Имитация восстания

Давид Тоноян, выпускник московской академии ГРУ в 1997 году – министр обороны Армении

Как и ожидалось, армянская «революция», на самом деле, оказалась просто рокировкой высшего должностного лица Армении, таким шумным и красочным образом. Улица удовлетворилась тем, что ей удалось выдавить из власти уже надоевшего и нудного Сержа Саргсяна и на этом – успокоилась. Импульс недовольства, который сгенерировал этот деятель, был удачно утилизирован и, как ожидалось, ничего особенно не изменилось.

Подозрения в том, что нам показывают крупномасштабную имитацию революции, возникло еще тогда, когда выступления были в самом разгаре. Из Украины это заметно лучше, чем из любого другого места. Военные базы ВС РФ в Армении не для того там стоят, чтобы какой-то «левый пассажир» пришел во власть и поломал бы им всю игру. Мы прекрасно помним, как вынесенный с Банковой Янукович дал старт событиям, которые мы расхлебываем и сейчас, а все началось с той самой базы ЧФ РФ в Севастополе, которая всегда была раковой опухолью на теле Украины.

Мало того, еще до этого момента, во время Майдана, Киев наводнили различные специалисты из РФ, чья профессия – разгон демонстраций или силовые операции под прикрытием, ведущие к физической ликвидации демонстрантов. А вот в Армении вся эта публика сидела на базах и не вмешивалась в ход событий. Это не просто не похоже на Москву, это ее подпись под сценарием событий.

Конечно, можно было допустить, что именно в этом случае, произошло стечение обстоятельств, приведших к некому невероятному результату, но он обязательно вел бы к нежелательному, для Москвы, раскладу. У Кремля в этой колонии, есть всего один, но очень важный интерес. Она должна играть роль основного и, главное – перманентного дестабилизирующего фактора в регионе. Самое смешное, что географическое положение Армении могло бы приносить ей деньги буквально из воздуха, но оно же, по воле Москвы, стало ее проклятием.

Армения – маленькая страна, лежащая на пути множества крупных коммуникаций. Азербайджан и Туркмения, этнически и исторически близкие к Турции, постоянно увеличивают товарообмен между собой, а Армения лежит аккурат на этом пути. Только транзит через свою территорию мог бы обеспечить Армению нефтью, газом и прочими необходимыми товарами, по самым выгодным ценам и при правильной постановке вопроса – она могла бы быть  перекрестком всех коммуникаций. Но так сложилось, что Армения имеет враждебные или натянутые отношения со всеми соседями. С Турцией она имеет давнюю тяжбу еще с начала 20 века по факту избиения турками армян, с Азербайджаном идет уже тридцатилетняя борьба за Карабах, которому Армения так и не смогла дать ладу за все годы оккупации. Она тут играет классическую роль собаки на сене или затычки для враждебной Москве трубы.

В общем, будь Пашинян самостоятельной фигурой, а не бородатой марионеткой, он просто обязан был пересмотреть отношения со своими соседями, ибо это – залог и необходимое условие процветания страны. По крайней мере, он должен был сгенерировать сигналы в направлении Азербайджана и Турции о готовности разрубить этот Говниевый узел противоречий и начать чистить Гавниевы конюшни, в которых скопилось всякой дряни сверх меры. Но главное, он должен был показать, что является самостоятельным игроком, а не куклой, которой Путин засунул сзади руку и управляет всеми движениями.

Но все быстро встало на место. Пашинян заявил о неизменности позиции в отношении Карабаха и первый свой визит совершил к Путину в Сочи. Это значит, что он и его страна будут и дальше кормиться с руки похабного гнома и выполнять все то, что требовалось от его предшественника. То есть, словами Остапа Ибрагимовича Бендера, он продемонстрировал Путину: «всемилостивейше соблаговолить соизволите» и долго, при этом, тряс бородой. То есть, вместо одной марионетки, Путин нахлобучил другую и проверил, как все правильно работает.

