Безнаказанность (Часть 1)

Расстрельная команда НКВД. В эту форму любит наряжаться один из украинских медиа идолов, без волос на голове

Специалисты в области криминального права давно пришли к выводу о том, что безнаказанность за умышленное преступление почти всегда ведет к его повтору и если наказание не прерывает цепочку преступлений, то они становятся все более масштабными и несущими все большую опасность обществу. Примерно этот механизм раскручивает кровавую вакханалию, устраиваемую преступником.

Специалисты же по психологии, психиатрии, да и многие философы утверждают, что человек имеет довольно тонкий слой цивилизации, который держит его в рамках общепризнанных норм поведения и он (этот налет) довольно легко смести у большинства людей. И если такое случается с отдельным индивидом во вполне стабильной и цивилизованной системе общественных координат, то это становится чем-то вопиющим и шокирующим.

Пойманный серийный убийца или насильник всем кажется грязным животным, потерявшим человеческий облик. Но если это происходит с миллионами людей или со всей наличной популяцией людей в отдельной стране, то таких мелочей уже никто не замечает.

Достаточно посмотреть статистику известных серийных убийц для того, чтобы увидеть справедливость этого утверждения. В самом деле, некто Педро Антонио Лопес, которого считают самым «результативным» серийным убийцей и за ним числится чуть больше 300 девочек, убитых им в Перу и Эквадоре. Совковый Андрей Чикатило, с доказанными 52 трупами – находится на четвертом месте в этом рейтинге, хотя были персонажи, утверждавшие о трех тысячах жертв, но следствие не смогло подтвердить подобных заявлений и списало эти заявления на психическое расстройство. В любом случае, речь идет о трех сотнях убийств.

Что характерно, «рекордсмена» два раза выпускали на свободу уже при доказанных убийствах из гуманистических соображений, и он все продолжал убивать. После первого такого освобождения, осуществленного по просьбе христианского миссионера, он вышел на ритм в четыре убийства за неделю, чем подтвердил зависимость масштабов преступления от безнаказанности. Преступник считает себя полубогом, ибо считается, что бог дает жизнь и он же ее отбирает, а преступник ничего дать не может, зато забирает – легко и как оказывается – безнаказанно.

Что можно говорить о преступниках типа Сталина, Гитлера или Пол Пота, из-за которых были убиты миллионы людей. Хотя в этом случае работает некий фактор личного неучастия в убийстве. В самом деле, несмотря на то, что товарищ Сталин был уркой и семинаристом-недоучкой, он оказался довольно ушлым ценителем искусства и лично перечитывал массу сценариев, романов и прочего, что ваяла «творческая интеллигенция». В любом случае, он хорошо понимал, что там изложено и что скрыто от прямого прочтения. Гитлер был сентиментальным добряком, в своей компании. Он был не просто ценителем искусства, но и сам довольно неплохо владел кистью, оставив после себя неплохие картины. По Пот же и вовсе состоялся как личность в Париже, под его средоточием духовных и творческих потоков. В этом плане его даже нельзя с Мао Цзедуном сравнивать. Но все эти три персонажа отправили в землю многие миллионы людей, не убив при этом никого из тех, кто погиб в период их правления.

Причем, в процессе работы этих чудовищных жерновов и правления воплощений Молоха, почти никто из граждан этих стран не считал такое положение вещей чем-то сравнимым с действиями Чикатило, хотя где он, например, и где Сталин, по количеству жертв?

Но вот что интересно, когда общество вывернуто наизнанку до такой степени, как это было в совке, когда, например, отдающий приказ на репрессии и тот, кто лично убивает, как бы разъединены с тем, что они делают. Про Сталина могут сказать: «Минуточку, лично он – никогда не убивал», а про палача: «Он выполнял приказ, такое было время» и всех это устроит. Миллионы людей с пулей в затылке уехали в крематорий, и виновных нет, разве что Барабашка.

И вот вспомним того же Педро Лопеса с его 300 жертвами и тут же Петра Магго, который проработал 10 лет в НКВД на должности сотрудника по особым поручениям. За это время он лично расстрелял более 10 тысяч человек, по тысяче ежегодно или по три – ежедневно. Между прочим, именно Магго расстрелял Зиновьева и Каменева – соратников Ленина. Так вот, этот замечательный коммунист и крупный специалист «по особому заданию» был еще не рекордсменом, просто работал не очень долго, а Василий Иванович Блохин работал дольше и перешагнул рубеж 20 тысяч лично расстрелянных. В связи с такой его результативностью и преданности профессии он получил кучу наград: от мелкой «За оборону Москвы», до ордена Ленина и произведен в звание генерал-майора. Были и стахановцы, которые выдавали за ночь от 200 до 500 трупов, но они быстро сгорали на работе от психических и других расстройств.

