Новый миропорядок (Часть 4)

В общем, за последние 10 лет мир кардинально изменился и теперь уже размылись даже границы начала войны как таковой. Москва прилагает к этому максимум усилий, а сгнившая система уже не способна даже заметить этот момент. Будь это иначе, Европа еще в 2014 году назвала бы войну войной, взяла бы Путина за ухо и вывела бы его из европейских структур как минимум. Сразу отвечу тем, кто сейчас может в сердцах сказать: да мы же сами прямо войной это не назвали. Такая позиция справедлива на все 100%, но просто оставим этот момент за скобками на какое-то время, а именно – до нашей победы над неприятелем. Чуть позже мы узнаем большую часть того, на каких условиях наши партнеры хоть как-то включились в Нормандский формат переговоров.

Именно в 14 году мы сильно зависели от их позиции, а потому нам просто нельзя было «перебирать харчами». Вот когда вся картина будет представлена, тогда можно будет решить окончательно, можно было тогда это объявить войной или нет. Нам довелось узнать кое-что из этого еще до победы и выглядит ситуация уже не так однозначно, как мы ее видели раньше. Посему просто предлагаем вынести за скобки весь этот узел и подождать.

В той ситуации именно Европа должна была квалифицировать агрессию РФ как таковую, либо не препятствовать нам это сделать самостоятельно. Это значит, что Европа уже не хочет и не может рассмотреть момент начала войны. Она этого не захотела в 2008 году во время вторжения войск РФ в Грузии, не хочет этого и сейчас. То есть, российские регулярные войска стоят в Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии, Крыму и Донбассе, а в Европе все это расценивают как нечто среднее между футболом и гонками Формулы-1. Что хорошего можно сказать о европейском специальном органе ОБСЕ, который по факту – покрывает агрессора?

Судя по тому, что агрессора и основного деструктора, никто не собирается изгонять из международных структур, то сама их ценность уже пропадает, ибо они полностью устранились от своих уставных функций. И тут возникает вопрос о том, что если ситуация кардинально изменилась и вирус уже пронизал все предохранительные системы, то можно ли этому как-то эффективно противостоять?

Мы уверены в том, что можно и даже нужно. Для этого не нужно выходить за парадигму демократии, но просто сделать то же самое, что россияне сделали со свободой выбора – развить саму эту идею до максимальных параметров. Но для этого следует пересмотреть некие устоявшиеся взгляды, вернее – трактовки некоторых демократических принципов.

Нынешняя Россия, КНДР, Иран и некоторые другие государства ярко демонстрируют желание населения жить именно в таких условиях. Но мировое сообщество почему-то пытается вытянуть их в состояние свободы совести, свободы слова, свободы передвижений и прочего. Получается, что отдельные страны чуть ли не насильственно вталкиваются в рамки демократической парадигмы. А зачем? Если населению не нужна свобода совести как таковая, она фанатично исповедует какое-то религиозное учение и плевать хотело на все остальное. При этом, оно быстро и с удовольствием передушит всех, кто не разделяет их взглядов. Им чужд космополитизм, они не собираются терпеть свободу других. Они хотят быть закрепощенными. Им не нужна свобода слова. Или вот – свобода избирать и быть избранным. Население некоторых стран четко артикулирует свое нежелание принимать участие в выборах. В КНДР уже давно установлен фараонский, династический режим передачи верховной власти и публика готова за эту возможность сжечь своих соседей ядерным оружием или сгореть самим от огня тех, кому они опрометчиво угрожают. Вот их пинками надо гнать к демократическим ценностям?

Или та же самая россия. Там был период возрождения демократии во всех ее проявлениях. Так россияне вспоминают эти времена как тихий ужас. Они не хотят избирать себе никого из власти. Россияне привычно приходят к избирательным урнам, но голосуют за кого прикажут, а остальные знают, что результаты все равно подтасуют и голосовать нет смысла. Но в нормальных странах бесполезность голосования приводит людей на баррикады, а в лепрозории – к холодильнику с водкой. Там россияне протестуют против отсутствия выборов. Самые же продвинутые из россиян предлагают назначить товарища Путина исполнять должность царя-батюшки либо Анпиратора. Им не нужна свобода слова как явление и свободные СМИ, как выражение этой свободы. И вообще, любая свобода вызывает у них аллергию. Еще раз, им не нужна свобода, как основа демократии. Тем не менее считается, что и их надо вести к демократии. А почему, собственно говоря? Вон, в Ираке свергли диктатора и что? Или в Ливии? В России скинули царя, а через полгода пришли большевики. Вроде бы разбили цепи, сломали решетки, но при большевиках починили решетки, исправили цепи и устроили такой лютый хорор, что при царе о таком и не слышали. Как им не разбивай решетку, они ее все равно починят.

Посему, в деление людей отношение свободы, надо несколько подправить. Раньше считалось, что есть две категории людей: свободные и стремящиеся к свободе. Это предполагало, что свободные должны помочь стремящимся обрести свободу. Но оказалось, что это не работает. Априори зачислять людей в категорию «стремящихся к свободе» не просто глупо, но и опасно. Это самое стремление должно как-то проявляться, ибо стремление предполагает действие.

