О декларации НАТО

Официальное фото НАТО. Президент Украины и генсек НАТОСаммит глав стран – участниц НАТО исчерпал свою официальную часть и по итогам встречи издана декларация, состоящая из 13 пунктов. Эта декларация транслирует позиции, по которым достигнуто общее мнение и которые составляют фундамент для нынешней политики Альянса. Кроме того, декларация дает представление о том, какие цели поставлены перед НАТО в ближайшее время. В этой связи, довольно интересно выглядит сама форма декларации. Каждый ее пункт начинается словом «мы» или НАТО. Это значит, что до всех дошло, что надо либо действительно заниматься тем, для чего создан Альянс, или расходиться по домам, как это давно предлагает товарищ Путин.

Между прочим, это говорит и о том, что подобные выводы сделаны Германией и Францией в частности, а их медитации на тему «вооруженных сил ЕС» являются левацким бредом, который не имеет никакой практической ценности, ибо армии этих двух стран не в состоянии противостоять существующим вызовам безопасности как по качественным, так и по количественным параметрам. То есть, лидеры этих двух стран, придумав эту тему, уподобились двум вышедшим в тираж проституткам, которые уже не знают, как продать свои услуги. Но в этот раз оказалось, что такое уже не купят. Мало того, им уже четко предлагают определиться, либо вы остаетесь на панели, либо заканчиваете свои бестолковые фокусы.

Вчера живо обсуждалось видео, на котором Дональд Трамп прямо пояснял позицию США в отношении безопасности Европы, а значит, и судьбы НАТО. Он отметил, что некоторые страны Альянса ведут откровенно враждебную политику для Европы, поскольку финансируют РФ, защита от которой является сегодня высшим приоритетом НАТО. В частности, он прямо уличил Германию в том, что она покупает энергоносители у лица или группы лиц, которые прямо угрожают безопасности Европы и предпринимают конкретные действия в этом направлении. Забавно было наблюдать реакцию Столтенберга, который ответил в том смысле, что НАТО – большой коллектив и в нем бывают разногласия, вопрос торговли энергоносителями – один из таких вопросов, но всем вместе – легче противостоять РФ. В общем, он подтвердил то, что сказал Трамп, и тот подвел под этим черту примерно так: вы обогащаете агрессора и рассчитываете на коллективные меры обеспечения вашей безопасности.

В тексте декларации прямо указано на то, кто является агрессором и какие именно действия агрессора представляют наибольшую угрозу. Так, в п. 2 сказано следующее: «Россия оспаривает основанный на правилах международный порядок, дестабилизируя Украину, в том числе, путем незаконной аннексии Крыма она нарушает международное право, проводит провокационную военную деятельность и пытается подорвать наши институты, рассорить нас и внести разобщенность».

Интересно выглядит и п. 4 декларации: «Сегодня мы еще больше укрепляем наше сдерживание и коллективную защиту всей территории и населения НАТО, опираясь на наше прямое присутствие и согласуясь с решениями, принятыми в Варшаве. Наше сдерживание и защита основаны на соответствующем сочетании ядерных, обычных и противоракетных возможностей, которые мы продолжаем адаптировать». Тут важно отметить два акцента. Чтобы ни у кого не возникало сомнений  в том, что НАТО будет отстаивать Балтию или Польшу, например, дальнейший текст поясняет, что для этого будут применяться как обычные, так и ядерные вооружения.

Пятый пункт хоть и не содержит слова «россия», но полностью посвящен ей: «Мы укрепляем нашу способность готовить против, сдерживать и реагировать на гибридные угрозы. Гибридная тактика все более ориентирована на наши политические институты, наше общественное мнение и безопасность наших граждан. Союзники делают наши общества более устойчивыми к ним, и при необходимости мы будем реагировать решительно».

А седьмой пункт, наоборот, артикулирует это географическое понятие следующим образом: «Мы по-прежнему готовы к конструктивному диалогу с Россией, чтобы четко разъяснять наши позиции и, в качестве первоочередной задачи, минимизировать риск от военных инцидентов, в том числе путем взаимных мер прозрачности. Мы продолжаем стремиться к конструктивным отношениям с Россией, когда действия России делают это возможным». Здесь обращает на себя внимание концовка. Она звучит так, что если РФ будет готова к вменяемому диалогу, то он – возможен, а на нет и суда нет.

В девятом пункте дан заочный ответ фантазиям Путина о «зонах влияния» и подобных им атавизмах: «Мы оказываем индивидуальную поддержку нашим восточным партнерам Грузии, Республики Молдова и Украины, а также Боснии и Герцеговине. Мы также будем укреплять сотрудничество НАТО с Финляндией и Швецией в Балтийском море, а также с нашими партнерами в Черном море, Западных Балканах и средиземноморских регионах, каждый из которых имеет важное значение для безопасности Североатлантического союза». То есть, здесь намечены приблизительные границы Альянса, которые он будет приобретать в ближайшее время. О принципе «открытых дверей» прямо сказано в п. 11 и сомнений в грядущем расширении Блока уже просто не остается.

До этого саммита многие комментаторы писали о том, что Вашингтон разрушает НАТО, но теперь складывается впечатление, что он цементируется на вменяемых принципах, исходящих из сегодняшних реалий. Опереточная контора постепенно уходит в историю.

И последнее, Украина получила от Альянсы те сигналы, которые давно рассчитывала получить. В общем, очень скоро в РФ получат сюрпризы из разряда “о базах НАТО”.

70 Comments on "О декларации НАТО"

  1. Укр | 12.07.2018 at 10:55 |

    Штаты гибридить тоже умеют, а кто на континенте в состоянии практически в одиночку рубиться кость в кость с каРФагеном уже ясно всем, но вот эвропонты…..

  2. Игорь Украина | 12.07.2018 at 11:39 |

    Этим евробл*дям прекрасно известно, что Штаты при необходимости уничтожат парашу и в одиночку. Поэтому пусть они в случае чего не рассчитывают от Штатов на дивиденты от этого полезного и крайне необходимого (и уже перезревшего по срокам) мероприятия.

    • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 18:50 |

      В последнее время мата стало просто через край. Начну удалять.

  3. Ясно видящий | 12.07.2018 at 11:39 |

    Юрий Бирюков додав світлину та відео.
    10 липня о 12:29 ·

    Я с нескрываемым удивлением послушал эмоциональный спич лидера пророссийской партии Р̶о̶д̶и̶н̶а̶ Батькивщина.

    Кто же это, кто же тот негодяй, который на поводу у требований Запада (?) уничтожал нашу армию и готовил нас к практически безоговорочной капитуляции?

