Мордор или дно кроличьей норки (Часть 7)

МОРДОР

Можно не сомневаться, что «друзьям» в Германии, Франции, Италии, США и других странах отписана не меньшая сумма. Но это же не все. Хорошо, например, Кубе сейчас не требуется оружия, а потому ей просто списали $37 млрд. А вот с Сирией – другая ситуация. $10 списанных миллиардов запустили новую кредитную линию. Сумма новой задолженности мало кому известна, но есть мнение, что уже сейчас она не меньше списанной. То же самое сейчас происходит и с КНДР. Никто не знает, сколько десятков миллиардов Путин положил на «толстощекого хаос-мена», но судя по тому, как Пхеньян за 10 лет создал полный цикл производства ЯО и МБР, то специалисты могут навскидку сказать, чего это стоит.

Итак, возвращаясь к началу нашего повествования о теории троллей, которые вымрут, если их заставить платить за возможность гадить, мы имеем пример огромной страны, которая поступает именно таким образом. Сотни миллиардов долларов спущены в унитаз только для того, чтобы другим стало душно. Это мы имеем в виду только период правления Путина, а ведь был же еще и совок!

Из этого следует, что мы имеем дело с уникальным случаем, когда одна и та же территория со времен объединения Ордой народов, живших на территории будущей Московии и вплоть до сего дня, постоянно генерирует разрушительную, ретроградную программу. При этом, она готова жертвовать очень многим, почти что всем, чтобы только насолить всему остальному миру. Не имея мозгов и духу войти в число мировых лидеров по мощности экономики или хотя бы по качеству жизни своего населения, Московия прилагает все силы для того, чтобы опустить как можно больше стран и народов ниже собственного плинтуса.

Эта программа стойко и без особых сбоев пережила времена Орды, Московского княжества и царства, империи и совка и теперь точно также работает в режиме федерации. Ничего не изменилось. Прямо сейчас мы наблюдаем период окончания внезапно свалившегося на Московию нефтегазового бабла, которого было просто невероятное количество. Все оно уже успешно растащено, а остатки направлены на все тот же процесс загаживания мира, который стал жизненным кредо этой территории. Эта территория уже формализована как противник любого прогресса и наоборот, лидером деградации и вырождения.

Как известно, мифология любого народа или более крупной формации несет собственное воплощение силы разрушения и смерти, от Шивы и Кали, до Дьявола и прочих демонов. Считалось, что это – фигуральное выражение неких абстрактных понятий о зле. Даже Ад, который без особых разночтений признается различными культурами и религиями, никогда не имел четкой территориальной привязки. Дабы не забивать себе голову именно поиском точного места этого обиталища зла, традиции сошлись на том, что находится оно глубоко под землей, ибо в землю закапывают своих покойников приверженцы большинства традиций. Так проще формулировать для себя ответ о том, где находится обиталище зла.

Но на самом деле, оно находится не под землей, а на земле. Смерть и разрушение, в различных, даже самых крупных относительных и абсолютных масштабах, приходили на различные участки суши, но нигде они не находились постоянно на одном месте, и не было такого, чтобы на это место не приходили потом мир, покой и гармония.

Нигде такого не было, кроме Московии. Семь столетий зло живет на этой земле и выплескивается в окружающий мир, истощая внутренние ресурсы.

Прямо сейчас экономика РФ начинает трещать по швам, благосостояние людей покатилось под уклон, все набирая скорость, но это не приводит ни к окончанию войн, ни к прекращению финансирования откровенных живодеров и ублюдков типа Ына или Асада. Москва готова обречь свое население на очередной голод или массовые казни, но не отказаться от своих планов нагадить остальному миру еще разок. В общем, если кто-то считает, что Мордор существует, то он не под землей или в параллельной реальности, он рядом и стоит на одном и том же месте 700 лет.

В общем, кроличья норка оказалась  ямой в 1/9 часть суши, без дна и в семь столетий времени.

30 Comments on "Мордор или дно кроличьей норки (Часть 7)"

  1. Это точно, ничего не меняется на этой территории уже столько лет, и вот отсюда возникает непростой вопрос – а если изменится, ну или начнёт меняться ? Вряд ли в лучшую сторону, если эта система координат – гадить ВЕЗДЕ, (включая собственный дом ) -в крови. Что и куда станет меняться, и что делать соседям, если они не китайцы?! …

  2. Александр | 26.11.2017 at 19:49 |

    Некоторые русские это понимали. “Выпросил Россию у Бога Сатана”, – писал протопоп Аввакум в XVII веке.

