Златая цепь на дубе том (Часть 1)

Дуб и его цепь

Охотник заканчивает свой красочный рассказ о своей одиночной охоте примерно таким образом. Иду по следу и чувствую, что зверь где-то рядом, еще и Джульбарс неизвестно куда делся. Иду настолько тихо и аккуратно, чтобы ни одна веточка не треснула под ногами. Оружие наготове, я весь уже как боевой робот… И тут слышу, как мне сзади на плечи легли лапы! И главное, понимаю же, что это Джульбарс, но перестать делать в штаны уже не могу!»

Старый охотничий анекдот

После того, как в Кремле соблюли приличия в виде пусть уже и совсем скромных предвыборных обещаний Путина и его прогнозируемого назначения на должность царя, ему можно расслабиться и больше не вспоминать ни об одном своем обещании, которых он раздавал вагон и маленькую тележку перед каждыми своими выборами. В общем, никто уже не вспоминает о современном, комфортабельном жилье для каждого россиянина, которое должно было состояться еще лет десять назад. Каждый третий россиянин продолжает справлять нужду в сортире с дыркой в полу и выгребной ямой. Хотя никто же не слышал от Путина о том, что именно он считает комфортабельным и современным жильем. Ведь наличие фекальных сталагмитов в перекошенных общагах наблюдаются уже далеко не в начале 21 века. Это значит, что именно такое жилье – современное и комфортабельное для РФ.

С этой точки зрения можно рассмотреть и давние обещания Путина о том, что каждый россиянин уже лет 15 как должен был получать ренту от продажи природных ресурсов. Как известно, за эти годы ведущие нефтегазодобывающие компании Газпром и Роснефть стали убыточными, а убытки – это та же прибыль, только отрицательная. Вот эту отрицательную прибыль и разложили на россиян. Все так, как и обещал Путин. Это в недрах его правящей верхушки возник уникальный термин «экономика показала отрицательный рост». Вот и с отрицательной прибылью – то же самое.

Скажем так, за годы правления Путина действительно изменилось очень многое. Даже внешние изменения – налицо. Особенно это видно в Сибири и на Дальнем востоке, где китайцы опустошают гигантские территории бывшей тайги. Местные жители видят перемены ежедневно и еже частности похоже на то, что им это очень нравится, ибо они проголосовали за Путина, который и есть инициатором этих самых перемен. Именно за это друг Си наградил Путина роскошным, блестящим ошейником, с надписью: «Лучшему другу Китая от благодарных корешей!» и дальше – явно оставлено место для надписи: «Спи спокойно, дорогой друг! Любим, помним, скорбим». Но это было вырезано из всех сообщений СМИ, что не помешало инсайдерам выдать эту информацию общественности.

Так вот, формально получив еще один шестилетний срок, все больше смахивающий на последний, ибо Путин так и не смог ответить австрийскому журналисту на вопрос: «Не собирается ли он править вечно?», Путин издал свои «майские указы» с новыми прожектами, но со старой формулировкой об изыскании средств под них.

И вот тут оказалось, что средств на них не хватает катастрофически. Дело в том, что голодная путинская братва за эти 20 лет отрастила такой аппетит, что выела все, что можно и нельзя, и сожрала бы еще что-то. Да и у самого Путина хлебало разевается намного шире, чем его собственный, метр с кепкой в прыжке, рост. Посему, пошли уже практически все заначки, созданные в тучные годы высокой цены на нефть и газ. Последняя крупная заначка, еще не совсем распиленная – пенсионный фонд. Видные экономисты, в частности Герман Греф, предложили увеличить пенсионный возраст, чтобы добраться до большей части этого фонда.

Замысел тут прост. Возраст выхода на пенсию примерно уравнивается со средним возрастом продолжительности жизни. Это значит, что среднестатистическое российское тело, дожившее до такого возраста, скорее отправится в гроб, чем на пенсию. То есть – возраст достигнут, а пенсионера уже нет, а на нет и суда нет! Грубо говоря, предложена схема не выплачивать пенсий большинству населения РФ соответствующего возраста. Раз за пенсиями некому приходить, то их можно пустить на более неотложные мероприятия, каковыми являются новые газопроводы и новые системы вооружений.

Как указывал срочно уволенный российский финансовый аналитик, лоббируемый Кремлем газопровод «Северный поток – 2», при его полной загрузке и заявленной смете, окупится через 60 лет, при нынешней цене газа. В таком раскладе прямо сегодня родившиеся россияне, по большей части – не увидят прибыли этого газопровода. Но это никого не смущает. Тут действует олимпийский принцип: «Главное – не победа, а участие». То есть, смысл постройки газопровода оправдывается в момент его постройки. Нужные пацаны срубят свои миллиарды еще до того, как по трубам пойдет газ. А пойдет он потом или нет – вообще никому не интересно. В крайнем случае, трубу можно будет выкопать и сдать на металлолом и заработать еще на этом.

(окончание следует)

46 Comments on "Златая цепь на дубе том (Часть 1)"

  1. Зенон | 09.06.2018 at 10:06 |

    А у нас інакше?

    Пенсионный возраст для мужчин — 60 лет, при этом часть украинок могут выходить на заслуженный отдых раньше. При этом, если нет 25 лет стажа, на пенсию придется выйти позже.