    Быть может это делали до 2003 года, до первого “звоночка”, до попытки захвата Тузлы?

    Кто же тот человек, который росчерком своего пера решил продать десятки самолетов Миг-29?

    Кто же он, разрешивший продажу тысяч ракет 9М36 к ПЗРК Стрела-3 по цене 18 тысяч гривен за штуку, десятков тысяч 122 мм снарядов к Д-30 и сотни тысяч 152 мм снарядов к 2С3?

    Кто же разрешил продать все это? Да, куча хлама. Но и куда большая гора абсолютно нового, законсервированного, готового.

    Ой… Неужели. это сама лидер пророссийской партии Р̶о̶д̶и̶н̶а̶ Батькивщина?

    Неужели это за ее подписью в открытом доступе висит распоряжение Кабмина, где на 27 страницах мелким шрифтом.

    Циничная и лживая.

    https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/2121196008149205

  4. Україна
    ———————

    Пропоную для спокійних роздумів “трохи” читання.
    Відомо з історії, що на епоха бронзи в Україні має три періоди:
    — 18…15 ст. до н.е., поширення металевих знарядь;
    — 15…12 ст. до н.е., розвинута місцева металургія;
    — 12…8 ст. до н.е., заміна бронзових знарядь крем’яними та поодинокими залізними.
    Бронза по сьогоднішній день — майже hi-tech, до того ж не іржавіє. На відміну від заліза. Нержавіючі залізні сплави були просто невигідні по технології. Тоді ми бачимо деградацію в якійсь мірі. Але яке відродження України?

    Віктор Горобець, “Світанок української держави раннього нового часу” —
    Варто визнати, що роль козацької доби важко переоцінити, адже саме від тих традицій відштовхувалися отці модерної української нації, коли вводили українців у світ сучасних європейських націй. Але й життя люду в Гетьманаті було доволі комфортним. Посол датського короля Фредеріка ІV Юль Юст, подорожуючи на початку XVIІІ ст. Україною, занотував до щоденника: «Населення Козацької України живе в добробуті й приспівуючи». Чистота, чепурність українців, їхні гарні помешкання нагадували послу його Батьківщину — Данію.
    І справді, досить уже того, що більше століття українці не знали, що таке кріпосна залежність, не були обтяжені аж надто великими податками й поборами, мали змогу навчати грамоті дітей. Не лише козаки, а й простолюд міг тією чи іншою мірою впливати на владу, обираючи старшин від низового рівня до найвищого — гетьманського. І привілейовані верстви суспільства, і соціальні низи мали можливість шукати справедливості в судах, оскаржувати неправомірні дії старшини й навіть державців.
    Указ імператриці Катерини ІІ від 3 травня 1783 р. закріпив існування на землях Лівобережної України кріпосного права. Не варто сприймати як виразну ознаку неповноцінності державного життя Гетьманату і його перебування під протекцією іноземного правителя. Достатньо пригадати, що загалом уся тогочасна Європа являла собою хитро сплетене мереживо протекторатно-васалітетних зв’язків… Пруссія, яка в часи прийняття гетьманом Хмельницьким протекції російського царя, перебувала під протекцією польського короля, наприкінці 1650-х років зуміла позбутися її політичними способами, аби вже за певний час стати однією з наймогутніших німецьких держав, що об’єднала навколо себе всю Німеччину. У випадку з Українською ранньомодерною державою сталося навпаки.
    ———— кінець цитати ————

  5. прода
    Ось дуже цікавий досвід майже природнього розвитку країн. І важливий.
    Євген Бевзюк, Чехія, Словаччина 19 ст. —
    Renaissance. European civilization.
    Метою розвідки є висвітлення перебігу, закономірностей і специфіки економічного розвитку Чеських і Словацьких земель у … 19 ст. Поєднання історичного й логічного методів. Наприкінці ХІХ ст. австрійці становили 24%, угорці – 19%, румуни майже 7%, а слов’яни – чехи, словаки, серби, хорвати, поляки, словенці, українці – загалом 47% від чисельності населення Австро-Угорської імперії. Стан слов’янської залежності не міг залишатися незмінним в умовах оновлення соціально-економічної ситуації й національної консолідації титульних етносів європейської цивілізації. Можливо, саме це (єдина європейська історико-культурна спадщина) стало каталізатором процесу етнокультурного, духовного відродження. На підставі суспільної практики доведено, що різноманітні соціальні спільноти людей постійно взаємодіють між собою, тому діяльність різних соціальних страт, класів тісно пов’язана із соціальними процесами, що мають місце в етносередовищах.

    Наприкінці 18 ст. Європа ввійшла в новий, особливий, етап розвитку цивілізаційного процесу, що отримав назву індустріальна цивілізація. На зміну мануфактурному виробництву поступово приходить велике машинне виробництво. Цей процес прийнято називати промисловим переворотом, для здійснення якого були необхідними кілька соціально-економічних умов: наявність вільних робочих рук і капіталів в руках підприємців.
    Не заперечуючи складності й наявності середньовічних рудиментів у процесі духовної модернізації та оновлення як най важливішого складового елементу процесу соціально-економічної емансипації, хотілося б висловитися про те, що свідоме ставлення до праці й господарювання могло сформуватися лише на основі вільного підприємництва, але ніяк не під заступництвом бюрократа або поміщика.
    Становлення нового суспільного типу супроводжувалося масштабним підвищенням продуктивності праці, початком економічного зростання й швидкою урбанізацією. Перехід від мануфактурного до машинного виробництва означав технічний переворот і заміну ручної техніки системою високопродуктивних машин. Технічний прогрес став основою життєдіяльності цивілізації, спонукальним чинником для модернізації всієї освітньої галузі.