    Думаю, стоит добавить, что, если раньше (примерно до 70-х), Москва сеяла хаос, надеясь воспользоваться им для экспансии, то теперь она это делает уже только в целях обороны. И Крым, и Донбасс, и Сирия – это чтобы нормальные страны занимались решением этих кризисов и не добрались до самой России. К 2014 году режим исчерпал себя, против него были настроены все – и левые, и правые. Только война позволила оттянуть конец, т.е. она была предпринята от страха, как последнее средство. Тут уже нет амбициозных планов, вроде “мировой революции”, тут лишь бы удержать остатки распадающийся империи. Не говоря уже о личном мотиве нынешнего царя – гарантировать неприкосновенность награбленного, за что он и готов продать “решение” кризисов и конфликтов, им же созданных. Стратегически Москва находится сейчас в положении защищающегося, причём избранные средства (террор, кибервойна, шпионаж) указывают на её слабость (террор вообще – оружие слабейшего, вынужденного как-то компенсировать невозможность для себя полноценной войны) и ограниченность возможностей. Они страшны, они сеют хаос, но они отступают, они ослабели и прикрывают себя психами вроде Ына, марионетками вроде Асада, бандитскими “республиками” – всё это арьергарды отступающей армии. Только пропаганда (прямая и через третьи руки), а также падкость СМИ на сенсационные заголовки, паникёрство, деятельность полезных идиотов и создают образ сильной “энергетической сверхдержавы” с большой современной армией и стратегом-многоходовочником во главе. Развейте мираж, посмотрите на карту, на соотношение экономик, ресурсов, научного потенциала и уровня развития техники, на финансы и рынки, – и вы увидите, что перед нами умирающий, отступающий враг, который брыканиями и пропагандой пытается всех убедить, что он здоров и полон сил.

  3. Ну конечно, наш автор констатировал Факт. Но! До прихода Орды жители Европейской части нынешней России имели схожие качества. Вроде бы это известно всем. Белая европейская раса, а такие проблемы… Были обьектиные обстоятельства – ещё в 1-ом тысячелетии, а теперь они тоже есть, но другие. Нам это не так уж и важно. Климатом и недружелюбными лесами нельзя обьяснить ситуацию уже с конца 14-го века. С того времени и поныне – человеческий фактор. И вот в качестве вполне лёгких рассуждений – некоторые наблюдения как психологический тест со стороны христианских организаций. В данном случае я не затрагиваю личные качества человека как таковые, а даю выжимки “теста” по отношению к другим людям. Воспитание русских от младенчества до 30-ти лет какое? И в семье, и в обществе?
    Слово “ближний”, надеюсь не вызовет разночтений. Итак :
    Грехи в отношении к ближним —
    1. Осуждение. Склонность подмечать, запоминать и называть чужие недостатки, совершать явный или внутренний суд над ближним.
    2. Гордость, превозношение над ближним, высокомерие.
    3. Пренебрежение ближним, равнодушие.
    4. Тщеславие, честолюбие. Бываем ли мы заносчивыми, обидчивыми, нетерпимыми к чужим недостаткам, к чужому мнению?
    5. Желание быть первым, повелевать. Любим ли мы, чтобы нам служили? Как относимся к зависящим от нас людям на работе и дома? Любим ли мы властвовать, настаивать на выполнении своей воли?
    6. Мы впадаем в человекоугодие, желая понравиться другому человеку, боясь опозориться перед ним. Не предавали ли людей, спасая себя от неприятностей? Не возлагали ли свою вину на других?
    7. Нарушение мира. Умеем ли мы хранить мир в семье, в общении с соседями, сотрудниками по работе? Не позволяем ли себе злословия?
    8. Зависть, зложелание, злорадство. Не завидовал ли чужому успеху, положению, устроению? Не желал ли тайно неудачи, провала, печального исхода чужим делам?

    Это всего лишь тест для анализа русского воспитания. Смотрите сами.

