“Майдан №327” или операция “Быкинг” (Часть 2)

Штирлиц еще не знал про балаклаву

Для того, чтобы вычислить автора сценария этого мероприятия, следует обратить внимание на его конструкцию. Под видом требований чего-то, собираются люди, которые этого чего-то не желают изначально. Упрощенно, это и есть принцип гибридной войны. Россия вторглась в Украину под видом защиты русскоязычного населения, которого просто не от кого было защищать ни в Крыму, ни на Донбассе, ибо даже в Киеве большая часть народа разговаривает на русском. Самое же смешное, что противостоящие российскому агрессору бойцы ВСУ, большей частью тоже говорят на русском. Надеюсь, что вершину абсурда можно легко понять из такой сценки. Где-то под Донецком, на хорошо замаскированной позиции, снайперская двойка – снайпер и корректировщик. Один смотрит в прицел, другой – в тепловизор. И вот они замечают группу бурятских шахтеров, накопавших оружия то ли в забое, то ли в военторге, и ползущие к нашим позициям. Несколько выстрелов и мишени постепенно меняют свой цвет в тепловизоре, все более уравниваясь температурой с окружающей средой. В общем, ничего особенного в этой сцене нет, кроме одного. Снайперская пара переговаривается на русском языке. Вот этих русскоязычных путинцы пришли освобождать? Может тех, кто живет в Днепре или Житомире? А может в Симферополе и оккупированной части Донбасса «освобожденные» возрадовались этому освобождению и теперь, без гнета «укров» стали жить намного лучше? Это мы узнаем в момент бегства оккупанта. Их мнение будет висеть на фонарных столбах и ветках деревьев.

А второе, более мерзкое действие, в исполнении агрессора удалось предотвратить. Уже были размалеваны несколько сотен легкой бронетехники в цвета миротворцев, уже была выдана экипировка а-ля миротворец тысячам военнослужащих РФ, но не сложилось. Они хотели проводить «миротворческую операцию» ровно так, как сделали это на Донбассе. Когда оккупант будет изгнан, военная прокуратура, совместно с коллегами из международных организаций, вскроют могильники, взорванные стволы шахт и гектары донных отложений различных водоемов, откуда будет извлечено множество трупов людей, умерших не просто насильственной смертью, а пережив чудовищные пытки, на которых специализируются россияне. Окажется, что большая часть этих замученных несчастных – то самое «русскоязычное население». Просто у россиян слова «защита» или «освобождение» имеют несколько своеобразный смысл.

Этот смысл примерно такой же, как постоянно заявляемая «борьба с ИГИЛ» в Сирии. Только месяц назад начались бои россиян с ИГИЛ и то, не потому, что так захотела Москва, а потому, что она привычно «кинула» ИГИЛ на деньги и другие полезные вещи. ИГИЛ просто высказал свое «фе», а до этого никакой войны с ИГИЛ близко не было. РФ банально уничтожала население, не поддерживающее Асада, и преуспела в этом.

То есть, в каждом из привденных выше мероприятий присутствовал тот же самый главный принцип, на котором основано завтрашнее мероприятие. Под красивыми и громкими словами скрывается совершенно другой, прямо противоположный порядок действий, направленный для достижения таких же противоположных, заявленным, целям.
В завершение темы – еще одно проявление этого принципа, но уже в отдельной личности, больше известной как Костя Гришин, почему-то сменивший не только фамилию, как другой депутат-россиянин, участвующий в этом мероприятии, но и имя. Так далеко заходил только Максим Исаев, известный как Макс фон Штирлиц, но на самом деле, бывший Владимиром Владимировым.

Так вот, сейчас это персонаж стал чуть ли не самым выдающимся героем российской прессы. «Лёчтеца» как-то потускнела и вот теперь россияне пишут «Националист Семенченко идет свергать украинское правительство». О вкусах не спорят, но то, что с удовольствием жуют россияне, следует без раздумий и мгновенно выплевывать, чтобы не отравиться падалью. Так вот, ирония ситуации заключается в том, что в этот раз российские СМИ не соврали. Просто Семенченко и Гришин – одно и то же лицо и если Семенченко сейчас ошибочно приписывают украинский национализм, то Костя Гришин был националистом российским и баллотировался от российских националистов еще в начале нулевых в Севастополе. Так что да, русский националист Костя призывает что-то там делать.