По факту, деление должно выглядеть иначе: свободные и рабы. Те, кто пытается действенно выйти из рабства как раз попадут в переходную категорию, а не основную. Она временная и длится до перехода в стан свободных. Категория рабов или не свободных – статична и обширна. Тянуть их за уши нет никакого смысла. Им комфортно находиться в одноклеточном состоянии, а потому – глупо их там ворошить и пробуждать стремление к свободе. Оно или есть, или его нет. Это надо понимать четко и помогать только тем, к то с боями прорывается из рабства. Это значит, что смешивать две категории таких людей – опасно и это грозит неприятностями.

С этой точки зрения стоит рассмотреть европейскую миграционную проблему. Это как раз пример смешения того, что смешивать нельзя. Дело даже не в религиозных различиях, а в этих противоположных типах отношения к свободе и демократии. А Россия сейчас рядится в демократические одежды, паталогически не принимая ни свободу, ни саму демократию. Мало того она, своей рабской массой, вторглась на территорию свободных и пытается утащить и их в свое рабское болото.

В общем это – цивилизационное противостояние сил с противоположными векторами. Этот вывод обязана была сделать ООН или хотя бы Европа. Но никто этого не сделал. А если на это смотреть трезво, то необходимо срочно сворачивать отношения со странами, где рабская составляющая оказалось абсолютной. В этом случае, любые движения рабов будут хорошо заметны и их можно эффективно пресекать, в том числе и вооруженным путем, без слюней и соплей. Если бы использовался этот принцип, то уже летом КНДР ничего не взрывала и не запускала. Там было бы тихо и спокойна. Кстати, и с федерацией уже давно был бы решен вопрос и не всей той кучи неприятностей, которые уже имеет нормальная часть человечества по всему миру от Испании до Японии.

Пришло время трезво смотреть на вещи и адекватно отвечать на вызовы рабского подвала. В завершение, мы хотим прокомментировать заглавное фото. Говорят, что некоторые политические деятели хотели бы законсервировать агрессию Путина в Украину. Что же, можно и законсервировать, но только правильно, как изображено на фото. Для этого и надо менять точку зрения.

50 Comments on "Новый миропорядок (Часть 4)"

  1. Norfolk | 01.10.2017 at 18:49 |

    Сегодня у кремлядей прокричали “Атас!!!!!”- Д. Трамп “”Я сказал Рексу Тиллерсону, нашему замечательномe госсекретарю, не тратить время на попытки переговоров с маленьким “ракетчиком” (почему пишушие на русском журналисты тупо переводят “человек-ракета”…. ну не знаю, наверное пользуются тупым Google транслитом). Береги свою энергию, Рекс, мы сделаем то, что нужно сделать”

  2. SoldatYdachi | 01.10.2017 at 19:14 |

    Фото – відпад!
    Із нетерпінням чекаю коли реально ця склянка буде оприлюднена на ГА Нео-ООН як натяк усім!

  3. Вячеслав | 01.10.2017 at 19:15 |

    Напрасно ждал окончания. Мой комментарий к 3 части не прочитан автором. Ненависть – это не признак свободных людей, это, прежде всего, признак духовных рабов.

    Кстати, именно фрау Меркель впервые публично рассказала про неадекватность одного лидера и миллионы беженцев в своей стране она получила и по этой причине.

    Автор, такое поведение не признак рабского поведения, а человеческая гумманность к людям. И поэтому ее опять переизбрали на Свободных выборах.

    А крепким тестикулам из США возможно придется преждевременно покинуть свой трон именно из-за связей с федерацией.

    А Ваш фотоколлаж просто ничтожный, хотя и в этом проявлена свобода духовного выбора человека.

    Ищите Истину, а с Ней обретете и СВОБОДУ!

    • anti-colorados | 01.10.2017 at 20:17 |

      Вы снова дали совет. Я предупреждал 😉

  4. Norfolk | 01.10.2017 at 19:25 |

    “А Ваш фотоколлаж просто ничтожный,”

    Ну значит в ” яблочко” попал Автор))))))). Спросите о понятии Свобода у стоптаной лошади, той что гадит под себя в стойле путена.

  5. Andriy | 01.10.2017 at 19:28 |

    @Вячеслав:

    “Ненависть — это не признак свободных людей, это, прежде всего, признак духовных рабов.”

    Вы случаем не пытаетесь аргументировать “мышебратья”? Не предлагаете возлюбить козломордых и все простить? Другую щеку подставить? “Нас поссорили”? Нет?
    Может их еще людьми считать?

  6. Andriy | 01.10.2017 at 19:29 |

    @Norfolk:

    “Ну значит в » яблочко» попал Автор))))))).”

    Точно!

  7. Norfolk | 01.10.2017 at 19:30 |

    “Ненависть — это не признак свободных людей”– открытм текстом призваете к любви к азиопам из лепрозория? Пытаетесь играть в новоявленного Христа с его подставлением другой щеки, если влупили по одной? Думаю тут больше подойдет заповедь от более старшего Царя Давида- “кровь за кровь”, а не пацифистская бредятина

  8. Norfolk | 01.10.2017 at 19:32 |

    Другую щеку подставить? «Нас поссорили»? Нет?
    Может их еще людьми считать?