  6. прода
    Австрійська імперія представляла собою окраїнну європейську державу, що доповнювало зміст процесу реформ геополітичною і геоекономічною своєрідністю. Загальні політичні реформи
    необхідно було проводити в умовах мультикультурної та етнічної строкатості. 1860 роки — політико-економічна, адміністративна, церковно-політична й національно-культурна ситуація стала каталізатором загальних суспільних змін. Певне відставання економічних реформ було насамперед наслідком складних феодальних відносин і маргінальності слов’янського населення порівняно із титульним німецьким етносом. Під час становлення індустріальної цивілізації, разом із появою промислових підприємств стабільно існувало патріархальне виробництво, що задовольняло регіональну економіку. Цьому сприяла дешевизна місцевої слов’янської робочої сили. Відбувався неухильний процес зростання виробництва при одночасному скороченні ручної праці, що своєю чергою позитивно відбивалося на становленні нової соціальної галузі у слов’янському середовищі, сприяло зростанню інтелектуального рівня населення. Коли існував надлишок дешевої місцевої робочої сили, переважно із слов’янських селян, власники капіталу не вкладали значні кошти на придбання дорогих імпортних машин.
    Однією із причин економічної кризи стала бюрократизація влади, яка не прагнула радикальних змін в економіці країни. Подальший розвиток усіх галузей австрійської промисловості не міг бути успішним без істотного прогресу в таких галузях, як металургія, промисловість і машинобудування. Повільний розвиток промислової модернізації у металургії пояснювався тим, що шляхті традиційно належала більшість металургійних підприємств. А вона досить обережно вкладала кошти у модернізацію виробництва.
    ———— кінець цитати ————

    Деякі фрази — так просто з сьогодення України. 🙂

  7. Александр | 12.07.2018 at 12:22 |

    Надо разделять США и Трампа. Последний – совершенно точно протеже Путина и пришёл к власти с его помощью. Следствием это установлено доподлинно.

    Автор радуется, как он указывает европейцам на недостаточные расходы (особенно любит историю про Меркель, Трампа и калькулятор), но под этим же предлогом Трамп грозит не выполнять обязанностей по коллективной безопасности. Формально логично – вы не тратите 2%, да ещё и с Россией торгуете, с чего нам вас защищать? Но если по этой логике пойти дальше, мы получим развал Альянса, или, как минимум, серьёзное расшатывание организации.

    США и НАТО, как государство и Альянс, много делают для поддержки Украины, но лично Трамп – деструктивный фактор. Все, что сделали США за последнее время – это не благодаря ему, а благодаря единству оборонщиков, разведчиков и госдепа, которые сдерживают это деструктивное влияние Трампа.

    • Влад | 12.07.2018 at 13:47 |

      Сенат тут же отреагировал на это трамповское “putin is fine”
      [youtube https://youtube.com/watch?v=t97V2aSfM7c%5D
      При том демократы были единодушны с республиуанцами

      • Александр | 12.07.2018 at 14:06 |

        Образу внимание, что сенаторы также осуждают позицию Трампа в общении с НАТО, считая его действия вредными для Альянса.

        Именно благодаря таким структурам американской демократии влияние Трампа ограничено. Дров он ещё, конечно, наломает, но тенденций не изменит. Его история переварит, а Украина будет в НАТО.

        • Влад | 14.07.2018 at 02:47 |

          Согласен. Почти целиком (кроме НАТО)
          К счастью (как минимум на сегодняшний день) POTUS достаточно ограничен в вопросах каких-то конкретных международных действий, если он на это не имеет поддержки Конгресса. А он её не то, что не имеет, ему удалось сплотить демократов с демократами против себя. Практически такой же головокружительный успех, как у Блумберга с Клинтоншей с баном оружия вышло. По факту вошли в историю как лучшие его продавцы )))
          Удивительно, как этот Трамп вообще прошёл праймериз. Очень похоже на то, что в партиях есть жёсткое правило выдвигать того, кто смог от доноров наколядовать максимум денег и правила этого придерживаются железно.
          Ну а дальше… можно конечно реагировать на каждый выпад Трампа в твиттере. А можно оценивать те инициативы, которые свершаются по факту и которые он подписывает.
          И вот с этого момента, пророссийского уже ничего не остаётся. Но в моём скромном мнении, это заслуга не самого Трампа, а прокурора Мюллера и республиканцев типа МакКейна. 🙂 Трамп тем временем сколько может гадит на камеру.
          А при Обаме были худшие вещи. И множественные красные линии, и появление водородной бомбы у Сев. Кореи и снятие нефтяного эмбарго с Ирана непонятно за что. И никто ему по рукам так не давал сплочённо, как это делает весь Конгресс сейчас с Трампом.

          С НАТО – я думаю, что оно особо Украине уже и не надо. НАТО – не только военная мощь (в основном Штатовская), это ещё и бюрократическая машина (с отягощённым анамнезом в виде хронического шредериоза некоторых его членов).
          За ближайший год украинские военные похоже получат много чего интересного и вкусного из того, что было в срочной разработке. И это “что-то” будет соответствовать стандартам НАТО, если возникнет острая необходимость во взаимодействии со странами альянса. Пользы от этого “что-то” возможно больше, чем от членства в альянсе, когда каждое своё решение нужно согласовывать со всеми его членами. Включая Германию и Францию.
          Гораздо лучше иметь джентельменские соглашения о поддержке со Штатами, и не быть связанными по рукам какими-то закулисными делишками сидящей на газовой иголке северных потоков Германии.

  8. pan_futiy | 12.07.2018 at 12:28 |

    У окурка ну ооочень почетные друзья!
    Про хизбаллу, ХАМАС и мясника асада все знают. А вот и еще один нарисовался:

    Аргентина призвала Россию задержать приехавшего к Путину советника Хаменеи

    http://newsru.co.il/world/12jul2018/amia301.html

    Федеральный судья Родольфо Каникоба Корраль направил в Россию запрос на арест Али Акбара Велаяти, советника иранского лидера Али Хаменеи по иностранным делам.

    Корраль отвечает за расследование теракта в еврейском центре в Буэнос-Айресе в 1994 году.

    Велаяти является одним из основных подозреваемых в организации теракта, в котором погибли 85 человек и еще 300 были ранены.

    В 2016 году Аргентина уже пыталась добиться ареста Велаяти во время его поездки в Сингапур и Малайзию, однако безуспешно.

  9. Александр | 12.07.2018 at 12:28 |

    Единственное, в чем Трамп действительно противник России – так это Северный поток, но здесь он следует интересам американских экспортёров. Только это особенно не мешает Пую. Была бы воля Трампа (и не сдерживай его элита США), он бы сдал Пую Сирию с Украиной, взамен за отказ от СП-2, например. И Пуй на это бы пошёл, это не было бы для него особенно болезненным.

    • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 18:04 |

      Trump о Путине.

      “He’s a competitor. He’s been very nice to me the times I’ve met him; I’ve been nice to him,” Trump said, echoing comments he made earlier in the week. “Somebody was saying, ‘Is he an enemy?’ He’s not my enemy. Is he a friend? No, I don’t know him well enough. But the couple of times that I’ve gotten to meet him, we got along very well … but ultimately, he’s a competitor. He’s representing Russia. I’m representing the United States. It’s not a question of friend or enemy.”

