Чемодан для Курченко (Часть 2)

Могу разочаровать сторонников позорного деятеля касательно фейков, как они будут называть эти записи. Скажем так, по роду своей деятельности автору приходится общаться с разными людьми, в частности – с военными, в приличных званиях, полицейскими, тоже – не последними людьми и СБУ. Последняя организация здесь наиболее интересна, поскольку она осуществляла само задержание, а значит – вела комплекс оперативных мероприятий. Это значит, что опубликованные разговоры задокументированы четко и правильно и найдут свое подтверждение у соответствующих специалистов в США. Откуда такая уверенность? Все помнят, как нашим военным передавали и передают свой опыт военнослужащие армии США? А теперь каждый пусть подумает, только ли в армию поставлено интересное и очень интересное оборудование? Даже не так, в связи с чем у нас работают многочисленный специалисты из США и стран НАТО? Конечно же, они работают из-за войны с РФ в форме АТО. А кто, пока это -АТО, координирует усилия силовых структур на месте? Это делает СБУ, кто-то может представить, что туда тоже не приехали советники? Или еще интереснее, кто-то думает, что прямо сейчас они там не работают? При этом, в подобных ситуациях, советники делятся опытом на самых ключевых направлениях. Насколько мне известно, идет помощь в правильном документировании военных преступлений, на территории Украины. То есть, речь идет не только о тактике использования какого-то оборудования или определенных приемов, но и о том, чтобы полученная информация соответствовала всем международным требованиям и могла быть использована как доказательства в международных судах.

То есть, все, что сейчас собирается по линии вторжения РФ и ее подрывной деятельности в Украине, документируется очень тщательно. Что-то мне подсказывает, что когда поднимется вой о подделке записей, то их даже не будет иметь смысла отправлять в США. Их достоверность будет подтверждена простым телефонным звонком или одним небольшим электронным сообщением из Киева.

По этой причине, байки о подделке записей будут интересны исключительно упоротому контингенту. Уповать на то, что Штаты найдут там подделку – глупая затея просто по определению. Те, кто могут читать между строк – читайте, я все написал.

Но вернемся к нашим баранам. С этого дня кончилась непонятная игра, которая списывалась на внутреннюю борьбу кланов в самой Украине. Теперь речь идет о спецоперации спецлужб РФ, которые действуют через банкира Януковича – Курченко. Это значит, что все, кто кормился или кормится из этого корыта, попадают в разряд соучастников особо тяжкого преступления. Прорыв границы теперь становится аналогом журнала Ералаш.

Освобожденный из микроавтобуса пациент напрасно улыбается и что-то кряхтит в микрофоны. Джин выпущен из бутылки и назад его уже никто не вернет. Такие обвинения не растворяются в воздухе. Теперь он и его люди попали в категорию особо опасных преступников и общественность оповещена о том, по какому именно поводу.

Не удивительно, что российская пресса вся, как один, встала на его защиту и даже изменила риторику, в отношении группы людей в камуфлже, находящихся рядом с ним, с «карателей» на «ветеранов боевых действий в Донбассе». В общем, все расставлено по своим местам и теперь уже невозможно ни отсрочить, ни отменить выгребание этих Гавниевых конюшен.

И самое главное, ситуация провисала достаточно долго и перетекание финансирования противника, для оплаты подрывных акций, скорее всего задокументировано настолько, что часть из этого уже можно предавать гласности.

Единственное пожелание, которое имеется после сегодняшних событий – не садить главного фигуранта в Украине. После проведения всех процессуальных действий, его надо вернуть в Грузию с пожизненным запретом посещения Украины. Пускай местная Фемида разбирается с ним, а нам надо разбираться со своим контингентом, которому так по вкусу пришлись деньги Курченко. Причем – начинать надо с депутатов и заканчивать последним владельцем телеканала. Время пришло.

52 Comments on "Чемодан для Курченко (Часть 2)"

  1. Dmytro Podkowa | 06.12.2017 at 18:03 |

    “Хотите, я вам назову настоящих агентов ФСБ?

    Медведчук.
    Суркисы
    Шуфрич
    Порошенко
    Тигипко
    Луценко
    Турчинов
    Грицак
    Матиос
    Тетерук
    Новинский

    Ещё много могу назвать.

    Но для того, чтобы понимать, почему страна в дерьме- этого достаточно.”
    Пусть я буду неисправимым идеалистом, порохоботом, и т.д. – но у меня к людям пишущим и говорящим такое один вопрос – вот этих, перечисленных вами товарищей, во власть ветром надуло? Или может за них люди голосовали? Так может на выборах думать нужно, хоть чуть-чуть. Да и после выборов спуску не давать. Имхо.

  2. Andriy | 06.12.2017 at 18:10 |

    @Кира:

    “Вот есть понимание, что невозможно такую немаленькую страну, как Украина, полностью переделать — изменить за 3-4 года? Ведя войну?”

    Особенно если бОльшая часть населения сидит и ждет, когда им “царь” принесет рай земной на тарелочке с голубой каемочкой.

    А из остальных половина откровенно вредит.

  3. Andriy | 06.12.2017 at 18:13 |

    @Кира:

    “Хотите, я вам назову настоящих агентов ФСБ?”

    Это вы от себя или цитируете?

  4. АнтонОвич | 06.12.2017 at 18:16 |

    От жеж люди списки вміють складати. Прямо все стало зрозуміло. Навколо всі агенти ФСБ. Цікаво, як же тоді ще наша ненька існує?

  5. Norfolk | 06.12.2017 at 18:29 |

    На данный момент это все “лирика”, а факты, все же , весьма упрямая вещь.
    Внимательно наблюдаю за развитием событий вокруг персоны М. Саакашвили.