    Одинаковая мысль пришла одновременно)))))

  9. Andriy | 01.10.2017 at 19:33 |

    @Norfolk:

    “Одинаковая мысль пришла одновременно)))))”

    🙂

  10. Ненависть? Нет. К паРашии Украинцы испытывают презрение!

    • Вячеслав | 01.10.2017 at 20:16 |

      О, сорвались! А знаете ли Вы, что постмайданная власть увеличила товарооборот с РФ по сравнению с прошлым годом, а Липецкие шоколадные налоги уходят в бюджет агрессора?

      А Трампу грозит импичмент за связь с РФ?

      Или Вы только этого автора читаете 🙂

      • Max Id | 01.10.2017 at 20:33 |

        Да, мы теперь туда больше добра экспортируем, а на полученные от агрессора деньги укрепляем свою оборонку. По-моему, отличный ход, не так ли? По-поводу фабрики в Липецке – вы, часом, не забыли, что доход от нее идет опять же в Украину? Раз платятся налоги, значит, есть прибыль, на которую мы опять же поднимем оборонку.

  11. MyName | 01.10.2017 at 20:06 |

    А що ви думаєте про можливість гібридної війни проти гібридної війни? Перевдіти ЗСУ в форму ордло і піти відвойовувати міста під їхнім прапором. Офіційно ми такі тіпа мінськ не порушуємо, нічого не знаємо що в них там робиться, самі в шоці

  12. Andriy | 01.10.2017 at 20:31 |

    @Вячеслав:

    “О, сорвались! А знаете ли Вы,”

    Уж не мордорский ли ты тролль, мил человек?

  13. Док | 01.10.2017 at 20:36 |

    Есть одна поправка: Украина не единственное государство, отказавшееся от ЯО. Примерно в то же время от ЯО отказался Казахстан, а еще раньше – ЮАР. Причем, в отличие от Украины и Казахстана, у ЮАР было действительно свое ядерное оружие, разработанное ими в кооперации с Израилем, которое они могли содержать и им свободно распоряжаться. Ни Украина, ни Казахстан не имели такой возможности.

  14. Norfolk | 01.10.2017 at 20:38 |

    @ Andriy

    А что? Есть другой вариант? ))))). Да это же на поверхности, да еще и “горячо влюбленный” в вошьдя

  15. Andriy | 01.10.2017 at 20:41 |

    @Norfolk:

    “А что? Есть другой вариант?”

    Да я то не сомневался, но кто-то же должен произнести вслух. 🙂

  16. Дмитрий | 01.10.2017 at 20:42 |

    На реплику “Вячеслав: …а Липецкие шоколадные налоги уходят в бюджет агрессора?” – а не засланный ли ты казачок?

  17. pan_futiy | 01.10.2017 at 21:05 |

    Вот зря все так накинулись на постулат про “другую щеку”!
    Хотя я и понимаю, почему: просто он дошел до нас в урезанном виде.
    В полном же варианте, думаю, он не только мне понравится: “Если тебя ударили по одной щеке – подставь другую… и УДАРЬ ВРАГА ПО ЯЙЦАМ!”

  18. И вновь вячеслав (по стилю было тут их штук пять, вроде, похожих) с новым именем и новой методичкой, но со старыми “истинами” пытался проповедовать. Итог логичен…
    Ждём реинкарнации в новом облике.

  19. Віталій | 01.10.2017 at 22:10 |

    Наконец-то! Мягко подбирался тролляка Вячеслав!
    Хорошая квалификация!)))))
    Антиколорадыч!
    Банить можно было сразу,как только взялся поучать!

  20. Чтобы понять суть рассейского общественного мнения достаточно почитать их комменты к угрозам Ким Чен СвЫна Штатам или по референдуму в Каталонии.А еще вот вспомнил их неописуемую радость победе неонацистов в Германии.Двуличие и лицемерие лидера передается дикой тупой массе.Они клеймят нациков в Украине и тут же захлебываются в экстазе от усиления нациков в Бундесреспублике.Логика отсутствует напрочь.Вот тут и скрыта основная проблема.С кем скажите вести переговоры о цивилизованном мироустройстве?С людьми для которых все правила просраны в самой сути.С людьми для которых чем хуже,тем лучше?Все сводится к одному.Если ты имеешь силу -бей по морде.Если не бьешь по морде -ты лох.Беда Европы и США именно в том,что они позволили ставить вопрос таким образом ,играя цивилизованно с шулером ,использующим крапленые карты.И самое печальное,что Украина в этой игре изначально находилась в невыгодном положении.
    Надеюсь,что теперь все изменится.ОДНАКО!

  21. Интересная «коалиция» сгенерировалась на этом сайте, имеется ввиду в коментах: название оправдывается – линия обороны – только какой-то мудал***м с кремлевскими распечатками появляется система срабатывает автоматически – катапульта с хорошим пинком – безошибочно и безсбоев. Действительно интересно, так по моему должна работать система исполнительной власти – только любой, самый зачуханый чиновник начал мудрить или ерунду какую то попер – сразу мордой в его же г**но, пинок под жору, а на подхвате – прокуратура, и никаких браслетов-залогов: годиков с 3-х отсчёт по закону и до бесконечности, в зависимости от ранга и наделанных дел. Ну это так наблюдение и плюс автору – за хороший фундамент для трезвых думающих читателей.