      Уже в открытую говорят о том, что Трамп переругался со всеми друзьями (не важно под каким соусом) но при этом постоянно повторяет, что готов подружиться с Путиным.

  10. Konstantin | 12.07.2018 at 12:49 |

    Специально для Александра:

    Donald J. Trump:
    “Presidents have been trying unsuccessfully for years to get Germany and other rich NATO Nations to pay more toward their protection from Russia. They pay only a fraction of their cost. The U.S. pays tens of Billions of Dollars too much to subsidize Europe, and loses Big on Trade! On top of it all, Germany just started paying Russia, the country they want protection from, Billions of Dollars for their Energy needs coming out of a new pipeline from Russia. Not acceptable! All NATO Nations must meet their 2% commitment, and that must ultimately go to 4%!”

    • Александр | 12.07.2018 at 13:06 |

      Ничто здесь не противоречит сказанному мной.

  11. Konstantin | 12.07.2018 at 15:00 |

    Александр, Вы просто выше утверждаете что Трамп хочет развалить Альянс. Совсем наоборот. Ему нужна очеь хорошая встряска чтобы вывести ис спячки.
    Тактика же Трампа очень проста. Она напоминает рыбака поймавшего большую рыбу. Чтобы её вытащить нужно то отпускать то наоборот вытягивать чтобы рыба устала.
    Почитайте книгу The Art of the Deal Трампа. Многое поймёте.

    • Александр | 12.07.2018 at 15:46 |

      Если бы не было фактов расследования Мюллера, я бы поверил, что Трамп играет в какую-то хитрую игру.

      Но в этом случае мне кажутся убедительнее аргументы, которые систематизировал Пономарь (к нему я всегда относился скептически, но в этом случае он убедил):

      “Есть две вещи. Они очень важны во всей нашей истории. Но! Они никак не связаны между собой и то, что Трамп их связал в один узел — это плохая манипуляция и это продолжение атаки на единство Запада, которую Трамп начал на Саммите G-7 в Канаде. Итак.

      Вещь №1. Расходы на оборону стран- членов НАТО.

      Саммит НАТО-2014 в Уэльсе постановил, что к 2024 году члены НАТО должны тратить не менее 2% своего ВВП на оборону. ОК. Все движутся к этой цели, никто не возражает. На сегодня таких стран уже пять, к концу этого года их будет восемь. И так далее — до 2024 года.

      Вещь №2. Северный Поток-2.

      Противодействовать СП-2 Трамп обязан! по Закону, который принял Конгресс прошлым летом (О противодействии странам-изгоям санкциями). Там это прописано отдельной строкой.

      Но. Связывать эти две вещи в один узел и ставить их в какую-то зависимость — это ноу-хау Трампа. Типа, мы боремся с СП-2, а вы не тратите достаточно на НАТО? Что это? Где логика?

      Нужно тратить больше и этот процесс идет до 2024 года и нужно противостоять СП-2. Просто. И — не связано”.

      • Kostyantyn | 12.07.2018 at 17:23 |

        А если предположить, что расследование Мюллера есть спектакль… А если посмотреть под этим углом?

        • Александр | 12.07.2018 at 17:32 |

          Обоснуйте, пожалуйста. Этот спектакль наносит серьёзные репутационные потери США и ставит страну на грань грандиозного скандала, которого не было с 70-х. Не вижу, что перевешивает эти потери.

    • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 18:01 |

      “Почитайте книгу The Art of the Deal Трампа. Многое поймёте.”

      Заодно можно почитать “Почему Россия не Америка” и прочую чушь.

  12. ЮрийС | 12.07.2018 at 15:47 |

    Не в тему, но приятно.
    Германия наконец-то решила экстрадировать Пучдемона в Испанию.
    https://www.reuters.com/article/us-spain-politics-catalonia/german-court-rules-can-extradite-ex-catalan-leader-for-misuse-of-public-funds-idUSKBN1K217R?il=0

    • Князь Ігорко | 12.07.2018 at 16:22 |

      Це гарна новина. Маріонетки мають співати, на чиїх дротиках танцювали.

  13. юрий | 12.07.2018 at 15:48 |

    ну а куда ж им деваться то…
    Трамп в открытую сказал,либо члены альянса выделяют 2% от ВВП на оборону,либо США выходят из этого идиотизма.

  14. Док | 12.07.2018 at 16:23 |

    Чем дальше, тем больше подтверждается в моих глазах предположение о том, что Трамп – самый высокопоставленный тролль в сети. Просто он может себе позволить то, о чем мечтали бы все прочие тролли – троллить мировых лидеров. Что он и делает при каждом удобном случае: хоть через Твиттер, хоть при личных встречах. Я думаю, что если бы Трамп действительно был завербован, то этот факт уже бы давно всплыл. Дедушка очень любит веселую шумиху вокруг своей персоны и не упускает случая поддать горяченького

  15. Ясно видящий | 12.07.2018 at 16:42 |

    СЛАВА УКРАИНЕ В ЛУЖНИКАХ НА МАТЧЕ ХОРВАТИЯ – АНГЛИЯ:

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=euRNfhOF0D8

  16. Віктор | 12.07.2018 at 16:42 |

    Супер! Вова отримав те, що “хотів”!

  17. Ясно видящий | 12.07.2018 at 17:24 |

    Лозунг “Слава Украине!” приносит удачу. Проверено Хорватией!??
    И в итоге получили так, что Путин на финальном матче ЧМ будет сидеть между теми, кто кричит “Слава Украине!”,
    и теми, кто в 1812 году
    сжёг Москву.

    “Это же надо – столько денег на чемпионат мира выбросили… и все ради того, чтобы весь мир услышал “Слава Украине” – размышлял путин.

    – В Европе геи, наркотики, разврат, бездуховность и отсутствие скреп!
    – Но почему же тогда вы, москвич, купили квартиру в Париже?
    – Еще раз, для тупых: в Европе геи, наркотики, разврат, бездуховность и отсутствие скреп!

  18. Андрій Дар | 12.07.2018 at 19:10 |

    Ця декларація NATO чудова тим, що нарешті речі названі своїми йменами: назван агресор, названі конкретні кроки та дії для протидії йому, та головне! – маємо консенсус країн, що будуть це вілювати.
    Це означає, що подалші дії НАТО будуть: цілеспрямованими; узгодженими; ефективними!
    Про кращу декларацію ще 2-3 роки тому нам годі було й мріяти.
    Мрії збуваються.
    Агресор получить по зубам.

