Побег (Часть 4)

Между прочим, Китай продемонстрировал те же самые метания. Как только он стал на горло своим коммунистическим лозунгам и идеям, экономика отозвалась на это невиданным ростом. Но похоже на то, что теперь Пекин снова решил наступить на коммунистические грабли, постепенно возвращая заржавевшие было механизмы.

Сейчас мы наблюдаем третий эпизод этой драмы в РФ. Путин снова вернулся к совковым идеям и это мгновенно бросило страну в деградацию. Причем, ее скорость ничуть не ниже той, что была продемонстрирована еще большевиками. Но тогда это достигалось чудовищным террором, а сейчас все идет как по маслу. Население с песнями и плясками, осеняя себя крестными знамениями, рвануло в средневековье, а интеллигенция услужливо помогает быдлу оскотиниться быстро и качественно. Это уже не декаданс, а чистая психиатрия масс.

Падающие ракеты, горящие здания и предприятия – все более дикие вещи, которые становятся приемлемыми для этого населения – лишь проявления общего процесса деградации. А корень зла был посажен еще Лениным и взлелеян его последователями. Причем, его современники еще понимали, в чем фокус, а последователи уже просто пользуются старыми шаблонами, которые дают ожидаемый результат. Дело в том, что Ленин четко осознал, что построил черте что и, в принципе, это может понять любой внимательный исследователь. Регресс общества был очевидным и тогда было принято решение имитировать прогресс и усложнение новой общественно-политической формации. Для этого надо было просто вливать в уши толпе мысли о том, что жить становится все лучше и лучше, а капиталисты – все хуже и хуже. Вот это уже – точно по Марксу. А чтобы стадо не усомнилось в том, что им рассказывают и как все обстоит на самом деле, ему закрыли выезд за рубеж, куда могли выезжать только проверенные товарищи, которые «правильно понимают политику партии и правительства». Только вот сути это – не меняет. Более того, многие страны, не отменяя капитализма, де-факто уже построили у себя социализм.

И вот теперь, Путин безусловно понимает, как понимает его окружение, что построенная ими модель общества, усиленно деградирует уже и без их активного вмешательства. Россияне выезжают на Запад и увиденное никак не заставляет их задуматься о том, почему там спокойно, чисто, уютно и сытно, а у них, при огромных средствах, получаемых от продажи нефти, газа и других ископаемых, ничего такого нет и даже не предвидится. В них удалось поднять самоподдерживающуюся ксенофобию, которая прекрасно отражена в одном из комментариев россиянки, которая побывала в Штатах.

Она вкратце описала, какие там дороги, магазины, дома и прочее, после чего – подвела итог: за что ненавистным пиндосам досталась такая прекрасная страна?

В общем, фокус этой ситуации в том, что построенная модель уже сама собой генерирует деградацию во всем и управлять этим процессом невозможно. Скорость регрессии невозможно регулировать, общий уровень интеллекта населения проседает уже в автономном режиме. Даже для того, чтобы зафиксировать его на каком-то уровне, надо прилагать гигантские усилия и трудиться над этим десятилетия. Но фокус в том, в РФ просто не осталось людей, которые могли бы просто понять суть происходящего, а уж тем более – найти лекарства от этого повального безумия.

Ведь можно гордиться своими убийцами, воюющими в Сирии или Украине, можно желать всему миру сгореть в ядерном Армагеддоне, можно таскать своих детей в «коляскотанках», можно одевать их в гимнастерки армии, которая является непререкаемым победителем в номинациях: «самые большие потери убитыми и раненными», «самое большое количество пленных», «самое большое количество военных, перешедших на сторону противника», можно чавкая пожирать пальмовое масло, прикинувшееся молоком или сметаной, в конце концов – можно ждать хлеб из фуражной, свиной пшеницы, но все это – не предел, не дно, ибо процесс развивается дальше.

В общем, окружение Путина, да и сам он, прекрасно понимают, что качество населения РФ 2000 года – совершенно отлично от населения 2008 года и уж тем более, от населения 2014 и конечно же – 2018 годов. Оно дрейфует в сторону деградации, наращивая темп движения. Эта масса совсем скоро станет опасной уже и для Путина, и для своего окружения, и для самой себя. В общем, ленинский побег в виде НЭПа уже не смог повторить даже Сталин, а Путин не сможет повторить побег Сталина в виде «индустриализации». Его побег будет последним и окончательным, как для Путина с его окружением, так и для самой РФ. Между прочим, это следует из теории того самого бородатого дедушки, которого мы знаем под именем Карл Маркс.

47 Comments on "Побег (Часть 4)"

  1. Олександр | 22.04.2018 at 18:09 |

    День народження – то справді нагода і привід прив’язати процеси в раші до якихось там марксізьмов-лєнінізьмов.
    Але якщо трапиться нагода почитати документи 17-го століття, в яких різні європейці згадують чи якось описують Московію, московитів, їхню поведінку, то зникає будь-яка потреба будь-як прив’язувати те все до подібних “ізмів”
    Нема жодної необхідності. Бо стає абсолютно ясно, що то просто населення там таке й на інше воно не здатне, бо для нього саме це – норма.
    Тим більше, що на планеті Земля є ще купа місць, де дуже навіть схоже, але жодних комунізьмов вони там не будували. У чорній Африці легко такі знайдуться. І в Лат. Америці можна не довго шукати.
    Якщо проявити уважність (і незашореність!) то можна буде помітити іншу схожість усіх цих нещасних.
    Але це вже сильно інша тема.

  2. Андрей | 22.04.2018 at 18:16 |

    Русские как прилагательное, являются тупиковой ветвью в эволюции человечества

  3. Олександр: “на планеті Земля є ще купа місць, де дуже навіть схоже, але жодних комунізьмов вони там не будували.”

    Однозначно. Но упаковка этой сути в России именно в таком виде – вряд ли случайна.
    Насчёт руководителей страны – ниже.

    “Загадка сфинкса”, мультяшка 1985, по мотивам фресок Древнего Египта. —
    Некогда в Древнем Египте жил человек из рода царей и звали его Амонехт. В папирусах тайных прочёл Амонехт, что в гробнице Неферта Птах спрятана книга, где записано всё что случиться должно с Амонехтом и с каждым живущим под солнцем. И решил он узнать и к гробнице пошёл. Чтобы проникнуть в гробницу Амонехт произнёс заклинание: «Сгинь Птах, пропади Птах, Ра прибывает могучий, дай узреть мне священную книгу!» Вдруг голос Сфинкса раздался:
    «Когда чёрное станет белым, а белое золотом станет, и получит ответ вопрошавший, отворятся двери гробницы, и ты снова узреешь священную книгу. Разгадаешь загадку — откроется тайна. Иначе даже путь позабудь к гробнице.»
    Очнулся Амонехт в пустыне. Протекло время, умер отец Амонехта и юноша стал владыкой Египта. И не один раз казалось ему, что разгадал он Сфинкса загадку, но каждый раз убеждался, что ошибся.
    Состарился Амонехт и спросил его ученик: «Разгадал ли ты Сфинкса загадку?» Старик ответил: «Да. Сфинкс хотел, чтоб я жизнь свою прожил, как должно прожить человеку. Голова моя (бывшая чёрной) сделалась белой, золотом в книге отмечены три моих главных деянья (посадил дерево, отбил нападение врагов, сам спас ребёнка), и ответ получил ученик — тот, кого возлюбил я всем сердцем.» Сказал Амонехт и с грустью добавил: «Свершилось, жизнь прожита.» Ночь наступила и закончилась история о человеке, разгадавшем Сфинкса загадку.
    – – – – – – – – – – –

  4. “…многие страны, не отменяя капитализма, де-факто уже построили у себя социализм.” Позвольте, уважаемый Автор, не согласиться. Помнится мне из “научного коммунизма” ( кажется) , что социализм подразумевает отсутствие частной собственности на средства производства. Среди процветающих стран я таких не наблюдаю. Возможно – построили социальноспрведливые системы или что-то в таком духе. В целом , статья шикарная. Спасибо.

