Выходя из зоны комфорта (Часть 2)

ПОЛЕ БОЯ

Итак, для тех, кто присоединился к нам недавно или не понял, куда попал, кратко опишу площадку, на которой развернулось действие. А оно развернулось в пределах авторского блога. То есть, мы стали одной из песчинок в том океане наших людей, которые осознали, что наши СМИ сдохли, протухли и сгнили, а потому – взяли на себя смелость делиться собственными мыслями и ощущениями от происходящего. Это значит, что ресурс, наполненный статьями одного автора – не может быть объективным по определению, ибо излагается сугубо авторская точка зрения. Посему, мы предупредили всех об этом в краткой статье «О нас». После этого требовать от автора объективности некорректно по определению, ибо он художник, он так видит. При этом, мы намеренно не занимаемся продвижением нашего ресурса и находимся в том же самом месте, с теми же самыми взглядами и принципами. Это должно быть комфортно читателю, ибо кому не нравится то, как, или о чем тут пишется, разворачивается и уходит туда, где ему комфортно.

А здесь комфортно вряд ли кому будет, ибо мы пытаемся вышибить читателя из его зоны комфорта и дать ему посмотреть на ситуацию иным взглядом. Еще раз, мы не ставим цели убедить читателя в своей правоте, ибо такая конструкция предполагает использовать подобную связь в политических или других целях. Это значит, что нам от читателя ничего не нужно от слова «совсем». Наоборот, мы предлагаем ему очки, бинокль или телескоп, чтобы обозреть происходящее не таким образом, как он привык это делать. Мы никогда этого не писали раньше, но здесь впервые обозначим, почему мы поступаем именно так. Мы рассчитываем на то, что нас читают те, кто в принципе способен думать самостоятельно, но либо разленился это делать и потребляет привычную жвачку из газет или того же – телевизора, либо уселся в точку своего комфорта и обрубил каналы информации, которые не соответствую стандартам утвержденных источников или кумиров. То есть, мы уважаем читателя, считая его человеком думающим вообще, но почему-то переставшим это делать.

Практика показывает, что уговорами или умными речами вытащить человека из его привычного и теплого болотца почти невозможно. Вот Майдан показал, что могут сделать проснувшиеся люди, плюнувшие на свою точку комфорта. Они сразу начинают мыслить быстро и чисто. Я это наблюдал лично и неоднократно, когда на сцене Майдана появлялись разные люди, включая и Пороха, и просто не попадали в тональность Майдана. Люди мгновенно ловили фальшь и ораторы ретировались. Люди думали быстро и ясно. Таким людям невозможно повесить лапшу на уши. Но потом, с течением времени, все снова разбрелись по своим уютным точкам комфорта и отключили свой мозг.

Мы же считаем, что сейчас этого делать никак нельзя. и хотя  мы не находимся в режиме аврала, но время от времени мозги включать нужно хотя бы потому, что враг перегруппировался, сделал правильные выводы и решил, что таких людей на бутырку не посадишь и дубинками не припугнешь, а потому танки и пушки – вторичны, первично – столкнуть этих людей между собой, чтобы они включили всю свою фантазию и энергию для уничтожения друг друга, ибо у врага нет шанса выстоять в драке с такими людьми.

Исходя из этого, мы обоснованно полагаем, что каждый из наших читателей, входя в Сеть, оказывается на поле боя информационной войны. При этом, его согласия никто не спрашивает. Вот вы открыли Твиттер или Фейсбук и вы уже на поле боя. Тут нет ничего смешного, ибо противник вкладывается миллиардными суммами в это виртуальное противостояния. Не будь это так, россияне никогда не сажали бы людей за такие вещи, а мы бы никогда не увидели запрета Яндекса, Вконтакте, Мэйл ру и прочих средств пропагандистской войны. Даже Штаты уже приходят к выводу о том, что от этой заразы надо защищаться, пока не поздно.

Противник пытается достичь своей цели, постоянно и многослойно обрабатывая украинцев, а потом проводит промежуточные тесты на качество промыки мозга. Вот тогда выходит непонятно как разбогатевший Найем, Серлещ, Гришин или другая сволочь и кричит: «Все на Майдан». Мы смеемся с этих позывов диареи, а на самом деле это – тестирование системы на готовность к работе. Не собрались? Хорошо! Значит надо подкорректировать направление информационного удара.