    1. Попытка задержания/ареста/доставки (куда-то) выполнена на единицу.
    2. Человеку даже не вручили изначально никакого документа, указывающего по какой причине его пытаются задержать или лишить свободы, или в чем он обвиняется.
    3. Заявления ГПУ, что ему вручено подозрение, оказывается абсолютной лажей и лишь к вечеру того же дня, Генпрокурор заявляет, что подозрение будет отправлено по месту жительства “завтра”.
    4.Потом появляются всякого рода “факты”- типа стеннограммы и даже нечто похожее на видео (та же “стенограмма, но только на видео) с утверждениями о тех или иных правонарушениях.
    5. Лицо, еще не получившее никаких врученных подозрений или официальных документах о претензиях к нему, объявляется в розыск.
    6. Утром следует попытка задержать/арестовать лицо, которому еще ничего не предъявленно официально и с соблюдениями правил юриспруденции.
    7. После неудачной попытки утреннего задержания, Генпрокурор (государства Украина) выдает уже в три часа дня:
    “”Я тоже, с одной стороны, разочарован и вчерашними, и сегодняшними ночными событиями. Кстати, ночные события абсолютно законны, потому что Саакашвили после побега объявлен в розыск и СБУ и МВД должны его задержать”- незаметно переквалифицировав неудавшееся задержание/арест (без официальных санкций на это) М. Саакашвили его сторонниками вчера в….ПОБЕГ.
    Чувствуете разницу? Какой ПОБЕГ? От кого или от чего ПОБЕГ? Казалось бы игра слов, но это слишком серьезно для лица со статусом Луценко.
    8. Следующее сногосшибательно признание Луценко, сегодня же:
    Но мы могли бы быть более эффективными. Те 12 сотрудников СБУ, которые вчера везли Саакашвили на допрос, являются участниками АТО… и по закону должны были открыть огонь на поражение”, – добавил генпрокурор.

    А сейчас с максимумом внимания перечитываем все что сказало ГЛАВНОЕ ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО ГОСУДАРСТВА.
    Значит так, раз не удалось задержать Саакашвили, то следовало его расстрелять- не нужно ни суда, ни следствия, просто “открыть огонь на поражение”…. как запросто. Не напоминает стиль НКВД сталинских времен, когда из зала театра выводили за угол? Или просто выводили из дому и на глазах всей семьи расстреливали?
    Может следовало бы “открыть огонь на поражение” и по лицам, которые поддерживали или сорвали замысле задержать/арестовать М. Саакашвили?

    Я еще раз повторяю, с моей точки зрения все обвинения пока строятся на банальном неприятии одной стороны, другой. Причем эта одна сторона уже как видится перешла черту, называемую СГОВОР, и сторона эта… далеко не Саакашвили и его поддерживающие люди.
    Оставим в стороне лирику и эмоции. Нарушено и испохаблено все, что может называться юридическая процедура, причем это сделано собственноручно высшими лицами, олицтворяющими главенство закона.
    Как-то так. Это мысли вслух о событиях и как они выглядят со стороны. Никаких претензий на истину (мне неизвестно ничего, что может быть в руках прокуратуры или СБУ относительно задокументированых нарушений гражданином Саакашвили, кроме предоставленных, слабо убеждающих картинок о якобы имевшем место предательстве по отношению к Украине со стороны Саакашвили). , но подобное поведение властей и в частности украинского правосудия в лице Генпрокурора и всех с ним связаных, превращает их действия в банальную истерику сговорившихся людей. Кто в итоге превращается в ОПГ… время покажет.

  6. Norfolk | 06.12.2017 at 18:45 |

    В дополнение. По европейскому законодательству, закрепленному подписями всех государств ЕС и сейчас уже Украиной , запрещено высылать в страну обвиняемое лицо в страну, где “оно может подвергнуться репрессиями и быть субъектом, угоржащим его жизни и свободе”. В данном случае призывы “выслать в Грузию” не имеют ничего общего с реальностью или реальным законодательством действующим в Европе.
    Единственное, на что, юридически, спосбны власти- это выслать М. Саакашвили в страну, откуда он прибыл. Мы имеем в наличии Польшу (это когда он перешел границу с Украиной в последний раз). Все дальнейшие решения по поводу высылки лица куда-то еще, уже должны быть в юрисдикции Польши. Это по закону.

  7. Andriy | 06.12.2017 at 18:49 |

    @Norfolk:

    “2. Человеку даже не вручили изначально никакого документа”

    А в какой момент ему ДОЛЖНЫ его вручить? Что-то мне кажется, что преступникам не посылают по почте уведомление “мы идем вас арестовывать”. За ними приходят “вы арестованы, вся сказанное может быть использовано против вас”, а все бумаги предъявляются уже после, в камере.

    “5. Лицо, еще не получившее никаких врученных подозрений или официальных документах о претензиях к нему, объявляется в розыск.”

    А что, в розыск можно подавать только после уведомления?

    “Чувствуете разницу? Какой ПОБЕГ? От кого или от чего ПОБЕГ?”

    Побег из-под ареста. Что не так? После слов “вы арестованы” он находится под арестом.

    Автор как юрист может пролить свет на эти вопросы, но что-то кажется мне, что даже в цивилизованных странах преступника сначала арестуют, если не могут его найти, то подают в розыск, и только потом, после ареста, предъявляют обвинение.

  8. Andriy | 06.12.2017 at 18:52 |

    @Norfolk:

    “По европейскому законодательству, закрепленному подписями всех государств ЕС и сейчас уже Украиной , запрещено высылать в страну обвиняемое лицо в страну, где «оно может подвергнуться репрессиями и быть субъектом, угоржащим его жизни и свободе».”

    То есть убив кого-нибудь в одной европейской стране и быстренько переехав в другую, можно ничего не опасаться. Ведь выдача “угрожает его свободе”. Так что ли?

  9. Norfolk | 06.12.2017 at 18:56 |

    Andriy, во время ареста, человеку должны сообщать за что, почему, по подозрению в чем. Насколько я понял ничего этого не было. Было спонтанное “приехать поговорить существенно”- на уровне бандитских “разборок”. Все остальное далее (включая “факты”)- это уже надстройка по ходу дела, которое лопается по швам. Если дело дойдет до суда, то в суде некоррумпированый судья быстро определит нарушения и отправит это “дело в ящик”, потому что действия властей не выдерживают никакой критики. А то точно получается по Черномырдину “хотели как лучше, а получилось как всегда”

  10. Norfolk | 06.12.2017 at 18:59 |

    Andriy не передергивайте и не путайте понятие криминального преступления, каким является в вашем примере убийство, с текущим случаем. Вот сначала власти Грузии должны объявить во всеуслышание и предоставить факты убийства гражданином Саакашвили кого-то, чтобы рассматривался вопрос о подобной экстрадации. Мы же имеем дело со случаем обвинений на политической почве- это уже совсем другое и полностью подпадает под законодательство об иммиграции Евросоюза

  11. Andriy | 06.12.2017 at 19:08 |

    @Norfolk:

    “Andriy, во время ареста, человеку должны сообщать за что, почему, по подозрению в чем.”

