Морская ПРО (Часть 1)

Сейчас у берегов Северной Кореи продолжаются масштабные учения военно-морского флота США, в составе трех авианосцев и кораблей эскорта. К этой группировке уже присоединились корабли ВМФ Японии и Южной Кореи. В отличие от американского флота, который пока официально оперирует в режиме военных маневров, японцы и южнокорейцы прямо заявили, что их корабли ушли в море с возможностью вступить в боевые действия. Насколько можно понимать риторику политических и военных деятелей этих стран, они вообще не видят иного способа ликвидации северокорейской ядерной угрозы, кроме как уничтожение всех ракетных и ядерных объектов чучхеистов.

В этой связи, основное внимание публики сосредоточено на авианосцах США и это – справедливо, ибо сама идеология авианосца обусловлена ударными действиями. А с учетом того, что каждый из них содержит арсенал ядерного оружия воздушного базирования, то внимание оправдано еще в большей мере. Но вокруг авианосцев находится с десяток эсминцев класса Арли Бёрк, имеющие в десять раз меньшее водоизмещение, но по концентрации мощи на тонну водоизмещения, они не уступают авианосцу. В самом деле, около сотни ракет, расположенных в вертикальных стартовых установках, являются очень весомым аргументом для любого жесткого диалога. Кроме ракет ПВО/ПРО, противокорабельных и противолодочных ракет, там имеется и какое-то количество крылатых ракет «Томагавк», способных нести ядерное оружие. Поскольку пусковые установки универсальные, то соотношение каждого класса ракет, на конкретном корабле, может быть разным,  в зависимости от миссии. Серьезность этого маленького бойца украинцы могли ощутить уже не раз. В самые критические моменты войны с РФ, когда плешивый старик уже был готов применить авиацию или что-то еще, в акваторию Черного моря заходил эсминец (один) ВМФ США и зуд в Кремле стихал. А тут в эскорте группировки – с десяток таких кораблей.

Японский флот сил самообороны имеет на вооружении свои эсминцы, являющиеся почти полной копией американских Арли Бёрк, а потому – имеют аналогичное вооружение и легко интегрируются в общие боевые порядки, включая систему управления боем. В общем, флот этих эсминцев уже давно перевалил за полсотни, а на верфях продолжается строительство новых кораблей текущей серии, невзирая на уже начавшийся выпуск новых, огромных эсминцев класса «Зумвальт». Похоже не то, что огромная стоимость Зумвальтов как раз и стала причиной того, чтобы не просто продолжить производство эсминцев предыдущего класса, но и внести в их оснащение технологии, изначально предназначенные для новых классов кораблей.

Насколько можно понять, американские военные поставили задачу для производителей обеспечить возможность противодействия перспективным угрозам. В этом случае, речь идет о гиперзвуковых боеприпасах и летательных аппаратах и баллистических ракетах, на конечном участке траектории движения. В обоих случаях, речь идет о высокоскоростных целях, которые должны поражаться уже без участия оператора. Человеческой реакции может быть недостаточно для правильного и своевременного выполнения всех процедур применения оружия. Современные боевые информационные системы управления боем, дают такую возможность, но с учетом текущих возможностей летательных аппаратов. Увеличение их скорости требует новых решений, а главное – более точного и раннего обнаружения целей и наведения на него оружия.

Что касается межконтинентальных баллистических ракет, то на нынешнем этапе имеются средства их перехвата на начальном и заатмосферном (среднем) участке полета. С читается, что наиболее гарантированным является перехват на разгонном участке движения ракеты, но для этого, средства перехвата должны находиться достаточно близко от места старта. Уже заатмосферный перехват осуществляется либо средствами упомянутых выше эсминцев или ракетных крейсеров класса Тикондерога и средствами ПРО наземного базирования, развернутых в различных местах мира, в частности – в Румынии и Польше. Самым опасным и слабо прикрытым участком траектории МБР является конечный участок, уже на подлете к цели. Это обусловлено очень высокой скоростью движения боевой части, а также – возможностью ее разделения на боевые блоки и ловушки, дающие сигнатуры боеголовок.

(продолжение следует)

23 Comments on "Морская ПРО (Часть 1)"

  1. Дай Бог стільки ж при ясному розумі та доброму здоров`ї !

  2. GromDonner | 19.11.2017 at 15:02 |

    Уважаемый Anti-colorados! Искренние поздравления и пожелания здоровья, удачи! С Днём рождения Вас!

  3. А не здається Вам що, заміна Порошенку вже у нас Є.

  4. Здоров”я та наснаги, шановний Авторе!

