Плюс один день (Часть 1)

8 мая – день капитуляции Германии

Завтра Европа и весь вменяемый мир будут вспоминать об окончании части Второй Мировой Войны с Германией. Это вряд ли можно назвать праздником, скорее – воспоминанием или напоминанием. Количество жертв среди мирного населения и военных, в период с осени 1939 годи и по весну 1945 года, стало абсолютно рекордным, а ущерб экономикам стран, принимавшим участие в этой войне, оказался колоссальным и пока до конца не подсчитанным. Уже имеются общие выкладки о том, насколько христианство отбросила европейскую цивилизацию за первые столетия своего распространения и это составляет примерно тысячу лет, потерянных для человечества, а вот насколько его отбросила эта война – трудно представить. Просто достаточно задуматься над тем, в каком бы мире мы жили, если бы не те десятки миллионов потерянных жизней и разруха, которые были принесены войной.

Это еще предстоит кому-то подсчитать и показать, где бы мы были прямо сегодня, но кое-что можно увидеть и понять прямо сейчас. В самом деле, первое, что бросается в глаза это непонятное увлечение совкового и нынешнего Кремля, считать днем окончания войны 9 мая, вместо 8-го, как у всех остальных. В общем, это некий диагноз той общности людей, которые это делают. Не удивительно, что позиционируя себя христианами, они отмечают главные христианские праздники не тогда, когда это делают все остальные, а кроме того, они считают, указанная выше война началась не 1 сентября 1939 года, как известно всему остальному миру, а 22 июня 1941 года. Тут дело уже не просто в передергивании истории и попытке замылить вопрос о том, что же делал совок в промежутке между этими двумя датами, а в принципе.

Ведь они и название свое сфальсифицировали тоже по тому же принципу. Веками существуя под названием Московия, это образование решило назвать себя Россия, что уже говорить о перекрученных датах. Но именно завтрашний день указывает на некую патологию – болезненную тягу ко лжи во всем. Ведь если абстрагироваться от того совкового бреда, которым кормили старшее поколение людей, заставших совок и спросить просто: зачем надо было выдумывать дату 9-го, если у всего остального мира -8-го, то вменяемого ответа на это просто не будет. Официальная чушь там просто не укладывается ни в рамки здравого смысла, ни элементарной логики. Любое событие, произошедшее в конкретной географической точке, привязывается ко времени, которое произошло именно там, а не к чему-то еще. Тем не менее, патология дает о себе знать и новый бред, нагромождается на бред старый, выстраивая бесконечную и мерзкую цепь этого бреда, ставшего сущностью этой страны. Уже одного этого должно быть достаточно, чтобы понять сущность лепрозория, который почему-то называется «Россия».

Но сегодня эта дата интересна еще с одной точки зрения. Как известно, ХХ век принес человечеству две огромных, чудовищных Мировых войны. При этом, они имели ярко выраженный захватнический, империалистический характер. Первая Мировая Война была характерна тем, что зажатые в узких рамках существующих границ, Германская и Австро-Венгерская империи, надеялись на расширение своих территорий за счет ближних и дальних колоний. Именно для достижение этой цели были потрачены громадные усилия и ресурсы. Но результатом Мировой войны стало то, на что мало кто рассчитывал. Империи, не важно, на какой стороне они сражались, очень быстро перешли в стадию разложения и смерти. Сразу три империи ушли в историю: Германская, Австро-Венгерская и Российская.

Было бы очень интересно посмотреть на лица руководства этих империй, если бы перед началом войны, им можно было показать то, чем все закончится, но одно понятно – именно на такой исход они явно не рассчитывали. Тем не менее, в крупном масштабе, гибель империй стала основным результатом войны. Другое дело, что остатки империи российской, мутировали в чудовищного коммунистического уродца, который утопил в крови свое население и тем самым – остановил свою гибель на стадии полураспада.