    Нет. В камере с адвокатом. Полиция просто “вы арестованы”. Могут сказать почему, могут не сказать. В интересах обвиняемого в этот момент молчать и подчиняться. А в камере вместе с адвокатом изучить документы. И полиция тоже в этот момент ничего не должна пытаться обсуждать, чтобы ее потом не обвинили в нарушении прав задержанного.

    “Andriy не передергивайте и не путайте понятие криминального преступления, каким является в вашем примере убийство, с текущим случаем.”

    Насколько я понимаю, текущий случай именно криминальный. Но это суд должен решить, является ли запрос на его выдачу политически мотивированным или нет”. Суд еще впереди. В Украине же Михо на криминальное дело заработал однозначно. Одним пересечением границы и сопротивлением пограничникам. В вашем же утверждении “угоза его жизни и свободе” точно так же в наличии и в криминальном случае.

    • Norfolk | 06.12.2017 at 19:32 |

      Там в общем too many issues to be solved , yet. С обеих сторон слишком много ляпов, чтобы расхлебать эту кашу

  12. Евгений О. | 06.12.2017 at 19:57 |

    Norfolk:
    Декабрь 6, 2017 в 19:32
    Там в общем too many issues to be solved , yet. С обеих сторон слишком много ляпов, чтобы расхлебать эту кашу
    ===========================================================
    Со всем почтением, однако:
    Законодательство страны пребывания, начиная с подачи неправдивых сведений и так далее нарушено многократно. Это раз.
    Сопротивление при задержании в купе с организацией достаточно массовых беспорядков.Это два.
    Прямые призывы к неповиновению законному правительству страны пребывания, причем в период, когда любые внутренние неурядицы идут на пользу внешнему врагу. Это три.
    Можно до бесконечности “не доверять” правоохранителям, это теперь модно, согласен, есть некоторые причины, для такового на бытовом уровне, но, если ты собираешься строить нормальное общество – без демонстративного подчинения ЗАКОНУ СТРАНЫ – что получается?
    А псевдоюридические “крючки” приемлемые для полуграмотных, – не достойно человека, претендующего на какую либо значимую роль в стране.
    А что до массовки, так мало ли можно найти тех, кто за сотню легко полученных гривён способен на любую пакость. Не задумываясь о последствиях. “По приколу”, шоб не скучно и т. д. Последнее наблюдалось не раз при псевдодемонстрациях под фотосьемку определенных товарищей.
    Кроме Росии, конечно. Но это другая, другая страна.

  13. Dmytro Podkowa | 06.12.2017 at 20:06 |

    “так мало ли можно найти тех, кто за сотню легко полученных гривён способен на любую пакость” – не поверите, найдётся достаточно много готовых сделать это бесплатно,из любви к искусству.

  14. Norfolk | 06.12.2017 at 20:10 |

    Ну да , ладно, разберутся с “личным вкладом каждого” в это дело, а самая главная и радостная новость: Хуйло объявило, что будет баллотироваться в самозванцы на четвертый срок!!!!
    Это же как полный relief 🙂 – он добъет эту поганую мокшандию за следующие годы напрочь 🙂 🙂 🙂

  15. Евгений О. | 06.12.2017 at 20:15 |

    Не могу не добавить ссылку:https://gazeta.ua/articles/politics/_zasuditi-miheila-saakashvili-bude-problemno-generalmajor-sbu/807824
    К материалу есть вопрос. Это как пусть и экс-офицер службы безопасности может давать такие комментарии. И кому?!!!!!
    Видать не беспочвенно он “экс”!
    Сколько ж этих “экспертов” и “правоведов” повылазило с трепом!
    А “васьки” кушают, им нравится! Как же власть мочат!
    Хочется попросить у сил, более существенных, чем людские, только одного – разума и ответственности пишущим и говорящим в народ….
    Да только это не от них зависит, от сил этих.
    Пока сами не пройдем этот тяжкий путь, в котором никто не обещал кормить и оберегать…
    Нет святых людей, нету их, все имеют свои скелеты в шкафу. У кого больше, у кого меньше.
    “И пусть первый бросит камень, кто сам без греха”. Знакомо?
    Однако же, если искать только эти скелеты и вытряхивать их ото всюду – в результате только и останется, что гора пыльных трухлых костей.
    И кому после этого будет славно?
    Отвечу, тому, кто за этим процессом будет наблюдать со стороны, всячески поощряя скелетоискателей и остальную публику. С одной целью. Которая уже проявилась явно и недвусмысленно.
    С Крымом, с Донецком и Луганском.
    Так шо вперед и дальше, шоб у всех в шкафах и пылинки не осталось? Ну-ну!

  16. Сергей | 06.12.2017 at 21:55 |

    Не мое, спер у Крымского Бандеровца.
    юбк:
    05.12.2017 в 22:14
    Ув. barmalini, читающие и пишущие в КБ, всем доброго вечера !