  5. Andriy | 19.11.2017 at 16:49 |

    @Vasilevs.Master:

    “А не здається Вам що, заміна Порошенку вже у нас Є.”

    Каждому свое.

  6. Наталия | 19.11.2017 at 17:48 |

    Vasilevs.Master: Ноябрь 19, 2017 в 15:05
    @”А не здається Вам що, заміна Порошенку вже у нас Є”.

    І хто це? Аж цікаво. Ну кажіть вже.

  7. Людина яка називає себе- AHTIKOLORADOS

  8. Volodymyr | 20.11.2017 at 05:52 |

    Дякую за інформацію.

  9. Andriy | 20.11.2017 at 07:10 |

    @Vasilevs.Master:

    “Людина яка називає себе- AHTIKOLORADOS”

    Вообще-то anti-colorados как раз и пишет о том и для тех, кто думает головой и не создает себе кумиров.

    Большое спасибо ему за его титаническую работу, я вообще удивляюсь как можно просто писать так много на совершенно разные темы, не говоря уже о поиске материалов, и это при наличии постоянной работы.

    Но он не может и не хочет (и он сам об этом неоднократно упоминал) быть политиком. Каждый хорош именно на своем месте.

  10. Andriy:
    Людина яка має таку аналітику, світоогляд, мораль як раз і може
    бути мудрим політиком.

  11. Лідія | 20.11.2017 at 16:04 |

    Я не знаю нічого про день народження, але вірю коментаторам і, звичайно, приєднуюся до привітань. Шановний Авторе, нехай у Вас буде міцне здоров’я, міцні нерви і велике здорове серце, що так любить і вболіває за нашу неньку та за нас всіх!

  12. Andriy | 20.11.2017 at 17:07 |

    @Vasilevs.Master:

    “Людина яка має таку аналітику, світоогляд, мораль як раз і може
    бути мудрим політиком.”

    Для хорошего политика требуется немного другой набор качеств, чем для хорошего блогера. Например умение побеждать в схватках бульдогов под ковром.

  13. Andriy:
    Для хорошонго політика потрібне вміння створити ситуацію, ЩОБ БУЛЬДОГИ РВАЛИ ОДИН ОДНОГО під килмом.
    Чим і займається Ізраїль.

  14. Norfolk | 20.11.2017 at 21:47 |

    Израиль по многим аспектам давно подает пример и подсказку Украине- надо только протянуть руку навстречу без подлянок, типа голосований в каком-то сраном ЮНЕСКО “за арабский характер Иерусалима”.

  15. Oleksandr | 20.11.2017 at 22:41 |

    Norfolk,
    Вы пытаетесь говорить от имени официального Израиля??
    Если Вы имеете отношение к официальному Израилю, пожалуйста передайте там кому надо весточку о таком провокаторе, как Игорь Беркут, который в своих видео пропагандирует идею передачи части территории государства Украина под еврейский Новый Иерусалим.
    С одной стороны, если бы правили евреи, похожие на моих престарелых, а ныне уже покойных соседей по Украине – семью добрых людей, евреев (простых, хотя и умных евреев), а не такие, как сейчас: еврей Коломойский или еврей Пинчук или Медведчук – то это было бы для украинцев намного намного лучше, чем сегодняшний невменяемый продажный (украинско-еврейский) политикум.
    Но этот Игорь Беркут вставляет такие маркеры, как «математику – еврейским детям, а огород – украинским детям, и все будут счастливы»; как «править Небесным Иерусалимом на месте бывшей Украины будут Соловьев, Сатановский, Кедми, Весельберг, Фридман».
    Самое время сейчас, прежде всего для силовых структур Израиля, заткнуть Игорю Беркуту за его провокации против Израиля его поганый рот, точно также, как израильтяне отлавливали нацистов и врагов Израиля даже в далекой Аргентине, как Вы считаете?
    А потом уже протягивать руку дружбы украинцам, нет?

  16. Norfolk | 21.11.2017 at 00:13 |

    Я не знаю кто это такой))))), какой-то Беркут. Не путайте, к тому же, что я говорю о выгоде дружбы с Израилем (кстати это ближайший союзник США, не помните?), а не “от официального”.
    К официальному имею отношения в равной степени как и вы. А что там какие-то проворовавшиеся или нуовориши говорят или пытаются, так с вашей стороны это звучит как причесывание всех евреев и Израиля в том числе под одну гребенку, заточенную на вышеуказаных в вашем сообщение (кстати не интересовался и не имею понятия кто такие).
    Я не могу утверждать, что сейчас “самое время отловить”, потому что не знаком с предметом отлова ни по его действиям, ни по его высказываниям. Я вообще об этом экземпляре впервые слышу (читаю).
    Исходя из вышесказаного, мне кажется, некорректно передергивать мой предыщущий пост по поводу “протягивать руку дружбы украинцам”- Климкин сделал Украине большую гадость в свое время на вышеуказаных голосованиях, которые в свою очередь привели к натуральному шельмованию Израиля среди “прогрессивного человечества”)))) втечение последних двух лет.

