Кто пришел под “верховный совет”? (Часть 1)

Это афганцы, шахтеры или “заблудившиеся отпускники”?

От редакции.

Мы никогда не трогали бы эту часть населения страны, если бы они не стали играть на руку врагу, что их ничуть не смущает. Их не смущает и то, что они вышли к Раде в день, когда в повестку дня внесен закон о национальной безопасности, который должен открыть широкие поставки вооружений в Украину. Раз так, то мы назовем вещи своими именами и без капли политкорректности.

Сейчас под стенами Верховной Рады собрались две группы пассажиров, чьи интересы в принципе не могут пересекаться, но как видим – пересеклись в одной и той же кассе. Совместная массовка объединилась вокруг одной и той же кассы, которая наполняется из одного места. Больше их ничего объединять не может, но обе группы довольно легко организовываются своими комитетами или так называемыми профсоюзами. Скажем, пчеловодов или айтишников – трудно собрать в одном месте и в одно время потому, что они работают обособленно и зависят только от интенсивности собственного труда и удачи. Поэтому им в принципе трудно маргинализоваться. Тем не менее, массовка собралась и привлекла к себе внимание.

ЧТО ТАКОЕ АФГАНЦЫ?

Те, кто сбивается в стаи и ходит что-то там требовать у руководства Украины, на самом деле, ничего полезного именно для Украины не сделали, чтобы претендовать на хоть какое-то особое положение. Участие в военных действиях совка в далекой азиатской стране абсолютно не соответствовало интересам Украины. Ей там в принципе нечего было делать. Но и нейтрально относиться именно к этой части массовки, которая митингует под стенами ВР – тоже нельзя.

Они почему-то решили, что факт участия в той далекой и позорной войне, по определению, должен восприниматься как нечто героическое или хотя бы – достойное сочувствия. Но на самом деле, это была колониальная война, переросшая в геноцид местного населения. Все, кто принимал в ней участие, не признаны военными преступниками только потому, что не было заявителя или истца. В принципе, стабильная, хоть и своеобразная страна, после продавливания совком коммунистического вождя, утратила ту точку равновесия, которая держала Афганистан во вменяемом состоянии. Совок, Москва и те, кто туда вошел с оружием, а потом – вышел оттуда, разрушили хрупкие устои цивилизации и ввергли страну в хаос. Никакой выгоды, ни политической, ни экономической, от войны в Афганистане, никто не получил, а вместо этого там образовалась кровоточащая рана, которая и через тридцать лет не может затянуться.

Все, кто прямо или косвенно приложил к этому руку – преступники. Но ведь там происходили вещи, которые теперь дали рецидив в Украине и Сирии. Безнаказанность породила повторение. На самом деле, совок столкнулся в Афганистане с классическим вариантом партизанской войны, когда увеличение силового воздействия вызывает все большее сплочение местного населения против оккупанта. Автору не раз и не два приходилось общаться с людьми, которые прямо в этот момент находились в Кабуле или Баграме. Скажем так, это были те, кого лично знал и была возможность поболтать о жизни и о войне, не боясь того, что это услышит кто-то посторонний. Так вот, практически все знакомые, находившиеся там, отмечали главную проблему войны – отсутствие грани между мирными жителями и моджахедами.

Противник даже не помышлял о том, чтобы дать оккупанту генеральное сражение на открытой местности. Он использовал любую возможность, чтобы неожиданно нанести урон и быстро отойти, не дожидаясь ответного удара. В совковых военных академиях читали лекции о том, что чисто военным путем, регулярная армия не может рассчитывать на победу в партизанской войне.

Так случилось и в Афганистане. Интуитивно войска стали находить контр меры, которые заключались в площадном уничтожении населенных пунктов, без фильтрации его населения. Для этого не надо было гонять пехоту и технику, а достаточно было использовать плотный огонь артиллерии и авиации. С учетом того, что критические районы Афганистана представляли собой сплошные горы, то возможности артиллерии были ограничены, а потому – использовалась авиация и опять же – пехота. Понятно, что когда у моджахедов появились Стингеры и пошли потери авиации, то боевые действия стали приобретать совсем печальных характер, а потери – расти. Соответственно, военная операция стала похожей уже на карательную и местное население уже просто истреблялось только потому, что совки не собирались разбираться в том,  кто там мирный, а кто – нет.