В таком формате началась и Вторая Мировая Война. Собственно говоря, ее суть свелась к тому, что Германия и совок, решили снова подвигать границы, но уже в стиле неоимпериализма. Вместо императоров там были диктаторы, а вместо имперских традиций – мощная идеология. Что характерно, классическая империя, в лице Великобритании, что-то такое предвидела и заняла довольно пассивную роль, в этой большой игре.

(Окончание следует)

33 Comments on "Плюс один день (Часть 1)"

  1. Анатолій | 07.05.2018 at 15:25 |

    Вы забыли к трем империям, Российской, Германской, Австро-Венгерской, добавить четвертую – Османскую.

  2. Игорь Украина | 07.05.2018 at 16:48 |

    Я абсолютно уверен в том, что отмечать как праздник Украине надо день окончания 2-й мировой войны- 02.09.1945. А 8 мая оставить как день памяти погибших во время немецко-советской войны, как её правильно называют наши историки. Оба дня должны быть рабочими. 9 мая не должно отмечаться вообще никак. Все плакаты на тему 2-й мировой (и только с маками) не должны развешиваться в мае, а должны устанавливаться перед 02.09. Символы “победобесия” в мае должны быть запрещены Законом так же, как запрещена коммунячья и нацистская символика. После чего всякая мерзота типа Бойко, Вилкула, Новинского и прочих рыго-аналов потеряет к этому действу (с плакатами а-ля “дидывыпивали”) всякий интерес.

    • Andriy Moderator | 07.05.2018 at 17:12 |

      В комментарии с ругательствами, который пришлось сразу отправить в мусор, было такое:

      “И кстати 9 мая и наш праздник тоже, который мы очень любим и ценим.”

      • Славік | 08.05.2018 at 07:55 |

        Як вже на те – наше свято то день звільнення України, 28 жовтня. Ну, і закінчення другої світової, 2 вересня. А святкувати день встановлення загарбницького російського режиму у східній Європі то сильно аморально.

        • Andriy Moderator | 08.05.2018 at 08:29 |

          Нужно это объяснить всей той вате, которая к тому же еще и агрессивна.

  3. Рубик | 07.05.2018 at 17:22 |

    Вот две вещи очень поддастали на данньій момент: єто Тимошенко рвущаяся во власть уже даже через сьірники и дивятамая, точнее то что из него сотворили московитьі. кАнал Интер уже достал анонсировать редкое кино “В бой идут одни дидьіваевале”.

  4. Игорь | 07.05.2018 at 17:23 |

    Османская перестав расширятся территориально, разложилась на вилаяты до начала 1-й МВ в 1908 году
    Османы тоже были не подарок…но в сравнении с кацапами – почти ангелы.

  5. pan_futiy | 07.05.2018 at 18:25 |

    “… непонятное увлечение совкового и нынешнего Кремля, считать днем окончания войны 9 мая, вместо 8-го, как у всех остальных…”
    “… зачем надо было выдумывать дату 9-го, если у всего остального мира -8-го, то вменяемого ответа на это просто не будет…”
    ======================
    Пражская наступательная операция 6 — 11 мая 1945 года — последняя стратегическая операция Красной армии в Великой Отечественной войне, в ходе которой была уничтожена немецкая группа армий «Центр» и часть сил группы армий «Юг», от немецких войск была освобождена Чехословакия и её столица Прага. … Общее отступление из района Праги и западнее Праги частей Вермахта и СС быстро переросло в паническое бегство в сторону западной границы Чехословакии. В 3 часа ночи 9 мая 1945 года передовые части 3-й гвардейской и 4-й гвардейской танковых армий 1-го Украинского фронта вступили в Прагу…
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Пражская_операция

    То, что весь вменяемый мир считает днем завершения войны с гитлеровской Германией 8 мая – день подписания капитуляции – абсолютно правильно.
    Но группировка немецких войск в районе Праги то ли не получила приказ о капитуляции, то ли проигноривала его, но бои продолжались еще и 9 мая… Это стало, как минимум, формальным основанием считать в совке днем победы именно этот день.