    Меня просили дать информацию в КБ о происходящем возле ВР Украины.
    Как только я начал писать то понял, что это будет достаточно сложно.
    Я объясню (очень сжато) почему !
    На случай если я допущу прокол, который может послужить «прививочным детонатором» с засветкой элементов субъективности, то уточняю — я средне статистический гражданин Украины, не имею никакого отношения ни к политике, ни к бизнесу, ни к криминалу.
    Зато в жизни меня окружает огромное количество друзей и знакомых. Психических отклонений по крайней мере сам за собою не наблюдал…
    Думаю этого достаточно…
    Я решил поступить проверенным методом — чем проще тем лучше, тем более Юльця писала в КБ, что я обличён её доверием !
    Сжимаю информацию до возможных пределов…
    Во первых возле ВР отсутствует фанатическая любовь, как к Саакашвили так и к Е. Соболеву, С.Лещенко, бойцам из АТО и т.д. и т.д. и т.д. и т.д. ! Зато их всех неразрывно объединяют ценности, (приоритеты) отстаивая которые (предполагаю) они могут пожертвовать своими жизнями ! Вот собственно то ради чего они там находятся (сжато):
    1. На законодательном уровне, юридически оформить (принять) закон о импичменте президента.
    2. Снять президентскую, депутатскую и судейскую неприкосновенность (перед законом все равны).
    3. Создать избирательную систему, которая хотя бы минимизировала возможность фальсификации выборов. Сюда же — новая, независимая избирательная комисия, сюда же общественный контроль за её суммарным сервером.
    4. Отделить бизнес от политики.
    5. Создать независимый, анти корупционерный суд.
    6. Настоящая реформа правоохранительных органов.
    И т.д. и т.д. и т.д. и т.д. и т.д. и т.д.
    Как видите эти процессы не похожи на мелочёвку, это кардинальное изменение всей системы.
    Общаясь с сотрудником одного из ведущих телеканалов Украины (своим другом) я получил такую информацию — НацРаде по делам телевидения и радиовещания, даже не пришлось рассылать ультимативное требование из администрации президента о блокировке информации связанной с народными протестами, потому что каналы и так принадлежат Порошенко, Ахметову и т.д (олигархам). Была лишь осуществлена профилактика с отдельными журналистами на предмет индивидуальных высказываний.
    Из уст народных депутатов Украины (привожу почти дословно):
    «Не секрет, что все бывшие, зарубежные реформаторы (в полиции, в экономике и т.д.) покинувшие Украину получили от украинских мафиози, занимающих высшие эшелоны власти в государстве — чёрные метки — ИЛИ, ИЛИ…!!!»
    А кто бы не бросил все эти направления при получении таких сувениров ? Это одна из многих составляющих причин полного провала реформ.
    Ну и последнее…
    Почти дословная информация от народных депутатов — всё было тихо и пристойно до тех пор пока то ли доброжелатели, то ли враги, то ли друзья, то ли спецслужбы США не предоставили протестующим информации о крутейших, подпольных схемах связанных с реализацией нефте — газо продуктов ! Там были засвечены фамилии, офшорные счета, числа и суммы поступлений !
    Откровенно говоря, такие озвученные мне ежедневные, суммы поступающие на определённые счета я своей бурной фантазией нарисовать и воспринимать не могу. Указанные данные якобы были переданы в НАБУ, а там оказались не подкупные и не продажные, ну и началось…
    Хотя, если взять например меня, то наверно за одну такую созвучность чисел я продал бы себя навечно, кому угодно и когда угодно…
    Хотел отписаться двумя, тремя предложениями, а получился целый блокбастер…
    Да, прошу учесть что я поделился с Вами тем, что находится в моих мозгах не желая осуществления процесса «прививочного детонатора».
    Прочитав, вижу информацию, которую лично я не могу Вам подтвердить есть и такая, которую не имею возможности опровергнуть…
    Да, вспомнил любопытный эпизод (их было несколько) — я стоял за проходом в ограждении, напротив кухни на колёсах, когда одна из женщин стоявшая рядом врубила сумкой по голове мужчину, прокричав, что бы он убирался с этой улице, с этого города и с этой страны !!! Оказалось он её спрашивал, где и когда можно получать бабки за участие в митинге ? Потом они его догнали ещё раз вметелили сумкой и начали орать, пока мужики его не схватили (думали вор). В образовавшемся кругу был осуществлён осмотр этого мужчины. Оружия не было, но нашли документы из Донецкой области (вроде фотка была не его). Мужчины отвели его к полиции и отдали его им со всеми его бумагами.
    Слава Украине и украинцам !

  17. Евгений О. | 06.12.2017 at 22:27 |

    Сергей:
    Декабрь 6, 2017 в 21:55
    Ну так у него – бы и оставил, дав, как положено в приличном обществе, ссылочку.
    А та, шо-то, не кошерно, или как там, сомневаюсь я, однако.
    А насчет из уст:

    Так это ж перл из перлов.

  18. Наталия | 06.12.2017 at 22:48 |

    Сергей: Декабрь 6, 2017 в 21:55
    @”Почти дословная информация от народных депутатов — всё было тихо и пристойно до тех пор пока то ли доброжелатели, то ли враги, то ли друзья, то ли спецслужбы США не предоставили протестующим информации о крутейших, подпольных схемах связанных с реализацией нефте — газо продуктов ! Там были засвечены фамилии, офшорные счета, числа и суммы поступлений !”

    Кто-то может поверить в такое? Кто это такие, чтобы им в руки давать такие документы? Может быть, среди них и есть вменяемые, но их мало, остальные обыкновенные пенсионеры, маргиналы и пр. Одного “протестующего” с наметового містечка показали даже по телевизору крупным планом, когда СБУ-шники пришли к михо в квартиру, чтобы вручить ему підозру, а заодно, чо там, давно пора, и сопроводить его в ГПУ для допроса. Так, вот, у этого “протестующего” была окладистая борода, довольно немытая, которая стояла колом и находилась в горизонтальном положении. Отсюда можно сделать вывод, что сей человек вовсе не киевлянин, иначе давно бы помылся, а приезжий. А в переговорах на плёнке между дангадзе – кассиром саака – и представителем курченко как раз и говорилось о том, как дангадзе находил и в автобусах доставлял людей в Киев.

    Эта статья сильно смахивает на фейк. Жаль, что Вы не дали ссылку. Это очень не похоже на материалы Крымского Бандеровца. Если Вас не затруднит, дайте, пожлста, ссылку.

  19. Евгений О. | 06.12.2017 at 22:58 |

    Наталия:
    Декабрь 6, 2017 в 22:48
    …………………………Кто-то может поверить в такое? Кто это такие, чтобы им в руки давать такие документы?…………….
    ===============================================================
    Так в этом же все и дело! Кто они такие? Та вы шо? Народ! Нет не так. НАРРРРРОД!!!! О!
    На этот самый оно и рассчитано. А поверят, или нет – не важно!
    Главное – поддержать в ненависти, злобе, обиженности на все и вся. А обиженных, а завидующих, а униженных-то и оскорбленных отсутствием вчера пропитых денег – ого, сколько.
    А тут и из Европки пораскудахтались.
    От тэдова ж, оно виднее.
    Одно радует. Трошки Орбану крылышки подрезали, да в Польше шо-то намечается, типа замены министра индел.

  20. Сергей | 06.12.2017 at 23:09 |

    один из верхних коментов

  21. Сергей | 06.12.2017 at 23:12 |

    сегодняшнее
    https://crimeaua1.wordpress.com/2017/12/06/novosti-kryimnasha-vyipusk-1115-za-06-12-2017-ukrainyi-bolshe-net-govorili-oni-vmig-okazavshis-stranoy-404/
    юбк:
    06.12.2017 в 19:55
    Всем доброго вечера !
    (Новости из за баррикад).