    Об этом говорится в материале Realist`a.

    Начиная с 1 января этого года право на назначение пенсии по возрасту при наличии страхового стажа не менее 25 лет имеют мужчины по достижении ими возраста 60 лет и женщины по достижении ими:
    — 58 лет — родившиеся с 1 апреля 1959 года по 30 сентября 1959;

    — 58 лет 6 месяцев — родившиеся с 1 октября 1959 года по 31 марта 1960;

    — 59 лет — родившиеся с 1 апреля 1960 года по 30 сентября 1960;

    — 59 лет 6 месяцев — родившиеся с 1 октября 1960 года по 31 марта 1961;

    — 60 лет — родившиеся с 1 апреля 1961 по 31 декабря 1961 года.

    Наличие необходимого страхового стажа определяется на дату достижения соответствующего пенсионного возраста. Если пенсионный возраст исполнился к 01.01.2018, право на пенсию определяется при наличии страхового стажа не менее 15 лет по 31 декабря 2017 года.
    В 63 года c 2018-го будут выходить на пенсию украинцы, которые на 1 января 2018 года будут иметь от 15 до 25 лет страхового стажа. В 65 лет на «заслуженный отдых» выйдут украинцы, которые на 1 января 2019 года будут иметь от 15 до 16 лет стажа.

  2. Станіслав | 09.06.2018 at 10:52 |

    Зеноне!
    А ви що хочете, щоб людина не працюючи жодного дня, не платила податки, а потім користувалася державною допомогою( мінімальна пенсія)? Це зрівнялівка. Це совок. Одна людина відпрацювала честно років 40, а інша працювала декілька років, а отримувати будуть однакову пенсію. Крім того це ще й стимулює більше та легально заробляти. Розумію, що все може бути, але така система стимулює до легалізації роботи. Або не треба розраховувати на державу, а самому й пенсію собі забезпечувати. А також мати власну армію, правоохоронні органи та інше…

  3. прохожий | 09.06.2018 at 11:04 |

    Зенон:
    Июнь 9, 2018 в 10:06
    А у нас інакше?
    ……………………………………………..
    Пора отвыкать, что кто то должен о вас заботиться. Каждый заботится о себе и о своей семье сам. К старости необходимо готовиться самостоятельно и заблаговременно, что бы потом не выглядеть жалким, обвиняя в своих проблемах всех и вся, кроме себя самого.
    https://www.youtube.com/watch?v=qoJ6PxQQAtM

  4. Українською мовою анекдот звучить смачніше: “… І бачу що Сірко, і чую що Сірко, а перестати ср@ти не можу” (С) народ. Пропоную Автору викладати певні цитати мовою оригіналу і давати переклад.
    Ввожу означення для росіян – НІХТИ/НІКТИ – воно й по суті і не образливо(Вони й співали: Кто был никем – тот станет всем). З повагою

  5. Укроп | 09.06.2018 at 11:22 |

    Начиная с 1 января этого года право на назначение пенсии по возрасту при наличии страхового стажа не менее 25 лет имеют мужчины по достижении ими возраста 60 лет и женщины по достижении ими:
    ===
    Перед тем как повторять слегка завуалированную чушь на тему “злочынна влада загоняет в гроб украинцев, не давая даже надежды на пенсию”, может посчитаете чуток? Хоть “загибая пальцы”, там сложнее не надо? Публика на этом сайте умная и бредни вашего “реалиста” раздерибанят в пух и прах. Если работать, то этот стаж получается почти автоматически. При этом после 2000-х расчет идет по страховым начислениям в Пенсионный фонд, а все что до 2000-го тупо по записям в трудовой книжке. Мы же сейчас “жалеем пенсионеров”, которые выйдут на пенсию в ближайшие годы? Для них совковый стаж имеет смысл. Так вот – не переживайте, кто работал, тому хватит уже сейчас. А кто не работал – извините, нефиг теперь стонать, пособие какое то вам дадут, но вы должны понимать что пословица “как аукнется…” вот она – в действии, как там в басне про Муравья и Стрекозу? “Лето красное пропела…” 🙂 Так что не надо нам лапшу на уши как все ужасно…

  6. Укроп | 09.06.2018 at 11:29 |

    Так а за что ж таки сюзерен вассалу цепугу то нацепил на шею? Может за заслуги по передаче Китаю Сибири? За такое и “Катюшу” вжарить несложно оркестру, не убудет от дудок и барабанов потешить слух нового китайского наместника на еще временно не китайской территории… Из плохого – он за это денег получил, будет чем воевать. Из хорошего – у кацапрв настолько руки из известного места, что им это не поможет, деньги будут разворованы и спрятаны на счетах олигархов снова в Китае. Круг денег замкнулся – вернутся домой, а “сибирьнаш” в качестве приза 🙂

  7. Вибачте, трохи не в тему, невеличка інфа та коммент. На гостинній львівській землі приземлилися американські КС-135, які будуть приймати участь у навчаннях.
    Що до вчорашньоі заяви Трампа- повернення московіі до клубу G- то, на мою думку, вона показала, що пропагандонське кліше москвинів ” Європа вводіт санкціі протів нас пад давленіем амерікосав” розбите в друзки, судячи з реакціі європейських лідерів. В мене закралася думка, чи не було це свідомою провакацією з боку Трампа, що би побачити, наскількі едині європейці у протистоянні з московією?