    Я не возьму на себя смелость судить, было это правильным или не правильным.
    Отмечу только, что более мелкие очаги сопротивления имели место и подавлялись еще довольно длительное время. И возникает вопрос – а почему не считать днем победы день ликвидации какой-то группировки гитлеровцев, прятавшейся в лесах еще несколько месяцев? Или даже почему бы не считать днем победы день сдачи в плен японского офицера, не знавшего о подписании императором капитуляции, прятавшегося в джунглях и “воевавшего” еще двадцать с лишним лет (если не ошибаюсь, писалось о нескольких таких случаях)?

  6. Игорь Украина | 07.05.2018 at 18:36 |

    Andriy Moderator: вопрос к Вам или к Автору. Кто первый ответит. Некоторое время назад Автор предложил высылать сюда материалы, которые по формату ближе к статьям, чем к комментам. Мне попалась настолько искренняя история человека 1941 г. рождения о войне и “вытиранах”, что хочу ею с Вами поделиться. Она на 2 стр. ф.А4 примерно. Можно её сюда (в 1-ю часть) закинуть в качестве коммента? Она абсолютно в тему статьи.

    • Andriy Moderator | 07.05.2018 at 18:57 |

      Если комментарием, я бы написал кратко о чем и дал бы ссылку. Большие тексты в комментариях читать трудно.
      Если хотите отдельной статьей, то пошлите автору, адрес в “КОНТАКТЫ”.

  7. Згодзен з Вамi на усе 100 адсоткау. Адзiн мой дзед быу мабiлiзаваны у вераснi 1939. Прымау удзел у баi ля Гароднi з савецкiмi войскамi. Другi дзед быу мабiлiзаваны у чырвоную армiю у жнiунi 1944. Змагауся з японцамi у Манджурыi. Такiм чынам для iх вайна з верасня 1939 па верасень 1945.

  8. Игорь | 07.05.2018 at 19:30 |

    pan_futiy:
    Май 7, 2018 в 18:25
    ” Или даже почему бы не считать днем победы день сдачи в плен японского офицера, не знавшего о подписании императором капитуляции, прятавшегося в джунглях и «воевавшего» еще двадцать с лишним лет”
    Интереснейшая история, между прочим, если Вы о Хироо Онода.
    https://uk.wikipedia.org/wiki/Онода_Хіроо

  9. pan_futiy | 07.05.2018 at 19:52 |

    Игорь:
    Май 7, 2018 в 19:30
    Интереснейшая история, между прочим, если Вы о Хироо Онода.
    ====================
    Да, и о нем тоже. Если не ошибаюсь, были и другие, не столь яркие случаи…

  10. Игорь | 07.05.2018 at 20:00 |

    Вы правы, примеров было много, но этот наиболее эпичен и в силу длительности сопротивления (почти 30 лет), и в силу того, что личность действительно выдающаяся во всех отношениях.

  11. АнтонОвич | 07.05.2018 at 20:10 |

    автор “…насколько христианство отбросила европейскую цивилизацию за первые столетия своего распространения и это составляет примерно тысячу лет…” гадаю, автор має на увазі темні часи середньовічної інквізиції та хреестових походів.
    А зараз відкидаає європейську цивілізацію назад іслам.

  12. Игорь | 07.05.2018 at 20:37 |

    Возможно, имеется ввиду не столько период “темных веков”, сколько христианский консерватизм, то есть неприятие новых знаний о мире, особенно если это идет в разрез Библии и основанных на ней догм. Вплоть до физической расправы над несогласными (Бруно, Галилей и др.)
    Ведь если вдуматься, верующему человеку (и сейчас и в особенности в период средневековья) никакая наука о мироздании не нужна. У него и так есть готовая модель вселенной в рамках своего вероучения, а попытки ее оспорить вызывают весь спектр негативных реакций (нынешние мусульмане и православные кацапского разлива тому пример). У подобных индивидов прогресс всегда останется не востребованным.
    Да и вообще эта тема более чем благодатна для рассуждений, но формат комментария этого не позволяет. Если выразить это одним тезисом, то “религия – главный “якорь” всякого прогресса”.