(окончание следует)

23 Comments on "Безнаказанность (Часть 1)"

  1. Илья | 08.07.2018 at 20:31 |

    Буду очень признателен, если не здесь в комментарии, так на почту, кто-нибудь все-таки сообщит об этой фигуре, которая любит вылазить в телевизор в форме НКВД…! Очень уж хочется знать, кто это! Просто уже так редко смотрю телевизор, что совсем не могу представить, предположить кто бы это мог быть.

  2. Moisha | 08.07.2018 at 20:37 |

    Митя это, Гордон который.

  3. Ольга | 08.07.2018 at 21:12 |

    Педро Алонсо Лопес, а так да…

  4. Volodymyr | 08.07.2018 at 21:40 |

    Дякую, що підняли цю страшну тему. Зрозуміти, а тим більше оправдати подібних істот неможливо для нормальної Людини, але ж виправдовують!

  5. Анатолій | 08.07.2018 at 23:16 |

    Я не знаю, чем Автору досадил Дмитрий Гордон, но стремление Автора пнуть Дмитрия, переходит все пределы приличия. Я уже писал, что форма на Гордоне, хоть и собрана с бору по сосенке, но к НКВД относится от слова ” никак”. (Френч танкистов, эмблемы артиллеристов). Но если Автор также успешно передёргивает и в других своих работах, то я смотрю на это мрачно.

    • Andriy Moderator | 08.07.2018 at 23:34 |

      Синие шаровары?

      • Анатолій | 09.07.2018 at 14:20 |

        Синие шаровары – это ВВС РККА.

        • Andriy Moderator | 09.07.2018 at 19:36 |

          Нет. НКВД. Специально посмотрел. И синие фуражки.

          • Анатолій | 09.07.2018 at 21:19 |

            Где у Гордона фуражка?
            А насчёт шаровар, они же галифе, то я пишу с телефона, и дать ссылку не могу. Но Вы сами можете погуглить, какого цвета галифе полагалось летному составу РККА.
            И обратите внимание на эмблемы в петлицах.
            А вообще я не пойму причину такой ненависти к Гордону. Он у Вас 100 баксов занял и не отдал? ))))

          • Andriy Moderator | 09.07.2018 at 21:34 |

            Я погуглил какая форма полагается НКВД. Этого более чем достаточно. И именно синие шаровары и синяя фуражка (да, ее на фотографии нет) прочно ассоциируется именно с НКВД.

            “А вообще я не пойму причину такой ненависти к Гордону. Он у Вас 100 баксов занял и не отдал? ))))”

            А вообще я не пойму причину такой любви к Гордону. Он у Вам 100 баксов занял и не требует отдачи? ((((

            А я просто констатирую факт. И кстати мелко берете. Даже если добавить нолик, я не буду себя утруждать ненавистью. Максимум – ограничу общение и в следующий раз не дам. А сотка… она не стОит моих нервов. Ну то такое – у кого чего болит…

          • Анатолій | 10.07.2018 at 21:35 |

            Наш спор изначально неправильный. Ибо, чтобы получить правильный ответ, надо правильно поставить вопрос. Правильный вопрос звучит так: по какой детали униформы, определяется принадлежность к тем или иным видам… э-э-э … Скажем, силовиков. Ведь не по “брукам”, правда? К примеру, черные штаны полагались, в то время, и морякам и железнодорожникам.
            Вы упрямо стоите на своем. Доказывать Вам что либо в данном случае бесполезно.
            К Гордону я лично не отношусь никак. От слова “вообще”. Просто я привык точно определять происходящее. И я вижу, что причина такого отношения лично к Дмитрию, явно не в синих галифе. Выскажу свое мнение. Причины такого отношения в тех двух людях, которые на фото рядом с ним. И в том , что на ресурсе, который он основал, интервью берутся у многих персон по которым если не тюрьма, то мордобой точно плачет. Добкин там, Ленка Бондаренко, Ганя Герман…..
            После убийства Окуевой, у меня тоже было желание , чтобы террором ответить на террор. За одного нашего, десять ихних. На войне, как на войне. Только в этом случае, террор, как правило выходит из под контроля. Кровь опьяняет надёжно. Особенно если у тебя пистолет, а у визави пустые руки. А под шумок найдутся такие соратники, которые используют такую ситуацию в личных целях. Ну и потом нас под топор, чтоб не мешали. Это все уже было. Надо законодательно этот вопрос решать.

          • Andriy Moderator | 10.07.2018 at 22:30 |

            Вы сами завели этот разговор. Причем вы сами привязались к словам, что форма НКВД. Что конечно деталь, но не самая важная на той фотографии. Сам факт фотографии о многом говорит, остальное детали. Какая кому форма полагалась – не важно. Но у конкретных людей конкретная деталь формы ассоциируется именно с НКВД (или чем то там еще) и от этого не уйти. Кто такой Гордон – я без понятия, но увидев эту фотографию руку ему не подам, и не важно танкистский там френч или чей-то еще.