    1. Так как на протяжении ночного времени суток я отсутствовал возле ВР, то и поделится увиденным не могу (см. в интернете).
    2. Днём на ограждении отделяющем проезжую часть от площади перед ВР, мужчина лет пятидесяти разместил (прикололся) плакат раскрывающий схемы и источники финансирования протестующих :

    1. Саакашвили финансируется — Курченко.
    2. Семенченко — Ким Чен Ыном.
    3. Лещенко — Массадом.
    4. Мер Конотопа — лично Путиным.
    5. Соболев — гребёт от всех понемногу.
    6. Над атошниками взяли шефство Сомалийские ребята.
    7. Некоторые побираются.
    8. Остальные крадут.

    Ещё одно ультимативное условие этих протестантов — президент должен принять их в свою мафиозную семью !

    9. (Не проверено) — Саакашвили готов дать показания и ответить на любые вопросы любых правоохранительных органов на детекторе лжи размещённом в любом из посольств Евросоюза находящихся на территории Киева (другие варианты — риск задержания).

    10. (Моё личное мнение) — Порошенко стал часто повторять ошибки Януковича.
    Вот например одна из них : площадь Независимости по полной заставлена огромными, высокими стендами (плакатами) с европейской символикой. Они не несут ни зрительной ни какой либо другой информации, при этом закрывая из некоторых точек осмотра стелу.
    Янукович с помощью коммунальных служб так же устанавливая на площади Независимости ЁЛКУ… перекрывал таким образом доступ людям на площадь.

    В написанном мною присутствует налёт субъективности, прошу за это извинить ! Зато сегодня на сегодня !

  22. Кира | 06.12.2017 at 23:30 |

    Ну спасибо, Андрий, что в таком … заподозрили! Это я Богуцкую цитировала, и так себе текстик, обычно она и не так власть размазывает, а Порошенко у нее в “любимчиках”- главное зло. Вот нормально такое печатать, “другая точка зрения”? Давайте тогда суркова послушаем, или матвиенко – чтоб ну полная свобода слова! В комментах народ – ни наш, ни запоребриковый – ни в чем себе не отказывает, от матов и до способов отправки в мир иной – и это о действующей власти. Ладно, плюрализм у нас. Но таких блогеров печатать? Или это я чего-то не понимаю в этой жизни….

  23. Наталия | 06.12.2017 at 23:31 |

    Сегодня опять наблюдала за сааком по ТВ. Кааакой артист, да? Опять появился коло-рады со своими речёвками. Теперь он изображает сильно простуженного человека, в смысле голосом. На подмостках сегодня он изображал “бееее-дного” человека, который намекал, что у него “дэнег нэт”! При этом (ой, это был театр оюдного актёра) михо достал из кармана аккуратный небольшой мешочек, поднял его, ну, чтобы всем было видно, и достал оттуда несколько американских банкнот. И без зазрения совести сказал толпе: “Вы видытэ эты денги? Мне их сегодня прынэсла одна старушка и вручила минэ этат мышочык с 5 тысячамы долларав!”

    Тут я подумала, что саака – настолько мелок и ничтожен, что уже даёт понять этим «протестующим”, которые сами представляют из себя малообеспеченных людей, ибо купились за похлёбку и за малую сумму денег, что идейного “короля” нужно снабжать деньгами, желательно, ессно, долларами, а то как-то неприлично для его ранга брать в руки гривни. Он ещё раз доказал, что его, кроме денег, ничего не интересует, и ради денег он пойдёт на всё!

    А вы, действительно, верите амигос, что некая мифическая старушка подала этому жирному бездельнику на “жизть”? Что, туго с грошенятами, михо? Решил уже обманом выдуривать деньги у бедных украинцев на “рывалюцыю” и себе на безбедное проживание?

  24. Сергей | 06.12.2017 at 23:33 |

    Это писал не сам КБ а один из пользователей блога под ником юбк
    если вы по стилю различаете материалы КБ то значит много его читали и должны знать такого пользователя (это не я) я читаю давно но коментов там не оставлял пока.
    кстати там тоже спорят ругаються и тп, ну здесь скоро цензор будет(( имхо.

  25. Наталия | 06.12.2017 at 23:46 |

    Сергей: Декабрь 6, 2017 в 23:33
    @”Это писал не сам КБ а один из пользователей блога под ником юбк”.

    Теперь всё правильно. Что и требовалось доказать, т.к. материалы КБ я знаю очень хорошо и он никогда бы подобного не написал.

  26. Наталия | 06.12.2017 at 23:55 |

    Это нужно знать каждому украинцу.

    Правильне запитання – https://gorlis-gorsky.livejournal.com/1777125.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Ой, же ж правильне! Декого вже давно пора брати за пітельки.

  27. Наталия | 07.12.2017 at 00:07 |

    Это нужно знать каждому украинцу

    Агент Зимин (Соболев) может быть уволен с поста главы антикоррупционного комитета Рады
    Во время обсуждения ряд депутатов-кротов Лубянки выразили обеспокоенность возможным снятием Соболева…

    https://oleg-leusenko.livejournal.com/8313818.html

  28. Кира | 07.12.2017 at 00:40 |

    На сайте Крымского Бандеровца в основном вменяемые люди, откровенных вражин сам КБ банит, или народ накидывается. Юбк пишет иногда, только вот не помню – он за красных или белых, фигурально выражаясь. Хотя его “репортаж” явно говорит о предпочтениях. Ну да, в протестах исключительно идейные товарисчи присутствовали (как в Мариинском парке в 14?), один попал нехороший, за деньги хотел поучаствовать! Вот прямо вижу – ветеран АТО, или прямо с передка – в отпуск пустили, а он в Киев правду искать! да пенсионеры – не могли более терпеть наличие депутатской неприкосновенности! А избирательная система, которую срочнейше прямо надо реформировать! Не говоря уж о сервере. А антикоррупционный суд пусть к четвергу создают, иначе никто никуда не уходит! Эмпичмент президента (слово красивое) само собой, и нечего говорить, что в законах там он прописан.И этот юбк хочет убедить (беспристрастно, само собой!), что то народ поднялся? А американские службы, вовремя подбросившие схемы обогащения? Не говоря уж об очень смешных схемах финансирования – ну дураку понятно, что народ на кровные майданит! Зато, типа, что вижу, о том пою, кому же крымчанам верить, как не непосредственному зрителю. Учитесь, товарищи, как элегантно брехню преподносить!