Поэтому все участники тех боевых действий, не важно, в каком виде они там воевали, приложили руку к тем массовым убийствам, которые совковая армия там творила, кроме разрушения государственности страны. То, что делали эти люди, было намного хуже того, что в свое время делала Орда. Им бы заткнуться и отмаливать грех по церквам, но они решили сбиться в стаи и что-то такое требовать. Но они делали ровно то, что совок и империя делали с Украиной. Те же принципы и те же методы. Украина страдала именно от таких людей, как те, которые что-то сейчас требует.

В общем, в лице этой вышедшей под ВР массовки, мы наблюдаем самую ядовитую часть совка, от которого мы прямо сейчас пытаемся избавиться. Не удивительно, что этому «контингенту» плевать на то, что прямо сейчас гибнут воины не на чужой, а на своей земле и за свою землю. Причем, воюют они с той дрянью, которая называет себя правонаследницей совка, то есть с теми, под чьими знаменами они убивали людей в чужой стране. Что еще важно понимать, если ты видел войну собственными глазами и понимаешь, что прямо сейчас у нас то же самое, но тебе это не интересно в принципе, как и не интересно то, что рядом с тобой стоит быдло с российским акцентом, называющее ВР «верховным советом», то тебе надо определиться, где твоя страна, у которой ты что-то хочешь потребовать. И вот теперь они хотят, чтобы за их военные преступления бюджет им что-то доплачивал из налогов граждан Украины. То есть, они хотят, чтобы граждане Украины прикармливали военных преступников, которые с приходом оккупанта мгновенно становятся в его ряды.

По-хорошему, все эти «союзы ветеранов Афганистана» должны приравниваться к коммунистам и прочей совковой дряни, а если они уже устраивают побоища с полицией – приравниваться к террористическим организациям. Пора вещи называть своими именами, не доводя до крови и трупов, которые безусловно будут, если безнаказанность будет длится и дальше.

(окончание следует)

51 Comments on "Кто пришел под “верховный совет”? (Часть 1)"

  1. эти “товарищи” ненавидят Украину. Они ассоциируют себя с совком. Да и какие это воины, если не пошли защищать свою землю.

  2. Что удивительного. В советское время никто с афганцев не устраивал митинги даже возле обкомов партии–в ответ на действия чиновников и фразу: ” я тебя туда не посылал” ! Но надо сказать, что среди афганцев есть и нормальные ребята– патриоты Украины. Конечно всем сейчас тяжело. Но не тянут одеяло на себя работники цехов Фосгена, Жидкого хлора, Аммиака, Азотной кислоты, машинисты загрузок и двересьёмов Коксохима– многие после 50 лет выхода на пенсию не проживают и 5 лет! Так кто тогда отдал больше родине?

  3. Norfolk Moderator | 19.06.2018 at 15:32 |

    Соответственно, военная операция стала похожей уже на карательную и местное население уже просто истреблялось просто потому, что совки не собирались разбираться в том кто там мирный, а кто – нет.

    1 миллион 200 афганцев были убиты (разными способами) за время выполнение итерНАЦИонального долга это преступной шоблой.

  4. В 14-м в Луганске т.н.казаки,афганцы,погранцы, члены т.н.”Союза советских офицеров” дружно поддержали сепаратистские настроения,разжигаемые представителями Партии Регионов.А еще другие всевозможные ветеранские организации, которые власть постоянно подкармливала средствами из местных бюджетов. И все они представляют собой пятую колонну, открытых и замаскированных врагов Украины. Открыто они проявляют себя 9-го мая и ситуациях, подобных сегодняшней. Они – враги! Необходима “ревизия” всех общественных организаций,существующих сегодня в стране.И полное прекращение их финансирования за счет бюджета.