Примерно так выглядит это мероприятие и каждый вправе относиться к нему так, как считает нужным. Мы к нему не относимся.

37 Comments on "“Майдан №327” или операция “Быкинг” (Часть 2)"

  1. «Лёчтеца» как-то потускнела и вот теперь,
    …………………………………..
    – Можна вигнати дівку з села,але село з дівки ніколи!!!!

  2. Роман | 16.10.2017 at 20:44 |

    Напишу по поводу депутатской неприкосновенности. Это одна из старых заерзанных тем, которую достают из чемоданчика фокусники-популисты от политики, как правило, накануне выборов и про которую тут же забывают после них.Считаю, что если бы не было депутатской неприкосновенности, то не было бы и тех политиков. которые сейчас об этом кричат. Была бы диктатура. А все неугодные – по тюрьмам. Вторая тема – это продажные суды. У нас в стране во всем виноваты продажные суды, поэтому их надо сделать независимыми. Сразу после прихода новой политической силы к власти в судах идет зачистка судей и на их место тут же ставят своих таких же беспредельщиков, только более лояльных к власти.Причем, часто увольняют нормальных судей, для освобождения мест, а с уродами, поставленных старой властью договариваются на флюгерной основе. Сделайте, пожалуйста, суды независимыми в первую очередь от политиков и там все нормализуется. Знаю все не по наслышке – испытал в свое время на собственной шкуре.

  3. Док | 16.10.2017 at 20:49 |

    Украина оказалась в уникальной ситуации. С одной стороны она вынуждена вести вести войну с агрессором, но с другой стороны, введение военного положения на период боевых действий для нее смерти подобно, ибо экономика была разрушена еще до начала боевых действий, и ее нужно безотлагательно восстанавливать, а во время действия законов о военном положении, это невозможно. На этом и базировался расчет агрессора. Таким образом, сохраняя все атрибуты демократического государства, власть вынуждена подтверждать свою легитимность не один раз за каденцию, а практически постоянно. Это значительно усложняет действия власти, которая не только поднимает экономику, но еще и самореформируется на ходу. Это примерно, как смена покрышек на скорости 100 км/час. Тем не менее, мы видим, что правительство с этой задачей справляется, несмотря на дополнительное противодействие со стороны парламента и части населения. Такое стало возможным благодаря стабилизирующим действиям президента и его дипломатическим талантам, которые позволили привлечь к проблемам Украины внимание мировой общественности. Враг Украины это понимает, а потому концентрирует максимальные усилия на лишение президента и правительства легитимности. Большая часть населения страны, к счастью, это понимает. Поэтому, завтрашнее мероприятие неизбежно закончится очередным провалом агентов Кремля

  4. Сколько можно манипулировать и прикрываться ” агентами Кремля”.В каком мире Вы живете? Власть осуществляет не прикрытий геноцид народа плюет на Конституцию и законы Украины.Они зарвались и их давно надо остановить.Их и ихние антинародные реформы.Народный протест крайне необходим. P.S. Да и не записывайте меня в “агенты”.

    • anti-colorados | 16.10.2017 at 22:52 |

      Ок, останавливаем как можем. Вы – остановлены.

  5. pan_futiy | 16.10.2017 at 21:33 |

    Не избран – не вор

    Михаил Саакашвили собирает в Киеве демонстрацию против воров у власти.
    В демонстрации примут участие около 200 воров не у власти.

    http://beseder.ru/news/entryid/1226

  6. pan_futiy | 16.10.2017 at 21:34 |

    Чому я сокiл?