Оказалось, что все работает прекрасно, а дабы у Пашиняна не возникало глупых мыслей, министром обороны Армении, назначен некто Давид Тоноян. В 1997 году он закончил военно-дипломатическую академию РФ. Это как раз тот ВУЗ, который красочно описывал в своем романе «Аквариум» Виктор Суворов. Грубо говоря, данная академия – ВУЗ, готовящий офицеров ГРУ и как мы помним по Суворову, в ГРУ действует принцип «вход – рубль, выход – два», что означает: «из ГРУ только вперед ногами», а потому – бывших грушников не бывает в принципе. Чтобы ни у кого не возникало сомнений, на счет данного ВУЗа, его начальник всегда имел должность заместителя руководителя ГРУ. И вот этот человек, теперь уже на законных основаниях, руководит основным силовым ведомством страны. Собственно говоря, колония теперь привязана к метрополии намертво, даже крепче, нежели при ушедшем на дембель Саргсяне.

Так что все, кто пытается слагать оды Пашиняну и «Армянской революции», могут сделать это в письменном виде и отправить непосредственно в Москву, в Главное Разведывательное Управление Генштаба МО РФ. Там его зарегистрируют и передадут либо Пашиняну, либо Тонояну. Теперь это будет работать примерно так. Любые восторги и щенячий визг, будет направлен не премьеру Армении, а тем, кто так элегантно его поставил вместо Саргсяна. То есть, все хвалебные речи будут подаваться ГРУ. Других Пашинянов, революций и чего-то подобного, больше нет. Все – в Москве, как и было ранее.

50 Comments on "Имитация восстания"

  1. Игорь Украина | 15.05.2018 at 05:55 |

    “Только транзит, через свою территорию, мог бы обеспечить Армению, нефтью, газом и прочими необходимыми товарами…”
    “Умная” политика параши и её армянских марионеток приводит к тому, что Армению все транзитные маршруты обходят стороной, и сливки, например, с TANAP вместо них снимет Грузия.
    По этому поводу вспоминается старый анекдот, который, кстати, рассказывал один из двойников Хуйла.
    Пессимист выпивает коньяк, морщится и говорит: «Клопами пахнет». А оптимист ловит клопа на стене, давит его, нюхает и говорит: «Коньячком попахивает».
    Похоже, что Армения с новым руководством станет тем самым “оптимистом”, т.к. кроме клопов им ничего не светит.

  2. Volodymyr | 15.05.2018 at 06:02 |

    Сумно. Легка надія, але десь там кружляла. Згинула, як туман. Співчуваю тим вірменам, хто розуміє цю глибину прірви, в яку котиться їх країна.

  3. Damian | 15.05.2018 at 06:03 |

    С того момента, когда Пашинян заранее озвучил свои планы по-поводу военного и хозяйственного взаимодействия с Москвой, отношению к Нагорному Карабаху и т.д., стало понятно, что существенных изменений не предвидится. И, как правильно заметил Автор, присутствие войск России в Армении (которое было, есть и будет), говорит о многом, если не обо всем. Перспектива понятна.

  4. Кира | 15.05.2018 at 06:38 |

    Таке враження, що у ма-аскве хтось з керівництва відповідає за те, щоб кожна авантюра їх країни, кожне лайно, в яке вони влазять, були обставлениі максимально дебільно, і щоб самому недалекому із світового загалу було зрозуміло, що вони коять

  5. Алексей | 15.05.2018 at 07:05 |

    Армения проходит путь Украины, хоть и с опозданием. На Ющенко тоже возлагались большие надежды, но он тупо прокакал все доверие и слил в унитаз все возможности. Почему – это уже другой вопрос. А армяне показали, что способны на протест и самоорганизацию в отличие от парашников. Совок из мозгов выходит тяжело, но у армян хоть есть надежда на его искоренение. Со временем и армяне поймут, что со сменой лидера надо менять и саму систему.

  6. Volodymyr | 15.05.2018 at 07:09 |

    На превеликий жаль , Ні а що звелась їх революція.

  7. Миха | 15.05.2018 at 07:32 |

    Нічого.
    Наша перша революція теж пішла лісом.