    • anti-colorados | 22.04.2018 at 20:13 |

      Нет, вы не правы. Это – отдельная и многогранная тема, которой тут не место да и время не то для этого. Просто представьте некую судостроительную компанию, строящую авианосцы или что-то еще. Кто владелец средств производства, если оно акционировано и акции распорошены по всему миру, а самый большой пакет акций, пусть и не абсолютно больший – у работников предприятия и их семей? Ну так кто владелец?

    • Andriy Moderator | 22.04.2018 at 20:35 |

      Если я правильно помню, где-то в середине-конце 80-х в одном из партийных методических журналов, из тех что складывали в ленинской комнате, напечатали статью с анализом что же где было построено в соответствии с классиками. Это была бомба. Никто никогда эти журналы не читал, а тут вдруг пошел по рукам. В статье показали, что согласно классикам в СССР построили именно капитализм, причем в его самой жестокой форме – государственный монополизм. А на Западе, пользуясь наглядным примером СССР как не нужно делать, без всякой идеологии построили настоящий социализм. Кстати, где лучше всего выполняется главная формула социализма “от каждого по способностям, каждому по труду”?

  5. Док | 22.04.2018 at 19:59 |

    Не, знаю, дело вкуса. Я прочел “Капитал” Маркса с удовольствием, и не встретил там никаких затруднений в понимании написанного. Напротив, современные мне учебники политэкономии, выглядели гораздо более серыми, и страдали пробелами в логических построениях. Маркс был бухгалтером, тяготел к логике, но напрочь не интересовался ни психологией, ни другими гуманитарными науками, кроме истории, которую он тоже трактовал весьма своеобразно, “по бухгалтерски”. Дедушка Ленин был просто интерпретатором и редкостным демагогом, как и все популисты. На мой взгляд, он воспользовался действительно гениальной, но недееспособной теорией Маркса, в своих сугубо личных целях, как оправданием своего захвата власти. Его метания между коммунами и НЭПом, как раз и подтверждают мои убеждения. Путин стал, перефразируя, “Сталиным сегодня”, как Сталин был в свое время “Лениным сегодня”. Эти сравнения подтверждают, что никакого идеологического стержня ни в СССР, ни в сегодняшней РФ, не было и нет. Это лишь прикрытие, яркая вывеска. Рашка была и остается типичной средневековой империей, и ошибки Маркса здесь вообще не при чем. И как, по сути, средневековая империя, рашка тяготеет к средневековым нравам и, в этом отношении, мало отличается от ИГИЛ, который она и породила. Все европейские империи, по большому счету, разрушила высокая культура. РФ и Китай цементирует массовое бескультурье, потому они и уцелели до наших дней. Подводя итог, не за что поминать ни Ленина, ни Сталина, ни Гитлера, ни Пол Пота, ни Мао, ни других, подобных им изуверов, добрым словом. Это “выкидыши” истории, которые не должны иметь ни имени, ни памяти

  6. parabellum | 22.04.2018 at 20:03 |

    Автору:
    Спасибо за исчерпывающий анализ. Я тоже рос на “Вражьих голосах”. А когда в 1989-м у нас вырубили глушилки – я с приёмником вообще не расставался.

  7. Согласен. А тема действительно широкая.

  8. Добавлю, что речь шла о совдеповском толковании социализма. Там ни о каких акциях говорить не приходилось.

  9. Volodymyr | 22.04.2018 at 20:56 |

    То Док: Апрель 22, 2018 в 19:59 Дякую. Цікаво було прочитати таку точку зору на “класику”. Мені сподобалось. Чудовий цикл статей Автора і коментарі дуже цікаві. Трохи заповнили ті ніші моїх знань, котрі були порожніми, бо свого часу “проходив” ці науки, замість вивчати їх.

  10. SoldatYdachi | 22.04.2018 at 21:06 |

    Док:
    Апрель 22, 2018 в 19:59
    … не за что поминать ни Ленина, ни Сталина, ни Гитлера, ни Пол Пота, ни Мао, ни других, подобных им изуверов, добрым словом. Это «выкидыши» истории, которые не должны иметь ни имени, ни памяти.
    ===============================================================
    ось тут не згоден з вами.
    ПАМ’ЯТАТИ що наробили ці виродки людство повинно обов’язково -інакше знов “на ті самі граблі”.

  11. Костянтин Ф | 22.04.2018 at 21:07 |

    маркса прочитати не вдалося-духу не вистачило, а ось Енгельс читається легко. Постояльця мавзолею, якщо взяти його “теоретичні” опуси читати можна тільки після прийняття якихось фунфиріків бо все – конкретна маячня. А ось листи часів так званої “гражданской войни” абсолютно конкретні і легко читались: розстрілювати, вішати тощо. Все чітко та зрозуміло. Не довелось читати опусів свєрдлова з троцьким. У 60 – 80 роки їхні “труди” якось не друкувались, а потім ця маячня для мене втратила актуальність.

    • Albert hall | 23.04.2018 at 08:45 |

      “після прийняття фунфириків” дуже влучно! Сам перечитав неймовірну купу книг, а ось коли спробував читати Леніна, було враження як і при перегляді деяки творінь Тарантіно. Що психічно хвора людина лізе тобі в голову і хоче передати частку своєї шизофренії. Якось так

