Баллада о чемодане (Часть 1)

Из новой серии «До кави»

Правильный и в нужное время поставленный вопрос, порой, одновременно является и ответом. Представим, что горит какой-то дом и внутри него очень тепло, да к тому же и сильно пахнет дымом. Внутри дома остался некий пациент, который уже давно вышел бы наружу, но не может открыть дверь, поскольку это можно сделать лишь снаружи. Тут кто-то замечает эту ситуацию, и перекрикивая вой и треск огня спрашивает:

– Не хотите ли выйти наружу?

Не правда ли, формально это звучит как вопрос, но на самом деле это два в одном, и вопрос, и ответ. Заметим, если бы пожара не было, то вопрос не имел бы такой остроты и однозначного ответа. В общем, сам вопрос можно считать правильным, по своей сути, но время, когда он задан – полностью меняет ситуацию.

В эти дни мы празднуем очередную годовщину Майдана. Мы специально вернемся к этой теме в тот день, в который он начался на самом деле, когда на улицу вышли сотни тысяч киевлян, автор – в том числе. До этого момента была жестко отпрессована молодежь, в основном, из Могилянки, вышедшая с требованием вернуть Украине европейскую перспективу. Но ни в момент разгона этой демонстрации, ни в последующие несколько дней Майдана, в уже классическом понимании, еще не было. Он начался несколько позже.

Но в данном случае нам важно не это, а то, что люди вышли на Майдан за свой европейский выбор. Тогда четко и однозначно украинцы сказали, что не дадут втянуть свою страну в «таежный союз». А кроме того, было громко сказано, что они не желают опять в некий вонючий квази-совок с воинственным быдлом, пришедшим во власть. Просто молодежь стала фитилем, приведшим искру к бочке с порохом.

В любом случае, вот уже скоро четыре года Украина делает разворот на 180 градусов, прочь от мокшанских болот, ватников, ушанок, балалаек, шансона и кремлевских курантов. Но так сложилось, что часть нашего населения была имплантирована нам из тех же мокшанских чигирей, а еще одна часть – позволила себя ассимилировать и поверить в те бредни, которыми их пичкал «старший брат» в ушанке и с перегаром. Например, они дали себе имплантировать в мозг понятие «Киевская Русь», чтобы размыть понятие «Русь», которая «есть пошла из Киева». Или точно так же бестолково дали себя облапошить с «основоположником русского языка – Пушкиным Александром Сергеевичем», чтобы не дай Бог, кто-то не задал вопрос об Иване Петровиче Котляревском и том слоге, которым он писал еще до рождения «основоположника».

В общем, так исторически сложилось, что часть нашего населения оказалась абсолютно инородным телом, в организме Украины. Этот контингент коробило и до сих пор коробит от Украины и украинского, потому что все это имеет четкий европейский вектор, а мокшанский выбор – ордынский Восток. При этом, данная публика маскируется различными идеями, чтобы скрыть свою чужеродность.

Например, любители «русского мира» любят рассуждать о том, как хороши исконно русские пельмени, матрешки и балалайки. Их не смущает то, что все это было заимствовано от других народов, а то немногое, чем там гордились и гордятся до сих пор, типа писателей, балета и прочего – тоже имеет иноземные корни. Тем не менее, этот контингент до беспамятства расхваливает этот самый «русский мир».

Или вот еще «авангард пролетариата» – коммунисты и прочая сволочь, которая пролила на нашей земле кровь миллионов украинцев. После запрета КПУ, они перекрашиваются в различные цвета, но не престают быть все теми же совками, и коммуняками, с выпученными глазами завывающими: «И Ленин – такой молодой…» при том, что его таранка в мавзолее не просто не молодая, а вполне себе мертвая.

Так вот, надо бы организовать бесплатную доставку всей указанной выше публики в те места, где им будет лучше всего. Поскольку Украина уже окончательно уходит в Европу, то просто нельзя допустить, что часть  «нашего» населения будет жить в постоянном стрессе, сознавая обилие геев и бездуховных загнивающих европейцев, которые непременно хлынут в Украину, а украинцы поедут в Европу и научатся там всяким гадостям.