  22. Александр | 01.10.2017 at 22:18 |

    Действительно, население некоторых стран демонстрирует нежелание или неготовность строить демократическое общество. Вопрос в том, виноватой ли население? Можно проследить, что демократические страны соответствуют высшему уровню развития экономики, науки и культуры. Чем более страна авторитарная, тем более она отсталая и уровень социально-экономического развития, который создаёт почву для демократии, достигается только естественным прогрессом, а не искусственной помощью извне. Беда в том, что авторитарные режимы, едва получат возможность, пытаются установить “счастливую жизнь” повсюду, куда могут дотянуться. Если бы их можно было окрестить рабами и навсегда отгородиться, так ведь нет – если не будут лезть к ним, они полезут к нам.
    Поэтому я считаю, что проблема не в стратегии (раньше пытались тянуть их в демократию, теперь – не надо), а в тактике, в том, как именно тянуть. Раньше вмешательство было опосредованным, без хирургии, а надо просто вырезать проблему. Устранять физически. А на вырезанном и защищённом месте уже может вырасти что-то нормальное. Перед этим, конечно, нужна радикальная реформа международных институтов, но, думаю, она зарождается на наших глазах.

  23. Александр | 01.10.2017 at 22:25 |

    Кстати (хоть это и запоздало), когда говорят о ненависти к русским, я вспоминаю цитату из толстовского “Хаджи-Мурата”: “Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения.”

  24. Алексей | 01.10.2017 at 22:31 |

    как иолько трамп будет готов дать каманду расхерачииь с.корею, рассея введет туда войска и заблоктрует проблему наглухо. запомните ээмот комментарий!

  25. SoldatYdachi | 01.10.2017 at 23:02 |

    Алексей:
    Октябрь 1, 2017 в 22:31

    как иолько трамп будет готов дать каманду расхерачииь с.корею, рассея введет туда войска и заблоктрует проблему наглухо. запомните ээмот комментарий!
    ================================================================
    Олексію!
    тим гірше для рАссеянцев.
    я вважаю, що на той час Трампу буде вже пофіг скільки москаликів на кндр підуть у пекло.

  26. Вот говорилось о Европе и ООН. Интересные высказывания были ну очень давно и как бы о нынешней Европе и об ООН. 🙂

    Фридрих Ницше. Несвоевременные размышления: “О пользе и вреде истории для жизни” —
    …в самом деле, какое средство остается природе, чтобы одолеть массу с излишком притекающего материала? Конечно, только одно – воспринимать этот материал насколько можно легче, чтобы потом тем скорее снова устранить его и от него отделаться. Отсюда возникает привычка oтноситься к действительным вещам несерьезно; на этой почве образуется “слабая личность”, вследствие чего действительное, существующее производит только незначительное впечатление; по внешности люди становятся все более пассивными и индифферентными, причем опасная пропасть между содержанием и формой все расширяется до тех пор, ПОКА ЧЕЛОВЕК ПЕ СДЕЛАЕТСЯ СОВЕРШЕННО НЕЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ К ПРОЯВЛЕНИЯМ ВАРВАРСТВА, при условии, однако, чтобы память постоянно возбуждалась, чтобы не прекращался приток новых интересных явлений, которые могли бы быть опрятно разложены по ящикам этой памяти.
    – – – – – – – –

    Джордж Вашингтон:
    Ревность свободных людей должна быть постоянно направлена против коварных уловок чужого контроля.
    Для нас основной принцип действия по отношению к чужим нациям состоит в том, чтобы, расширяя свои торговые связи, иметь как можно меньше политических отношений с ними. До настоящего времени мы уже создали определенные взаимоотношения, и их надо соблюдать точно и добросовестно. Но давайте на этом остановимся.
    – – – – – – –

  27. ВвХ | 02.10.2017 at 00:10 |

    не платятся в липецке налоги, єто ложь, фабрика остановлена и рабочие уволены.
    а импортируем из расии больше чем экспортируем, так что получается эта торговля кормит их армию. при таком соотношении надо бы заградительные тарифы ввести и ввобще свести с ними торговлю в 0, но ахметка и прочие этого не позволит, так как он и кучка олигархов реальная власть в стране чтобы там не кукарекали типо политики.

  28. Papa John | 02.10.2017 at 00:14 |

    Проблема в том, что не существует просто рабов. Точнее, раб, это всегда спайка – раб/рабовладелец, общество, где один подавляет и закрепощает другого. У рабов всегда есть хозяин, который стоит на вершине иерархической “пищевой цепочки”.