  8. bromidd | 09.06.2018 at 12:12 |

    Ну на счет пенсий в Украине вопросов тоже хватает, как бы хто не раздувал здесь шаровары. К сожалению если кто-то выскажется не по фен шую, то его сразу записывают в агенты кремля. Сейчас имеется большой перекос по пенсиям между теми кто вышел предположим десять лет назад и пару лет, так как зарплаты тогда были в гривне гораздо меньше чем сейчас, соответственно пенсия насчитывалась от этой сумы согласно процентовке, но те же 60% от 1000гр меньше чем 60% от 10 000. Индексации, как таковой не было, вот и имеем что военный хирург в звании подполковника имеет на данный момент пенсию в 3000 гр, с 20-летней выслугой, а прапорщик охраны полиции к примеру, который вышел на пенсию несколько лет назад имеет пенсию в 4-4,5 тыс. Это то, что мы имеем на сегодняшний день, без предложений думать о пенсии самому. Недавнее повышение пенсий, усугубило эту ситуацию, все строго по Библии, кто имеет, тому прибавится, кто не имеет у того и это отберется. В результате, те же шахтеры ушедшие на пенсию в 40 лет, получали по 6-7 тыс. пенсии до повышения, затем после добавления пенсии, им накинули еще по 4-6 тыс. а люди которые имеют стаж по 40 лет и больше, но вышедшие на пенсию гораздо раньше, имели пенсию до недавнего 1400-1700 гр. после повышения, накинули им еще по 300-700 гр. вот и вся математика. То есть, пенсия начисляется без учета инфляции, что создает большие перекосы.

    • Хотілося бачити двійко прикладів про 1400 гривнєву пенсію

  9. Да, повезло китайцам… просто прет с лысым дедуганом..
    Вроде как он припер хорошую часть и своего бабла и заодно пацаны тоже вложились в Гонконге, « силу сибири проложил», нефть-газ и всё такое, да и саму Сибирию по тихому превращает в китайские провинции. Попробовал продать китайцам 19% Роснефти, – восточный сосед послал, в смысле – заберём бесплатно. Просто фантастически повезло китайцам, вот только на цепочку с цацкой для плешивого пришлось потратится, и то видимо потому, что надо дать хоть что-нибудь, хоть леденец.
    А если карлик у руля задержится, сколько ещё ништяков ожидают поднебесную, просто не представить…

  10. Смотрю на фото, и представляю, За спиной великого ПИ начинают скрипеть типографские станки, шипеть 3D принтеры, Академия наук Китая метается составляя новые границы и карты страны, Обсуждение идет уже где то за районы Алтая и Новосибирска, Все что восточнее уже медалька,

  11. Борис | 09.06.2018 at 12:41 |

    Укроп:
    Июнь 9, 2018 в 11:22
    ….Так что не надо нам лапшу на уши как все ужасно…

    Подтверждаю. Сейчас занят оформлением пенсии. К 60-ти, если начать работать (учиться на стационаре) с 18 – ти, с учётом возможных разрывов на смену места работы, страхового стажа наберётся минимум на 35 – 39 лет. Другое дело, если работал неофициально или не работал. Тогда коэффициент зарплаты и коэффициент страхового стажа будут печальными.
    Так что зрады и фсепропало тут рядом не лежало. Есть конкретные и, увы, не всегда радостные обстоятельства.

  12. Укроп | 09.06.2018 at 12:42 |

    Ну на счет пенсий в Украине вопросов тоже хватает, как бы хто не раздувал здесь шаровары.
    ===
    Хорошее выражение насчет шаровар, надо запомнить 🙂 Так вот – буду надувать и дальше – основной тезис “стаж требуется такой, что его получить нереально потому что столько не живут” разбит не был? Уйдут в 60 кому положено без проблем… Насчет индексаций – спорить не стану, но вы учитываете ли такой совсем маленький и незначимый факт, что украинскому государству (если не брать исторические экскурсы) всего то четыре года? Четыре! Потому что оно по настоящему родилось в 2014 году. Никому еще в мире не давалась независимость без крови и мы не исключение. Так вот с этой крови давайте и будем считать, всего четыре… Младенческий возраст, к тому же война, к тому же “хождение по лезвию ножа” чтобы не свалить страну в настоящую, а не придуманную Хуйлом гражданскую войну… А если “делать резкие движения”, то в стране, где все было пронизано интересами ворюг-олигархов, этот сценарий еще как был реален, когда нечего терять, то “так не достанься ж ты никому”. Поэтому все в глобальном смысле идет правильно, я в плюсы записываю даже наличие долгов Украины. Кредитору очень не понравилась бы ситуация как с большевистской Россией, скрутившей большой кукиш миру, котрому были должны денег. Так вот, второй раз этот кукиш скрутить не дадут и Украину не сдадут! Да мы и сами не сдадимся, не стоит повторять общеизвестные всем адекватным людям факты – кацапне, мечтающей о котлах для ВСУ, светят только котлы, полные прокисших щей, да и то в их голодных снах 🙂 Все нормально будет… Следующий состав ВР будет лучше предыдущего, будут приниматься новые законы, индексируют что надо… Мы – крупная европейская страна и все у нас будет в порядке. Задача сейчас – выдержать шквал поднимающейся кремлядской мрази, надеющейся развернуть Украину на выборах, как им это уже когда то удалось, посадив на трон шапкокрада. Но история любит повторяться как фарс, мечты некоторых личностей с бубликом, все в белом и с кучкой земли в руках на фото с незримой подписью “землю жрать будете, сволочи!” 🙂 суждено получить горький облом. А потом уже пенсии…