    • anti-colorados | 15.05.2018 at 07:50 |

      Наша первая и частично – вторая революция, имела главную проблему: политические элиты отстали от народа. Если вы были на втором Майдане – это было видно четко. Ни один из тех, кто выходил на сцену – не был авторитетом для Майдана. Часто их освистывали и сгоняли со сцены. Все по этой причине. В Армении же была классическая спецоперация по выпуску пара и ничего больше. Все было расписано и отыграно по четкому плану. Не путайте божий дар с яичницей.

  8. Да какое элегантно, для москвы замена одного руководителя страны на другого под давлением улицы, да еще и с “переходом армии на сторону народа” это очень очень неприятный кейс. Уж если оба такие марионетки, то можно было организовать передачу власти без этого шоу с митингами. Кремлевские опять облажались. Однако это пока не сильно заметно, потому что во-первых Армения зависит от РФ на порядок сильнее Украины. А во-вторых и в Армении и в РФ всё-таки сделали выводы из наших событий в 2014. Саргсян слил, не дожидаясь судьбы Януковича, в РФ решили не доставать сразу зеленых человечиков, а Пашинян сразу поехал в Сочи обещать Пу все, что положено. И все вместе уверяют что это не майдан и совсем даже не похоже.
    Вот только эта история с Пашиняном не закончилась, а только началась. Если он не вцепится во власть, а сделает то что обещал – подготовит выборы и уйдет, то в росиянцы могут столкнуться с совсем уже неприятной ситуацией, когда к власти сможет прийти человек, намеренный поменять курс страны. При этом Путину он ничего не обещал, а “немайдан” давно прошел.

  9. Игорь Украина | 15.05.2018 at 08:05 |

    Hru, читайте выше и не тешьте себя иллюзиями: “Оказалось, что все работает прекрасно, а дабы у Пашиняна не возникало глупых мыслей, министром обороны Армении, назначен некто Давид Тоноян. В 1997 году он закончил военно-дипломатическую академию РФ…”

  10. bromidd | 15.05.2018 at 08:18 |

    Hru: Согласен, к тому же сколько дерьма вылито в срусских СМИ по поводу Армении. Тот же леонтьев обгаживал в недавнем интервью армян. Поэтому не совсем согласен с автором. А с рашкой Армении в первую очередь нужно разговаривать, так как действительно зависимость от скрепостраны огромная, да и окружение Армении далеко не самое цивилизованное, помощи ждать пока не от кого. Перед Арменией сейчас много проблем. Ближайшие месяцы покажут направление движения страны. Дай Бог чтобы Армения действительно начала путь к нормальным странам. Да и многие политики бывшего совка, потихоньку понимают, что дни рашки сочтены, поэтому делают телодвижения в сторону Запада. Назарбаев, тот же Лука, уже нету таких объятий, они почувствовали что хватка рашки ослабивает и у нее нету ресурсов начинать еще конфликты. Поэтому начинают потихоньку дрейфовать в западном направлении.

    • «да и окружение Армении далеко не самое цивилизованное» — хрена себе, Армения оккупировала треть соседней страны, а оказывается, это ее соседи «нецивилизованные».

  11. Евгений (3-я волна) | 15.05.2018 at 08:29 |

    здесь наиболее интересна мне фраза Автора: “тем, кто так элегантно его поставил вместо Саргсяна”

    т.е. как мы видим московия практикует новые методы – как и у себя с Навальным, выпускает пар протестного электората и, сделав финт ушами, подсовывает в новой обвёртке старую какашку.

    и главное здесь не в том, что провернули спектакль, а в том что у протестующе настроенного населения, жаждущего изменений к лучшему, после нескольких таких фокусов уже будет убита надежда на изменения в стране.

    мы в Украине (как писали пред.комментаторы) смогли не опустить руки и вновь подняться на борьбу. Сможет ли Армения? – надеюсь.

    Кстати, тут и для белорусов есть повод изучить, так сказать, на будущее эту тему

    переапробировав на своём эл

  12. Евгений (3-я волна) | 15.05.2018 at 08:32 |

    извиняюсь, фразу в конце моего комента “переапробировав на своём эл” считать недействительной 🙂

  13. Ольга | 15.05.2018 at 08:59 |

    Очень жаль!
    Чем больше стран уйдут от России в сторону Запада, тем быстрей она развалится!