  13. Natalia Moder | 07.05.2018 at 20:58 |

    “Почему Россия празднует День Победы 9 мая, а Запад – 8 мая”

    “К 6 мая германская армия фактически прекратила сопротивление, и бои почти повсеместно прекратились, а в ночь на 7 мая Германия официально признала свое поражение. 7 мая в 02.40 (по среднеевропейскому времени) в Реймсе был подписан Акт капитуляции Германии. От Германии документ подписал немецкий генерал Альфред Йодль. Акт о капитуляции от лица союзников приняли генерал Беддел Смит и представитель Сталина при союзном командовании генерал-майор Иван Суслопаров. На следующий день – 8 мая 1945 года – Европа начала бурно праздновать победу и окончание войны. Особенно масштабные торжества спонтанно начались в Лондоне – люди хлынули на Трафальгарскую площадь и к Букингемскому дворцу, где собравшихся поздравляли с балкона король Великобритании Георг VI, королева Елизавета и Уинстон Черчилль. Праздновала и Америка, хотя там еще продолжался траур по умершему менее чем за месяц до победы президенту Франклину Д. Рузвельта, поэтому новый президент США Гарри Трумэн посвятил празднование памяти своего предшественника.

    Однако подписанный 7 мая Акт о капитуляции чем-то не удовлетворил Сталина (возможно, ему показалось, что роль СССР в Победе была принижена, а может, это было предвестником резкого охлаждения отношений между бывшими союзниками). Генерал-майор Суслопаров получил от Сталина выговор, и маршалу победы Георгию Жукову было поручено еще раз принять в Берлине общую капитуляцию от представителей всех видов германских вооруженных сил. Новый Акт был подписан в ночь на 9 мая, в 00.43 по московскому времени. (При этом по среднеевропейскому времени день 9 мая еще не наступил, так что для европейцев и вторая капитуляция была подписана 8 мая). Новый Акт о капитуляции с советской стороны подписал Георгий Жуков, от Германии – генерал-фельдмаршал Вильгельм Кейтель и представители люфтваффе и ВМС. Чтобы не обижать Сталина и под новым Актом поставили свои подписи и представители США, Великобритании и Франции. В Советском Союзе первый акт о капитуляции отныне именовался «Предварительный протокол о капитуляции Германии», а День Победы стали праздновать на день позже, чем союзники – 9 мая”.

    Подробнее https://riafan.ru/269016-pochemu-rossiya-prazdnuet-den-pobedyi-9-maya-a-zapad-8-maya

    Как лично я поняла из вышеприведённого текста, сталин опять “нагнул” всех, всё военное командование Европы и США, заставляя опять всех играть под свою дудку. Ну, самодур, что ещё можно сказать, к тому же, малограмотный и некультурный товарисч.

    А вот ещё нечто интересное из другого источника (об объявлении 9-го мая рабочим/нерабочим днём):

    “В СССР 9 мая был объявлен Днем Победы над фашистской Германией указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года. В указе 9 мая объявлялся “днем всенародного торжества в ознаменование победоносного завершения Великой Отечественной войны советского народа против немецко-фашистских захватчиков и одержанных исторических побед Красной Армии, увенчавшихся полным разгромом гитлеровской Германии, заявившей о безоговорочной капитуляции”. Указом 9 мая объявлялся НЕРАБОЧИМ (выд.мн.) днем”…

    В декабре 1947 года вышел указ Президиума Верховного совета СССР, согласно которому день 9 мая ‑ праздник победы над Германией ‑ объявлялся РАБОЧИМ днем.