  4. Док | 26.11.2017 at 20:30 |

    На протяжении многих веков для московии существовал лишь один критерий успешности внешней политики – захват территорий. И нужно сказать, что на протяжении 3 веков она потеряла территории лишь однажды – в 1918 году, по Брестскому миру. Однако, если заметить, что в тот же период рухнули сразу 3 империи (Австро-Венгерская, Германский рейх и Оттоманская), а Российская уцелела, ценой небольших территориальных потерь, то и этот факт можно рассматривать как крупную удачу. “Сброс национальных окраин” – было самостоятельно принятым Москвой решением в 1991 году, когда шло очередное переформатирование империи. Сейчас понятно, что авторы этого решения видели его, как временное (как повторение Брестского мира), чтобы пережить лихие времена, а затем вернуть все окраины назад. Этого не скрывал Ельцин. С этой же парадигмой пришел к власти и Путин. Все “сброшенные” в 1991 году территории далеко от московии уползти не успели (кроме Прибалтики) и задача их возврата выглядела вполне решаемой. Однако на практике все случилось иначе, бывшие окраины стали огрызаться. Понадобилось применение военной силы, но под прикрытием, дабы не спровоцировать мировой конфликт. С военной силой пошло тоже не гладко. Первый конфликт с Грузией не закончился ее капитуляцией, как видимо планировалось. С Украиной тоже случился облом. Да и операция прикрытия в Европе, США и Сирии дала серьезный сбой и была раскрыта раньше времени. Фактически, мы являемся свидетелями начала первого крупного поражения московии за многие века. Мир изменился настолько, что ордынская стратегия дала осечку впервые за 7 веков и ресурсы московии находятся на грани исчерпания. Этот факт дает надежду додавить наконец эту гадину окончательно

  5. Алексей | 26.11.2017 at 20:38 |

    Вот если бы Автор мог стать типа спец.советником например Трампа или Меркель, чтобы просто и доходчиво втолковать этим умиротворенным идеалистам подноготную суть, истоки и возможные варианты для решения многих проблем, мир изменился бы.
    Но пока Трампушка оргазмирует от возможности поговорить с Путиным, потому что Рассеюшка “может помочь”!
    Как же она может помочь то, если она и есть единственный источник всех проблем от КНДР до Хезбеллы с Ираном.
    Сомневаюсь что в штатах до конца понимают с кем имеют дело, даже Маккейн, при всем к нему уважении, просто считает Рассею подлым злом которое нужно не уничтожать, а “разбить нос” или “встать рядом с Украиной”, послать меседж что “мы вместе с народом Украины”.

    К нашему счастью Автор с его талантом рентгеновского видения сути, на нашей стороне а не например не работает у Путина вместо Дугина, галиматью которого невозможно читать.

    Я о том, что эффективность изложения Автором просто уникальная: интересно, просто и понятно, также доходчиво как и в Библии)))

  6. Евгений О. | 26.11.2017 at 20:41 |

    ………………………………Семь столетий зло живет на этой земле и выплескивается в окружающий мир, истощая внутренние ресурсы………………………………….
    —————————————————————–
    Удивительно точно….
    Может быть уже пора миру сделать адекватные выводы из указанного факта?
    Границы исчезли для информации так же, как их не было для ветра и птиц и понятие “далеко” утратило свой изначальный смысл.
    Современные промышленные технологии в руках, занимающих анатомически не верное место, способны нагадить не только их обладателям, но и людям, находящимся за тысячи километров от игрища идиотов.
    И Чернобыль и, в который раз, пресловутый комбинат “Маяк”, или как его там, под Челябинском, тому примеры.
    Пора, полагаю, ой таки пора, делать надлежащие выводы и предпринимать соответствующие, причем безотлагательные, меры к прекращению функционирования этой обители зла. Потому как в безумии своем обладатели дефектной анатомии способны натворить такого, что может не хватить места на земле для захоронения зараженной продуктами их жизнедеятельности почвы.

    Понимаю, что людям, не испытавшим чувств, обусловленных пониманием того, что их настоящая родина, место, где они выросли, с которым ассоциируется все самое лучшее, внешне оставаясь такими же, в действительности стали смертельно опасными, будет не просто понять реальную угрозу, исходящую от этого Мордора.
    Но разум и образование, полагаю, для того и даны, чтобы понимать и то, на чем шишки набили предшественники….

  7. Док: “ордынская стратегия дала осечку впервые за 7 веков и ресурсы московии находятся на грани исчерпания”

    Ордынская стратегия и Московитская стратегия вообще-то разные. А ресурсы СССР после 2WW – вообще отдельный разговор, особенно человеческие.