  5. Полностью согласен с авторской оценкой “афганцев”. Я своим засранцам из городского общества(в котором никогда не состоял) всегда говорю – Украина вам ничего не должна, вас посылал СССР, а официальный преемник имеется – известная биопомойка. Но государство вам дало очень большие льготы, а вы еще больше хлебала раззеваете, уже ряхи в корыто не влезают. Я считаю что статус УБД нужно пересмотреть в обязательном порядке. Всех, кто участвовал в военных конфликтах времен СССР, лишить льгот однозначно! И таки да, мы все военные преступники и Там нам еще все вспомнится. Не знаю, кто меня молодого, зеленого,как три рубля, опекал сверху, но своих ребят держал за штаны, как мог, не позволял перейти грань, разделящую человека и убийцу. И очень жалеею, что мало вернул Украине. Хотя, кто знает, еще война не закончилась.
    to Mykhaylo. Пошли, многие пошли. Но под Радой они не стоят.

    • Братец | 20.06.2018 at 23:18 |

      Сегодня гоните на афганцев а завтра на атошников. Вот очередная фраза мы вас туда не посылали. Дерьмовая жизнь солдата.

      • Andriy Moderator | 20.06.2018 at 23:35 |

        А вы не находите, что есть такая МАЛЕНЬКАЯ разница между защитниками своей земли и убийцами-оккупантами?

  6. Natalia Moder | 19.06.2018 at 15:58 |

    Потрясающе выверенная формулировка Автора по отношению к афганцам в соответствии с их действиями и требованиями. Сто % поддерживаю!

    Ведь, как посмотреть, так они, действительно, военные преступники: один-в-один. Но они считают себя героями! А всё это происходит из-за того, что мы, действительно, не называем ПРАВИЛЬНО вещи своими именами. Отсюда – неразбериха в бумагах и в головах!

    А вывел их всех под ВР краснописький. Есть такой вошдь. Вы бы видели, как он стоял в центре, пыжился и надувал щёки и свою могучую грудь с орденами. А какие были плакаты! Нормальная полиграфия или художник так постарался. Это вам не от руки что-то намалевать и идти требовать. Нееет. Это всё было заранее подготовлено и роздано этим афганцам, чтобы они устроили настоящую бучу перед ВР. Некоторые даже пытались ворваться внутрь, но двери быстро закрыли изнутри и отбили эти попытки.

    Славно они потрудились в Афганистане, много женщин и детей убили, а также, простых афганцев, которые сами хотели строить свою жизнь в своей стране.

    Ага! Так кто ж вам это даст? Пока жив совок/рф и тАмошняя гэбня у власти – не будет мира на земле!

    Действительно, их действия в Афганистане – полный слепок сегодняшней подлой войны в Сирии! Ай, Автор маладца! Провести такие параллели, о которых ты, буквально, вчера и не задумывался даже. Я в шоке!

  7. Lee Mure | 19.06.2018 at 15:59 |

    Мені здається, для питань на зразок: “От у СРСР мені обіцяли пільги/пенсії/збереження вкладів Сбербанка” слід радити подавати судові позови до Росії, якщо це можливо, звичайно.
    Ну і допомагати в оформленні таких позовів.
    Росія призначила себе правонаступником СРСР, тож всі борги СРСР – тепер борги Росії, і платити за ними має Росія.

  8. Natalia Moder | 19.06.2018 at 16:10 |

    Владимир: Июнь 19, 2018 в 15:38 (Изменить)
    @”Необходима «ревизия» всех общественных организаций,существующих сегодня в стране.И полное прекращение их финансирования за счет бюджета”.

    yuriy: Июнь 19, 2018 в 15:38 (Изменить)
    @”Я считаю что статус УБД нужно пересмотреть в обязательном порядке. Всех, кто участвовал в военных конфликтах времен СССР, лишить льгот однозначно”!

    Поддерживаю! Обеими руками – “ЗА”!

    Нашла же в себе Польша силы, чтобы лишить всех льгот бывших КГБ-истов.

    Нам бы тоже нужно начать с этой вертухаечной и, крайне вредной, человеческой прослойки – с “заплечных дел мастеров”.

    А то ходят, гундят про “хороший” совок, только молчат про свои кровавые дела.

  9. Damian | 19.06.2018 at 16:51 |

    Кстати, можно вспомнить, что еще была “Пражская весна 1968 и Венгрия 1956. Не знаю, как участников подавления венгерского восстания, а участников “Пражской весны” и по сей день награждает Украина памятным медалями. У меня у самого есть такие знакомые.