    После отказа украинских властей арестовать Саакашвили, политик вместе со своими сторонниками штурмовал КПЗ с требованием впустить его в честно заработанную тюрьму.

    http://beseder.ru/news/entryid/1192

  7. Вячеслав | 16.10.2017 at 21:51 |

    Идиоты, считающие людей “биомассой” до сих пор никак не поймут, что Майдан просто так не бывает? Мало было предыдущих опытов?
    Образ мыслей этих придурков полностью совпадает с кацапскими разговорами о “печеньках Нуланд” и “миллиардах на Оранжевую революцию”.
    Совпадение? Не думаю!

  8. Мамай | 16.10.2017 at 22:22 |

    “Русский националист” – это оксюморон. Поскольку, “русский” – идентичность антинациональная, имперская, по определению. Можно было бы сказать русский империалист. Но “русский” – это уже империалист, опять же, по определению.
    Надо понимать: когда мы говорим “русский”, мы подразумеваем империалист. У всех, кто не имеет иного, отличного от “русский”, подлинного, национального самосознания – такая, имперская, болезнь. Хоть в явной форме, хоть в латентной, у сталинистов и у либералов. Корни предали, напялили “русскость” и пытаются компенсировать “величием”. Раз “русский” – значит “великий”. Не нация, а тотальный “БДСМ”. На всю голову. Ещё и других стараются этим заразить.

    • anti-colorados | 16.10.2017 at 22:49 |

      Согласен, но вы попробуйте им это объяснить. У них имеются РНЕ и прочие движения, которые считают себя националистами. Костя поигрывал именно с такими. А то, что там нет нации – 100%.

  9. Мамай | 16.10.2017 at 23:01 |

    Мы, каждый, когда рассматриваем Россию, натыкаемся на эти грабли, когда пытаемся рассуждать о России, о русских, как о чём-то “национальном”. Когда оно антинациональное по своей сути. И россияне, так же, в первую очередь натыкаются на эти же “грабли”. У россиян, “у русских”, никогда не получится ничего нормального создать, пока они эту проблему не осознают. Проблему фейковости и ненормальности своего происхождения и своего состояния, которые они воспринимают как “нормальное” и как “национальное” состояние. Эта же проблема присутствует во всех международных документах, договорах, везде, где “русские” как-то упоминаются как некая “национальность”. Такое представление даёт неправильное представление о сути России и “русских” для всех. Мы пытаемся, в итоге, судить её, Россию, со своих мерок. Как некое государство, некую страну, основанную, на некоторой национальной идентичности. А это в корне неверно. Там антинациональная идентичность заложена. Заложено предательство к корням, ненависть к себе, по сути. И именно из-за этого такое (само)деструктивное и алогичное, с точки зрения нормального человека, поведение России и россиян, русских. Россия – это уникальный эксперимент, из ныне присутствующих, по построению антинационального государства. Государства, страны, отрицающей любые нормальные идентичности вообще. Такая его истинная суть должна присутствовать как в нашем понимании, так и должна быть отражена в соответствующих документах, резолюциях, энциклопедиях и вообще – везде. Тогда её действия становятся понятны. Тогда же, становится понятно, как с ней и взаимодействовать, на основании каких норм.

  10. Прохожий из ФРГ | 16.10.2017 at 23:03 |

    Власть – это страшная,заразная и неизлечимая болезнь.
    Вызывает чаще полную , реже – частичную зависимость.
    Редко кому в истории удавалось выработать иммунитет против этой инфекции. Она сродни звездной болезни – Славе.

    Ну соберутся эти больные, посмакуют свои истории болезни, анализы, процедуры. Во время обострения конечно завоют на разные голоса и акценты, но не более. Под конец вечеринки, будут пенятся полные до краёв Кружки Эсмарха и слышна песня
    одновременно объединяющая в себе
    Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная +
    Сердцу без любви нелегко.
    Где же ты, моя Сулико?
    + В семь сорок он подъедет…

  11. Люкс!

