Миша Ефремов и сыр

Финский сыр в колесе

Пока мы не отметим день Победы, когда последний оккупант покинет нашу землю или уйдет в нее в качестве гумуса на нужную глубину, мы будем вынуждены писать о противнике, хотим мы того или нет. Это нужно делать потому, что Украина пережила множество оккупантов и большинство из них было легко определить по их языку. Ордынцы говорили на своем языке, татары – на своем, а в предпоследнем случае, оккупанты разговаривали на немецком, хоть и не все. Например, оккупированная ныне часть Донбасса немецкий слышала не долго, тыловые части оккупационных войск состояли из итальянцев и румын, с которыми сложились самые теплые отношения, а воспоминания о времени оккупации, было светлым пятном в памяти совков. Потом вернулись большевики и продолжилась самая длительная и тяжелая оккупация, которую пережила наша Родина – оккупация московитская. Самое тяжелое, что было в ней – оккупант разговаривал на понятном языке и что самое отвратительное, он постепенно убивал нас, нашу культуру, нашу память и наш язык. Там, где ему это вполне удалось, появились переселенцы из самых вонючих дыр Московии, а с собой они привезли уже свои обычаи и свой рабский менталитет. Это стало аналогом насильственного заражения организма смертельной болезнью.

Теперь, когда оккупант снова пытается вернуться и когда идет война, эта дрянь работает на свой таежный дух, да и сама война стала следствием наличия этой заразы в теле Украины. В связи с этим, любая борьба с инфекцией начинается со способности организма отличить чужеродные организмы в своем теле. Без этого невозможно бороться с болезнью и в конце концов – выздороветь. Поэтому, важно понимать характер заразы, ее виды и пути заражения.

То, что уже оказалось внутри Украины, мы видим прямо сейчас. Наиболее зараженными оказались Крым и весь Восток Украины, граничащий с Московией, но попытки впрыснуть новые, модифицированные виды заразы – не прекращаются. Один из самых опасных патогенов носит имя «не такой русский». По большому счету, он действительно – не такой, но не в том понимании этого выражения, которое ему придают.

Привычную дрянь очень хорошо видят те наши граждане, кто вынужден пересекать линию фронта. Разница между тем, что они видят на оккупационных блокпостах и на наших контрольных пунктах, повергает их в шок. Особенно, когда это путешествие совершается впервые за время оккупации. Тут уже не нужны ни подробные описания, ни обоснования. Просто включай глаза, уши и нос. Даже вонь у этих подонков особенная.

«Другие русские» устроены несколько сложнее и часто – сбивают с толку наших соотечественников. В общем, внутренних отличий там нет, это все те же потомки ордынцев, считающих рабство – синонимом стабильности и спокойствия, но они имеют наружный слой благопристойности, который прикрывает их банальную сущность.

Между прочим, этот слой появляется сознательно. Они четко понимают свое отвратительное нутро, а потому – прячут его искусственным налетом цивилизованности. То есть, осознания своей коренной дряни не приводит к желанию выпихнуть ее из себя. Это и есть их внутренняя суть и внутренний идентификатор, который они не желают потерять. Но эти персонажи достаточно умны для того, чтобы понимать дрянь их сущности, в отличие от остальной массы была, которое и скрывать-то ничего не может и не хочет.

Вот эта перекрашенная публика и пытается прикинуться «друзьями», но только для того, чтобы проникнуть поглубже, прикинуться своим, а уж потом – проявить свою сущность. Вот в этом и есть основной смысл «не таких русских».

Кого из них не возьми, он обязательно допустит прорыв своего внутреннего мира через искусственно созданную оболочку. Вот свежий пример артиста Михаила Ефремова, которым долго восторгались наши соотечественники за дерзкие стишки против Путина. Так вот, Миша выдал речь уже собственного производства, а не в виде стихов Орлуши или Быкова, таких же «не таких», как и сам Ефремов. Так вот, он предложил дать Украине газ в оплату за Крым.

Его не смутил тот факт, что в начале 90-х американцы, например, могли бы предложить «ножки Буша» за Сибирь или они же, осенью 1941 – за ту же Сибирь могли предложить Лендлиз. Но это – другая история, в которую эти организмы никогда не погружаются. Предлагая это, Миша даже не в курсе того, что Украина уже более двух лет не покупает газ у РФ. Мало того, по разным судебным искам, его страна должна порядка девяти миллиардов долларов Украине, именно по газовым контрактам. Это насколько надо быть «не таким», чтобы нести подобную чушь?