  8. А шо правда? Мы жили вот в этом всем? Вопрос риторический Вывод грустный, Перед нами война,

  9. Наталия | 26.11.2017 at 22:00 |

    Потрясающая серия статей, но 7-я часть стоит отдельно: она просто шикарна по изложению и содержанию. Т.к. тут уже, как говорится, все карты открыты и все мосты сожжены.

    А я то раньше изредко задавалась этим труднейшим и философским вопросом: где находится “АД”? Оказывается, он совсем рядом и, к несчастью, находится с нами через границу! Ой, лишенько…

    И если Засраша – это территория “АДа”, то тогда, кем являются её руководители?

  10. Наталия | 26.11.2017 at 22:09 |

    Не могу не перепостить статью – крик души – от О.Пономаря.

    November 26th, 2017, 08:57 pm

    “Национальная самоидентификация”

    Навеяно последними дискуссиями.

    “Их легион. Они называют себя украинцами.
    Они называют себя коренными киевлянами.
    Они говорят, что прославляют Украину. Что они ее любят.
    Известные бывшие и настоящие футболисты, известные “не твоя война” певцы и певицы, гастролирующие в РФ, бывшие автогонщики, юмористы, владельцы бульварных изданий и тд.
    Но в тоже время они говорят, что вне политики. Или, что мы один народ.
    Или что не всё так однозначно.
    Или что нам всё равно нужно быть в хороших отношениях с соседями.
    Они редко говорят прямо о войне и кто агрессор.
    И так далее – винегрет большой.
    Может я ошибаюсь (но уверен, что нет), у них не сжимается в боли сердце, когда они думают о том, что происходило во Львове в 1939 году.
    Когда пришли Советы и начали просто расстреливать цвет Нации во внутренних тюрьмах.
    Тысячи украинских писателей, художников, философов, музыкантов были просто уничтожены.
    У них сжимается сердце от боли, выступают ли слезы на глазах, когда они представляют как людей из Западной Украины или крымских татар в вагонах для скота везли в Сибирь?
    С маленькими детьми, стариков? Потому что Советы знали, что этих людей просто невозможно покорить..
    Думаю – нет.
    У них есть гнев, когда они думают о том, как Москва триста лет либо покупала, либо уничтожала украинских Гетьманов, которые хотели, чтобы Украина была свободной?
    У них есть гордость за воинов УПА, которые до 60-х годов продолжали воевать с Советами, даже зная, что перспективы победить дьявола нет?
    Потому что дьявол сильнее. Думаю у них нет гордости за таких украинцев.
    Что должен еще сделать дьявол с Украиной, чтобы они проснулись?
    Чтобы не могли взять руки ни одного рубля от врага?
    Где их украинская память? Где их гены свободы?
    Или они все внуки НКВДистов?
    Почему они не станут совестью нации? Опорой людям? Моральным ориентиром? Поддержкой?
    Почему литовцы или канадцы больше любят Украину, чем этот “цвет” нации?
    Это всё риторические вопросы.
    Но может кто-то задумается.
    Что Украина для меня? Территория? Паспорт? Спеть гимн?
    Обмотаться флагом и бить солдата-срочника под Радой?
    Корни. Гены. Память.
    Задуматься..”

    О.Пономарь

  11. Урфин | 26.11.2017 at 22:13 |

    Александр:
    Ноябрь 26, 2017 в 19:49

    Думаю, стоит добавить, что, если раньше (примерно до 70-х), Москва сеяла хаос, надеясь воспользоваться им для экспансии, то теперь она это делает уже только в целях обороны. И Крым, и Донбасс, и Сирия — это чтобы нормальные страны занимались решением этих кризисов и не добрались до самой России. К 2014 году режим исчерпал себя, против него были настроены все — и левые, и правые. Только война позволила оттянуть конец, т.е. она была предпринята от страха, как последнее средство.
    ——————————————————-

    несагласный я, в 2013-ом кацаия была на подъеме.
    -сверхвысокие цены на нефть и газ
    -бабло некуда девать, вернее никто не знает куда ево деть, спиздить…так ужэ стока спиждено, шото построить…а шо, ну не дороги, школы и бальницы жэ строить
    -международный рейтинг…хуйло скупил всех политиков, всякоразные саркози и берлускони спешат целоваться в десна, баба анжэла тихо млеет под сальными анекдотами, шредеры ваще на побегушках….про разных мелких “правителеях” ваще нечево говорить, жэлают припасть к туфле….в мире только два равных светила, обамычъ и Си Цзинь пинь, и то, один “лапоухая абизяна” а второй “китайский болванчик”, да и какие они равные….так, спутники великава ясноликава…на подтанцовках.
    вот и бахнула моча в голову, захотелось мировова господства….а золотая рыбка бракованная оказалась, Украина у нее неправильная вшла, поперек горла стала.
    а ведь неполезь кацапы в украины жыли бы щас себе спокойно, ну можэт не так жырно, но спокойно, можэт наконец дороги стали бы делать.
    …..хотя када дороги строят дураки это еще тот цырк получаеться
    вот
    :)))

  12. Volodymyr | 26.11.2017 at 22:13 |

    Щира подяка Авторові за цей чудовий цикл статей.