  14. Насчет ситуации в Армении светлых иллюзий не строил.Бурление народных масс красиво организовали в Москве,чтобы сменить шило на мыло,при этом выпустив пар,пока не рвануло по-настоящему.С Украиной тут сравнивать нечего.Вот если бы Пашинян хотя бы заикнулся про целесообразность российских баз в Армении,вот тогда бы все и началось.А так болото надолго.Кстати хочу добавить про леонтьевский косяк на Раша ТВ.Пропагандон слегка рамсы попутал и начал гнать на Пашиняна дуру,а потом ,когда объяснили вежливо где надо,то Леонтьев как шавка начал извиняться перед народом Армении и ее лидером.Мол ошибся я и тд.Зачетный прокол дешевой тявкающей мрази.Теперь про народ Армении.Я про них сужу по действиям.Если арики радуются,что они умные и не повторили ошибки хохлов – то для меня это значит – армяне,уж простите за грубость, просто наелись гавна в очередной раз.Где прогресс после этой ,так званной революции?Прогресса -НОЛЬ.Карабахская элита продолжает грабить страну,пришел к власти ГРУшник,базы российские никогда не дадут мира с соседями,экономика будет жить на скудеющие московские подачки,нищета заставит все больше людей искать работу за границей и тд и тп.А еще армяне весьма искренне Путина любят,верят ему,надежды с ним связывают,боготворят.В моем Донецке тоже Путина любили и живут теперь на пенсию 2700 деревянных.Дорого эта любовь обходится.Ой дорого.

    • Ну почему 2700 деревянных? У населения Донецка восторженая радость, пенсию обещают поднять на 10-20% !!!

  15. николай | 15.05.2018 at 09:44 |

    Страх и свобода вещи несовместимые , пока в Армении озираются по сторонам изменений происходить не будет. Их умело стравливают с соседями, и у них поэтому только одна дорога.

  16. bromidd | 15.05.2018 at 10:42 |

    alex chenko А можно вас спросить, а Украина сразу добилась успехов в экономике, политике и т.д после свержения овоща? Что же вы ждете от Армении сразу успеха? И вообще, какое то предвзятое отношение к армянам, никто особо не кричал из армян, что они не повторили ошибки хохлов. Не нужно путать армян, с рупорами кремля. Откуда это, прямо избранностью попахивает, “арики радуются”, напоминает рассейский взгляд. В вашем посте, есть высокомерие к армянам, в кацапском стиле. По проще нужно быть и начать уважать другие народы, тем более когда они действительно что-то делают для своей свободы. После “помаранчивой революции” ю-щенок все слил в унитаз, как сказал автор, но главное, народ показал что он нация, которая способна отстаивать свои цели. Армяне тоже показали что они заслуживают уважения, люди оставались на ночь, не уходили с улиц, в отличии от уточко-бумажных протестов в рассее. Поживем увидим, далеко не все так однозначно.

    • «никто особо не кричал из армян, что они не повторили ошибки хохлов» — уважаемый, за языком следите. И, на счёт криков армян, напомните, чей был лозунг «Это не майдан, это — маршал Баграмян»?

  17. To : Николай :
    Страх и свобода вещи несовместимые…
    Абсолютно согласен.
    С Украиной армянский «инцидент» даже рядом не стоял. От слова : Сценарий, Постановка, Режиссёр и Продюссер – Кремль. (ИМХО).
    За это армяне ещё и заплатят постановщикам. Заплатят Дорого. Своим будущим.
    Разница в цене, которую люди готовы платить.
    В Украине были готовы и готовы сейчас платить по максимуму: жизнями. Не все, но многие готовы и платят. Это цена Свободы.
    Там начали платить с визита в Сочи.

