу сюда, трубу туда, сиди на трубе и не думай ни о чем. А чем вы тогда отличаетесь от тех же мошкан? Вам мало земли? Или “халявный газ” затуманил глаза? Есть границы Украины, которые прописаны в международных договорах, все, ничего другого нам не надо. Ваты достаточно на Донбассе и в Крыму, еще Кубаньнаш??? То что Украина может получать азербайджанский газ через ТАНАП это конечно не то, надо свой, особый путь. Надо самим построить трубопровод, зарыть в него миллиарды и в результате получить шиш. Так как мощность Азербайджана в газовом вопросе не велика. В общем на счет азербайджанского газа через Кубань, это мягко скажем не целесообразно. О всем другом уже сказано.

  29. Viktor | 07.07.2018 at 16:20 |

    Вкратце о большинстве комментариев – дурэнь думкою багатие.

    • anti-colorados | 07.07.2018 at 19:07 |

      Думаю, все поняли, за что тут приклеен бан.

  30. АнтонОвич | 07.07.2018 at 16:57 |

    По Вашому резюме, Viktor, видно, що Ви людина, багата думками; що ж тут між нами, нерозумними, робите?

  31. Укр | 07.07.2018 at 18:01 |

    Виктору: Друже, н а ш а молодежь на временно оккупированных территориях в силу обьективных причин может иметь какой угодно пашпорт после 2014 г., НО, они имеют украинское Свидоцтво про народження, что автоматически дает им украинское гражданство по праву рождения в Нэзалежной. Так шо всех понаехов – запаребрик!

  32. Volodymyr | 07.07.2018 at 21:36 |

    Не китайці першими відкрили не відповідність діючих характеристик заявленим, та й велику роль грає рукожопість орків. Індія відмовилась брати участь у програмі закупівлі літаків з московії.

  33. Софочка | 07.07.2018 at 22:03 |

    Заманчиво, конечно. Но их население! воровковитое, ленивое и лживое, брррр! Сможем мы впорядкувати ту территорию? Сможем! Пример – Крым, из солочаковой пустыни сделали сады и поля. Не по совковому подобию, а может по израильскому. Как по мне, у парашки не должно быть выхода в Черное море – тогда это будет немилитаризированная зона. США наверняка с этим согласятся. И потом, Черное море – наше! мы его выкопали!

  34. Oleksandr Yaroslavovych | 07.07.2018 at 23:52 |

    Я что один правильно понял єту строчку: “Путин стоит на мосту и по нему проезжает танк” ?
    Вот бьі увидеть!

  35. Volodymyr | 08.07.2018 at 01:20 |

    То Oleksandr Yaroslavovych: Июль 7, 2018 в 23:52 Дякую, що підмітили, розвеселили. Просто чудова “описка”. Чесно кажу, доки Ви не акцентували на цьому, другий сенс не доходив, хоча, це і лежало на поверхні. Автор вкотре правий, шо він викладає тему, а читачі повинні самі далі все розкривати. Не знаю, заклав він туди цю “бімбу”, та ви її розкрили чудово. Моя Вам найщиріша подяка. Надіюсь з часом всі читача та дописувачі достойно оцінять цей шедевр.

  36. СергейРРР | 09.07.2018 at 21:27 |

    То Gal:
    Вот вы представили как болит у немцев при виде указателя “Бреслау” (Вроцлав). Интересно, а у нас с вами ничего не шевелится при виде указателя “Лейпциг”? Поскольку это онемеченное произношение названия городка Липниц, Липница

Comments are closed.