  10. Лариса | 19.06.2018 at 17:23 |

    Для обозначения своего присутствия в Афганистане СССР придумал почти гибридное слово “ИНТЕРнационалист” как противовес слову “националист”, которым пугают детей и взрослых.
    “Интернациональный долг” (частью которого есть вытравливание всего аутентичного и превращение людей в совков и рашиков) теперь почему-то висит на Украине, хотя правопреемницей СССР объявлена РФ.

  11. Капітан запасу | 19.06.2018 at 17:33 |

    Неодноразово і довго спілкувався з афганцями. Слухав їхні спогади. Не можу сказати, що це було приємне спілкування. Про винищення місцевого населення – правда.

  12. anethum967 | 19.06.2018 at 17:45 |

    А вот сейчас обидно сказал!!! Знаеш, дружище антиколорадос, как я понимаю мы с тобой одного возраста и оба были студентами в 80-е? Разница между нами только в том, что я попал под указ “родине нужны герои” ( был такой, когда в ВС СссР решили, что в стране слишком дохуа инженеров- строителей, химиков, горняков) и после первого курса ухватив автомат пошел бегать по афганским горам, а ты остался у мамки под юбкой… Да и Бог с ним… Я никогда никому не предъявлял претензий… каждому своё!!! Я никогда не козырял своим “посвидченням”, даже в транспорте его не доставал, чтобы не нарваться на знаменитое “я тебя туда не посылал”!!! Да я и сам туда не особо рвался!!! И сейчас я не поехал под “Верховный совет” по тем же причинам: чтобы не услышать в спину слова “окупант”, “каратель” и т.д.
    К чему я это веду? 🙂 К тому, что ты завтра переобуешся на скаку и будеш мне, теперь уже атошнику, говорить в спину те же слова… Прецеденты уже есть. 🙂 А я так и продолжаю платить в маршрутках за проезд и ложить х&й на всяких там червонописских и прочую хрень!!! Удачи тебе, дружище!!!

    • Norfolk Moderator | 19.06.2018 at 18:05 |

      И сейчас я не поехал под «Верховный совет» по тем же причинам: чтобы не услышать в спину слова «окупант», «каратель» и т.д.

      Это все пар от надувания щек, а вот признать, что оккупант и каратель, слабо? Ну еще добавить о себе,что действительно преступник (war criminal), нарушивший, возведенное в закон в Нюрнберге – солдат не имеет права выполнять преступный приказ (это чтоб не отмазывались).
      Так что тут естественно исключительно взгляд изнутри, на себя самого. Мы оба преступники, только мне от этого позора никогда не отмыться, а тебе медаль Горбатого подавай. То что с этой мразью не связываешься- не скажу что искренне, а потому что “не хотел слышать” (все же чтение ЛО идет всем на пользу), а вот про “обидное сказал”- это зря, потому что это истина. Правда она… всегда глаза колет… тем кто хотел бы от нее скрыться. Времена меняются и пора уже не оставаться ватой на задворках души.

    • anti-colorados | 19.06.2018 at 18:32 |

      Отвечаю просто, про мамины юбки ты себе медитируй наедине, ок? А за то, что перешел на личности и придумал какую-то хрень – бан. Удачи.

  13. Степан | 19.06.2018 at 18:06 |

    В 1941, ограниченный контингент немецих интернационалистов ввошел на территорию СССР – вот как оказывается правильно называть эту часть Второй Мировой.

    • Norfolk Moderator | 19.06.2018 at 20:38 |

      А не путать божий дар с яичничей, сложно? Если вы считаете, что присутствие “ограниченного контингента” совковых военных было правильно, то обратитесь к разъяснениями лучше к Наждибулле- он уж точно сможет поделиться впечатлениями. Сознательное передергивание понятий о событиях в 40 лет разницы- это как раз то, в чем преуспела совковая пропаганда в процессе промывания мозгов.

  14. Олег | 19.06.2018 at 18:17 |

    Зря ты Степан так. Автор имеет в виду как раз не таких как ты.