(окончание следует)

11 Comments on "Баллада о чемодане (Часть 1)"

  1. Костянтин Ф | 23.11.2017 at 07:40 |

    У мавзолеї лежить не тараня, а швидше холодець.
    З рештою згоден.

  2. Volodymyr | 23.11.2017 at 07:43 |

    Жив я в Жовтих Водах, де 99%, це ті самі мордорці, або перекваліфіковані під них українці. В тих самих 90-х, та на початку 2000-х, коли про самостійність України сміх був і не більше. Уявити важко, стільки я воював з ватою, яка, на жаль, нею і залишилась. Наше місто, це совок в зачатковому стані. Зараз не можу нічого сказати, бо не був там вже 6 років. Надіюсь, і інфа проходить, що не все безнадійно. Згоден з Автором, що гарно було б організувати тур на мордор в одну сторону, тобто чемодан-мордор- а додому зась.

  3. pan_futiy | 23.11.2017 at 08:10 |

    «И Ленин – такой молодой…»
    —————————-

    https://ibb.co/n6vxXm

    “Белые ходоки” у “Короля Ночи”

    http://ru.gameofthrones.wikia.com/wiki/Белые_ходоки

    http://ru.gameofthrones.wikia.com/wiki/Король_Ночи

  4. Natali | 23.11.2017 at 09:34 |

    Жила на Донбассе…..80%…..,живу сейчас в Полтавской обл…..ватников почти50%….самое страшное много молодёжи….это центр Украины…вот что ужасно и как их всех вывезти на радость Раше.

  5. Ясно видящий | 23.11.2017 at 10:26 |

    Пушкин – ижора по национальности. И по иатеринской линии и по отцовской. И перводил на российский язык финские (суоми, карельские, ижорские, чудские, весинские, води … и пр.) сказки. И говорил при этом: “Как хороши фонские сказки ! рассказанные ижоркой бабушкой Ариной”

    А когда Пушкин встречал вонючих ижорских мужиков, он затыкал нос и говорил: “Фи-и-и !”.
    А вонючие мужики ломали шапки, кланялись и говорили: “Эт нячаво, Ляксандра Сяргеичь! Эт ня чаво !”

  6. Ясно видящий | 23.11.2017 at 10:26 |

    Ну и опечаток наделал, сори !

  7. Aeneas | 23.11.2017 at 10:53 |

    Приємно усвідомлювати, що Автор образно і барвисто, проте цілком ясно, формулює сучасну “Українську національну ідею” :),
    яка має 2 фундамендальні аспекти:
    1. “Якнайдалі від підОРДИ-московії” = “… Украина делает разворот на 180 градусов, прочь от мокшанских болот, ватников, ушанок, балалаек, шансона и кремлевских курантов.”
    2. Для ХОХЛІВ-виродків та малорасєйщини: чюмудан-вакзал(паром)-роіSSя = “…надо бы организовать бесплатную доставку всей указанной выше публики в те места, где им будет лучше всего.”

    Дякую. УСПІХІВ!

  8. Шансон то надбання французкоі культури, це слово рассійская інтілігенція вкрала у французів, що би прикрити ганебне явище під назвою блатряк.

  9. Леонід | 23.11.2017 at 15:00 |

    Можна навіть курку варену, у газеті, на дорожку видавати…

  10. Кум Вова | 03.12.2017 at 18:03 |

    Для Леонід:
    А Вы не охренели !? Ще на них курей витрачати !?

  11. Volodymyr | 03.12.2017 at 22:30 |

    То Кум Вова: Декабрь 3, 2017 в 18:03 Для Леонід: “А Вы не охренели !? Ще на них курей витрачати !?” Який ви жадібний!? На Святе Діло, вам шо дохлої курки жалко? Курочка до курочки, москалик до москалика, дивись і в Україні стане затишніше!

Comments are closed.