  12. Евгений О. | 22.04.2018 at 21:11 |

    …………В общем, фокус этой ситуации в том, что построенная модель уже сама собой генерирует деградацию во всем и управлять этим процессом невозможно. Скорость регрессии невозможно регулировать, общий уровень интеллекта населения проседает уже в автономном режиме. Даже для того, чтобы зафиксировать его на каком-то уровне, надо прилагать гигантские усилия и трудиться над этим десятилетия. Но фокус в том, в РФ просто не осталось людей, которые могли бы просто понять суть происходящего, а уж тем более – найти лекарства от этого повального безумия……
    —————————————————————-Вот в этом абзаце и изложена со всей возможной точностью суть явления, называемого сегодня Российская Федерация.
    А если честно, то эти статьи должно перевести на основные мировые языки, уж на языки пресловутой семерки, так точно и, разослать господам и дамам, взявшимся рулить мировой политикой.
    Понимание того, что “модель генерирует деградацию” должно, ну очень я на это надеюсь, в купе с тем, что “в РФ просто не осталось людей, которые могли бы просто понять суть происходящего, а уж тем более – найти лекарства от этого повального безумия”, подвигнуть принимающих решения мирового уровня на адекватные действия.
    Причем действия не только в части нейтрализации, изоляции или капсулирования и т.п. ошалевшего лепрозория, а и с тем, чтобы повторение подобного стало не возможным в будущем.
    Как выразился Док: Апрель 22, 2018 в 19:59, “Маркс был бухгалтером , тяготел к логике, но напрочь не интересовался ни психологией, ни другими гуманитарными науками, кроме истории, которую он тоже трактовал весьма своеобразно, “по бухгалтерски”. То есть, констатирована фактическая малограмотность и ограниченность субъекта.
    И, в то же время, сей муж умудрился соорудить некий фолиант, оказавший, следует честно признать, достаточно разрушительное действие на мир в целом.
    Сегодня можем наблюдать, как в достаточно существенном числе случаев к державному штурвалу становились всевозможные личности, имеющие базовое образование весьма далекое от естественнонаучного и соответствующий способ мышления.
    И, как это ни печально, в Украине сегодня с достаточной серьезностью обсуждается вопрос о выдвижении кандидатом на президентских выборах солиста некоего музыкального коллектива, пусть и достаточно популярного. О качестве произведений упомянутого судить не буду, ибо музыкальные, равно как и кулинарные, предпочтения есть вопрос личный, на грани интимности.
    Дело не в музыке, там, стихах, или прозе. Дело в том, что далеко не каждый музыкант, играющий, на пример на гитаре, способен оную сотворить из нужных материалов и с надлежащим качеством самостоятельно. Этим заняты совсем другие люди. Про всевозможную современную электронику, без которой многие, ныне вполне “звездообразные” деятели лишь тихо бы блеяли на семейных вечеринках, и говорить нечего.
    Но стоит лишь попытаться обратить внимание уважаемой публики на, скажем так, не полное соответствие квалификационного уровня кандидата на в перспективе вакантную должность, как тут же будешь предан всевозможным видам анафемы, самым безобидным из которых будет покушение на устои демократии…
    А проблема на самом деле весьма глобального характера.
    Рискуя быть освистанным борцами за свободу слова, хочу обратить внимание на то, что, будь в свое время некие ограничители, отфильтровывающие поступающую для всеобщего ознакомления литературу , касающуюся мироустройства, ну, хотя бы по принципу определенного квалификационного ценза автора, вполне возможно, что многие катаклизмы в социуме имели бы иной характер, и, соответственно последствия.
    А тут и А. Гитлера переиздали и всевозможная религиозная литература в режиме абсолютно вольного плавания, и плоская Земля и прочая, прочая, прочая…
    Может я, это, преувеличиваю, но, опять же, у нас уже был один президент бухгалтером, вроде как тот же Маркс….

  13. Олександр | 22.04.2018 at 21:23 |

    Для Док, 19:59
    Щодо масового безкультур’я.
    У раші – згоден. Аналогічно і для тої маси вражаюче убогих і криміналізованих країн чорної Африки. Саме воно, масове безкультур’я.
    А для китайців – ні. Зверніть увагу хоч і на статистику злочинності – в Китаї вбивств у 4,2 рази менше, ніж у США. Й не тільки вбивств.
    Що не дивно, якщо, говорячи “культура”, виходити за межі того набору, яким займається відомство із назвою “міністерство культури”. Й розуміти культуру, як УСЕ (без винятку!) понад інстинкти, що регулює поведінку людей на їхнє загальне й особисте благо.
    Це в першу чергу всі ті традиції, які є у народу. Із набором яких якраз непогано в дуже древній цивілізації китайців. І навпаки – вкрай погано в тому зовсім недавньому викидиші цивілізації, який зветься Московія.

  14. Alex_k | 22.04.2018 at 21:41 |

    Евгений О.: Чисто к слову, не только мало какой музыкант может создать гитару или электронику, но есть немало музыкантов, которые даже не знают толком, что делают и как работают ручки и переключатели на их готовых гитарах и электронике.

  15. Леонід | 22.04.2018 at 22:25 |

    Десь у мами є мій дитячий реферат, ще молодших класів, на учнівському зошиті, з вирізаними з газет та журналів фотками ілліча – дідуся всіх радянських жовтенят… Тоді, наприкинці 60-х – початку 70-х, мені, що мав інформацію з радіо, розмов дорослих та одної програми телебачення з телевізору з линзою, здавалось що на Світі є лише один ледокол «Лєнін» – продукт самої передової економіки у Світі… Правда були ще журнали «Техніка Молодьожи» де рубрика «Історична серія ТМ», яка дуже подобалась (хлопчикам завжди подобається зброя й техніка) що у подальшому привело до сумнівів, відносно початку війни – якщо така техніка в нас була, чому півкраїни віддали??? Але то були мовчазні сумніви… Так – замість «толстоєвського» © ? (тим паче маркса-леніна) читав Лондона, Дюма, Томпсона чи Верна, а твори передирав, з вольним редагуванням, з старої хрестоматії старшої двоюрідної сестри… Тобто звичайний середньстатистичний совковий мешканець… Але ж були ще вісімдесяті – дев’яності, коли вже не глушили «ворожі голоси», коли у товстих журналах валом повалила інформація про совок і його злочини… Одного оповідання Жженова «Саночки», на мою думку, повинно було вистачити, щоби назавжди отримати щеплення від совку… Чому те щеплення на мене спрацювало, а на рузьке ні – ми ж знаходились у рівних умовах??? Я дивувався весь час їхньому «вставанню з колін» – зараз повно можоивостей знайти інформацію й жахнутися тому, що робиться з їх згоди. Але їм того не потрібно. Тому я дивився на те й радів, що ми не з ними й живемо окремо, але все ще мав їх за людей… А у 2014-му вони вже довели, що рузьке, то не люди… І ні Ленін в тому винуватий, ні Сталін, ні Путєн, ні сосіалізм, ні капіталізм…

  16. Кум Вова | 22.04.2018 at 23:02 |

    Если отвлечься от советских стереотипов, то социализм – это, скорее, не “предкоммунизм”, а одна из стадий капитализма. Причем, кто сказал, что последняя ?
    Таким образом, Маркс все предсказал правильно, даже последовательность стран, а под раздачу дедушка попал не очень заслуженно. Эти сволочи могли прикрываться и любой другой теорией.
    Другое дело, что вызывает сомнение в наступлении когда-либо коммунизма : он уже был когда-то, в позднем палеолите.
    Мне где-то даже попадалась гипотеза, что современные коммунистические движения – своего рода “неолитическая контрреволюция”. )))

  17. Док | 22.04.2018 at 23:25 |

    2 Олександр:
    Апрель 22, 2018 в 21:23
    Якщо опиратися на офіційну статистику злочинів, то дійсно, в Китаї їх дуже мало. Можна навіть сказати, що це прояв культури. Але, якої культури? Китайці дуже нечасто звертаються до офіційних органів, навіть у випадках вбивств, особливо, коли ім’я вбивці вони можуть узнати самі. Самосуд, чи “суд” громади, це теж своєрідна культура. Але це не європейська, не гуманістична культура, яка єдина може подолати імперію. Зараз Китай, звично закритий, вимушений був відкритись, бо йому потрібні були європейські технології. Разом із технологіями, китайці дізналися багато цікавого для них, зокрема і про гуманістичні теорії. Крім того, у 80-90-ті роки минулого сторіччя до Китаю переїхало багато жителів діаспори, що народилися у США. Самий великий вплив на сучасну китайську культуру мало приєднання Гонконгу, де ще й досі працюють деякі британські навчальні заклади. Таким чином, за останні два десятиріччя минолого століття Китай, вперше в його історії, зробив гигантський крок на зустріч європейській культурі, яка укріплюється і починає роз’їдати імперський уклад зсередини. Цей процес прискорюється інтернетом, який влада вимушена була обмежити, злякавшись дуже швидких змін у менталітеті китайців. Але, процес був запущений, і він іде