    И лишь в год двадцатилетнего юбилея Победы указом Президиума Верховного Совета от 26 апреля 1965 года день 9 мая снова был объявлен НЕРАБОЧИМ. Празднику был придан торжественный статус, учреждена специальная юбилейная медаль. 9 мая 1965 года на Красной площади в Москве был проведен военный парад, перед войсками пронесли Знамя Победы”.

  14. Natalia Moder | 07.05.2018 at 21:06 |

    Игорь Украина: Май 7, 2018 в 16:48 (Изменить)
    @”Я абсолютно уверен в том, что отмечать как праздник Украине надо день окончания 2-й мировой войны- 02.09.1945. А 8 мая оставить как день памяти погибших во время немецко-советской войны, как её правильно называют наши историки. Оба дня должны быть рабочими. 9 мая не должно отмечаться вообще никак”.

    Уважаемый Игорь Украина, у Вас очень дельные советы по майским праздникам и не только. Мне кажется, что Вы должны направить свои
    предложения В.Вятровичу – директору Украинского института национальной памяти.

    Лично я полностью согласна с Вами в этом вопросе.

  15. Игорь Украина | 07.05.2018 at 21:41 |

    Andriy Moderator: Я не смогу дать ссылку. Я его пост (из нескольких его комментов не на этом сайте) по частям собрал в Word и подправил немного грамматику, не нарушая его сути ни на 1%. И маты подретушировал. Приведу отрывок. Если понравится- скину Автору на почту.
    “Я 1941 года, прошел много разных точек,начиная от разминирования в Бангладеш и заканчивая Вьетнамом и Кампучией. Мне и в голову не придет одевать чужие цацки,в виде ордена Отечественной и топать рядом с этими вы*лядками. Хотя, приглашали. Есть у вас такой выродок по фамилии Вилкул. Так рядом с моим домом он нашел того, кто фашистские знамена к мавзолею бросал. И началось. Я тут давно писал про это. Каждый год во дворе драка и вопли. Каждый год Вилкул этому ветерану Запорожец дарил. Целый год он никому и на хрен был нужен, а тут сразу все родственники собирались. И почалося! Вопли с обвинениями в адрес друг друга. Тыкали счетами из кафешки, где якобы еду тому заказывали. Потом доходило до кулаков.
    ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!!
    Дворик дома один раз в году превращался в сборище сумашедших.
    Дебилизм и жадность мы наблюдали во всей его красе.
    Но вот он скопытился, и меня пригласили свидетелем на вскрытии квартиры. Он там месяц лежал. НИ ОДИН родственник не появился. Последние его дни подкармливали соседи. И я денежку давал. Знал бы, что увижу при вскрытии…..ХРЕН БЫ ДАЛ!!!!”

    • Andriy Moderator | 07.05.2018 at 22:32 |

      Тут регулярно большие тексты выкладывают. Я высказал свое частное мнение. Если вы решите выложить как комментарий, я возражать не буду.

  16. Игорь Украина | 07.05.2018 at 21:58 |

    Natalia Moder: Возможно, каждый здесь в комментах стремится показать себя немного лучше и немного радикальнее, чем в реальной жизни. Я не буду писать Вятровичу. Я не историк, у меня неплохое техническое образование, дополненное на более поздних этапах элементами экономики для комплексных оценок инженерных проектов. Но в вопросах этой войны я не могу остаться равнодушным: у меня один дед на ней погиб, а второй умер вскоре после неё от ран. Мой погибший дед не “пропал без вести”, он похоронен с почестями в братской могиле, у него осталось 5 детей, которые вместе с моей бабушкой потом годами мыкались на жалкую пенсию, пока дети не выросли и сами не стали работать. Никто у нас в семье не праздновал 8-9 мая, для нас всегда это был день памяти по погибшим и умершим в войну родственникам. Завтра я наломаю у себя в саду много-много сирени и отвезу на наш мемориал, вот и весь наш “праздник” будет.