Но тут дело не в Ефремове, а в таких как он. Ефремов – на виду и нам проще рассуждать на его примере обо всей знаменитой публике, которая прикидывается друзьями. Главное же здесь в том, что эта рабская шобла пытается сохранить свой внутренний яд, желчь и гной, даже понимая, что этот такое.

Вот просто вчера на одном из пограничных переходов между РФ и Финляндией, российские пограничники обнаружили тайник в запаске одного из автомобилей гражданина РФ. Он пытался ввезти 37 кг финского сыра. То есть, этот субъект понимает, что его страна – помойка и там уже нет даже нормальной еды. Причем, он это видит в динамике. Еще 5 лет назад он мог пойти в ближайший магазин и купить все, что пожелает, а теперь – засовывает сыр в колесо. Он понимает что за 5 лет многое изменилось и догадывается, что будет еще хуже, но будет рабом, быдлом и орать «Крымнаш», а на машине напишет «Наберлин». И это как раз та публика, которая понимает, во что превратилась их страна. Они едут покупать еду к финнам, но в душе хотели бы захватить соседа, чтобы он им готовил сыр, хлеб не из фуража и прочее. Хотя, история говорит о том, что все территории, которые удавалось захватить, превращались в клон российского сортира. Тем не менее, они даже не думают что-то менять в своей стране или в своей душе. Вот это все, что надо знать о «не таких», коих там 100%, без единого исключения.

27 Comments on "Миша Ефремов и сыр"

  1. freedom | 07.06.2018 at 19:50 |

    для тех ждунов кто надеется, что Московия вот-вот развалится, то он может ждать еще лет сто, а то и больше. она не развалилась в куда худшие времена. население там неприхотливое, есть выпивка и закуска – стабильность! нам лишь остается надеятся на смену курса и политики только в самой Московии, силой санкций и ее изоляции от цивилизованного мира. авось протрезвеют. военного решения – нет. да, наша армия сейчас сильна, и уже может вытеснить любого оккупанта с нашей территории. но, это не остановит войну, она будет продолжаться до тех пор, пока враг не будет полностью уничтожен. вы уверены, что у нас достаточно для этого возможностей? значит надо искать другие решения. принуждение к нейтралитету. о дружбе между РФ и Украиной я даже не заикаюсь, об этом можно уже забыть. речь идет только о прекращении боевых действий, и возвращении границ в прежнее состояние.

  2. pan_futiy | 07.06.2018 at 20:05 |

    Norfolk Moderator:
    Июнь 7, 2018 в 16:35
    Не следует пускаться в полемику с подобными выходцами из стада…
    =====================
    В полемику – нет. Ибо бесполезно. Но один раз ответить и дальше послать в пешее эротическое путешествие по всем хорошо известному адресу, от которого произошло наименование ихнего ампиратора – да.

    *****
    Андрій Харків:
    Июнь 7, 2018 в 16:16
    Ну чого так зразу у бан? Треба хоч одного ватніка лишити,щоб уявляти з ким маємо справу…
    Andriy Moderator:
    Июнь 7, 2018 в 18:38
    …Двигающего пропаганду ватника можно оставить для тренировки и изучения…
    ====================
    Вам мало большой говнокучи всевозможных рашистских сайтов для наблюдения, изучения и тренировок? Нет уж, пожалуйста тренируйтесь и изучайте не здесь, а в другом месте. У нас тут чистая аналитическая лаборатория, а не палата №6 при институте психиатрии!

    *****
    Владислав:
    Июнь 7, 2018 в 17:41
    Спасибо за такую эмоциональную поддержку…
    ===================
    ” – Фима, а чего это ты стал говорить на украинском? Бандеровцев боишься?
    – Та ні, навіть навпаки! Не бажаю, щоб Путлер прийшов захищати мене як російськомовного!”