  18. Alex Z | 23.04.2018 at 00:28 |

    Вообще мне кажется что в наше время серьёзное обсуждение марксистских теорий – это потеря времени. В конце 19 века была эйфория от развития техники. Ну, блин, паровые машины и всё такое! И бородатые дедушки экстраполировали на будущее тогдашнюю абсолютизацию важности машин и механизмов. Теперь уже, в пост-индустриальную эпоху, особо в голову не придёт называть людьми будущего тех, кто работает со станками и производством. Техника и станки перестали быть признаком чего-то, что делает их владельцев передовым классом. Теперь в принципе любой может взять ссуду и купить оборудование для небольшого высокотехнологичного производства. К примеру, для производства софта, велосипедов из особо лёгких композитов или каких-нибудь высокоэффективных горелок для туристов… Так что эйфория от «передовой техники» конца 19 века и явно завышенная оценка значимости обладателей этой техники теперь выглядит чем-то весьма наивным.
    Поэтому я бы не стал тратить время на анализ архаичных теорий прошедших веков. А лучше бы сфокусировался на врождённой агрессивности и дерьмовости кассавов, и анализу вариантов полной изоляции от этого стада.

  19. Александр | 23.04.2018 at 01:43 |

    В том то все и дело, что в основном читать в то время труды Маркса многие не удосужились или не смогли ,или просто читали и не понимали, странно то ,что как раз те кто читали и воплощали в жизнь октябрьский переворот, все эти: Радеки, Ганецкие ,Свердловы, Дзержинские ,Троцкие и тд.,представители в основном еврейской интелегенции ,многие из которых не из бедных семей ,образование у них было , так вот эти товарищи ну никак не могли пропустить тот факт ,что Маркс в своей теории основывается на том ,что в процессе производства товара присутствуют четыре фактора: земля ,капитал,труд и предпринимательство; он предположил ,что если первые два фактора станут народным достояниям ,фактор предпринимательства(капиталиста) исключить вообще, а ту добавочную стоимость которая она за собой предусматривает добавить к фактору труд (рабочим) ,простыми словами было четыре стало три , то наступит рай на земле! Землю крестьянам! Фабрики Рабочим! Так вот этих товарищей никак нельзя назвать юношескими идеалистами ,многие уже имели вполне себе серьезный возраст ,так же все знают что еврейский народ имеет специфическое отношение к деньгам ,прописанное в их священных иудейских писаниях ,эти ребята из семей :ремесленников ,музыкантов, ученных, которые очень сильно умели и до сих пор умеют адекватно оценивать свой труд Так вот эти ребята просто не могли не видеть не понимать и наплевать на такую вещь как предпринимательство!
    П.С. Я не в коем случае не антисемит, так констатация факта

  20. Лариса | 23.04.2018 at 07:17 |

    Россиянка, побывавшая в Штатах, мыслит как захватчик, а не созидатель. Страна не достается, страна создается. К сожалению, русские весь мусор везут за собой в чистые места.

  21. Евгений О. | 23.04.2018 at 08:30 |

    Alex Z:
    Апрель 23, 2018 в 00:28
    Вообще мне кажется что в наше время серьёзное обсуждение марксистских теорий — это потеря времени.
    ——————————————————-
    Это не просто золотые слова, это абсолютно верно!!!!!!

  22. або-або | 23.04.2018 at 08:53 |

    “многие страны, не отменяя капитализма, де-факто уже построили у себя социализм..”

    .. що зайвий раз доводить – Карл був розумний і дуууже далекоглядний.. зарозумний для свого часу.. я б сказав, що своєрідний Тесла в суспільній економіці.. без сумніву – велика людина..

    .. але.. від великого до смішного (а у випадку з епіцентром фекалій – ще й небезпечного) – один крок.. ну, далі ви знаєте..

  23. Евфимий | 23.04.2018 at 10:51 |

    Маленький пример из далёких школьных годов. Учился я хорошо. На уроке обществоведения учителю, этот предмет вёл директор школы, я ему задал два вопроса, первый – каким именно оружием борются за мир и второй – каким именно оружием уничтожили классы… родителей вызывали в школу неоднократно, комсомольские собрания, школьные педсоветы, беседы в районо и т.д. и т.п. в комсомольской характеристике написали – неправильно понимает политику партии, как сказали так секретарь комсомольской организации и написал. В районном комитете влксм человек десять мыли мне мозги за неправильное понимание политики кпсс и за джинсы в которых я пришёл, за маму которая ходила в церковь. Достали так, что я красным фломастером на своей характеристике написал – я не являюсь членом никакой партии… от волнения буква ч получилась большой, а буква п маленькой. Была немая сцена, потом меня выставили за дверь и я пошёл домой. В конце десятого класса характеристику написал себе сам и заверил печатью то же сделанной своими руками.
    Спустя двадцать лет на встрече выпускников учителям, тем кто остался и был в здравии, задал вопрос – за что меня так “били” тогда, ответ меня почти сбил с ног – политика партии была такая!

    Не было никаких теорий и историй, была тотальная ложь!

  24. Natalia Moder | 23.04.2018 at 16:53 |

    anti-colorados:
    @”Для этого надо было просто вливать в уши толпе мысли о том, что жить становится все лучше и лучше, а капиталисты – все хуже и хуже. Вот это уже – точно по Марксу”.

    Дык, действует же! Ну, ладно, раньше не было тырнета, было простительно, что почти 90% населения совка верило в эти сказки от маркса/ленина/сталина. Но, извините, теперь… В наш век информационных технологий. Когда на 1-м полушарии кто-то “чихает”, то об этом мгновенно узнают и на 2-м полушарии. Вот, все в мире об этом уже знают, кроме убогих кацапов.

    Вот, притравили Скрипалей и об этом сразу же узнали все в мире, можно сказать, чуть ли не в режиме он-лайн! А как хотелось остаться “невидимкой”, как раньше, но уже такой лафы для орков не будет: достали!

    Ракеты падают, танки горят и переворачиваются, самолёты… “моментально в море” и т.д. При такой огромной территории вот уже сто лет себя не могут обеспечить продовольствием, как и при совке, но нужно орать с каждым днём всё сильнее и сильнее, что “у нас фсьо – зашибись! Зато, на загнивающем Западе – это капец!” Как-то смотрю новости по ТВ и смотрю – показывают полупустые прилавки и ценники в евро. Думаю, где же это? Оказывается, это наши показывали, как на мордоре смонтировали новый фейковый ролик о том, что на Западе уже заканчиваются продукты и там, типа паники!