  12. Какая то непонятная игра ощущается. Кто хочет объявляет очередной майдан, кто хочет – не обьявля

  13. Sorry …Так вот, кто хочет может объявить очередной майдан, кто хочет может перейти границу страны без документов, нарушая все мыслимые законы. Это так задумано?- хочется знать. Теперь пошли фото из Киевского метро крепких и видимо хорошо подготовленных и организованных парней готовых выдвинуться куда и когда нужно. Титушки, шмакушки – не важно. Этот бардак некому остановить или никто и не пытается? Есть ведь ответственные органы, получающие как раз зарплату за блюдение законности в государственном масштабе как и в масштабе например Киева и работают эти специалисты как правило на упреждение, а не на подсчёт раненых в мирном городе во время демонстраций. Или там тоже все куплено-продано?

  14. Док | 17.10.2017 at 00:56 |

    2 Dude:
    Для того, чтобы полиция и другие органы могли полноценно выполнять свои обязанности, им тоже, как и президенту, как и правительству, нужна 100% легитимность. А легитимность всех структур власти в стране постоянно подвергается сомнению. И делает это наш противник через наших же политиков, которые вместо того, чтобы участвовать в реформировании власти, постоянно орут: “геноцид”, “нищета”, “барыги” и т.п. Таким образом, под руководством этих политиков, власть в стране постоянно расшатывает именно тот народ, который эта власть обязана защищать

  15. Александр | 17.10.2017 at 01:54 |

    это такая последняя реальная попытка с одной стороны рф с другой обиженных бывших олигархов аля Коломойский и конечно баба Юля, отигратся и расшатать ситуацию, скорее всего это закончится ничем ,потому как и спец службы и нг и весь силовой блок в целом, это уже конечно не то что было в 13-14 году и все эти ахи и вздохи о том ,что кто то там что то не контролирует, кто то куда то прорвался ,это все как говорится понты для приезжих ,а в реале будут тягомотные уголовные дела для бабы юли за организацию не законного пересечения границы, у бени заберут “плюсы”, агентура Москвы уже реально прорядевшая еще более себя припалит, явно у них не все ок, не зря они уже такие последние карты выкидывают

  16. Volodymyr | 17.10.2017 at 04:37 |

    To Роман: Октябрь 16, 2017 в 20:44 “… Была бы диктатура. А все неугодные — по тюрьмам.) Так по вашому що, не знімати недоторканність, бо диктатура приповзе? А як приклад цивілізованих країн, де всі мають однакові Права, а головне, відповідальність перед одним Законом?

  17. Freddyk | 17.10.2017 at 07:11 |

    то Костя Гришин был националистом российским и баллотировался от российских националистов еще в начале нулевых в Севастополе.
    =================
    Российские националисты – не обязательно враги нашим. Рыбак рыбака видит издалека. Те из них, кто видит национализм как “дружбу (независимыми) домами” – в 99% случаев на нашей, антимперской стороне, их немало в добробатах.

  18. Freddyk | 17.10.2017 at 07:18 |

    Государства, страны, отрицающей любые нормальные идентичности вообще.
    ============
    Где русская идентичность изнасилована ради имперской идеи-фикс ?

  19. Freddyk | 17.10.2017 at 07:23 |

    А легитимность всех структур власти в стране постоянно подвергается сомнению.
    ===========
    Думаете это такая уж трагедия ? На Западе всевозможные СМИ и “голливуды” нон-стопом гонят материалы, подвергающие все структуры власти сомнениям в легитимности – во многом поэтому (предотвращение “забронзовения” власти) Запад сейчас такой как есть.

  20. Сказати,що надоїли ці ідіоти,мало.Пора щось з ними вже і робити є ж структкри,які за це відповідають.Бородатий Серж,баба Юля,Гришин і інші мають повну торбу відповідних заслуг…

  21. Роман | 17.10.2017 at 07:51 |

    Volodymyr: Отвечу просто: неприкосновенность нужно отменять, но не сейчас. Нужно всем подрасти до уровня европейских демократий, ментально в первую очередь, а потом и отменять.

  22. Andriy | 17.10.2017 at 08:35 |

    @Роман:

    “Отвечу просто: неприкосновенность нужно отменять, но не сейчас.”