    Я не только вас поддерживаю. Я и себя защищаю.
    Вы врядли помните, вам тогда не до этого было, но где-то после анексии Крыма и начала Лугандонии прошло сообщение, что некий мусульманско-российский богослов или что-то в этом роде предложил окурку также Израиль присоединить. Там, мол, тоже много русскоязычных, защитить надо. Окурок тогда ему ответил, что еще не время. И позднее, кажется, когда паРашка в сирию полезла и в самом начале была высока вероятность конфликта, нечто подобное озвучил то ли жирик, то ли какой-то другой клоун из госдурки.
    Так что вот…

    И в любом случае «каРФаген должен быть разрушен»

  3. Укр | 07.06.2018 at 20:28 |

    И шо эти ватозавры могут повторить, вот это?
    http://samlib.ru/b/borisow_s_s/russkienasluzhbetretxegorejhaiss.shtml

  4. freedom або тролль, або геть не розуміється на кацапах.

    Це ж треба таке бовкнути: “то, что за поребриком раздаются хоть одиночные голоса против действующей там диктатуры, внушает хоть небольшую надежду на нейтралитет. лучше плохой мир, чем хорошая война”

    Я не вірю у випадковий збіг, коли настільки явно вкидаються стандартні меседжі російської воєнної пропаганди в декількох постингах поспіль. Занадто товсто, до побачення. Гопніки, як і кацапи в цілому, одразу починають про нейтралітет, коли отримують по рилу, або коли виникає неіллюзорна вірогідність отримати.

  5. Дмитро_Київ | 07.06.2018 at 21:13 |

    Согласен с автором, М.Ефремов сморозил глупость в вопросе о Крыме, и уверен, что это не единственная глупость которую он сморозил, или мог бы сморозить, об Украине. Но давайте разберемся. То, что Михаил не в курсе того, что Украина давно не покупает газ у газпрома – это вполне объяснимо, в Роисси такая информация как-то вообще не доступна, а в его редкие появления здесь к нему наверняка не попала. С долгами – та же история, да и вообще, требовать от россиянина быть информированным так же, как и украинец, и не любой украинец, а мыслящий, патриотичный, небайдужий -абсурд. Ну а по поводу газа в оплату за Крым – скажите, а Вы уверены в том, что живя постоянно в обстановке, в которой живет Ефремов, и не имея прививки “я – Украинец” Вы не спороли бы большей глупости чем он? И вообще я выскажу “крамольную” мысль – М. Ефремов больше украинец по духу, чем многие украинцы по паспорту – Донецк и Луганск тому явное подтверждение, да и в других местах таких персонажей достаточно. Абсолютно не согласен с автором, когда он говорит “Главное же здесь в том, что эта рабская шобла пытается сохранить свой внутренний яд, желчь и гной, даже понимая, что этот такое.” Идеальных людей не бывает. Ваши требования – не реальны. Отталкивать от себя людей, которые могут принести пользу – это не глупость, это самое худшее что может быть – ошибка.

    • anti-colorados | 07.06.2018 at 21:38 |

      Специально просмотрел ваши посты. Вы постоянно с кем-то не согласны. Большая часть их начинается с “не” и дальше – сомнительная аргументация. То есть, вы не несете собственной мысли, но постоянно выступаете в роли критика, причем – критика неумелого. Как пример – ваш пост Май 26, 2018 в 17:35 где вы утверждаете что Россия началась не с Петербурга, а с Александра Невского. Если большую часть ваших странных постов можно списать на вкус, о котором не спорят, то тут вы показываете, что не владеете предметом, но лезете в спор ради спора. У нас – достаточно хорошо подготовленный и интеллигентный читатель который спокойно относится к чужой точке зрения, но как вы уже сами видите, потихоньку терпение кончается.
      Итак, по приведенному выше посту, в виде ликбеза. Россия началась именно с Петербурга и впервые этот термин был введен в оборот указом Петра 1 в 1721 году, изданном именно в Петербурге. Это – объективная реальность, а ваш пространный пост – … сами подберите определение. Причем, большая часть ваших постов именно такого характера. Посему, продолжение в таком стиле будет последним вашим постом. Предупреждаю один раз и второго не будет.
      PS Последний пост не хочу комментировать просто потому, что за украинца по духу Ефремова, надо бы сразу в бан отправлять.

  6. Дмитро_Київ, прекрасний приклад маныпулятивного посту.

    Починається з лукавої заяви про згоду з автором, після якої йде набір антитез до написаного в статті, потім набір емоційних виправдань героя статті, і вишенькою на торті спроба втюхати лежалий пропагандиський кал про тих самих гарних русскіх, про який в статті написано, шо гарні вони тіки в гробу. А далі йде спроба викликати відчуття провини, за уявну втрату підтримки правильних кацапів.