  18. грек- харьковский | 15.05.2018 at 12:01 |

    bromidd:
    Май 15, 2018 в 10:42

    alex chenko А можно вас спросить, а Украина сразу добилась успехов в экономике, политике и т.д после свержения овоща? Что же вы ждете от Армении сразу успеха? И вообще, какое то предвзятое отношение к армянам, никто особо не кричал из армян, что они не повторили ошибки хохлов. Не нужно путать армян, с рупорами кремля. Откуда это, прямо избранностью попахивает, «арики радуются», напоминает рассейский взгляд. В вашем посте, есть высокомерие к армянам, в кацапском стиле. Попроще нужно быть и начать уважать другие народы, тем более когда они действительно что-то делают для своей свободы…
    … народ показал что он нация, которая способна отстаивать свои цели. Армяне показали что они заслуживают уважения.
    Поживем увидим, далеко не все так однозначно. Согласен.

  19. bromidd:
    Май 15, 2018 в 10:42::::::::::: Только кацапяра “по жизни” может произнести такую фразу “арики радуются,что они умные и не повторили ошибки хохлов”. Только человек ставящий себя выше армян, украинцев и др., может такое произнести. Вы уважаемый bromidd не находите?

  20. bromidd:
    Май 15, 2018 в 10:42::::::::::: Только кацапяра “по жизни” может произнести подобную фразу “арики радуются,что они умные и не повторили ошибки хохлов”. Только человек ставящий себя выше армян, украинцев и др., может такое произнести. Вы уважаемый bromidd не находите?

    • Неполадки сети, пост продублировался.

  21. bromidd | 15.05.2018 at 12:42 |

    Senya: Ну вы меня поняли, я просто сказал то же, но более корректно.

  22. Так вот .Сразу объясняю Бромидам с Сенями.В городе Донецке в оккупации я повидал весьма много представителей народов к коим обрел особое отношение.Перечисляю – армяне,чеченцы,белорусы,сербы,осетины,буряты и тд.Кацапы ,как вы понимаете идут особым списком.Представители всех вышеперечисленных народов воюют или воевали
    против украинцев в Донбассе.Теперь вопрос,умники,за что мне их уважать?За то,что Галустян с Мартиросяном доверенные лица президента Путина,и любят совсем не искренне поржать над украинцами ?Я ведь взрослый и прекрасно знаю,что хорваты и литовцы успешно помогают Украине,поляки пытаются,немцы саботируют,французы с итальянцами когда как.Однако я также знаю кто такой Деян Берич,я знаю кто прет в ДНР хавку и пиво переклеивая белорусские этикетки,знаю кто помогает Захару отмывать через Осетию бабло и тд.Поэтому ваши корявые аргументы про дружбу народов оставьте при себе или пошлите Саше Тверскому денег на ресторан.Он вас обязательно поддержит -мышибратья.P/S -Как то раз я уже советовал автору написать про представителей народов ,которые легко пошли воевать с Украиной.Как видите вопрос вполне актуальный,ведь даже грузины поставили нас всех в тупик со своим Саакашвили и компанией.Линия обороны очень тонкая штука.Она лежит через сердца.Тут притворяться не надо.Я вовсе не против армян или чеченцев,но мне интересно почему они убивают людей на Украине и не убивают врагов-поработителей в собственных странах?За что мне уважать революцию – пародию в Ереване,если я не вижу ее положительных итогов?Ну молодцы вышли,поорали,шашлыки пожарили.Дальше что?Где перемены?Кстати Пашинян лично утверждал,что мы тут Майданов не собираемся устраивать.Эх как слово Майдан их всех коробит.Так,что думаю я свое мнение высказал и аргументировал.

  23. bromidd | 15.05.2018 at 14:06 |

    alex chenko Так если посмотреть на правительство рашки, то там тоже отменная часть выходцев с Украины, хотя бы валька пол-стакана. И что с этого? То есть для тебя Галустян и Мартиросьян основание относиться ко всем армянам с презрением? Ну а как на счет всех фамилий нашей власти на “ко” Порошенко, Тимошенко, Лазаренко, Захарченко и т.д. Будем разбираться в родословной и проклинать народ? У меня родня живет возле Алчевска, вроде как были нормальные, с украинской фамилией Мирошник, но в час “Ч” поддержали сепаратистов, сейчас тоже в эту дудку дуют, хотя за пенсией ездят на нашу территорию и что прикажешь делать, ненавидеть украинцев? И что значит хорваты и литовцы помогают Украине? Просто их правительство адекватное, но в той же Прибалтике много ваты, как и у нас. Сталкивался в своем городе с выходцами из Донбасса, были вполне нормальные, а была чмырота верещающая о том, как ВСУ их убивают. И что теперь, посылать мне выходцев с Донбасса на три буквы, в том числе и тебя. Ну а про то, что армяне или чеченцы убивают украинцев, а почему они не убивают поработителей… Мне кажется это клинический случай. Будь по проще, украинцев убивают тоже украинцы которые с той стороны находятся и что? Разберись сначала в том компоте что у тебя в голове.