    • Oleksandr Yaroslavovych | 09.07.2018 at 00:38 |

      Он не знает чем досадил!!!
      Да, черт возьми, Гордон работает на Мааскву! Гужва слинял, а єта падла работает! Даже не крот – открьіто гадит. Тьфу!

  6. Валерій | 08.07.2018 at 23:22 |

    Илья: Июль 8, 2018 в 20:31
    Буду очень признателен, если …, кто-нибудь все-таки сообщит об этой фигуре, которая любит вылазить в телевизор в форме НКВД…!
    =========================
    Тримайте посилання на статтю Автора з цим фото:
    https://defence-line.org/2017/06/roztyn-imperca-chast-1/#more-14795
    На гордоні вдягнений з чужого плеча одяг ката, йому трохи ніяково але приємно.
    Ну а саму статтю Автора – перемовини з Шендеровичем – вважаю класикою, Шендерович як на долоні, після цього перестав взагалі читати Шендеровича – це зайво згаяний час.

  7. Илья | 08.07.2018 at 23:35 |

    Валерій на Июль 8, 2018 в 23:22

    Тримайте посилання на статтю Автора з цим фото:
    https://defence-line.org/2017/06/roztyn-imperca-chast-1/#more-14795
    На гордоні вдягнений з чужого плеча одяг ката, йому трохи ніяково але приємно.
    ——————————————–
    Благодарю за посилання. Это просто капец, если очень мягко выразиться….
    Честно, особо предъявить ему нечего, вроде говорит “красиво”. Вроде умный человек. НО то, что на фото – это каким местом он думал … жалко здесь жесткий мат запрещен. Была бы там, где они фотографировались, еще возможность сфотаться на фоне портрета на стене Сталина, Дзерджинского или еще кого-то из той когорты – обязательно бы это сделали.
    Можно было еще красное знамя советской армии где-то достать, а то, какое-то унылое и скучное фото получилось.

  8. Виктор | 09.07.2018 at 10:43 |

    Не пересекался раньше с “творчеством” Гордона,не видел эти фото,и не читал его попытки на аналитику.
    В своё время на 112 канале,куда его довольно часто приглашают он не лицеприятно отозвался о Шухевиче,как раз по поводу переименования,я тогда подумал,-что он несёт…,подумал и забыл,и старался больше его не смотреть…,уважение к нему ушло в минус
    Спасибо автору и комментирующих за новый для меня взгляд на этого деятеля…,и да,-Шендеровичу и Гордону надо подучить историю,в том числе и про нашего героя Шухевича,запудривать людям мозги,не зная хорошо вопроса,как то не правильно…

  9. Анатолій:
    Июль 8, 2018 в 23:16
    Я не знаю, чем Автору досадил Дмитрий Гордон, но стремление Автора пнуть Дмитрия, переходит все пределы приличия
    ___________________________________

    Эта троица на фото,если бы были немцами и одели форму Гестапо и СС, давно бы смотрели из-за решетки.

    • Анатолій | 09.07.2018 at 14:25 |

      Согласен. Только у нас не так давно ввели запрет на символику СССР, а фото делалось до этого. До запрета 9 мая праздновалось у нас на государственном уровне.

  10. шалтай-болтай | 09.07.2018 at 14:42 |

    “…Расстрельная команда НКВД. В эту форму любит наряжаться один из украинских медиа идолов, без волос на голове…”
    —————————————————-
    Это – мелкие сошки, исполнители, видно даже по качеству материи, из которого пошита их униформа, а Дыма напялил френч старшего офицера, там и ткань и покрой покруче.
    Ну не хочет Дыма даже тут быть на низших ролях! 🙂

    Автор в линейку уродов забыл добавить еще и “великого кормчего”, а то “троица” заскучала без бессмертного автора “цитат”:)

  11. Странник | 09.07.2018 at 23:34 |

    Как бы там ни было у Адольфа Шикельгрубера, были очень хорошие акварели. Как никак Венская академия. Но после отравления Ипритов в годы первой мировой, он утратил цветопередачу. И больше не мог рисовать, за что был обижен на Францию до конца своих дней.
    Да он сотворил много всякого, но нельзя отрицать то хорошее что было им сделано.

  12. В тему, но только “по касательной”. Касается слова “стахановцы”.
    Отец мой был в советское время в командировке в г. Торез Донецкой области и ввиду наличия свободного времени попал на экскурсию по достопримечательностям. В том числе посетил и могилу А.Г. Стаханова. Могила знаменитости стоит особняком, но недалеко, побродив, он нашел и могилу родителей. На табличке родителей нанесена фамилия “СтаКановы”.
    Понятно, что в СССР “стаКановское движение” могло привести совсем к другим результатам… :))

Comments are closed.