    Надто товсто, незалік.

  7. freedom | 07.06.2018 at 21:48 |

    “… freedom або тролль, або геть не розуміється на кацапах. …”
    а ты, похоже, знатный кацаповед. кто же лучше разбирается в кацапах, если не сам кацап. 😉
    есть три варианта закончить бойню на Востоке Украины:
    1) украинские танки на Красной площади
    2) российские танки на Крещатике
    3) войну может прекратить тот кто ее развязал
    какой вариант больше всего возможен? на мой взгляд, первых два варианта еще/уже не возможны на данный момент. остается последний вариант, давить всеми доступными средствами и принуждать агрессора к нейтралитету. нужно реально оценивать наши возможности, а не заниматься шапкозакидательством. ну, выдавим мы русню за поребрик, что дальше? они нас будут обстреливать со своей территории, как уже было, и нагло врать: “этонемы”. наступление на Москву сейчас мы не потянем, приходится обороняться. а Кремль свою позицию, пока, менять не собирается:
    “Путін: Ми продовжимо допомагати «ЛНР» і «ДНР»”
    http://www.dokaz.org.ua/путін-ми-продовжимо-допомагати-лнр-і/
    “… Прілєпін зазначив, що бойовики «Л/ДНР» побоюються, що українська армія «скористається Чемспіонатом світу з футболу і почне активні бойові наступальні дії».
    Путін в свою чергу заявив, що «сподівається, що до таких провокацій не дійде».
    «А якщо це трапиться, я гадаю, що це буде мати дуже важкі наслідки для української державності в цілому», – сказав він.
    …”
    поэтому, сохраняем спокойствие и чистим пулемет 😉

  8. Хех, танки на Москву? Цікава ідея, типово кацапська.

    Організувати кірдик витокам руцкого міра танками не вийде, це очевидно навіть для дебіла, за якого ви мене очевидно маєте.

    Мова про перемогу в екзистенційній війні. Моє хоббі, це прогнозування варіантів подій. В мене особисти є кілька дуже красивих ідей постановки рашкостана на 4 точки, і сторення умов безпечного гниття і переходу в гумус. І ніяких нахрін танків в цих варіантах немає.

    На відміну від пана, я усвідомлюю обмеженність данних, які я використовую для аналізу і прорахунку варіантів, і ніколи не роблю глобальніх висновків на основі неповної інформації. Ви вважаєте, що раз ви не знаєте, як виграти війну з рашкою, то це неможливо? O, sancta simplisitas!

    Проте ні, це не наївність, більш схоже на свідомі спроби троллінгу та пропаганди.

  9. Александр | 08.06.2018 at 00:50 |

    Мое мнение Михаил в целом позитивный персонаж ,представитель так сказать творческой интелегенции ,понимает ли он реально ,что Володя ведёт его страну не туда или придуривается?я думаю понимает. я прочитал его интервью и ничего крамольного не увидел , по поводу им Крым нам деньги ,я так его слова бы не интерпретировал ,это место получилось немного смазанным ,но так как он не однократно говорил ,что «Крым не их»вряд ли и сейчас можно понять, что его мнение изменилось и стал Крым их. У них(прослойки этой московской и питерской интеллигенции) есть понимание что в конце конфликта контрибуцию платить придётся, единственный высоколиквидный товар(пока ещё) это углеводороды ,почему нам их не взять в оплату?

  10. Volodymyr | 08.06.2018 at 02:54 |

    Багато написано, багато сказано, ідеальних людей немає і бути не може. Слухав Єфремова – вірші не його, подобається. Щоб не розчаровуватись у акторах, намагаюсь якомога менше знати про ни як не акторів. Всі хто щось там пропонує робити Україні, в якому напрямку рухатись, які і як реформи проводити – відповідаю словами Подерев’янськоо – від…чепіться. Я теж не маю права нічого рекомендувати робити Україні, бо я не там.