  19. Konstantin | 12.07.2018 at 19:19 |

    @Andriy Moderator:

    Чушь не чушь но если вы хотите вести переговоры с Трампом и сделать взаимовыгодный deal то эту книгу просто обязаны прочесть. Иначе выгода будет только у одной стороны, нетрудно догадаться у какой. И именно так происxодит с NAFTA, с Китаем, и Европой и т. д. Там никто эту книгу не читал и даже и не думает об этом. В итоге выигрывает Трамп, то есть вся Америке.

    • Александр | 12.07.2018 at 19:48 |

      Вы поручитесь, что интересы Трампа и США – одинаковы? Они ведь не во всем совпадать могут. Например Трамп заинтересован в том, чтобы расследование против него зашло в тупик или никогда не закончилось. А в интересах США – довести дело до конца, чтобы Россия никогда не смогла влиять на выборы, чтобы во главе страны не стоял президент, зависимый и обязанный своей властью иностранной помощи.

      Полное выполнение программы Трампа (America first) может принести США определённые выгоды (американской экономике прежде всего), но если это достигается за счёт осложнения отношений с Европой и Китаем, ухода из Сирии (такое намерение Трамп выражал), то такое ослабление позиций США во внешнем мире кому на руку? Тем более что Путин, высказываясь о международных делах, говорил примерно следующее: пусть США решает свои проблемы и не вмешивается в дела других стран (другими словами развяжет руки всяким агрессивным диктатурам от Венесуэлы до КНДР и, конечно, самой РФ).

      • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 20:04 |

        “Полное выполнение программы Трампа (America first) может принести США определённые выгоды”

        Скорее очень немногие от этого выиграют, а подавляющее большинство проиграет.

    • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 19:56 |

      Хотел ругнуться, да ладно. Я отвечу просто “Пилите, Шура, пилите”(с)

      Про всю Америку не нужно говорить, хорошо? Тем более ассоциировать ее с Трампом. К большому счастью, Трамп не бог и не царь и самостоятельные решения принимает в основном что очередной раз ляпнуть в твиттере.

      • Alex Z | 13.07.2018 at 04:46 |

        Вот насчёт не царь и не бог – не уверен. В отличие от демократических стран Запада, Президент США это практически Бог. При Абамке обе палаты их парламента не могли пересилить его единоличные экзекутивные указы. И сейчас, при всём недовольстве всех ветвей власти Рыжий их всех в гробу видел. Ни в одной стране Запада нет такой монополии власти одного человека. Даже в президентских республиках, я уже не говорю о конституционных монархиях.

        • Andriy Moderator | 13.07.2018 at 20:02 |

          Для того, чтобы преодолеть вето Президента, нужно две трети голосов. Что оказалось не проблемой при Трампе.
          А вот при Обаме не только две трети были проблемой в большинстве случаев, просто большинство было набрать сложно. Я хорошо помню баталии по поводу сокращения дефицита бюджета и медицины. Да и прийти к общему мнению по поводу нелегалов не могут прийти с незапамятных времен. Поэтому Обама и пользовался Указами Президента там где Конгресс не мог прийти к согласию. И поэтому появился монстр, в народе называемый Obamacare, хотя к Обаме он отношения не имеет никакого, но из хорошей и нужной идеи в результате компромиссов получилось что получилось.

          Что это значит? Что Обама не был один со своими идеями. Он был проводником идей “почти большинства”. Самому большинство часто набрать было тяжело, но и “против” большинства тоже не было. Это нормальная работа системы.

          А вот с Трампом мы наблюдаем небывалое единение. Помним, как принимали закон о санкциях с пунктом, что Президент не может их отменить, практически единогласно? Как Трамп грозился вето, но понял, что оно будет легко преодолено? Помним как Трамп что-то ляпнет в очередной раз, а потом выходит очередной чиновник и сообщает, что Трамп совсем не это имел в виду, а Трамп к этому времени поет совсем другие песни.

  20. Konstantin | 12.07.2018 at 19:24 |

    @Александр
    “Если бы не было фактов расследования Мюллера, я бы поверил, что Трамп играет в какую-то хитрую игру.”

    Уже почти два года расследуют. И шо они там нарасследовали? Скоро начнут уже их расследовать.

    • Александр | 12.07.2018 at 19:54 |

      Выводы следствия озвучивались: контакты штаба Трампа с российскими спецслужбами – факт. Вмешательство россиян в выборы с целью способствовать победе Трампа – факт.

      Программа внешней политики Трампа странным образом совпадает с тем, что хотел бы получить Путин.

      Совпадения?

      Я думаю, что окончательного хода доказательствам не дают только из страха вызвать ещё больший скандал + импичмент Трампа будет опять же на руку Путину, благо примерно на полгода США потеряет руководство.

      • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 20:12 |

        “импичмент Трампа будет опять же на руку Путину, благо примерно на полгода США потеряет руководство.”

        Нет, не потеряет. НO. Этот вопрос очень политический. Демократам импичмент Трампа сейчас не выгоден. Они надеятся (и активно работают) получить большинство в Конгрессе уже в этом году и президента-демократа на следующих выборах. Республиканцам импичмент тоже не выгоден, так как бьет по репутации всей партии.

        А насчет потери руководства, то все будет происходить так – если Президент (Трамп) не может выполнять обязанности, то его заменяет Вице-Президент (Пенс), если и Вице-Президент не может выполнять обязанности, то тогда власть переходит к спикеру парламента (Пол Райан) и так далее. Безвластия не будет.

        simple.wikipedia.org/wiki/U.S._Presidential_line_of_succession

      • Князь Ігорко | 13.07.2018 at 11:07 |

        “импичмент Трампа будет опять же на руку Путину”

        Невже Хуйло купив уже й Ренса?

    • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 20:03 |

      Манафорт сидит? Вмешательство РФ в выборы на стороне Трампа уже доказано. Не обнародован только вопрос, участвовал ли лично Трамп.
      Помните, как не могли доказать вину Аль-Капоне? И потом, висящий над головой топор расследования может быть гораздо полезней, чем топор упавший.

      Кстати, сбитый самолет уже 4 года расследуют. Вдвое дольше. По-вашему следует, что его не было или его москали не сбивали?

  21. Konstantin | 12.07.2018 at 20:08 |

    @ Andriy Moderator:
    “Про всю Америку не нужно говорить, хорошо? Тем более ассоциировать ее с Трампом. К большому счастью, Трамп не бог и не царь и самостоятельные решения принимает в основном что очередной раз ляпнуть в твиттере.”

    Хорошо, встречный вопрос. Нужно ли Порошенко ассоциировать со всей Украиной? Ответьте на него и это будет верно для того что касается Трампа и США.