  24. bromiid—Да повод и Галустян,с Мартиросяном и Самвел Багдасарян из Спитака (того самого что Украина помогала восстанавливать),который пришел в Донецк с автоматом хоть его туда и не звали и отжал у моего знакомого квартиру,и Пашинян,который после победы под ликование всего народа помчался встречаться с Путиным в Сочи и много другого.Из таких мелких лоскутков и складывается собственное мнение о народе.Кстати простой это ты у нас.Простой как трусы по руб.20.Я тебе про чеченцев спрашиваю,а ты мне – это клинический случай.Может и с тобой тоже такой случай?Выпей галоперидола.Опять же если мне нечего сказать про чукчей на Донбассе,то я и не говорю.А про боевых бурятов только ты один не слышал наверное.В одном согласен,что у каждого народа есть хорошие и плохие,но я то тебе про плохих говорю и примеры привожу.Теперь дошло?

  25. Хочу обратить внимение, что у того непотреба которому вы приписываете национальности – не имеют таковой. Их адрес ни дом и ни улица, их адрес совеский союз. И национальность у них одна – БЫДЛО-ВАТА.

  26. bromidd | 15.05.2018 at 14:54 |

    alex chenko Ну во-первых дело Армении, это их дело и винить Пашиняна в том, что он первым делом поехал к хуйлу в Сочи, по-моему очень наивно. Нужно хотя бы разобраться в каком положении сейчас та же Армения, что она на данный момент, практически полностью ресурсно зависит от рашки. Для Армении сейчас важна стабильность. И задача политика ее обеспечить, что он по сути и делает. Вы же сразу делаете выводы не разобравшись в обстановке и по каких то лоскутках, за две недели сложили мнение. Кстати о тех же чеченцах, которые воюют за Украину у вас тоже сложилось мнение исходя из заявлений какдырова? Или исходя из действий кадыровцев на Донбассе. А то что армяне показали что она нация готовая отстаивать свои интересы, это вы по лоскутках не увидели? А то что ты приводишь примеры плохих и судишь о целой нации, исходя по картине с лоскутков, при этом пытаешься как-то и заявлять что есть плохие люди и хорошие у каждого народа. Ну не знаю, как такой каламбур можно назвать адекватным. К тому же есть особенности наций, поэтому хороший и плохой на Кавказе, далеко не так оценивается например в скандинавских странах. Научись видеть мир не только через свои амбиции. По Армении рано делать выводы, как бы там ни было, это их дело и Армения не воюет в Украине, возможно кроме отдельных представителей. Поэтому быдлоковатый тон, ставь для Донецких улиц. Если хочешь чтобы вокруг что-то изменилось, начни меняться сам.

  27. Дорогой Сеня ,они сначала есть яркие представители своего народа,а уже потом они ВАТА!
    Расскажи Лаврову,Араму Габриэлянову или Маргарите Симонян что они вата – пошлют ведь.Скажут – где пруфы?Зри ,Сеня,в корень.

  28. Бромид и ты мне про компот в голове,что то пишешь?Аж странно,когда сам пургу нацарапал.В Армении проведена гэбистская рокировка,а ты про отстаивание народом своих интересов.На чью мельницу воду льешь?Ресурсы в Армении из России говоришь,когда рядом Танап и Азербайджан.Вот и миритесь с соседями и живите багато.Сколько воевать можно и под дудку Путина плясать?Нохчи ,воюющие за Украину самые первые враги Кадырова,они себя показали на поле боя,а не в разграблении автосалонов с супермаркетами.А про донецкие улицы я как нибудь сам позабочусь,потому как на киевских улицах тон порой тоже оставляет желать лучшего.Удачи.