    • Конечно, зря — немцы не ровняли с землёй города, правда?

  15. Категорично не згоден. Частина ветеранів Афганістану на теперішній час і в 2014 році воювала і воюють на сході нашої країни. А старих маразматиків, які вважають, що їм всі винні, не треба отожнювати з “афганцями”. Там не було представників руху Бача та інших нормальних організацій, не ветеранів ім. Червонописького, який ліг під Яника. Тому іще раз – НЕ ЗГОДЕН.

  16. До речі я сам туди не пішов, і з моїх друзів прикордонників не пішов ніхто, а маргінальний елемент та п”яниці є всюди. Надягти форму якусь і прикидатися це не значить бути.

  17. Инк | 19.06.2018 at 20:46 |

    Alex:
    Июнь 19, 2018 в 19:52

    Категорично не згоден. Частина ветеранів Афганістану на теперішній час і в 2014 році воювала і воюють на сході нашої країни. А старих маразматиків, які вважають, що їм всі винні, не треба отожнювати з «афганцями». Там не було представників руху Бача та інших нормальних організацій, не ветеранів ім. Червонописького, який ліг під Яника. Тому іще раз — НЕ ЗГОДЕН.
    ……………………..
    А Автор лично вас чихвостил, или может тех, кто на майдане был, и на востоке воевал? На воре и шапка горит. Автор абсолютно прав, около ВРУ собрались убийцы, на совести которых миллионы афганцев; нормальные ушли защищать Украину, дрянь – ходит на митинги для подработки.

  18. Владислав | 19.06.2018 at 21:17 |

    Для Norfolk Moderator:
    Июнь 19, 2018 в 20:38.
    Коллега.
    По-моему Степан удачно подкузьмил или, как сейчас модно по этому поводу употреблять глупое сленговое слово “потроллил”, наших бывших словоблудов, придумавших и “интернациональный долг” и “ограниченный контингент”. Ваш выпад в его адрес считаю неуместным. Или я ошибаюсь? С уважением.

    • Norfolk Moderator | 20.06.2018 at 01:19 |

      Видите ли…, в силу наличия моих некоторых полномочий, приходится семь раз отмерять, прежде чем один раз отрезать (иносказательно выражаясь пословицей). Мне действительно пришлось несколько раз перечитать и попытаться осмыслить, что хотел выразить автор поста, затем дважды перечитать статью Автора, для более точной компиляции на нее данного поста.
      Может вы менее “кровожадный”, но я заметил то, что заметил- завуалированое “троллирование” именно Автора. Об “уместности” моего замечания, мне подскажут…, будьте уверены, если имело место ошибочное чтение. Здесь одноразово и однозначно слетают ватные головы – там лечению ничего не подлежит, а во всех остальных случаях приходится становиться на сторону опубликовавшего, чтобы понять его чувства и желания, выраженные в том или ином посте.

      • Andriy Moderator | 20.06.2018 at 01:49 |

        Если честно, то у меня с первого раза сложилось впечатление, что «троллирование» было именно победобесия.

        Но да, иногда бывает очень тяжело понять что же хочет сказать комментатор, особенно если это его первый комментарий и непонятно чем он дышит – то ли вообще не пускать, то ли награду выдавать. К сожалению, были случаи, когда такого комментатора я лично пускал, а потом приходилось в шею выгонять.

  19. Справедливости ради, надо заметит, что на фотографии люди, чьи лица обведены красной линией (ближние двое), являются полицейскими. Во всяком случае, у них присутствуют знаки отличия полиции.

  20. Іван | 19.06.2018 at 21:57 |

    Афганські нариси. Буде усім цікаво.
    http://je-suis-la-vie.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

  21. Наша часть находилась под Загорском (нынешний Сергиев Посад). Охраняли склады с техникой и боеприпасами. И регулярно отправляли патроны вагонами, реактивные снаряды и пр. в Афганистан, так сказать “в помощь”. Сейчас там может быть отгружают тот же товар для Украины. СССР и РФ суть одна, и от неё чем дальше, тем лучше. “Интернационалистов” из бюджета кормить нельзя,согласен.