  17. Natalia Moder | 07.05.2018 at 22:16 |

    Игорь Украина: Май 7, 2018 в 21:58 (Изменить)
    @”Возможно, каждый здесь в комментах стремится показать себя немного лучше и немного радикальнее, чем в реальной жизни. Я не буду писать Вятровичу. Я не историк”..

    Какая разница, кто Вы – историк или технарь. Тут многие люди выдают такие коменты и советы в хорошем смысле этого слова, что диву даёшься и потом над некоторыми ещё и думаешь.

    Зато Вятрович – историк и вообще он давно предлагал сделать 1,2, 9 мая и 8 марта – рабочими днями, вот, насчёт 8 мая – точно не помню. Так, рыги вместе со своим мумическим (от слова “мумия”) лохторатом подняли вой до небес: как это так, такие совковые “праздники”убирают, хотя, им, по состоянию их здоровья и мозгов, уже давно всё фиолетово.

  18. Volodymyr | 07.05.2018 at 22:23 |

    To Игорь Украина: Май 7, 2018 в 21:58 Оце єдине та найкраще, що можна собі дозволити в ці дні – пом’янути тих, хто воював у тій війні і навіки пішов з життя.

  19. Игорь Украина | 07.05.2018 at 22:31 |

    Natalia Moder: я ещё с 1997-1998, потом до Оранжевой Революции и затем вплоть до участия в Евромайдане (в своём городе) точно знал, кто всех рыго-аналов организует и спонсирует. Мне пришлось с некоторыми из них иметь дело в те годы, когда не иметь подобных дел было просто нельзя, если хочешь остаться в тренде. Они тогда были моложе, с них ещё не полностью сошёл бандитский флёр, и они по пьяни такое выдавали… Я точно знаю, кто и зачем влил бабло, например, в Суку Православную для блокирования стратегических отраслей нашей промышленности путём её прихватизации с последующим их медленным вымиранием. И не только в эту Суку…

  20. Игорь Украина | 07.05.2018 at 22:42 |

    Andriy Moderator: “Тут регулярно большие тексты выкладывают. Я высказал свое частное мнение. Если вы решите выложить как комментарий, я возражать не буду”.
    Спасибо, я бы хотел, чтобы все, кому это не безразлично, прочитали пост этого Человека до 9 мая. Его зовут Сергей, он то ли из Днепра, то ли из Кривого Рога. Напоминаю, он 1941 г. рождения. Для тех, кто всех пожилых людей считает ватниками, читать это надо дословно. Я разделил текст на 2 части. 1 часть:
    “1) Когда не стало отца, попал в детдом. Они с мамой одновременно. Он воевал. Недолго правда. Всего-то шесть месяцев, и ему на мине ступню оторвало. После победы он никогда не праздновал 9 мая. Какой праздник? Горе несусветное.
    Потом нашел его однополчан. Двоих. Остальные все полегли. Долго переписывались. Пытался их поддерживать в 70-годы, уже при Брежневе. Но и тогда,когда Лёня обьявил этот день праздником, навесив на себя кучу звезд и орден Победы, фронтовики, настоящие, этот день не праздновали! НЕЧЕГО ПРАЗДНОВАТЬ!!!!
    Более 30 млн убитых! Какой на х*р праздник!!!
    Один людоед с другим людоедом, развязали мировую войну,а потом меж собой схлестнулись. И вот это надо праздновать?! Но вся беда в том, что это последнее, что осталось у Путлера.
    Больше праздников величия нет и не предвидится.
    Ну не куликовскую битву же праздновать? Тем более, что ничего там и не найдено. Полтавская битва? Так и там все не так однозначно. А тут….ПОБЕДА!!!! Крым сдали, как и всегда, а потом освободили положив еще больше солдат чем при сдаче. Но ведь победа? Для меня и тех, с кем дружил и воевал отец, это равнозначно тому, что если бы мы все праздновали испытание атомной бомбы на тоцком полигоне, когда в эпицентр ядерного взрыва Жуков солдат бросил. Но!!! Ведь победа же? Прямо через центр! А может лучше отпраздновать освобождение массовое фронтовиков из лагерей после смерти Сталина? Тоже ведь победа.
    Правда непонятно кого и над кем. Как же это надоело. Проклятая страна под боком не только у нас, но и у других цивильных стран. И со всеми территориальные проблемы. Подчеркиваю, со всеми!!! Вот это победа так победа. А если первые две буквы убрать? Ну как у Врунгеля на яхте? Точно не похожа ситуация?
    Там ведь тоже побеждать в кругосветке собрался. Знал автора и его хитрожопость. Теперь вот думаю, а может он предвидел и специально так подстроил Бонифатию?”