    Методы и методички у кацапов не меняются уже сто лет! И они сами НЕ меняются потому, что НЕ хотят! Дикари не приемлют цивилизацию и культуру, для этого нужно время, а для них – нужно очень много времени потому, что их злобные правители всё время держат это человеческое стадо в совершенно придуманном ими мире, где сплошное Зло и Тьма. Это чисто виртуальный мир, “достижения” которого даже нельзя потрогать руками. Их нет, но в сознании заселения – они, “достижения” эти, есть! Но это только на словах.

    Уважаемому Автору огромное спасибо за серию интересных, исторических статей. Сильно расширяют кругозор, что добре.

  25. Natalia Moder: “Дикари(кацапы) не приемлют цивилизацию и культуру, для этого нужно время… их злобные правители всё время держат это человеческое стадо в совершенно придуманном ими мире”

    Интернет –
    Само слово «мародёр» появилось во время тридцатилетней общеевропейской войны (1618…1648), в которую оказалось втянуто большинство народов и государств, расположенных от габсбургской Испании на западе до Московского государства на востоке. Это была первая война, имевшая тотальный характер, затронувшая все слои населения. Прозвище «брат-мародер» (нем. Merodebrder) появилось как шутливое прозвище тех солдат, кто стремился избежать выполнения служебных обязанностей, однако исправно получал жалование и был не прочь поживиться добром мирного населения. Постепенно прозвище, произошедшее от фамилии одного командующего, чьи солдаты особо отличались подобным занятием – немца генерала графа Иоган Мероде, стало нарицательным.
    – – – – – – –

    И что, разве это – не образ жизни? Правители просто доводят до совершенства устремления дикарей. Если для мирной и богатой жизни нужно совсем перемениться внутри себя – “на это я пойтить не могу”, так что лучше как получится, но зато по-своему.

  26. Natalia Moder | 23.04.2018 at 19:37 |

    Великолепная статья В.И.Новодворской о том, каково будет жить расее под Китаем. Это страх и ужас. Я поняла, почему она испытывает подобные чувства: одно дело, когда миллионы сограждан сходят с ума, но каждый по-своему, и очень плохо, когда “чумачечих” больше миллиарда и они все ОДИНАКОВО помешаны.

    “Уснувшие в муравейнике”

    Валерия Новодворская, 19.06.2014

    “Кажется, это наше последнее приключение. На севере у нас белые медведи, на юге – сплошная красная пустыня ненависти, ибо всем – и Кавказу, и Средней Азии, и Тибету, которому мы даже не посочувствовали, – мы причинили какое-нибудь зло.

    На западе мы гнусно и предательски напали на Украину, и эта война навсегда лишила нас доверия и уважения цивилизованных народов, от Швеции до Австралии, от Канады до Чили.

    А на востоке мы вляпались в китайскую головоломку. Головоломку в том смысле, что мы там сломаем себе шею. Правильно недавно сказал глава МИД Польши Сикорский: “Россия может быть только союзником Европы или сырьевым придатком Китая”. Положим, на союзников мы не тянем, слишком отстали от цивилизации, но Запад умеет выбирать выражения. Сырьевой придаток посадят за стол, и кофе ему нальют, и не станут унижать, как не унижали Ельцина до чеченской войны и примаковского разворота над Атлантикой. А вот слабая, никчемная, потерявшая опору на Западе Россия быстренько станет не придатком, а хуже: колонией Китая. Китай миндальничать с нами не будет.

    Это страшная страна, гигантский муравейник, железно единый и спаянный тоталитарной идеологией. Коммунизм только на поверхности, а под ним конфуцианство. Верность отцу, господину, державе, начальству. А еще ниже конфуцианства – одна из первых фашистских теорий мира, философия Лао-цзы, философия абсолютного приоритета анонимного, безликого государства перед правами личности. В V веке до н.э. закладываются основы даосизма. Лао-цзы формулирует то, что с горечью и иронией повторит в начале этого июня, когда минет 25-я годовщина разгрома китайских студентов на площади Тяньаньмэнь, какой-то скрытый энтэвэшный недобитый диссидент: суть китайского, немецкого, современного российского фашизма. “Нужно сделать сердца людей пустыми, а желудки – полными”. И еще: “Самое лучшее правительство – это то, про которое народ знает только, что оно есть; гораздо хуже правительство, которое любят; еще хуже то, которое ненавидят; и уж совсем плохо то правительство, над которым смеются”.

    В свете теории Лао-цзы все западные правительства, на которые избиратели рисуют карикатуры и про которые сочиняют анекдоты, никуда не годятся. Это должна быть мертвая, закрытая, анонимная мощь. Из “Процесса” Кафки.

    Ведь Мао – это только цветочки. Основатель Циньской династии, строитель Великой китайской стены, император Цинь Шихуанди, создавший казарменный китайский тоталитаризм, – вот это ягодки. Жили в общих бараках, с общей посудой, ходили в одинаковых красных рубашках, и даже конфуцианство считалось преступлением. За “вину” казнили не только мнимого виновного. Казнили его родителей, жену, детей, братьев и сестер. А жуткая китайская стена была потолще железного занавеса. Императору подчинялись даже боги: не он исполнял их волю, а они – его.

    Китай слишком долго голодал, и то, что дал Дэн Сяопин (жалкое подобие Горбачева), – по миске риса с тремя черпачками подливки (мясной, рыбной и овощной) – уже казалось благополучием. А сегодня китайцы могут путешествовать, владеть предприятиями и покупать автомобили, хотя частные самолеты – это только фасад. Сотни миллионов вне промышленных зон (куда пускают туристов) бедны. Беднее нас с вами. Но очень дисциплинированы, вышколены и выдрессированы. И 10% ВВП – на армию.

    Борис Чичибабин, поэт самиздата, написал о Китае примерно то же, что написал американский фантаст Хайнлайн в романе “Шестая колонна”, где мощь Китая обрушивается на Америку и завоевывает ее. В конце концов Америка спасается благодаря хай-теку и смекалке. Но читать все равно страшно. А Чичибабин просил у судьбы кончины за год до того, как Китай нападет на Россию и на Запад. “Когда настанет суд, под крики негодяев в один костер пойдут и Ленин, и Бердяев”.

    О том, что делалось в Китае во время “культурной революции”, дает представление роман китайского классика Лао Шэ “Записки о кошачьем городе”. Лао Шэ был замучен китайскими “нашистами” – хунвэйбинами: те не совали книги в картонные унитазы, а истязали и убивали.

    Можете ли вы себе представить россиян, которые будут (пусть принудительно) выплавлять чугун в домашних плавильных печах? А в Китае это делалось. Сталин многое с нами сотворил: все отнял, пытал, уничтожил 30 миллионов человек, но даже лагерников он не сделал муравьями. Зэки старались выжить с помощью приписок и туфты, членовредительства. Они пытались избежать смертельных “общих работ”. На воле колхозники и рабочие старались что-нибудь украсть. А китайцы тянули лямку. Жуткий муравейник, где каждый обязан знать свое место и предназначение. А мы не будем жить на Западе в чайнатаунах, нас научили декларировать любовь к государству, но не испытывать ее. Китайцы тащат все в общую норку, а мы – каждый в свою. Мы кричим о своем служении, но государство растаскиваем. Может быть, это нас спасет. А китайцы действительно служат. У них не было перестройки сознания.