  13. George | 09.06.2018 at 13:05 |

    Боюся, не все так просто. Навіть непрацююча людина податки як правило, сплачує. Звісно не всі, але тим не менш. Наприклад клятий ПДВ, і на відміну від підприємств – з кінцями, без всяких повернень. А акцизи? Випив, закурив, залив бензин в машину – заплатив податки. І до речі, не такі й маленькі. А різноманітні місцеві збори?
    Тож не самі працюючі наповнюють бюджети, будьте певні.

  14. bromidd | 09.06.2018 at 15:31 |

    Укроп: Я не спорю о том, что Украине тяжело и все сделать быстро нельзя, но не надо говорить что у нас все хорошо. Скажу больше, молодежи лучше подумать о старости самому и Украина будет следовать мировым тенденциям, в той же Германии пенсионный возраст 67 лет, в Японии 70 лет, в Южной Корее такого понятия как пенсия нет. Но это вопросы информационного века, пенсия, это продукт индустриального века. То есть нужно самим людям переосмысливать свою жизнь и думать о старости самому, при чем это касается и европейцев. Но на данный момент, пенсия в Украине не справедливо распределена и эти вопросы должны были прорабатываться в первую очередь, вопрос индексации, согласно коэффициенту инфляции. Поэтому можно конечно выкрывать проблемы в рашке, но здесь они тоже имеются. Хотя в рашке проблема с пенсиями лежит в другой плоскости, действительно правительство “рабских вымиратов” запустило руку в пенсионные сбережения сколеновставателей, более того, запущенна рука в негосударственные пенсионные фонды срассии и это рассеян не возмущает.

    • Укроп | 09.06.2018 at 17:55 |

      Я не спорю, есть проблема, но она будет решена. Все будет хорошо… Украина – сердце новой Европы, молодая, энергичная и с прекрасным будущим страна! Извините уж за пафос… Я это к тому что она еще будет и социально ориентированным государством, другого правительства украинцы не потерпят, менталитет не тот…

  15. Natalia Moder | 09.06.2018 at 16:19 |

    Укроп: Июнь 9, 2018 в 12:42
    @”Но история любит повторяться как фарс, мечты некоторых личностей с бубликом, все в белом и с кучкой земли в руках на фото с незримой подписью «землю жрать будете, сволочи!» ? суждено получить горький облом”.

    Классные “параллели”, насмешили. Нужно сделать всё, что есть в наших силах, чтобы эта “фся в бэлом и на бэлых лабутенах/тапках” уже никогда не прошла бы в политику.

    каРФаген уже начинает рушиться прямо на наших глазах!

  16. АнтонОвич | 09.06.2018 at 16:31 |

    Зенон:А у нас інакше?…
    bromidd: Ну на счет пенсий в Украине вопросов тоже хватает, как бы хто не раздувал здесь шаровары…
    …Перед очима постає картинка: кухня з обдертими шпалерами, кривуватий стіл, на якому стоїть пляшка з залишками дешевої казьонки; за столом один навпроти другого сидять два синяки у подертих майках і відвислих спортивках. Очі напіввідкриті, до жирних губ поприліпали крихти жратви. Один, нахилившись майже до самої пики другого і теліпаючи виделкою у того біля носа, кричить:
    – і што мнє дала ета страна? Я же 20 (30, 40, 50) лєт вот етімі рукамі (далі по тексту). А другий підхоплює:
    – да-да, а вон в росіі по-другому, а здеся только шаравари раздувают!
    Добровольці, які у 14 році (та й зараз) кістьми лягали, теж, мабуть, про пенсії думали і шаровари роздували.
    Шановні, є “цензор”, “українська “правда””, зрештою – офіційний сайт ПФУ – вам туди.

    • Укроп | 09.06.2018 at 18:02 |

      Да, вы правы, они о ней не думали… Эх, хлопцы, спасибо вам…
      А если о пенсии, то у меня трудовая книжка появилась в тот год когда школу закончил и слово “пенсия” даже и не вспоминалось. Точно так же и абсолютное большинство других украинцев – работали поттму что так надо, а что, на шее ы родителей сидеть? А теперь, сиав намного старше, оглядываешься и видишь что “действовать правильно” тогда дало новый смысл, о котором тогда и не думал – стажа того немеряно стало 🙂 Так что не надо стенаний, кто работал, у него он есть.

  17. Игорь Украина | 09.06.2018 at 18:14 |

    А кто работал часть времени неофициально или за кордоном- недостающий стаж можно будет докупить. Так что проблемы будут только у тех, кто не работал вообще, или недоработал до минимального стажа и про*рал заработанное ранее.