  29. Кира | 07.12.2017 at 09:58 |

    В текст вкралась ошибка – ну неправильно написала слово ИМПИЧМЕНТ. В Эмпириях, видно, витала…

  30. komissar kattania | 07.12.2017 at 11:27 |

    прочитал некоторых комменты всплакнул, потом взял себя в руки и пришла мысль завернуться во флаг государственный, плаща нет, а погодка ещё та-мерзопакостная, и пойти вызволять великомученника Севериона. Непрамерно-то задержан этот Дангадзе и потому невиновен. А в кинороликах деньги он берёт в долг, так и говорит откройте кредитную линию люди добрые – потом рассчитаюсь как смагу, а не саму, то чем нить памагу.

  31. komissar kattania | 07.12.2017 at 11:41 |

    А на суде – самом справедливом, Михеил Николозович будет твердить за заклинание, что не брал он ни у кого никаких таких долляров и евров импортных, а тем более гривен отечественных, а если и брал то тока из прикроватной тумбочки в собственном номере в гостиннице, а как там они оказались ему неведомо и об этом нада поспрашать персонал и обслугу тех отелей где он останавливался во время своего пребывания в Украине.

  32. Евгений О. | 07.12.2017 at 11:46 |

    Наталия:
    Декабрь 6, 2017 в 23:55
    Это нужно знать каждому украинцу.

    Правильне запитання — https://gorlis-gorsky.livejournal.com/1777125.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Ой, же ж правильне! Декого вже давно пора брати за пітельки.
    ================================================================
    Ссылка в самую жилу.
    Панове, читайте, читайте, учитывайте это. Пазл складывается мало-помалу.
    Уважаемая Наталия, спасибо!

  33. komissar kattania | 07.12.2017 at 12:17 |

    Евгений О.: а до блокады эти самые предприятия на оккупированной территории не работали на террористов? в чём логика заметки, кроме активности курченко->янукович->путина на временно оккупированных и не подконтрольных Украине территориях?

  34. Наталия | 07.12.2017 at 19:39 |

    Евгений О.: Декабрь 7, 2017 в 11:46

    Перепощую то, что считаю наиболее интересным и важным. Спасибо, что заметили. Для таких внимательных пользователей и стараюсь. Стараюсь выбирать самую мякотку. “Зёрнышко по зёрнышку – и так, общими усилиями уважаемого Автора и пользователей, складываются “пазлы” в общую картину.

  35. Наталия | 07.12.2017 at 20:02 |

    komissar kattania: Декабрь 7, 2017 в 12:17
    @”..а до блокады эти самые предприятия на оккупированной территории не работали на террористов?”

    Дело в том, что там было сложное положение: некоторые предприятия, возможно, ахметовские, платили налоги в украинский бюджет, несмотря на нахождение их на оккупированной территории. А после этой бутафорской блокады, которая напрямую сработала на кремлядей, мордорцы-мародёры забрали все предприятия себе и переподчинили своим из засраши.

    Об этом наше предобрейшее СБУ, вместо того, чтобы арестовать на тот момент вомбата гришина/сэмэнчэнко, поросюка и пр. предателей интересов Украины, поместило перехваченные мобильные переговоры, в которых на московии уговаривали некоторых московских “поважних людей” взять эти предприятия себе под управление, а те не были в восторге (лучше всего канешна фсьо порезать на металлолом, как эти бибизьяны обычно делают), просили подумать и т.д. Кароч, немного растерямшись… Но всё равно эти все предприятия параша забрала и переподчинила их себе. И всё это было сделано “благодаря” блокаде предателей. Вспомните, раньше, до блокады мы потребляли донецкий ахметовский уголь из ДНР, а после блокады пришлось его везти из ЮАР и США.

  36. Наталия | 07.12.2017 at 20:12 |

    В дополнение к “Но всё равно эти все предприятия параша забрала и переподчинила их себе”.

    А также, эти некоторые предприятия перешли напрямую к курченко! Так, что неоспоримая связь курченко с бандой кремлёвских бешеных чекиздов-террористов существует.

    И легко прослеживается связь: михо = курченко = кремляди. Ищите бенефициаров безобразного цирка коло-рады, устроенного сааком. Они легко вычисляются потому, что курченко также, как и януковощ, находятся под крылом у фсб-шников и проживают на мордоре.

    • anti-colorados | 07.12.2017 at 21:20 |

      Наталия, разрекламированное мною изменение – не состоялось по уважительной причине. Программисты топят за Саака или может не топят, но идут на ретвит помойки. Поэтому я все общение свернул в корень. Посему, пока будем по-старинке. Присматривайте за коментами. Ну вы в курсе 😉

  37. Сергей | 07.12.2017 at 20:37 |

    Возможно саака и финансирует курченко, не знаю не буду спорить.
    А вот можно ли верить луцику, для меня большой вопрос.
    Году так в 2006-2007, когда он был министром МВД, в газете “Комсомольская Правда”(она тогда принадлежала не курченко, а Ложкину)была с луциком “прямая линия”, один из читателей задал вопрос о справке о несудимости типа МВД требует справку от МВД о том что клиент не имеет судимости.Луцик разразился праведным гневом, типа он разбереться и прикроет этот маразм.Не соврал, прикрыл, через пару месяцев справка подорожала, можно было и бесплатно , но долго.Почему мне это врезалось в память? Я владелец оружия с начала 90х, и до начала 2000х, такой справки не существовало, менты в разрешительной системе сами проверяли по своим базам.Так что для меня лично луцик синоним слову звездун.

  38. komissar kattania | 07.12.2017 at 21:01 |

    Наталия, насчёт дешевого для нас уголька вы погорячились. В сметы на тепло-водоснабжение и эектро энергюо заложена цена уголька роттердам плюс доставка. Ахметыч просто присваивал разницу между реальной, им оплаченной, дешёвой ценой угля из копанок донбасса и той плановой расчётной, что взыскивалась в его пользу за те самые услуги. Так что от блокады пострадал больше всего он и добытчики с посредниками (семья Януковоща) лугандонского уголька. К тому же, некоторые ушлые люди (ссылка прилагается и вам, Наталия, думаю понравится…) уголь гнали и транзитом через Украину в зарубежье. Вот эти цепочки и пострадали в первую очередь. Для населения с платёжной стороны фиолетово откуда уголь ( по крайней мере разница неощутима).