    IMHO: Отменять неприкосновенность надо и срочно. Именно неприкосновенность притягивает в Раду всякое г… Именно неприкосновенность питает коррупцию. Именно неприкосновенность плодит безнаказанность. Возможно необходим некоторый иммунитет при выполнении прямых обязанностей, в строго ограниченных случаях. А вот по коррупционным делам, по уголовщине иммунитета быть не должно.

    “Нужно всем подрасти до уровня европейских демократий, ментально в первую очередь, а потом и отменять.”

    А вот если продолжать в том же духе, то будет не “европейская демократия”, а то что у козломордых. И каждая сволочь будет держаться за власть до смерти и становиться все сволочнее. Можно сколько угодно говорить, что Порошенко лучший из имевшихся Президентов и что в диктатуре он не был замечен (что есть правда IMHO), но если его не сменить то после определенного срока он запросто может пойти по стопам того же Лукашенко, если не хуже. Власть меняет людей, мало кто выдерживает испытание властью.

  23. Роман | 17.10.2017 at 09:16 |

    Andriy: Как в Беларуси и РФ у нас обязательно будет, если отменить депутатскую неприкосновенность. Все депутаты будут ручными и послушными одному лицу. Батьке. Сменяемость власти просто необходима.И она у нас происходит. Но почему то у нас лет двадцать народ голосует за одних и тех же воров и популистов. Это говорит о совковом еще менталитете большинства населения и о низкой политической культуре. Но не все так плохо. Просто быстро стать демократическим развитым обществом не получится. Это долгий процесс и мы идем в нужном направлении. Есть простой путь: отменить неприкосновенность, всех пересажать, всех воров развешать на деревьях, чтобы другим не повадно было. Расстрелять всех буржуев, везде посадить честных простых людей.Только кто будет решать кого оставить? Народ? Он уже “решает” два десятилетия в пользу популистов и воров. И где взять такое количество честных и умных? А кто будет решать, кто из них честный, а кто умный? Нужна сбалансированная система как в Штатах, например, но быстро это не получиться сделать.

  24. Romanista | 17.10.2017 at 09:57 |

    Ой ребята, что происходит??? Зашел на сайт цезор нет и охренел! Описывают про ,якобы, новый майдан, пороха на вилы, шоколадный, “легитимный 2”, “власть обосралась” “порох агент кремля”…… а на мой пост о том “а кто организатор вашего майдана, юля, гадя, человек с носком на голове, лещенки, голодранцы из грузии, а азаров и портнов из москвы поддержали этот майдан!!!! – так меня обозвалипорохоботом, посоветовали собирать вещи и в рашу ехать)))))))) так еще мой пост как спам удалили… вот так! Бутусов совсем с ума сошел???? Со своим цензором

  25. Який має сенс втягуватися у безкінечні дискусіі на тему зняття недоторканості? У свій час була зроблена помилка ( і скоріше за все, свідома) у введенні тієі недоторканості, тобто, недоторканість за ВСЕ! Замість введення недоторканості за політичні діі і тільки ті, що не загрожують існуванню незалежноі держави.
    От цю помилку і треба виправляти. А не займатися підміною понять.

  26. Александр | 17.10.2017 at 10:34 |

    А слабо проголосовать снятие неприкосновенности? Смешно было бы когда во время этого голосования требующие неприкосновенности были бы не в зале и по их вине закон не прошел бы. Ну а если все-таки приняли бы закон, то тоже ничего плохого. В общем, кто бы не собирал народ на майдан под правильные требования, их нужно просто выполнять, а не расстреливать этот майдан. А когда требования будут не правильные то это совсем другое дело. Освещать в СМИ и репутация организаторов будет уничтожена. В общем такие акции возможны только потому что наша власть не способна делать то чего от нее ждет народ. Делай то что ждет народ и в таких майданах не будет смысла. Это единственный правильный выход. Разогнать такой майдан – дескридитация власти. Обгадить акцию из-за организаторов – дескридитация тех правильных лозунгов под которыми оно организовывалось.