Хотим мы этого или нет, но это работает именно так. Противник пытается усыпить нашу бдительность, тихонько подобраться и нанести удар туда и тогда, куда и когда мы не ожидаем. Мы поставили себе целью обозревать наши ряды на предмет уснувших бойцов, и пинком под зад – будить эту публику. Мы только будим их и напоминаем, что война не закончилась, а враг – не спит. Дальше мы доверяем разбуженному смотреть самостоятельно и делать собственные выводы.

Если это понятно, то можно переходить к тому, что же наши наблюдения показали и какие выводы нам удалось сделать.

(окончание следует)

25 Comments on "Выходя из зоны комфорта (Часть 2)"

  1. Александр | 24.09.2017 at 11:00 |

    100% за.

  2. komissar kattania | 24.09.2017 at 14:06 |

    Тур: Сентябрь 24, 2017 в 09:13 Возьмем в качестве точки отсчета 2012 год:-каждый работающий платит в ПФ минимум 38 процентов от своей белой зарплаты;

    Неудачный пример и у вас подмена понятий, а значит и смысла.

    1.налог на ФОТ(фонд оплаты труда) оплачивал всегда работодатель из собственного кармана (т.е прибыли).

    2.принят был как способ борьбы с инфляцией – излишним денежным обращением народонаселения этой страны, из-за ложного, а вернее лживого перевода стрелок с больной головы на здоровую. Классическая иллюстрация слов Александра ( Сентябрь 23, 2017 в 22:57: ” Проблема людей … люди не могут отличить причину и следствия этой причины. Бороться надо с причиной. Когда мы боремся со следствием, мы порождаем новые причины а они, в свою очередь, дают новые следствия и так до бесконечности”). Согласитесь, причина инфляция делитантизм КМУ, Нацбанка и парламента ( решения гос.проблем включением станка для печатания купюр). Навряд ли мы с вами тут, в этом блоге, сидели если бы в 1991 г. Украины вошла в зону обращения американского или канадского доллара ( если нет своих мозгов, а ручки воровиты). Всё бы в стране давно устаканилось и много много проблем просто не имело бы возможности возникнуть.

    3. задача обуздания инфляции таким способом не была решена, но был удушен мелкий и средний бизнес- основа здоровой экономики здорового государства и здорового общества.

    3.1.Крупный, олигархический, бизнес никогда с соблюдением законов не заморачивался и платил в конвертах чёрным налом.

    4. зарплаты ГОС.ЧИНОВНИКИ себе бесконтрольно наращивали, но и с них нужно было платить налог на ФОТ, а значит повышать налоги в гос. бюджет- вторая удавка для мелкого и среднего бизнеса.

    4.1. Крупный, олигархический, бизнес никогда с соблюдением законов не заморачивался и в бюджет вообще не платил налогов, используя взятки, откаты, схемы минимизации, в том числе и офшорные.

    С учётом п.1 и п.4 ввели ЕСВ в надежде, на рост экономики и численности занятого населения и себя номенклатуру при этом не забыли. Как следствие, вывернули карманы из совсем маленького предпринимательства, когда эта деятельность позволяла прокормиться самому и не обращаться в гос.органы за поддержкой.

    В общем, как всегда, шаг вперёд-наоборот.

    Тур:” — все , что превышает 5,6 средних зарплат просто и безвозмездно забирается ПФ” ;

    – Это где вы такое видели ?

    а вот про дефицит ПФ вы верно заметили – в долларовом измерении хоть и возрос, но, можно сказать, кардинально не изменился – не взирая на систему его наполнения.

    Тур: “Можно ли назвать пенсионеров ретроградами ? Думаю , точнее будет назвать кинутыми банком вкладчиками , которые борются за свои права с помощью избирательного права”.

    – не нравится слово ретрограды? назовите совковой ватой, которая не думает, а впитывает. К банкам отношения “взагали” никакого. Банк для пенсионеров это их дети и внуки. А бороться надо было в пору своей работоспособности (юности и зрелости)…
    но страшно было. Сейчас для пенсионеров пришло время сбора урожая. Причём у каждого он свой. Кто был у власти и привёл страну к тому, что наблюдаем сейчас за окном, тому кусок закономерно пожирнее, кто охранял, лаял и кусал за неё – чуть поменьше, ну а рабам 1000-1400 грн в мес, на очередных выборах кг гречки на руки и лапша на уши – обещание “покращання”, но не сейчас и не сразу, а потом… может быть… если доживут.