  13. Andriy | 26.11.2017 at 22:27 |

    @Док:

    “На протяжении многих веков для московии существовал лишь один критерий успешности внешней политики — захват территорий. И нужно сказать, что на протяжении 3 веков она потеряла территории лишь однажды — в 1918 году, по Брестскому миру.”

    Ну вообще-то далеко не однажды. В Русско-Японскую теряли, и в Крымскую теряли.

  14. Урфин | 26.11.2017 at 23:49 |

    Ну вообще-то далеко не однажды. В Русско-Японскую теряли, и в Крымскую теряли.
    ————————————————————
    дык после и возвращали.
    сейчас тожэ идет попытка возвратить Украину как в 2008 была попытка вернуть Грузию.
    кщастью пока безрезультатно.
    а сделать этот процесс необратимым можно только продолжив развал кацапии.

  15. Виктор | 26.11.2017 at 23:58 |

    Прав автор. Украине для создания атомного оружия и то понадобится от трех до пяти лет. При том что у нас есть средства доставки, тот же Южмаш. Но нам это нафиг не нужно. А тут на ровном месте, в абсолютно нищей, с идиотской идеологией стране, появляются за десять лет ядерные ракеты. Я не верю в чудеса. Только два варианта. Либо это грандиозный блеф, который не прокатил в Ираке, либо действительно завезли.

  16. Прохожий из ФРГ | 27.11.2017 at 03:19 |

    Наталия:
    Ноябрь 26, 2017 в 22:00

    Вы правы Наташа, 7 часть она уникальна.
    И вот о чем подумалось а перед этим вспомнилось.
    31 октября 1517 года на дверях Замковой церкви в Виттенберге доктором Мартином Лютером был вывешен документ получивший название – 95 тезисов.
    Историческую важность и глубину понимания сложившийся на то время ситуации спустя столетия были по достоинству оценены потомками. Реформа протеста в корне изменила ход европейской истории.
    Основополагающими были и есть первые семь тезисов.

    За не полные два дня 25-26 ноября 2017 года уважаемый автор Аnti-colorados доходчиво и со знание дела вывесил на дверях блок поста Линии обороны – новые современные 7 тезисов которые могут и должны изменить жизнь.
    В 1517 году,семена подготовленную почву, надеюсь 2017 год не станет исключением.
    Дело осталось за малым – довести эту информацию до тех кто не потерял по дороге здравый смысл. Не забыл и не предал понятия совесть и честь и цену слову.
    И наиглавнейшее условие:
    Заполнить радиус и объём черепной коробки сердобольных американцев и европейцев мыслью, что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ, НИКАК, НИГДЕ – БОЛЬШЕ ПОМОГАТЬ РОССИИ!
    Потому, что мир получит черную неблагодарность, ушат помоев и реки крови. Этому кто то должен положить конец.

  17. Dmytro Podkowa | 27.11.2017 at 07:21 |

    “gal:
    Ноябрь 26, 2017 в 21:59

    А шо правда? Мы жили вот в этом всем? Вопрос риторический Вывод грустный, Перед нами война,” – Человек пишет с Марса? Уважаемый, проснитесь, у нас, в Украине, уже четвёртый год война (каким бы АТО её ни называли).

  18. Alex Z | 27.11.2017 at 07:29 |

    Да, правильное определение дал старина Рон Рейган: Империя Зла. Ничего хорошего из паРаши никогда не исходило. И если бы не систематическая поддержка Запада, эти уроды вероятно уже пожрали бы друг друга. Всё-таки паРаша в таком виде кому-то нужна. Кроме избитых теорий что она нужна западным военным чтобы опдавдать своё существование, есть вероятно другие причины.
    Финансовые дедушки с условной Wall St.?