  27. komissar kattania | 17.10.2017 at 11:51 |

    Romanista: на цензоре самомодерация – любого и вы можете отправить в бан,

  28. komissar kattania | 17.10.2017 at 12:00 |

    pan_futiy: нам ссылок на ху@ловские ресурсы тут тока не хватает, не отравляйте чат.

  29. А на цензор лучше и не заходить – полностью проплаченная кремлевская помойка с проституткой во главе.

  30. Andriy | 17.10.2017 at 17:18 |

    @Роман:

    “Как в Беларуси и РФ у нас обязательно будет, если отменить депутатскую неприкосновенность. Все депутаты будут ручными и послушными одному лицу.”

    Для этого не нужно снятие неприкосновенности. Смотрим на Януковича. Или РФ.

    “Но почему то у нас лет двадцать народ голосует за одних и тех же воров и популистов.”

    Значит народ именно этого хочет и власть им дает именно что народ хочет.

    “Просто быстро стать демократическим развитым обществом не получится. Это долгий процесс и мы идем в нужном направлении.”

    А кто говорил, что будет легко? Нужно еще ограничить количество сроков не только для Президента, чтобы не зарывались и ограничить право избираться для судимых.

    Есть кстати еще вариант с референдумом, если Рада не хочет принимать решения.

    “Есть простой путь: отменить неприкосновенность, всех пересажать, всех воров развешать на деревьях, чтобы другим не повадно было.”

    Всех не надо. Достаточно одного показательного процесса, чтобы остальные поняли – халява закончилась.

    “Расстрелять всех буржуев, везде посадить честных простых людей.Только кто будет решать кого оставить? Народ? Он уже «решает» два десятилетия в пользу популистов и воров. И где взять такое количество честных и умных? А кто будет решать, кто из них честный, а кто умный?”

    Я именно это и говорю тем, кто кричит что реформы идут слишком медленно. Определять естественно должен закон. Персонально – судья. Который тоже должен знать, что если он вынесет решение, не соответствующее закону, то сядет вместе с остальными.

    “Нужна сбалансированная система как в Штатах, например, но быстро это не получиться сделать.”

    В США система тоже не идеальная и не была построена в один день. Идеала вообще не бывает.

  31. Александр | 17.10.2017 at 20:14 |

    Когда мы будем думать и делать как латыши – мы будем жить как латыши.
    Когда мы будем думать и поступать как немцы – мы будем жить как немцы.
    Когда мы ………………….как американцы – мы …………как американцы.
    Когда мы ………как на россии – ………….. как вата.
    Когда нам налезет на голову, что Сознание определяет Бытие, а не наоборот (как учили нас комуняки) – всё начнет двигаться в правильном направлении намного быстрее. А пока терпим, учимся, развиваемся и каждый на своём месте делает то что понимает, прося у Боженьки помощи, чтобы научил, как надо правильно. Всем мудрости!

  32. Наталия | 17.10.2017 at 20:19 |

    “СБУ накрило бандитське кодло, пов”язане з Саакашвілі”

    “Чим ближче до 17-го, тим цікавіші випливають факти щодо підготовки силових провокацій і насильницьких дій з боку афериста Саакашвілі і його кримінального оточення.
    Наразі, стало відомо, хто хотів купити зброю і був затриманий СБУ 14 жовтня під час спроби купити 2 автомати АК-47 і 3 гранатомета.
    Серед затриманих – такий собі чоловік на кличку «Меч».
    Саме він хотів придбати зброю перед 17 жовтня. Поки триває слідство його прізвище не розкривають, але відомо, що він працює заступником керівника служби охорони Давида Сакварелідзе.
    «Меч» в тісній координації з «Французом», це керівник охорони Сакварелідзе.
    Брав участь в силовому прориві кордону в Шегинях. Але це не всі його заслуги. «Француз», справжню прізвище С.Фесенко, відсидів 12 років за навмисне вбивство.
    І «Француз», і «Меч» – близькі до Сакварелідзе.
    Серед затриманих СБУ також чоловік з кличкою «Кий» (отримав 5 років з відтермінуванням на рік).
    І як видно з фотографій, вони причетні не лише до Сакварелідзе, а й до Руху нових сил («Меч» і «Француз» – крайні праворуч).