  3. Andriy | 25.09.2017 at 07:16 |

    @Pruhovany:

    “Ви чомусь зовсім не бажаєте приклади Сполучних Штатів наводити.”

    Мне почему-то казалось, что это уже всем известно. В США низовой коррупции нет. Совсем. Мне не прийдет в голову предложить полицейскому договориться на месте. С меня никто никогда не просил за “порешать”. За много-много лет. Если я кому предложу взятку, меня не поймут.

    Коррупция в верхах и в корпоративном мире конечно существует, но для простых людей она незаметна. И да, за эту коррупцию бьют. Но неприятие коррупции обществом первично. О коррупции в корпоративном мире обычно становится известно от whistleblowers (на русский хорошего перевода нет, у нас бы сказали “стукачей”, только окраска этих слов прямо противоположная).

    Корпоративная коррупция больше всего существует в бизнесе со странами, в которых взятки-откаты обычное дело. Так вот, специально для этого случая есть правило, что за взятки во всяких подобных странах все-равно бьют. Вспоминаем Сименс и Даймлер.

    “Без не минучого покарання воно не працюватиме.”

    Неминуемого наказания не существует нигде. Есть только вероятность того, что накажут, которая сильно меньше 100%. Если общество считает коррупцию нормой, то наказания не будет ни при какой власти. Ну то есть наказывать будут меньше 1% которые не поделились. Потому как полиция-прокурор-судья, все окружающие считают, что взятки брать-давать нормально, а законы пусть другие исполняют. Где взять борцов с коррупцией, если каждый первый в коррупции участвует?

  4. Andriy | 25.09.2017 at 07:18 |

    @Андрей Харьков:

    “От з хабарями якось не зложилось,їх у мене не вимагають,останній раз був на шкільних зборах у онуків,була пропозиція зібрати гроші на подарунок діректорці,я запропонував зібрати гроші на лікування воїнів,а у разі утисків писати у прокуратуру.Це допомогло назавжди,не знаю збирають вони гроші,чи не збирають,але моїх діточок не чіпають.”

    Вот именно так с коррупцией и надо бороться. Если коррупционеров будут считать мерзавцами, а не “уважаемыми людьми”, то и коррупция сильно уменьшится.

  5. Andriy | 25.09.2017 at 17:18 |

    @Pruhovany:

    Кстати о “неотвратимости наказания”.

    США. Сухой закон. Скажете давно это было?

    Хорошо – США. Наше время. Марихуана.

    В отличие от коррупции эти доказать очень легко. Но неотвратимость наказания не сработала и в результате алкоголь легализован, а марихуана легализуется прямо сейчас, хоть по федеральным законам это все еще преступление.
    И все почему? Потому что общество воспринимает алкоголь и марихуану не как преступление, а как относительно безобидные способы расслабиться.

  6. Евгений О. | 25.09.2017 at 19:16 |

    Андрей Харьков:
    Сентябрь 24, 2017 в 12:19
    ……………………………………………………….. теж саме повторюється з Міхо,але може нас буде вже 40-50%?

    —————————————————————-
    Пробачте, шановний, але, поважаючи Ваші погляди, насмілюся звернути Вашу ж увагу на деякі аспекти діяльності так милого Вашому серцю персонажа.
    На мою думку, в час, коли країна має нещастя фактично перебувати в стані війни, коли реально існує потреба в об’єднанні всіх патріотичних сил, обізвати Президента баригою – то скоїти тяжкий злочин проти держави. Провокувати нестабільність, закликаючи людей до протидії владі – також злочин.
    Я не збираюсь співати хвалебні оди ні одному з українських політиків.
    Але я точно знаю, що будь-які розбрати в нашій Україні сьогодні вигідні виключно ворогам.
    На мою думку, з нашими власними корупціонерами та подібними “діячами” ми спроможні дати собі раду . Але після того, як з нашої землі будуть прибрані загарбники та їхні посіпаки.
    На сьогоднішній день, знову ж на мою думку, ми маємо передати виключне право кваліфікації дій, що мають ознаки злочину, виключно правоохоронним структурам.
    Вони, на превеликий жаль, сьогодні не є ідеальними, але “хай першим кине камінь той, хто сам без гріха”.
    В іншому випадку, коли ми всі будемо розділені по різним “гетьманствам”, та ще й почнемо чубитися за те, хто більший борець “за права людей”, перелускають по одному. А потім усіх скопом подалі та й подалі. Чи Ви, шановний, не читали про депортації? Чи Ви не знаєте, куди і хто висилав наших, українських “куркулів” і хто вони такі були насправді?
    Спробуйте спокійно та з холодним розумом подумати, перед тим, як агітувати своїх знайомих за того, чи іншого політика.
    Спробуйте відчути, яку міру відповідальності в цьому випадку Ви на себе берете. Чим будете відповідати?
    З повагою.