    Такая система агрессивна. Построена на чрезмерном, неадекватном, неэтичном применении насилия (принцип насилия и некоторого принуждения, похоже, в нашем мире, неискореним, но это тема отдельного разговора и лежит на стыке целого ряда областей естественных и гуманитарных наук).
    Проблема в том, что такая система, закрепощает, развращает и растлевает человека. Ведёт общество к стагнации, деградации и вырождению. А потому, чтобы поддерживать себя, старается расширить базу своего паразитирования. Старается расширить базу подавления и закрепощения. Под любым соусом. Будь то религия (тот же ислам, помимо прочего, содержит в себе очень мощные коды подавления человека), наука, идеология. Тот же либерализм, изначально отстаивавший свободы человека, мы стали свидетелями этого, был постепенно извращён, доведён до абсурда и низведён до уровня очередной фашиствующей диктатуры. До уровня очередного фанатичного религиозного учения, жестокого, фанатичного догмата, подавляющего человека и общество. Те же, тенденции, в конце концов, мы можем отслеживать в науке, когда та или иная гипотеза становится жёстко довлеющим догматом, ограничивающим, зачастую, прогресс и развитие человека и общества.

  29. Volodymyr | 02.10.2017 at 00:23 |

    To Dude: Октябрь 1, 2017 в 22:17 Чудове порівняння цього сайту з системою запобігання порушень в Державі. Дякую. Авторові та дописувачам велика подяка.

  30. Юрий | 02.10.2017 at 00:56 |

    Док:

    Октябрь 1, 2017 в 20:36

    “Есть одна поправка: Украина не единственное государство, отказавшееся от ЯО. Примерно в то же время от ЯО отказался Казахстан, а еще раньше — ЮАР. Причем, в отличие от Украины и Казахстана, у ЮАР было действительно свое ядерное оружие, разработанное ими в кооперации с Израилем, которое они могли содержать и им свободно распоряжаться. Ни Украина, ни Казахстан не имели такой возможности.”

    Хотел бы уточнить, у ЮАР вообще серьезных средств доставки не было, и кол-во исчислялось единицами,
    у Казахстана тоже с кол-вом и ЯО и средств доставки было гораздо пожиже.
    А вот у Украины был 3 на тот момент ядерный арсенал в мире, включая средства доставки, причем всех видов.
    Так что немного не сравнимые ситуации…

  31. Александр | 02.10.2017 at 01:50 |

    В любом случае “англосаксонский мир” или “коллективный запад” принял решение по Рф ,никто на самом деле уже переговоры не ведет ,всем понятночто от смены путина ситуация сильно не решится ,общество больно и часть его не излечимо, а значит надо лечить и может даже с ампутацией В мировой истории страны которые болели этой болезнью а именно: Испания ,Италия ,Германия заканчивали выздоровлением через обильное кровопускание ,я думаю рф этого не избежать и скорее всего после этого будет радикальное реформирование ООН. Что касается про то что Запад что то не видит или не понимает это скорее всего не так ,просто они изначально приняли стратегию хороший/плохой и плавно делают свое дело: натянули флажки ,раставили на позиции охотников ,выпускают собак ,Никуда русский мишка не денется к его лесу больше всего териториальных притензий а он нет что б сидеть тихо он еще и пьяные дебоши устраивает…

  32. Andriy | 02.10.2017 at 02:14 |

    @Юрий:

    “у Казахстана тоже с кол-вом и ЯО и средств доставки было гораздо пожиже.”

    По поводу Казахстана:

    https://fas.org/nuke/guide/kazakhstan/index.html

  33. Гена | 02.10.2017 at 09:37 |

    рф просто не может быть другой.
    Её поведение абсолютно закономерно и на самом деле, может быть вполне прогнозируемо.

    Демократия в рф приводит к национальному и территориальному распаду, без вариантов. Но и это ещё не всё. Демократия, настоящая не сувенирная – это правда про своё прошлое, включая и средневековый период. А вот тут на рф – полная ж*па. Откуда и лютая ненависть к Украине.

    Вопрос: что делать Украине?
    Активно развивать систему противоракетной обороны всей территории. Это вполне реально, но начинать надо было сразу после подписания Будапештского меморандума. Но ни тогда и даже при Ющенко про это никто не хотел и слышать: “Меморандум – это ЩИТ Украины!”, погуглите начало двухтысячных…

  34. Алексей | 02.10.2017 at 10:26 |

    То ВВх. А как вы сможете объяснить это ? http://biz.liga.net/ekonomika/all/novosti/3689216-vneshnetorgovyy-oborot-ukrainy-i-rossii-vyros-na-30-tamozhnya-rf.htm. Там сказано, что экспорт из Украины больше. Или наши СМИ брешут?

  35. Федір Сухов | 02.10.2017 at 12:17 |

    Я никогда себе до того не мог представить, что русский эмигрант настолько упрям, чтобы не понять совершенно очевидную вещь – его используют те, от которых он уехал. Мало того, я теперь с удивлением вижу, что русско-говорящие, целиком и полностью поддерживают наиболее радикальные, правые группировки и партии в мире. https://www.facebook.com/Johnflint1985/posts/1850057845008929

  36. Не помню, кто сказал, но сказал очень здорово: ”Не спешите кого-либо вытаскивать из дерьма: , это его естественная среда обитания.”

  37. Извиняюсь, пропустил слово. Следует читать:”… возможно, это его естественная среда обитания”

  38. Наталия | 02.10.2017 at 16:17 |

    anti-colorados:
    @”Пришло время трезво смотреть на вещи и адекватно отвечать на вызовы рабского подвала” – фееричная фраза!