  29. alex chenko – герой, красава, всех покусал.

  30. Рубик | 15.05.2018 at 16:13 |

    Так кремль тратится или зарабатывает на Армении? Если тратис

  31. Рубик | 15.05.2018 at 16:20 |

    Так кремль тратится или зарабатывает на Армении? Из бюджета рф утекают деньги на эту колонию? Если тратится, то для нас, для Украины учитывая войну на износ и истощение с “р-ф” лучше чтобы Армения и дальше была придавлена мордорской пятой кремля и москва тратилась и дальше. Хотя подозреваю что подсчитать тратится кремль или доит эту свою покорную колонию очень сложно.

  32. Giacomo | 15.05.2018 at 19:06 |

    Думаю, что армянские власти не прольют кровь своих сограждан. Для них нация святое.
    И с РФ отношения не будут портить.
    К тому же, кажется, что даже при совке москва к армянам (как и к армянам во власти) неплохо относились.
    Москва непосредственно, лично и без колебаний пролила кровь украинцев, азербайджанцев (черный январь 90-го и Карабах), грузин (апрель 89-го, Абхазия, Осетия) и литовцев (телевышка Вильнюса). Если подобное произойдет в Ереване можно поверить в реальность революции.

  33. грек- харьковский | 15.05.2018 at 20:30 |

    Шановный, ты не в курсе. Мой знакомый вертолетчик (харьковчанин с фамилией на КО) очень хорошо проливал армянскую кровь в НКАО. Царство ему Небесное. Азеры Карабаха внаглую отобрали автономный статус (также,как и грузины у абхазов и осетин) видимо это армянам не понравилось началась 4х летняя война.Раша как раз была на стороне азеров (вернее вела политику и вашим и нашим)особенно в начале, но победили армяне. И- еще. Поинтересуйтесь (хотя бы в Википедии)сколько в Азербайджане, особенно в Баку, было, а сколько осталось:- русских,украинцев, евреев.Не говоря об армянах.Почти никого. От чего бы это?Так-что тщательней изучайте проблему (“матчасть”) и не поддавайтесь на проплаченную за нефте-доллары пропаганду.

    • Andriy Moderator | 15.05.2018 at 20:35 |

      Я понял, что проблема – отнятый автономный статус.
      Отсюда вопрос – должна ли Украина по возвращении Крыма вернуть автономный статус или не возвращать?

  34. грек- харьковский | 15.05.2018 at 20:37 |

    А ещё. За армян мне обидно. Первый герой нашего майдана, положивший почин,отдавший жизнь украинский патриот армянин родом из Карабаха. Обидно и стыдно уже за наше жлобство.

    • Вообще-то, Сергей Нигоян родом из Днепропетровской области. И его смерть никак не оправдывает оккупацию Арменией части Азербайджана.

  35. Обидно, что энергия тратится не во вред врагу. Каждый по-своему прав. Рано делать однозначные выводы.Спустя годы прояснится. Лично я сам после голосования Армении по Крыму меньше доброты ощущаю к Армении.

  36. Vazek —Доброты?А с каких хренов мы за их хамство и лицемерие должны им платить добротой?Мы что извращенцы какие то?Я вовсе не призываю мстить.Просто цену надо знать тем кто друзья и тем кто потенциальные враги.Объясните человеку отсидевшему в немецком концлагере какие немцы пущистые гуманисты ,давшие миру Гете и Канта.Да он вас пошлет нахрен.Кстати а про светлого человека с армянской фамилией Нигоян в Армении хотя бы знают?Может памятник ему там поставили?Зато путинский жополиз Галустян – звезда и гордость народа ,70 процентов которого почему то живет за пределами собственной страны.

  37. ЮрийС | 15.05.2018 at 22:28 |

    bromidd:

    Май 15, 2018 в 14:06

    “Ну а как на счет всех фамилий нашей власти на «ко» … Захарченко и т.д.”

    Фамилий НАШЕЙ власти?
    Насчет курощипа это описка или сознательная позиция или оговорочка по Фрейду?