  7. Andriy | 25.09.2017 at 19:35 |

    Евгений О.:

    “Провокувати нестабільність, закликаючи людей до протидії владі — також злочин.”

    Прорыв границы Саакашвили ничем не отличается от того, что происходило в 2014 на Донбассе. Не говоря о том, что это само по себе преступление, это еще и демонстрация врагу как надо проходить через границу Украины. Достаточно собрать немного ваты, можно даже с русскими паспортами, подтянуть всякие Lie News и под камеры бить пограничников.

  8. Наталия | 25.09.2017 at 19:46 |

    Евгений О.: Сентябрь 25, 2017 в 19:16

    Супер-комент! Поддерживаю!

    Всё верно: параша только того и ждёт, чтобы мы, в который раз уже, все перессорились, а она потом будет опять устанавливать свои кабальные, кровавые порядки на нашей многострадальной украинской земле. Сейчас – решающее время и нужно, наоборот, сплотиться во имя нашей Победы над недоимперией векового страшного Зла на нашей планете, а не устраивать разборки действующему президенту, тем более, что он у власти всего 3 года.

    Подумайте, что можно сделать за 3 года для огромной европейской страны? Тут иногда сама себе даю непростые задания и оттягиваю их, как могу. Но, тем не менее, Порошенко сделал же! Те же реформы провернул за 3 года, а в “хвалёной” Грузии на это ушло 14 лет!

    Посчитайте, сколько у Пороха плюсов и минусов, а потом “топите” за приезжих гастролёров, которые отличились только скандальными заявлениями и поведением.

    Да, реформы несовершенны, согласна, но вы не забывайте о том, что у нас в ВР 3/4 депутатов – откровенные предатели интересов украинского народа и то, что эти реформы туго продвигаются, а сейчас вообще заглохли, так, тут не Порох виноват, а эти агенты кремля и олигархов. Ну, это же видно по их лоснящимся мордам и по способу их жизни: обзавелись огромными квартирами/усадьбами, дорогими машинами, “а где деньги, Зин?”

    И не забывайте, что все страны с этого начинали. Потом вводили внешнее управление и … пошло-поехало: вытягивали эти страны буквально из нищеты и безнадёги. Но у нас другой случай: слишком много в нашей стране оказалось “ваты ватной”, которая мешает нам жить, а также агентов из-за поребрика, которые в своё время наводнили нашу страну, с позволения предыдущих президентов, буквально сверху донизу! Вот и “маємо те, що маємо”.

  9. Andriy | 25.09.2017 at 20:00 |

    Еще о Михо.

    По состоянию на сегодня у него нет украинского гражданства и судя по всему он не собирается обжаловать решение от прекращении его гражданства. Соответственно избираться он не может, от слова никак.

    Перейдя границу таким экстравагантным способом, он совершил преступление. То есть теперь ему ни гражданство, ни выборы не светят. IMHO

    Можно о нем с чистой совестью забыть.