  22. Сергій | 19.06.2018 at 22:40 |

    В 1984 році коли мене совок відправляв в Афган пільг ще ніяких не існувало. Вони з’явилися тільки в 1986 році. Закон України “Про статус ветеранів війни…” до якого віднесли і нас “афганців” прийнято в 1993 році Верховною Радою України і саме цим законом Україна надала пільги. До речі за 25 років та ж Верховна Рада Україна безжалісно ці пільги зменшила відсотків на 60-70.

  23. Alex_k | 19.06.2018 at 22:41 |

    Согласен с Владиславом, непонятно, чего на Степана наехали? Очевидно, что он не имел в виду правильность ни германского, ни советского вторжения.
    А комментарий “Олег: Июнь 19, 2018 в 18:17
    Зря ты Степан так. Автор имеет в виду как раз не таких как ты.” – похоже, адресован Степану по ошибке и имелся в виду anethum967.

  24. pan_futiy | 19.06.2018 at 22:51 |

    “…Никакой выгоды, ни политической, ни экономической, от войны в Афганистане, никто не получил…”
    ====================
    Простите, но тут Автор не совсем прав.
    За политическую выгоду говорить не берусь, а вот экономическую кое-кто получил. Причем такую, что…
    Нет, тут речь не о том, что практически неограниченные поставки всего, и вооружения в том числе, в афган в немалой мере разворовывались и перепродавались, в том числе и моджахедам. Эти все миллионы – жалкие копейки по ставнению с другими “достижениями”.
    Ведь именно во время афганской опупеи-эпопеи были налажены каналы наркотрафика из Азии через совок в Европу и дальше…
    Представляете, какие это бабки? Я – не представляю. Такие огромные! Настолько огромные, что меня совершенно не удивит, если – когда каРФаген уже будет таки да разрушен – вдруг выяснится, что совковое руководство подтолкнули на афганскую авантюру именно те, кто был очень заинтересован в этих каналах наркотрафика. Скорее всего, они не расчитывали на возникшую бойню – им было бы достаточно только “легального” присутствия “своих” в виде “ограниченного контингента” и легальных транспортных потоков для использования их в нелегальных целях. Но получилось – для них – даже не хуже, потому что они успешно воспользовались сопутствующим бойне совковым бардаком…

  25. Volodymyr | 20.06.2018 at 02:14 |

    Згоден з Автором на всі 100! Мій батько провоював з 1939 по 1945 роки і ніколи не любив ходити на паради, хоч нагород і багато було. Справжні ветерани під Раду, а тим більше під совєт, не підуть.

  26. Не захищаючи події під Радой, хотів би нагадати, що так звані “афганці” не стали їми по бажанню. У них про це ніхто не питав. А після повернення додому, ніхто не лікував. Тоді ще навіть і не чули про PTSD( post traumatic stress disorder). Але проблема існує і зараз і не тільки з ними!

  27. Укр | 20.06.2018 at 09:00 |

    Мммдя.. сказать Аффтару, в 80-е годы сержанту 44-ой УВДД (Гайжюнай-Рукла), шо он сидел под юбкой у мамы, ну это нужно быть альтернативно одаренным,-ото такой, видимо, и афганец и атошник..

    http://inzhukovskiy.ru/upload/0001%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9/%D0%9C%D0%90%D0%9A%D0%A1/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B6%D1%8E%D0%BD%D0%B0%D0%B9.jpg

  28. Олександр | 20.06.2018 at 11:00 |

    Про афганців повністю згоден.Але… Чому влада чесно не скаже ,що всі совкові організаціі та кшталт афганців і совєтскіх офіцерів злочинні організації і не підлягають фінансуванню окрім інвалідів?