    Сборник статей про “новый миропорядок” – просто шедевральный! Тут разложено всё по полочкам и дана причина того, как всегда отсталый/отсталая совок/расея превратилась в гопническое недогосударство, которое вышло уже “из берегов” и угрожает самому существованию нормальных стран, которые хотят строить своё государство на основе демократических ценностей, а также, остальным, вполне успешным странам, которые по военной, экономической и пр. мощи давно оставили эту биопомойку позади.

    И это всё случилось, “благодаря” равнодушию, непомерной алчности, непониманию и неправильному оцениванию международной ситуации, особенно, в отношении Эрэфии.

    Сначала допустили этих лапотных хамов в “клуб нормальных людей” (G-8), потом дали этим дикарям в костюмах от “Бриони” и “Версачи” заработать триллионы зелёных, которые тупин вместе с разудалыми, злобными, чёрными лебедями из кооператива “Озеро” благополучно скоммуниздили у народа и вывели их из-за поребрика вааще.

    Не, ну, а чо? Вот, вы даёте. А общак нужен та? И нам на жизть безбедную, опять таки дитЯм тоже надо, и внукам та… А за любовниц молодых и красивых я вообще промолчу – надоти и фсьо! Хоть убейси! Вот, жизнь у нас та чижолая, спасу нет. Опять таки, на подкуп еврочиновников и лидеров евростран нада и нада! А как же иначе? Без этава никак невозможно. Хто ж наши бредовые и антигуманные хотелки поддерживат та будить?

    При помощи таких фантастических сумм чекизды, наконец-то, произвели в стране тихий переворот (не забывайте, что они всё “золото партии” увели из страны накануне путча в 90-х, т.к. они заранее всё знали) и путём своего ставленника стукача тупина захватили всю власть в стране. Установили в этой несчастной недостране полное бесправие, беззаконие, поправ все нормы Конституции и превратив народозаселение в полных и бессловесных рабов и идиотов.

    Потом принялись окучивать международные Институты власти и права при помощи подкупа или наглого шантажа. И им опять это удалось. А Европа в это время сонно клевала носом после обильного приёма пищи и пива.

    А в это время шла крупная трансформация режимов, которые поддерживала параша. Так, оказалось, что у “скверной кореи” уже и ЯО есть. Иран чуть не забахал такую же “игрушку” себе тоже, если бы не Израиль и им вовремя поднятый крик на весь мир. Пришлось им срочно поломать “малину”.

    А Европа продолжала всем строить сонные глазки да и Штаты не отставали в этот момент вместе с “голубем мира” Обамой. И вот до чего может довести безразличие окружающих и, прежде всего, ведущих стран мира. А теперь, как забрать ядерную дубину у кима №3 и вообще заставить его заткнуться хотя бы для начала? А кремляди вообще достойны “премии Дарвина” за то, что они в такой короткий срок выродились в международных, особо опасных, гопников, бандитов и террористов.

    И Вот как с этим быть – пока ещё никто не решил. Просто нужно не допускать до этого и радикально уничтожить все опасные и маргинальные режимы, иначе, нормальной жизни на планете Земля не будет: слишком много шизоидов развелось от безнаказанности и огромного количества украденной ими денежной массы.

  39. Прохожий из ФРГ | 02.10.2017 at 17:04 |

    Здравствуйте Наташенька!
    Как всегда рад видеть Вас здесь.
    Я немного по другому посмотрел на эти слова автора 🙂
    Смех сквозь слёзы и бурную продолжительную икоту.

    Пришло время трезво смотреть на вещи ….если б вы знали как трудно это сделать особенно “апосля” тяжелого и длительного запоя безделья!

  40. Наталия | 02.10.2017 at 18:06 |

    SVR: Октябрь 2, 2017 в 14:22
    @”Не помню, кто сказал, но сказал очень здорово: »Не спешите кого-либо вытаскивать из дерьма: , это его естественная среда обитания.»

    Это было сказано на этом сайте Автором.

  41. Наталия | 02.10.2017 at 18:38 |

    Уважаемый Прохожий из ФРГ: Октябрь 2, 2017 в 17:04

    Тоже рада Вас “видеть и слышать”. Пишите больше, особенно, когда у Вас есть свободное время и Вам явно есть, что сказать и это всегда интересно.

    Пишите, как прошли у Вас выборы в бундестаг. Прошла протупинская партия “Альтернатива”. Ну, они (расияне) же всегда по отношению ко всем и всему в оппозиции и представляют собой “альтернативу” трезвому взгляду всех остальных. Что-то мне кажется, что они эту партию скупили и название ей дали.
    А вообще, как я поняла, не игралась бы фрау Меркель с мигрантами в “социализьм”, то у этой фашиствующей партии “Альтернатива” не было бы ни одного шанса, а у самой фрау было бы не 34%, а намного больше. А теперь, к ней в оппозиции столько набегает “процентов”, что ей тяжело будет с ними управляться. Придётся работать в таком режиме, как нашему бедному Президенту Порошенко. Только ему оппонируют откровенные предатели и враги в составе 3/4 в Верховной Раде! Там каждый раз идёт бой за голосование чего бы то ни было. Агенты кремля НЕ голосуют ни за что, только ухмыляются и откровенно радуются нашим неуспехам и провалам!