    Як кум Тимошенко разом з терористами вугілля в Польщу продавав
    https://glavcom.ua/columns/denyskazanskiy/yak-kum-timoshenko-razom-z-teroristami-vugillya-v-polshchu-prodavav-442525.html

  39. Наталия | 07.12.2017 at 21:17 |

    komissar kattania: Декабрь 7, 2017 в 21:01

    Прочитала. На это у меня нет ответа, честно говоря.

  40. Наталия | 07.12.2017 at 21:33 |

    Амигос, это реально смешно. Поднимите себе настроение. Кстати, тут фото михо с мешочком, полным долларов. Только блогер ошибся: там было не $тысяча, а $пять тысяч. Так озвучил саака.

    Вот оно че, Михалыч! – https://oleg-leusenko.livejournal.com/8319473.html

  41. Наталия | 07.12.2017 at 21:36 |

    anti-colorados: Декабрь 7, 2017 в 21:20

    Спасибо за доверие, шеф. Служу Украине, украинскому народу и своему любимому сайту “Линия обороны”!

  42. Наталия | 07.12.2017 at 22:17 |

    В Киеве набирает популярность новый мем “Помой бомжа!”
    Это писец. Токсично-немытый бомж?
    https://oleg-leusenko.livejournal.com/8322797.html

    Грят, что грязный саака прорывался в гостиницу “Киев”, чтобы помыться, да и просто отдохнуть, его вроде не пустили, но двери его бодигарды сорвать успели (во, дают!). А то он так устаёт, так устаёт..

    Вот, сегодня, например, он так и не появился на сцене: видать, отходил после вчерашнего, а также позавчерашнего, когда воно полезло на крышу и оттуда испуганно орало, чтобы “привели как можно больше людей”. Пришлось немногочисленным “протестующим” развлекать сегодня самих себя: что-то орали там на сцене, но это уже было скучно и неинтересно. Заканчивайте этот цирк, господа, и идите все по домам.

    А вчера сааке часов в 7 вечера, журнаглисты (от подлого канала, но я не помню какого, их у нас много. иногда смотрю для прикола: а что там у наших идейных врагов?) задали вопрос таким ободряющим тоном в прямом эфире: “Ну, что, вы уверены в своей победе, михеил?” И тут жирный карлсон поднимает свой тяжелый взгляд и ошалелым взглядом смотрит прямо в кадр и… задумывается… и надолго… минуты две молчал (прямо скажем, пауза затянулась), а потом медленно говорит (а где же твоя восточная экспрессия, михо? “мишка, мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня?”): “Канэшна, я верю в пабеду (вахх!)”. Но лично мне всё стало ясно, что несмотря на его природную тупость (ну, не может фантастически ленивый человек, погрязший в роскоши, разврате и неге, быть образованным и умным), даже сам саака уже не верит ни в какую победу, а думает теперь, как бы ему уже из Украины свалить, но, чтобы при этом самому не пострадать и, прежде всего, от своих прихильників, а больше всего он боится, что его экстрадируют на его историческую родину, а ещё больше своих работодателей, у которых взял большие деньги, и всё про#рал.

    Да ещё и Луцик (партийная кличка “крысиные глазки”) не дремлет, пообещал “затримати”. Грят, что после этого жирное тело пряталось в палатке, но это явно не для него, это для лохов. А сегодня его никто не видел. Интересна, и куды ж воно поделась та. То, что он страшно трусливый, до коликов, то особенно последняя ситуация это показала. За кого топят наши соотечественники? За это #ерливое чмо? Позор!

  43. Наталия | 07.12.2017 at 23:26 |

    Это нужно знать каждому украинцу.

    Рада позбулась крота-расєянца в одному з головних комітетів парламенту. Ну, нарешті!
    Голова Рады А. Парубий вечером сказал “Сьогодні Верховна Рада стала сильніше”. Думаю эти слова относятся к моменту изгнания с должности главы комитета ВРУ по противодействию коррупции россиянина Егора Соболева (Зимина). Наконец, крота с поребрика, не имеющего даже высшего образования поставили на место. Теперь осталось дождаться, когда этот аферист лишится и мандата законодательного органа Украины, а по большому счету, и нашего гражданства.
    И я очень сегодня удовлетворен истерикой зрадогавнюков.

    https://oleg-leusenko.livejournal.com/8322164.html

  44. Наталия | 07.12.2017 at 23:45 |

    Это нужно знать каждому украинцу.

    Є від чого нервувати “антикорупціонерам”-борцунам)
    Вчора перед сном УВАЖНО прослухав “плівки Луценко” – і здається почав розуміти не тільки причину масового забігу борцунів від Міхо, а й нинішню іхню реакцію на всі ці події – стриманно-очікувальну у Найєма і Гриценко, і агресивно-істеричну у Заліщук.
    По-перше, надані записи явно схожі на правду: якраз реакція борцунів на них – найкращий доказ. Другий фактор – не полінуйтеся, прослухавши запис за певний день, глянути в стрічку новин аби згадати, що того дня сталося.
    Сюрпризи гарантую.
    По-друге, запис зроблений не просто кимось з оточення Міхо або Курченко – він явно зроблений отою самою довіреною особою Курченка, імені якої не називають. Погляньте на відеозаписи і прикиньте, де мусила знаходитися камера. Тобто та довірена особа – агент СБУ або СЗР (і дай Бог аби тільки їхній), і знає не тільки те, що відображено на записах.
    По-третє – дуже схоже на те, що панове-борцуни брали гроші у Бені і у Курченка за забезпечення їхніх інтересів на одних і тих самих підприємствах. Одеському, припортовому, наприклад. Тобто – панове-борцуни намагалися і Беню і Курченка – КИНУТИ.
    На знаю за Курченка, а останьою особою, яка намагалася конфліктувати по бізнесу навіть не з самим Бенею, а з бізнесменами з його оточення, був Максим Курочкін, героїчно загиблий від кулі снайпера на подвір’ї Святошинського суду м. Києва.
    І нарешті, головне, на що вже й так звернули увагу читачі. Якщо СБУ добуло записи розмов Міхо з Курченко, нема ані найменшої гарантії, що воно не роздобуло записів самих нардепів з ду-у-у-уже цікавими людьми.
    Сурков, Володін, Захарченко…
    Брати гроші у Москви проти “злочинної влади” – традиція українських зраднюків ще з часів Винниченка.
    Захисні реакції нардепів продиктовані їхнім життєвим досвідом і професійними навичками. Досвідчені журналіст і військовий, відповідно, Найєм і Гриценко поводяться згідно ГОСТів – дістанціювалися, вичікують і не говорять зайвого. Заліщук поводиться так само стандартно – як зловлена на неподобстві бабаська.
    І отут виникає дивовижне питання: ВІД КОГО власне ГПУ отримала означені плівки? Від СБУ? Від СЗР? Людина з оточення бізнесмена – гаманця Янука, яка явно давно в розробці у ФСБ? А що, як записи ГПУ отримала від агентури одної цікавої служби, чия контора розташована у спальному районі тихої і милої Вірджинщини?
    Зрозуміли? 🙂
    Є від чого понервувати борцунам…