  17. Oleksandr | 21.11.2017 at 01:59 |

    Norfolk,
    я мог бы сейчас привести множество благопристойно выглядящих аргументов для оправдания такого голосования «Украины» в лице Климкина, но не стану, потому что я понимаю, что на самом деле у Климкина, скорее всего, подоплека такого голосования была куда прозаичнее: обычное пророссийское предательство Климкином интересов Украины.
    Такое отсутствие субъектности у множества государств – это беда всей современной международной политики, амне только Украинская беда. Это раньше Царь мог сказать «Государство – это Я», а теперь всё подругому. Частные лица пролезают в высокие кресла, и от имени этого государственного кресла высказывают «позицию», которая не является позицией государства, не является позицией граждан, которых этот очередной политический мошенник якобы представляет. А по устаревшему политическому ритуалу эта частная позиция юркого (и очень в этом кресле временного) мошенника всеми присутствующими выдается за позицию государства. (Вот, недавно Мугабе избрали Послом Доброй Воли от ВОЗ… разве это нормально, иметь своими представителями таких дегенератов в ООН?? Кто и когда их туда избирал нас представлять??)
    Конечно же, Украине было бы очень выгодно дружить с Израилем и поддерживать Израиль во всем, получая в ответ такую же поддержку. При условии, опять конечно же, что Израиль способен на такую дружбу и способен на сочувствие по отношению к гоям. Кому с кем договариваться и как узнать, что еврейские бизнесмены уже способны переменить свое надменное и издевательски презрительное отношение по отношению к «животным»? Пусть израильтянин Пинчук, например, сделает широкий жест: заберет у хасидов обратно огромную золотую менору, продаст и деньги вернет тем украинским пенсионерам, у кого он их украл, преступным путем уклонившись от налогов и преступным же путем присвоив себе огромную госсобственность…

  18. Norfolk | 21.11.2017 at 02:44 |

    “При условии, опять конечно же, что Израиль способен….. и т.д., ниже по тексту”- Это вы конечно приплели нечто не из категории цивилизованых отношений между людьми и народами, а тем более странами. Явно чувствуется предвзятое отношение, всвязи с “устоявшимся мнением” еще со времен совка, когда “ну ты, еврей” применялось в качестве оскорбительного оборота речи))) (кстати, израильтяне- это не только евреи, там 40% граждан составляют арабы и еще масса других, поэтому отождествлять Израиль с любым евреем- это некорректно, хотя бы потому что израильтянин- это скорее не национальность, а приговор).
    Оставьте бред про “гоев” и тем более о “животных” для совковых баркашовцев и зюгановцев и прочих “поцреотов”. Вы же европеец, а не из азиопы. А то очень сильно сквозят очередные “гроздья гнева”)))).
    Деятельность отдельных экземпляров (а подлец, как известно – личность интернациональная), совсем не повод.

  19. Oleksandr | 21.11.2017 at 03:19 |

    Norfolk,
    ну почему же…
    Я в девяностых четыре года работал на израильтянина – главу фирмы, и сам лично испытал подобное негативное отношение от него: утаивание информации, черную неблагодарность и необоснованное презрительное отношение, несмотря на то, что часто именно я, вчерашний студент, учил его ремеслу, а не наоборот. Несколько раз я спасал его от даже и от прямо обещанной клиентами ему бандитской расправы вследствие его собственной криворукости, разруливая ситуацию и чиня то, что целая бригада его региональных сервисников не в состоянии была без меня починить. И никакой благодарности, даже в форме простого словесного выражения признательности.
    А животным прямо так и назвал меня (и нас) три месяца назад один очень важный еврей Соломон Марк на своей странице в Фейсбук, когда после его обвинения украинцев в испорченности и в воровстве я ему заметил, что для искоренения коррупции в Украине нужно именно евреям и именно своих попросить, чтобы они хоть немного меньше воровали. У меня и скриншоты его высказываний есть.
    Вот после демонстрации такого отношения израильтян к нам – как нам аж всему государству Израиль доверять?
    Хотя о тех евреях, которые руками работали рядом со мной и не лезли в иудаизм, не лезли на должности и не занимались бизнесом – я могу высказаться только в позитивном плане. Пожилые соседи у меня тоже были хорошие евреи. Я не считаю себя плохим человеком, но я честно признаю вот именно этих евреев, соседей и коллег – людьми получше, чем я.