    И о твиттере. Там вы напрямую получаете информацию от тех людей которые вам важны, без всяких посредников: фейк ньюс, “экспертов”, политологов и прочих проституток. Автор статьи кстати нeоднократно высказывался на эту тему.

    • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 20:24 |

      “Нужно ли Порошенко ассоциировать со всей Украиной?”

      Нет. Порошенко – просто наемный менеджер. Самый лучший из всех предыдущих, много сделавший, но не царь.

      Твиттер Трампа – это и есть самый большой “фейк ньюс”

      • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 20:26 |

        Да, забыл добавить, что если Порошенко, по крайней мере что мы о нем знаем, работает на благо Украины, то Трамп работает на себя и только на себя любимого.

  22. Konstantin | 12.07.2018 at 20:18 |

    @Andriy Moderator:

    Вмешателство в выборы доказано. Но это абсолютно не значит что благодаря этому выиграл Трамп. Он выиграл совершенно по другим причинам.

    Теперь на счёт самолёта раз вы его затронули. Там доказательств море разливное и сторона (Украина) на территории которой это преступление было совершено напрямую заинтересовано в его полном расследовании.

    Сравнение спецгруппы Мюллера и групп следователей Украины, Нидерландов по MH-16 и т. д. абсолютно нерелевантно и несопоставимо.

    • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 20:20 |

      Почему? Потому что вам лично так удобнее считать?

  23. Natalia Moder | 12.07.2018 at 21:06 |

    Судя по тому, что все вменяемые страны уже “хочут” вступить в НАТО, то, представьте себе, амигос, 2-хполярный мир, хотя, путло мечтает об однополярном мире во главе с собой, на одном конце находятся почти все страны мира, а на другом – Хренорасея, Венесуэла, Сирия, “хэзболла”, “насрулла”, “игил” (ой, тиша-тиша, низзя произносить это слово в Жлобостане), Виату (если, конечно, сохранится и не пойдёт ко дну после тропических ливней), Сомали, Зимбабве и Хандурас!

    А теперь хочу представить вам, амигос, что я нарыла на Йенса Столтенберга – генеральный секретарь НАТО (с 1 октября 2014 года) – из Вики, правда, “ру”, но другой не имеется. А биография у него, надо сказать, преинтереснейшая.

    Вики.ру: “Происходит из семьи, известной в норвежской политике. Его отец Торвальд Столтенберг занимал пост министра иностранных дел Норвегии. В раннем детстве (1960—1963) жил в Югославии, где был послом его отец. Под влиянием старшей сестры Камиллы, в то время активистки «Красной молодёжи» (организации марксистско-ленинской Рабочей коммунистической партии), участвовал в демонстрациях против войны США во Вьетнаме… (Всё понятно, комуняка).

    Начал свою карьеру как журналист в тогда влиятельной газете «Arbeiderbladet», являвшейся официальным рупором норвежских левых. Возглавлял молодёжное крыло Норвежской рабочей партии в 1985—1989. В конце 1980-х — начале 1990-х работал на КГБ под псевдонимом «агент Стеклов»[2]. Министр торговли и энергетики в 1993—1996 в правительстве Гру Харлем Брундтланд. Министр финансов в 1996—1997 в правительстве Турбьёрна Ягланда (Это тот самый Турбьёрн Ягланд, который является Генеральным секретарём Совета Европы с 01.10.2009, и который прикормлен кремлём настолько, что уже несколько раз зазывал делегацию Засраши в ПАСЕ! Но пока у него НЕ получается, и это, благодаря, исключительно нашей украинской делегации. Интересные параллели, да?).

    28 марта 2014 Совет НАТО назначил Столтенберга преемником Андерса Расмуссена на посту Генерального секретаря НАТО и председателя Совета НАТО (с вступлением в должность 1 октября 2014)[5]. Столтенберг стал первым норвежцем на посту главы альянса. Инициатива его выдвижения принадлежала канцлеру Германии Ангеле МЕРКЕЛЬ (выд. мн. Опять совпадения? Фрау Штази печётся о судьбе Столтенберга). Перед выдвижением кандидатуры Меркель заручилась поддержкой США и Великобритании, а затем и других членов альянса[6]. 1 октября 2014 года вступил в должность[7] (Ну, конечно, фрау Шмёркель не дура, а очень хитрая политиканша, чтобы потом всю ответственность брать на себя!).

    Хотя, было время, когда Столтенберг и критиковал Абсурдистан, но это было редко.

    Прочитала я эту биографию ооочччень важного лица в НАТО и, шо называеццо, “сливайте воду”.

    “Краснопузость” и крайне вредные идеи марксистко-ленинского бреда активно присутствуют в биографии этого человека. Сможет ли он побороть, или уже поборол в себе это мировоззрение, которое сформировало, его как личность, ещё в юности – неизвестно… Несмотря на его симпатичную внешность, в работе на этом важном поприще он себя никак не проявил, чтобы было что-то такое, о чём бы запомнили люди.

    А это вам почитать на сон грядущий.

    “Агент КГБ по кличке Стеклов. Как генсек НАТО Столтенберг стал русофобом”. Владимир Тихомиров, 15 декабря 2016

    https://life.ru/t/%D0%B9%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3/946549/aghient_kghb_po_klichkie_stieklov_kak_ghiensiek_nato_stoltienbiergh_stal_rusofobom

  24. Konstantin | 12.07.2018 at 21:12 |

    @Andriy Moderator:
    “Нет. Порошенко — просто наемный менеджер. Самый лучший из всех предыдущих, много сделавший, но не царь.%

    100%.
    Точно также и Трамп. Я более чем уверен что у Порошенко лозунг Ukraine First! как у Трампа America First!. И так и должно быть априори.
    Как вы сказали Порошенко лучший из всех Президентов Украины современности. Точно также можно сказать и о Трампе. Он один из лучших, на одном уровне вместе с Рейганом.
    Посмотрите на экономический бум который сейчас в США, на уменьшение преступности и т. д. Конечно он всё не делает сам. Он только менеджер. Но очень хороший менеджер, так же как и Порошенко для Украины.

    • Andriy Moderator | 12.07.2018 at 22:40 |

      “Как вы сказали Порошенко лучший из всех Президентов Украины современности. Точно также можно сказать и о Трампе. Он один из лучших, на одном уровне вместе с Рейганом.”

      Как раз нет он уже признан самым худшим за всю историю после Буша младшего, причем дал ему огромную фору.