  10. komissar kattania, разве есть принципиальная разница кто платит в ПФ – предприятие или сам работник?В законопослушных странах платит сам работник , в совке и постсовке – предприятие , но все равно это деньги из зарплаты самого работника.
    1.налог на ФОТ(фонд оплаты труда) оплачивал всегда работодатель из собственного кармана (т.е прибыли).Существенная ошибка – из себестоимости , поскольку зарплата и налоги на зарплату входит в себестоимость.
    Тему инфляции я не затрагивал , а вот процент отчислений в ПФ сниженный чуть ли не в два раза , естеественно скажется и на дефиците ПФ, приведенные цифры дефицита в долларах свидетельствуют за чей счет сводится баланс поскольку соотношение процентов отчисления 22:38=0,57 и дефицита ПФ (2012-2017)-0,7 при замораживании выполнении требований ст.42 закона Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування привело к массовому обнищанию чуть ли не 50 процентов избирателей.То есть пенсионеров надурили по полной: при снижении процента отчислений в ПФ , дефицит ПФ – УМЕНЬШИЛСЯ.
    Тур:» — все , что превышает 5,6 средних зарплат просто и безвозмездно забирается ПФ» ;

    — Это где вы такое видели ?
    Смотрите ст.41 вышеуказанного закона.
    Согласен, что дети и внуки это и есть банк , которые должны помогать старикам( надеюсь Вы своим помогаете), но возникает вопрос возврата тех денег , которые государство забирало у меня всю трудовую жизнь, как раз на содержание моих стариков.
    По поводу пассивности и совковости определенной группы населения и что они все заслужили такое отношение – не хочется говорить сильных слов , но искать виновных в определенной группе объединенных каким-то общим признаком не есть продуктивно.

  11. Наталия | 25.09.2017 at 20:21 |

    Andriy: Сентябрь 25, 2017 в 20:00

    Все Ваши рассуждения верны. Но, как на мой взгляд, его просто на этот раз использовали в своей грязной игре! И догадайтесь – кто это у нас такой “одарённый”? Кто, аж сучит ножками на высоченных каблуках, так хочет пролезть во власть? У кого так бегают глаза, что за ними не угнацца, и у кого уже нервный тик головы и плеча? Тут, паааниимаашшь, проходят лучшие годы: уже и попа не такая тугая и кожа уже того… Так, что нужно влезть во власть пока ещё хоть чем-то можно “блестнуть”!

    Это, канешна, наша непревзойдённая джуля. Саака подумал, что это он тут самый главный и задаёт тон, но всем остальным было совершенно очевидно, как его по-крупному подставила и развела наша Главная Аферистка страны Леди ТЮ. И кинула, кстати. Всё в лучших традициях тюльки.

    Теперь саака ездит по городам страны, собирает около 200-х человек своих сторонников и фсьо! А где же “мощная” поддержка от партии “дедовщина”? А её и нетути. саака нужен был для “картинки”, картинка получилась, киношку сняли, а теперь, сам, всё сам.

    Всё, цирк уехал, а клоуны остались. Но саака этого ещё не понял патамушта тупой.

  12. Andriy | 25.09.2017 at 20:28 |

    @Тур:

    “Тему инфляции я не затрагивал , а вот процент отчислений в ПФ сниженный чуть ли не в два раза , естеественно скажется и на дефиците ПФ”

    В этих расчетах более одной переменной.

    Зарплаты растут = растет абсолютная величина отчислений при том же или даже меньшем проценте отчислений. Больше работающих – больше поступлений, меньше пенсионеров – меньше расходов.

    Процент выдаваемых в конверте зарплат. Больше процент “белых” зарплат = больше отчислений. При этом выше процент отчислений – больше зарплат платится в конверте, меньше процент отчислений – больше “белых” зарплат.

    “По поводу пассивности и совковости определенной группы населения и что они все заслужили такое отношение — не хочется говорить сильных слов , но искать виновных в определенной группе объединенных каким-то общим признаком не есть продуктивно.”

    Эта система так не работает. Сегодняшние отчисления – совместными усилиями сегодняшние работники платят пенсии сегодняшним пенсионерам. Вышли на пенсию, а никто не работает – пенсий нет. Иными словами – какую экономику построили во времена трудовой деятельности, такая и пенсия в старости.

  13. Andriy | 25.09.2017 at 20:59 |

    @Наталия:

    Судя по всему Юля там тоже подставилась. Я не помню всех подробностей, но она вроде тоже пересекла границу в обход пограничников?