    Наше страшное государство ломали несколько раз. Первый раз ломал Хрущев – в оттепель. Кстати, до 1917 года при трех последних царях мы жили почти как люди. Итак, Хрущев повредил монолит. Второй раз ломал Горбачев, дай ему Бог здоровья. Выкорчевал монолит Ельцин. Путину ничего не светит: этот монолит силами православных казаков, экстремистов Стрелковых и лживого истеблишмента не восстановить. А если желудки окажутся пустыми хотя бы на одно десятилетие, то, пожалуй, они наполнят возмущением сердца. За это время, кстати, вымрут те, кто на свет появился верующими советскими рабами и кому нужен был Крым и что-то говорило слово “Донбасс”. Нам пора их хоронить, наших мертвецов, чтобы они нас не закопали.

    А в Китае монолит не ломали ни разу. Попытка 1989 года была жестоко пресечена. До сих пор никто не реабилитирован, Мао в мавзолее, государство всегда право, а сегодняшний китаец говорит: “Нас слишком много, мы не можем быть управляемы демократическим путем”. Отсюда 10 тысяч одних политзаключенных и пытки электротоком. Китайцы не барахтаются. Те, кто барахтался, – на Тайване, в Гонконге, на Западе или в тюрьме. Даже бывший лидер КПК, который когда-то сочувствовал мятежным студентам, до смерти сидел под домашним арестом.

    И вот под это-то государство, которому так нужен наш Дальний Восток, Путин бросает Россию! Здесь и ядерное оружие нам не поможет. Путин предал страну на тысячелетие вперед”.

  27. Natalia Moder | 23.04.2018 at 20:06 |

    sk13: Апрель 23, 2018 в 17:33
    @”И что, разве это — не образ жизни? Правители просто доводят до совершенства устремления дикарей. Если для мирной и богатой жизни нужно совсем перемениться внутри себя — «на это я пойтить не могу», так что лучше как получится, но зато по-своему”.

    Уважаемый sk13! Вы, как всегда, зрите в корень. Вы просто на основе прочитанного подготовили квинт-эссенцию, выжимку, так сказать, тАмошнего, мокшанского образа жизни.

    Поэтому и получается, что у этих чёртовых кацапов всегда СВОЙ, ОСОБЫЙ путь, не похожий ни на какой другой, а по сути, как сидели по горло в дерьме, так и сидят и своих привычек они не поменяют ни за что: сильно хлопотно та.

    И ещё, восхитилась недавним четверостишием, который поместил кто-то из уважаемой публики на сайте, который звучал так:

    “Тиранов делают рабы, а не рабов — тираны”.
    «13 декабря», Александр Дольский

    А ведь, всё верно. Это многие умные люди замечали. Вот, Горький, к примеру, говорил, что “ужасы и тирания революции были обусловлены диким нравом и крайней жестокостью русского человека”. Т.е., их правители всегда подстраивались под население, хотя, тоже вело с ним свою, отдельную, игру.

    @”Правители просто доводят до совершенства устремления дикарей”

    У меня вопрос к тупину: почему люди окончательно превратились в стадо и почему такое огромное количество дикарей появилось на 1\9 части суши под названием расея при его правлении. Такого количества откровенных идиотов и придурков даже в совке не было: люди старались читать, даже запрещённый самиздат, хотя, знали, что за это можно было запросто получить тюремный срок.

  28. Прохожий из ФРГ | 23.04.2018 at 20:48 |

    Добрый вечер уважаемая Наташа!
    Сегодня благодаря Вам открыл для себя новую страницу из жизни Валерии Новодворской.
    Безспорно умная женщина была. Не пришлась к “Новому Двору”. Не удивлюсь тому ,что ей также помогли скончаться как и Марине Салье.
    Размышления и анализ ситуации Валерии Ильиничны о Китае чем то напоминают научную работу Льва Гумилева “Пассионарная теория этногенеза”
    Творение Гумилева уникально, просто и всеобъемлюще.
    Но современный россиянам это не грозит в принципе.
    Слова то прочитать с трудом смогут а понять заложенный смысл нет.
    Этот кремлевский гаденыш умудрился за 18 лет вырубить под корень, все значимое и думающее что было в России.
    Теперь всё в прошлом.
    Не родит больше та пустыня второго Гумилева,Сахарова,Визбора,Лихачева,Нуриева,Капицу список можно продолжать очень долго.
    Оскудела и опаскудилась та территория.

  29. Natalia Moder | 23.04.2018 at 21:33 |

    Прохожий из ФРГ: Апрель 23, 2018 в 20:48

    Уважаемый Прохожий из ФРГ, и Вам добрый вечер!

    Ваш пост отличный, как всегда! А Новодворская была, действительно, умнейшим и образованным человеком. Помню этого низкопробного шута галкина, который её пародировал. Бездарщина! Жаль, что умерла так рано. Хочу перечитать все её статьи и некоторые книги, которые она даёт “в своём списке” (ниже дам их перечень). Половину их них я прочитала, третью часть читать не буду однозначно, а остальную часть буду читать по мере появления времени.

    Список Новодворской.

    Валерия Ильинична уверена, что японского писателя Акутагаву Рюноскэ знать не менее важно, чем Антона Чехова.

    Этот список книг на 11 страницах попал ко мне после краткого знакомства с Валерией Ильиничной три года назад. Знакомство с людьми, особенно с теми, кто значительно младше её по возрасту, Новодворская начинала с того, что знакомила человека со своими любимыми авторами. Эти книги, мне кажется, говорят о ней как о человеке гораздо больше, чем длинные биографии и её собственные статьи. Даже не помню, каким образом при первой встрече зашёл разговор об этом списке. Я её очень просила принести его в следующий раз. Не знаю, запомнила ли она, как меня зовут, но о своём обещании не забыла. «Это тот минимум, который должен прочитать любой человек, чтобы считать себя образованным, всем его рекомендую», — говорила мне Валерия Ильинична, когда я через неделю ксерокопировала напечатанный в виде таблицы список, кое-где дополненный от руки.

    http://www.aif.ru/politics/opinion/1208025

  30. Прохожий из ФРГ: “«Пассионарная теория этногенеза». Творение Гумилева уникально, просто и всеобъемлюще.”