  18. Nikolya | 09.06.2018 at 18:15 |

    “…люди которые имеют стаж по 40 лет и больше, но вышедшие на пенсию гораздо раньше, имели пенсию до недавнего 1400-1700 гр. после повышения, накинули им еще по 300-700 гр. вот и вся математика.” Це була цитата з посту вище. Имею стаж 48 лет. Вышел на пенсию в 2014. Пенсия – 2100 грн. После всех иновационных перерасчетов стало 2300. Да еще работаю. Те кто вышел на пенсию раньше после реформы получают 3000 тыс. и больше. Так что алгоритм перечисления пенсий явно не справедливый. Но я не плачу. Имею еще сил поработать и слава Богу. А реформа таки давно назрела. Знаю много знакомых которые работают на стройках в Раисси и вообще не думают про пенсию. Я много лет проработал учителем. Зарплата сами знаете. Потом освоил компьютер и сейчас вполне востребован в свои 64 года. И работа посильная и деньги имеются и в удовольствие. Нечего здесь лить крокодильи слезы и спекулировать на пенсах.
    Извините, накипело…

  19. Инк | 09.06.2018 at 18:40 |

    Шановні дописувачі. Зенон 100% житель заходу. Там плакальщиків і зависників хоч греблю гати. Половина працює в росіі, інша половина в Европі. Вони заробляють гроші для себе, платять за навчання дітей, отримують субсидії, бо вони бідолахи такі бідні, як церковна миша. Завезли супрові автобляхи, і рахують, що всіх уже надули. Але ми всі ім зобов’язаний не тільки субсидії давати, а ще і великі пенсії, відрахування іх в ПФ рівно нуль. Зенон, і його підтримувачі, з тієї когорти. Це виборці колясочниці, ім похир Україна, це ми зобов’язані іі будувати.

  20. Andriy Moderator | 09.06.2018 at 19:15 |

    Интересный разговор пошел. И показательный.

    С одной стороны, вопрос повышения пенсионного возраста актуален во многих странах – население стареет, рождаемость падает, увеличивается количество пенсионеров по отношению к количеству работающих, в США на пенсию уходят беби-бумеры.

    В РФ кроме всего прочего государство на совершенно другие цели залезло в пенсионные фонды, в том числе частные (которые уже не деньги государства – это как государство залезет в мой личный банковский счет). И отказывается выполнять свои же обязательства.

    В Украине тоже далеко от идиллии. По большому счету пенсионеры получают незаслуженно большие пенсии (кто конкретно – другой разговор). Есть Пенсионный Фонд – из него и платим, сколько есть столько есть. Государство не должно добавлять из бюджета. Другое дело, что есть предварительные обязательства – и юля и януковощ покупали голоса пенсионеров повышением пенсий. Плюс сразу несколько переходных периодов – от СССР к Украине, введение купонов потом гривны, потом 2014-й. И каждый раз надо пересчитывать и каждый раз формула пересчета несовершенна. Да, людям, которые уже на пенсии или кто уже готовиться на пенсию деваться некуда – они ничего поменять не могут и им нужно каким-то образом помочь. В том числе дети должны помогать.

    По поводу “я 40 лет отработал”. Ну так отработал – еще недостаточно. Кроме “отработал” и “платил налоги” еще нужно посмотреть и что за это время построил. Сколько детей вырастил, которые заменят тебя на рабочем месте. Пенсия на самом деле – часть БУДУЩЕЙ экономики. Можно под матрасом напрятать денежных знаков, но если экономике нечем их обеспечить, то есть все-равно нечего.

    У меня что-то там около 15 лет стажа в Украине было и я никогда не буду получать украинскую пенсию, и не плачу по этому поводу. Сейчас кроме налога в пенсионный фонд еще и 15-20% от всего дохода идут на пенсионные накопления.

  21. Andriy Moderator | 09.06.2018 at 19:23 |

    И еще одна вещь показательная – когда речь заходит о пенсионерах, то большинство проголосует за кого угодно, хоть за Хуйла, если им пенсию побольше, нет даже не дать, достаточно пообещать.

  22. Коллеги , давайте не будем трогать тему пенсий. Государство хоть до 2014 года , хоть после не желает выполнять свои обязательства в виде закона 1058. Мало того , ПФУ пользуется не только законодательно предоставленными возможностями , но и самым наглым образом нарушает законы и не выполняет решения суда.Можно сколько угодно обвинять пенсионеров в совковости , что , мол голосуют за гречку, однако, обратная связь отношения государства к пенсионерам есть.

  23. SoldatYdachi | 09.06.2018 at 20:13 |

    bromidd:
    Июнь 9, 2018 в 12:12

    “Ну на счет пенсий в Украине вопросов тоже хватает, как бы хто не раздувал здесь шаровары. К сожалению если кто-то выскажется не по фен шую, то его сразу записывают в агенты кремля. Сейчас имеется большой перекос по пенсиям между теми кто вышел предположим десять лет назад и пару лет, так как зарплаты тогда были в гривне гораздо меньше чем сейчас, соответственно пенсия насчитывалась от этой сумы согласно процентовке, но те же 60% от 1000гр меньше чем 60% от 10 000. Индексации, как таковой не было, вот и имеем что военный хирург в звании подполковника имеет на данный момент пенсию в 3000 гр, с 20-летней выслугой, а прапорщик охраны полиции к примеру, который вышел на пенсию несколько лет назад имеет пенсию в 4-4,5 тыс…” (С)
    ==================================================================
    Постає питання: чому підполковник має вислугу 20 років? як би дослужив до 25-27 то мав би пристойну пенсію.
    Та взагалі не плутайте людей – військовим та поліції пенсія нараховують по окремому закону. Це перше.
    Перекіс в пенсіях (в залежності від року виходу в запас) зараз виправляють. Це друге.
    І на останок – все зразу та багато бува тільки у казках.