    Сегодня показали по новостям интервью, которые брали у расейских ватников, которые выехали в ФРГ. Ой, это было смешно: один был бурят (везде эти буряты: у нас на Донбассе, в Сирии и т.д.), другой “из Сибири” – оба явно почитатели Бахуса, 3-й по виду явный наркоман: сам тощий, глаза полузакрыты, речь замедленная, сказал, что голосовал за “Альтернативу”. Потом, неожиданно перешёл на панибратский тон и заключил:”Меркель, ты пролетелаа”. Первые два персонажа тоже голосовали за эту же партийку, жаловались на тяжёлую жизнь в Германии, рассказывали, “что где какая потасовка, всегда задерживают только рюзьке, а мы не виноваты”. “Поэтому, мы и голосовали за “Альтернативу”- сформулировав свою мысль, гордо заключили они. Оказывается, таких тоже принимают в ФРГ! Я была неприятно удивлена: ведь, видно же, что понаехал тут низкоквалифицированный, маргинальный люмпен!

    Забыла в прошлый раз отреагировать на интересные, на мой взгляд, стихи Самариной, которые Вы поместили. Хотя, один юзер её раскритиковал даже не знаю – за что: он не аргументировал. Но стихи были хороши, спасибо.

  42. Наталия | 02.10.2017 at 18:56 |

    Из рубрики: “Не в тему, но интересно”.

    “Россия получила доступ к системе киберзащиты Пентагона”, – Reuters Новости › Политика 02.10.2017 – 19:01 Фото:

    “Российские военные получили доступ к системе киберзащиты Пентагона (pixabay.com) Минобороны РФ получило код системы, которая лежит в основе киберзащиты армии США Министерство обороны России получило доступ к системе киберзащиты Министерства обороны США (Пентагон), передает Reuters со ссылкой на источники. Сообщается, что Министерство обороны РФ получило код системы ArcSight, которая лежит в основе киберзащиты большинства подразделений армии США. Доступ к системе предоставила компания Hewlett Packard Enterprise, которая ее разработала. По данным источников, Россия получила доступ к исходному коду ArcSight в ходе сертификации системы для продажи российскому государственному сектору. В то же время разработчики ArcSight и сотрудники спецслужб США сообщили, что российская сторона могла обнаружить уязвимости в программном обеспечении, которые могут помочь хакерам скрыть кибератаку от американских военных. “Это огромная уязвимость в области безопасности. Вы точно предоставляете внутренний доступ и потенциальный инструмент для вторжения противника”, – отметил бывший разработчик системы безопасности ArcSight Грег Мартин. По данным Reuters, изучением системы ArcSight занималась российская компания “Эшелон”. По словам ее президента, компания обязана уведомлять российские власти о наличии обнаруженных уязвимостей после того, как получит соответствующее разрешение от HPE. Напомним, ранее сообщалось, что США выделят Украине более 5 млн долларов для кибербезопасности. Ущерб Украины от кибератак РФ оценивается в десятки миллионов долларов”.

    Полный текст читайте здесь: https://www.rbc.ua/rus/news/rossiya-poluchila-dostup-sisteme-kiberzashchity-1506959825.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Вот, это да! Это, что, преступление, халатность или предательство?

  43. Правильно сказав хтось із класиків – що свобода це усвідомлена необхідність, коли такого усвідомлення немає, то замість свободи народжується рашизм, чучхе чи радикальний іслам. Деякі країни просто не доросли до усвідомлення, і це їм не потрібно. Антиколорадос правий – навіщо тягнути баранів у світле майбутнє, коли їм воно не потрібно. Вони і рабами проживуть за милу душу.

  44. Volodymyr | 03.10.2017 at 04:36 |

    То SVR: Октябрь 2, 2017 в 14:22 Шановний, ви в першому варіанті сказали краще, так що одноголосно залишається Ваш перший варіант – тобто ніхто нікого нівідкікіль не витягує, тим більше не допомагає звідтіля, з, вибачаюсь, гівносховища, витягати когось.

  45. Прохожий из ФРГ | 06.10.2017 at 01:48 |

    Доброй Вам ночи Наташа !
    К сожалению свободного времени не так много .
    Я ещё раз повторю свою мысль написанную ранее
    “Всё это напоминает театр для людей…” именно ЛЮДЕЙ сегодня нужно вводить в заблуждения различных теорий, заговоров и космических тайн 🙂

    Вы знаете Наташа, в Германии есть одно удивительное место.
    Это небольшая деревушка с очень милыми и добрыми людьми.
    Люди там живут старым укладом, по улицам пастух гонит коров а в здании почты можно увидеть чернильницу и перья, маленькие лавочки и магазинчики, проезд на машинах ограничен. Нет практически асфальта, только мощеные камнем улицы.
    Но самое удивительное в этом месте НИКОГДА !!! не было войны за последние 900 лет. Никакой. Туда никогда не заезжала, не залетала, не заплывала военная техника.
    Так вот когда мне удаётся вырваться и побывать в этом месте – прогуливаясь происходит непонятное и непостижимое, на все серьёзные вопросы ты получаешь ответы. Как в справочном бюро .
    Место поистине заповедное словно попадаешь в другой мир.
    Мне интересен этот сайт и большинство его читателей.
    Уважаемый автор “Антиколорадос” размышляет о многих вещах, правильно показывает и дает оценку и дорожит тем, что имеет человеческую природу. В этой мелодии сайта нет фальшивых нот, как нет и плохих музыкантов.