    Д.Вовнянко

  45. Наталия | 07.12.2017 at 23:49 |

    Очередные интересные новости от Х.Шарпа.

    HELGI`s NEWs – 7.12.2017
    1. Ультиматум от Президента: Порошенко обещает лично внести законопроект об Антикоррупционном суде, если до начала следующей недели этого не сделают депутаты.
    NB. Логично. Ещё добавлю, что Президент провёл совещание с дупутатами БПП. Кроме того, что обсудили бюджет, ПАП, по моим сведениям, вставил люлей руководству фракции за подставу в виде коалиционного законопроекта о снижении независимости НАБУ. Согласен, указанная структура на сегодня не только малоэффективна, но и крайне вы@биста, а многие аспекты её деятельности не урегулированны законодательством. Вот и регулируйте, создавайте правила независимого аудита, терпите, но не подставляйте Президента непродуманными действиями, которые могут испортить отношения с очень многими союзниками. Таковы правила игры.

    2. Суд арестовал на два месяца “казначея” Михо Севериона Дангадзе.
    NB. Саакашвили уже “набегал” на четыре уголовные статьи, но, говорю как юрист: первое обвинение в его адрес полностью дискредитирует его как политика, но не является тяжким преступлением с точки зрения уголовного права. А вот если Дангадзе даст показания о том, что действовал по заданию Михаила Николозовича, вырисуется совершенно другая правовая ситуация.
    Ещё позволю себе дать совет власти. Есть такая рыба фуга – она раздувается и выпускает шипы, если её тронуть. Так и с Михо. Если наши правоохранители обделались один раз, не нужно экспериментировать дальше. У Саакашвили нет ресурсов, потенциала и стратегии. Затягивание ситуации будет и так играть против него – чем ближе к Новому году, тем меньше шансов. А без зарубежного финансирования он сдуется как использованный кондом. Во время новогодних праздников у нас полный политический штиль – тогда-то и берите его голыми руками. Хотя мне кажется, вскоре он сам сбежит из страны (предположительно, в Голландию) в багажнике какого-нибудь депутата.

    3. Одной строкой:
    * Украина и НАТО в следующем году проведут совместные учения ВВС.
    NB. По моим сведениям, около двух десятков наших лётчиков сейчас обучаются в США на базе самолётов McDonnell Douglas F-15 Eagle. Выводы делайте сами.
    * Fitch заявляет о выздоровлении банковского сектора Украины и прогнозирует его прибыльность в 2018 году.
    NB. Ругайте сколько угодно Яценюка с Гонтаревой, но именно они ценой личного политического сеппуку создали условия для тепершнего выздоровления и роста нашей экономики. Понимание придёт позже.
    * Конгресс заблокировал резолюцию об импичменте Трампу.
    NB. Для нас это не хорошо и не плохо. Просто факт, мало влияющий на стратегические отношения Киева и Вашингтона.
    * Трамп признал Иерусалим столицей Израиля.
    NB. Как по мне, это назревший шаг, который легализовал фактическое положение вещей. Являясь стопроцентным украинцем, но всё-таки немного (по бабушке) евреем, поздравляю своих израильских френдов с этим небольшим, но знаковым событием.)
    * Компания “Укроборонпрома” стала официальным поставщиком комплектующих для Mercedes.
    NB. Напомню, “Укроборонпром” в июле 2017 года основал на Винниччине ГП “Электрические системы”. Именно оно будет сотрудничать с немецким автогигантом, а это 10 млн евро инвестиций, почти 2 тыс. новых рабочих мест и рыночные условия оплаты труда. Congratulations!)
    * В Украине планируют собирать японские автомобили.
    NB. Речь идет о модели D-Max пикапа Isuzu. Это тоже инвестиции и новые рабочие места.
    * 11 стран НАТО выразили протест Венгрии из-за блокирования евроатлантических инициатив Украины, а венгерского евродепутата от “Йоббика” обвинили в шпионаже в пользу России.
    NB. Вот и мы научились твёрдо отстаивать свои позиции. Сидим на берегу реки и ждём, когда мимо проплывут венгерские хотелки.
    * Немного юмора. После отстранения от Олимпиады, в России заявили, что наложат санкции на WADA – всемирное антидопинговое агентство.
    NB. Вот такая скрепологика.) Я так понимаю, что следующий – отказ от чемпионата мира по футболу. Кстати, исполнительный директор института Национальных антидопинговых агентств (iNADO) Джозеф де Пенсье призвал в срочном порядке расследовать сообщения о допинге в российском футболе. Он отметил, что ФИФА не должна бояться отстранить сборную России от домашнего чемпионата мира. ЧМ в России без сборной России – это эпическая пощёчина мельдониевой империи. Ждём-с.
    Але нам своє робити… Шануймося!

    Helgi Sharp

  46. Volodymyr | 08.12.2017 at 01:06 |

    To Наталия: Декабрь 7, 2017 в 23:49 Щиро дякую, Пані Наталія, за такі чудові новини, побільш і почастіше таких новин.

  47. Наталия | 08.12.2017 at 17:10 |

    Шановний Volodymyrе: Декабрь 8, 2017 в 01:06

    Старатимуся. Дякую на доброму слові.

Comments are closed.