  19. pan_futiy | 27.11.2017 at 08:26 |

    “… стало известно о том, что французские и британские банки в принудительном порядке закрывают счета экс-кандидата в президенты Франции и лидера «Национального фронта» Марин Ле Пен, а также ее соратников и собственно ее партии. Ходят слухи, что это тоже стало результатом офшорных расследований, позволивших отследить «сомнительные» деньги, которые оседали на упомянутых счетах, приходя от восточноевропейских друзей лидера французских национал-популистов…”

    Правящая группировка нервничает в ожидании санкций остервенело топча санкционный сыр

    http://ehorussia.com/new/node/15228

  20. Я с недавнего времени пришел к выводу,что не надо Украине ожидать серьезной поддержки извне в вопросах войны с Россией.Про Европу говорили неоднократно-теперь пару слов про Родину Трампа.Вот прочитал,что на границе с США в Мексике орудует масса картелей,существует жесткий наркотраффик,происходит переброска жителей Латинской Америки через американскую границу и тд и тп.Да мы все это знаем.Однако многие не знают,что совсем рядом с границей США вырезаются целые деревни мирных крестьян,несчастных журналистов,изрубав на куски мачете выбрасывают на центральные площади,массовые убийства и казни – норма.Куда тому ИГИЛ.Люди живут в ужасе и происходит это уже много лет за считанные километры от границы с гарантом мировой демократии.А началась вся эта фигня с того момента,когда американцы потревожили прокомуняцкие колумбийские наркокартели.Это откуда ,некто низкого роста,гонял подводные лодки с наркотой в Питер.Ковбои даже не ожидали ,что война придет к ним под бок так быстро.Вся наркомафия собрав силы не побежала от бравых янки с М-16 наперевес.Она наоборот пришла к ним в дом.Такой теории хаоса они явно не ожидали.И вот теперь Трамп будет стену строить с Мексикой(ну прямо второй Яценюк )!Вообщем мировой гарант у себя под носом порядка навести не может,пока.Что же про нас говорить?А может американцев вполне устраивает,то что происходит сейчас с Украиной?Такая же зона нестабильности на границе с Россией ,куда кацапы вбухивают свои деньги и ресурсы.Вот как относиться к недавним вбросам в СМИ о том,что преславутый Монафорт буквально повлиял на решение Янека не подписывать договор с ЕС?Мерзкие политические многоходовочки уже просто становятся частью нашей жизни.

  21. Евгений О. | 27.11.2017 at 11:34 |

    alex chenko:
    Ноябрь 27, 2017 в 09:56
    Я с недавнего времени пришел к выводу,что не надо Украине ожидать серьезной поддержки извне в вопросах войны с Россией……….
    —————————————————————–
    А, ведь, таки да!
    Вспоминая пресловутого Райкина старшего с его репризой по поводу дефицита (время-то было совковое!), особенно коррелирует с ситуацией момент: ” Пусть все будет! Но пусть чего-нибудь не хватает. А то я- купил, ты-купил. Мы его не любим , а он тоже купил!”
    Похоже, что для сытой и спокойной жизни определенная часть населения Земли решила устроить, такие себе, предохранительные клапаны для сброса внутричеловечественного давления. То там, то там, то взорвут, то постреляют пару сотен тысяч. Глядишь и сбросилось давленьице-то.
    Однако же абсолютная управляемость для социума штука не достижимая.
    Вот и стало прорывать поближе к спокойной и жирненькой Европке.
    То же самое и относительно наркокартелей. Попустили в свое время. Вроде как, пущай переколотят друг друга, ну там тонну-другую дерьмеца продадут, так не страшно..
    Вспоминается полулегендарная история о том, как возомнившая себя Творцом всего и вся конторка по имени ЦРУ, в своем соревновании с таким же монстром по имени КГБ, на пару с ним стали устраивать локальные войнушки, радикальные группки шальных идиотов и т.п. И это все прикрывалось державными интересами. Шо там, шо там. А под шумок и карманчики у дирижерского состава отнюдь не пустели.
    Правда, надо отдать должное Штатам с их Конгрессом, сей бардак с их стороны был почти устранен. И ЦРУ, к чести американцев будь сказано, вернулся на рельсы эффективной работы.
    Но память у людей коротковата будет. И Вторую Мировую, и империю зла и много чего подзабыли, расслабились и т.д.
    Так что, уважаемый alex chenko, Вы абсолютно правы, нам не следует полагаться на внешнюю помощь. Она может быть ровно с такой же вероятностью, как и может и не быть.
    Остается один путь. Тот, которым идут квалифицированные дипломаты, создавая для своих партнеров условия, когда последние принимают решения , выгодные первым.
    Но здесь требуется много. очень много интеллекта и АБСОЛЮТНАЯ адекватность в оценке текущей ситуации.

