“Наша Ряба” и рухнувший “Су” (Часть 1)

От редакции.

Наши постоянные читатели в курсе того, что редакция находится в экспедиции для сбора материала по одной из нескольких тем, которые мы давно хотели отразить в цикле статей. У нас осталось еще одно место, в которое мы еще не попали и планируем там быть завтра. Со вторника мы выйдем с обычным ритмом статей в количестве 3-4-5 в день, а пока – такой возможности нет. Причем, во вторник это еще не будет упомянутый выше цикл. Там надо будет еще все разложить по полочкам и в статьях мы планируем использовать категорически больше иллюстраций, чем обычно. Как правило, мы используем картинки к статьям из Сети, а там будут именно те иллюстрации, которые мы сами обеспечили в таком виде, в котором и планировали. Есть желание начать публиковать это уже со следующего вторника. А пока – о текущем.

 

Как говорил, в известном фильме «То самый Мюнхгаузен» фельдмаршал, в исполнении Семена Фарады: «Сначала планировались аресты, потом – торжества, потом решили объединить». Так вот, в Третьем Рейхе было несколько мощнейших структур, которые составили скелет государства, в частности – был Вермахт, военное ведомство и его центральный аппарат – Генеральный штаб Сухопутных Войск и Министерство пропаганды, возглавляемое одним из самых выдающихся манипуляторов современности Йозефом Геббельсом. Если с Вермахтом все понятно и в его воинственности и обстоятельности – нет ничего нового, поскольку имена Фон Клаузевица и Мольтке скажут больше, чем килотонны описательной литературы, то министерство пропаганды стало откровенной новацией, для Германии. Причем, Вермахт усиленно воевал, и вполне успешно, с различными внешними противниками, то ведомство партайгеноссе Геббельса  вкладывала все свои усилия в окончательную промывку мозгов собственного населения. Весь брак этого министерства уже исправляли СС. Тем более следует отметить, что Геббельсу удалось превратить в некое воплощение Молоха народ, который дал миру Гете, Моцарта, Канта, Дюрера, и сотен других выдающихся музыкантов, художников, мыслителей и ученых.

Тут не важно то обстоятельство, что Германия переживала тяжелые времена и воздух был пропитан духом реваншизма. Такие времена переживали все народы Европы, но никто из них не превратился в то, во что превратилось население Германии. Причем, для этого хватило совсем уж дешевых средств, наподобие радио и газеты «Фолькише беобахтер». С таким откровенным мизером, Геббельсу удалось вынести мозг всего народа до стерильной чистоты и после этого – вгрузить туда все, что ему хотелось.

Но при всей очевидной результативности работы Геббельса, внешнее воздействие министерства было минимальным. Ему не удалось добиться сколько-нибудь значительного разложение морального духа противника, да и цель эта казалась недостижимой.

Но вот сейчас мир наблюдает некий синтез Вермахта и Геббельса, успешно реализованный в Московии. Пропаганда стала оружием внешнего воздействия, не просто прикрывающим военные устремления Кремля, но стала неотъемлемой частью любого агрессивного плана Московской военщины. Посему, только российские военные или ангажированная ими представители СМИ разевают рот, чтобы что-то рассказать или пояснить, можно с уверенностью утверждать о том, что там будет ложь во всем, кроме даты и географии.

По этой причине, довольно забавно звучат пояснения российских военных экспертов по поводу недавнего падения их воздушно-психических воск, после взлета с авиабазы Хмеймим. Что характерно, тут сработал примерно тот же эффект, что и со сбитым турками фронтовым бомбардировщиком Су. Информация получила огласку только после того, как в Сети появилось видео «хроники падающего бомбардировщика». Есть данные о том, что перед этим было еще пара таких инцидентов, но турки этим не стали хвастаться и россияне сделали вид что ничего не произошло. Все изменилось только после того, как самолет срубили в светлое время суток и кто-то из гражданских это снять. Потом уже пошли признательные сообщения и все остальные события.

В связи с этим, возникает вопрос о том, сколько самолетов упало в море, недалеко от российской авиабазы? Есть сомнения в том, что это был первый аэроплан. В любом случае, мы предлагаем две версии событий, от экспертов, не менее авторитетных, чем российские военные. Имена мы не сообщаем по их просьбе. Они это сообщили на условиях анонимности и специально для этого пришлось выехать в район Латинского квартала г. Париж, Парижской же области. По очереди они сообщили свои версии происшедшего.

Первая версия нам кажется менее правдоподобной, но ее сомнительность не большая, чем у российских экспертов.

Основным элементом этой версии, является неизвестное вещество, название которого нам отказались сообщить из-за страха за личную безопасность. Давно известно, что в акватории Средиземного Моря, между берегом сирийской Латакии и восточного побережья Кипра, оперируют как минимум 3 субмарины стран НАТО. Но и раньше тут всегда была как минимум одна подлодка, которая выполняла разведывательно-диверсионные задачи, частности – с использованием этой секретной рецептуры, якобы – вязкой, бесцветной субстанции, не растворяемой водой.

(окончание следует)

5 Comments on "“Наша Ряба” и рухнувший “Су” (Часть 1)"

  1. Роза | 04.05.2018 at 19:26 |

    на сколько не изменяет мне память,Вы в паре тысяч килломметров.(не известно чего),лучше бы в Антарктиде….а то как то не очень будет верится,что вся Ваша редакция вдруг,захотела вернуться,отбросив все тяжести приобретенного .

  2. Стал переживать что у вас случилось. Слава богу! Молодцы!

  3. “Налей мне рюмку, Роза, я – с мороза!” (сморозила)
    Шо хотела сказать – загадка….
    Автор работает с “источниками” и это единственно правильный вариант журналистики! Не в пример “отсебятины” запоребрика.

  4. Volodymyr | 05.05.2018 at 18:04 |

    Г. Париж, парижської області, це круто. Тільки зврвз дочитався, шо це з рубрики гумор. Не даремно мені весь час повторюють – учи матчасть, бити будуть. Дякую.

  5. cymbelin | 06.05.2018 at 06:49 |

    При всем уважении у автору, Моцарт – все же австриец, а не немец…

Comments are closed.