  24. прохожий:
    Июнь 9, 2018 в 11:04
    Пора отвыкать, что кто то должен о вас заботиться. Каждый заботится о себе и о своей семье сам. К старости необходимо готовиться самостоятельно и заблаговременно, что бы потом не выглядеть жалким, обвиняя в своих проблемах всех и вся, кроме себя самого.
    —————————————————————-
    Тоді розтлумачте роль КМУ,ВР,АП шо зжерають по мільярду гривень щорічно, та десяти армій держслужбовців на місцях.

  25. bromidd | 09.06.2018 at 21:10 |

    АнтонОвич: А вы не пробовали дискуссировать? Или у вас сразу мысленно рисуется картина, если так, то так и до шизофрении не далеко.SoldatYdachi: Что же касается вашего вопроса, я просто навел пример, смысл которого индексация, я могу навесьти другие примеры, по одной раз вам принципиально буквоедство. Что же касается выправлений сейчас, то как бы и выправляют, хоть и с опозданием, но опять же таки, непонятно как. Хоть

  26. bromidd | 09.06.2018 at 21:22 |

    OPERA: Сейчас вам расскажут что вам нужно на “цензор” или на еще какой то сайт, здесь писать только все хорошее.

    • anti-colorados | 09.06.2018 at 21:34 |

      Нет, не скажем, но отошлем к разделу “О нас”, где четко написано, что мы не собираемся писать объективно, но будем вносить свою лепту в общий баланс. Ресурсов, где льется одно г*вно – море. Мы не будем вносить в это свою лепту. Желающие хлебнуть г*венца – найдут его без проблем. Мы же говорим о том, что мир не состоит из одного г*вна и в нем есть другие вещи. О них мы и пишем. И предупреждать Оперу не будем. Если оно пришло сюда размазывать “цензор”, просто улетит в бан без предупреждений. Это – все.

  27. bromidd | 09.06.2018 at 21:43 |

    Nikolya: Я не понял сути вашего ответа? Вопрос был адресован не лично вам во первых. То что вы в 64 освоили комп, молодец. Но это напоминает совет медведева, когда учитель задал вопрос о маленьких зарплатах, идите в бизнес. Большинство советующие идти мне на “цензор” или еще куда то не поняли собственно говоря сути изложенного. То же можно сказать и Andriy Moderator: во первых никто не писал “Я отработал 40 лет” суть сказаного была не в стаже или налогах или еще в чем то, а именно в индексации. Разжую: Сегодня вы получаете зарплату 10 000 грн. Через некоторое время, вы выходите на пенсию, вам назначают примерно 50%, то есть 5 000. Курс гривни к долару 25:1. Но вот через пять лет, в стране происходят события, которые обесценивают национальную валюту в два раза, то есть, 50:1. Естественно, через некоторое время зарплаты выравниваются, рабочие получают уже по 20 000 и выходя на пенсию, они будут получать 10 000, а вы пять, так как пенсии проиндексированы небыли, таким образом, правительство так же может занижать доход, всего лишь обесценив национальную валюту.

    • Andriy Moderator | 09.06.2018 at 23:15 |

      Вообще-то «Я отработал 40 лет» было сказано о той парочке, которая за бутылкой бояры жаловалась о жизни.

      Но по результату, вы так ин не поняли о чем шел разговор – если за эти 40 лет он “отработал”, но ничего полезного не произвел, детей не воспитал, производить полезное не научил, и при всем при этом внес свой вклад в разрушение общества, то к моменту выхода на пенсию можно сколько угодно дать ему денежных знаков, но обеспечить их будет все-равно некому и нечем.

      А все эти коэффициенты, пересчеты, кто сколько получает… Самым справедливым было бы взять ту сумму стабильных ежемесячных выплат, которую может обеспечить Пенсионный Фонд и разделить на всех имеющихся пенсионеров независимо от стажа и зарплат. Исключить всех выше определенного уровня достатка. Добавлять из бюджета, только если эта сумма падает ниже какого-то уровня и то, это должна быть чрезвычайная ситуация. Назвать это типа “единая социальная помощь”. Но по многим причинам так сделать невозможно.

      В Австралии раньше (лет 10 назад, не могу сказать как сейчас, может уже и поменяли) было так – все работающие платят пенсионный налог, плюс обязаны определенную сумму откладывать в персональный пенсионный фонд (с исключениями по доходу). При выходе на пенсию, если у человека есть имущества и средств больше определенного минимума, то пенсия начинает урезаться вплоть до нуля. То есть, чем более высокооплачиваемый работник, тем больше он вносит в общий котел пенсионной системы и тем меньше он оттуда получает.

  28. bromidd | 09.06.2018 at 21:48 |

    anti-colorados: Спасибо за ответ, но этот посыл был адресован не вам. У нас с читателями возникли “переговоры” по поводу пенсий, но все в рамках дозволенного. Просто дискуссия.