    грек- харьковский:

    Май 15, 2018 в 20:37

    “За армян мне обидно. Первый герой нашего майдана, положивший почин,отдавший жизнь украинский патриот армянин родом из Карабаха. Обидно и стыдно уже за наше жлобство.”

    Взрослый человек, а в голове такая каша, даже ка-то обидно за Вас…
    Причем Сергей Нигоян, этнический армянин, и гражданин Украины (как и его родители), проблемы Карабаха (и 4-х районов Азербайджана оккупированных Арменией при поддержке и участии паРашки), с которыми как-бы давно все интересующимся ясно, и профанация революции в Армении?

  38. Gala SS | 16.05.2018 at 06:16 |

    Народ, у мене таке враження що ви не зрозуміли до кінця ФЕНОМЕН Майдану. Ви не задавали собі питання – А ЧОМУ ВЛАДА ЗУПИНИЛАСЯ???? Від Майдану залишилася одна трибуна, Сотня вже була розстріляна і нічого, по ідеї, їх зупинити не змогло б. Чи ви думаєте, що завгара вигнав парасюк? Майдан не обмежився Києвом а перекинувся НА ВСЮ Україну. У нас у Львові були створені загони самооборони, горіла прокуратура та сбу, відбулося блокування облради та військових частин, НАРОД В ПРОВІНЦІЇ!!!!! ВИЙШОВ НА ВУЛИЦЮ. І тут стало ясно: Києвом не закінчиться і прийдеться стріляти нові Сотні по всій Україні. Втрата Києва не означала кінець Майдану.

  39. bromidd | 16.05.2018 at 07:13 |

    ЮрийС: Захарченко, так же был министр МВД при овоще, я его имел в виду.

  40. Giacomo | 16.05.2018 at 08:43 |

    Уважаемый, каша у вас в тексте. Или может просто сложно скрывать ненависть…
    Украинцы помогали грузинам, оказывали помощь азербайджанцам, просто некоторые во власти азербайджана в отличии от грузин пытались денег заработать.
    Может в Баку русских, украинцев, евреев и осталось меньше чем было, но они регулярно туда приезжают на отдых или в гости. В Баку даже армяне живут. А сколько азербайджанцев живет в Ереване? Или как много украинцев, евреев ездят туда в гости и на отдых? Политика привела к тому, что у Армении в друзьях РФ и Иран.
    Правда в том, что политика приводит к разделениям, и никак не к миру.

  41. Все ж таки хочеться сподіватись, що вірмени виправдають своє реноме народу хитрожопого, і реверанс в бік рашки – тимчасовий. Хоча віриться слабенько, у них до рашки якесь щеняче ставлення

  42. Замечаешь крайне однобокое представление в Украине об Армении: колония Раши, некуда им деться. Тогда как Украина, Грузия и Армения как три европейских народа повязаны одними и теми целями ъ НАТО и ЕС (Молдова уже ушла фактически в Румынию, а Беларусь пока отстала).А обширнее картину видеть ведь можно?… Во-первых назвать геноцид армян в Османской империи “избиением” надо исхитриться. Попробуйте так назвать Холокост, и представляю, что начнется, а ведь факты одинаковые по своей сути. Турция и Азербайджан нацелены на уничтожение Армении как государства и фактора, мир с ними именно поэтому невозможен. Ведь невозможен же мир Украины с путинской Россией (да и с навальнианской, сомневаюсь, что будет мир).
    В Армении сейчас период подобный периоду после первого Майдана, и Ющенко летал в Москув также первым, так что Никола на деле зовут “Виктором”:) И премьерамаи при нем были кормящиеся из рук кремлевского плешивца Янык и Юля. И в министерстве обороны сидели грушники. Кстати, нынешний министр обороны Армении – наиболее прозападный деятель в армянском правительстве. Почему не пишите, что он 10 работал при НАТО? У взгляды у него самые пронатовские. Маршал Маннергейм и маршал Пилсудский служили в царской российской армии, а затем возглавяли оборону своих стран от русских большевиков, так что ничего это не значит.

Comments are closed.