    -= SPOILER =-
    scepsis. net/ library/ id_3308. h t m l
    Основные направления критики «пассионарной теории этногенеза» Л.Н.Гумилева –
    1. Недостатки фактической базы и методическая слабость. Они настолько явны и о них так много писали, что вполне понятно удивление Л.С. Клейна: «Странно видеть профессионального ученого, столь приверженного дилетантскому образу мышления».
    2. Отсутствие ясного, непротиворечивого определения этноса как исходного понятия концепции.
    “..Л.Н. Гумилев …утверждает, что этнос не связан ни с расой, ни с языкам, ни даже… с религией. Этнос является ситуацией или, точнее, процессом, на который воздействуют экологические (и, несомненно, социально-психологические) импульсы”
    3. Гиперболизация природного фактора в этнической истории, отождествление этносов и биологических популяций, соответственно — приуменьшение роли социальных культурных, религиозных и других небиологических факторов.
    4. Многочисленные ошибки в рассуждениях Л.Н. Гумилева о связи этногенеза с ландшафтами. По этой и другим причинам на картах в его книгах «белые пятна» охватывают огромные территории, практически вплоть до континентов.
    5. Вся «квантифицирующая» часть «пассионарной теории этногенеза», втискивающая этническую историю в прокрустово ложе 1200—1500 лет с разбивкой на четыре фазы, по выражению Л.С. Клейна, «построена на песке».
    6. Отождествление событий политической и этнической истории.
    7. Ошибочность или недостаточность определения «пассионариев» как «мутантов», приобретших повышенную способность «абсорбировать энергию биосферы», живущих в соответствии с особой этикой (точнее было бы сказать «этосом») и поэтому играющих главную, стимулирующую роль в «этногенезе». К сути дела ближе всех подошел Л.С. Клейн: «Попросту говоря, пассионарность — это сильный темперамент и маниакальное стремление к реализации цели, мания». Это усиливает справедливость тех критиков, которые считали более важным изучение не самих «пассионариев», а обществ или социальных ситуаций, в одних из которых люди данного психотипа становятся лидерами, а в других подвергаются остракизму.
    8. «Космический фактор», или «фактор х»
    «Когда рассматриваешь ареалы пассионарных взрывов, то создается впечатление, будто земной шар исполосован неким лучом, причем с одной лишь стороны, а распространение пассионарного толчка ограничивалось кривизной планеты» (Гумилев 1997б: 391—392).
    …автор пытался выпутаться с помощью «каких-то космических лучей», «вариабельного космического облучения», «отдельных квантов или пучков космического излучения».
    В общем, мы наблюдаем муки дилетанта, вторгшегося в далекую от него научную область и сразу же заблудившегося в ней. (астрофизика)
    9. Критика концепции «химерных» этносов и суперэтносов, экзогамии, «антисистемных идеологий» и «этнопаразитизма» как деструктивных факторов велась наиболее активно и поэтому хорошо известна.
    10. …о моральных изъянах концепции Л.Н. Гумилева
    …обычномy ответу Л.Н. Гумилева на вопрос, как он может оправдывать все случаи захватов, агрессий и геноцидов, творившихся «пассионариями» по отношению к менее «пассионарным» современникам: «это не плохо и не хорошо».
    – – – – – – – – – –

    Для особо тупых: четыре фазы в любом проекте или процессе общества ещё в древнем Китае были ДЕТАЛЬНО прописаны, с вариациями, повторными заходами(!) ответвлениями и даже Книгой Перемен. Малые циклы, большие циклы, психика человека, суммарные обстоятельства и т.д. Нашли так много всего гениального в России? В Китае или США или Великобритании этого нет? Ну нет, так нет, Россия недалеко.

  31. Прохожий из ФРГ | 23.04.2018 at 22:02 |

    Благодарю Вас Наташа за исчерпывающий ответ.
    Ну уж коль Вы коснулись темы Японии, хочу и я кое чем поделиться.Есть три замечательных японских фильма режиссёра Ёдзи Ямады. Когда их смотришь суета отпадает и время замедляет бег.Я думаю Вам понравиться, нет наигранности и фальши в этих фильмах.Замечательная трилогия о самураях
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Сумеречный_самурай

  32. Прохожий из ФРГ | 23.04.2018 at 22:38 |

    sk13:
    Апрель 23, 2018 в 21:57

    Любезный sk13.
    Я прежде, чем что то здесь написать и поделиться информацией с читателями этого ресурса, три раза подумаю.
    Далее я знакомлюсь с интересующей меня информацией как привило только от первоисточника даже если он на иностранном языке.
    Работу, научную работу, плод многолетних изысканий Льва Никола́евича Гумилёва я читал с большим интересом.
    Я давно в том возрасте когда имею своё мнение и свою оценку на происходящие события как глобальные так и локальные.
    А дешевые и завистливые пересказы всяких критиков вроде “Латунского” для меня значения и веса не имеют.
    Вы прочитайте сначала этот труд сами самостоятельно, не торопясь, вдумчиво и после сделаете выводы на основе собственных умозаключений.
    Добавлю только, что в жизни мне посчастливилось иметь встречи как с Гумилевым так и с его другом академиком Александром Михайловичем Панченко.
    *****************************************

    Лев Николаевич Гумилёв — советский и российский учёный, историк,писатель и переводчик.Археолог,востоковед и географ,историк,этнолог,философ.
    Сын известных поэтов — Николая Гумилёва и Анны Ахматовой.

  33. Прохожий из ФРГ: “Вы прочитайте сначала этот труд сами самостоятельно, не торопясь, вдумчиво и после сделаете выводы на основе собственных умозаключений.”

    Читал. Сделал. Пассионарность Гумилева – отзвук реальности, а не реальность.
    “Вы прочитайте сначала китайские труды сами самостоятельно, не торопясь, вдумчиво и после сделаете выводы на основе собственных умозаключений.”

  34. Пассионарность Гумилева – разновидность социального дарвинизма. Это можно при большом желании обсудить, а главное – доказать. Россияне все-таки отсталые люди, их мышление не выходит за рамки или поклонения царю-батюшке как вожаку волчьей стаи или дикарского невежества и шаманских сказок, как правило, бесчеловечных.
    А правда? Китайцы давным-давно раскрыли большинство “механизмов” в общественных процессах, но механика эта требует квалификации. Не абсолютное большинство, но всё же. Да и в Европе не лыком шиты, вот только россиянам и пост-совкам не с руки изучать Европу – тяжело и долго. 🙂
    А истина? Может здесь?..
    Послання Апостола Якова, 4.
    1 Звідки між вами війни, звідки суперечки? Хіба не звідси – з пристрастей ваших, які воюють у ваших членах? 2 Ви пристрасно жадаєте, а не маєте. Ви убиваєте, заздрите, а не можете осягнути. Ви б’єтесь і воюєте. Ви не маєте, бо не просите. 3 Ви просите, та не одержуєте, бо зле просите, щоби розтратити на ваші втіхи. 4 Перелюбники! Хіба не знаєте, що дружба світу цього – то ворожнеча проти Бога? Хто, отже, хоче бути приятелем світу, той стає ворогом Божим. 5 Чи може думаєте, що Писання даремно каже: «До заздрощів прагне дух, що живе в нас?» 6 І більшу дає благодать, через що й сказано: «Бог гордим противиться, смиренним же дає благодать.» 7 Коріться, отже, Богові, противтеся дияволові, і він утече від вас. 8 Наблизьтеся до Бога, і він наблизиться до вас.
    – – – – – – – – –

  35. Прохожий из ФРГ | 24.04.2018 at 13:05 |

    sk13:
    Апрель 24, 2018 в 12:44

    А истина? Может здесь?..

    Может быть и здесь!
    Поверьте доброму совету – не читайте Библию перед обедом.
    А это Вам для поднятия хорошего настроения!
    Классика жанра.

    https://www.youtube.com/watch?v=8gRGhhoe3jE

  36. Прохожий из ФРГ: “Поверьте доброму совету — не читайте Библию перед обедом.”

    1. С чего бы я Вам “верил”? Где факты, причинно-следственные связи, логика?
    2. Вы намёков не понимаете. Говорю прямо – высказывать свое мнение с аргументами о предмете обсуждения по всей видимости, нужно всем желающим. А вот отдавать команды другому человеку в виде глаголов повелительного наклонения – сомнительная практика с Вашей стороны.
    3. Просьба не выкладывать видео в комментариях иначе как ссылкой и обязательно с парой слов описания.