  14. Andriy, по поводу роста заработных плат исчисляемой в гривнах , это хорошо, лишь бы покупательная способность гривны не падала.А она упала как раз на уровень курса доллара.Сеня приготовил пряник уменьшив отчисления в ПФ , надеясь , что все выйдут из тени.Но Сеня не приготовил кнут , чтобы следить за обелением зарплаты , отменив проверки.Первый удар по бюджету.Гройсманн издал директиву о повышении минзарплаты и пообещал кнут (большие штрафы) .Частично это дало эффект , но в результате получилось , что врач и уборщица тетя Маруся получают одинаковую зарплату.То есть созданы все условия для стимулирования эмиграции квалифицированой рабочей силы, которая всегда была основой наполнения ПФ , а не ЕСВешники со своими жалкими 704 гривнами.Именно низкая квалификация исполнительной власти может явится причиной потери независимости Украины.

  15. Andriy | 25.09.2017 at 21:10 |

    Тур:

    “по поводу роста заработных плат исчисляемой в гривнах , это хорошо, лишь бы покупательная способность гривны не падала.А она упала как раз на уровень курса доллара.”

    Курс доллара упал для всех. Делать для пенсионеров исключение – не кошерно. Если экономика в свободном падении, что можно было еще ожидать?

    “Частично это дало эффект , но в результате получилось , что врач и уборщица тетя Маруся получают одинаковую зарплату.”

    Ну если врач на это согласен. А может имеется дефицит уборщиц?
    Вообще, возвращаясь к персональной отвественности, при найме на работу если предлагается зарплата в конверте, нужно разворачиваться и убегать. И не только потому, что оба обманывают государство и не платят налоги, но и потому что такой работодатель в нужный момент кинет работника – “я его не знаю и ничего ему не должен”. Другое дело, когда налоги просто душат предприятие и платить белые зарплаты равнозначно банкротству. При превышении определенного процента налогов их просто перестают платить. Кнут – ну это вопрос спорный. Может увеличить коррупцию и не дать никакого положительного эффекта.

    Можно сделать по-другому, как в США. Если с работника не вычитает налоги работодатель, работник должен платить их сам, причем не только свою часть, но и долю работодателя. Не заплатил – светит тюрьма. А дальше каждый считает сам, какая форма найма ему больше нравится.

  16. @Тур:
    Сентябрь 25, 2017 в 20:06
    В законопослушных странах платит сам работник , в совке и постсовке — предприятие , но все равно это деньги из зарплаты самого работника.
    ========================
    К “законопослушничеству” это не имеет никакого отношения. В штатах в пенсионный фонд (Social Security) платит и работник и работодатель. Причем у работника эта же сумма облагается налогами (т.е. не вычитается из дохода перед расчетом налогов). Насчет работодателя не буду утверждать, т.е. не знаю облагается ли налогом на прибыль. Скорее всего нет. А есть ещё отдельные программы пенсионных накоплений. Туда тоже перечисляет и сам работник, и работодатель. Пенсионный возраст – 67 лет. И при этом в штатах в некоторых кругах чуть ли не истерия что пенсионный фонд вот-вот рухнет (что вполне может оказаться правдой).

  17. Наталия | 25.09.2017 at 21:29 |

    Andriy: Сентябрь 25, 2017 в 20:59
    @”Судя по всему Юля там тоже подставилась. Я не помню всех подробностей, но она вроде тоже пересекла границу в обход пограничников?”

    Так точно. Она, ведь, и была главным зачинщиком и режиссёром этого действа. Но она пересекла границу, якобы, “во имя справедливости”. Якобы, нужно было защитить сааку от “произвола злостной власти”.
    Мне интересно, чем окончится эта её авантюра на этот раз. Неужели, ей опять всё сойдёт с рук? Тогда, это будет совсем уже скверно.

    По ней опять плачет Качановка (тюрьма в харьковской обл., куда её посадил януковощ): она ведь неуправляемая и оттого очень опасная.

    Читала Григория Климова – социолога с 50-летним стажем. Не со всем в его книгах могу согласиться, но то, что он вывел формулу и привёл, кстати, кучу примеров известных людей, то она верна, тут не поспоришь. Эта формула вкратце говорит о том, что, если человек обуян непомерной жаждой власти, то у него, имеются однозначно, отклонения либо в сексуальной сфере, либо в психологической.

    На ютубе крутят фильм “В постели с тимошенко”. Честно говоря, даже не интересно его смотреть, т.к., в принципе, о ней многое известно. Но это для тех, кому это может быть интересно.