  22. Юрий | 27.11.2017 at 11:36 |

    alex chenko:

    Ноябрь 27, 2017 в 09:56

    “Вот прочитал,что на границе с США в Мексике орудует масса картелей,существует жесткий наркотраффик,происходит переброска жителей Латинской Америки через американскую границу и тд и тп”

    Если Вы только об этом узнали, это Ваши проблемы, там вообще-то ситуация подобная не один десяток лет…
    )(уйло еще в школу ходило, а на границе с Мексикой было примерно то же, США один из крупнейших рынков сбыта наркоты, вот и тянутся поближе к нему.
    Сравнение ситуации с наркомафией в Мексике и ситуации в Украине вообще не в дугу.
    Наркомафия везде так действует.
    Чем принципиально отличаются действия мексиканской наркомафии от бывшей колумбийской?

  23. До: Алексей:Ноябрь 26, 2017 в 20:38

    А Ви, шановний, взагалі-то, Біблію читали? Уважно? І там все ”ясно и доходчиво”? Значить, Ви унікальна людина! Щоб сказати таке про збірку мерзенних і огидних єврейських страшилок.

    А щодо Мордору – не буде в Світі спокою, доки це сатанинське утворення не буде розвалене на маленьки шматки, які будуть мати ніякоі можливості впливу на життя нормальних людей на цій планеті.

  24. Юрий я и без Вас знаю,что мексиканцы всегда лезли в США по сухопутной границе или через Рио- Гранде, их даже называют в Америке мокрыми спинами.И наркоту с собой они тоже тащили.Однако Вы хотите сказать,что в 50-70 годах прошлого столетия были такие масштабы наркотраффика или движения живого товара?Были такие нарковойны между картелями?Были массовые зверства и забой народа как скотины?Примерно тоже ,Вы говорите, это если палец сравнить с тем именем коим Путина называют.А с Украиной похожесть только в том,что зоны нестабильности на границе есть и тут и там. И кстати мафия не везде так действует как в Колумбии или Мексике.К счастью.

  25. komissar kattania | 27.11.2017 at 12:39 |

    …есть ли дно у норки, если норка закольцована ?

    КПCC и ТЕРРОР В МИРЕ

    Архив собран Владимиром Буковским

    http://www.bukovsky-archives.net/pdfs/terr-wd/terr-wd-rus.html

  26. SVR: “Біблію читали?…Щоб сказати таке про збірку мерзенних і огидних єврейських страшилок.”

    Сборник мерзких и отвратительных страшилок вне национальности – это лучшие произведения мировой художественной литературы, если вдуматься(!). Ветхий Завет – это кубик Рубика, показывающий демонстративно проблемы и пороки человека и людей в элементарном виде. Но, в отличие от обычной литературы, там провозглашается некий выход из ситуации. Нравится ли кому-то сам “выход из ситуации”, считает кто-то всё это серьёзным – уже отдельный вопрос.

  27. До: sk13: Ноябрь 27, 2017 в 14:09

    Національність тут абсолютно неважлива і зовсім не головне, це просто факт авторства. Незрозуміло, до чого тут кубік Рубіка, це що, ті байки між собою треба складати у певному порядку, чи перевертати до гори дригом? І які ж це там закладені такі великі літературні цінності?
    А от те,що ”показывающий демонстративно проблемы и пороки человека и людей в элементарном виде”, так це точно, те є збірником пороків людських.

  28. Юрій | 28.11.2017 at 06:34 |

    А така кількість помилок це брак освіти, чи такий тонкий тролінг?

  29. Юрій | 28.11.2017 at 06:38 |

    Урфин:
    Ноябрь 26, 2017 в 22:13

    несагласный я, в 2013-ом кацаия была на подъеме.
    -сверхвысокие цены на нефть и газ
    -бабло некуда девать, вернее никто не знает куда ево деть, спиздить…так ужэ стока спиждено, шото построить…а шо, ну не дороги, школы и бальницы жэ строить ….

    __________________________________________
    Сорі.

    А така кількість помилок це брак освіти, чи такий тонкий тролінг?

Comments are closed.