  37. Natalia Moder | 24.04.2018 at 19:41 |

    Прохожий из ФРГ: Апрель 23, 2018 в 22:02 (Изменить)
    @”Ну уж коль Вы коснулись темы Японии, хочу и я кое чем поделиться.Есть три замечательных японских фильма режиссёра Ёдзи Ямады. Когда их смотришь суета отпадает и время замедляет бег.Я думаю Вам понравиться, нет наигранности и фальши в этих фильмах.Замечательная трилогия о самураях”.

    Уважаемый Прохожий из ФРГ, благодарю Вас за рекомендации к фильмам о самураях. Обязательно посмотрю. Ценю Ваше мнение.

  38. Natalia Moder | 24.04.2018 at 20:00 |

    sk13: Апрель 24, 2018 в 13:36
    @”2…А вот отдавать команды другому человеку в виде глаголов повелительного наклонения — сомнительная практика с Вашей стороны.
    3. Просьба не выкладывать видео в комментариях иначе как ссылкой и обязательно с парой слов описания”.

    Уважаемый sk13, на правах модератора тут я вынуждена вмешаться.

    Вы меня немного поразили тем, что обычно Вы – абсолютно вежливый и культурный человек, вдруг заговорили и привнесли в Ваш спор с Прохожим из ФРГ некоторый элемент грубости, что было удивительно лично для меня.

    А по поводу Ваших просьб “не выкладывать видео в комментариях иначе как ссылкой и обязательно с парой слов описания” – так, это НЕ всегда получается. Не верите – попробуйте сами. Я сама несколько раз пробовала, но вместо ссылки выскакивает уже готовый фрагмент, который Вас так раздражает. Но, как мы уже договорились на этом сайте: кому интересно – откроет и посмотрит, кому это фиолэтово – тот пройдёт мимо.

    С искренним к Вам уважением и без обид, в смысле на меня, т.к. не хочу никого здесь обижать потому, что уважаю здесь каждого пользователя.

    • Andriy Moderator | 24.04.2018 at 20:04 |

      Я тоже несколько раз просил вместе со ссылкой писать хотя бы несколько слов о чем ссылка.
      Ходить по всяким сомнительным ссылкам не каждый рискнет (и правильно, на некоторых помоечных ресурсах можно еще и вирус подхватить).

  39. Natalia Moder | 24.04.2018 at 20:16 |

    Andriy Moderator: Апрель 24, 2018 в 20:04 (Изменить)
    @»Я тоже несколько раз просил вместе со ссылкой писать хотя бы несколько слов о чем ссылка”.

    Ваше замечание было абсолютно правильным и я заметила, что почти все пользователи стараются его соблюдать.

  40. Natalia Moder: “обычно Вы — абсолютно вежливый и культурный человек, вдруг ….”
    “и без обид, в смысле на меня”

    Женщинам не место на войне. Поэтому Вы, Natalia, расцениваете мои действия как грубость. А на самом деле это война. Война российского менталитета, война российской ностальгии, война российского невежества против украинцев, против европейской культуры.

  41. Natalia Moder | 25.04.2018 at 20:37 |

    sk13: Апрель 25, 2018 в 12:07 (Изменить)
    @”Женщинам не место на войне. Поэтому Вы, Natalia, расцениваете мои действия как грубость. А на самом деле это война”.

    Уважаемый sk13, мне кажется, что Вы выбрали себе в качестве “противника” совсем не того человека. Неужели не видно, что “Прохожий из ФРГ”, которого, кстати, тут очень уважают, это настоящий рафинированный интеллигент в хорошем смысле этого слова. Двух одинаковых людей, конечно, не бывает, но его мягкая, интеллигентная манера общения абсолютно со всеми мне очень сильно напоминает “Евгения О.”.

    И неважно, с какой страны пишет тот или иной человек, главное, чтобы он был за нашу Украину. И мне кажется, что тут, на этом сайте, “Прохожий из ФРГ” ещё ни разу не дал нам усомниться в его лояльности и порядочности, хотя, при этом, он ничего и никому не доказывал. Хотя, как мне кажется, этому самодостаточному человеку абсолютно всё равно, что думают о нём окружающие, исходя из его уровня собственного развития, образования и пр.

    @”Война российского менталитета, война российской ностальгии, война российского невежества против украинцев, против европейской культуры”.

    Я заметила, что Вас сильно задел список, состоящий из Гумилева, Сахарова, Визбора, Лихачева, Нуриева, Капицу. Просто, “Прохожий из ФРГ” привёл список людей, которых знают все, более-менее знакомые с совком. Тем более, что это было сказано в тему потому, что мы говорили об окончательной одичалости расейского населения, которое пришлось на годы правления тупина.

    Вот, как-то так.

  42. Прохожий из ФРГ | 25.04.2018 at 21:09 |

    Добрый вечер уважаемая Наташа!
    Благодарю Вас за добрые слова и высокую оценку моей скромной деятельности.
    К читателю и просто к человеку sk13, я не имею никаких претензий. И уж тем более видеть в нём врага!? – Боже упаси!
    Он по своему интересный ,эрудированный собеседник и его посты я всегда читаю с большим интересом да и сам он на этом ресурсе не первый день.
    У каждого из нас свое мнение, своё ракурс виденье на текущее событие и проблемы.
    Просто как я вижу ситуацию – у читателя и человека sk13 возможно какие то жизненные проблемы может на работе, жизни или в семье. Поэтому чувствуется в словах напряженность и некая нервозность. Все это пройдет.
    Все мы люди.
    Да после 2014 года между РФ и Украиной образовалась бездонная пропасть которая останется навсегда.
    Год 2014 – индикатор, лакмусовая бумажка на реакцию, год который поделил и разделил на До и После.
    Но я касаюсь дат событий и личностей которые были До.
    Мы с этим жили и в этом жили! И в прошлом ничего не изменить. Было и хорошее и плохое.
    Мы все выходцы из совка, но главное что сейчас совок вышел из нас.

  43. Natalia Moder | 25.04.2018 at 21:53 |

    Прохожий из ФРГ: Апрель 25, 2018 в 21:09

    Уважаемый Прохожий из ФРГ, и Вам добрый вечер! Не нужно меня ни за что благодарить, т.к. я стараюсь говорить искренне и от души. Т.е., Вы именно такой, каким я Вас обрисовала ибо я Вас так вижу.

    А “sk13″ – это образованный и очень чувствительный человек, и он на этом сайте чуть ли не с самого начала его образования. Мы с ним несколько раз немножко вздорили/спорили, но он всегда занимал правильную, человеческую позицию потому, что он очень тонко чувствует природу человека. Его я вижу именно таким.

    @»Мы все выходцы из совка, но главное что сейчас совок вышел из нас”.

    Гениальная, по-своему, фраза, но слишком оптимистичная. Я бы её немного, совсем чуть-чуть, изменила бы.

    “Мы все выходцы из совка, но главное чтоБЫ сейчас совок вышел из нас”.

    Совок, к сожалению, оказался настолько живуч и настолько пронизал всех, кто в нём жил, до самого нутра, что мы на этом сайте постоянно говорим о том, что, перефразируя Чехова, “необходимо ежедневно выдавливать из себя по капле СОВОК”! А это значит, что “выдавливать из себя по капле и РАБА”! Потому, что совок и рабство – неразделимы!

Comments are closed.