      “Посмотрите на экономический бум который сейчас в США, на уменьшение преступности и т. д.”

      И все это заслуга Трампа. И уменьшение преступности и бум, который начался где-то году в 2010.
      А вот когда при Трампе будет рецессия (а она начнется, обязательно начнется, невзирая на лица), то кому запишем в достижения?

      То, как лихорадит рынки от одних высказываний Трампа в твиттере, вы вероятно приняли за “экономический бум”?

  25. Konstantin | 13.07.2018 at 00:26 |

    @ Andriy Moderator:

    Повторюсь. Автор, anti-colorados, говорил несколько раз что думать нужно самим, полагаться на себя, а не на телевизор. Я думаю он имел в виду украинское ТВ. Но это как ни печально касается и всего остального. Нужно самим искать факты и анализировать. А факты на моей стороне. Поищите почему сейчас экономический бум в Америке. Уверен что найдёте.
    Почему США выигрывают в экономической войне с Китаем (и не только с ним)? Потому-что у них огромный внутренний рынок малозависящий от внешних конкурентов/партнёров. После введения такс на алюминий и сталь, в Америке снова идёт феноменальный рост производства этих металлов у себя. И т. д.
    Вы хотите стену с Московией. Почему США не хотеть стену с Мексикой?
    И т. д. и т. п.
    Рейган уничтожил совок. И я почему-то уверен что Трамп уничтожит Московию окончательно. MAGA и “русский мир” вместе жить не могут.

    • Andriy Moderator | 13.07.2018 at 00:46 |

      Если вы еще не поняли – я в США. Теперь расскажите мне именно про “феноменальный рост” именно с приходом Трампа.

      А потом, после того как случится рецессия, вы мне еще раз расскажете, кто в ней виноват. А я послушаю.

  26. Konstantin | 13.07.2018 at 01:49 |

    @ Andriy Moderator:

    В таком случае Вы сами всё прекрасно знаете. И о количестве созданных рабочих мест, и о проценте безработицы за последние 40 лет и главное о сокращении налогов (для всех) которые теперь ниже чем у конкурентов. И об уничтожении тоннами дурацких регламентаций, циркуляров и прочей бюрократической мути мешающей развитию бизнеса. И земетьте, всё это произошло после 19.01.2017 года.
    И почему от вас к нам в Канаду сплошным потоком бегут ваши нелегальные иммигранты? Кстати тоже нелегально границу переходят.
    И т. д.
    А вот когда и если случится у вас рецессия, то это уже я буду слушать вас.
    У нас уже она начнётся очень скоро. Расскажу с указанием причин.

    • Andriy Moderator | 13.07.2018 at 02:20 |

      Да, я знаю, но вы мне рассказываете о том что я знаю.

      О налогах и безработице я уже здесь рассказывал, причем совсем-совсем недавно, нет смысла повторяться, тем более что вы знаете лучше. И нет, это не произошло “вдруг” после вступления Трампа в должность.

      И нет, это я вас послушаю о рецессии, вы же знаете лучше американцев, что и как и почему.

      Почему-то у меня есть уверенность, что все те, кто сейчас приписывают Трампу достижения в экономике после прихода рецессии будут так же дружно твердить, что это его вина. И самое интересное, не будут тогда ближе к истине, чем сейчас. Если только он не выкинет что-то уж совсем из ряда вон выходящее.

  27. Andriy Moderator | 13.07.2018 at 02:16 |

    МакКейн по поводу Трампа на саммите НАТО с вольным переводом (моим):

    http://www.mccain.senate.gov/public/index.cfm/press-releases?ID=3389ACC9-8D9F-44EE-BF6B-64719FB2F6FA

    “President Trump’s performance at the NATO summit in Brussels was disappointing, yet ultimately unsurprising.”

    Выступление Президента Трампа на саммите НАТО было разочарованием, но ожидаемым.

    “Putin is not America’s friend, nor merely a competitor. Putin is America’s enemy”

    Путин не друг Америке и не просто соперник. Путин – враг Америки.

    (Это к заявлению Трампа, что Путин не враг, и не друг, а соперник, но если Трамп получше узнает Путина, то они могут стать друзьями)

  28. Konstantin | 13.07.2018 at 03:23 |

    @ Andriy Moderator:

    Да, я всё понимаю. Биржа растёт,доллар растёт,нефть падает. Проклятый Трамп!
    Ну и конечно на счёт Маккейна. Последняя новость. Работники его офиса договорилились с IRS (налоговая служба США), что бы те гнобили все группы, поддерживающие республиканцев на выборах.
    Про старикашку можете дальше не продолжать.
    Увеличение оборонного бюджета США на рекордные суммы. Проклятый Трамп!
    Уже не слышно как российские ( и иранские в Персидском заливе) военные истребители летают над военными кораблями США.
    Проклятый Трамп!

    • Andriy Moderator | 13.07.2018 at 20:05 |

      Это уже клиника. Самое интересное, что практически одновременно с разных сторон поются одни и те же песни, прямо по методичке.
      Москали научились использовать канадские прокси?

  29. Volodymyr | 13.07.2018 at 04:50 |

    Konstantin: Июль 13, 2018 в 03:23 “Последняя новость. Работники его офиса договорилились с IRS…” Для мене це дійсно новина, що з IRS взагалі можливо домовитись. Може підкажете рецепт ції домовленості, було б корисно, а може ще й згодилось би, тим більше, що у порівнянні з минулим роком такс в мене піднявся, не на багато, але… на фоні зниження податків, якось не зовсім приємно. Дякую.

  30. Елена | 13.07.2018 at 06:05 |

    Konstantin: Июль 12, 2018 в 20:18
    “Сравнение спецгруппы Мюллера и групп следователей Украины, Нидерландов по MH-16 и т. д. абсолютно нерелевантно и несопоставимо”.

    Andriy Moderator: Июль 12, 2018 в 20:20
    “Почему? Потому что вам лично так удобнее считать?”

    А вам, Andriy, значит, удобнее считать, что оно релевантно и сопоставимо? И что? Вам не кажется, что ваши удобства нас не касаются?

  31. По Трампу. Предположим, что он был в свое время завербован или “заинтересован” чекистами. ФБР, конечно, об этом становится известно. Или ФБР само подставило Трампа. Т.е. Донни становится классическим двойным агентом. И явно на публику показывает свою пылкую страсть к хуйлу, но на все свои ДЕЙСТВИЯ разводит руками – а що поробиш, когресс, трясця його забирай! Да, какие-то санкции должны были сильнее долбануть биопомойку, на наш взгляд. Но это не наша рыбалка. С хуйлом имеют дело игроки-суннертяжи, которые ведут такие игры уже не одно столетие. Будем посмотреть. Все буде Україна! Я так думаю.