  21. Загалом зрозуміло, чому на теренах колишнього СРСР, зокрема України, святкували перемогу у травні, а не у вересні. Адже наші землі топтали гітлерівці, і саме їхня капітуляція сприймалась як Перемога, безвідносно того, що світова війна не закінчилась. От прикиньте, Україна нарешті звільнила свої землі від іхтамнетів, а в Сирії вони ще “допомагають” (сподіваюсь, що у нас це відбудеться раніше). Яке свято ми будемо відзначати? Інша річ, що не 9-го, як Сталін в пику союзникам зробив, підкерслюючи свою значимість і нівелюючи внесок інших країн.
    От і євреям ближча до душі дата у травні, вони теж, перш за все, своїми образами переймаються, а не інших народів. І Нетаньяху до Пуцькіна їде.

  22. Игорь Украина | 07.05.2018 at 22:48 |

    2 часть. Есть некоторые “неблагоуханные” детали, уж простите:
    “2) Я 1941 года, прошел много разных точек, начиная от разминирования в Бангладеш и заканчивая Вьетнамом и Кампучией. Мне и в голову не придет одевать чужие цацки, в виде ордена Отечественной и топать рядом с этими вы*лядками. Хотя, приглашали. Есть у вас такой выродок по фамилии Вилкул. Так рядом с моим домом он нашел того, кто фашистские знамена к мавзолею бросал. И началось. Я тут давно писал про это. Каждый год во дворе драка и вопли. Каждый год Вилкул этому ветерану Запорожец дарил. Целый год он никому и на хрен был нужен, а тут сразу все родственники собирались. И почалося! Вопли с обвинениями в адрес друг друга. Тыкали счетами из кафешки, где якобы еду тому заказывали. Потом доходило до кулаков. ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!! Дворик дома один раз в году превращался в сборище сумашедших. Дебилизм и жадность мы наблюдали во всей его красе.
    Но вот он скопытился, и меня пригласили свидетелем на вскрытии квартиры. Он там месяц лежал. НИ ОДИН родственник не появился. Последние его дни подкармливали соседи. И я денежку давал. Знал бы, что увижу при вскрытии…..ХРЕН БЫ ДАЛ!!!!
    Вскрыли, вонища-заходим, он на полу. Разлагается. Все носы зажали и вон. Полиция впереди, медики за ними, свидетели их в спину с домкомом толкают. Почему домком, а не ОМСД? Так у нас чистый Швондер в председателях, такой вилкуловский выкормыш. Все на подачках обитает.
    Ну, а я привычный к такой вонище (в Камбодже особенно довелось поучаствовать), шарфиком обмотался и осмотр. А те придурки из коридора еще мной командовать пытались. Сами топайте и берите. Нашли дурака за четыре сольда.
    Покопался на полке и это увидел сразу. Юбилейные цацки и грамоты от МГБ СССР за участие в уничтожение пособников бандеровцев.
    Что удивило, не самих бандеровцев,а их семей, которых наша власть пособниками называла.
    То есть, их жен, матерей, детей, отцов. Вот с ними этот «ветеран» и боролся. И ни одного дня он на фронте не был.
    Почитал и понял, что зря я удивлялся. Как забыть-то мог. А вам господа, я обьясню.
    Возьмите любое фото, где солдаты бросают немецкие знамена к мавзолею и обратите внимание на этих солдат. Все высокие, у некоторых только одна-две медальки (юбилейные), молодые, им пребывание в тылу как на фронте засчитывали! ПРАВИЛЬНО!!! Все они, эти солдаты, из полка особого назначения МГБ СССР. Это чекисты. Многие потом офицерами (после спецкурсов) стали.
    Часть в вертухаи подалась- это уже МВД СССР, они тогда с МГБ разделились. Это потом, после смерти Сталина их Берия снова в одно ведомство загнал и сам его возглавил. Вместе с должностью заместителя председателя Совмина. Пока к стеночке не поставили.
    Что сказать. Спокойно у нас во дворике стало. На похороны я не дал ни копейки. Меня за это стыдить наш Швондер пытался. В задницу…..иди к Вилкулу. Пусть на могиле фотается, ему не привыкать. Ну и ты рядом, как жертва бандеровцев.
    Тот возмутился. Мол почему я и почему жертва? Пришлось обьяснить,что он не в Москве на даче Путлера и для большего правдоподобия животик-то пивной и вспороть могут.
    Боже, ну почему в жизни так много идиотов? И ведь поверил…….. Как там? Наступило далеко за полночь, но в стране дураков никто не спал……..А здесь их и днем хватает”.