  11. Евгений | 08.06.2018 at 03:26 |

    Возможно, это новая методичка, надо понаблюдать. Старая, про повторный референдум, признана негодной, и Ксюша про нее молчит и ВВХ в интервью австрийцу ничего про нее не сказал. А мог бы. Мол мы категорически против, разве что народ Крыма нас попросит…или иначе как-то упомянуть. А понимание проблемы есть. Корнилов в “60 минут”, принялся обьяснять, что нельзя менять Крым на снятие санкций, мол это безвозвратное решение, Крым вернуть можно только один раз, а санкции можно легко ввести снова под любым предлогом. Раз такой архиватник, считает нужным обьяснять своей, архиватной аудитории, что даже снятие санкций не стоит возврата Крыма, значит, в Кремле есть понимание, что у части этого электората появляется понимание вреда санкций и готовность отдавать Крым. Аргумент ведь не сакральность, стратегическое значение и тем более не забота о “народе Крыма”, а НЕВОЗВРАТНОСТЬ! То, что слова Евремовс вполне может быть идеей одной из “башен Кремля”, говорит и слишком нервная реакция на слова шута в думе. Особенно от крымских предателей, которых такой расклад не устраивает более чем кого бы то ни было. Они подозревают, что это может быть серьезно!
    Вывод: на@бать на шару с повторным референдумом не вышло, так давайте предложим денег, недвижимость или товары: Трампу, европейцам это понравится, значит и хо@лы вынужденны будут это сьесть.

  12. Alex Z | 08.06.2018 at 05:38 |

    Я пожалуй соглашусь с некоторыми здесь: такой жёсткий наезд на Ефремова – пожалуй зряшная трата времени. Да, я охотно верю что он сморозил про Крым. И согласен также с тем, что нормальных – с нашей точки зрения – московитов, очень мало. Ну ооочень… И всё же я не стал бы тратить столько нервов, эмоций и целую публикацию чтобы побить Ефремова. Он действительно далеко не самый худший из кассавов.

  13. Дмитро_Київ | 08.06.2018 at 06:15 |

    anti-colorados:
    Июнь 7, 2018 в 21:38
    “Специально просмотрел ваши посты. Вы постоянно с кем-то не согласны.”
    Я думаю, это вполне естественно. Если я имею мнение совпадающее с высказанным, то не вижу необходимости писать посты с “одобрямсами”.

    ” Россия началась именно с Петербурга и впервые этот термин был введен в оборот указом Петра 1 в 1721 году, изданном именно в Петербурге.”
    Абсолютно согласен. Только в момент написания своего поста я посчитал, что речь идет не о названии, а о сути России, а она наиболее ярко впервые была проявлена в деяниях А.Боголюбского и А.Невского.

    “Посему, продолжение в таком стиле будет последним вашим постом. Предупреждаю один раз и второго не будет.”
    Если посты, в которых высказывается точка зрения, несколько отличная от точки зрения уважаемого автора, повод для бана
    – я очень разочарован.

    “PS Последний пост не хочу комментировать просто потому, что за украинца по духу Ефремова, надо бы сразу в бан отправлять.”
    Не вырывайте мои слова из контекста – это некорректный прием.

    • anti-colorados | 08.06.2018 at 10:14 |

      Я – предупредил, вы не поняли. Второй раз не предупреждаю. Всего наилучшего.

      • Alex Z | 09.06.2018 at 00:31 |

        А за что, если не секрет, человека почикали? Вроде не хамил…. Так может качество комментариев понизиться. Ватных косить – я понимаю…

  14. Aeneas | 08.06.2018 at 10:00 |

    т.зв. “боголюбський” і фейковий ОРДИНСЬКИЙ холуй “нєвський” – це таки СУТЬ, але не “росії”.
    Також не забуваймо, що самоназва ОРДИ-московії відбулась “з подачі” українця Феофана Прокоповича.
    Тому, вам НЕ СЛІД “пересмикувати” щодо “СУТІ” кацапії.

  15. Не люблю говорить на эту тему из-за демагогического философствования.Скажу, что в сортах дерьма не разбираюсь.Все они (даже уважаемая за ум,логику,стойкость Новодворская) патриоты страны называемой эрефией,она же россия, она же московия, она же тартария,она же мордор,она же лепрозорий.Я же, позиционирую себя патриотом страны Украина,она же Русь. Тот же Бабченко, может и не плохой парень, но он патриот России,а я враг. В случае,если станет выбор между жизнью одного украинского солдата и жизнью жителей некого российского населенного пункта, я выберу жизнь солдата, а Бабченко, думаю,выберет жителей н\п. И все демагогические рассуждения, считаю, не уместными.