    Она со многими влиятельными мужчинами спала ради своего продвижения во власть и бабла, которые можно было на них заработать, а потом кидала их за ненадобностью. И в этом вся её суть.

  18. Andriy | 25.09.2017 at 22:02 |

    @Alena:

    “К «законопослушничеству» это не имеет никакого отношения. В штатах в пенсионный фонд (Social Security) платит и работник и работодатель. ”

    Можно работать по 1099, тогда все платит работник, но в полном объеме, и за себя и за работодателя.

    “И при этом в штатах в некоторых кругах чуть ли не истерия что пенсионный фонд вот-вот рухнет (что вполне может оказаться правдой).”

    Ну так все сейчас начнут выходить на пенсию беби-бумеры, за ними демографическая яма, количество работающих сильно уменьшится, количество пенсионеров увеличится, соответственно у пенсионного фонда будут проблемы в том или ином виде.

  19. @Andriy:
    Сентябрь 25, 2017 в 22:02

    Можно работать по 1099, тогда все платит работник, но в полном объеме, и за себя и за работодателя.
    ======================
    Да, если хочет иметь хоть какие-нибудь социальные гарантии, как то пенсию, пособие по безработице и медицинское обслуживание в старости.

  20. Andriy | 25.09.2017 at 22:44 |

    @Alena:

    “Да, если хочет иметь хоть какие-нибудь социальные гарантии, как то пенсию, пособие по безработице и медицинское обслуживание в старости.”

    Не “если хочет”, а должен заплатить налог. Страховка по безработице кстати сюда не входит, а пенсионный и медицинский налог вынь да полож, да не только свою половину, но и половину работодателя.

  21. У какая волна вокруг пенсионеров поднялась.) Хоть бери да проси Антиколорадоса опубликовать статью о пенсионных делах.))

  22. Andriy | 25.09.2017 at 22:59 |

    @Тур:

    “созданы все условия для стимулирования эмиграции квалифицированой рабочей силы”

    Вопреки расхожему мнению “эмиграция квалифицированой рабочей силы” совсем не легкое дело. Конвертируемых профессий не так то и много, и врач – не одна из них. Кроме того, нужно быть специалистом на голову выше и согласным работать за меньшую зарплату.

    С другой стороны, экспорт рабочей силы (Да, да! Это продажа рабочей силы за границу, как обычный товар) не так уж и плох. Да, уехавшие не платят налогов, но и не пользуются сервисами, не занимают рабочие места, что повышает зарплату оставшимся. А еще они шлют заработанную валюту обратно в страну, обеспечивая “пенсионный фонд” своим родственникам и вливая валюту в экономику. Доходы от экспорта рабочей силы в Мексике больше, чем доходы от экспорта нефти.

  23. Andriy, Вы серьезно так спокойно об этом пишете? Любая страна , любой этнос , если хочет выжить должен заботиться о своем народе и прежде всего о людях знающих и умеющих, поскольку они в наших условиях получили образование в основном за общественные деньги.Тут приходит Андрий и заявляет , что утечка умений и мозгов нам на пользу.Думайте о чем пишете.Не хочется мне более резко высказать свое мнение о Ваших словах.

  24. Andriy | 26.09.2017 at 00:00 |

    @Тур:

    “Думайте о чем пишете.”

    Я не просто думаю, я знаю.

    “Не хочется мне более резко высказать свое мнение о Ваших словах.”

    Это всего лишь ваше мнение. Вы имеете право его иметь.

    “поскольку они в наших условиях получили образование в основном за общественные деньги.”

    Это аргумент всем аргументам аргумент! Сразу видно человека старой закалки. Кремень!

  25. Андрий , хотелось бы знать , что Вы знаете.Пока я вижу человека нахватавшегося “по верхам” и соответственно категоричного в мышлении.Категоричность в мышлении свойственна детям и женщинам.(В.В.Лобановский).Я не пытался Вашим высказываниям дать оценку и навесить какой-то ярлык на Вас.Как оппонент , достойный уважения и внимания Вы исчезли для меня после Вашей попытки навесить на меня ярлык “Сразу видно человека старой закалки. Кремень!”.К сему хочу оставить пожелание удачи в Вашей жизни.

Comments are closed.