    Для чого маленькій маргинальній партії Саакашвілі зброя під час мирної акції 17 жовтня?
    І для чого цьому рафінованому екс-прокурору така охорона?
    Питання риторичне… Чи може це знову «зрада-зрадонька» і політичні репресії?
    Та ні, просто банальні брехуни і маніпулятори.
    Немає підтримки суспільства, ніякої.
    Давно зрозуміли, що це клоунада і банальне політично-кримінальне шоу.
    РНС – це маргінез на межі з адекватністю.
    Саме тому, їм потрібно хоч якось виправдати своє існування.
    Саме тому вони намагаються сіяти хаос, розбурхувати істерію, створювати картинки для російських пропагандистів і вдаватися до насильницьких дій проти правоохоронців. Інших варіантів хоч якось зберегтися в масмедійному контенті нема.
    Ну нічого, українці не дурні. Ціну цим гастролерам вже склали.
    А ми готові до будь-яких викликів 17 жовтня.
    Головна задача правоохоронців – це захист життя, прав і свобод мирних українських громадян, що будуть присутні на акції під ВР. Ми сподіваємось на високий рівень відповідальності представників тих патріотичних сил і окремих політиків, що будуть присутні завтра.
    Переконаний, що вони самі дадуть відпір провокаторам політичного бариги Саакашвіл. Ми тут якось самі між собою владнаємо, без заїжджих клоунів.
    Слава Україні!”

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/1705123.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Понятно, что собирались нам сделать под видом 3-го “майдана” заезжие грузинские гастролёры-маргиналы-лузеры? Они собирались пролить кровь и устроить кровавую бойню. Так, на кого работают эти наглые грузеняки? Прошу прощения у нормальных грузин, национальность тут не при чём, просто так совпало, хотя, они могли быть кем угодно. Если цели у кремля и этой отвратной шайки, состоящей из её главной зачинщицы Косатой; саака, который у неё на “подхвате”, но сам об этом не подозревает и других агентов Засраши: наливайки, гриценко (сегодня засветился на сборище, лил грязь и помои на президента), чумака, садового и прочих, более мелких шавок, мы их уже тут называли, неохота перечислять, ибо “имя им – легион”.

  33. Наталия | 17.10.2017 at 20:53 |

    Из рубрики “Немного не в тему, но интересно”. Собственно, опять хочецца пройтись по нашей самой “честной” политисскай фихуре – джюльке.

    “Еще раз о пакте ворЮли с путиным по сдаче интересов Украины”

    в підтвердження сам контракт:

    Газова угода Тимошенко-Путіна. Повний текст

    П’ять копійок: Уверен, что Ю. Тимошенко после русско-украинской войны и падения РФ должна сесть. Но, не в президентское кресло, а за решетку. И не просто за коррупцию, казнокрадство, ложь и/или воровство. Главарь банды “Батькивщина”-Родіна должна сесть по статье “госизмена”. И надолго. Надеюсь, после развала РФ кое-кто с поребрика предоставит нашей Фемиде дополнительные документы для увеличения срока Воной до пожизненного. И это желание не мести, а справедливости в назидание потомкам и умственно отсталому электорату газовой барыги.

    https://oleg-leusenko.livejournal.com/7970183.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Текст не отбился, наверное потому, что с “Твиттера” или … Так, что читайте сами, оооочччень интересно. О том, как тюлька подписала такой кабальный газовый контракт, что спрятала его себе под за#ницу и никому НЕ показывала, даже главе государства, на тот момент было ющидло! Он пытался узнать текст договора, даже “Альфу” посылал, чтобы та выкрала для него документ, но “Альфа” ничего не смогла сделать (!!!!). Только дав задание внешней разведке (ВР), ющидло получил этот позорный договор, который ВР купила у московитов в “кваспроме”!