  20. Norfolk | 21.11.2017 at 03:37 |

    “и не лезли в иудаизм”–>> вот тут все и “зарыто”. Я всех “набожных” (любых) на духу не переношу. У меня есть в друзьях разные мусульмане (я имею в виду из разных стран), но критерием для продолжения отношений является вопрос “ты мечеть посещаешь?”. Как только человек перестает в моих глазах быть секулярным человеком…, он вообще прекращает для меня существование как человек. Это касается всех, от религиозных евреев (от этих вообще подальше) и мусульман и до других, какой бы религиозный бред они не исповедовали.
    Ваш опыт с работодателем…- да ерунда, таких полно среди всех вокруг, но эти не являются государством, тем более “аж Израилем”…, так…, говнюки о которых за ближайшим углом никто не знает.

  21. Oleksandr | 21.11.2017 at 04:08 |

    Если бы эти еврейские религиозники не самоизолировались, тем более настолько высокомерно – а приглашали, к примеру, украинцев на свои религиозные праздники, с целью ознакомления и даже некоторого приобщения и сделали некоторые элементы этих праздников менее неприглядными с точки зрения нерелигиозных людей (перестать калечить мальчиков на восьмой день, например)… пообещали настоящую дружбу и совместную ассимиляцию, на нерелигиозной основе и на взаимном уважении, гарантировали бы украинцам включение в подкорректированный КО ВСЕОБЩЕМУ благоденствию «план Соломона»… То, возможно, именно этот представленный, к сожалению, пока что в качестве провокации «Проект Небесного Иерусалима» и стал бы самым желанным по настоящему для украинцев планом объединения с более сильной нацией и получения технологий для страны, умных менеджеров и скачка в развитии промышленности.
    Но это ведь невозможно; ведь если религиозники самовольно изменят традиции – то, значит, они не смогут больше обосновывать своё главенство и своё право настаивать на выполнении традиций – волей Б-га…
    А у хороших, у светских евреев, вне религиозной мафии, нет возможности принимать решения за Израиль и претворять в жизнь масштабные планы. То же самое и в отношении украинцев, только у простых украинцев прямо сейчас немного побольше свободы относительно влияния на Украину, потому что у них мафия гораздо послабее. Относительной свободы, конечно же. В «абсолютном весе» у украинцев влияния гораздо поменьше, конечно же…

  22. Наталия | 21.11.2017 at 19:57 |

    Уважаемый Oleksandr: Ноябрь 20, 2017 в 22:41

    Я как-то тоже наткнулась на ютубе на этого игоря беркута. В моём представлении – он фсб-шный провокатор. Он давно такие помои льёт. Ведь, Засраша – это настолько подлая недострана, что слов не хватает! Если бы этот мерзавец говорил в УНИСОН с Израилем, то, тогда бы я была согласна с Вами. Эта расейская гэбуха давно начала проворачивать такие подлые проекты и не только с Украиной. Она мечтает весь мир поссорить друг с другом и от этого прямо получает какую-то нечеловеческую радость и, простите, оргазм… Это прямо видно иногда по оскаленным и довольным рожам кремлядей после очередного теракта или крупной политической провокации.

    По поводу характеристики, которые Вы дали евреям, как бы согласна, но частично. Да, в каждом народе есть “паршивые овцы”, но у евреев они просто добираются до очень больших высот, а оттуда уже пробуют диктовать свою волю. Это, несомненно, касается тех, кого Вы перечислили. А простые евреи ничем не отличаются от нас, просто, они намного дружнее и готовы придти на помощь друг другу только потому, что они одной национальности. Этому нам, несомненно, нужно учиться у них, т.к. это очень хорошая черта.

  23. Norfolk | 21.11.2017 at 20:15 |

    Олександр!!!!! Это больные на голову люди))). Больных не призывают выздороветь, а лечат , но в данном случае лечение уже не даст результатов. Врачи в таком случае отправляют домой (ждать пока сам больной прийдет туда, куда уже направляется). Это неизлечимо и поэтому эту публику принимать в качестве равноценнных оппонентов просто бессмысленно.
    В Израиле они ни на что не влияют, разве что выбивают себе бабки в виде шантажа правительства при создании правительственой коалиции и потом за эти полученные бабки поддерживают правящую коалицию. Обычная торговля и ничего более. Чести и совести там отродясь не бывало – запросто можно нагрешить а в субботу замолить грехи и шито крыто)))).
    Религиозные- это не Израиль, а скорее паразитирующий грибок на нем.

Comments are closed.