    • anti-colorados | 09.06.2018 at 22:19 |

      Добре. Просто нет времени все читать. Только урывками. Дописал на утро третью часть и уже просто вырубаюсь.

  29. Софочка | 09.06.2018 at 21:54 |

    Ох, и зацепили за живое с этой пенсией! Буквально сегодня на базаре я говорила со своей знакомой-пенсионеркой (она продает со своего огорода всякую зелень, рассаду. Я ей распечатываю некоторые статьи ЛО – она мне за это пучок укропа). Так вот, она жаловалась, что грозят тарифы на газ поднять, а пенсия 1600 при 40летнем стаже, как зиму пережить? очень нервничает. “Здоровья уже нет, чтоб работать. А вот судьи получают такие зарплаты! за что!?” Вот что ответить? пусть дети содержат? так и у детей не сильно хорошие зарплаты, не судьями работают… Як в українській приказці: Чому бідний? Бо дурний. Чому дурний? Бо бідний. Потому и ведутся пенсы на обещания… А выборы скоро…

  30. АнтонОвич | 09.06.2018 at 22:08 |

    Для bromidd На рахунок шизофреніі, то це вже як бог дасть, всяке може бути, я ж ще раз повторю, Лінія оборони не місце для такого роду дискусій. Є безліч інших ресурсів, де Вас не тільки вислухають, подискутують, а й стовідсотково підтримають. Щасливо!

  31. bromidd | 09.06.2018 at 22:28 |

    АнтонОвич: А почему Линия обороны не место для дискуссий? Автор дает версию и если у читателей есть мозги, то ими нужно воспользоваться. Я никого не оскорблял, никому не грубил, просто доводил свою точку зрения весьма аргументированно, тоже самое пытались мне донести, что в этом плохого?

    • Укроп | 10.06.2018 at 00:09 |

      Видите ли, это вопрос миртвоззрения, пессимистического, или оптимистического – “стакан наполовину пустой, или наполовину полон?” И Ваша “объективность” может внести неприятный диссонанс потому что как всякая объективность, если она не заведомо лжива – отражает часть реальности. К чему я это веду? Насколько днаю, у еврейской нации есть слово “хуцла” (прошу прощения если чуть исказил, я не еврей). По смыслу – это бешеная, стопроцентная уверенность в благополучном исходе затеянного дела несмотря на возможно даже очевидные другим “непреодолимые препятствия”. Верить в себя безоговорочно и фанатично и все получится! “Мироздание прогнется под ваше желание” 🙂 И это реальность… Украина не была оккупирована ч 2014 году, несмотря на полную безнадегу, отсутствие армии… И это было достигнуто не путем позорных соглашений с агрессором, как сделал один известный персонаж на должности президента Грузии в свое время… Так вот – когда человек (или нация) ступают на этот путь – всех нытиков нафиг с пляжа! Теперь понимаете почему этот сайт “не Цензор”?

  32. SoldatYdachi | 10.06.2018 at 00:34 |

    bromidd:
    Июнь 9, 2018 в 21:10

    АнтонОвич: А вы не пробовали дискуссировать? Или у вас сразу мысленно рисуется картина, если так, то так и до шизофрении не далеко.SoldatYdachi: Что же касается вашего вопроса, я просто навел пример, смысл которого индексация, я могу навесьти другие примеры, по одной раз вам принципиально буквоедство. Что же касается выправлений сейчас, то как бы и выправляют, хоть и с опозданием, но опять же таки, непонятно как. Хоть
    ……………………………………………………….
    bromidd:
    Июнь 9, 2018 в 22:28

    АнтонОвич: А почему Линия обороны не место для дискуссий? Автор дает версию и если у читателей есть мозги, то ими нужно воспользоваться. Я никого не оскорблял, никому не грубил, просто доводил свою точку зрения весьма аргументированно, тоже самое пытались мне донести, что в этом плохого?
    ================================================================
    Шановний!
    не перекручуйте – “негрубилнеоскорблялвАпросизадавал”
    то навіщо за шизу натякали? (хоч і не мене але ж АнтонОввича підкололи)
    і що там за питаннячко вже особисто мені – стосовно “вашегОвапроса”
    .
    по перше -я вам ніякого питання не ставив.
    .
    по друге – відповідь на ВАШ приклад – то стало вже “буквоедство” бо нема чим крити.
    .
    по трете – усі роки індексація була не відповідною, тому звинувачувати сьогоденний уряд якось воно не того – від слова зовсім – бо хоч і війна але ж почали виправляти ситуацію.
    .
    хочу вам ще раз нагадати – в Україну орки вдерлись із війною та окупували частину Донбасу й Крим.
    Саме тому волати: “хдеденьгиЗин? мнеАбиднаонинаверьхувсекрадут” у нашому товаристві недоречно.
    .
    на майбутнє – ваші намагання відпетляти “ведудіскусіюнічогонепорушую” видко неозброєним оком.
    ……
    P.S.
    bromidd:
    Июнь 9, 2018 в 22:28
    АнтонОвич: А почему Линия обороны не место для дискуссий?
    ===========================================================
    ви так і не зрозуміли різницю між (“Лінія оборони не місце для такого роду дискусій.” -АнтонОвич), та ваше твердження – “неместодлядискусий”
    дрібничка, але ж така суттєва…