    И вы щитаете, амигос, что Леди ТЮ нормальная? Вона ж повністю некерована, т.е. неуправляемая. С ней вон сколько мужиков во власти борются и не могут её завалить потому, шо типпо”нас Запад не поймёт”. А не нужно ни на кого оглядываться! Она сумасшедшая, да к тому же давно сидит на коксе, а может уже принимает что-то более тяжёлое, как и её напарник кокаинишвили.

    Единственное, что сделал правильно януковощ – это посадил эту воровку и аферистку в буцегарню, где ей самое место и уже давно. Не надо было её выпускать оттуда. Но никто не ожидал такой чёрной неблагодарности: ни Порох, ни Яценюк. Последнего опять сместила эта ворюга на лабутенах! Потому, что мечтала о кресле премьер-министра: это же многомиллиардные финансовые потоки и власть! Вот, где бы она развернулась! Она бы моментально инициировала упразднение поста президента и властвовала бы сама вместе с тупиным. Не дай, бо… тогда пропала наша Ненька.

    Ну, что, амигос, прокатим на следующих выборах эти кремлёвские партии, которые работают ПРОТИВ украинцев? Неужели найдутся ещё такие придурки, которые будут голосовать за негодяев, которые хотели устроить нам по щелчку пальцев 3-й “майдан”, а также, кровавую бойню. И, тем самым, опять испортить имидж Украины и пр. Не дайте себя обмануть в очередной раз! Мы – украинцы, а не лохи.

  34. Наталия | 17.10.2017 at 21:16 |

    Из рубрики «Не не в тему, но интересно».

    “Брат нардепа Найема Маси Найем является бизнес-партнером экс-заместителя Сергея Аксёнова”
    04.09.2017

    “Брат журналиста и нардепа от БПП Мустафы Найема Маси Найем владеет частью бизнеса с Русланом Бальбеком. Последний известен тем, что был заместителем нынешнего депутата Госдумы от оккупированного Крыма Сергея Аксёнова, который в народе известен под кличкой «Гоблин».

    Данная информация значится в Едином госреестре, пишет ДС. Компания Руслана Бальбека и Маси Найема «Киртат-Бальру» занимается строительством объектов недвижимости и розничной торговлей мебель”.

    https://skelet-info.org/brat-nardepa-najema-masi-najem-yavlyaetsya-biznes-partnerom-eks-zamestitelya-sergeya-aksyonova/#comment-6572

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Вот, это связи у братьев найемов! Разве ж они будут ЗА Украину, если у них такой бизнес в Крыму, да и ещё с главным смотрящим от Мордора! Они, канешна жа, будут ПРОТИВ! Бизнес же страдает, блин, а вам “болить Україна”? А нам на неё на##ать с высокой горки, главное – бизнес и бабло, а всё остальное – вторично.
    Молодцы, пуштуны, как развернулись в Украине!

    Расейская гэбуха посадила на “трон” бабрака кармаля, который долго дурил головы афганцам. То же самое делал и отец этих наемов, которому гэбня предложила пост министра образования в Афганистане. Т.е. – семейка – натурально кремлёвские консервы. Они получили от кремлёвской власти всё, что хотели, разве они будут против неё работать? Действия обоих братцев это наглядно подтверждают: старший постоянно мутит воду в Верховній Раді (за это ему отстёгивают, ессно, это – политический бизнес), а младшенький, вот, отбивает бабки в Крыму.

    Пожалуй, стоит к ним присмотреться “компетентным органам”, ящитаю.

  35. Александр | 17.10.2017 at 21:40 |

    В данное время проблема состоит в очень большой толпе, как в Украине, так и по всему миру, в толпе с не отработанными страстями, и не уравновешенным эмоциональным (астральным) планом. То бишь, имеем проблемы с психически – не уравновешенным состоянием людей, которые используют всякие проходимцы, для достижения своих меркантильных планов. Когда Остапа понесло, бесполезно что-либо предпринимать. Лекарство только у Жизни, которая всё, расставляет по своих местах. Поэтому смотрим, учимся, наблюдаем, поддерживаем, помогаем, каждый в силу своего осознания
    и стараемся не поддаваться на провокации. Бог в помощь всем!

Comments are closed.