  23. Andriy Moderator | 07.05.2018 at 22:54 |

    @Игорь Украина:

    У нас еще в СССР в школу ТАКИЕ “ветераны” ходили. Но даже тогда быстро разобрались кто есть кто и освистали.

  24. Игорь Украина | 07.05.2018 at 23:22 |

    Так и к нам ходили. Но в 1980-х попадались ещё настоящие. Позже только на мемориалах таких встречал. Совсем стареньких и немощных. Пару раз я их потом домой подвозил, когда “городские власти” забывали о них после впотребления “фронтовых 100 грамм”. Вживую видел людей с 3-мя Орденами Славы и с 3-мя медалями “За отвагу”. А вот с 4-мя “За отвагу” не встречал, хотя были и такие Герои. Сейчас уже практически никого из них не осталось…

  25. Alex Z | 08.05.2018 at 04:35 |

    “имели ярко выраженный захватнический, империалистический характер” – ну автор опять не удержался от совковых штампов. Про “империалистический” характер войны (что бы это ни значило) доходчиво солдатам объясняли большевики, агитируя их бросить позиции (штык в землю, и всё такое…). Вот только не совсем понятно, с чьей стороны война была захватнической. Или со всех сторон?
    Кажется ещё Османская империя была среди развалившихся империй.

  26. ЮрийС | 08.05.2018 at 06:42 |

    Игорь Украина:

    Май 7, 2018 в 23:22

    “Сейчас уже практически никого из них не осталось…”

    Естественно, с учетом того, что в 1945 18-ти летних практически не призывали, то тем, кому в 1944 было 18 лет, в этом году – 92 года…

  27. Игорь Украина | 08.05.2018 at 09:57 |

    Моей тёте 93, и она неплохо себя чувствует. Я не о возрасте написал. “Окопники” 2-й Мировой почти все вымерли ещё в 20-м веке. Остались вертухаи да прочие кто реально не воевал. Есть очень приятные исключения, но их уже совсем мало. А мне довелось “окопников” встречать с настоящими БОЕВЫМИ наградами.

  28. ЮрийС | 08.05.2018 at 18:35 |

    Игорь Украина:

    Май 8, 2018 в 09:57

    Я искренне рад за Вашу тетю, здоровья ей и еще много лет жизни.

    “«Окопники» 2-й Мировой почти все вымерли ещё в 20-м веке.
    Есть очень приятные исключения, но их уже совсем мало.”

    Вот и я о том же, очень-очень мало осталось настоящих ветеранов ВМВ.

Comments are closed.