  32. Natalia Moder | 13.07.2018 at 10:43 |

    Georg: Июль 12, 2018 в 22:07 (Изменить)
    @”…пробачте, як це іншої Вікіпедії немає, окрім ru??!! Ось, будь ласка, заходьте — український варіант: https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Єнс_Столтенберг

    Дякую. Прочитала, але ж тут написано втричі меньше ніж в попередній Вікі. ру.

    В Вікі. укр. тут біографія цього Столтенберга повністю зачищена і “причесана”. Ну, я розумію, що нам зараз не можна писати інакше.

  33. Трамп — дилетант и тактический путинский холуй. Тактический — потому что его задача просто максимально пытаться гадить: в НАТО, в экономике, в обществе, проталкивая всяческий сброд и ссоря людей между собой. Никакой стратегии путинизм не имеет, как и идеологии, — кроме попыток постоянно совать палки в колеса Истории, отрицать ее тренды и противостоять им. Рашку это противостояние со здравым смыслом в любом случае доконает. Единственный смысл этих судорог — хоть на день, на месяц, на год продлить загнивание путинизма перед обвалом, отвлечь Запад какими-то посторонними проблемами. Поэтому искать в действиях Трампа какой-то “хитрый план” на пользу США смешно и глупо. Поддерживая трампизм, вы сами становитесь частью “плана”, только не трампа, а путина, в хаотичных попытках подгадить США. Протекционизм — зло, скрепы — зло, исторический тупик. Откат в 50-е невозможен. То, что они выдают за попытки скорректировать экономику, является прямой диверсией. Но победить этот ил, поднятый со всего исторического дна по обе стороны океана, в любом случае не сможет, сколько бы ольгинцы и прочая мразь ни мутили воду — их методы приедаются, саморазоблачаются и перестают работать, а тогда уже их берут за заднюю часть тушки. Когда они что-либо вещают, следует помнить, что их задача — не построить что-либо (включая “ретро-америку” трампа), а тупо разрушить. Всем очарованным трампизмом ретроградам пора протрезветь.

  34. Князь Ігорко | 13.07.2018 at 14:05 |

    @ Александр 12.07.2018, 12:22
    “Надо разделять США и Трампа. Последний — совершенно точно протеже Путина и пришёл к власти с его помощью. Следствием это установлено доподлинно.”

    Слідство ще триває. Говорити, що “Следствием это установлено доподлинно” – дика неправда, м’яко кажучи. Про “пришёл к власти” за допомогою Хуйла – нема такого від Міллера теж. І не буде, поки триває слідство.

    Зате маємо на сьогодні доповідь від сенатського комітету з розслідування втручання москалів у президентські вибори. Там говориться, що москалі лізли не в свої справи масивно й зухвало, але нема оцінки, наскільки успішно:
    https://www.burr.senate.gov/imo/media/doc/SSCI%20ICA%20ASSESSMENT_FINALJULY3.pdf

    Чому ви маніпулюєте фактами?

  35. Кум Вова | 13.07.2018 at 22:46 |

    Обалдеть, как противники Трампа похожи на наших зрадофилов и юлеботов ! Прямо близнецы-братья !
    Sorry, это так – субъективное ощущение …

    • Andriy Moderator | 13.07.2018 at 23:24 |

      Ну так это, “Назовите мне этого негодяя, сэр!”(с) Не стесняемся, я не укушу.

      Вам просто на пальцах раскладывают, что к чему, с цифрами и аргументами. Ну не хотите слушать, дело ваше. Я понимаю, Генсек… ой, Президент США – просто наместник Бога на земле.

      С моей же стороны любители Трампа мне напоминают Свидетелей Иеговы. Точно так же бесполезно приводить любые аргументы. Точно так же сыпят словами, не понимая значения этих слов. А иногда ощущение, что ольгинские методички цитируют.

    • Князь Ігорко | 13.07.2018 at 23:45 |

      “Обалдеть, как противники Трампа похожи на наших зрадофилов и юлеботов ! Прямо близнецы-братья !
      Sorry, это так — субъективное ощущение …”

      Та все вірно кажете. Там керує не здоровий глузд, а емоції.

      На жаль, не маю перекладу, але дуже раджу всім, хто володіє англійською, прочитати діагноз пана Скотта Адамса від 12.11.2016 (тиждень чи два по виборах):
      http://blog.dilbert.com/2016/11/12/the-cognitive-dissonance-cluster-bomb/

      • Andriy Moderator | 14.07.2018 at 00:04 |

        Представьте себе Йуля пришла к власти.

        • Князь Ігорко | 14.07.2018 at 01:09 |

          Вже прочитали? І як воно вам? Поділитесь враженнями?

  36. Konstantin | 14.07.2018 at 04:44 |

    @ Andriy Moderator:
    “Это уже клиника. Самое интересное, что практически одновременно с разных сторон поются одни и те же песни, прямо по методичке.
    Москали научились использовать канадские прокси?”

    Нехорошо. Ведь я вас тоже могу назвать москалём использующим американские прокси.
    Если вам не нравится Трамп, то это ваше личное дело. А мне он нравится и нравится то что он делает. Потому-что миру нужен Шериф, ему нужна сильная Америка, которую бы все уважали а всякие подонки типа Путина ещё и боялись.
    А вам я подозреваю нравился Обама который дал 6-му флоту США стоявшему в Эгейсокм море в Марте 2014 года уйти подальше оттуда. Или может вам нравится Хиллари со своей кнопкой перезагрузка? Стала бы она Президентом… не хочу даже представлять с чем сегодня столкнулась бы Украина.
    Подумайте над этим.
    И больше никогда не называйте меня москалём. Это так, личная просьба.

    Если у вас иссякли аргументы, то это не значит что нужно задирать людей.

  37. Konstantin | 14.07.2018 at 04:56 |

    @Andriy Moderator:
    “С моей же стороны любители Трампа мне напоминают Свидетелей Иеговы. Точно так же бесполезно приводить любые аргументы. Точно так же сыпят словами, не понимая значения этих слов. А иногда ощущение, что ольгинские методички цитируют.”

    Да уж. Вот моя методичка:

    http://www.foxnews.com/transcript/2018/05/15/trumps-america-truth-about-our-nations-great-comeback-by-newt-gingrich.html

    Пользуйтесь наздоровье. Там и ответы на все свои вопросы найдёте.

Comments are closed.