  16. anti-colorados:
    “Вот это все, что надо знать о «не таких», коих там 100%, без единого исключения.” – super statia. A vot “Пока мы не отметим день Победы” – kakto ne po fenshuiu ,kakto striomno zvuchit,mojet biti “Deni Viktorii” 🙂

  17. Я правильно ориентируюсь : дело ведь не в высказывании Миши Ефремова!?
    Речь (скорее всего) идёт о 100 ! , ( не 99) , без исключения % (процентах).
    И это правильно. Никаких иллюзий по поводу «нормального» понимания этой войны, кто такие Украинцы и что они хотят – с той стороны.
    Ни у кого. Нет там таких и НЕ БУДЕТ – не дождёмся.
    А будет так: дать им денег за Крым ( Донбасс) можно и бартером – пусть подавятся и от₽₽₽ся уже… Есть и другие подобные вариации на эту тему и они будут появляться (озвучиваться) с течением времени от разных звуконосцев.
    Это мнение не одного человека, у кого спросили или назначили озвученцем (публично)»его» мнение. (Не путать с шутовским чтением чужих стихов). Это (или подобное) мнение у многих вбито в голову или будет вбито (заменено) на другое через секунду и тут же выдано как своё.
    Цифра 100% – это очень емкое и правильное определение (имхо).

  18. Антонина | 08.06.2018 at 18:24 |

    Полностью поддерживаю

  19. Volodymyr | 09.06.2018 at 03:17 |

    То Alex Z: Июнь 8, 2018 в 05:38 “Я пожалуй соглашусь с некоторыми здесь: такой жёсткий наезд на Ефремова — пожалуй зряшная трата времени. Да, я охотно верю что он сморозил про Крым. И согласен также с тем, что нормальных — с нашей точки зрения — московитов, очень мало. Ну ооочень… И всё же я не стал бы тратить столько нервов, эмоций и целую публикацию чтобы побить Ефремова. Он действительно далеко не самый худший из кассавов.” Умовили, цього “не найгіршого” покласти в трохи кращу домовину. А якщо серйозно, то немає серед них гарних, чи не дуже, бо вони всі імперці, і рано чи піздно з них це імперське випирає. А витрачає Автор на таких “не найгірших” свій час та сили, щоб до нас всіх донести просту істину, що на московії Людей немає, є тільки вороги, а розмова з ворогом виключно через приціл. Бо все починається з цього – та він “не такий”, “не самий гірший”, а закінчується адіннарод… Прходили вже це не один раз, може вистачить?!

  20. лука | 10.06.2018 at 12:49 |

    Вопрос автору-бан постоянный или есть и временный?Мне,допустим,интересно читать коменты таких,как Дмитро Киев-они во многом разумны,ну не в общем тренде…Да ,согласен,высокий интеллектуальный уровень у читачив и с познавательной точки зрения-читать удовольствие…Но вот беда в том,что уже никто ни с кем не спорит….Мир однополярный стал на ветке…А ведь в жизни не так….За что с ним так жестко?Кстати с Россией….Автор имел ввиду начало, КАк названия-Россия,а Дмитро, Как явления…

  21. лука | 10.06.2018 at 12:55 |

    Да! Насчет Миши….А в чем он не прав?Газ за Крым-почему нет?Нет-Крым наш без вопросов…Его вернут…А восстанавливать,а реперации-денег у них скоро не будет…А газ еще будет долго…Вот и получается за Крымнаш платят газом…Что плохого?

  22. Кум Вова | 13.06.2018 at 00:04 |

    Меня удивляет Ваша реакция ! То ж явный тролль – нафига Вы вообще обращаете на него внимание !?

  23. Кум Вова | 13.06.2018 at 00:15 |

    Очень и очень согласен с автором, за исключением последней фразы. Все-таки, хочется думать, что не 100%, а есть там хоть несколько вменяемых человек. И, все-таки, не будем плохо думать про россиян, которым, на сегодняшний день, меньше 5 лет ! Может, на них можно надеяться …

  24. Volodymyr | 13.06.2018 at 05:39 |

    То Кум Вова:
    Июнь 13, 2018 в 00:15 Важко сперечатись про те, стільки там відсотків чи істот нормальних, та і про п’ятирічних, я би теж не зарікався. Скажу одне, там, на московії нормальних, ба, навідь гарних, повно, просто дуже багато, та вони вже всі в домовинах, або просто повиздихали. Не тіште ні себе, нікого більше – на мордорі орки, там не люди.

Comments are closed.