    Вы Наташа поинтересовались у меня как прошли выборы в Бундестаг?
    Я бы Вам с удовольствием ответил , если бы знал, что это такое.
    На выборах я был один раз , и очень давно в 1994 году, когда выбирали Гельмута Коля.
    Всё, что было в политике после 1998 года похоже на “Улицу затянувшихся красных фонарей”.

    О поэзии:
    То, что местечковый герой набросился с нападками и оскорблениями на стихотворение Ирины Самариной – «Вещи дорожают – Люди дешевеют». Что о «нём» можно сказать?, по пинаем не сильно историю. Когда закончилась оккупация немецкими войсками Парижа длившиеся с 1941 по 1944 год, на улицы боязливо, озераясь по сторонам выползло французское подполье.
    Эти «смелые французские мужчины» первым делом стали выявлять парижанок которые сожительствовали с немцами. Месть подполья была страшна – у женщин при людно брили волосы наголо . В подполье с высоко поднятой головой ходить сложно.
    Все ужасы и зверства гитлеровской оккупации Парижа можно увидеть здесь
    http://stockinfocus.ru/2015/03/11/parizh-v-okkupacii-1941-44g-eti-foto-porazili-mnogix/

    О жизни зарубежной ваты:
    Настоящие “немцы из Поволжья” уехали с первой волной в 80 годах.
    В Германии им были искренне рады и бонусы были сказочными.
    А на видео о котором Вы упомянули – представители люмпен-пролетариат, переселенцы поскрёбыши из постсоветских среднеазиатских республик. Это русскоговорящие с немецкими фамилиями.
    Из них такие же ” чистокровные немцы” как из Путина – Жанна де Арк.
    Понты чаще дешевые, обида на все и всех и как сладостное бремя комплекса неполноценности.
    Кстати Наташа слово Lumpen немецкое и означает — лохмотья.
    Ну вот на сегодня и все аналитические сплетни о событиях в мире.

  46. Наталия | 06.10.2017 at 16:44 |

    Уважаемый Прохожий из ФРГ: Октябрь 6, 2017 в 01:48

    Прочитала Ваш пост, очень интересный.

    @”Все ужасы и зверства гитлеровской оккупации Парижа можно увидеть здесь”.

    Спасибо за фото оккупационного Парижа (очень люблю рассматривать старые фото): всё спокойно, женщины и мужчины ухоженные, удобный транспорт, люди неспешно прогуливаются либо развлекаются и пр. А вот немецких зверств никаких и нет. Наверное потому, что французы приняли оккупантов и поэтому они им ничего не бомбили и никого особо не расстреливали. Мне почему-то кажется, что рассказы о “французском сопротивлении” – это всё миф и не более того, как наши савецкие байки о “панфиловцах”, “молодой гвардии”, Зое Космодемьянской и т.д..

    Это текст по ссылке:”Французы не любят эти фотографии, так как на них показана беззаботная жизнь Парижа и принятие парижанами власти немцев. Мэрия Парижа категорически запретила рекламировать выставку этих фотографий, проходившую летом 2008 года, на улицах и потребовала сопроводить ее специальными объяснениями о том, как парижанам приходилось терпеть нацистов”.

    Всё совсем не так, как было в совке: с надрывом души и телесных сил. Вот эти дурацкие лозунги о преодолении чего-либо и т.д., всё делалось через силу и пр., и это всё вбивалось при помощи тотальной пропаганды прямо в мозг савецких людей. И люди пахали на пределе своих сил и возможностей. А потом появляются такие стихи: “Адмиральским ушам простукал рассвет: ‘Приказ исполнен. Спасенных нет’. Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей” (Из стихотворения «Баллада о гвоздях» (1922) советского поэта Николая Семеновича Тихонова).

    Не могу не привести полностью сей стих, он того стоит:

    БАЛЛАДА О ГВОЗДЯХ
    1922

    “Спокойно трубку докурил до конца,
    Спокойно улыбку стер с лица.

    ‘Команда, во фронт! Офицеры, вперед!’
    Сухими шагами командир идет.

    И слова равняются в полный рост:
    ‘С якоря в восемь. Курс – ост.

    У кого жена, брат –
    Пишите, мы не придем назад.

    Зато будет знатный кегельбан’.
    И старший в ответ: ‘Есть, капитан!’

    А самый дерзкий и молодой
    Смотрел на солнце над водой.

    ‘Не все ли равно,- сказал он,- где?
    Еще спокойней лежать в воде’.

    Адмиральским ушам простукал рассвет:
    ‘Приказ исполнен. Спасенных нет’.

    Гвозди б делать из этих людей.
    Крепче б не было в мире гвоздей”.

    Здесь сквозит такое безразличие к своей собственной МОЛОДОЙ жизни, зато на первом месте долг перед совком. Всё, как учили и заповедали вошьди рррэволюции.

    Спасибо за разъяснение слова Lumpen, интересно.

Comments are closed.