  29. Таки да – если в спину прошедшей колонне из кишлака звучал выстрел, то не меняя скорости танки у башен разворачивались и от глинобитного селения не оставалось ничего, кроме пыли…

  30. Начну наверное со всяких союзов ветеранов.Цель всяких союзов – обеспечить довольно сносное существование верхушке союзов(с финансированием из бюджета) при возможном рекламном решении вопросов отдельных рядовых ветеранов.Причина проста – невыполнение государственными структурами обещанных ништяков ветеранам (закрепленных кстати в виде законов государства) из-за популистских решений , но не обозначеных в бюджете.
    Легко ли поднять бучу среди граждан получающих преференции в любом виде в случае такой негласной их отмены ( нет в бюджете , а закон есть)? Думаю , что очень легко.То есть государство понимая , что не может выполнить ништяки ввиду отсутствия финансирования , не может или не хочет на законодательном уровне отменить преференции и отменяет их внаглую не выполняя закон. А граждане вполне обоснованно требуют выполнения закона.Роль союзов в данном случае должна быть в качестве посредников в диалоге граждан и государства с разъяснением позиции сторон.Но … кушать вкусно, спать мягко , пользоваться бюджетными деньгами верхушка уже привыкла и ей проще ставить ультиматумы власти.Понимая это каждому гражданину будет сложно морально участвовать в этих ультиматумах, а если не понимая?
    Поэтому изначально я виню государство , не умеющее и не желающее говорить правду своим гражданам.Следуя постулатам именно вранье государства есть причиной , все остальное – следствие.

  31. шалтай-болтай | 20.06.2018 at 12:17 |

    У воинов-афганцев в принципе должен быть тот же статус, что и участников “зимней” финской войны 1939-1940 гг.

  32. Евфимий | 20.06.2018 at 12:36 |

    Личное мнение.

    Тот кто был под Верховной Радой – враги Украины!!!

    Украина воюет!!! Какие пильги…, уроды?

  33. anti-colorados – kak je vseo pohoje ,odin i tot je szzenarii na vseom postsovke,chto u nas chto u vas.Ja uje komentiroval ka u nas v 2015, tipa proevropeiskie i prorosiiskimi , gde konechno bez afganzzev nicego bi i nebilo,oni preamo togda pomniu kak oni bili vperedi kolonni v mesto tarana ,daje esti v internete zapisi kak oni planiruiut kak atakovati police.

  34. Natalia Moder | 20.06.2018 at 17:04 |

    pan_futiy: Июнь 19, 2018 в 22:51 (Изменить)
    @”Ведь именно во время афганской опупеи-эпопеи были налажены каналы наркотрафика из Азии через совок в Европу и дальше…
    Представляете, какие это бабки? Я — не представляю. Такие огромные”!

    А вот это прямо в яблочко! Действительно, Ведь, это же какие деньжища! А “интернациональный долг” приплели, шобы нихто ничо не понял. А кто из нас тогда понимал, что это такое – интернациональный долг?

    Видела сериал, который сняли сами же московиты, про эту войну. Но честный, надо сказать. И там как раз и была дана информация о том, как круто наживались на наркотиках высшие чины.

    Они вывозили оттуда наркотики в гробах на огромных самолётах!

    Прав, прав, уважаемый pan_futiy. Это – одна из причин, по которой совок полез в Афган. Огромный деньжища нужны были для личного обогащения, а также, и для политического общака. На эти деньги потом опять спонсировался тот же марионеточный режим, который был установлен совком в Афганистане, это и деньги для “хамаса”, “хэзболы”, лично для Я.Арафата (Ион Пачепа писал, что ему деньги из совка доставлялись самолётами!) и для других подобных человеконенавистнических организаций, которые ссср создал по всему миру!

    Когда Брежневу старцы из полит-бюро предложили “исполнить интернациональный долг” в далёкой восточной стране, то говорят, что тот воспротивился, т.к. не понял, какие бонусы от этого будут. Ну, так, его никто и не собирался посвящать в такие детали, т.к. Брежнев к тому сроку уже сам сидел на наркотиках, вернее, его на них подсадили “верные” его соратники. Не, ну, а чо? Удобно же! Брежнев – уже почти овощ, но живой же! А значит может подписать любую бумагу! И ответственность – на нём же: подписал же! Значит, он и виноват. Ведь, он у нас главный!

    Так же и триллионы долларов, украденные у расиян кремлёвской ОПГ, представляют собой общак, на который и скупают всех знаковых фигур подряд по всему миру, на них же устраивают теракты, провокации и ведут войны в мире.