  33. bromidd | 10.06.2018 at 06:24 |

    SoldatYdachi: Укроп: Так а зачем тогда есть возможность высказывания на этом сайте? Может давайте кроме ” Слава Украине” вообще ничего не будем писать? В моих постах хочу заметить нытья небыло, не нужно выдавать желаемое за действительное, я сказал о проблеме, которая у нас так же присутствует в пенсионном вопросе. Или у нас все хорошо? Говорить о проблемах это не нытье, к тому же я объяснил разные проблемы в этом вопросе у нас и в сколеновставании. Хочу заметить, что судя по коментам я не один такой, так что если вы не можете дискуссировать, то может вам стоит задуматься о каких то сайтах, где все хорошо и все довольны. Или может когда автор подымает проблемы “власти” такое тоже бывает то вы тоже будете кричать “Зрада”!

    • Укроп | 10.06.2018 at 08:47 |

      Возможно, Вы не заметили что Вас не забанили, а именно дискутируют? К чему стенания что вам что то не дают и запрещают? 🙂 То что вы не враг – вижу, то что в пенсионных делах у нас не идеально – знаем. Но вам же сказал Солдат Удачи – а что, предыдущие прсвительства были лучше? Почему крайним оказывается Порошенко? Давайте закрывать эту неблагодарную тему, она болезненна не только у нас.

  34. Яша | 10.06.2018 at 09:44 |

    Двух не приведу, хотя, честно говоря, не хотелось бы приводить примеры на эту тему совсем. Но – увы. Приведу всего один: моя родная сестра (инвалид первой группы по болезни) – пенсия по инвалидности 1,5 тысячи с копейками. Я понимаю, что пенсия по инвалидности не предполагает учета трудового стажа. Но тяжеловато жить на эти деньги (быт, питание) без сторонней помощи, если половина суммы уходит только на аптеку (лекарства и средства гигиены)? Так что имеются в наличии направления, где необходимо еще работать и работать на изменения к лучшему…

  35. Просто глупо вести дискуссию о пенсиях.В тяжелых ситуациях денег всегда не хватает. Да и понятия справедливости у каждого может быть свое. На данный момент, возможно, лучшего варианта и нет.Тенденции в мире показывают, что 35-ти часовая неделя может через несколько лет стать 30-ти часовой.Развитие роботизации, либо прорыв технический, уже скоро (10-20 лет) приведут к сокращению пенсионного возраста и возможности вообще иметь работу.Право на работу могут иметь только привилегированные контингенты.Вопрос пенсионного обеспечения приобретет совсем иной оборот.Все высказанные здесь недовольства будут выглядеть архаичной глупостью.Зачем не продуктивно ломать копья? Сейчас, не забываем, враг у ворот.

    • Andriy Moderator | 10.06.2018 at 18:09 |

      “Тенденции в мире показывают, что 35-ти часовая неделя может через несколько лет стать 30-ти часовой.Развитие роботизации, либо прорыв технический, уже скоро (10-20 лет) приведут к сокращению пенсионного возраста и возможности вообще иметь работу.”

      Какая такая 30-часовая неделя? Я тут в четверг-пятницу практически до полуночи работал (в пятницу, Карл!!!) и субботу еще захватил. В моей группе две открытых позиции, в отделе четыре. В пятницу интервьюировали кандидата и потом на обсуждении спорили что нужно требования снижать. Нет вменяемых кандидатов, при том что в нашей местности еще нужно поискать кто хотя бы столько платит.

      У человечества еще столько не начатого… Освобождающиеся работники вполне могут быть заняты на новых проектах, еще и не хватит. Но требования к образованию и квалификации все повышаются. Уже пошли обсуждения, что взрослыми считать не с 21, а с 30.

      И это на фоне того, что население стареет и люди живут все дольше.

  36. Яна | 10.06.2018 at 20:29 |

    Fnam:
    Июнь 9, 2018 в 18:07

    Хотілося бачити двійко прикладів про 1400 гривнєву пенсію

    Моя мама,1946 г.р.,получает 1100 грн.Стаж 40 лет(непрерывный).Последнее место работы нач.1-го отдела “МоторСич”(филиал).

  37. Volodymyr | 10.06.2018 at 20:57 |

    Цікава тема. Я отримав пенсію в Україні в 50 років, за 13 років роботи в шахті, продовжував працювати. Зараз в Штатах живу та працюю, працюватиму до 67, якщо напрацюю 10 років, то отримаю пенсію, звичайно що не велику, так що продовжу працювати. На свій пенсійний рахунок (401К) відкладаю по максимуму. Ніколи не скиглив про розмір пенсії, бо стільки не дай, все рівно не вистачатиме. Майже всі мої знайомі в Україні постійно жалілись, що не вистачає, на що я ім ще тоді відповідав, що мені всього і завжди вистачало, якщо з розумом підходити до витрат. Да, і про зниження часу робочої неділі, та про бузробіття через технічну революцію, вже чули і не раз, а зараз вже котрий місяць шукаємо на роботу слюсаря при пам’яті, не можемо знайти. Приходять, більше місяця не тримаються, при тому, що робота не бий лежачого.

Comments are closed.