  35. Як вже згадано – Україна ніяк не брала участь у тій війні,
    розв”язав війну й посилав туди солдатів, боєприпаси й техніку сссссср. Є країна, яка взяла на себе ВСІ права й наслідки сссссру – нинішня ерефія. Тому варто поставити й вирішити законодавчо питання – хочете пільги – йдіть до посольств ерефії й там качайте права.
    Бо ми навіть не маємо архівів, які підтверджують = кого туди посилали й хто вернувся.
    Німеччина ж платила компенсації жертвам другої світової війни (які постраждали від дій Третього Райху) – тож і парашка МАЄ юридично й фінансово нести відповідальність за СВОЄ (хоч і бувше) гарматне м”ясо, яких уидали на убивство. І це варто закріпити законом України, аби не було цього белькотіння – дєди ваєвалі, я кровь (афганскую!) пралівал, мнє паложєно…
    Бо за ВСЕ вчинене треба платити.
    Особливо – коли самі назвалися правонаступником агресивної совдепії. А то означає не лише загарбати активи, а й відповідати за ВСІ борги й злочини тої країни – совдепії.
    Власне, варто ще й додати позов за військові злочини совдепії під час другої світової війни на території України. Але то вже інша тема…
    Й потреба в кваліфакованих юристах-міжнародниках.
    Бо аналогічний позов скоро має піти вже за злочини теперішньої ерефії за агресію на сході й півдні України.

  36. Олекса Деревій | 20.06.2018 at 18:03 |

    Про своє..
    З сумом..
    Колись, у середині 80-х, писали ми у школі твір, у якому усі хлопці класу виявляли бажання “піти в Афган”.. І я також. То так було необхідно, бо про це згадувалось у обов’язкових характеристиках ( комсомольській, шкільній). Характеристики ці, хто пам’ятає, велику роль відігравали під час вступу до ВНЗ.
    І от що дивно, на мій історичний факультет “дембелів” з Афгану брали поза конкурсом.. Чому?? Нам, школярам необхідно було пройти конкурс у 18 кандидатів на місце ( хто пам’ятає ті часи, то – жах), а “афганців” брали майже усіх, лише б на “трійку” якось натягнув.. І питання – ЧОМУ?? Бо вони – квота КДБ? Скільки світлих голів “запороли”, щоб узяти на навчання відвертих неуків, яких професура тягла за яй.. за вуха з курсу на курс! А у гуртожитках вони траву курили й самогон каністрами вживали..
    Розвалився “совок” і куди вони поділися? Вірно, пішли масово у школи вчити наших дітей історії. І як ви думаєте, чому вони вчили? Знову правильно – “патріотізму, мышебратья, атиннарот, присаюзебылохарашо, калбаса, льготы…”
    Борються за свої права залізничники. Грамотно. Вимагають пліпшення умов праці та достойної оплати. Вони формують бюджет.
    Ви багато чули про це у новинах??
    І не почуєте.
    Робіть висновки…

  37. Братец | 20.06.2018 at 23:49 |

    Сегодня вы раскатываете афганцев. а завтра наедите на атошников. И будет звучать традиционная фраза – “мы вас туда не посылали”. И вообще все ваши высказывания говно. И спросите Женю Вязовченко, который вернулся в Полтаву в цынковом гробу, хотел ли он этой войны. Наверно всё “с большой охотой” в Афган ехали за пулей или болезней, ибо льгот вообще не было. 90 % личного состава с желтухой зимой ввподал в осадок.

    • Norfolk Moderator | 21.06.2018 at 00:15 |

      Вы бы еще классифировали преступников как “героев-афганцев” и заодно запевая “Не моя вiйна”.
      Следующий пост в таком стиле- бан. Вы предупреждены.

  38. pan_futiy | 20.06.2018 at 23:59 |

    Братец:
    Июнь 20, 2018 в 23:49
    Сегодня вы раскатываете афганцев. а завтра наедите на атошников. И будет звучать традиционная фраза — «мы вас туда не посылали». И вообще все ваши высказывания говно…
    ========================
    А кто вас СЮДА послал?

  39. Кум Вова | 28.06.2018 at 20:13 |

    Братец:
    Июнь 21, 2018 в 09:26
    “Ну ты и москаль!”

    Стесняюсь спросить, ты – идиот ?

Comments are closed.